верно ли утверждение что опыт гостя забота каждого
Школа гостеприимства (введение)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).
Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).
5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).
3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
Школа гостеприимства (заключение)
По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).
Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).
У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.
У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)
У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
В.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).
В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
COVID-19
1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?
Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.
2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?
Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.
3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?
Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.
4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?
Ответ: Только один человек.
5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?
Ответ: Каждые 30 минут.
6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?
Ответ: Каждые 30 минут.
7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?
Ответ: После каждого Гостя.
8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?
Ответ: Каждые 6 часов.
9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?
Страсть к продукту. Продавай его с гордостью.
Под этим мы имеем в виду следующие принципы:
— Лучшая еда та, что приготовлена своими руками и с душой;
— Найди занятие, которое тебе действительно нравится, и вкладывай в него душу;
— Следуй стандартам, которые обеспечивают идеальный продукт.
Мы проводим туры на кухню ресторана, потому что мы открыты для наших гостей. Мы хотим показать им, что в наших ресторанах создаются все условия для того, чтобы им было вкусно и комфортно. Во время экскурсии мы показываем нашим гостям, как строго следим за тем, чтобы все рестораны KFC соответствовали высоким стандартам качества обслуживания.
Относись к каждому гостю как к другу.
У нас есть ряд инструментов для воплощения этого принципа в жизнь:
— Хостес. Это хозяйка зала, которая общается с гостями за пределами раздачи, убеждаясь, что каждый из них, получил 100% обслуживание.
— Школа гостеприимства. Уроки гостеприимства позволяют нам отработать важные моменты при работе с гостями, такие как: предложение дополнительных блюд, работа с жалобами, лучшее приветствие и прощание с гостем, и многие другие.
Убедись, что гость уходит счастливым.
Достигать этого нам помогают следующие инструменты:
— Купоны «Оставайтесь с нами». Эти купоны помогают нам извиниться перед гостем, когда он остался не доволен обслуживанием, или качеством продукта. С этим купоном гость в любом ресторане KFC может получать бесплатный сандвич. ВАЖНО! Купоны выдает только менеджер.
— ВИП2. Алгоритм работы с жалобами гостей. Выслушать внимательно, искренне извиниться, порадовать подарком.
— Карточки признания и коммуникационные доски для наших гостей. Дарите карточки признания гостям и говорите им спасибо, а они будут отвечать вам тем же и оставлять свои пожелания на специальной коммуникационной доске для гостей.
Поговорим еще об одной части Always Original – наши продукты. Мы создаем уникальный, оригинальный и традиционный вкус. Мы предлагаем наши гостям только свежий продукт приготовленный в нашем ресторане, и гарантируем 100% качества и сохраняем стандарты приготовления.
Нам удается это делать благодаря нашим Бренд Шефам, которые знают о нашем продукте все. Они проводят калибровку знаний (оценки навыков) сотрудникам панировки, бракераж готового продукта и дегустации для наших гостей. Стать Бренд Шефом может каждый из вас, вне зависимости от должности.
Так же поддерживать качество продуктов нам помогает CHAMPS Чемпионат. Это ежегодное соревнование, в рамках которого мы выбираем наших звезд на каждом уровне (территории, маркете, России, СНГ) и на каждой станции (касса, панировка, саладет, кликун, хостес, зальный сотрудник, картошка).
А теперь давайте поговорим о части Always Original – наши люди.
В KFC у нас есть возможность выбора. Мы выбираем график работы, карьерный путь, у нас есть возможность проявлять свои таланты, создавать ноу-хау. Иметь возможность выбора для человека – очень важно. Только когда у него есть возможность выбора, он может быть самим собой. Дать возможность людям быть самими собой – это то, чем живет бренд KFC. Мы хотим, чтобы каждый человек: наш гость, наш сотрудник, всегда имел возможность быть самим собой, быть Always Original.
Подведем итоги. Что же значит Always Original?
1. Страсть к продукту. Продавай его с гордостью
2. Относись к каждому гостю как к другу
3. Убедись, что гость уходит счастливым
4. Незабываемый опыт наших гостей
1. Оригинальный рецепт
2. Приготовлено в ресторане
3. Качество гаратируем
1. Будь самим собой
3. Получай удовольствие
Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 3883 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Прочтите текст и письменно выполните задания по тексту.
Озаглавьте и составьте план текста.
Какова, по мнению автора, роль заботы в отношениях людей? Какие примеры добрых поступков приведены в тексте?
Как Вы понимаете фразу «дети становятся объектами заботы»?
Проанализируйте свою деятельность в последние несколько недель, месяцев. Как Вы заботитесь: а) о своей семье; б) о своей школе?
Забота скрепляет отношения между людьми. Скрепляет семью, скрепляет дружбу, скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны. Проследите жизнь человека. Человек рождается, и первая забота о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) о нём начинает заботиться отец (до рождения ребёнка забота о нём уже была, но была до известной степени «абстрактной» – к появлению ребёнка родители готовились, мечтали о нём)…
Постепенно дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране.… Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. Забота объединяет людей, крепит память о прошлом и направлена целиком на будущее. Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. Человек должен быть заботлив.
Незаботливый или беззаботный человек, скорее всего человек недобрый и не любящий никого. Удивительно правильная мысль: «Небольшой шаг для человека, большой шаг для человечества». Можно привести тысячи примеров тому: быть добрым одному человеку ничего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно. Исправить человечество нельзя, исправить себя – просто. Накормить ребёнка, провести через дорогу старика, уступить место в трамвае, хорошо работать, быть вежливым и обходительным… и т. д. и т. п. – всё это просто для человека, но невероятно трудно для всех сразу. Вот почему нужно начинать с себя.
Мораль
Задание 1
Вопрос:
Какое из утверждений является верным?
1. Мораль играет огромную роль в жизни любого общества.
2. Каждый из нас сам решает каких моральных норм ему стоит придерживаться, а каких нет.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) неверно 1 и 2
2) верно 1 и 2
3) верно 2
4) верно 1
Задание 2
Вопрос:
Писатель Алан Александр Милн, устами именно этого персонажа говорил: «Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!».
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Иван Дурак
2) Винни-Пух
3) Пятачок
4) Тигра
5) Карлсон
Задание 5
Вопрос:
Основными признаками морали являются:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) всеобщность
2) самолюбование
3) простота
4) добровольность
5) интеграция
Задание 6
Вопрос:
Соотнесите функции морали с их определениями.
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
1) Эта функция позволяет узнавать и оценивать человеческие качества.
2) С помощью морали происходит воспитание человека, а также его знакомство с принятыми в обществе нормами и правилами.
3) Мораль объединяет все нормы поведения людей в обществе.
4) Мораль контролирует поведение человека в обществе.
5) С её помощью мораль регулирует нормы поведения, принятые в обществе.
6) Проявляется в оценке поступков человека с точки зрения морали.
А) Контролирующая функция
Б) Интегрирующая функция
В) Познавательная функция
Г) Регулятивная функция
Д) Воспитательная функция
Г) Оценочная функция
Задание 7
Вопрос:
Моральных правил множество, но есть среди них самое важное которое принято называть золотым правилом морали.
Укажите порядок следования всех 8 вариантов ответа:
1) к тебе
2) по отношению
3) он поступал
4) к другому так
5) по отношению
6) как ты бы хотел
7) поступай
8) чтобы
Запишите ответ:
__________________________________________
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) по принуждению
2) насильно
3) вынужденно
4) добровольно
5) на общих началах
Задание 10
Вопрос:
Укажите истинность или ложность приведённых ниже утверждений.
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
1) Человек всегда сам решает, как ему поступить, в той или иной ситуации, совершая таким образом свой моральный выбор.
2) Понятие морали у каждого человека индивидуально.
3) Моральные требования, могут различаться в зависимости от общества которое их установило.
4) Понятие морали одинаково у каждого человека.
5) Все правила, которыми мы пользуемся в жизни идеальны.
Ответы. ответы. К критериям авторитетного стиля воспитания относится b высокий уровень контроля
К критериям авторитетного стиля воспитания относится:
b. высокий уровень контроля
d. эмоциональное принятие ребенка
К критериям либерального стиля воспитания относится:
c. эмоциональное принятие ребенка
d. низкий уровень контроля
Особенности дисгармоничного стиля воспитания:
a. низкий уровень родительского мониторинга
d. завышение требований к ребенку
Особенности компенсаторной гиперопеки как дисгармоничного стиля воспитания:
c. повышенная опека
Особенности скрытой гипопротекции:
c. низкий уровень контроля
Ответьте, верно ли утверждение о гипопротекции: «Родитель, казалось бы, заинтересован в ребенке, но на самом деле обычно удовлетворяются лишь витальные его потребности»?
a. верно
Отношения, относящиеся к гармоничному стилю воспитания:
a. признание самоценности личности ребенка
При авторитарном стиле воспитания у детей формируется:
a. пассивность
При индифферентном стиле воспитания у ребенка формируются:
a. неуверенность в себе
b. зависимость
c. тревожность
При потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция:
c. Вы существуете ради меня
Авторитетность родителей и низкий уровень конфликтности определяют:
c. эмоциональное принятие
Возможные тактики работы с родителями при запросе о нарушении взаимоотношений в семье:
a. работа с эмоциональной, чувственной стороной взаимоотношений
b. формирование эффективных навыков взаимодействия родителей и детей
d. информирование родителей по вопросам воспитания и психологического развития детей
Деструктивные стратегии разрешения конфликта:
a. стратегия «победа любой ценой»
b. игнорирование асоциального поведения ребенка
Конструктивные функции конфликта:
a. рост личностной компетентности ребенка
c. освоение разных стратегий поведения в конфликте
d. «запаса прочности» для эффективного разрешения будущих проблем
Основная задача кризиса трёх лет:
b. ребенком приобретается опыт: жить в мире, в котором воля ограничена волей других людей
Ответьте, верно ли утверждение на информационно-дефицитном этапе развития коммуникационной проблемы: «Индивид мысленно обращается к другому, а точнее – к своему представлению о другом, с так или иначе выраженной просьбой, требованием, намеком и мысленно получает его ответ»?
b. верно
Третий этап развития коммуникационной проблемы:
c. поведенчески-коммуникационный этап
Что происходит, если взрослый после конфликта демонстрирует ребенку чувство обиды?
a. симптом парентификации
Определите шкалы методики «Детско-родительские отношения подростков» П. Трояновской (ДРОП). Приведите их в соответствие:
a. методика «Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми» Т. Ю.Андрущенко и Г. М.Шашловой
Опросник стиля семейного воспитания Э. Г. Эйдемиллера, позволяет выявить:
a. наличие шести психогенных стилей
Опросник эмоциональных отношений в семье Е. И. Захаровой (методика ОДРЭВ) содержит следующие блоки:
a. блок эмоционального принятия
b. блок чувствительности
Ответьте, верно ли утверждение в поэтапной методике изучения семьи: «Этап III. Выявление психотравмирующей ситуации. Основываясь на знании семьи, на характеристике ее «мыслительной модели», решить, что произойдет при коррекции коммуникации, взаимного представления, механизмов интеграции, взаимного влияния»?
b. неверно
Преобладание шкалы гиперпротекции в опроснике стиля семейного воспитания определяет:
d. воспитание ребенка является центральным делом жизни родителей
Преобладание шкалы потворствующая гиперпротекция в опроснике стиля семейного воспитания определяет:
d. ребенок находится в центре внимания семьи, которая стремится к максимальному удовлетворению его потребностей
Результаты методики «Архитектор-строитель» выявляют:
b. индивидуальные особенности ребенка
d. уровень критичности
Поведение: его функции и поддерживающие последствия. Приведите в соответствие:
Исключение ребенка из аверсивного взаимодействия повышает скорость или вероятность такого же поведения у ребенка и в дальнейшем | Ответ 1 |
Внимание со стороны окружающих повышает скорость или вероятность такого же поведения у ребенка и в дальнейшем | Ответ 2 |
Достижение необходимого уровня сенсорной стимуляции как результат определенного поведения само по себе повышает скорость или вероятность такого же поведения у ребенка и в дальнейшем | Ответ 3 |
Удаление аверсивного стимула повышает скорость или вероятность такого же поведения у ребенка и в дальнейшем | Ответ 4 |
Уменьшение болезненной или дискомфортной внутренней стимуляции в результате определенного поведения само по себе повышает скорость или вероятность такого же поведения у ребенка и в дальнейшем | Ответ 5 |
Получение желаемых благ повышает скорость или вероятность такого же поведения у ребенка и в дальнейшем | Ответ 6 |
К каким факторам относится целевое поведение?
a. зависимым
Какова главная черта независимой переменной?
a. является константой для измеряемого поведения вне зависимости от точки отсчёта
d. может быть связана и не связана с целевым поведением
Какова отличительная особенность зависимой переменной?
d. имеет прямую взаимосвязь с воздействующим на неё источником
Научные объяснения поведения отличаются от всех прочих «объяснений» именно тем, что…
d. есть возможность их проверить
Ответьте, верно ли утверждение: «Независимые переменные, которые независимо от измеряемого поведения могут быть связаны, и не связаны с интересующим нас поведением»?
Выберите один ответ:
a. верно
Привлечение внимания с целью общественного взаимодействия с ним – это…
a. одна из функций поведения
Что относится к условию существования любой функциональной связи?
a. определённые границы и обстоятельства
Что является одним из видов сенсорной стимуляции?
d. кинестетическая
Для детей поведение – это:
d. инструмент общения
Если не удается четко определить функции социально-неприемлемого поведения ребенка достаточно чётко, то проблема:
a. может быть медицинского характера
К правильной стратегии определения целей поведения относится:
a. анализ последствий поведений
К стратегиям предотвращения проблемного поведения относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. занятость ребенка не должна обрываться из-за отсутствия в данный момент значимого взрослого
b. организация жизни ребенка таким образом, чтобы занятия, имеющие подкрепляющее значение для ребенка были равномерно распределены в течение дня
c. оценка методик и адаптировать их соответственно возможностям ребенка
d. ассоциирование подкрепления со значимым взрослым и важной обстановкой
b. непостоянно
Ответьте, верно ли утверждение: «При формировании поведения не учитывается его изменчивость»?
b. неверно
a. постцедент
c. действие
d. антецедент
Постцедент может быть:
c. негативным
Что такое антецедент?
a. предшествующие события
Биологическая причина школьной неуспеваемости детей на начальных этапах обучения:
a. низкий темп психической активности
Выберите фазы психологической работы консультанта с ребенком на тему преодоление детской агрессивности:
a. помочь детям подойти к реальному восприятию чувства гнева
c. представить детям практически приемлемые методы для выражения подавленного гнева
d. дать возможность прямого вербального контакта с чувством гнева
Задача второго этапа индивидуального консультирования:
b. подробный анализ личностных особенностей ребенка
Задача психолога, консультирующего родителей подростков:
a. научить родителей за внешними проявлениями детских поступков видеть их мотивы
Задачи тренинга детско-родительского взаимодействия (ТДРВ):
a. нормализация отношений сиблингов
b. повышение родительской компетентности
c. установление эмоционально тёплого, доверительного контакта родителей и ребёнка
Назовите задачи психолога, консультирующего родителей детей первого года жизни:
a. помочь сформировать навык закрепления позитивных моментов в жизни ребенка
c. научить родителей навыкам стимулирующего общения с ребенком
d. информировать родителей о потребности ребенка во взаимоотношениях с матерью, или другим значимым взрослым
Назовите задачи психолога, консультирующего родителей детей раннего возраста:
b. сформировать у родителей навык обучения детей культурному (экологичному) выражению гнева
c. научить родителей удовлетворять потребность ребенка в признании его достижений
d. объяснить, что в три года ребенок еще не может свои негативные эмоции спрятать в себе, поскольку его поведение не регулируется социальными нормами и волевыми усилиями
Определите, как детский психолог В. Оклендер описывает проявление агрессии у детей раннего возраста:
a. агрессивное поведение ребенка связано в первую очередь с окружением, а не с его внутренними побуждениями
b. ребенку недостает способности справиться с окружением, которое возбуждает в нем чувство страха и гнева
d. обучение культурным формам выражения гнева является профилактической мерой и способом работы с агрессивным поведением
Социальная причина школьной неуспеваемости детей на начальных этапах обучения:
a. жестко нормативный стиль семейного воспитания
Возможное развитие событий родителей с детьми с ОВЗ сразу после постановки диагноза:
a. физическое здоровье родителей может значительно ухудшиться
Задачи психологической поддержки семей, воспитывающих детей с ОВЗ:
a. содействие созданию благоприятного эмоционального климата в семье ребенка с овз
b. формирование у родителей позитивного восприятия личности ребенка
d. формирование конструктивной родительской позиции
Какая родительская позиция мешает эффективному развитию ребенка?
c. «блокировка» информации, связанной с проявлением достижений, не соответствующих привычному уровню функционирования ребенка
Основной целью семьи должно стать:
a. создание здоровой обстановки, которая благотворно повлияет и на развитие ребенка с ОВЗ, и на всю семью в целом
Ответьте, верно ли утверждение: «Родители детей с ОВЗ нуждаются в самообразовании после постановки диагноза ребенку»?
a. верно
Появление или изменение запроса – это:
d. изменение мотивации родителей
С чем связано изменение позиции родителей в процессе работы специалистов?
a. становится более информированным
b. начинает иначе воспринимать ребёнка
d. приобретает опыт
Что относится к последствиям ситуации, когда родители ребенка с ОВЗ пытаются втиснуть своих детей в границы нейротипичных детей?
c. рождает у родителя ощущение бесперспективности коррекционной работы
a. сформировать у родителей адекватное отношение к возможностям развития ребенка
Девять этических принципов, описанных в книге «Этика в психологии» Кухера и Кейт-Шпигеля. Приведите их в соответствие:
это позволение клиенту быть независимым и самодостаточным. Очевидно, что, консультируя родителей ребенка, а клиентом часто выступает непосредственно ребенок, а не его мама и папа. | Ответ 1 |
психолог должен практиковать в границах своей специализации. | Ответ 2 |
Признанные специалисты заслужили свою репутацию благодаря тому, что им доверяли. Тех, кто терпимы, доброжелательны, честны, всегда принимают в качестве надежных источников получения мудрого совета и эффективного, этического лечения | Ответ 3 |
Психологи несут ответственность за свою работу. В стремлении к совершенству потребуется, чтобы все, что вы делаете во время своей работы, было по самым высшим стандартам | Ответ 4 |
Эта ценность предполагает, что клиенты будут иметь право выбора, но также, что межличностные взаимоотношения будут демонстрировать симпатию и заботу. | Ответ 5 |
Всегда предполагается, что основная роль специалистов заключается в принесении пользы другим людям, в какой бы ситуации и условиях им не приходилось работать. | Ответ 6 |
Работа, заключается в том, чтобы каждый клиент получал лечение с уважением и сохранением его чувства собственного достоинства. | Ответ 7 |
это означает обращаться с другими так, как вам хотелось бы, чтобы с вами так обращались | Ответ 8 |
Психологи должны следить за новыми достижениями в данной области, постоянно обновлять правила и нормы. Совершенство в данной профессии означает осведомленность в области последних исследований, своей специальности, использование современных методов и процедур в своей практике | Ответ 9 |
Базовые этические принципы:
a. ежедневно руководят нашими жизнями
Верно ли утверждение: «Общественные стандарты, законы, превалирующую философию, индивидуальную свободу и ответственность за клиентов, выраженные через осведомленное согласие, а также установки и чувства клиента»?
a. верно
Количество основных базовых этических принципов Кухера и Кейта-Шпигеля:
a. 9
Основная цель этичного профессионального поведения:
b. благополучие клиента
Следовать «золотому правилу» — это:
b. поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой
Что является испытанием для практикующих специалистов-психологов?
d. потенциальный конфликт личной этики
Этика имеет дело с поступками и решениями, которые регулируются тремя основными и фундаментальными вопросами:
Выберите один или несколько ответов:
a. оправданы ли мои поступки
c. что такое хороший специалист
d. правильно ли я поступаю
Этика происходит от греческого слова «этос», что означает:
b. моральный характер