верно ли что животные являются источником со

ГДЗ биология 7 класс Константинов, Бабенко Вентана-Граф Задание: Подведем итоги Стр 46

Выполните задания

№ 1. Объясните, почему клетка простейших является самостоятельным организмом.

Клетка простейших является самостоятельным организмом, потому что она выполняет все функции, которые характерны для него, а именно: дыхание и питание, движение и размножение, выделение и обмен веществ.

№ 2. Охарактеризуйте среды обитания одноклеточных. Какое условие является обязательным для их существования?

Одноклеточные организмы могут обитать в самых разных средах. Однако главным условием является достаточный уровень влаги. Поэтому такие организмы широко распространены в морских и пресных водоёмах, в придонных слоях, в толще воды и влажного песка. Немало простейших живет и в почве, а именно в тонких пленках воды, которые окружают почвенные частички, в моховых «подушках» на болотах. Некоторые из них являются паразитами, а потому обитают в растениях и организмах животных, человека.

№ 3. Объясните, в чем заключаются функции вакуолей в организме одноклеточных.

Вакуоли являются органеллами в организме одноклеточных, которые участвуют в формировании внутренней среды клетки. Например, пищеварительная вакуоль нужна для того, чтобы захватывать пищу и переваривать ее, а после выносить ненужные остатки наружу из организма. Сократительная вакуоль накапливает вредные вещества с водой, а при достижении определенного размера, продвигается к поверхности тела клетки и выбрасывает свое содержимое во внешнюю среду.

Таким образом, главными функциями вакуолей в одноклеточном организме являются: транспорт ионов, регулирование водно-солевого обмена, запас питательных веществ, утилизация продуктов обмена и фрагментов клетки.

№ 4. Установите взаимосвязь строения и способов движения одноклеточных.

Одноклеточные организмы свободно передвигаются при помощи ложноножек, ресничек, жгутиков, нитевидных образований – миофибрилл.

У инфузории-туфельки, которая относится к активно передвигающимся организмам. Движения ей обеспечивает большое количество ресничек, которые расположены по всему периметру тела, слаженно «работают» и задают направление перемещения клетке. Медленнее плавает эвглена зеленая. У нее веретеновидная форма тела, а для передвижения есть жгутик.

Ползающий образ жизни ведет амеба протей, которая словно парит в воде. Передвигается она при помощи ложноножек, которые выпускает в определенном направлении.

№ 5. Назовите черты приспособленности простейших к неблагоприятным условиям.

При наступлении неблагоприятных условий простейшие образуют цисту – специальную оболочку, которая оберегает их организм от внешних факторов, и пережидают в ней определенные моменты жизни.

№ 6. Назовите меры предупреждения заболеваний, вызываемых простейшими.

К мерам предупреждения заболеваний, которые вызывают простейшие, относятся:

Соблюдение личной гигиены, регулярное мытье рук перед едой, после посещения улицы и т.д.

Употребление в пищу только тщательно помытых овощей и фруктов.

Употребление кипяченой, очищенной воды (не пить воду из крана, природных источников).

Во время купания не глотать воду из водоемов.

Качественно обрабатывать продукты, перед употреблением их в пищу (термическая обработка рыбы, мяса и т.д.).

Стр. 47

Какие утверждения верны?

1. Клетка простейших выполняет роль самостоятельного организма.

2. Размножение у амёбы бесполое, а у инфузории — туфельки и бесполое, и половое.

3. Органоидами движения инфузории-туфельки являются ложноножки.

4. Эвглена зелёная является переходной формой от растений к животным: имеет хлорофилл, как у растений, а питается гетеротрофно и передвигается, как животные.

5. Амеба имеет в организме ядра двух типов.

6. Малое ядро у инфузории участвует в половом размножении, а большое отвечает за жизнедеятельность.

7. Дизентерийную амебу переносят комары.

Стр. 47. Выберите все правильные ответы

№ 1. Среда обитания паразитических организмов:

г) организм.

Ответ: г.

№ 2. Взаимоотношения рака-отшельника и других организмов называют:

а) взаимовыгодными;

Ответ: а.

№ 3. Начальным пищевым звеном являются:

а) растительноядные животные;

в) растения – одноклеточные водоросли;

Ответ: в.

№ 4. Клетка животных, в отличие от растительной клетки, не имеет:

а) вакуолей с клеточным соком;

в) хлоропластов;

г) клеточной оболочки.

Ответ: в, г.

№ 5. В отличие от растений, животные имеют ткань:

б) нервную;

г) мышечную.

Ответ: б, г.

№ 6. К подцарству Простейшие относятся:

а) инфузории;

г) амебовые и эвгленовые.

Ответ: а, г.

№ 7. Среди простейших наиболее сложно устроены:

б) инфузории;

Ответ: б.

№ 8. Заболевания человека могут вызывать такие простейшие, как:

а) лямблии;

б) дизентерийная амеба;

г) малярийный плазмодий.

Ответ: а, б, г.

Стр. 48. Вопросы для обсуждения

№ 1. Какая область зоологии для вас наиболее интересна и почему?

Наиболее мне интересна такая область зоологии, как морфология. Она занимается изучением внешнего строения организмов, включая форму, структуру, цвет и т.д., а также его составных частей и внутреннего строения. Мне очень интересно узнавать о строении организмов, определять их по морфологическим признакам.

№ 2. Почему можно сказать, что простейшее животное представляет собой клетку-организм?

Потому что простейшие животные – это одноклеточные организмы, то есть, их тело состоит только из одной клетки. И эта клетка представляет собой полноценный живой организм, который выполняет характерные для него функции: дышит, питается, передвигается, размножается, выделяет продукты обмена.

№ 3. Каково значение многообразия животных в природе?

Многообразие животных играет важную роль в природе. Во-первых, являясь травоядными, некоторые из них поедают растения, регулируя их распространение по земному шару. Сами травоядные животные являются пищей для хищников. Хищники же участвуют в регулировании численности остальных животных, поедая слабых и больных особей.

Также животные наряду с бактериями принимают участие и в образовании почвы. Муравьи, дождевые черви и прочие мелкие животные постоянно вносят в почву органические вещества, измельчая их и способствуя образованию перегноя. Через норы и ходы таких животных корни растений легко проникают вглубь почвы, а также получают достаточно воды и воздуха, которые необходимы им для роста и развития.

Питаясь плодами растений, животные переносят их семена на дальние расстояния. Также на своей шерсти, лапках они переносят пыльцу, споры грибов и семена растений, тем самым участвуя в их расселении на новых территориях.

Однако есть среди животного мира виды, которые наносят вред растениям и некоторым животным, например, паразиты.

№ 4. Какое значение имеют животные в жизни человека?

Животные играют немаловажную роль в жизни человека. Они дают ценные продукты питания (мясо, молоко, яйца и т.д.), которые необходимы для поддержания здорового существования человека, а также служат сырьем в промышленности, для изготовления одежды и обуви.

Еще с древних времен человек приручил сильных животных для помощи в хозяйстве. Лошади, буйволы, верблюды используются для перевозки грузов и выполнения различной тяжелой работы. Песцов, коз, лам и овец разводят, чтобы получать мех и шерсть. От крупного рогатого скота люди получают шкуры, которые можно использовать для кожаных изделий. Ездовые собаки помогают перевозить грузы и людей, собаки-поводыри помогают незрячим людям ориентироваться в пространстве, а собаки-водолазы участвуют в спасении людей.

С развитием техники и науки животные стали использоваться человеком в качестве объекта для медицинских и научных исследований. Чаще всего это крысы, мыши, мухи дрозофилы, но есть и другие представители животного мира. Сегодня с этим активно борются по всему миру.

Но некоторые виды животных могут приносить вред человеку. Например, вредители продуктов питания и сельскохозяйственных культур. Также есть виды, которые являются переносчиками болезней, а некоторые даже паразитами.

Стр. 48. Темы проектов

№ 1. Направления исследований в области зоологии.

Зоология занимается изучением представителей царства Животные, а именно: их строения, разнообразия, процессов жизнедеятельности, распространения и значения, как в природе, так и в жизни человека. В зависимости от объектов изучения выделяют несколько направлений исследований в области зоологии:

Гельминтология – изучает паразитических червей;

Протозоология – изучает одноклеточных животных;

Арахнология – изучает паукообразных;

Энтомология – изучает насекомых;

Герпетология – изучает земноводных и рептилий;

Ихтиология – изучает рыб;

Орнитология – изучает птиц;

Териология – изучает млекопитающих.

Также, исходя из области изучения, выделяют несколько разделов зоологии:

Морфология (строение животных);

Сравнительная морфология (сравнение строения разных групп животных);

Этология (поведение животных);

Зоогеография (распространение животных);

Экология (взаимоотношения животных с окружающей средой и между собой);

Физиология (жизнедеятельность животных);

Систематика (описание многообразия видов и классификация их по определенным признакам);

Палеозоология (изучение животных, которые существовали в прежних геологических эпохах).

№ 2. Животный мир родного края.

Животный мир моего края достаточно разнообразен. Среди животных часто можно встретить белку, соболя, лису, горностая и даже бурого медведя. Белка хоть и является типичным лесным зверьком, но живет и в парках, скверах многих городов. Питается она орехами, желудями, грибами, семенами ели и сосны, ягодами.

Соболь относится к ценнейшим пушным зверям, которые занимают видное место в составе промысловой фауны моего края. Мышевидные грызуны – основной рацион его питания, которых он находит в корягах, завалах, вывернутых корнях деревьев и т.д. чтобы соболь вовсе не исчез с нашей планеты, в специально созданных заповедниках, например, в «Баргузинском», проводятся работы по его охране, увеличению численности и расселению.

Медведь – это крупный, сильный хищник. Несмотря на то, что кажется неуклюжим, он достаточно подвижен, может делать большие прыжки и бегать. В качестве пищи для бурого медведя служат лягушки, яйца разных птиц, муравьи, грызуны. Но может нападать и на крупных диких или домашних животных, например, на кабана, оленя или корову. Живет бурый медведь в горах и в глухих дремучих лесах, а зимой впадает в спячку. В этот период живут он за счет своего жира, который был накоплен в организме еще с осени.

№ 3. Роль животных в окружающей среде.

Животный мир нашей планеты разнообразен. Животные обитают практически везде – в почве, в воде, на суше. Почвенные животные во время того, как роют себе норы, разрыхляют землю. Благодаря этому она хорошо насыщается кислородом, который необходим корням растения. В сочетании с бактериями они образуют органические вещества, которые удобряют почву, делая ее плодотворной.

Еще одно значение животных для природы – санитарное. Многие представители животного мира помогают очистить нашу планету от больных и мертвых животных, насекомых и т.д. Например, птицы, муравьи, волки. Не зря их называют санитарами леса.

Животные помогают и в размножении растений. Поедают их плоды, переносят семена на шерсти, лапках, способствуют расселению их на новых территориях.

№ 4. Подготовка таблицы «Ткани животных и их функции».

ТканьФункции
Эпителиальная (покровная)Защитная; секреторная; образование роговых покровов (перья, чешуя) и шерсти, рогов и копыт; ограничивающая (разделение внутренней среды организма и внешней среды).
СоединительнаяЗащитная, транспортная, запасающая, опорная.
МышечнаяЗащитная, опорная, двигательная.
НервнаяВозбудимость, проводимость, взаимодействие органов, восприятие сигналов из внутренней и внешней среды.

№ 5. Взаимосвязь органов и систем органов

Разные органы в живом организме тесно связаны между собой и объединены в системы органов. Каждая отдельная система, например, пищеварительная или дыхательная, выполняет ряд важных для жизнедеятельности организма функций.

Благодаря дыхательной системе, которая представлена жабрами или легкими, трахеей и бронхами, организм снабжается жизненно необходимым кислородом. А вот пищеварительная система, которая представлена ротовой полостью, языком, пищеводом, желудком, кишечником (толстый и тонкий), печенью, желчным пузырем, поджелудочной железой и прямой кишкой, осуществляет не только переваривание пищи путем ее механической и химической обработки, но и всасывание продуктов расщепления через слизистую оболочку в лимфу и кровь, а также выведение непереваренных остатков пищи во внешнюю среду.

Работа каждого органа в системе органов, как и системы органов в целом организме слажена. И если имеются нарушения в каком-то органе, то страдает и сама система, и все остальные.

№ 6. Паразитические простейшие и их влияние на жизнедеятельность организмов.

Паразитические простейшие – это одноклеточные организмы, которые имеют ядра и питаются за счет других живых организмов, принося им вред и не редко доводя до гибели. Представителями таких паразитических простейших, которые могут поражать, как животных, так и человека, являются: дизентерийная амеба, малярийный плазмодий, лямблии, микроспоридии и т.д.

Одним из самых распространенных является малярийный плазмодий – переносчик малярии. Паразитирует он в клетках многоклеточных организмов, включая человека. Заражение происходит из-за укуса комаров определенного вида – малярийного комара. Попадая в кровь животного или человека, плазмодий достигает печени, где начинается увеличиваться в размерах и размножаться. Возвращаясь в кровь, клетки плазмодия начинают поражать эритроциты, также размножаясь там и питаясь. А когда они выходят из эритроцитов, то отходами своей жизнедеятельности заполняют кровяное русло и отравляют организм.

Еще один распространенный представителей паразитических простейших – дизентерийная амеба, которая в отличие от амебы обыкновенной, имеет более толстые и короткие ложноножки. Она живет и питается в толстом кишечнике и до определенного времени совершенно безвредна. Но, когда дизентерийная амеба начинает внедряться в стенки кишечника и разрушать эритроциты крови, то диагностируется дизентерия. Заражение происходит при помощи цист простейшего, которые попадают с пищей в желудочно-кишечный тракт. В результате воспаляется кишечник. А попадая с током крови в печень, паразиты только усугубляют заболевание.

Большинство видов лейшманий вызывают у человека кожный лейшманиоз, при котором на кожных покровах образуются язвы. Заражение происходит в результате укусов москитов, которые являются переносчиками этих паразитов.

Глава 4. Тип Кишечнополостные

Источник

Тест по теме «Животные» (5 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по теме «Животные»

I . Выберите правильный ответ.

а) питанию неорганическими веществами; в) фотосинтезу;
б) активному передвижению; г) накапливанию крахмала.

2. Совокупность всех видов животных, обитающих на нашей планете, называют:

б) популяцией; г) биосферой.

3. Животные питаются готовыми органическими веществами и поэтому являются:

а) автотрофами; в) гетеротрофами;

б) прокариотами; г) эукариотами.

4. Самой многочисленной группой животных на Земле является тип:

а) моллюски; в) хордовые;

б) кольчатые черви; г) членистоногие.

а) рыбами; в) земноводными;
б) насекомыми; г) пресмыкающимися.

6. К одноклеточным (простейшим) животным относится:

а) дождевой червь; в) инфузория-туфелька;

7. К домашним животным относится:

а) пчела; в) антилопа;

б) лягушка; г) жаворонок.

8. К диким животным относится:

II . Верны ли утверждения («да» или «нет»).

Всех животные делят на одноклеточных, двуклеточных и многоклеточных.

К группе членистоногих животных относят раков, пауков и насекомых.

Клетка простейших животных содержит ядро.

Рыбы относятся к беспозвоночным животным.

Леопард – это хищное животное.

6. Мухи, комары, клещи могут быть переносчиками болезней.

7. Простейшие, как и бактерии, состоят из одной клетки.

8. Изменение продолжительности светового дня не оказывает влияния на

9. Морские простейшие фораминиферы, погибая, образуют месторождения известняка.

10. Насекомые, мыши и крысы не повреждают продукты питания.

Система оценивания результатов выполнения

диагностической работы по теме

Задания I (вопросы 1-8), II (вопросы 1-10) оцениваются в 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 18 баллов.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Тест по теме «Животные»

I . Выберите правильный ответ.

1. В настоящее время в царстве животных насчитывается около:

а) 500 тыс. видов; в) 1 млн видов;

б) 1,5 млн видов; г) 2 млн видов.

2. Характерным признаком животных является их способность к:

а) дыханию; в) фотосинтезу;

б) размножению; г) ограниченному росту.

а) с помощью фотосинтеза; в) готовыми неорганическими веществами;
б) готовыми органическими веществами; г) водой и углекислым газом.
4. Тело простейших:

а) представлено слоевищем; в) состоит из нескольких десятков клеток;
б) состоит из нескольких сотен клеток; г) состоит из одной клетки.

5. Черепахи и крокодилы являются:

а) рыбами; в) пресмыкающимися;
б) земноводными; г) млекопитающими.

6. К хордовым не относятся:

а) насекомые; в) рыбы;

б) земноводные; г) пресмыкающиеся.

7. К домашним животным относится:

а) соловей; в) ласточка;

8. К насекомым относится:

а) божья коровка; в) эвглена зелёная;

II. Верны ли утверждения («да» или «нет»).

Все животные – это многоклеточные организмы.

Больше всего видов животных в группе членистоногих.

Изменение продолжительности светового дня указывает животным на приближение весны и осени.

К насекомым относят раков, крабов и пауков.

Млекопитающие – хордовые животные.

Простейшие – микроскопические обитатели почвы, солёных и пресных вод.

7. Животные для человека имеют только положительное значение.

8. Некоторые простейшие помогают травоядным переваривать пищу.

9. Животные обитают в воде, на суше, в почве, в воздухе, в телах растений,

животных и человека.

10. Солнечная энергия на животных влияния не оказывает, потому что они –

Система оценивания результатов выполнения

диагностической работы по теме

Задания I (вопросы 1-8), II (вопросы 1-6) оцениваются в 1 балл. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 18 баллов.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Номер материала: ДБ-493119

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Время чтения: 2 минуты

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Викторина о животных: для начальной школы с ответами

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Все родители хотят, чтобы их дети росли развитыми и умными. С малых лет они водят своих малышей на занятия в школы раннего развития, записывают в развивающие кружки, покупают интерактивные игрушки, и все для того, чтобы чадо росло умненьким и благоразумненьким. В этом есть рациональное зерно, ведь когда ребенок пойдет в школу, он столкнется с новыми трудностями. Дело в том, что в школе учебная программа построена так, что времени на тщательное усвоение материала практически нет. Дети постоянно учат новые темы, получают новые знания, но на закрепление пройденного времени очень мало. В таком случае на выручку и детям, и педагогам приходят итоговые уроки-викторины, которые за короткий промежуток времени позволяют охватить максимум информации, упорядочить ее в детском мозге и систематизировать полученные знания. В материалах этой статьи представлены материалы о подготовке и проведении викторины о животных в начальной школе с ответами, которыми могут пользоваться как педагоги, так и родители, желающие закрепить и систематизировать знания своего ребенка по основам зоологической науки.

Викторина о животных для 1-2 классов с ответами

Любой дошкольник приходит в первый класс с определенным багажом знаний по различным сферам знаний, в том числе и по естественным наукам. Для учащихся первых классов викторина о животных не отличается сложными вопросами. Скорее, это задания на логику: правильно назвать пары животных «мама – детеныш», отгадать животное по каким-нибудь отличительным признакам, продолжить фразу и тому подобное.

Целью проведения викторины по животным в первом-втором классе начальной школы является знакомство учащихся с дикими и домашними животными. Школьники должны уметь находить у них отличительные признаки, безошибочно определять и различать диких от домашних, уметь логически мыслить.верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Вот несколько вариантов блоков вопросов с ответами.

Блок 1 – «Отгадай животное»

Подобных вопросов можно составить очень много, включая в блок вопросы по изученным произведениям, дисциплинам, прочитанным сказкам и рассказам. Блок можно проводить, разбивая детей по командам и задавая вопросы поочередно, то одной, то другой команде, либо задавать вопросы всем детям, давая возможность им посоревноваться друг с другом в личном зачете. Во втором случае вопросов должно быть очень много, чтобы дети могли набрать нужное количество баллов для определения победителя блока.

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Блок 2 – «Животное – сказочный персонаж»

(Правильный ответ – м ы ш к а)верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Такие вопросы лучше давать детям в виде тестов, чтобы можно было выбрать правильный ответ из предложенных. Каким именно образом проводить этот блок викторины, решает учитель: по командам или отдельно для личного зачета учащихся. Чем хорош этот вид викторины (тестовый), так это тем, что дети получают навыки решения тестовых заданий, что обязательно пригодится им в будущем.

Можно составить блоки вопросов по тому же типу на темы «Угадай, чье жилище», «Дикие и домашние животные». Помимо вопросов с готовыми ответами, можно предложить учащимся порассуждать на такие темы, как «Кому труднее живется, диким или домашним животным», «Как приручить дикого животного и можно ли / нужно ли это делать».

Блок 3 – «Назови пару»

В этом блоке проверяется не столько знание самих животных, сколько умение правильно называть пары животных по типу «мама – ребенок»).

Обратите внимание, есть пары животных, где для образования названия детеныша достаточно добавить суффикс «-онок», чтобы получить такие названия, как «лисенок», «волчонок», « зайчонок», а есть «коварные» пары, где важно точно знать правильное название детеныша («жеребенок», «щенок» и т.д.)

Блоки викторин может дублировать викторину для учащихся первых классов, но быть более серьезными. Учитель может раздать учащимся карточки зеленого, желтого и красного цвета каждому. Потом он читает названия животных (и диких, и домашних), а дети поднимают карточки, чтобы дать ответ. Зеленая карточка может указывать на дикого животного, красная – на домашнего, желтая – ребенок сомневается. В этом случае результаты подводятся по количеству правильных ответов у одного ребенка или у команд.

Викторина о животных для 3-4 классов с ответами

Для будущих выпускников начальной школы вопросы викторины отличаются некоторой сложностью. В этом возрасте у школьников уже достаточно хорошо развито логическое мышление, они имеют достаточных багаж знаний по основным направлениям базовых наук. Варианты блоков вопросов викторины по животным приводим ниже.верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Блок 1 – «Общие знания про животных»

(Правильный ответ – Да, мидии и кораллы)

Возможно, кому-то из родителей такие вопросы могут показаться слишком сложными для детей, но спешим заметить, что сейчас нашим школьникам доступно очень много источников информации, поэтому будьте уверены, ваши дети знают намного больше, чем вы думаете.

Блок 2 – «Зверь, где твой дом»

В третьем-четвертом классе изучение животных на уроках природоведения сводится к тому, чтобы учащиеся усвоили, где какое животное может обитать, исходя из особенностей климата, растительности и прочих географических факторов. Вопросы этого блока могут показаться на первый взгляд не слишком сложными, но если учесть, что давая ответ на поставленный вопрос, ребенок должен проанализировать несколько «показателей» той или иной местности, а не просто заучить, где живет то или иное животное, то сразу понятен уровень этого блока.верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

(Правильный ответ – Северной Америки)

Для подготовки вопросов к викторине о животных для школьников 3-4 классов можно использовать весь пройденный материал по обществознанию и природоведению о животных.

верно ли что животные являются источником со. Смотреть фото верно ли что животные являются источником со. Смотреть картинку верно ли что животные являются источником со. Картинка про верно ли что животные являются источником со. Фото верно ли что животные являются источником со

Блок 3 – «Отгадай животное»

Готовясь к проведению викторины по животным в начальной школе, важно позаботиться о наглядных пособиях. Это могут быть как карточки с изображением животных, их среды обитания, пищевых пристрастий и прочего, так и видеоматериалы, в которых можно будет посмотреть и закрепить полученные знания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *