верно ли что цели деятельности определяют выбор операций выберите один
Тесты по теме «Деятельность»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест: Человек и его деятельность
А1. На достижение чего направлена деятельность?
1) действия 3) инстинкта
А2. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:
1) сознание 3) мышление
АЗ. Какой этап деятельности дает ей оценку?
2) действие 4) результат
а) и человек, и животные строят для себя жилища;
б) действиями животных руководит инстинкт?
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
А5. Верны ли суждения о деятельности:
а) цель определяет действия человека;
б) человек занимается разнообразной деятельностью?
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности
А1. Что является итогом деятельности человека?
1) цель 3) потребность
2) действие 4) результат
А2. Какой из видов деятельности требует соблюдения определенных условий, правил?
АЗ. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
1) осознанность действий 2) достижение результата
3) подчинение инстинктам 4) забота о потомстве
А4. Верны ли суждения о деятельности:
а) деятельность человека основана только на инстинктах;
б) труд является деятельностью, не имеющей результата?
1) верно только а 3) оба ответа верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
А5. Верны ли суждения о личности:
а) личность проявляется и формируется в действиях;
б) учение способствует развитию личности?
1) верно только а 3) оба верны
2) верно только б 4) нет верного ответа
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся
В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1563991
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по обществознанию Человек и его деятельность 6 класс
Тест по обществознанию Человек и его деятельность 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание.
1 вариант
A1. На достижение чего направлена деятельность?
1) действия
2) игры
3) инстинкта
4) цели
А2. Общей чертой, характеризующей человека и животных, является:
1) сознание
2) инстинкт
3) мышление
4) речь
А3. Какой этап деятельности дает ей оценку?
1) цель
2) действие
3) инстинкт
4) результат
А4. Верно ли, что: а) и человек, и животные строят для себя жилища; б) действиями животных руководит инстинкт?
1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны
A5. Верны ли суждения о деятельности: а) цель определяет действия человека; б) человек занимается разнообразной деятельностью?
1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Термин
1. Разум
2. Игра
3. Труд
Определение
А. Важен не столько результат, сколько сам процесс
Б. Изменение и преобразование окружающего мира в интересах человека
В. Создание предметов, необходимых для удовлетворения потребностей человека
Г. Способность к интеллектуальной деятельности
2 вариант
A1. Что является итогом деятельности человека?
1) цель
2) действие
3) потребность
4) результат
А2. Вид деятельности, строящийся на соблюдении правил и отличающийся занимательностью:
1) игра
2) труд
3) учеба
4) общение
А3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?
1) осознанность действий
2) достижение результата
3) подчинение инстинктам
4) забота о потомстве
А4. Верны ли суждения о деятельности: а) деятельность человека основана только на инстинктах; б) труд является деятельностью, не имеющей результата?
1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны
A5. Верны ли суждения о личности: а) личность проявляется и формируется в действиях; б) учение способствует развитию личности?
1) верно только а
3) оба суждения верны
2) верно только б
4) оба суждения неверны
В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
Термин
1. Цель
2. Действие
3. Результат
Определение
А. Процесс осуществления деятельности
Б. То, к чему стремятся
В. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь явления, развитие чего-нибудь
Ответы на тест по обществознанию Человек и его деятельность 6 класс
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-4
А4-2
А5-3
В1. 1Г 2А 3В
2 вариант
А1-4
А2-1
А3-1
А4-4
А5-3
В1. 1Б 2А 3В
Тестирование на тему «Деятельность человека»
Тесть содержит 13 вопросов с вариантами ответов на тему :»Деятельность»
В файле содержится ключ к тесту.
Просмотр содержимого документа
«Тестирование на тему «Деятельность человека»»
1. Выберите ОДНО правильное определение понятия «деятельность»
а) деятельность-это неспецифический вид активности человека, направленный на познание и творчество
б) деятельность-это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира
в) деятельность-это специфический вид активности человека, включающий условия своего существования и социум
2. Выберите НЕСКОЛЬКО верных мотивов человеческой деятельности:
4. Соотнесите понятие и определение
1). Негибкая часть деятельности, которая человеком выполняется механически
2). Элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством
3). Полностью автоматизированная деятельность, реализуемая на уровне бессознательного контроля
5. Как Вы считаете, в чем отличия активности животных от деятельности человека?
— допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла
— правильный ответ может быть дан иными словами
(1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных ничего не меняет.
3. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. Для животных орудия и средства не существуют.
4. Предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. Активность животных генотипически обусловлена.
5. Человек изготавливает орудия труда с помощи других орудий труда. У животных – начальные зачатки орудийного труда.)
а) познавательная деятельность
б) учебная деятельность
в) трудовая деятельность
1). знания, умения, навыки
2). материальный продукт
3). различная информация
7. По Вашему мнению, с чем связаны мотивы человеческой деятельности?
— правильный ответ должен содержать следующие позиции:
Что выступает в качестве цели деятельности:
г) удовлетворение потребностей
9. Составьте ВЕРНУЮ последовательность внутренних преобразований развития деятельности
1. У деятельности появляются новые средства реализации
2. Из деятельности выделяются и самостоятельно развиваются новые виды деятельности
3. Деятельность обогащается новым предметным содержанием
4. Автоматизация отдельных операций и доугих компонентов деятельности
10. К духовной деятельности относится:
а) строительство кинотеатра
б) изготовление орудий труда
г) работа типографии
11. Верны ли суждения?
А. Орудийная деятельность присуща только человеку.
Б. Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их.
12. Какое определение пропущено в следующей фразе:
«Только деятельности человека свойственен. характер»?
13. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
Деятельность людей и ее многообразие
Список вопросов теста
Вопрос 1
Соотнесите виды и примеры действий.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа
Варианты ответов
Вопрос 2
Что из перечисленного характеризует исключительно человеческую деятельность?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа
Варианты ответов
Вопрос 3
Верны ли следующие суждения?
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 4
Пётр Ильич –учитель обществознания. На уроках он рассказывает учащимся о нормах морали и права. Он учит молодых людей делать выбор между добром и злом. Субъектом этой деятельности является.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 5
Елена поставила своей целью посетить Испанию, пообщаться с местными жителями. Она изучает испанский язык, читает книги об истории и культуре Испании, на интернет-форумах общается со знатоками испанского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку.
Что из приведённых в списке примеров является средствами, которые Елена использует для достижения цели?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 6
Поставьте элементы структуры деятельности в логической последовательности.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа
Варианты ответов
Вопрос 7
Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют элементы структуры деятельности. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 8
Какие из перечисленных потребностей относятся к идеальным (духовным)?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 9
Верны ли следующие утверждения?
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 10
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека.
Для каждого примера обозначьте вид.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 11
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 12
Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
« Мотивом _____(А) называется то, что побуждает её, ради чего она осуществляется. В качестве мотива обычно выступает конкретная______(Б) человека. Это определённая форма связи с внешним миром____(В), социальной группы, общества в целом. В зависимости от задач изучения потребностей в современной науке применяются различные их классификации. Потребности, вызванные биологической природой человека, называются_____(Г). Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. Потребности, связанные с тем, что человек принадлежит к обществу, занимает в нём определённое место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми, характеризуются как _____(Д). Потребности, связанные с познанием человеком окружающего мира и смысла своего существования, относятся к________(Е). Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности ».
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 13
Среди приведённых терминов все, за исключением двух, относятся к понятию «виды деятельности». Найдите «выпадающие» из ряда термины.
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 14
По субъектам деятельность бывает.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 15
Одиннадцатиклассники завершают изучение нового материала и начинают подготовку к экзаменам. Какие признаки характеризуют осуществляемую ими деятельность?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 16
Что из перечисленного относится к духовной деятельности?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 17
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 18
Верны ли следующие утверждения?
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 19
По характеру деятельность бывает.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 20
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Тесты с ответами по ИКТ при аттестации педработников
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Примерные вопросы по аттестации педагогических работников
Работа с офисным пакетом для обработки электронных документов.
Данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание назначения офисных программных продуктов, работа с текстом (умение применять различные функции форматирования, работать с абзацем и колонтитулами, умение создавать таблицы, умение работать с данными электронных таблиц, умение создавать диаграммы, умение создавать презентацию, работать с конструктором и шаблонами программы, умение организовывать демонстрацию).
1. MicrosoftWord – это:
2) табличный редактор
3) текстовый редактор
2. Основные параметры абзаца в текстовом редакторе
1) отступ, интервал, выравнивание
2) поля, ориентация, стиль
3) размер, гарнитура, начертание
3. Как напечатанное слово сделать зачеркнутым?
1) это сделать невозможно
2) для этого нужен специальный шрифт
3) для этого надо изменить свойства шрифта у этого слова
4) для этого надо изменить свойства шрифта и абзаца у этого слова
4. Как увеличить расстояние между буквами в слове?
1) с помощью пробелов;
2) с помощью изменений свойств шрифта;
3) с помощью изменений свойств абзаца и шрифта ;
5. Когда можно поменять свойства шрифта?
2) только в начале редактирования;
3) только после окончательного редактирования;
4) перед распечаткой документа
6. Чтобы записать документ программы Word на диск, надо выбрать пункт Кнопка «Office»:
7. Какие последовательные команды нужно выполнить для вставки нумерации страниц в тексте в программе Word?
1) вставка – Номера страниц
2) надстройки – Номера страниц
3) вид – Разметка страницы
4) рецензирование– Параметры страницы
8. Какие возможности предоставляет диалоговое окно Абзац в программе Word?
1) изменение типа шрифта, цвет, размера и его начертания
2) создание анимационных эффектов
3) перезапуск системы
4) изменение междустрочного интервала, отступов, табуляции
9. Какого способа выравнивания нет в MS Word:
1) выравнивание по левому краю;
2) выравнивание по правому краю;
3) выравнивание по высоте
10. Документы созданные в программе Word имеют расширение …
11. Адрес ячейки в электронной таблице определяется …
1) номером листа и номером строки
2) номером листа и именем столбца
3) названием столбца и номером строки
4) именем, присваиваемым пользователем
12. Данные в электронной таблице могут быть …
13. Диапазон ячеек электронной таблицы задается …
1) номерами строк первой и последней ячейки
2) именами столбцов первой и последней ячейки
3) указанием ссылок на первую и последнюю ячейку
4) именем, присваиваемым пользователем
14. Диаграмма изменится, если внести изменения в данные таблицы, на основе которых она создана
15. Фильтрация данных в MS Excel – это процедура, предназначенная для:
1) отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем ;
2) расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде;
3) графического представления данных из исходной таблицы;
4) изменение порядка записей
16. Для переименования листа в EXCEL требуется:
1) сохранить данные на диске;
2) щелкнуть левой кнопкой мыши на листе и ввести новое имя;
3) щелкнуть правой кнопкой мыши на листе и изменить имя;
4) дважды щелкнуть на имени листа и изменить имя
1) прикладная программа MicrosoftOffice, предназначенная для создания презентаций;
2) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;
3) устройство компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;
4) системная программа, управляющая ресурсами компьютера
18. PowerPoint нужен для создания
1) таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений;
2) текстовых документов, содержащих графические объекты;
3) Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации;
4) презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации
19. Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется…
20. Совокупность слайдов, собранных в одном файле, образуют…
21. Конструктор и шаблоны в программеPowerPoint предназначены для…
1) облегчения операций по оформлению слайдов
2) вставки электронных таблиц
3) вставки графических изображений
4) создания нетипичных слайдов
22. Эффекты анимации отдельных объектов слайда презентации программыPowerPoint задаются командой …
1) Показ слайдов – Настройка демонстрации
2) Показ слайдов – Эффекты анимации
3) Показ слайдов – Настройка действия
4) Показ слайдов – Настройка презентации
23. Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации программы PowerPoint?
24. Поставьте в соответствие название программы и определение
1.компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)
2.компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет
3.компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов
4.компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме
Электронные образовательные ресурсы
данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: умение находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЭОР (ЦОР).
1) учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства;
2) средства современных информационных и коммуникационных технологий;
3) современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей.
26. Электронные образовательные ресурсы по степени интерактивности классифицируют как:
5) все вышеперечисленное
27. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это:
1) представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования;
2) графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика;
3) текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса;
4) все вышеперечисленное
28. К цифровым образовательным ресурсам относят:
Сервисы и технологии Интернет
данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание базовых сервисов и приемов работы в сети Интернет, умение работать с электронной почтой, умение работать с поисковыми системами.
29. Объединение двух и более сетей в одну:
2) Региональная сеть
30. Правила передачи информации в сети:
31. Именем пользователя адреса электронной почты user_name@yandex.ru сети Интернет является:
32. Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:
2) региональная сеть
1) единица измерения информации
2) название программы для осуществления связи между компьютерами
3) часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети
34. Укажите часть адреса электронной почты klass@mtu-net.ru, являющуюся именем почтового сервера, на котором пользователь зарегистрировался:
1) Очень большой текст
2) Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам
3) Текст на страницах сайта Интернет
36. w ww.yandex.ru – это:
2) Поисковая система
3) Домашняя страница
2) Пароль доступа к почтовому ящику
3) Имя пользователя в записи почтового адреса
38. Группа web-страниц, принадлежащая одной и той же Фирме, организации или частному лицу и связанная между собой по содержанию
39. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать …
1) сообщения и приложенные Файлы
2) исключительно текстовые сообщения
3) исполняемые программы
5) исключительно базы данных
40. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты
41. Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть…»
2) графическое изображение
42. Что нельзя прикрепить к электронному письму
3) графический файл
43. Поисковая система это
1) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя
2) программа тестирования компьютера
3) протокол передачи почтовых сообщений
4) программа передачи гипертекстовой информации
данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей:умение работать с информацией, используя определенную стратегию; умение сформировать цифровое портфолио, умение организовать работу учащихся в рамках сетевых проектов; умение взаимодействовать и сотрудничать с родителями с помощью ИКТ, умение эффективно строить процесс общения с различными участниками образовательного пространства с помощью ИКТ (школьная сеть, социальная сеть, сайт, форум, электронный дневник).
44. Что собой представляет понятие«информационно-коммуникационные технологии»?
1) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения;
2) некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий;
3) процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов
45. Компетенция – это…
1) владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности
2) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним
3) акцентирование внимания на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях
46. ИКТ-компетентность учителя – это:
1) совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним;
2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
3) комплексное понятие, которое рассматривается как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности
47. Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?
1) наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;
2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
3) понимание ИКТ как основы парадигмы в образовании;
4) все варианты правильные
48. ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию
2) модернизации российской системы образования
3) содержания образовательной деятельности
4) форм организации образовательного процесса
49. Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?
1) проведение уроков с использованием ИКТ
2) мониторинг развития учащихся
3) поиск учебных материалов в интернет
4) делится новыми навыками в использовании ИКТ со своими коллегами
50. Модель ИКТ-компетентности имеет двухуровневую структуру. Что это за уровни?
1) уровень подготовленности
2) уровень содержательных инноваций
3) уровень реализованности
4) уровень предметной компьютерной грамотности
1) наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ;
2) функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач;
3) созданием интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов;
4) все варианты правильные
52. Что является преимуществом мультимедийного урока?
1) усиление наглядности
2) простота подачи информации
3) повышает мотивацию детей
4) нет правильного ответа
53. Социальный сетевой сервис — это:
1) формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети;
2) это новая форма организации профессиональной деятельности в сети;
3) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины).
54. Сетевые сообщества или объединения учителей – это:
1) профессиональное сетевое объединение, которое позволяет учителям, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень
2) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины);
3) совместный поиск, хранения, редактирования и классификация информации, обмен медиаданными;
55. Какими средствами может быть реализована коммуникативная деятельность в дистанционном взаимодействии?