верно ли что моделирование всегда целенаправленная деятельность
Информационное моделирование
Тест по информатике по теме: Информационное моделирование (1 вариант, 28 вопросов) Тест предназначен для тематического контроля в безмашинном варианте с целью проверки знаний обучающихся и определения результативности. В документе содержатся вариант и ответы.
Просмотр содержимого документа
«Информационное моделирование»
11 класс. Тест: Информационное моделирование.
Какие из утверждений верны?
а) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.
б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
в) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.
д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.
ж) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.
з) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.
Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
а) Нет. б) Да. в) Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.
Какие из приведённых ниже моделей являются динамическими?
а) Карта местности. б) Дружеский шарж.
в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
г) План сочинения д) График изменения температуры воздуха в течение дня.
Укажите ложное (ые) утверждение(я):
в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
Какое из утверждений верно?
а) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
б) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны.
Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
а) компьютер – процессор; б) город – путеводитель по городу; в) слякоть – насморк;
г) автомобиль – техническое описание автомобиля; д) самолёт – радиоуправляемая модель самолёта.
Какие из приведённых ниже определений понятия «модель» верные?
Математическая модель объекта — это:
а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;
б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;
г) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
д) последовательность электрических сигналов.
13. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
а) классный журнал; б) расписание уроков; в) перечень школьных учебников;
г) перечень наглядных учебных пособий.
14. Назовите этапы моделирования компьютерной информационной модели:
16. Имя величины может быть:
а) логическим; б) целым и вещественным; в) смысловым и символьным; г) полным и неполным.
17. Основные типы величин:
а) числовой, вещественный, символьный; б) числовой, символьный, логический;
в) логический, строковый, числовой; г) символьный, логический, межстрочный.
18. Статистика – это:
а) это объект- заменитель, который в определённых условиях может заменить объект – оригинал;
б) модель воспроизводит интересующие нас свойства и характеристики модели;
в) наука о сборе, измерении и анализе массовых количественных данных;
г) наука о сборе, хранении и передачи информации.
19. Статистические данные:
а) всегда точно определяют данные; б) всегда являются приближёнными; в) всегда округляются до целого числа.
а) это функция, описывающая зависимость между количественными характеристиками сложных систем;
б) это совокупность количественных характеристик некоторого объекта и связей между ними, представленными на языке математики;
в) знания человека об объекте моделирования.
21. Корреляционная зависимость:
а) функция, график которой должен проходить близко к точкам диаграммы экспериментальных данных;
б) метод наименьших квадратов, используемый для вычисления параметров регрессивной модели;
в) это статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин, каждая из которых подвергается не контролируемому полностью разбросу.
22. Почему для достоверности результатов, полученных путем анализа статистических данных, этих данных должно быть много:
а) статистические данные всегда являются приближенными, усредненными, и носят оценочный характер;
б) на исследуемую величину оказывают воздействие различные факторы, влияние которых и необходимо учитывать
23. Из скольких этапов состоит процесс построения регрессионной модели:
а) два б) три в) четыре
г) каждая регрессионная модель уникальна, поэтому точное количество этапов не определено.
24. С помощью какого метода вычисляются параметры функции регрессионной модели:
а) метод наименьших квадратов б) метод наибольших квадратов в) метод половинного деления
25. График регрессионной модели называется:
а) полиномом б) трендом в) экстраполяцией
26. Какая из предложенных регрессионных моделей наиболее точно отражает характер зависимости между величинами:
27. Существует два способа прогнозов по регрессионной модели. Если прогноз производится в пределах экспериментальных значений независимой переменной, то он называется:
линейный б) восстановление значений в) экстраполяция
28. Существует два способа прогнозов по регрессионной модели. Если прогноз производится за пределами экспериментальных значений независимой переменной, то он называется:
линейный б) восстановление значений в) экстраполяция
Информатика. 11кл. Тест по теме: Моделирование и формализация.
Просмотр содержимого документа
«тест модель вар. 2»
Вариант 2. 11 класс. Тест: Моделирование и формализация.
1. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера информационных моделей.
а) Оглавление книги. б) Макет декорационного оформления театральной постановки.
в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Атлас по истории.
д) Объёмная модель молекулы соляной кислоты. е) Игрушечный паровоз.
ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
з) Формула определения площади круга. и) Расписание движения пригородных автобусов.
к) Макет скелета человека. л) Схема метрополитена.
а) выделении существенных частей и свойств объекта, связи между ними;
б) изучении объекта; в) описании поведения объекта.
3. Результатом процесса формализации является:
а) описательная модель; б) математическая модель;
в) графическая модель г) предметная модель.
4. Генеалогическое дерево семьи является:
а) табличной информационной моделью; б) иерархической информационной моделью;
в) сетевой информационной моделью; г) словесной информационной моделью.
5.Какие из утверждений ложные?
а) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.
б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
в) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.
г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.
д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.
ж) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
з) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.
6. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования
а) конвекция воздуха в комнате; б) исследование температурного режима комнаты;
в) комната; г) температура.
7. Из скольких объектов, как правило, состоит система?
а) из нескольких; б) из одного; в) из бесконечного числа; г) она не делима.
8. Устное представление информационной модели называется:
а) графической моделью; б) словесной моделью;
в) табличной моделью; г) логической моделью.
9. Укажите верное утверждение:
б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.
в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
10. Процесс построения моделей называется:
а) моделирование; б) конструирование; в) экспериментирование; г) проектирование.
11. Установите соответствие между моделью и типом модели (буква – цифра)
1) Радиоуправляемая модель корабля
2) Игрушечный автомобиль
3) Блок-схема циклического алгоритма
4) Чертёж развёртки пирамиды
5) Программа на языке программирования
9) График зависимости расстояния от скорости
10) Объёмная модель пирамиды
а) Информационная знаковая
б) Информационная смешанная
в) Физическая (натурная)
г) Информационная образная
12. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в
а) компьютер – данные; б) компьютер – его функциональная схема;
в) компьютер – программа; г) клавиатура – микрофон;
д) река – Днепр; е) болт – чертеж болта ж) мелодия – нотная запись мелодии.
13. Важным признаком системы является
а) целостное функционирование; б) предметная направленность; в) наличие входных параметров.
14. Система состоит из ____________, которые называются _______________
(вставьте подходящие по смыслу слова)
а) компонентов, элементами; б) объектов, элементами; в) элементов, объектами.
15. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?
а) Карта местности. б) блок-схема алгоритма.
в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.
е) Развитие популяций животных.
16. Формализацией называется:
а) процесс построения информационных моделей с помощью динамических моделей;
б) модель, описывающая состояние системы в определенный момент времени;
в) модель, описывающая процесс изменения и развития системы;
г) процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
17.Какие из приведённых ниже определений понятия «модель» ложные?
18. Естественные языки используются для создания:
а) формальных информационных моделей;
б) математических моделей;
в) описательных информационных моделей;
г) формальных логических моделей.
Просмотр содержимого документа
«тест модель вар. 1»
Вариант 1. 11 класс. Тест: Моделирование и формализация.
Какие из утверждений верны?
а) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.
б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
в) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.
д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.
ж) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.
з) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.
Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
а) Нет. б) Да.
в) Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.
Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
а) Макет декорационного оформления театральной постановки. б) Оглавление книги.
в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Географический атлас.
д) Объёмная модель молекулы воды. е) Макет скелета человека.
ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
з) Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h 2
и) Расписание движения поездов к) Игрушечный паровоз л) Схема метрополитена.
Какие из приведённых ниже моделей являются динамическими?
а) Карта местности. б) Дружеский шарж.
в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.
Установите соответствие модели и типа модели (цифра – буква).
2) Игрушечный автомобиль
3) Объёмная модель куба
4) Чертёж развёртки куба
5) Программа на языке программирования
6) Радиоуправляемая модель самолёта
9) График зависимости расстояния от времени
10) Блок-схема алгоритма
а) Физическая (натурная)
б) Информационная образная
в) Информационная знаковая
г) информационная смешанная
Файловая структура операционной системы персонального компьютера наиболее наглядно может быть описана в виде … модели?
а) табличной; б) сетевой; в) графической; г) иерархической.
Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?
а) Карта местности. б) Дружеский шарж.
в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.
Укажите ложное (ые) утверждение(я):
б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.
в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
Какое из утверждений верно?
а) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
б) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны.
Состояние системы характеризуется:
а) составом и свойствами элементов;
б) составом и свойствами элементов, их отношениями и связями между собой;
в) структурой системы.
Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
а) компьютер – процессор; б) Новосибирск – город;
в) слякоть – насморк; г) автомобиль – техническое описание автомобиля;
д) город – путеводитель по городу; е) клавиатура – микрофон.
Просмотр содержимого документа
«11 кл. Ответы тест Моделирование и формализация»
11 класс. Ответы. ТЕСТ: Моделирование
Контрольный тест по теме: «Моделирование и формализация» (11 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 11 кл. Ответы тест Моделирование и формализация.docx
Выбранный для просмотра документ План-конспект урока по информатике и ИКТ.doc
План-конспект урока по информатике и ИКТ
Тема урока: Контрольная работа
Цель: проверка знаний, умений и навыков, учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.
1. Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих.
2. Контрольный тест по теме: «Моделирование и формализация»
а) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.
б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
в) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.
д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.
ж) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.
з) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.
8. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
а) Макет декорационного оформления театральной постановки. б) Оглавление книги.
в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Географический атлас.
д) Объёмная модель молекулы воды. е) Макет скелета человека.
ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
з) Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h 2
и) Расписание движения поездов к) Игрушечный паровоз л) Схема метрополитена.
2) Игрушечный автомобиль
3) Объёмная модель куба
4) Чертёж развёртки куба
5) Программа на языке программирования
6) Радиоуправляемая модель самолёта
9) График зависимости расстояния от времени
10) Блок-схема алгоритма
а) Физическая (натурная)
б) Информационная образная
в) Информационная знаковая
г) информационная смешанная
а) табличной; б) сетевой; в) графической; г) иерархической.
13. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?
а) Карта местности. б) Дружеский шарж.
в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.
б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.
в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
а) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
б) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны.
а) составом и свойствами элементов;
б) составом и свойствами элементов, их отношениями и связями между собой;
в) структурой системы.
а) компьютер – процессор; б) Новосибирск – город;
в) слякоть – насморк; г) автомобиль – техническое описание автомобиля;
д) город – путеводитель по городу; е) клавиатура – микрофон.
1. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера информационных моделей.
а) Оглавление книги. б) Макет декорационного оформления театральной постановки.
в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Атлас по истории.
д) Объёмная модель молекулы соляной кислоты. е) Игрушечный паровоз.
ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
з) Формула определения площади круга. и) Расписание движения пригородных автобусов.
к) Макет скелета человека. л) Схема метрополитена.
а) выделении существенных частей и свойств объекта, связи между ними;
б) изучении объекта; в) описании поведения объекта.
3. Результатом процесса формализации является:
а) описательная модель; б) математическая модель;
в) графическая модель г) предметная модель.
4. Генеалогическое дерево семьи является:
а) табличной информационной моделью; б) иерархической информационной моделью;
в) сетевой информационной моделью; г) словесной информационной моделью.
5.Какие из утверждений ложные?
а) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.
б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
в) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.
г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.
д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.
ж) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
з) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.
6. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования
а) конвекция воздуха в комнате; б) исследование температурного режима комнаты;
в) комната; г) температура.
7. Из скольких объектов, как правило, состоит система?
а) из нескольких; б) из одного; в) из бесконечного числа; г) она не делима.
8. Устное представление информационной модели называется:
а) графической моделью; б) словесной моделью;
в) табличной моделью; г) логической моделью.
9. Укажите верное утверждение:
б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.
в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
10. Процесс построения моделей называется:
а) моделирование; б) конструирование; в) экспериментирование; г) проектирование.
11. Установите соответствие между моделью и типом модели (буква – цифра)
1) Радиоуправляемая модель корабля
2) Игрушечный автомобиль
3) Блок-схема циклического алгоритма
4) Чертёж развёртки пирамиды
5) Программа на языке программирования
9) График зависимости расстояния от скорости
10) Объёмная модель пирамиды
а) Информационная знаковая
б) Информационная смешанная
в) Физическая (натурная)
г) Информационная образная
12. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в
а) компьютер – данные; б) компьютер – его функциональная схема;
в) компьютер – программа; г) клавиатура – микрофон;
д) река – Днепр; е) болт – чертеж болта ж) мелодия – нотная запись мелодии.
13. Важным признаком системы является
а) целостное функционирование; б) предметная направленность; в) наличие входных параметров.
14. Система состоит из ____________, которые называются _______________
(вставьте подходящие по смыслу слова)
а) компонентов, элементами; б) объектов, элементами; в) элементов, объектами.
15. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?
а) Карта местности. б) блок-схема алгоритма.
в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.
е) Развитие популяций животных.
16. Формализацией называется:
а) процесс построения информационных моделей с помощью динамических моделей;
б) модель, описывающая состояние системы в определенный момент времени;
в) модель, описывающая процесс изменения и развития системы;
г) процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
17.Какие из приведённых ниже определений понятия «модель» ложные?
18. Естественные языки используются для создания:
Введение в информационное моделирование
ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
«Моделирование. Информационные модели.
1. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные?
а) Модель — это некое вспомогательное средство, объект, который в определенной ситуации заменяет другой объект
б) Модель — это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования
в) Модель — это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого — по определенным пара метрам — подобно функционированию реального объекта
г) Модель некоторого объекта — это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, который обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект
2. Верно ли, что моделирование — всегда целенаправленная деятельность?
3. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
Если материальная модель объекта — это его физическое подобие, то информационная модель объекта — это его.
б) точное воспроизведение
в) схематичное представление
4. Вставьте пропущенные слова, выбрав их из предложенного ниже списка.
Компьютерная модель — это (1) модель, выполненная с помощью компьютерных (2).
5. Какое до утверждений верно?
а) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными
б) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже
предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны
6. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?
б) Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов
7. Укажите для каждого аспекта моделирования возможное назначение модели (с какой целью она создается).
Аспект Возможное назначение модели
1) Внешний вид а) Идентификация (узнавание) объекта
2) Структура б) Наглядное представление взаимосвязей
3) Поведение между компонентами объекта моделирования
г) Установление причинно-следственных связей с другими объектами
д) Долговременное хранение образа объекта
е) Изучение свойств объекта
ж) Выявление значимых связей
з) Управление объектом
и) Конструирование технических устройств
к) Изучение стабильности состояния объекта
8. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
а) Нет, без моделей никогда не обойтись
б) Да, иногда, например, генетическая информация
в) Да, чаще всего знания передаются без использования каких-либо моделей
9. Модели объектов реальной действительности (предметов, процессов, явлений) используются для.
а) представления (репрезентации) материальных предметов
б) объяснения известных фактов
в) построения гипотез
г) получения новых знаний об исследуемых объектах
ж) другого (для чего именно)
10. Можно ли построить модель понятия «модель»?
ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
«Моделирование. Информационные модели.
1. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные?
а) Модель — это некоторое упрощенное подобие реального объекта
б) Модель — это схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса в природе или обществе
в) Модель — это некий объект-заместитель, который в определенных условиях может заменять объект-оригинал, воспроизводя интересующие нас свойства и характеристики оригинала, причем этот объект-заместитель имеет существенные преимущества или удобства (наглядность, обозримость, доступность испытаний, легкость оперирования с ним и пр.)
г) Модель — это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования
2. Построение любой модели начинается.
а) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала
б) с определения цели моделирования
в) с выбора вида будущей модели
3. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного
ниже списка.
Если материальная модель объекта — это его. то информационная модель объекта — это его описание.
а) физическое подобие
б) точное воспроизведение
в) схематичное представление
4. Вставьте пропущенные слова, выбрав их из предложенного ниже списка.
Информационная модель — это целенаправленно отобранная (1) об объекте, которая отражает наиболее (2) для исследоваэтого объекта.
в) описательная характеристика
ж) законы функционирования
з) отличительные особенности
5. Какое из утверждений верно?
а) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для одной и той же цели, но созданные разными людьми, могут быть разными
б) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для одной и той же цели, даже если построены разными людьми, должны быть во всем сходны
6. Может ли одна и та же модель соответствовать разным объектам?
б) Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов
7. Установите соответствие.
Аспект моделирования Свойства объектаотражаемые в модели
1) Внешний вид а) Изменение внешнего вида и струк-
2) Структура туры объекта с течением времени
3) Поведение б) Набор чувственно воспринима-
емых признаков объекта
в) Перечень элементов, составляющих объект,
и описание отношений (взаимосвязей) между ними
8. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?
9. В каком из видов человеческой деятельности можно обойтись без построения и использования моделей?
б) Общение (коммуникация)
в) Практическая (преобразовательная, производственная) деятельность
г) Ни в одном из перечисленных в пунктах а) — в) видов деятельности нельзя обойтись без моделирования
д) В любой деятельности человек может обойтись без использования моделей
10. Можно ли построить модель модели?
Ответы. Тест по теме
«Моделирование. Информационные модели.
а — г (т. е. все определения по-своему верны)
а — г (т. е. все определения по-своему верны)