вернер геншин импакт что отдать
Квест «Это действительно… выдающийся роман?» в Genshin Impact
В Genshin Impact «Это действительно… выдающийся роман?» — ежедневное задание Инадзумы. Его выдает Гильдия искателей приключений. Поручение входит в линейку квестов, после прохождения которой вы получите ачивку-достижение «Мнение редакции».
В этом удобном гайде мы подробно описываем, как пройти квест «Это действительно… выдающийся роман?» в Genshin Impact и получить достижение.
Как получить квест «Это действительно… выдающийся роман?»
Для получения квеста не нужно ничего делать специально. Он выдается случайным образом в Инадзуме. Не забудьте пообщаться с местной Катериной, чтобы она начала поручать вам задания. Для повышения шанса на выпадение нужного квеста выставьте в разделе «Приключения» регион Инадзума.
Награды поручения
Как пройти квест «Это действительно… выдающийся роман?»
Для получения ачивки «Мнение редакции» в линейке заданий необходимо пройти поручение «Это действительно… выдающийся роман?» два раза с разными результатами. Большая часть квеста проходится абсолютно одинаково. В первую очередь вам необходимо найти писателя Дзюнкити и издателя Сигэру. Они стоят на лестнице неподалеку от центрального телепорта в столице Инадзумы.
Расположение Сигэру и Дзюнкити
Перемещаемся на телепорт, перепрыгиваем через перила и парим вниз пока не окажемся у цели.
Далее необходимо поговорить с писателем и издателем. Хотя значок задания висит над Дзюнкити, на самом деле нет никакой разницы, к кому из них обращаться. Читаем диалог и доходим до момента, когда нужно поддержать Дзюнкити.
Далее выбирайте любой вариант ответа: либо «Пойдем найдем какой-нибудь материал», либо «Пойдем поищем вдохновение». Здесь ваше действие роли не играет. Дзюнкити в любом случае предложит пройти прогуляться. Вы можете попасть в одно из трех мест. В беседе Дзюнкити его назовет.
В кузнице Амэномы
В полицейском участке
Направляйтесь к полицейскому участку. Для этого проще всего использовать телепорт рядом с дворцом в Инадзуме. Там вы найдете Дзюнкити. Он расскажет вам свои мысли о служащих в участке досинов. В этом он найдет вдохновение, усилив своего персонажа. Выслушайте его и возвращайтесь к Сигэру.
В магазине Цукумомоно
Поднимитесь по лестнице до лавки Цукумомоно. Дзюнкити уже будет ждать вас рядом. Он расскажет о том, как сложно найти товары, которые заинтересуют покупателя, и предложит сделать своего героя экстрасенсом. Выслушайте его и вернитесь к Сигэру.
Сигэру будет стоять там же, где вы встретили эту парочку в самом начале. Дзюнкити уже опередил вас и пришел к нему. Заговорите с ними. Дождитесь диалога, в котором вас попросят подтвердить правильность слов одного из двоих участников диалога.
Первое прохождение
При первом прохождении квеста нужно обязательно поддержать Сигэру. После этого спор между издателем и писателем продолжится. Выслушав их, вы получите награду за задание.
Теперь нужно ждать следующего квеста. Он называется «Этот роман… выглядит знакомо?». После его прохождения первая цепочка заканчивается.
Важно! При обмене книг нужно дать книгу «Литературный клуб», а в диалоге выбрать опцию «Видимо, мне не под силу переубедить его…».
Второе прохождение
При втором прохождении нужно обязательно поддержать Дзюнкити. Он уверится в своем успехе и будет писать книгу дальше. Вы получите награду за задание.
Теперь нужно дождаться квеста «Сомнительный… роман?». После его завершения вы получите ачивку «Мнение редакции».
Достижение «Мнение редакции» за линейку квестов
Если правильно завершить все квесты, вам будет выдана ачивка «Мнение редакции». Ее можно увидеть в разделе «Чудеса света». Вместе с ачивкой вы получаете 5 камней истока.
Награды за прохождение«Это действительно… выдающийся роман?»
После выполнения каждого квеста в линейке игрок получает 10 камней истока, а также награду, которая рассчитывается в зависимости от его опыта. Вам могут начислить:
Если количество опыта и моры четко привязано к Рангу приключений, то руда выдается случайным образом. Чем больше у вас везения, тем больше награду вы получите!
Теперь вы знаете, как правильно проходить квест «Это действительно… выдающийся роман?», чтобы закончить линейку и получить ачивку «Мнение редакции» в Геншин Импакт. Удачного вам прохождения и не забудьте прочитать гайды о следующих квестах: «Сомнительный… роман?» и «Этот роман… выглядит знакомо?». Они обязательно вскоре появятся на нашем сайте. Добавьте его в закладки, чтобы ничего не пропустить!
Genshin Impact: как попасть в Инадзуму? Прохождение Неизменный бог и вечная утопия
Настало время восхождения на борт корабля до Инадзумы в Genshin Impact. Подробное прохождение всех этапов нового Задания Архонта.
Пора отправляться в путь вместе с кораблем Алькор, чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact. Трюм загружен, паруса подняты и команда вместе с капитаном Бэй Доу ждет главного Путешественника. Корабль Алькор ждет отправления с пристани Ли Юэ. Чтобы попасть в Инадзуму в Genshin Impact, нужно подняться на борт. Путешественник прощается с новыми друзьями.
Далее представлено подробное прохождение нового задания Архонтов «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия».
Как отрыть Инадзуму в Genshin Impact
Поднять паруса
Исповедь чужеземца
Побег с Рито
Три желания
Смысл бессмысленных ожиданий
К благосклонным относятся с благосклонностью
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Цветок распускается в темнице
Прохождение Неизменный бог и вечная утопия в Геншин Импакт
Пришла пора отправляться в далекий регион, угнетенный деспотичным правлением Сегун Райдэн…
Поднять паруса
Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений, чтобы поговорить об отплытии в Инадзуму с Катериной. Она радостно сообщит, что эта встреча не последняя, т.к. своя управляющая поручениями и экспедициями есть на островах далекого Электро-региона.
Затем один из членов корабельной команды с Алькора сообщит Путешественнику, что пора отправляться на борт.
Первым, кого Путешественник и Паймон увидят в порту Инадзумы, будет Тома (Пиро, копейщик, будущий играбельный персонаж). Он и станет проводником для «дорогих гостей».
На этом заканчивается квест «Поднять паруса».
Исповедь чужестранца
Новый знакомый пригласит Путешественника и Паймон на пограничный пункт для официальной регистрации по прибытию, а затем в Инспекцию по делам чужеземцев. Местная служащая сообщит, что за разрешение на проживание нужно заплатить 2 миллиона Моры, но для друзей Томы скидка – всего 400 тысяч Моры. Однако предприимчивые парень посчитает, что 600 Моры и приглашения на обед достаточно. Пожалуй 😏
Далее необходимо знакомиться с членами Международной торговой ассоциации, чтобы заручиться их поддержкой. Курису, с которым нужно поговорить, стоит в центре зоны поисков, отмеченной на мини-карте.
Выяснится, что в качестве налогов с торговцев берут Кристальный костный мозг. На Рито один единственный продавец этого материала грабительски пользуется собственной монополией на продажу этого товара. Необходимо поговорить с ним. Однако Вернер (продавец) откажется идти на уступки, потому придется идти за помощью к Томе.
После разговора с Томой идите к торговцу Вернеру и отдайте ему Диковину Мондштадта, чтобы задобрить и напомнить о родине. Затем отдайте одну из Диковин Ли Юэ. После всех воспоминаний он расскажет о Кэйдзиро — сборщике налогов, который и установил грабительские цены. Нужно найти негодяя по следам.
Если цель обнаружит Путешественника или будет потеряна из виду, все придется начинать сначала.
В конце пути будет обнаружен тайник Кэйзиро. Исследуйте его, чтобы найти доказательства вины сборщика налогов. Затем отправляйтесь в Международную торговую ассоциацию, чтобы рассказать им обо всем.
К конфликту присоединятся глава комиссии Кацуиэ и Тома. Когда все закончится, поговорите с Томой наедине. После диалога квест завершается, а игрок получает:
Квест «Исповедь чужеземца» заканчивается, а путь главного героя по Инадзуме только начинается.
Побег с острова Рито
При попытке покинуть остров Рито выяснится, что нужна подорожная грамота. Путешественник и Паймон отправятся в Комиссию Кандзё, где их «с радостью» примет глава Хийраги Синсукэ.
После выяснится, что его побуждения не так уж и бескорыстны. Он попросит собрать 300 цветков Цинсинь из Ли Юж и доставить 700 писем, что не так уж и просто по мнению друзей. Чтобы разобраться в ситуации, нужно покинуть комиссию Кандзё.
Электрокулы нужны для прокачки Электро статуи Семи Архонтов, первую из которых можно найти за тем же зданием на холме. Также со статуей может резонировать Путешественник, чтобы переключиться на свою Электро версию.
Когда Путешественник и Паймон выйдут с территории комиссии, их догонит один их охранников. Он передаст письмо с легким ароматом духов от госпожи Хийраги, которая желает встретиться с гостями ночью в тайне ото всех. Переведите время на период с 18:00 до 24:00, используя системные часы.
Наградой за квест с побегом будут:
Пора переходить к следующему этапу Задания Архонтов.
Три желания
Теперь нужно добраться до Чайного дома «Коморэ».
После встречи с Тому в чайном доме отправляйтесь к статуе всевидящего божества.
Теперь пора посетить резиденцию Камисато и комиссию Ясиро. После первого разговора с Аякой буду выданы награды за квест:
Смысл бессмысленных ожиданий
По прибытию в деревню Конду послушайте диалог в указанной точке. Затем пообщайтесь с пожилыми жителями поселения. Все хотят, чтобы Тэдзима остался защищать деревню, но он намерен покинуть это место. Он не помнит, зачем прибыл сюда. Необходимо найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы.
Из дневника данного НПС можно узнать о святилище, которое он посещал. Отправляйтесь туда и взаимодействуйте с постройкой, чтобы изучить улики. Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника. Найдите спрятанную шкатулку в камнях. Отдайте её Тэдзиме, чтобы получить награды за этот квест (мора, опыт героя и ) и отправиться искать следующего нуждающегося в помощи.
К благосклонным относятся благосклонностью
Идя к точке задания, посмотрите, что за стычка у местных жителей с самураем. Поговорите с Куросавой. Выяснится, что его ограбили Похители сокровищ. Необходимо разобраться в происходящем.
После победы над грабителями выяснится, что из дома Куросавы те вынесли лишь ящик с долговыми расписками. Отправляйтесь к торговцу, на чье имя составлены бумаги. Узнайте от Аои об истинных действиях самурая и его ценном мече.
Расскажите все Куросаве и получите награды за выполненный квест:
Пора отправляться к следующему нуждающемуся в помощи.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Следующая цель – мастер школы «Мэйкё сисуй». Пообщайтесь с учениками, чтобы узнать про готовящийся обряд экзорцизма.
Вновь воспользуйтесь системными часами для перевода время на 18:00-24:00. Возле дома будет замечен подозрительный тип. Догоните его и не допустите прерывания обряда экзорцизма. Мужчину можно найти на горе возле входа в один из домов.
Поговорив с ним возвращайтесь в школу. После всех диалогов Путешественнику и Паймон предстоит попасть в Великий храм Наруками.
Великая жрица даст свое заключение о безумстве Домона.
Затем появится Андзай и последует длинный диалог об ожиданиях, желаниях и том, как Домон всех подвел. На этом квест завершается, а игрок получает опыт героя, волшебную руду усиления и мору. Пора возвращаться к Аяке.
Цветок распускается в темнице
Тома и Аяка отведут гостей в чайный дом, где можно свободно говорить на любые темы в столь тяжелые времена. Она расскажет про сопротивление Охоте на Глаза Бога.
Аяка отправит гостей в местный магазин «Фейерверки Наганохары». По дороге им предстоит увидеть как проходит Охота на Глаза Бога и там же познакомиться с Ёимией.
После разговора следует посетить полицейский участок и спасти мастера Масакацу. Предстоит пройти сюжетное подземелье «Полицейский изолятор» с рекомендуемым уровнем отряда – 80. При этом понадобятся персонажи Пиро и Крио стихии. Чтобы открыть большую дверь, необходимо добыть 3 громовых нефрита, сражаясь на пути к нему с самураями-охранниками. Взаимодействуйте с объектами, показанными на скриншотах.
В темнице за большими дверями произойдет первая встреча с Сарой, являющейся генералом Сегун Райдэн. Она отпустит друзей и раненого Масакацу, т.к. живет по законам и не допустит самосуд со стороны полицейских. В конце игрок получит роскошный сундук и ачивку «Салют за решеткой».
С радостными вестями можно вернуться в чайный дом «Коморэ». После обсуждения произошедшего все отправятся «играть в сябу-сябу» – «Съедобное-несъедобное» по-инадзумски. На следующее утро еще раз обсудив планы герои разойдутся по своим делам, договорившись о следующей встрече в чайном доме. За выполнение этого квеста будут начислены награды:
За прохождение Задания Архонтов будет добавлена ачивка «Неизменный бог и вечная утопия».
Награды
С учетом выполнения всех заданий и получения ачивок, а также сбора сокровищ в подземелье, можно получить следующие награды:
Следите за обновлениями на сайте. В скором времени появятся подробные гайды и прохождения по Инадзуме. Закрывайте новый контент в Genhin Impact вместе с нами.
Церемониальные мемуары в Genshin Impact: как получить и кому подходит?
Как получить Церемониальные мемуары в Genshin Impact
Характеристики Церемониальных мемуаров
Тип: Катализатор.
Редкость: ⭐️⭐️⭐️⭐️.
Базовая атака: 41
Дополнительная характеристика: Церемониальные мемуары – 48-221 единиц.
Пассивный эффект: Безмятежный. Попадание по врагу Е-шкой с шансом в 40-80% может мгновенно откатить время восстановления данного скилла. Эффект срабатывает раз в 30-16 секунд.
Как возвысить и пробудить Церемониальные мемуары
Для полной прокачки катализатора понадобятся следующие компоненты и материалы:
Скриншот с сайта: https://genshin-impact.fandom.com/ru/wiki/Genshin_Impact_Вики
Кому подходят Церемониальные мемуары в Genshin Impact
Как играть с Церемониальными мемуарами
Прохождение квеста Неизменный бог и вечная утопия в Genshin Impact
Задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» становится доступным после прохождения задания «Осенний ветер, багряные листья». Минимальный ранг приключений — 30. Выполнение этого квеста откроет вам доступ в Инадзуму, новый электро регион.
Поднять паруса
Прошло уже достаточно времени с тех пор, как вы договорились с Бэй Доу отправиться в Инадзуму. Вы решили проверить, как продвигаются дела…
Узнайте у Катерины о поездке в Инадзуму
Отправляемся к секретарю гильдии искателей приключений в Ли Юэ, чтобы узнать о путешествии и о флоте Южного Креста. Разговор с Катериной прервет появившийся матрос Хай Лун, который и поделится нужной информацией.
Поднимитесь на борт «Алькора» и найдите Бэй Доу
Корабль Бэй Доу стоит на якоре всё в том же месте, возле Каменного леса Гуюнь. Капитана можно найти на носу корабля, возле огромной баллисты.
По прибытии в порт Инадзумы вы встречаетесь с Томой. Бэй Доу представит местного авторитета и поспешит покинуть порт, чтобы её не застукали. Тома предложит пройти регистрацию. За путешествие в поселение чужеземцев вы получите достижение «Сквозь шторм».
Исповедь чужестранца
Вы прибываете на остров Рито и связываетесь с Томой. Кажется, что чужеземцам здесь не рады…
Пройдите регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой
Сойдя на берег, поговорите с инспектором Кагэяма. Девушка попытается вежливо попросить вас покинуть остров Рито, однако ситуацию спасёт Тома.
Вместе с Томой подайте заявление в инспекцию по делам чужеземцев
Проверка разрешения на въезд пройдена, пришло время отправиться в инспекцию на регистрацию. Вам нужна девушка по имени Юрика, у которой можно получить разрешение на проживание. Инспектор запросит 2 миллиона моры.
Тома попытается разрешить ситуацию, тогда девушка запросит 400 тысяч моры. Однако на этом парень не остановится и предложит самостоятельно оплатить… 600 моры и отобедать вместе с Юрикой. Инспектор мгновенно согласится сделать запись о регистрации.
Узнав о нашей цели познакомиться с сёгуном Райдэн, Тома предлагает услугу в обмен на услугу.
Обратитесь в Международную торговую ассоциацию и узнайте, как обстоят дела у её членов
В отмеченной области вам нужно найти Курису, председателя международной торговой ассоциации.
Председатель расскажет, что по-настоящему притесняют торговцев хапуги из комиссии Кандзё: заоблачные налоги, необоснованные ограничения… А недавно они выпустили указ, по которому платить налоги нужно не морой, а кристальными костными мозгами. Такой товар есть только у одного завышающего цены торговца, который наверняка действует нечестно. На его поиски отправляйтесь в жилой квартал.
Найдите торговца, продающего кристаллический костный мозг
Торговца по имени Вернер можно найти в отмеченной области, под клёном.
Ни на какие уступки Вернер не пойдёт, поэтому Паймон предлагает посоветоваться с Томой.
Попросите Тому оказать вам информационную поддержку
Парень расскажет о Вернере: раньше он был довольно жалок, собирал ракушки на побережье и продавал, а затем вдруг разбогател. Родился торговец в Мондштадте, занимался морскими перевозками между Ли Юэ и Инадзумой, а когда последняя закрыла границы, застрял на острове Рито.
Проведите переговоры с Вернером ещё раз
Поговорите с торговцем на темы Мондштадта, а затем отдайте одну из диковинок: светяшку, валяшку, семена одуванчика, волчий крюк, ветряную астру, лиллию калла, сесилию или гриб филанемо.
После этого напомните Вернеру и про Ли Юэ. И также отдайте диковину: цветок цинсинь, глазурную лилию, полуночный нефрит, звёздную ракушку, стеклянные колокольчики, кор ляпис, шелковицу или заоблачный перчик.
Подожди… Стой, хватит… Хватит мне напоминать, моё сердце не выдержит…
Вернер расскажет, что у него на душе и, что сборщик налогов Кэйдзиро со своей шайкой заставили его продавать кристальный костный мозг по завышенной цене. От дохода мужчине достаются копейки, которых едва хватает на жизнь. Чтобы вывести сборщика налогов на чистую воду, нужны доказательства.
Найдите следы Кэйдзиро
В отмеченной области вы сразу обнаружите Кэйдзиро, остаётся за ним незаметно проследить.
Незаметно следуйте за Кэйдзиро
Во время слежки не приближайтесь к мужчине, иначе придётся начать заново. Можно переключиться на ходьбу при помощи клавиши Ctrl. Если начнёт заполняться шкала обнаружения, постарайтесь быстро уйти из поля зрения Кэйдзиро.
Найдите доказательство вины Кэйдзиро
Проследив за сборщиком налогов, вы увидите как он что-то закопал на побережье. Проверив место, вы обнаружите книгу учёта, которая содержит полные и точные записи о каждой операции, что несомненно доказывает его вину.
Расскажите международной торговой ассоциации о том, что произошло на самом деле
Возвращайтесь к Курису, чтобы рассказать всё, что узнали во время расследования. Там вы как раз и встретите Кэйдзиро, пытающегося получить налог.
В процессе споров появится главный самурай Кацуиэ, который решит забрать торговцев в штаб комиссии, но тут из ниоткуда возникнет Тома… Он покажет веер Сирасаги Химэгими и всё решится.
Поговорите с Томой
Чтобы узнать, что только что произошло, поговорите с Томой в более укромном месте.
Я член клана Камисато из комиссии Ясиро острова Наруками, слуга Сирасаги Химэгими.
Побег с острова Рито
Тома призывает вас самостоятельно покинуть остров Рито, иначе ваше путешествие здесь и закончится…
Попытайтесь покинуть Рито
На выходе с острова офицер Кобаяси попросит предъявить подорожную грамоту… Вместе с Паймон вы решаете отправиться к главе комиссии Кандзё, чтобы решить эту проблему.
Один из офицеров не захочет вас пропускать, однако ваш разговор услышит Хийраги Синсукэ, глава комиссии.
Поговорите с Синсукэ из комиссии Кандзё
Глава комиссии попросит помочь с одним маленьким делом… Ему требуется триста цветком циньсинь. Поняв, что это невыполнимая просьба, Синсукэ попросит доставить «пару» писем… Семьсот писем, если быть точным… Во время диалога вы увидите девушку, которая кивком укажет на то, что с поручением стоит согласиться.
Покиньте комиссию Кандзё
На выходе к вам подойдет офицер с письмом от госпожи Хийраги.
Прости, что нежданно-негаданно пишу это письмо. Надеюсь, оно тебя не потревожило. Мне впервые доводится приглашать чужака из другой страны письмом. Но думаю, познакомились мы неслучайно. Итак… Сегодня на небе будет тонкий серп луны, и я надеюсь, что мы встретимся. По поводу слуг не беспокойся. Я найду способ их обойти. Надеюсь, ты придёшь.
Это письмо от той самой девушки с которой вы пересеклись взглядами во время разговора с главой комиссии.
Встретьтесь с госпожой Хийраги в назначенное время (18:00 — 24:00)
С помощью меню Паймон перемотайте время на указанное и отправляйтесь в отмеченную область. Там вы встретите Хийраги Тисато, дочь клана Хийраги. Девушка попросит помочь доставить письмо Кудзё Камадзи из комиссии Тэнрё на острове Наруками. У неё есть план…
Отправляйтесь к границе Рито, чтобы осуществить план Тисато
Тисато скажет офицерам, что её отец поручил сопровождение важного груза ей и дополнительному конвою.
Сопроводите товары и покиньте Рито
Активируйте и защитите товарный аэростат, чтобы покинуть Рито. По пути вас ждёт сражение с похитителями сокровищ (среди них будут новые противники) и хиличурлами.
Тисато расскажет, что в письме попросила Камадзи дать вам особую подорожную грамоту, которая откроет свободное путешествие по Инадзуме. За успешное сопровождение товаров вы получите достижение «Хийраги Сандзюро».
Три желания
Вы впервые ступаете на землю Наруками, главного острова Инадзумы. Вы собираетесь отнести пригласительное письмо в чайный дом «Коморэ» и даже не представляете, что произойдет дальше…
Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
В указанном месте вас встретит Кодзуэ. Увидев письмо Томы, девушка пригласит вас в убежище комиссии Ясиро. Внутри вы встретите… Тому… в форме собаки.
Конечно, собачья форма оказалась лишь розыгрышом от Томы. Прежде, чем встретиться с Аякой, Тома зовёт нас в одно место…
Направляйтесь к статуе всевидящего божества
Здесь, у статуи, вас ждёт достижение за прикосновение «Стремления всех людей». Теперь можно направиться в комиссию Ясиро.
Направляйтесь к комиссии Ясиро
По традиции старшая дочь семейства Камисато встречает гостей за ширмой. За представление сёгуну Райдэн, Аяка просит выполнить её три небольших желания.
За знакомство с госпожой клана Камисато вы получите достижение «Принцесса за ширмой».
Смысл бессмысленных ожиданий
Страж деревни, потерявший свой Глаз Бога, кажется, забыл, зачем он вообще там остался…
Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там произошло
На месте вы увидите пожилых людей, которые пытаются уговорить мужчину не уходить. Расспросив их, вы узнаете, что Тэдзима защищает эту деревню уже на протяжении тридцати лет, а теперь по какой-то причине решил уйти. Как у мужчины отобрали Глаз Бога, он потерял часть памяти и желание остаться в этой деревни пропало.
Из диалогов узнаём, что раньше Тэдзима вёл дневник. Возможно, в нём есть что-то, что удерживало его в этой деревни столько лет.
Найдите ключи к воспоминаниям Тэдзимы
Из дневника вы узнаете кое-что о подаренном амулете и святилище.
Исследуйте святилище неподалёку
Изучите улики на святилище поблизости. Там вы обнаружите амулет, о котором писал Тэдзима.
Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника
При помощи чувства стихий (колёсико мыши) найдите элементальные следы.
В месте, куда вас приведут следы, вы обнаружите рыхлую землю. Раскопав её, вас ждёт коробочка с письмом.
Если мы расстанемся в этой войне, подожди меня в деревне Конда. Там будет для нас безопасный дом.
Прочитав письмо, Тэдзима решает остаться в деревни и продолжить ждать. Первое желание можно считать выполненным.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Как мог потерявший Глаз Бога самурай погрязнуть в бедах, которые навлёк на него народ?
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
На месте видим самурая, у которого местные жители пытаются получить рацион зерна. Жители думают, что самурай оставил рацион себе.
Поговорите с Куросавой
Самурай расскажет, что рацион он не трогал, и вообще, у него самого дома шаром покати. Куросава, так же, как и Тэдзима, не помнит, что случилось, когда у него отобрали Глаз Бога.
Я только помню, что каждый месяц я что-то делал, но теперь уже и не помню что.
Кроме прочего, дом Куросавы только что обокрали похитители сокровищ. Он как раз преследовал их, как двое местных задержали его.
Остановите Похитителей сокровищ, которые собираются ограбить дом Куросавы
В отмеченной области собрались три похитителя, которые уже обсуждают свой сегодняшний неплохой улов. Победив их вы узнаете, что в доме Куросавы был полный бардак, и нашли они там лишь странную коробку. Открыв её, вы, вместе с похитителями, обнаруживаете долговые расписки. Все они на имя Аои из магазина.
Поговорите с Аои в торговой лавке и узнайте о случившемся
Аои расскажет, что Куросава всегда покупал здесь большое количество продовольствия и постоянно платил из собственной зарплаты. Последнее время цены взлетели, и Куросаве перестало хватать зарплаты, поэтому он начал брать в долг. Самурай влезал в долги, чтобы не расстраивать местных жителей более скудным рационом.
Поговорите с самураем по имени Куросава
Вернувшись к самураю, вы обнаружите, что он прогнал двоих местных. Выслушав вашу историю, Куросава всё равно не вспоминает почему поступал таким образом. Однако он понял одну вещь: его самым большим желанием было без сожаления влезать в долги, чтобы подавать другим.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Мастер меча, стремившийся стать лучшим из лучших, потерял рассудок после утраты Глаза Бога. Вы решаете помочь его ученикам выяснить причину…
Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
Следующий человек, лишившийся Глаза Бога нынешний мастер школы «Мэйкё сисуй». Возле школы вы встречаете Дзюнъя, который рассказывает, что на учителя наложили порчу и требуется обряд экзорцизма.
Дождитесь ночи, чтобы провести экзорцизм (18:00 — 24:00)
С помощью меню Паймон перематываем время на ночь. У Дзюнъя узнаём, что у учителя снова случился приступ, он выкрикивал какие-то имена, скорее всего тех, кого он когда-то одолел. Жрицы смогли оглушить учителя и продолжить экзорцизм. В какой-то момент вы видите подозрительного мужчину…
Идите по следам подозрительной личности (0/3)
Настигнув подозрительного мужчину, вы узнаете, что это Андзай, соученик Домона. Он пришёл, чтобы посмотреть, действительно ли Домон сошёл с ума.
Вернитесь к месту проведения экзорцизма
Жрица сообщит, что не увидела никаких признаков одержимости, и, что этим случаем заинтересовалась госпожа Яэ, верховная жрица Великого храма Наруками. Она должна дать окончательный ответ, вселился ли в Домона какой-либо дух.
Направляйтесь в Великий храм Наруками и встретьтесь с верховной жрицей
Яэ Мико скажет, что Домон вовсе не одержим: «Не выдержав огромного напряжения, душа его ослабла, психика пошатнулась, и он впал в безумие». В какой-то момент появится Андзай, который в итоге вразумит Домона.
После решения всех проблем, одна из слуг сообщит, что верховная жрица хочет вас видеть.
Цветок распускается в темнице
Вы выполнили три желания Камисато Аяки и завоевали её доверие. Ваш следующий шаг…
Вернитесь к комиссии Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой
Возвращаемся в имение Камисато. На месте вы встречаете Тому и Аяку.
Девушка показывается, потому что мы выполнили её желания, и теперь она считает нас друзьями. За исполнения желаний вы получите достижение «Амулет, доброта, превосходство».
В чайном доме «Коморэ», куда вы направитесь после небольшого диалога, Аяка будет готова ответить на ваши вопросы. Охоте на Глаза Бога девушка предлагает противостоять с помощью поддельных Глаз и укрывания обладателей. К сожалению, мастера Масакацу, способного изготовить отличную подделку, держат под охраной в полицейском участке. Чтобы не действовать в одиночку, Аяка посылает вас в магазин фейерверков Ханамидзаки, где вы найдёте помощника.
На месте вы видите ситуацию, как самураи пытаются отобрать Глаз Бога у нового обладателя, как вдруг вас кто-то окликает.
У мужчины забирают Глаз Бога… к счастью оказывается, что окликнувшая нас девушка дала мужчине подделку. Это Ёимия, текущий директор магазина «Фейерверки Наганохары». И у неё уже есть план, как спасти мастера Масакацу.
Отправляйтесь в полицейский участок и помогите мастеру Масакацу
Пройдя через тайный ход за зданием, вас ждёт данж «Полицейский изолятор».
Найдите мастера Масакацу
Разделяемся с Ёимией, так как ей надо приготовить «подарочек» для мастера. По пути вас ждут более менее серьёзные сражения, ловушки и сундуки.
По пути вам нужно искать громовой нефрит.
Закрывайте стенды с доспехами, чтобы убрать усиление врагов.
Собрав последний громовой нефрит, откройте ворота с печатью. Пройдя налево, вас ждёт еще один богатый сундук, нужно повзаимодействовать со стеной.
Продолжайте взаимодействовать со стенами, чтобы добраться и до обычного сундука.
В какой-то момент Ёимия привлечёт к себе внимание, а Сара направит стражу проверить, однако директор магазина фейерверков сможет отвлечь внимание.
Спасите мастера Масакацу
Пока все отвлеклись на представление Ёимии, время спасать мастера. В процессе спасения вас увидит Кудзё Сара, которая решит позволить вам бежать из полицейского участка. Напоследок девушка пообещает забрать Масакацу обратно, как только он поправится.
В награду за прохождение данжа вас ждёт драгоценный сундук и достижение «Салют за решёткой».
Вернитесь в чайный дом «Коморэ»
В чайном доме доложите Томе и Аяке об успехе операции и о том, что Кудзё Сара позволила вам бежать. Тома предложит немного отдохнуть и провести торжественный обед с сябу-сябу.
За прохождение задания архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» вы получите одноимённое достижение. На выходе из чайного дома вас догонит Аяка и попросит помочь с одним делом. Так вам откроется задание легенд Аяки «Перешёптывания журавля и белого кролика». Кроме того, задание легенд Ёимии «Мечтательное безвременье» тоже станет доступно для прохождения. Завершив их, вам откроется продолжение сюжета «Забвение, исчезновение теней».