верифицированные аккаунты что это
Верификация аккаунта
Статус верификации аккаунта помогает пользователям отличить подтвержденные аккаунты известных людей.
Верифицированные аккаунты получают синий значок подтверждения рядом с публичным именем. Такой значок показывает, что страница настоящая, и помогает другим пользователям отличить ваш аккаунт в сети.
Получить значок подтверждения
Чтобы получить верифицированный статус, нужно соответствовать следующим требованиям:
Нужно соответствовать любым двум пунктам. В отдельных случаях даже при соответствии этим требованиям вам может быть отказано в верификации.
Аккаунт на Яндексе
На фотографии должны быть хорошо видны вы с документом, а на документе хорошо различимы ваша фотография, имя, фамилия и дата рождения. Вы получите уведомление о том, что заявка принята.
Проверка занимает 30 дней. Не отправляйте больше одной заявки, дождитесь результатов. Если заявку отклонят, вы сможете подать ее снова через 30 дней после отправки предыдущей.
Изменить публичное имя
Пользователи верифицированных аккаунтов не могут сами изменить публичное имя. Если вы получили подтвержденный статус и хотите поменять публичное имя, обратитесь в службу поддержки.
Отказаться от верифицированного статуса
Отзыв верификации
Верификация аккаунта
Статус верификации аккаунта помогает пользователям отличить подтвержденные аккаунты известных людей.
Верифицированные аккаунты получают синий значок подтверждения рядом с публичным именем. Такой значок показывает, что страница настоящая, и помогает другим пользователям отличить ваш аккаунт в сети.
Получить значок подтверждения
Чтобы получить верифицированный статус, нужно соответствовать следующим требованиям:
Нужно соответствовать любым двум пунктам. В отдельных случаях даже при соответствии этим требованиям вам может быть отказано в верификации.
Аккаунт на Яндексе
На фотографии должны быть хорошо видны вы с документом, а на документе хорошо различимы ваша фотография, имя, фамилия и дата рождения. Вы получите уведомление о том, что заявка принята.
Проверка занимает 30 дней. Не отправляйте больше одной заявки, дождитесь результатов. Если заявку отклонят, вы сможете подать ее снова через 30 дней после отправки предыдущей.
Если заявку одобрят, ваши предыдущие и новые публикации, отзывы, комментарии и т. д. будут подписаны публичным именем, а рядом с ним появится значок .
Изменить публичное имя
Пользователи верифицированных аккаунтов не могут сами изменить публичное имя. Если вы получили подтвержденный статус и хотите поменять публичное имя, обратитесь в службу поддержки.
Как верифицировать аккаунты в facebook, twitter, vk, instagram, youtube, LinkedIn и Pinterest
В таком деле как управление учетными записями в социальных сетях, есть несколько ключевых моментов, которые могут самым прямым образом посодействовать развитию вашего бизнеса. Помимо регулярной публикации актуального контента, привлечь внимание целевой аудитории может верификация аккаунта. Независимо от того, является ли учетная запись вашей личной или это страница вашей компании, наличие значка верификации будет огромным плюсом. Он станет доказательством подлинности страницы и, как следствие, пользователи будут охотнее подписываться на обновления и с большим доверием относиться к публикуемому материалу.
Пройти верификацию может быть довольно сложно, и зачастую это довольно длительный процесс, но результат определенно того стоит. Конечно, если у вас нет такого огромного числа подписчиков, как, скажем, у Бейонсе, над получением верификации придется потрудиться.
Однако даже наличие большой аудитории не является стопроцентной гарантией автоматической верификации. Если вы ранее пытались верифицировать свой аккаунт, но потерпели неудачу, отчаиваться все равно не стоит. Главное, что нужно сделать — это работать над аккаунтом и соблюдать все правила относительно официальных страниц. Администрация должна увидеть, что вы достаточно популярны, и подписчикам будет действительно важно получить подтверждение подлинности вашего аккаунта. Кроме того, в некоторых социальных сетях обязательным условием является подача запроса на верификацию. Как видно, иногда для успеха недостает лишь знания, и сегодня мы постараемся это исправить.
Почему получение верификации так важно
Одной из первых социальных платформ, где можно было пройти проверку и получить значок подлинности был твиттер. Но потребовалось некоторое время, чтобы верификация приобрела такое большое значение, какое она имеет на сегодняшний день. Поначалу верификация просто помогала определить, какие учетные записи твиттер принадлежат знаменитостям и публичным личностям. И только позднее данную опцию взяли на вооружение крупные бренды и компании. В принципе она служит средством привлечения внимания, как бы говоря «Эта страница настоящая, здесь все серьезно и официально». Верификация выделяет ваш аккаунт из сотни других, что особенно полезно, если вам нужно настроить таргетинг на молодых пользователей, которые являются наиболее активными в социальных сетях и проводят в них значительно больше времени, чем представители других возрастных групп.
Верификация подтверждает, что ваша учетная запись заслуживает внимания. К примеру на Facebook и VK, наличие значка возле определенного аккаунта сразу дает понять — все другие аккаунты на имя этого человека являются поддельными. То же самое можно сказать о других сервисах, взять к примеру видеохостинг YouTube. Довольно часто можно увидеть каналы, которые претендуют на звание официальных и содержат в заголовке логотип какой-нибудь известной компании, но на проверку оказывается, что это подделка. Конечно, далеко не все каналы крупных фирм, не имеющие значка верификации являются ненастоящими. Вот официальный канал крупного интернет-магазина Яндекс.Маркет. Внимательно изучив страницу и контент, можно убедиться в подлинности канала.
Тем не менее, иногда бывает трудно отличить поддельный аккаунт от настоящего. Фальшивые учетные записи могут создаваться с разными целями, обычно неблаговидными. В лучшем случае это делается для того, чтобы заработать на подписчиках, а в худшем — для дискредитации имени лица или компании, создании плохой репутации. Как видно, преимущества верификации трудно переоценить. Если стоит значок, пользователи уже будут уверены, что это действительно официальный канал или страница, и уровень доверия будет гораздо выше.
Процесс получения верификации и условия для этого на разных социальных платформах могут отличаться. Итак, давайте узнаем, как верифицироваться в facebook, twitter, vk, Instagram, YouTube, LinkedIn и Pinterest. Все по порядку.
Верификация в Facebook
Синяя галочка в фейсбук стоит возле учетных записей, которые принадлежат известным мировым брендам, организациям или знаменитым персонам. Вот например, официальный фейсбук-аккаунт известной топ-модели Натальи Водяновой.
Если вы хотите получить значок верифицированного аккаунта на фейсбук, необходимо, чтобы вы или ваша компания приобрели популярность среди пользователей сети. С чего можно начать?
Как правило, когда ваш аккаунт достаточно популярен и известен в сети, администрация сама связывается и просит подтвердить подлинность страницы.
Кстати, одним из эффективных инструментов, позволяющим расширить коммуникацию с подписчиками и повысить популярность, является бот facebook messenger.
Если администрация пока вами не заинтересовалась, можно попробовать написать в службу поддержки с указанием причин, почему вам нужна верификация. Обычно после этого вам предоставляется электронная форма, в которой нужно заполнить такие данные, как адрес электронной почты, ссылку на официальный вебсайт и многое другое. Также загружается скан-копия документа, подтверждающего личность, например паспорта.
Обычно на фейсбук запрос верификации обрабатывается от нескольких дней до нескольких недель. В конце концов возле вашего аккаунта появится соответствующий значок или же придет уведомление об отказе.
Верифицировать бизнес-страницу в фейсбук значительно проще, чем личный аккаунт пользователя. Главное, чтобы компания была достаточно раскрученной в сети, чему может помочь качественный брендинг. Советуем вам почитать на эту тему кейс по успешному проведению брендинг акций в соцсетях. Порой раскрутка бренда способна творить чудеса, что можно видеть на примере крупных международных компаний.
Для подтверждения официальной страницы компании, зайдите в настройки, перейдите к разделу «Общие» и выберите пункт «Верификация страницы». Далее нужно будет ввести деловую информацию: страну, номер телефона компании и так далее. Обычно после отправки запроса сотрудники фейсбук перезванивают по указанному номеру, и предоставляют код подтверждения. Если все пройдет успешно и заявку одобрят, то уже через несколько дней страница будет верифицирована.
Верификация в Twitter
Согласно заявлению самих представителей твиттера, может быть одобрена верификация учетных записей известных представителей из сферы музыки, моды, политики, журналистики, религии, спорта, СМИ и тому подобного. Разумеется, обязательным условием является большое количество подписчиков. Так что если ваша деятельность не соответствует этим критериям, получение заветного значка вряд ли возможно. С другой стороны, если вы считаете себя достаточно известной личностью, можно попытаться пройти верификацию в твиттер. Чтобы повысить шансы на успех, стоит разместить на странице как можно больше актуальной информации о себе (или своей компании). На что именно стоит обратить внимание:
Также в настройках приватности следует установить, что публикуемые твиты будут доступными для всех читателей.
После того, как вы заполнили страницу по максимуму, можно отправлять официальный запрос на проверку. Делая это, обязательно заполните все поля электронной формы и вкратце расскажите, почему твиттер должен предоставить вам значок подлинности страницы. Ответ от администрации, как правило, приходит в течение недели.
Верификация Вконтакте
Для прохождения верификации вконтакте аккаунт должен отвечать определенным требованиям:
Среди факторов, повышающих вероятность получение значка верификации, стоит отдельно отметить цитируемость в СМИ. Также друзей должно быть меньше, чем подписчиков.
Что касается групп, то здесь приветствуется максимальная открытость (то есть возможность вступления любому желающему и полный доступ ко всем публикациям), регулярное размещение уникального контента, а также строгий контроль над стеной и комментариями участников сообщества.
Если ваша страница или группа соответствует всем вышеперечисленным критериям, можете смело отправлять письмо в службу поддержки Вконтакте.
Верификация в Instagram
Из всех социальный платформ Инстаграм является, пожалуй, наиболее избирательной, когда речь идет о выдаче значков подлинности. На данный момент не существует никакой определенной функции или запроса, подав который, можно было бы пройти верификацию. Если у вас есть большое количество подписчиков, представитель администрации сам свяжется с вами и попросит подтвердить подлинность аккаунта. Чаще всего значок получают публичные личности: актеры, модели, политики, известные блогеры.
Похожим образом ситуация обстоит и с компаниями или брендами. Нужно быть популярным и иметь репутацию в интернете.
Помимо этого, можно повысить шансы на верификацию, добавив как можно больше информации о себе или компании. Ну и, естественно, необходимо постоянно публиковать свежие и качественные фотографии на странице.
Верификация на YouTube
Подтверждение канала и получение значка подлинности на YouTube — это далеко не одно и то же. Подтвердить канал довольно просто, достаточно лишь связать аккаунт с номером мобильного телефона и ввести присланный код. А вот верифицировать канал намного сложнее. Нужно иметь минимум 100 тысяч подписчиков, соблюдать все правила пользования YouTube и быть популярным на других социальных платформах. Чтобы дополнительно повысить шансы на верификацию, можно подключить к каналу аккаунт Google+.
Подать запрос на верификацию, так же как и в случае с Инстаграм, не выйдет, но если у вас много подписчиков, всегда свежий видеоматериал и большая популярность в сети, администрация сама свяжется с вами и попросит подтвердить подлинность канала.
Верификация в LinkedIn
Получить значок подлинности в сети деловых контактов LinkedIn на удивление просто. Проверку можно пройти в приложении LinkedIn Lookup, наличие такого значка указывает, что пользователь действительно работает в компании, которая указана в его профиле.
Помимо простого подтверждения, LinkedIn также предлагает своим пользователям золотистый логотип, позволяющий выделить страницу из числа аналогичных. К примеру, такой имеется у известного специалиста по SEO и маркетингу, Нила Пателя.
Для получения этого логотипа достаточно купить премиум-аккаунт.
Верификация в Pinterest
Пройти верификацию на соицальном фотохостинге Pinterest довольно просто, если вы являетесь представителем какой-либо компании. Первым делом необходимо убедиться, что учетная запись является корпоративной, а не личной. Затем можно переходить к подтверждению сайта, связанного с профилем в Pinterest.
Для подтверждения сайта нужно добавить на него кнопку «Pin It», а в настройках фотохостинга нажать на кнопку «Проверить сайт». Далее нужно всего лишь следовать пошаговым инструкциям и проверка вскоре будет завершена.
Сегодня мы разобрали способы, как можно верифицировать свой аккаунт в различных социальных сетях. А вы пробовали это сделать? Если получилось, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Верификация — что это простыми словами, примеры
Верификация — простыми словами, это технология проверки информации на достоверность, правильность, точность.
Если от вас требуется пройти верификацию, то это значит, что нужно выполнить процедуру проверки на подлинность вашего профиля, документа или действия. Простым языком, разработчик программного средства позаботился о безопасности, обращаясь к алгоритмам верификации.
Что значит верификация и зачем она нужна
В инженерных системах, при контроле качества, в областях тестирования нормативов и других смежных сферах без акта проверки не обойтись (верификация ГОСТ 24297-2013, например). Аутентификация — тоже является актом верификации аккаунта (личности, персоны, пользователя), то есть проверки подлинности идентификационных данных. Существует масса других примеров, включая такие области, как анализ данных (проверка прогностического результата численной модели), фальсифицируемость научных исследований, процесс аудита и так далее.
Примеры верификации в программном обеспечении
В подавляющем большинстве случаев верификация данных — это гарантия безопасности и работоспособности ПО при взаимодействии с персональными данными. Процедура проверки создаёт барьер для злоумышленников и снижает риски автоматизированных мошеннических схем в интернете, когда создаются аккаунты с несуществующими данными с целью навредить работе сайта, сервиса, приложения. Вот, что значит пройти верификацию в различных сервисах.
Верификация по ГОСТ
При закупках продукции организациям важно удостовериться, что они получают тот товар, который отражён в документации, для чего в России проводится проверка по ГОСТ 24297-2013. Если что-то идёт не так, то верификация прерывается, экземпляр с нарушениями получает отметку о несоответствии и отправляется на оформление рекламации.
Верификация карты (кредитной, дебетовой)
При получении банковской карты нужно подтвердить факт, что ей намерен воспользоваться тот человек, который указан в договоре, для этого система верификации карты запрашивает дополнительную информацию. Ведь у мошенника уже есть номер «пластика», дата окончания срока действия, имя владельца и CVV2/CVC2-код, но доступа к телефону владельца может не быть — проверка выполняется при помощи SMS, интернет-банка или звонка оператора. По схожей схеме реализована двухфакторная верификация, когда в дополнение к основной (парольной проверке или с помощью сенсора отпечатка пальца) нужен ещё один фактор подтверждения (например, SMS с привязанного телефона или код из мобильного приложения).
Верификация кошельков в интернете
Платёжные системы и интернет-кошельки тоже вынуждены дополнительно защищаться от мошеннических схем, где без процедуры проверки подлинности клиента никак не обойтись. К верификации путём различных сертификатов, уточнений, распечатанных паролей, «селфи» с паспортом в руках и других методов прибегают «Киви», WebMoney, «Яндекс.Деньги», PayPal и другие.
Верификация сайта
Проверка сайта с верификацией доступа пользователя к правам администратора — ещё одна распространённая разновидность использования различных сервисов, например, Яндекс.Вебмастер. Для регистрации необходимо убедить поисковую систему, что вы действительно истинный владелец сайта, для чего нужно использовать специальный код в специальном теге в HTML-коде главной страницы, либо загрузить в корневой каталог HTML-файл через FTP или с помощью интерфейса CMS. Также вам наверняка знакома антиспам-верификация на сайтах «Капча» (CAPTCHA) с проверкой человек зашёл на страницу или автоматизированный бот.
Верификация «ВК» и «Инстаграм»
В социальных сетях популярные и известные персоны могут создавать свои «официальные страницы», но как их отличить от мошенников и клонов? Для этого предусмотрен алгоритм верификации, как у Вконтакте и Инстаграм, после выполнения которого аккаунт получает значок подтверждения личности.
Теперь вы знаете, что значит пройти верификацию в интернете, в программном сервисе, в банковской системе, приложении или даже при покупке товаров. Однако всегда помните, что отправленные личные данные в онлайн-системы могут быть скомпрометированы, изъяты или украдены злоумышленниками. Старайтесь проходить верификацию в интернете только на проверенных сайтах и в организациях, которым вы доверяете.
Обратитесь в компанию ИТ-аутсорсинга для дальнейшей экспертной поддержки и консультации по этой теме и любым другим техническим вопросам.
Как получить верификацию / галочку в Инстаграме
Недавно Инстаграм разрешил запрашивать верификацию всем пользователям Инстаграма, так что теперь больше не нужно искать посредников, которые договорятся с сотрудниками соцсети. Если хотите получить бейдж раньше конкурентов, читайте новую статью прямо сейчас.
Данил Александров
More posts by Данил Александров.
Данил Александров
Недавно Инстаграм разрешил запрашивать верификацию всем пользователям Инстаграма, так что теперь больше не нужно искать посредников, которые договорятся с сотрудниками соцсети.
На удивление, получить верификацию не так сложно, даже если вы известны лишь в узких кругах. Как? Рассказываем далее.
Что такое верификация в Инстаграме
Вы наверняка видели профили с голубым бейджем — этот значок означает, что профиль принадлежит общественному деятелю, знаменитости или бренду, то есть, гарантирует подлинность аккаунта.
Голубой бейдж выглядит так:
А вот пример аккаунта с бейджем. Вы его точно видели:
Кто может получить верификацию в Инсте
Кроме соответствия официальным требованиям соцсети, Инстаграм хочет увидеть следующее:
Если обмануть соцсеть, можно лишиться не только бейджа, но и самого аккаунта.
Как перенести бейдж из Фейсбука
Для этого нужно связать свой Инстаграм-профиль со страницей в Фейсбуке. Если через некоторое время бейдж не появился, а требования выше соблюдены, обратитесь в техподдержку.
Как проходит процесс запроса верификации
Перейдите из профиля в настройки и найдите пункт «Request a verification/Запросить подтверждение».
Если все требования соблюдены, можете заполнять форму.
У многих возникает вопрос, что вводить в поле Known As: если вы являетесь брендом, то стоит указать название бренда, а в разделе Full Name — своё имя.
Доступно несколько категорий: новости и медиа, спорт, политика, музыка, мода, развлечения, блогинг, бизнес, другое.
В течение двух недель вам придет ответ на ваш запрос. Если он будет положительным, нужно будет включить бейдж из раздела уведомлений. Если вам откажут, появится сообщение о том, что аккаунт не был верифицирован из-за несоответствия условиям. Повторную заявку можно будет подать только через месяц.
Если Инстаграм обнаружит, что вы торгуете бейджами, работаете через посредников или используете био/имя для продвижения других площадок, верификацию отзовут.
Чем хороша верификация
Голубой бейдж (знак того, что аккаунт верифицированный) защищает пользователей от обмана: другой человек или бренд не смогут выдать себя за вас. Например, это исключает ситуации, когда фейковые аккаунты брендов разыгрывают купоны в обмен на подписку.
Примеры, когда бейджа нет, а он нужен
Недавно СМИ писали про то, что Инстаграм-аккаунт бренда Cos оказался фейком. Удивительно, что этому уделили внимание, потому что такие ситуации происходят регулярно. Если бы официальное представительство бренда в России завело и верифицировало региональный аккаунт, возможно, было бы меньше негатива.
Кстати, аккаунт уже удалён администрацией соцсети.
Другой пример: при попытке найти официальное представительство бренда в городе (да, его может и не быть, но судя по количеству клонов, это стоит того), пользователь столкнётся с десятком неофициальных профилей и, возможно, потеряет деньги.
Или вот, пытаясь найти Инстаграм одной финансовой пирамиды, пользователя обманут дважды: один раз финансовый сервис, второй — клоны его представительства.
А вот здесь всё в порядке. Дима Билан знает, что многие хотят быть на него похожими и поэтому оформил себе бейдж:
Примеры, когда бейджи есть, а могло бы не быть
Если даже они смогли получить бейджи, то высока вероятность, что и у вас получится. Главное — не покупать бейдж или аккаунт, ни к чему хорошему это не приведёт.
К примеру, профиль, который был доступен всего месяц назад, уже заблокировали за продажу аккаунта.
Как увеличить шансы на получение бейджа
Подытожим
Почему-то пользователи из СНГ не торопятся получать верификацию, даже при соответствии критериям и наличии достаточной аудитории и популярности — к примеру, сети пиццерий Додо и Domino’s бейджами пока не обзавелись.
После прочтения этой статьи советуем вам попробовать процесс верификации. А если вы уже пробовали, или у вас уже есть голубой бейдж — делитесь опытом в комментариях.