вербовщик рааб соттан что посоветовать
Вербовщик рааб соттан что посоветовать
“Легенда о рыцаре” – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной “King’s Bounty”.
Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.
По ходу развития сюжета, вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн. Заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны у гномов, конечно можно, тут главное не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает. Увеличить
Минимальные:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 2,6 ГГц
• Оперативная память 1Gb
• Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 3 ГГц
• Оперативная память 2Gb
• Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
Новый мир полон неведомых опасностей! Армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров встанут на пути принцессы. Но, как и в любом приключении, у главной героини есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но он уже довольно опасен благодаря стремительно развивающимся способностям. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.
Минимальные:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 2,6 ГГц
• Оперативная память 1Gb
• Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 3 ГГц
• Оперативная память 2Gb
• Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь
Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной King’s Bounty.
Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.
Для игры «King’s Bounty: Перекрёстки миров» не требуется наличие оригинальной игры (ни King’s Bounty. Легенда о рыцаре, ни King’s Bounty: Принцесса в доспехах).
Кампании.
«Поход орков»
Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства…
— девять невиданных прежде существ
— пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов
— тринадцать заклинаний
— более пятидесяти особенностей и умений для различных существ
— новые умения для различных классов
— сеть Военных академий для тренировки воинов
— таинственное сооружение — Башня чародеев
— уникальная особенность расы орков — «Адреналин»
Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.
— пять новых умений героя
— одиннадцать спутников-оруженосцев
— девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания
— восемь свирепых боссов на Арене
— семь уникальных вражеских героев
Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.
— шесть жестоких сражений на уникальных аренах
— три новых умения героя
Набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» и «King’s Bounty. Легенда о рыцаре», а также создавать собственные кампании с сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами.
В Апреле 2011 вышло бесплатное пользовательское дополнение «Красные пески», устанавливаемое как патч поверх «Перекрёстков Миров» и расширяющее возможности кампании «Поход орков».
— Операционная система Windows XP/Vista;
— Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный AMD;
— 1 Гб оперативной памяти;
— Видеокарта NVIDIA GeForce FX 6800 c 128 Мб видеопамяти или аналогичная ATI;
— Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
— DirectX 9.0c;
— Устройство для чтения DVD;
Для активации игры необходимо интернет-соединение.
King’s Bounty: Legions
У знаменитой серии есть и онлайн продолжение, представленное на всех российских сетях.
«King’s Bounty: Воин Севера» является новой игрой в серии King’s Bounty, в которой могучему Олафу, сыну короля Нортлингов, предстоит освободить от нежити королевство Дарион.
В продолжении серии игроков ждет встреча с невиданными ранее противниками, изучение новых умений, способностей и заклинаний, новая школа волшебства «Рунная магия», новые задания, награды и достижения. Кроме этого пять прекрасных валькирий будут влиять на параметры Олафа и помогать ему в жестоких сражениях с коварными врагами.
— MS Windows 2000/XP/Win7
— DirectX 9.0c
— Процессор с частотой 3 ГГц
— Оперативная память 2Gb
— Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб
— видеопамяти
— DirectX-совместимая звуковая карта
— привод DVD-ROM
— 5,5 Гб свободного места на жестком диске
— клавиатура, мышь
Особенности игры «King’s Bounty: Воин Севера»:
Kings bounty легенда о рыцаре вербовщик рааб соттан что посоветовать
Рааб Соттан путешествовал по различным мирам в поисках хороших бойцов. Обойдя четыре мира и набрав огромную армию, он остановился в Демонисе. Его проблема заключалась в том, что он не мог вести всю эту армию в одиночку, и попросил бывшего в это время в Демонисе Билла Гилберта помочь ему с выбором. Выбрать можно из следующих существ:
1. Драконы из мира Ультракс
2. Эльфы из мира Теана
3. Кавалеристы из мира Терра
4. Циклопы из мира Круст
Вербовщик хочет заплатить Биллу за помощь, но так и не заплатит. Вместо этого он совершит нападение на столицу гномов — замок Тарон, и Биллу придется отбивать замок, сражаясь с теми бойцами, которых он посоветовал взять вербовщику.
Задания (Легенда о рыцаре)
Список всех заданий Легенды о Рыцаре, с кратким описанием каждого.
Рааб Соттан
Сюжетные задания [ ]
Kings bounty легенда о рыцаре вербовщик рааб соттан что посоветовать
Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.
В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.
Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:
Совет по экипировке:
— Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.
Совет по использованию заклинаний:
— Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда «Магия Странствия», например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.
Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
— В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы
Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
— В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка
Совет по распределению «Очков Талантов»:
1) Первым делом улучшите талант «Подготовка к бою» ( «Сила» ) до 3го ранга.
2) Потом улучшите талант «Магия Жизни и Света» ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания «Небесный Огонь» и «Рассеивание», если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.
3) Улучшите «Защита» ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.
4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант «Магия Жизни и Света», до 2-го ранга. После улучшите талант «Языкознание» ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было «30» Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать «Безумие» и «Контроль Разума» со своих юнитов.
5) Улучшите талант «Коварный Маневр» ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.
6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант «Бегом» ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта «Натиск» ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите «Оборона» ( Тир 2, Сила ) и «Уворот» ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.
Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.
Советы по тому как вести бои:
— В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью «Провокация», потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.
— Всегда в первом раунде используйте умения «Марш» ваших «Мечников» и «Ополченцев». У «Мечников» умение «Марш» появляется на 2-м ранге, а у «Ополченцев» оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта «Бегом» ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет «7», то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.
— Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать «Безумие» или «Контроль Разума» в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для «Рассеивания» и снять с ваших юнитов «Безумие» или «Контроль Разума». Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.
— Когда в вашей армии появятся «Рыцари», то всегда используйте их способность «Провокация» в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за «Зоны Контроля».
— Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют «Зону Контроля», то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.
— Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта «Коварный Маневр» ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять «Провокацию» на вражеском юните.
6 сен в 19:12 6 сен в 23:59
Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.
В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.
Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:
Совет по экипировке:
— Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.
Совет по использованию заклинаний:
— Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда «Магия Странствия», например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.
Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
— В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы
Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
— В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка
Совет по распределению «Очков Талантов»:
1) Первым делом улучшите талант «Подготовка к бою» ( «Сила» ) до 3го ранга.
2) Потом улучшите талант «Магия Жизни и Света» ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания «Небесный Огонь» и «Рассеивание», если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.
3) Улучшите «Защита» ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.
4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант «Магия Жизни и Света», до 2-го ранга. После улучшите талант «Языкознание» ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было «30» Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать «Безумие» и «Контроль Разума» со своих юнитов.
5) Улучшите талант «Коварный Маневр» ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.
6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант «Бегом» ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта «Натиск» ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите «Оборона» ( Тир 2, Сила ) и «Уворот» ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.
Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.
Советы по тому как вести бои:
— В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью «Провокация», потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.
— Всегда в первом раунде используйте умения «Марш» ваших «Мечников» и «Ополченцев». У «Мечников» умение «Марш» появляется на 2-м ранге, а у «Ополченцев» оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта «Бегом» ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет «7», то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.
— Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать «Безумие» или «Контроль Разума» в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для «Рассеивания» и снять с ваших юнитов «Безумие» или «Контроль Разума». Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.
— Когда в вашей армии появятся «Рыцари», то всегда используйте их способность «Провокация» в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за «Зоны Контроля».
— Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют «Зону Контроля», то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.
— Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта «Коварный Маневр» ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять «Провокацию» на вражеском юните.
Дополнительные задания [ ]
Гринворт [ ]
Арлания [ ]
Верлонский лес [ ]
Моршанские Топи [ ]
Западные Острова [ ]
Восточные Острова [ ]
Кордар [ ]
Верхний Хадар [ ]
Эллиния [ ]
Долина тысячи рек [ ]
Демонис [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Биография [ ]
Рааб Соттан путешествовал по различным мирам в поисках хороших бойцов. Обойдя четыре мира и набрав огромную армию, он остановился в Демонисе. Его проблема заключалась в том, что он не мог вести всю эту армию в одиночку, и попросил бывшего в это время в Демонисе Билла Гилберта помочь ему с выбором. Выбрать можно из следующих существ:
Вербовщик рааб соттан что посоветовать
Предположительно человек (в прошлом)
Управление временем, Управление Смертью
Найти Часы Времени
Жнец — один из духов, запертых в Шкатулке Ярости.
Содержание
Описание [ ]
Жуткий и могущественный Страж Храма Времени, Жнец ищет потерянный Символ Стража. Помогите ему, и Дух Смерти станет Вам служить. Власть над временем и пространством, жизнью и смертью, даруемая всем стражам Храма, делает Жнеца весьма полезным помощником.
Как нанять Жнеца [ ]
«Часы Времени», которые нужны Жнецу, непременно встретятся по мере прохождения основного сюжета, их даст Вам в благодарность за освобождение замка Богаччо Тибольд, сын короля гномов Торн Дигора.
Способности Жнеца [ ]
Похищение души [ ]
Стартовая способность, которую используют не только ради тренировки! Похищение души наносит урон цели в зависимости от её полного здоровья: изначально — 30%, потом— 40%, 50%. Это означает, что при удачных обстоятельствах похищение души наносит самый мощный урон изо всех способностей и заклинаний в игре: он запросто может перевалить за десяток тысяч. Увы, похищение души не работает на нежить, духов, растения и другие боевые единицы, не проходящие по категории «животные». Это означает, что, например, в мире смерти придётся обходиться без него.
Сбор ярости [ ]
Странноватая способность: стоит мало, наносит небольшой урон врагам в области и набирает для Вас ярость (тоже в маленьких количествах). Используется в основном для получения нового уровня Жнецом.
Даёт ярости 40
Ярость 5
Базовый опыт 22
Отдых 3
Время назад [ ]
Одно из главных орудий Жнеца. Эта способность возвращает любой отряд к тому состоянию, в котором он был на начало предыдущего хода. Иными словами, восстанавливает все потери за этот ход и прошлый, возвращает израсходованные спецатаки, может снимать заклинания и отгоняет на то место, где он стоял в тот момент. Главное, чтобы оно не оказалось занято, иначе возвращение станет невозможным!
Ярость 20
Базовый опыт 44
Отдых 3
Чёрная дыра (Сбор душ) [ ]
Одно из сильнейших боевых заклинаний в игре, наносящих урон по площади. Чёрная дыра, как и Подземные Клинки Зерока, бьёт по всем врагам, и только по ним; урон может достигать трёх-четырёх тысяч, но зависит от уровня цели. Жнец вообще предпочитает бить сильных, а не слабых. Нетрудно догадаться, что стоит Чёрная дыра очень дорого; стоит зазеваться, усиливая её, и она выйдет за пределы доступного количества ярости даже для воина. Отдых после неё тоже обычно долог. Так что Чёрную дыру можно считать средством на особый случай.