вербовщик рааб соттан что посоветовать

Вербовщик рааб соттан что посоветовать

“Легенда о рыцаре” – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной “King’s Bounty”.

Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.

По ходу развития сюжета, вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн. Заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны у гномов, конечно можно, тут главное не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает. Увеличить

Минимальные:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 2,6 ГГц
• Оперативная память 1Gb
• Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь

Рекомендуемые:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 3 ГГц
• Оперативная память 2Gb
• Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь

вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть фото вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть картинку вербовщик рааб соттан что посоветовать. Картинка про вербовщик рааб соттан что посоветовать. Фото вербовщик рааб соттан что посоветовать
вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть фото вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть картинку вербовщик рааб соттан что посоветовать. Картинка про вербовщик рааб соттан что посоветовать. Фото вербовщик рааб соттан что посоветовать

Новый мир полон неведомых опасностей! Армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров встанут на пути принцессы. Но, как и в любом приключении, у главной героини есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но он уже довольно опасен благодаря стремительно развивающимся способностям. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.

Минимальные:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 2,6 ГГц
• Оперативная память 1Gb
• Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь

Рекомендуемые:
• MS Windows 2000/XP
• DirectX 9.0c
• Процессор с частотой 3 ГГц
• Оперативная память 2Gb
• Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
• DirectX-совместимая звуковая карта
• привод DVD-ROM
• 5,5 Гб свободного места на жестком диске
• клавиатура, мышь

вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть фото вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть картинку вербовщик рааб соттан что посоветовать. Картинка про вербовщик рааб соттан что посоветовать. Фото вербовщик рааб соттан что посоветовать
вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть фото вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть картинку вербовщик рааб соттан что посоветовать. Картинка про вербовщик рааб соттан что посоветовать. Фото вербовщик рааб соттан что посоветовать

Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной King’s Bounty.

Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.

Для игры «King’s Bounty: Перекрёстки миров» не требуется наличие оригинальной игры (ни King’s Bounty. Легенда о рыцаре, ни King’s Bounty: Принцесса в доспехах).

Кампании.

«Поход орков»

Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства…

— девять невиданных прежде существ
— пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов
— тринадцать заклинаний
— более пятидесяти особенностей и умений для различных существ
— новые умения для различных классов
— сеть Военных академий для тренировки воинов
— таинственное сооружение — Башня чародеев
— уникальная особенность расы орков — «Адреналин»

Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.

— пять новых умений героя
— одиннадцать спутников-оруженосцев
— девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания
— восемь свирепых боссов на Арене
— семь уникальных вражеских героев

Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.

— шесть жестоких сражений на уникальных аренах
— три новых умения героя

Набор инструментов, с помощью которых можно изменять игру «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» и «King’s Bounty. Легенда о рыцаре», а также создавать собственные кампании с сюжетом, персонажами, заданиями, предметами, картами.

В Апреле 2011 вышло бесплатное пользовательское дополнение «Красные пески», устанавливаемое как патч поверх «Перекрёстков Миров» и расширяющее возможности кампании «Поход орков».

— Операционная система Windows XP/Vista;
— Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,6 ГГц или аналогичный AMD;
— 1 Гб оперативной памяти;
— Видеокарта NVIDIA GeForce FX 6800 c 128 Мб видеопамяти или аналогичная ATI;
— Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
— DirectX 9.0c;
— Устройство для чтения DVD;

Для активации игры необходимо интернет-соединение.

King’s Bounty: Legions

У знаменитой серии есть и онлайн продолжение, представленное на всех российских сетях.

вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть фото вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть картинку вербовщик рааб соттан что посоветовать. Картинка про вербовщик рааб соттан что посоветовать. Фото вербовщик рааб соттан что посоветовать

«King’s Bounty: Воин Севера» является новой игрой в серии King’s Bounty, в которой могучему Олафу, сыну короля Нортлингов, предстоит освободить от нежити королевство Дарион.

В продолжении серии игроков ждет встреча с невиданными ранее противниками, изучение новых умений, способностей и заклинаний, новая школа волшебства «Рунная магия», новые задания, награды и достижения. Кроме этого пять прекрасных валькирий будут влиять на параметры Олафа и помогать ему в жестоких сражениях с коварными врагами.

— MS Windows 2000/XP/Win7
— DirectX 9.0c
— Процессор с частотой 3 ГГц
— Оперативная память 2Gb
— Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб
— видеопамяти
— DirectX-совместимая звуковая карта
— привод DVD-ROM
— 5,5 Гб свободного места на жестком диске
— клавиатура, мышь

Особенности игры «King’s Bounty: Воин Севера»:

Источник

Kings bounty легенда о рыцаре вербовщик рааб соттан что посоветовать

Рааб Соттан путешествовал по различным мирам в поисках хороших бойцов. Обойдя четыре мира и набрав огромную армию, он остановился в Демонисе. Его проблема заключалась в том, что он не мог вести всю эту армию в одиночку, и попросил бывшего в это время в Демонисе Билла Гилберта помочь ему с выбором. Выбрать можно из следующих существ:

1. Драконы из мира Ультракс

2. Эльфы из мира Теана

3. Кавалеристы из мира Терра

4. Циклопы из мира Круст

Вербовщик хочет заплатить Биллу за помощь, но так и не заплатит. Вместо этого он совершит нападение на столицу гномов — замок Тарон, и Биллу придется отбивать замок, сражаясь с теми бойцами, которых он посоветовал взять вербовщику.

Задания (Легенда о рыцаре)

Список всех заданий Легенды о Рыцаре, с кратким описанием каждого.

Рааб Соттан

Сюжетные задания [ ]

Kings bounty легенда о рыцаре вербовщик рааб соттан что посоветовать

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

Совет по экипировке:
— Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
— Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда «Магия Странствия», например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
— В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
— В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению «Очков Талантов»:

1) Первым делом улучшите талант «Подготовка к бою» ( «Сила» ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант «Магия Жизни и Света» ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания «Небесный Огонь» и «Рассеивание», если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите «Защита» ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант «Магия Жизни и Света», до 2-го ранга. После улучшите талант «Языкознание» ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было «30» Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать «Безумие» и «Контроль Разума» со своих юнитов.

5) Улучшите талант «Коварный Маневр» ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант «Бегом» ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта «Натиск» ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите «Оборона» ( Тир 2, Сила ) и «Уворот» ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

— В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью «Провокация», потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

— Всегда в первом раунде используйте умения «Марш» ваших «Мечников» и «Ополченцев». У «Мечников» умение «Марш» появляется на 2-м ранге, а у «Ополченцев» оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта «Бегом» ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет «7», то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

— Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать «Безумие» или «Контроль Разума» в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для «Рассеивания» и снять с ваших юнитов «Безумие» или «Контроль Разума». Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

— Когда в вашей армии появятся «Рыцари», то всегда используйте их способность «Провокация» в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за «Зоны Контроля».

— Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют «Зону Контроля», то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

— Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта «Коварный Маневр» ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять «Провокацию» на вражеском юните.

6 сен в 19:12 6 сен в 23:59

Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.

В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.

Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:

Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:

Совет по экипировке:
— Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.

Совет по использованию заклинаний:
— Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда «Магия Странствия», например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.

Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
— В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы

Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
— В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка

Совет по распределению «Очков Талантов»:

1) Первым делом улучшите талант «Подготовка к бою» ( «Сила» ) до 3го ранга.

2) Потом улучшите талант «Магия Жизни и Света» ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания «Небесный Огонь» и «Рассеивание», если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.

3) Улучшите «Защита» ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.

4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант «Магия Жизни и Света», до 2-го ранга. После улучшите талант «Языкознание» ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было «30» Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать «Безумие» и «Контроль Разума» со своих юнитов.

5) Улучшите талант «Коварный Маневр» ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.

6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант «Бегом» ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта «Натиск» ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.

8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите «Оборона» ( Тир 2, Сила ) и «Уворот» ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.

Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.

Советы по тому как вести бои:

— В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью «Провокация», потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.

— Всегда в первом раунде используйте умения «Марш» ваших «Мечников» и «Ополченцев». У «Мечников» умение «Марш» появляется на 2-м ранге, а у «Ополченцев» оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта «Бегом» ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет «7», то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.

— Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать «Безумие» или «Контроль Разума» в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для «Рассеивания» и снять с ваших юнитов «Безумие» или «Контроль Разума». Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.

— Когда в вашей армии появятся «Рыцари», то всегда используйте их способность «Провокация» в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за «Зоны Контроля».

— Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют «Зону Контроля», то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.

— Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта «Коварный Маневр» ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять «Провокацию» на вражеском юните.

Дополнительные задания [ ]

Гринворт [ ]

Арлания [ ]

Верлонский лес [ ]

Моршанские Топи [ ]

Западные Острова [ ]
Восточные Острова [ ]

Кордар [ ]

Верхний Хадар [ ]

Эллиния [ ]

Долина тысячи рек [ ]

Демонис [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Биография [ ]

Рааб Соттан путешествовал по различным мирам в поисках хороших бойцов. Обойдя четыре мира и набрав огромную армию, он остановился в Демонисе. Его проблема заключалась в том, что он не мог вести всю эту армию в одиночку, и попросил бывшего в это время в Демонисе Билла Гилберта помочь ему с выбором. Выбрать можно из следующих существ:

Источник

Вербовщик рааб соттан что посоветовать

Предположительно человек (в прошлом)

Управление временем, Управление Смертью

Найти Часы Времени

Жнец — один из духов, запертых в Шкатулке Ярости.

Содержание

Описание [ ]

Жуткий и могущественный Страж Храма Времени, Жнец ищет потерянный Символ Стража. Помогите ему, и Дух Смерти станет Вам служить. Власть над временем и пространством, жизнью и смертью, даруемая всем стражам Храма, делает Жнеца весьма полезным помощником.

Как нанять Жнеца [ ]

«Часы Времени», которые нужны Жнецу, непременно встретятся по мере прохождения основного сюжета, их даст Вам в благодарность за освобождение замка Богаччо Тибольд, сын короля гномов Торн Дигора.

Способности Жнеца [ ]

Похищение души [ ]

Стартовая способность, которую используют не только ради тренировки! Похищение души наносит урон цели в зависимости от её полного здоровья: изначально — 30%, потом— 40%, 50%. Это означает, что при удачных обстоятельствах похищение души наносит самый мощный урон изо всех способностей и заклинаний в игре: он запросто может перевалить за десяток тысяч. Увы, похищение души не работает на нежить, духов, растения и другие боевые единицы, не проходящие по категории «животные». Это означает, что, например, в мире смерти придётся обходиться без него.

Сбор ярости [ ]

Странноватая способность: стоит мало, наносит небольшой урон врагам в области и набирает для Вас ярость (тоже в маленьких количествах). Используется в основном для получения нового уровня Жнецом.

Сбор Яростивербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть фото вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть картинку вербовщик рааб соттан что посоветовать. Картинка про вербовщик рааб соттан что посоветовать. Фото вербовщик рааб соттан что посоветоватьНаносит астральный урон и высасывает Ярость у всех врагов в области 19 гексов.Урон 170-300
Даёт ярости 40
Ярость 5
Базовый опыт 22
Отдых 3

Время назад [ ]

Одно из главных орудий Жнеца. Эта способность возвращает любой отряд к тому состоянию, в котором он был на начало предыдущего хода. Иными словами, восстанавливает все потери за этот ход и прошлый, возвращает израсходованные спецатаки, может снимать заклинания и отгоняет на то место, где он стоял в тот момент. Главное, чтобы оно не оказалось занято, иначе возвращение станет невозможным!

Время Назадвербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть фото вербовщик рааб соттан что посоветовать. Смотреть картинку вербовщик рааб соттан что посоветовать. Картинка про вербовщик рааб соттан что посоветовать. Фото вербовщик рааб соттан что посоветоватьВозвращает отряд к состоянию, в котором он находился на начало прошлого раунда.Уровень цели 1-5
Ярость 20
Базовый опыт 44
Отдых 3

Чёрная дыра (Сбор душ) [ ]

Одно из сильнейших боевых заклинаний в игре, наносящих урон по площади. Чёрная дыра, как и Подземные Клинки Зерока, бьёт по всем врагам, и только по ним; урон может достигать трёх-четырёх тысяч, но зависит от уровня цели. Жнец вообще предпочитает бить сильных, а не слабых. Нетрудно догадаться, что стоит Чёрная дыра очень дорого; стоит зазеваться, усиливая её, и она выйдет за пределы доступного количества ярости даже для воина. Отдых после неё тоже обычно долог. Так что Чёрную дыру можно считать средством на особый случай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *