венза или рав 4 что лучше тойота
Выбираем между Тойота Венза или Рав 4 (Toyota Venza vs Toyota Rav 4)
Перед некоторыми автомобилистами, при покупке нового автомобиля, встает вопрос, какой автомобиль выбрать. Многие отдают свое предпочтение японским автомобилям, отличающимся своими достоинствами, такими, как надежность и качеством. Компания выпускает большое количество различных моделей, начиная от простых седанов, заканчивая рамными внедорожника, считающихся лучшими в мире. Тойота Венза или Рав 4.
Что выбрать? Давайте рассмотрим эти модели поближе, и сравним их.
Венза или Рав 4, минусы и плюсы моделей
Рав4 оснащен мотором нового поколения, объемом 2 литра и мощностью 175 лошадиных сил. В нем осуществляется, так же, регулирование подъема клапанов. Этот момент играет не в пользу Тойота Венза, здесь она сильно уступает. Однако АКПП в Рав 4 не попала, что становится большим минусом для многих покупателей.
Правда, АКПП у Тойота Венза часто подвисает на больших скоростях, как говорят многие обладатели этого автомобиля, но вмести с типтроником, она достаточно неплохо работает. Раньше, в первой модели, Рав 4 был полноприводный, способный свободно передвигаться по любому бездорожью, как и в рестайлинге. Затем он стал выпускаться, как и Тойота Венза переднеприводным.
Что касается размеров салона, тот тут Венза выигрывает у Рав4. Внутри она намного больше, что придает ей большую комфортность, особенно для пассажиров, Сидящих на задних сиденьях. А так же, сам салон Тойота Рав 4, по мнению многих автолюбителей, уступает интерьеру Вензы, как и внешний вид. Венза смотрится намного красивее и изящнее.
По поводу разгона с места, тут Рав 4 немного пошустрей Тойота Венза, но общая динамика в дальнейшем, не в его пользу.
Те, кто совершал на Рав 4 дальние поездки, ощутили недостаток передних сидений. Они сделаны немного короткими, что не совсем удобно при поездках на большие расстояния. На Вензе же, сиденья более длинные, что не придает дискомфорта при долгой езде.
Смотрите видео: сравнение Toyota Venza иToyota Rav 4
Подведем итог
Как говориться, сколько людей, столько и мнений. Большинство, конечно, склоняется к выбору в пользу Тойота Венза. Рав 4 сделал большую ошибку, когда отказался от полного привода, того, что притягивало к нему многих. Системы Антизанос и Антибукс у Тойоты Венза, по сравнению с Тойота Рав 4 включаются вовремя. Работа двигателя у Вензы, также, намного более плавная, чем у своего одноклассника.
Одним словом, выбор только за вами. Оба автомобиля имеют не только свои плюсы и минусы, но и высокую надежность, которую гарантирует вам компания производитель, зарекомендовавшая себя во всем мире.
Venza и Rav4 — в сравнении
Имея 2 кроссовера от Тойоты примерно одного поколения есть возможность их сравнить в повседневном использовании.
По эксплуатации расклад пока такой — на Вензе супруга катает детишек по нашему небольшому городку, и в выходные все вместе ездим куда-нибудь подальше.
Рафик возит меня каждый день на работу, в основном по трассе.
Из очевидного — Венза конечно же больше, но стоит отметить что по комфортности длины салона они примерно одинаковые, при условии сдвинутых максимально назад задних сидений Рафика. По ширине же Венза на порядок больше.
Багажник кажется примерно одинаковым, но у Вензы он длиннее и шире, а у Рафа выше.
По езде — для повседневного использования Раф удобнее за счет компактности. Он более резвый на старте, чётче при торможении. В целом — более «прямой» и предсказуемый.
Венза же «корабль» и реагирует на все действия медленнее, вальяжнее, мягче.
По трассе — на относительно неплохом покрытии Венза абсолютно комфортнее. В этом её ДНК, суть и предназначение — доставить пассажиров на Х тысяч км в максимальном комфорте.
Но — сюрприз — на волнистой, подразбитой дороге на Рафе ехать удобнее. Меньше мотыляет за счёт более жесткой подвески.
Самым неожиданным же оказался расход на трассе. Он у обеих машин примерно одинаков, несмотря на разницу 0.7л в объёме двигателя и массе. На Вензе даже можно слегка сэкономить, если не топить выше 100. В таком режиме она кушает около 8л на сотню, Раф же пока показывает в среднем примерно 8.5.
Здесь стоит отметить что отображение моментального расхода у Вензы чётче. Возможно через какое то время Раф будет показывать меньший средний расход.
Основной причиной высокого расхода у Рафа (или низкого у Вензы, не знаю) я считаю коробку — все таки 6 ступеней у Вензы дают ощутимое преимущество на трассе.
У Рафа абсолютно неадекватный указатель остатка топлива. На «полном» баке я пока смог проехать около 600км, при этом последние 40 ехал уже на нервах, потому что стрелка была в минусе. После этого в бак влезло только 50 литров. Дальше экспериментировать рискну только с канистрой в багажнике.
Единственное с чем пока полностью не определился — какой бензин лить в Раф — 92 или 95. С Вензой все понятно — по паспорту туда можно заливать 92-й. А вот с Рафом не все однозначно. Не знаю никого кто льёт 95-й, но степень сжатия говорит что все таки 92-й для него не самый лучший выбор.
В целом — обе машины очень неплохие и очень нравятся. Скоро буду делать ревизию ходовой на Рафе. Посмотрим в каком она состоянии за 100 тыс км пробега.
Какой кроссовер Toyota купить: проблема выбора между Venza и RAV 4 2019 года
При выборе солидного японского кроссовера средней ценовой категории не стоит рассматривать внушительный, брутальный и дорогой Highlander от Toyota. У этого знаменитого производителя найдутся кроссоверы и подешевле — Venza и RAV 4 2019 года. Обе модели можно приобрести у официального дилера на сайте https://saratov.altera-auto.ru. Но сначала нужно решить вопрос о том, какое авто выбрать.
Стильная Venza: особенности и характеристики
Этот японский кроссовер имеет обтекаемую форму, плавные очертания настоящего городского автомобиля, но с расширенными ходовыми возможностями. Маневренная модель разгоняется до первой «сотни» всего за 9,9 секунды. Автомобиль сконструирован на базе четырехцилиндровых силовых агрегатов 2.7 AT 2WD и 2.7 AT 4WD. Он способен развивать скорость до 180 км/ч. Моторы генерируют 181 и 330 «лошадей» в зависимости от комплектации (базовой и топовой). Они сочетаются с автоматической шестиступенчатой КПП.
Внешний облик кроссовера — оригинальный, неистовый, современный. Обновленный кузов с интересными выштамповками, пластиковые накладки на дверях и бампере, строгая фальшрадиаторная решетка с хромированной отделкой смотрятся эстетично и органично. Воздухозаборник в обновленной версии стал выразительнее, а дневные фонари получили светодиодное наполнение. Для модели Toyota Venza после рестайлинга характерны треугольные габаритные огни и увеличенная обзорность за счет сильного наклона лобового стекла. Высокий уровень безопасности при вождении обеспечивают:
Обновленный кроссовер может похвастаться кожаной обивкой кресел уже в базовой версии, стильной бело-голубой подсветкой приборной панели, удобным расположением сенсорного экрана бортового компьютера и презентабельной центральной консолью с большим мультимедийным дисплеем.
Toyota RAV 4: экономичный, обновленный, оригинальный
Компактные габариты и умеренная стоимость этого японского кроссовера выделяют его на фоне конкурентов. Автомобиль можно выбрать в подходящей комплектации на сайте официального дилера Toyota https://saratov.altera-auto.ru/toyota/ и приобрести после тест-драйва. Строгая и брутальная генерация всемирно известного кроссовера от японского концерна предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых моторов на выбор. Они генерируют от 146 «лошадок». А максимальная скорость разгона достигает 180 км/ч. Гибридная силовая 2,5-литровая установка с электродвигателем и электромеханическим вариатором развивает до 180 «лошадок». К особенностям дизайна экстерьера модели относятся:
Интересна концепция ультрасовременного салона. В его интерьере заметна трехуровневая передняя панель, с проекционным дисплеем, мультимедийной системой Entune 3.0, сенсорным управлением подогревом передних сидений и отсеком для мелочей. Для отделки используются лишь натуральные материалы — гладкая и перфорированная кожа. Для безопасности вождения в Toyota RAV 4 задействованы системы отслеживания слепых зон, кругового обзора, автоматической парковки, иммобилайзер, боковые, фронтальные и задние подушки безопасности.
Изучив особенности обновленных кроссоверов от японского концерна, каждый автолюбитель сможет выбрать подходящий вариант в средней ценовой категории.
Toyota Venza 2.7 4WD 5дв. кроссовер, 185 л.с, 6АКПП, 2013 г.в. — повышенный расход топлива
Концептуальная версия «FT-SX», на основании которой позже и создавалась Венза, была в первый раз продемонстрирована в начале 2005 года на Детройтском автомобильном салоне. Через 3 года в том же городе дебютировал уже серийный вариант машины. В 2012-м году авто пережило небольшой рестайлинг. С 2015-го года кроссовер покинул рынок Соединенных Штатов, а в следующем году и Российский рынок (по причине слабого спроса), хотя «сохранялся» в определенных странах. Весь модельный ряд Тойота.
История автомобиля
Всемирно известное «кроссоверное» направление, родоначальником которого в середине 2000-х годов была фирма из Японии (Ниссан), не могла не затронуть ее соперников своего же рынка, среди которых была и Тойота. Предполагая, что транспортное средство такой ниши будет весьма распространенным на очень важном для японцев североамериканском рынке, руководство приняло решение начать разработки и внести принципиально новый автомобиль, сочетавший в себе все достоинства кроссовера и удобство седана представительской ниши.
Как упоминалось выше, в 2005-м на Детротском автомобильном салоне была представлена концептуальная версия FT-SX, дававшая образ предстоявшей уже серийной машины о том, какая будет у нее внешность и параметры. Разрабатывали внешний вид нового транспортного средства в Calty Design, которое представляет специальное дизайнерское подразделение фирмы, расположенное в Калифорнийском регионе.
Техническая начинка пятидверки была разработана инженерами Мичиганского центра Toyota Technical Centre. Все доработки и полевые тесты машины продолжались в течение 3-х лет. В 2008-м наконец-то модель была продемонстрирована для всеобщей публики.
Это был уже серийный вариант авто, которое и получило наименование Venza. Выпускали такие машины на предприятии в Кентукки. Спустя 4 года (в 2012-м году) японцы решили провести дебютный фейслифт автомобиля.
Внешний вид Venza (2008-2012)
Первую версию модели исходя из своих размеров можно спокойно отнести к «среднеразмерному SUV». В длину машина составляет 4 801 миллиметра, в ширину 1 905 миллиметра, а высота не превышает 1 610 миллиметра. Между осями расстояние получилось следующим: 2 776 миллиметра. «Боевое» исполнение машины начинается от 1 755 до 1 835 килограмм, смотря какая модификация.
Высота дорожного просвета достаточно хорошая – 206 миллиметра. Внешность Toyota Venza хорошо вписывается в японскую стилистику, но не повторяет уже существующие транспортные средства компании, поэтому стоит отдать ей должное. Лицевая часть имеет довольно крупную хромированную радиаторную решетку, сверху которой расположился шильдик компании.
По бокам установлена световая техника с линзованной оптикой. В самом низу переднего бампера есть отделение, прикрытое небольшой сеткой, для охлаждения. Также расположились противотуманные фары, обрамленные в хромовую отделку. Капот средних размеров и с характерной приятной выштамповкой.
Автомобиль Тойота Венза является действительно уникальным транспортным средством, так как он такой удобный, как седан, практичный как универсал и проходимый как кроссовер.
Последняя получила стеклоочиститель, массивное стекло и небольшой плавник, размещенный вверху со встроенным стоп-сигналом. Задний бампер особенно ничем не выделяется и имеет лишь два светоотражательных элемента, размещенных по бокам. Справа внизу, можно заметить небольшой патрубок выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство японской Тойоты Венза выглядит немного непривычно, но очень интересно. Поначалу глаза немного разбегаются. После попадания вовнутрь, перед водителем предстает удобное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. За ним расположена понятная и информативная приборная панель.
Левая часть стрелочным методом показывает количество оборотов силового агрегата, а правая уровень топлива и температуру «движка». Центральная часть отведена более крупному циферблату спидометра. Центральная консоль имеет много интересного, поэтому начать можно с самой «верхушки». Ее украшает небольшой дисплей, выводящий все необходимые параметры автомобиля (расход, пробег и так далее).
Ниже идет музыкальная система, по бокам которой ее «охраняют» два продольных дефлектора климатической установки. Ее регуляторы размещены немного ниже. Недалеко от них установлен рычаг автоматической коробки переключения передач. Между передними сидениями размещен массивный трансмиссионный тоннель, на котором не тяжело заметить два больших подстаканника.
Подлокотник можно двигать вперед и назад, в зависимости от определенных потребностей. Под этим подлокотником есть небольшая емкость для всяких вещей. Элемент с подстаканниками также передвигается в сторону заднего ряда, открывая тем самым еще одну вместительную нишу для разнообразных вещей. Внутри находится разъем AUX и несколько розеток 12В.
В автомобиле японского производства предусмотрено большое количество динамиков, которые есть почти повсюду, даже в багажном отделении. Второй ряд сидений может легко разместить трех взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт перед ногами или над головой. Есть удобный и функциональный подлокотник, выдвигающийся из задней спинки, который также получил удобные подстаканники.
Багажное отделение очень вместительное и удобное. Высота погрузки довольно комфортная, а проем получился очень широким. Вдобавок ко всему здесь ровный пол, под которым есть «докатка». Слева под полом можно увидеть домкрат, а справа дополнительную нишу для различной мелочевки.
Полезного пространства очень много. Но это еще не все. В багажнике японские инженеры предусмотрели специальные ручки, с помощью которых можно сложить сидения второго ряда. В результате получится практически ровный пол и внушительных размеров полезное пространство.
Отзыв Toyota Venza 2.7 4WD (2013 г.)
Приобрел Вензу в конце августа 2013 года. До этого авто был Тойота Авенсис 2009 г.в. Прекрасный автомобиль, сейчас эксплуатирует сын. Приобретением Вензы очень рад, хотя с женой были разногласия и по цене /дорого/, и по внешнему виду. Все мне в этом автомобиле по душе. Внутри как в самолете. Все под рукой. Один отрицательный момент — это навигация. Читает не все улицы и дома в городе /живу в Череповце Вологодской области/. Хотя навигация в большинстве случаев мне и не нужна. Я на пенсии и ездить буду не дальше Питера.
В первый гололед машина буквально спасла меня на трассе Вологда-Новая Ладога. На скорости 130 км стал обгонять две фуры /Они двигались справа по специальному карману/ и передняя фура резко взяла передо мной влево, хотя запас у её был по направлению движения. Я фактически попал в тиски между фурой и встречным транспортом — резко по тормозам. И машина очень надежно стала тормозить буквально в полуметре от фуры. Практически в такой же ситуации я был на ВАЗ 2110 в 2000-м году. Тогда затормозив, меня резко развернуло на 180 градусов и около 50 метров я летел задом в нужном направлении. Спасло то, что встречная машина ушла от столкновения А меня выбросило на сугроб.
В мокрый снег ездили с женой на дачу на её РАВ 4. Дом в деревне на склоне и еле выехали. Колеса буквально елозили без движения. Через неделю поехали уже на Вензе. Колеса зимние шипованные, как и на РАВ 4, но проходимость вне всяких похвал! Туда и обратно как по асфальту. Жена была поражена разницей между РАВ 4 и Вензой. Больших сугробов еще не преодолевал, кроме как у гаража, но скажу Вам — прет как танк /служил, к слову, в танковых войсках в Польше в 1977-1979г.г./
Не буду описывать салон автомобиля, но мне нравится и панорамная крыша и доступность в управлении и коробка-автомат, на обгонах ведет себя уверенно, без кренов, мощности для меня лично хватает. Свет прекрасный, ездил на дальние расстояния ночью осенью в самое плохое время — снега нет, темно и не видно обочин, порадовало автоматическое переключение фар с дальнего на ближний — лишний раз не надо дергаться. В машине тепло, уютно Музыка прекрасна — записал на флэшку 130 песен самых разных. Дочка была удивлена подбору песен наших и зарубежных исполнителей, просит переписать для неё.
Скажу в конце — это не специально хвалебная речь про Тойоту Венза. Это мой личный отклик на этот прекрасный автомобиль. У нас в семье это третья Тойота. Уважаю марку за надежность. На Авенсисе проехал 42 тысячи км. Из поломок только перегоревшая лампочка габаритов в правой фаре. Жена на Тойоте РАВ 4 /вместе со мной проехала 48 тысяч км и никаких поломок!/ Поучиться бы нашим автопроизводителям, но это уже не к этим поколениям. АвтоВазу государство в 2007 г выделило гос.помощь в 9 млрд рублей /если не изменяет память/. Руководство купило на эту помощь 60 Ленд Крузеров! Ну это в нашем русском менталитете.
Спасибо всем и удачи на дорогах.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовой список «дорестайлинговой» версии Тойота Венза обладает двумя атмосферными бензиновыми моторами. Вначале можно выделить рядную четырехцилиндровую 2.7-литровую силовую установку, которая получила шестнадцать клапанов и систему распределенного впрыска.
Это позволяет первому варианту развивать 182 лошадиные силы при 4 800 оборотах в минуту и 240 Нм с 4 000 оборотов в минуту. Завершает небольшой перечень силовых агрегатов 3.5-литровая V-образная шестицилиндровая версия, получившая 32-клапанный газораспределительный механизм и многоточечное «питание». В итоге такой двигатель выдает 268 лошадиные силы при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм вращающих усилий при 4 700 оборотов в минуту.
Трансмиссия
Оба силовых агрегата синхронизированы только с шестискоростной автоматической коробкой передач. Предусматривается передний или запускаемый в автоматическом порядке полный привод. Коробка получила многодисковую муфту на задней оси.
Ходовая часть
В качестве тормозной системы применяются дисковые тормозные устройства (впереди они являются вентилируемыми). Такие механизмы дополняются электрическими системами ABS, EBD, и прочим. Рулевое управление имеет реечную архитектуру и электрический усилитель руля.
Технические характеристики о Тойоте Венза
Отзывы о Тойоте Венза главным образом касаются технических характеристик авто. Владельцы отмечают мягкую работу двигателя, возможность быстро набирать скорость. Среди минусов выделяют некорректное функционирование коробки передач.
Двигатель звучит приятно, работает мягко. Машинка стартует резво. При этом коробка передач ведет себя довольно странно. Переключение скоростей резкое, особенно это ощущается при разгоне или выходе на обгон. Но при длительных поездках АКПП становится более мягкой, передачи включаются в нужное время.
Экстерьер рестайлинговой Venza (2012-2017)
Изначально в глаза начинают сразу бросаться уникальные лицевые фары, имеющие светодиодные полосы дневных ходовых огней. Зауженные ксеноновые лампы имеют автокорректор и омыватели. Помимо этого, есть наличие «агрессивной» радиаторной решетки, хромированных окантовок рамок и ручек дверей, двухсекционных зеркал внешнего вида, которые отлично контролируют «слепые зоны».
Воздухозаборник увеличился в размерах. Внешний вид у данного транспортного средства получился вполне необычный, однако привлекательный. Внушительный размер прибавляет ему солидности. Невзирая на большинство мнений о том, что модель получила спортивный дизайн, ярко выраженной спортивной нотки, к сожалению, нет.
Отчасти некоторую задорность придают 19-дюймовые катки и спойлер на крыше. Цветовая гамма имеет несколько интересных цветовых решений: Attitude Black Metallic, Barcelona Red Metallic, Blizzard Pearl, Classic Silver Metallic, Cosmic Gray Mica, Cypress Pearl, Golden Umber Mica, Magnetic Gray Metallic и Sunset Bronze Mica. Очень приятно, что уже в базовой комплектации автомобиль идет с панорамной крышей.
Автомобиль обладает оригинальным спойлером со встроенным в него стоп-сигналом и респектабельными алюминиевыми накладками с надписью Venza на порогах. Внешность Тойоты смотрится достаточно самобытно – экстерьер позаимствован у различных сегментов.
Длинные свесы, вместе с солидным дорожным просветом, перешли ему от кроссоверов, а приземистый облик с низкой линией крыши вызывает ассоциации с автомобилями в кузове минивэн или универсал. В целом авто уменьшилось в собственных параметрах.
Цены на Тойоту Венза, альтернативные варианты
При поиске альтернативных вариантов стоит брать во внимание и год выпуска авто.
Цена рестайлинговой модели Тойоты 2019-2020 – от 2 190 000 рублей. В той же ценовой категории представлены следующие кроссоверы:
Toyota Venza 2.7 AT 4WD Престиж (2013, 2014 – 2020 г. выпуска) стоит от 2 000 000 руб. Под капотом — 185 л. с. Расход топлива составляет 13 литров на сотню километров.
Цена главных конкурентов Вензы — Инфинити QX30 и Мазды СХ-9 — зависит от комплектации и начинается с 2 500 000 рублей.
Чтобы понять, насколько удобна в управлении Венза, лучше испробовать ее в деле. Многочисленные положительные отзывы позволяют говорить о том, что автомобиль вполне пригоден для езды по местным дорогам. Он адаптирован к погодным условиям, экономичен. Незначительные поломки легко устраняются без больших капиталовложений.
Интерьер
Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.
Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.
Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.
Только попав вовнутрь салона Toyota Venza, почти сразу понимаешь, что автомобиль создавался изначально явно не для нас. Об этом красноречиво свидетельствует высокорасположенный рычаг переключения КПП, что свойственно для американских автомобилей.
Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.
Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.
Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.
Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.
Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.
Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.
ХОРОШО ЗАБЫТОЕ НОВОЕ
На пограничном контроле в аэропорту Бостона никакой суеты — обычная дактилоскопия, пара дежурных вопросов и приветливое «Добро пожаловать в Соединенные Штаты!». На авеню Новой Британии тоже ничто не напоминает об ужасных событиях, случившихся всего неделю назад. Бостон вернулся к привычной жизни, чья неотъемлемая часть — Автомобиль. Без него тут никуда: за пределами пешеходного даунтауна все меньше тротуаров и велодорожек, а загородные дома разбросаны так редко, что от иных и в булочную придется ехать на такси. Или на «Тойоте-Венза».
Технические характеристики рестайлинг
Силовой агрегат рестайлинг
Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.
Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.
Трансмиссия рестайлинг
Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.
Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.
Ходовая часть рестайлинг
В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.
Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».
В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.
Безопасность
Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.
На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Эта модель Тойоты имеет множество комплектаций, но только не за счет устанавливаемых на нее силовых установок, которые представлены всего двумя марками. Основная техническая информация о них сведена в нижеследующую таблицу:
Марка двигателя | Рабочий объем, л (см 3 ) | Мощность, л. с. (кВт) | Крутящий момент, Нм |
1AR-FE | 2,7 (2672) | 181-188 (133-138) | 184-252 |
2GR-FE | 3,5 (3456) | 249-280 (183-206) | 332-352 |
Бензиновые моторы 1AR-FE типа L4 DOHC с распределенным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр (общее число 16), системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i, расходует 10,9±1,0 литров бензина на сто километров пути.
Бензиновый шестицилиндровый мотор 2GR-FE V-образного типа также с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана) с системой dual VVT-i потребляет на сто км пути 12,3±2,4 л бензина. Опционально этот мотор может быть снабжен системой «Стоп-Старт». Оба двигателя относятся к атмосферным версиям.
Toyota Venza двигатель 2GR-FE
Литраж двигателя 1AR-FE равняется 2672 см3. По такому показателю он – самый крупный ДВС в рамках серии 1AR и наиболее объемный четырехцилиндровый двигатель в мировом масштабе.
Производителем не указывается точный ресурс этого мотора. Практика же показывает, что он без серьезных поломок преодолевает рубеж 300 000 км. На его блоке цилиндров не предусмотрена расточка и капитальный ремонт. После серьезной поломки этот двигатель не ремонтируется, а заменяется новым.
На круг мотор достаточно надежен. К слабым метам можно отнести:
Семейство моторов Toyota GR – наиболее распространенные силовые агрегаты. Ими укомплектовываются различные марки автомобилей. Газораспределительная система DОНС снабжена VVTi контроллером подачи бензина японского производства. Материалом корпуса блока цилиндров и большинства деталей двигателя 2GR-FE являются алюминиевые сплавы, гильзы выполнены из чугуна, развал цилиндров составляет 60о.
Пуск оборудован изменяемым коллектором ACIS, что говорит о высоком качестве двигателя.
Этот мотор в состоянии пройти 400 тысяч км без замены, если не допускать утечки масла, следить за повышением шумности агрегата и занижением оборотов при работе на холостом ходу.
Цена и комплектации
Автомобильные салоны России начали продавать рестайлинговую Toyota Venza с июня 2013 года. Но уже с начала 2016-го года модель нельзя приобрести официально по причине малого спроса. Вторичный рынок позволяет купить данную японскую пятидверку в пределах 1 600 000 рублей, смотря какое состояние транспортного средства.
Базовая комплектация имеет:
Вдобавок ко всему, штатно машина обладает круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» областей, функцией помощи при старте в гору и целым перечнем актуальных «примочек».
Комплектация
Акустического комфорта добавляет тихий двигатель. Здесь Венза настоящий японец. Когда она стоит на месте или катиться на низких оборотах, то звук мотора практически не слышен. Его легко заглушает включенный на минимум кондиционер. Так что иногда приходится определять заведен движок или нет по стрелке тахометра. Внимательно изучая прайс, можно заметить, что не только двойные стекла, но и панорамный большой люк входит во все три модификации на российском рынке по умолчанию.
В плане комплектации у этой иномарки действительно всё в порядке. В стандарте, кроме люка и двойных стекл:
И даже голосовое управление, правда, понимать ваш голос она будет только в самой максимальной комплектации. А остальное в базе.
Теперь цены и комплектации. Напомню, что Venza продается в России только с одним мотором объемом 2,7 литра, мощностью 182 лошадиные силы, и только шестиступенчатой коробкой передач. А вот привод может быть передним или полным. Все цены примерные и их нужно уточнять у диллеров.
Тюнинг Toyota Venza
Рестайлинговая версия пятидверного кроссовера из Японии выглядит очень современно, стильно и даже немного спортивно. Однако это не означает, что автовладельцам закрыта возможность усовершенствовать свои машины. Некоторые водители решаются на небольшое преображение внешнего плана.
Сюда можно отнести стальную радиаторную решетку, стальную (или карбоновую) накладку на задний бампер, стальную защиту переднего бампера с декоративными элементами, пороги овального типа с накладками (площадками или простой трубой). Кроме этого, ставят стальной комплект защиты картера, дефлекторы окон из пластика, ветровики, пластиковые дефлекторы капота, подкрылки, брызговики, коврики в салон и багажное отделение.
Понятно, что подобные улучшения не имеют принципиального улучшения, но позволят немного выделяться из толпы, а также помогут сохранить подольше некоторые элементы автомобиля. В конце концов, можно заказать аэрографию с рисунком, который придется владельцу по душе.
Отзывы владельцев
Если посмотреть в целом на Тойота Венза отзывы владельцев, то водители отмечают замечательную подвеску автомобиля, в меру мягкую и в меру жесткую. Неровности на дорожном покрытии почти не чувствуются, однако на грунтовой дороге идет жестковато, поэтому разгоняться никак не хочется. Сама подвеска дорогу держит хорошо на любом скоростном режиме. Управляется транспортное средство легко, поэтому усталости вовремя дальних поездок не будет.
Что касается динамики, то она превосходная, на любом скоростном режиме нужно только нажать на педаль газа с усилием процентов 30, как авто резво начинает набирать скорость, невзирая на систему полного привода. Это очень выручает при обгоне. Владельцы Toyota Venza отмечают хорошую систему AWD, которая позволяет в зимнее время идти уверенно по снегу и льду. Но все-таки очень важно не жалеть покупать всесезонную резину.
Потребляет «машинка» вполне приемлемое количество бензина, как для такой массы и двигателя. Мощности мотора хватает с головой. Трудно не выделить просто очень просторный салон, имеющий много свободного места как на переднем ряду, так и на заднем. Багажное отделение сможет поместить почти все, что будет необходимо для дальних поездок или отдыха вне города.
Во время езды внутри отсутствуют потусторонние звуки, пластик не скрипит. Акустическая система добротная, имеет 13 динамиков JBL. В летнее время кондиционер хорошо справляется с поставленными на него задачами, охлаждая салон, а в зимнее время не подводит печка, практично прогревая весь салон.
С другой стороны, важно не забывать, что при высоте клиренса 205 миллиметров, передний свес не самый маленький, поэтому важно быть аккуратным при преодолении ям, подъезде к бордюрам и так далее. Внутри есть грубоватый пластик, который наверное является проблемой на всех «Тойотах». Учитывая большие габариты пятидверной модели, не стоит заходить на большой скорости в повороты.
Сообщений с 1 по 25 из 171
1 Тема от gontser 2014-11-27 23:53:12
Тема: Расход топлива (город-трасса)
P/S Свечи еще не смотрел, больше сам ничего сделать не съумею
2 Ответ от MVG-V70 2014-11-28 00:01:19
Re: Расход топлива (город-трасса)
какая средняя скорость по компу?
3 Ответ от gontser 2014-11-28 10:46:36
Re: Расход топлива (город-трасса)
про среднюю скорость точно не помню, примерно 10-20кмч
4 Ответ от Тимон 2014-11-28 22:40:15
Re: Расход топлива (город-трасса)
Расход по компу показывает 11,5. Прогрев с утра минут 15 поездка 5 км.
5 Ответ от Серёга 2014-11-29 21:22:22
Re: Расход топлива (город-трасса)
Добрый вечер! У меня средний расход топлива на 100 км на экране показывает 16 л. Начинаю движение расход падает, что за хрень?
6 Ответ от bitwin13 2014-11-29 22:21:12
Re: Расход топлива (город-трасса)
7 Ответ от Дадиц 2014-11-29 23:28:48
Re: Расход топлива (город-трасса)
8 Ответ от staheev 2014-11-30 22:26:30
Re: Расход топлива (город-трасса)
почему вы не указываете среднюю скорость по компу, это очень важно.
9 Ответ от Дадиц 2014-12-01 09:46:51
Re: Расход топлива (город-трасса)
в городе в час пик ) какая еще средняя скорость
10 Ответ от K_Vitaly 2014-12-01 12:46:48
Re: Расход топлива (город-трасса)
данная тема очень распространена на всех автомобильный форумах, имеет по 10 тысяч страниц но никто не приходит к общему знаменателю. Каждый имеет свою манеру езды, поэтому расход у всех разный. Мой комп показывает 11,4 л., программа по заправкам и расходу топлива в смартфоне 10,9 л, так что как говорится вопрос расхода топлива философский.
11 Ответ от vitalyn51 2015-01-31 22:29:43
Re: Расход топлива (город-трасса)
В январе ездил в СПБ из Мурманска, расход по трассе (на компе) в Питер составил 9,8л/100км скорость 90-110 км/час, обратно 11,1л/100 км скорость 120-140 км. По городу зимой 16-18 л. Машина 2010 г., 2,7.
12 Ответ от Баркуль 2015-02-02 12:36:28
Re: Расход топлива (город-трасса)
У меня в среднем 15 л/100км,стиль езды- молодой горячий;)))
13 Ответ от igorexa 2015-02-02 14:11:49
Re: Расход топлива (город-трасса)
20 литров. Ночует на парковке. Езда — город. Короткие расстояния. Бенз 95 Газпромнефть. Манера езды — резкая.
14 Ответ от VVS 2015-02-02 15:23:23
Re: Расход топлива (город-трасса)
12 литров город, 8 трасса, скорость до 110, бензин 92 Роснефть, обкатка стиль езды умеренный, ближе к спокойному, загрузка взрослых 2 чел.
15 Ответ от sashaost1973 2015-02-02 15:30:52 (2015-02-02 15:31:20 отредактировано sashaost1973)
Re: Расход топлива (город-трасса)
трасса при 100км/ч-8,6 зимой,а в городе с прогревами и средней скоростью 22 км/ч-14,5
16 Ответ от podam69 2015-02-02 15:36:01
Re: Расход топлива (город-трасса)
20 литров. Ночует на парковке. Езда — город. Короткие расстояния. Бенз 95 Газпромнефть. Манера езды — резкая.
По ходу очень даже резкая, судя по расходу
17 Ответ от VVS 2015-02-02 15:41:03
Re: Расход топлива (город-трасса)
По ходу очень даже резкая, судя по расходу
Основной расход в пробках, Москва однако.
18 Ответ от VINT 2015-02-02 15:44:21
Re: Расход топлива (город-трасса)
У меня не резкая- 19 л в городе. Был по крайней мере. Сейчас не смотрю даже. Езда зато рваная, через каждые 50 м. светофоры, через 25 пешеходные переходы, то заторы то подъемы да спуски.
19 Ответ от VVS 2015-02-02 15:52:19 (2015-02-02 15:59:40 отредактировано VVS)
Re: Расход топлива (город-трасса)
это движок 3,5, если он то нормальный расход, к паспортному добавляйте 2 литра и будет вам реальный расход для спокойной езды на 1-2 чел. загрузки, я добавляю 1 литр на качество бензина, если заправляюсь 95 на непонятной заправке, хотя и брендовые сейчас часто грешат, а при поездке в Сочи на трассе ДОН летом при скорости до 120 км., то и два литра в плюс (считаю так на всех авто).
Сравнение с конкурентами
Если поднять тему об альтернативных моделях, то прямых соперников у Венза не так и много. Сюда можно отнести изначально автомобили в кузове универсал, у которых есть повышенная проходимость: Passat Alltrack, Subaru Outback, Volvo XC70, а также такой же необычный, как Тойота, Honda Crosstour.
Понятно, что потенциальный покупатель будет обращать свое внимание на кроссоверы и внедорожники классического типа. В этой категории за аналогичные цены можно выделить Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Wagon или Honda Pilot. Интересно, что невзирая на все старания японцев миновать внутреннюю конкуренцию Venza с Highlander или даже рамным Prado, им это явно несильно удается.
Расход топлива Toyota Venza
Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.
Автомобиль, который объединяет в себе лучшие качества многих других кузовов. У него отличная проходимость, такая, как у внедорожников, комфортный и качественный салон седанов бизнес-класса, а также огромное количество свободного места, как и у всех универсалов. Появилась Toyota Venza в 2009 году. Показ состоялся на автовыставке в Женеве, где машина сразу обрела кучу потенциальных покупателей. Выпуск модели продолжается до сих пор.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
Минусы машины
Общее сравнение Ниссан Х-Трейл и Тойота Рав4
Попробуем сравнить основные параметры автомобилей 2020 года. Сходных параметров действительно больше, чем расхождений, но при этом автомобили абсолютно разные и по внешнему виду и по управлению, оформлению салона, общему стилю.
Toyota RAV4 против Nissan X-Trail
Габариты 2020 года
Если Ниссан X-Trail сохранил четкие и резкие контуры, хотя и несколько смазанные в варианте 2020, то Rav4 при тех же габаритах выглядит меньше более сглаженной.
Х-Трейл и Рав4 2020 имеют пятидверный тип кузова универсал. Длина автомобилей 4605 мм для Rav4 против 4640 мм Ниссан X-Trail. Разница около 4 см по длине незначительна, а по ширине Ниссан X-Trail меньше Рав4 всего лишь на 2,5 см. База Ниссан X-Trail 2705 мм против 2660 мм Rav4. Дорожный просвет Ниссан всего лишь на 1 см выше, чем Rav4. Но вместе все эти отличия суммируются и создают общее впечатление: Ниссан X-Trail крупнее Рав4.
По габаритным размерам сравнение Ниссан X-Tрейл и Tойота Pав 4 не в пользу последней. Дизайнеры Ниссана хорошо поработали: Rav4 рядом с Ниссан X-Trail выглядит детской игрушкой.
Toyota RAV4 | Nissan X-Trail | ||
Тип кузова: | Пятидверный универсал | Пятидверный универсал | |
Длина кузова: | 4605 мм | 4640 | 1820 мм |
Высота: | 1715 | 1710 мм | |
Дорожный просвет: | 197 мм | 210 | |
Колёсная база: | 2660 мм | 2705 | |
Цена* от: | 1 259 000 руб. | 1 281 000 руб. |
*Данные взяты на сайтах производителей на момент написания статьи: июль 2020.
Технические характеристики
Технически совпадает почти все. Модели 2020 года демонстрируют сходные показатели. Совпадает рабочий объем двигателя, максимальный крутящий момент, частота вращения и максимальная скорость.
Время разгона до 100 км/ч составляет 10.8 секунд для Rav4 и 11.3 для Ниссан X-Trail 2020. Отличие, в пределах статистической погрешности, но вполне обоснованное тяжестью кузова Ниссан X-Trail, он тяжелее на 200 кг. При этом, расход топлива у Ниссан ниже на всех модификациях, что говорит о более совершенной топливной системе. На самом деле срываться с места или со светофора на максимальной скорости крайне не рекомендуется для здоровья техники. Любые гонки и перегрузки приводят к повышенной амортизации автомобилей. Гонки без команды техников, готовых в любую секунду оказать помощь, приводят к довольно печальным последствиям и огромным счетам из автосервиса.
Подводим итоги
После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.
Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.
Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.
Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.
Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.
Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.
Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.
Советуем Вам прочитать статью: История Toyota: от ткацких станков до автомобилей
Toyota Venza фото
Седан Lexus GS
История компании Toyota
Представлена самая мощная Toyota Camry 2020 года
Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace
Toyota обещает первый кроссовер среди лучших