вендор бонус что это
Бонусы за бренды и товары: обзор нового инструмента
Сначала были партнёрские ссылки на сайты, затем deeplink ’и на страницы с товарами и тарифная сетка по категориям товаров… Следующий шаг ― бонусы за конкретные товары, категории и бренды. Рассказываем, что ждать веб-мастерам от нового инструмента « Вендор-бонус » и его применения в программах.
Не секрет, что крупные маркетплейсы, агрегирующие на сайтах сотни производителей и продавцов, порой хотят обратить внимание на те или иные бренды или конкретные товары. Более того, этого хотят и сами бренды, которые конкурируют за внимание покупателей на этих площадках. Это можно сделать с помощью веб-мастеров, а чтобы добавить им мотивации ― ввести бонусы за продвижение этих товаров.
Сегодня мы расскажем:
За что можно получить бонус
Маркетплейсы или сами бренды могут выбрать, на что им нужно обратить внимание покупателей, вплоть до конкретных конфигураций товаров. Насколько детальной может быть задача для веб-мастера? Рассмотрим пример, когда бонус может даваться за продажу:
Условия могут быть как более широкие, так и более узкие («любые смартфоны» или «любые товары Samsung дороже 10 000 рублей»). Как видите, бренды могут выдвигать очень подробные требования к продвигаемым продуктам, и ваша задача ― проанализировать характеристики продаваемых товаров и выделить в них конкурентные преимущества.
Где найти бонусные товары
Переходим к главному: как найти товары, за которые можно получить бонусы? Здесь всё достаточно просто.
4. Выбрать оффер и подать заявку на подключение (если вы ещё не работаете с оффером). Важно: ваша площадка должна быть в списке разрешённых видов трафика.
Далее смотрим на статистику. Бонус будет начисляться и отображаться в статистике как отдельное действие. Действие «бонус» отразится в аккаунте через минуту после основного действия (т.е. сначала вы увидите, что была совершена покупка, а через минуту ― что вам начислен бонус). При этом Order ID бонуса будет таким же, что и у основного действия, но с окончанием «_Х_Y» (например, Order ID основного заказа 12345678, а Order ID бонуса 12345678_1_2). В SubID бонуса будет записан ID основного действия. Соответственно, если основное действие будет отклонено, то отклонится и бонус.
Как лить на товары с бонусами
Здесь нет каких-то строгих правил (кроме общих правил партнёрской программы). Задача веб-мастера ― обратить внимание пользователей на конкретные товары, бренды или категории. Что можно сделать:
Пока в каталоге мало программ, которые предлагают бонусные ставки на отдельные товары, бренды и категории, так как инструмент только-только запустился. Но со временем их будет намного больше ― время вставать в авангард первооткрывателей и пробовать новое.
Вендор-бонус: держим фокус на главном
Что такое вендор-бонус?
Вендор-бонус — вид бонуса в партнерской программе, при котором веб-мастер получает дополнительное вознаграждение за покупку пользователем определенного товара. Этот доход начисляется вдобавок к вознаграждению по основному тарифу программы.
Если для рекламодателя вендор-бонус — это отличный инструмент для привлечения внимания пользователей к конкретным товарам, то для веб-мастера это прекрасная возможность дополнительного заработка. Кстати вендор-бонус — единственный инструмент в СРА на территории СНГ, позволяющий поощрять веб-мастеров за продажу определенных брендов.
Как работает вендор-бонус?
Как рассчитывается вознаграждение по вендор-бонусу?
В вендор-бонусе вознаграждение рассчитывается не от суммы заказа, а от стоимости товара, который соответствует условиям вендор-бонуса.
То есть если общая сумма заказа составляет 5 000 рублей, из них стоимость товара с вендор-условием (например, утюга Tefal с вознаграждением 17,1%) 2 300 рублей, то вы получите:
Таким образом, вы получите двойное вознаграждение за один и тот же утюг и общий доход по офферу в 498,3 рубля.
Насколько больше можно заработать?
Вот лишь несколько офферов, в которых веб-мастеры получили в конце 2020 года по вендор-бонусу большее вознаграждение, чем по основному условию программы.
Оффер | % вознаграждения | % по Вендор-бонусу |
Banggood WW | 6,6% | 14,0% |
Эльдорадо RU | 2,7% | 8,6% |
М.Видео | 3,3% | 17.1% |
Цвет Диванов | 9,6% | 11,2% |
Goldapple | 5,5% | 8,4% |
Parisnail | 7,5% | 9,3% |
Как понять, к какому основному действию относится вендор-бонус?
Можно сравнить ID вендор-действия и основного действия (они будут одинаковы), SubID3 тоже будут идентичны. Более того, вендор-действие окажется в статистике на минуту позже основного действия.
Как найти программы с вендор-бонусами?
Партнерская программа Vendor: LEX
EPC — средний заработок сo 100 переходов
CR — конверсия, отношение действий к переходам
Среднее отношение действий к переходам за последние 48 часов.
Процент подтвержденных действий от общего кол-ва действий.
Время, на которое пользователь будет привязан к программе после перехода по баннеру.
Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает или отклоняет действия.
Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает и оплачивает действия.
Стандартная ссылка программы
Dynamic ads показывает пользователям рекламные объявления с товарами AliExpress, основываясь на их поведении на AliExpress.com и контенте вашего сайта. Таким образом, пользователь видит объявления только с теми товарами, которые ему интересны. Такое таргетирование помогает увеличить кликабельность вашей рекламы и, соответственно, ваше вознаграждение. Более подробную информацию об этом инструменте можно найти в Центре помощи.
В программе пока нет баннеров
Баннеры в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.
Среднее время от клика к действию
Средняя конверсия от клика к действию
eCPC заработка веб-мастера
Внимание! Чтобы получить возможность загрузить каталог товаров, начните сотрудничать с данным рекламодателем.
На данной странице вы можете осуществить выгрузку оригинального каталога товаров рекламодателя. Ссылки в товарах заменены на deeplink, также добавлено время последнего изменения товара.
Доступно товаров:    Обновлено:    Обновлено рекламодателем:
Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.
В данном разделе представлен рейтинг лендинг страниц данной партнерской программы. Здесь вы можете увидеть и сравнить характеристики средней цены за клик и конверсии разных целевых страниц, а также получить на них ссылки.
В программе пока нет лендингов
Лендинги в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.
Лендинг
Информация о программе
Эта партнерская программа является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
Вендор-бонус запущен на магазины Техпорт, Ситилинк, 21vek, Холодильник.ru и доступен всем веб-мастерам, работающим с партнерскими программами данных магазинов. Также нужно дополнительно подключиться к данной вендор-программе. Вендор-бонус суммируется с основной ставкой и другими вендор-бонусами рекламодателей.
О компании
Cashback | Можно |
PopUp / ClickUnder | Нельзя |
Контекстная реклама | Можно |
Email-рассылка | Можно |
Контекстная реклама на бренд | Нельзя |
Группы и блоги в социальных сетях | По согласованию |
Мотивированный трафик | Нельзя |
Toolbar | Нельзя |
Adult-трафик | Нельзя |
Тизерная и баннерная реклама | Можно |
YouTube-канал | Можно |
Брокерский трафик | Нельзя |
Lead call | Можно |
Купонные сервисы | Можно |
Мессенджеры | Можно |
Программы лояльности | Можно |
Последние изменения были зафиксированы 23.08.2021
Правила сотрудничества с вендором
Последнее время в бизнес-сфере все чаще фигурирует термин «вендор». Чтобы быть в тренде, необходимо знать, кто это, как выстраиваются сотрудничество с вендором.
Кто такой вендор
Впервые вендором назвали торговцев еще во время Античности. Тогда это слово означало продавца, которые работает в небольшой лавке или вовсе перевозит свой товар на телегах. С развитием рыночной системы значение термина немного усложнилось.
Любая схема продаж включает в себя несколько этапов:
Именно последнее звено – производители товаров – называется вендором. Как правило, вендор не просто производит продукцию, но и распространяет ее под собственной торговой маркой. Среди крупных компаний, известных примеров вендоров на слуху Samsung, Microsoft, Красный Октябрь. Более редко, но все же существуют случаи, когда один вендор держит несколько торговых марок.
Есть еще несколько значений термина:
Задачи вендора
Главная задача вендора – производить продукцию и как можно скорее ее продавать. Для этого все компании-изготовители сами заинтересованы в поиске дистрибьютора, чтобы быстро обеспечить себе устойчивый канал сбыта продукции. В некоторых случаях, когда компания-вендор не обладает крупным производством, поиск дистрибьютора опускается: вендор берет его функции на себя. Тогда производитель для продаж своей продукции сразу обращается к дилеру. Например, компания-дилер занимается перепродажей спортивного оборудования в тренажерные залы. Сам дилер не занимается изготовлением тренажеров и гантелей – он заказывает их у производителя-поставщика. Последний в данной цепочке.
Если дистрибьютор есть, то вендор не занимается продвижением продукции – организацией выставок, настройкой рекламы – эта часть продаж ложится на плечи посредника. Но оба звена тщательно следят за репутацией фирмы и качеством товара.
Выгодно ли работать с вендором
Поиск вендора и прямое сотрудничество имеет смысл в двух случаях:
У прямого сотрудничества с вендором есть несколько преимуществ:
Однако есть главный недостаток сотрудничества – у вендора выгодно заказывать только регулярный опт. На розничную или разовую покупку редко бывают скидки и выгодные условиях.
Как начать сотрудничество с вендором
Если компания решила сотрудничать с производителем (иными словами, стать дистрибьютором), то нужно следовать пошаговому алгоритму:
Чтобы найти вендора, можно воспользоваться двумя способами:
После отбора нескольких подходящих вендоров рекомендуется ознакомиться с ассортиментом и условиями сотрудничества. Единых стандартов нет: крупные вендоры предпочитают работать с такими же крупными посредниками, которые уже наработали клиентскую базу и имеют опыт в продвижении товаров. Начинающим предпринимателям лучше обратить внимание на таких же мелких изготовителей.
Следующий шаг – составить коммерческое предложение и направить его вендору. В нем рекомендуется указать следующие данные о своей компании:
В письме важно заинтересовать вендора. Если коммерческое предложение составлено правильно, то последует встреча с вендором. На ней производитель должен ознакомить потенциального дистрибьютора с образцами товаров. В процессе обсуждения будущего сотрудничества важно уточнить такие моменты:
Если у вендора уже есть дистрибьюторы (тем более, если они тоже ведут деятельность в выбранном регионе), то важно обговорить свое положение среди всех посредников. Вендор среди всех посредников может наделить особым статусом:
Сотрудничество с иностранными компаниями
Часто на внутреннем рынке сложно найти подходящего вендора – не устраивает ассортимент товара, минимальные розничные цены на него, условия сотрудничества. Тогда можно обратиться к зарубежным вендорам. Чтобы наладить с ними отношения, необходимо подготовится к более серьезным условиям работы:
Заключение договора
Финальный этап переговоров – заключение договора. Часто используется типовой договор купли-продажи, в котором обязательно указываются следующие пункты:
Особенности сотрудничества
На заключении договора общение с вендором не заканчивается. Он имеет право контролировать работу дистрибьютора. Как правило, крупные вендоры имеют определенную структуру сбыта и постоянно контактируют с представителями дистрибьюторской компании.
Национальный менеджер отвечает за продажи товаров по всей стране, решает большинство ключевых вопросов:
Под его руководством работают региональные менеджеры, которые контактируют со всеми посредниками – с руководителями компаний. Их задача заключается в контроле за количеством закупленной продукции, сроками оплаты заказа. Если в фирме-посреднике за распространение товара отвечает целая команда, то именно региональный менеджер обеспечивает ее обучение. Менеджер вовремя демонстрирует актуальные новинки бренда, рассказывает об этапах производства, чтобы дистрибьютор мог использовать преимущества вендора для продаж.
Если вендор работает напрямую с дилером, то в продажах участвует территориальный менеджер. Он контролирует продажи в конкретных точках: знает все об ассортименте магазина, ценах, выкладке товара. Вовремя предлагает продавцам тренинги, обучения и рассказывает о преимуществах торговой марки.
Fashion Week: зарабатывать — модно!
Фэшн-столицы уже охватили недели мод. Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж уже представили стильные новинки наступающего сезона, а модницы всего мира уже нацелены на покупки трендовой одежды. Остаться в стороне непростительно, тем более со стартующим фестивалем Fashion Week от Admitad Affiliate!
Когда?
Заработать на модных тенденциях повышенные ставки веб-мастера смогут с 18 по 24 октября 2021.
Кто участвует?
К участию в фестивале присоединятся рекламодатели подкатегорий одежда, обувь, аксессуары, ювелирные изделия и спортивные товары. Их офферы помогут увеличить заработки всем веб-мастерам, работающим с фэшн-сегментом.
Какие бонусы?
Фестиваль традиционно дает веб-мастерам бонусы в виде повышенных ставок и эксклюзивных промокодов.
Свои специальные условия уже представили крупнейшие рекламодатели:
Полный список офферов можно найти в этой таблице и в каталоге программ по фильтру Fashion Week 2021.
Офферы с повышенными ставками
Офферы с промокодами
Что говорит статистика?
Согласно внутренней аналитике Admitad Affiliate, в 2021 году сегмент фэшн растет, пусть и не самыми большими темпами. Так, во втором квартале 2020 года поквартальный рост числа заказов составил 6,6%, а корзина увеличилась на 11,1%.
Конец октября точно вдохновит пользователей на обновление гардероба и пополнение коллекций любимых вещей, обувных пар и аксессуаров. А рост интереса к стильным новинкам сыграет на руку веб-мастерам, которые стали частью модного сообщества и Fashion Week 2021.
Будьте в тренде — присоединяйтесь к фестивалю!