вендинг кофе что это

Вендинговый бизнес: Инструкция по запуску от А до Я

«Вкалывают роботы — счастлив человек»: вот, пожалуй, самое точное описание вендингового бизнеса. Это способ заработка на автоматах по продаже товаров и услуг, который в России имеет огромный потенциал к развитию. Как зайти в этот бизнес и с первых дней получать стабильный доход? Мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Что такое вендинг и вендинговый бизнес

Вендинг — это бизнес, где источником дохода становится продажа товаров или услуг с помощью различных автоматов и роботов. Кофе-автоматы, массажные кресла, платежные терминалы, аппараты для подзарядки смартфона и продажи любых товаров (от чипсов до контактных линз) — всё это примеры вендинга.

В России подобный вид бизнеса пока развит мало, а впервые появился он сравнительно недавно, в 2000-е годы. Поэтому эксперты считают вендинг перспективным направлением, в том числе и для новичков: на старте он не требует крупных денежных вложений.

Современная Япония — образец отлично развитого вендинга: здесь на каждом шагу роботизированные киоски с едой и кофе; устройства для продажи самых разных снеков, напитков и бытовых товаров. Поэтому даже если вам кажется, что в России уже заняты все удачные точки для установки торговых автоматов, вдохновляйтесь страной восходящего солнца: её пример говорит нам, что у вендинга в России есть ещё много возможностей для роста.

С чего начать вендинговый бизнес

Для тех, кто уже присматривает свой первый торговый автомат, мы сделали подробную инструкцию по пунктам. Следуйте этому плану, и вы запустите своё дело за считанные недели.

Шаг 1: Найдите идею. Надежность VS новизна

Там, где конкуренция высокая, хорошо срабатывают свежие идеи: доход можно получить на таких автоматах, которых пока нет у конкурентов. Но если пространство ещё не перенасыщено торговыми машинами, хорошо зайдут классические варианты. Например, кофематы или точки зарядки устройств.

Как определить, что подходит именно вам? Ответ прост: изучайте конкурентов! Прежде чем определиться с идеей, проведите детальное исследование. Составьте карту со всеми автоматами в интересующей вас локации. А если вы планируете масштабный выход, стоит изучить крупные компании по обслуживанию вендинговых автоматов в городе или регионе. Эту работу необязательно проводить самому: можно поручить её выполнение специализированному агентству по маркетинговым или рыночным исследованиям.

Традиционные (и прибыльные в России) идеи для вендинга:

Необычные идеи (на примере Японии и европейских стран):

Выбирая оригинальную идею, бизнесмены часто ориентируются на опыт других стран. Но важно помнить, что менталитет людей в России другой: различаются привычки и потребительские корзины. Например, японские автоматы по завариванию «быстрой лапши» вряд ли приживутся в России, ведь у нас это блюдо мало распространено, и его не принято есть на улице. Самый беспроигрышный вариант для России — это автоматы с кофе и сладостями, которые часто ставят рядом.

«Воспользуйтесь арендой или лизингом оборудования. Это выгоднее, чем брать кредиты и платить проценты. Компаний, предоставляющих такие услуги, немало, и со временем их будет ещё больше».

Павел Д. (получает 60 тыс. руб. чистой прибыли от своих автоматов, расположенных на городских автовокзалах и автобусных станциях)

Шаг 2: Напишите бизнес-план

Для первого бизнеса лучше разработать подробнейший план, который будет учитывать все детали. Это ваша возможность всё продумать заранее, чтобы не столкнуться с неожиданностями на старте.

Обязательно укажите в бизнес-плане:

«Мой совет: не думайте, а начинайте сейчас! Пока вы ждете, вы упускаете возможности. Я рад, что начал много лет назад и взял всё лучшее от новой ниши. Сейчас конкуренция в вендинге становится жестче с каждым днём, и важно не тратить время зря»

Илья С. (купил свой первый вендинговый автомат в 2007 году)

Шаг 3: Выберите форму регистрации и тип налогообложения

Как и в любом малом и среднем бизнесе, владельцу вендинговых автоматов доступны две формы регистрации: ИП (индивидуальный предприниматель) и ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Форма регистрации бизнеса влияет на то, как его владелец отвечает по долгам и обязанностям. Но есть также и режим налогообложения: он влияет на то, по какой схеме начисляется налог. Здесь уже три варианта:

ЕНВД и Упрощенная система регулируются законами субъектов РФ, поэтому могут различаться в разных местах.

Шаг 5: Выберите автомат (или автоматы)

Б/у автоматы обойдутся гораздо дешевле. Но новые быстрее пройдут согласование СЭС. Поэтому выбирайте, что для вас дороже: деньги или время. Популярные бренды автоматов: Bianchi, Venson, Jofemar, Necta, Уникум, Azkoyen, Saeco. Независимо от того, покупаете ли вы автомат с завода или с рук, к нему обязательно должен прилагаться пакет документов: инструкция, чеки, гарантийный талон, удостоверение о регистрации.

Если вы планируете создать сеть автоматов и развивать её, выгоднее найти поставщика автоматов с выгодными условиями. Многие продавцы также предлагают запчасти и обслуживание для устройств, купленных у них.

«Купите б/у автоматы. Да, они чаще ломаются, но выгода по цене может быть в три раза. Это позволит сэкономить и вложиться в лучшие товары или ингредиенты. Люди не будут знать, что вашему автомату уже пять лет, но они запомнят, что в нём всегда вкусный кофе».

Алексей Ч. (начал бизнес пять лет назад с одного автомата; сейчас владеет сетью из 30 единиц в двух городах):

Шаг 6: Выберите место

Чаще всего вендинговые машины ставят в точках большой проходимости людей или в местах, предназначенных для ожидания: на вокзалах, в аэропортах, на станциях метро, возле касс гипермаркетов. В торговых центрах и других помещениях автоматы меньше страдают от вандалов и непогоды. Но зато на оживленных улицах самая большая проходимость.

Кроме того, важно учитывать целевую аудиторию и подбирать товары с её учетом. Так, в медучреждениях почти всегда есть автоматы с бахилами. А машины по продаже сладостей ставят возле детских игровых центров и вблизи школ.

Если вы, как и большинство владельцев автоматов, решили установить их в помещении, вам придется договориться с собственником. Помните, что за сумму аренды стоит поторговаться! Если вы убедите собственника в том, что ему самому выгодно это размещение, можно установить аппарат и без арендной платы.

Сложности и подводные камни

В России вендинг бизнес подстерегает несколько трудностей. И если кто-то из ваших знакомых «прогорел» на таком же бизнесе, скорее всего, это случилось по одной из причин в списке ниже.

Какими будут расходы?

Вендинговый автомат окупается примерно через год. Это может показаться преувеличением, ведь наценка на товар составляет до 300%, а стоит аппарат недорого (особенно если брать его «с рук»). Однако не будем забывать и про другие затраты:

«Ищите инвестора. Это хороший способ на старте сосредоточиться на бизнесе, а не на том, что вы будете есть завтра. Я взяла льготную ссуду в Центре развития малого бизнеса и купила автоматы на неё. Со своих сбережений я купила товар и оплатила установку; спустя семь месяцев смогла погасить ссуду и начала получать прибыль».

Алина М. (открыла сеть из 5 автоматов в 2020-м году; окупила затраты за 7 месяцев)

Обслуживание вендинговых автоматов

Многие бизнесмены, начиная зарабатывать на вендинге, сначала сами выполняют всю работу по обслуживанию автоматов: ремонт, пополнение, инкассация. Это не только снижает затраты, но и помогает анализировать вендинговый бизнес в реальном времени: вы сразу видите, какие точки популярнее; какие товары регулярнее берут; какие автоматы чаще выходят из строя.

Также обязательно работайте с конфликтными ситуациями (автомат не выдал продукцию, сдачу; продукт испорчен, и т.д.). Это ваш вклад в репутацию: если пользователь получил негативный опыт, он запомнит автоматы с вашей маркировкой и будет их избегать. И наоборот, хорошее впечатление — залог того, что к вам придут снова.

Плюсы и минусы вендинга

Если вы всё ещё не определились, насколько этот бизнес «ваш» — этот чек-лист поможет принять решение.

Плюсы:

Минусы:

Вендинг — бизнес для энергичных людей, которые могут действовать оперативно и быстро решать проблемы. Если вы причисляете себя к ним, то у вас точно всё получится!

Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.

Источник

Вендинг кофе что это

вендинг кофе что это. Смотреть фото вендинг кофе что это. Смотреть картинку вендинг кофе что это. Картинка про вендинг кофе что это. Фото вендинг кофе что это6 МИН

Король автоматов: как открыть вендинговый бизнес

Благодаря вендинговым аппаратам можно выпить кофе, пообедать, сфотографироваться — у этого бизнеса много профилей. Рассказываем, как его запустить.

вендинг кофе что это. Смотреть фото вендинг кофе что это. Смотреть картинку вендинг кофе что это. Картинка про вендинг кофе что это. Фото вендинг кофе что это

Вендинг — это торговля с помощью автоматизированных систем. Клиент оплачивает и получает товар или услугу благодаря техническим приспособлениям без участия продавца или специалиста.

К вендинговым относятся кофейные и снековые автоматы, автоматические массажные кресла и детские качалки, которые часто устанавливают в торговых центрах, и автоматы для печати фотографий, фотосъёмки, ксерокопии и др.

Такие аппараты ставят там, где собирается много людей. Например, у кабинета врача, в зоне вылета самолётов, перед залами кинотеатров. По данным Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ), в марте 2019 года в России насчитывалось 178 тысяч торговых автоматов.

С чего начать вендинговый бизнес

Выберите тип автоматов

Решите, что будете продавать, это поможет определиться с типом оборудования. Механические мини-аппараты и электронные автоматы, которые выдают продукцию поштучно, чаще всего универсальной конструкции и приспособлены для продажи разных товаров от продуктов питания до глазных линз.

Автоматы для продажи напитков на разлив устроены иначе, им нужны ёмкости для ингредиентов. В зависимости от расположения могут понадобиться фильтры для водопроводной воды, если к ней есть доступ, или канистры.

Что нельзя продавать через автоматы:

Купите или арендуйте аппараты

Небольшой автомат по продаже снеков обойдётся примерно в 70 тысяч рублей. Если вы не уверены, что вендинговый бизнес вам подойдёт, можете арендовать аппарат. Ежемесячный платёж составит 6–12 % от стоимости автомата. А ещё можно купить подержанный — он обойдётся в 1,5–2 раза дешевле.

Аренда даёт больше свободы в принятии решений: проще перепрофилировать или прекратить бизнес.

Найдите поставщиков

Подумайте, у кого и по какой цене вы готовы покупать наполнение и расходные материалы для автоматов (например, стаканчики для кофе). Часто эти категории товаров есть в ассортименте фирм, которые продают или сдают в аренду вендинговые автоматы.

Выберите систему приёма оплаты

Не нужно устанавливать все три. Выберите одну или две, которые понравятся потенциальным покупателям. Например, в автомат со жвачками около школы достаточно установить монетоприёмник, а в автомат с сэндвичами в бизнес-центре — терминал для оплаты картами или банкнотоприёмник.

Разместите на каждом аппарате инструкцию и цены

Также укажите актуальные контакты оператора: данные ИП или наименование юрлица, адрес и телефон, чтобы покупатель мог связаться с вами и пожаловаться на неисправность аппарата.

Где поставить автоматы

Как оформить вендинговый бизнес

Лицензии для вендингового бизнеса не нужны, достаточно оформить деятельность юридически. Начинающие предприниматели с сетью из нескольких автоматов выбирают, как правило, статус ИП. Если ведёте бизнес с партнёром, планируете создать сеть в разных городах или специализируетесь на сезонных товарах, открывайте ООО.

Владелец вендингового бизнеса также может стать самозанятым. Но есть ограничение: нельзя заниматься перепродажей товаров. Можно либо оказывать услуги (например, делать массаж или установить детскую качалку), либо торговать продукцией собственного производства.

Нужна ли вендингу онлайн-касса

Владельцы вендингового бизнеса должны использовать онлайн-кассы. Но есть несколько особенностей:

С 1 февраля 2020 года вендинговые автоматы могут не печатать бумажный чек и не отправлять электронный, если клиент не оставил перед покупкой номер телефона или имейл. Достаточно установить на аппарат дисплей, на котором после каждой покупки будет появляться QR-код. Клиент считает его с помощью камеры смартфона и получит чек в электронном виде.

Исключение — аппараты с подакцизной или технически сложной продукцией, а также с товарами, подлежащими маркировке. Такие автоматы всегда должны выдавать чек.

Как обслуживать автомат

Периодичность технического обслуживания автоматов зависит от типа аппарата. Например, автомат со снеками или кофе нужно обслуживать раз в день: пополнять, убирать еду с истёкшим сроком годности и мусор, мыть поддоны и бункеры для ингредиентов. Автоматы с непродовольственными товарами можно обслуживать реже, несколько раз в неделю. Но, независимо от того, что продаётся в торговом автомате, у обслуживающего персонала должны быть медицинские книжки.

Периодичность и способы инкассации вы выбираете сами. Можно обратиться в банк или компанию, обслуживающую автоматы. Или воспользоваться услугой самоинкассации : забирать наличные из вендингового аппарата и вносить через банкомат сразу на расчётный счёт.

Источник

Бизнес на кофейных автоматах — виды, оборудование, аренда, рентабельность

Самым популярным направлением вендинговой торговли считают бизнес на кофейных автоматах. По статистике, кофе пьют в России чуть ли не больше, чем воды, а организация автоматизированной точки торговли – сплошная экономия. Снижается стоимость аренды, достаточно 1 кв. м, продавец не нужен, его функцию выполняет сам автомат. Чтобы осуществлять продажи, хватит одного сотрудника, который будет загружать компоненты и обслуживать автомат. Если правильно выбрать расположение, бизнес будет приносить стабильный доход и окупится в ближайшие 12-18 месяцев.

вендинг кофе что это. Смотреть фото вендинг кофе что это. Смотреть картинку вендинг кофе что это. Картинка про вендинг кофе что это. Фото вендинг кофе что это

Содержание

Особенности бизнеса на кофейных автоматах

Сегодня торговля ароматным напитком через вендинговые аппараты – быстро развивающееся направление. Кофейные автоматы встречаются всё чаще, а люди с каждым годом всё более лояльны к их использованию. Чтобы организовать бизнес, не нужны миллионы. Достаточно иметь минимальный капитал (300 000 рублей) и автомобиль, чтобы подвозить компоненты и заправлять кофейный аппарат.

На первый взгляд всё просто: купил автомат, поставил, загрузил ингредиенты и «загребай деньги лопатой». Но организация бизнеса на кофейных автоматах требует пристального внимания. Нужно:

Если хотите выйти на солидный доход, желательно создать сеть хотя бы из 4 таких автоматов. Поэтому, прежде чем приступать к активным действиям, стоит внимательно присмотреться и изучить, как запустить кофейный вендинг.

Виды кофейных автоматов

Вендинговые аппараты для продажи кофе бывают напольные и настольные. Последние подойдут для установки в местах, где нет большого потока людей: офисах, кафе, ресторанах, фитнес-клубах, гостиницах, заправках, отделениях банка, мебельных салонах, магазинах одежды премиум-класса.

Напольные кофейные аппараты универсальны. Они хороши для больших торговых центров, лечебных учреждений, аэропортов, вокзалов, учебных заведений.

Меню вендингового аппарата для продажи кофе определяется сенсорной панелью или кнопками, и включает до шестнадцати видов кофейного напитка. Аппараты для вендингового бизнеса на кофейных автоматах отличаются функциональностью:

Особенности каждой модели стоит учитывать перед закупкой кофейных автоматов.

Где заказать оборудование

Перед покупкой эксперты советуют изучить предложения интернет-магазинов. Выгодные предложения можно встретить на профессиональных выставках.

Выбирая оборудование, следует обратить внимание на следующие критерии:

Сэкономить можно, если приобрести подержанный кофейный аппарат. По закону, в Европе оборудование можно использовать не более 7 лет, хотя на деле оно прослужит намного дольше.

Аренда или свое помещение

вендинг кофе что это. Смотреть фото вендинг кофе что это. Смотреть картинку вендинг кофе что это. Картинка про вендинг кофе что это. Фото вендинг кофе что это

Вендинговый бизнес на кофейных автоматах – автоматическая точка торговли. По сути, это возможность продавать горячий напиток без взаимодействия покупателя и продавца. Поэтому собственное помещение в этом случае ни к чему. Для размещения стандартного аппарата достаточно аренды 1 кв. м, иногда 2-3 кв. м, если габариты немного больше.

В среднем аренда обходится в 2-3 тысячи рублей, но встречается и более высокая цена – до 6 000 рублей. Ее обычно устанавливают владельцы популярных у населения торговых центров.

Определившись с квадратурой, важно найти то самое место, расположившись на котором бизнес на кофейных автоматах «пойдет в гору». Обратите внимание:

Кстати, кофейный аппарат можно поставить не только в торговых центрах и больницах, на специальных сайтах есть предложения на размещение вендинговых точек в государственных учреждениях.

Рентабельность

Чтобы узнать рентабельность, нужно чистую прибыль разделить на выручку. В нашем случае:

21000 : 30000 = 0,7 или 70 %

Конечно, как показывает практика, в реальности цифры немного ниже, но менее 40 % показатель не опускается.

Документы

Чтобы начать работать, достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Если планируете открыть бизнес «в складчину» с партнером, есть смысл задуматься об открытии ООО. Специальных разрешений от каких-либо инстанций не требуется. Необходимо только позаботиться о сертификатах на ингредиенты. Их можно взять у производителя или поставщика. Дополнительно потребуется договор аренды с хозяином помещения, в котором будет находиться вендинговая точка.

Требования

Для ведения бизнеса на кофейных автоматах лицензию оформлять не требуется. Роспотребнадзор к торговле через аппараты относится лояльно, поэтому направлять им уведомление о начале работы не нужно. Требования к кофейному вендингу минимальны. Для проверяющих инстанций нужно иметь:

Кроме того, вендинговые аппараты должны быть подключены к онлайн-кассам, которые занимаются формированием и передачей чеков в электронном виде в налоговую.

Маркетинг

Организация эффективных продаж начинается с анализа целевой аудитории. Если правильно оценить возможности, получится сформировать оптимальное торговое предложение, установить приемлемые цены. Понимание своего потребителя нельзя отнести к классическим маркетинговым инструментам, но если ваше предложение будет совпадать с потребностями потенциальных покупателей, бизнес на кофейных автоматах пойдет успешно.

Целевая аудитория определяется по расположению автомата:

Лучшая реклама кофейного вендинга – правильное размещение аппарата. Чтобы автомат выглядел ярко и привлекал внимание, его можно брендировать. Более того, так со временем он будет узнаваемым. Это будет дополнительным плюсом, если вы планируете организовать сеть кофейных автоматов. Для этого достаточно заказать яркую наклейку или оригинально разрисовать его поверхность.

Давно доказано, что многие покупатели «идут на запах». Сильный аромат кофе – отличная притягательная реклама для кофейного аппарата. Но проблема в том, что сам автомат источать запах кофе не будет, поэтому аромамаркетинг придется внедрять при помощи специальных картриджей, которые размещают на оборудовании.

вендинг кофе что это. Смотреть фото вендинг кофе что это. Смотреть картинку вендинг кофе что это. Картинка про вендинг кофе что это. Фото вендинг кофе что это

Кофейный вендинг «под ключ»

Одно из преимуществ открытия бизнеса – небольшой стартовый капитал.

Всего: 193 000 рублей.

Этой суммы достаточно, чтобы открыть одну точку автоматизированной торговли кофейным напитком. Но знатоки советуют начать сразу с установки 2-х аппаратов. В этом случае расходы увеличатся еще на 183 000 рублей (аппарат + аренда + компоненты).

Дополнительная статья разовых расходов – установка онлайн-кассы:

Итого: 12 200 рублей.

После запуска кофейного вендинга последуют постоянные затраты (ежемесячные за 1 автомат):

Всего: 28 000 рублей.

Ежемесячные расходы также стоит учесть на старте запуска своего дела. В большинстве случаев их включают в начальный капитал, чтобы поддержать бизнес в период становления.

Полезные советы

Чтобы добиться большей эффективности бизнеса на кофейных автоматах, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

В кофейных автоматах предусмотрена специальная технология приготовления горячего напитка. Ингредиенты должны хорошо растворяться, не слипаться и не слеживаться. Если загружать в кофейный аппарат качественное сырье, кофе будет получаться отменным.

Вывод

Бизнес на кофейных аппаратах – идеальный вариант для старта с небольшими начальными вложениями. Продажа горячего напитка отлично подходит под формат вендинга. Торговый аппарат полностью заменяет продавца. Для него не нужно устанавливать специальный график работы, платить заработную плату и взносы в государственные фонды. Более того, аппарат «не болеет», и «трудится» на ваше благосостояние круглые сутки.

Источник

Тайны кофемашины: все о кофе из вендинговых аппаратов

вендинг кофе что это. Смотреть фото вендинг кофе что это. Смотреть картинку вендинг кофе что это. Картинка про вендинг кофе что это. Фото вендинг кофе что это

1. Какие факторы являются определяющими для вкуса кофе из вендингового автомата?

Здесь очень важны три составляющие: сама машина, оператор, который должен эту машину правильно настроить, и продукт. Когда эти три составляющие совпадают, напиток получается достойным.

Для каждой смеси нужна определенная настройка кофейного аппарата. К примеру, для каждого нашего заказчика мы предоставляем тестовые образцы объемом 300 грамм. Делается это для того, чтобы они могли протестировать нашу смесь на своем аппарате и подобрать вариант, наиболее отвечающий потребностям потребителя.

2. Правда ли, что кофе из автоматов обычно бывает низкого качества?

Как я уже говорила, все зависит от самого кофейного аппарата, его настройки и качества смеси. Очень важна рецептура, по которой готовится напиток. Рекомендуемые производителем дозировки указаны на упаковке и гарантируют вкусные качества напитков, уменьшив дозировку ингредиентов вы меняете вкус и теряете доверие своих покупателей и как следствие бизнес. Правило тут работает только одно: можно больше, но меньше рекомендуемых доз НЕЛЬЗЯ!

Мы отвечаем за качество продуктов, и под словом «качество» я в первую очередь подразумеваю вкус и поведение смеси в аппарате. ALMAFOOD работает на рынке вендинга более 15 лет, и продолжает увеличивать обороты. Это в первую очередь говорит о том, что к нашим продуктам есть интерес, который возникает не на пустом месте и зависит от того, насколько продукт достойный, насколько высоко доверие покупателей. В этом и состоит наша цель, и стремление к этой цели отражается на серьезном подходе к бизнесу.

3. В чем особенности продукта для вендинговых аппаратов? Чем он отличается от кофе для других сегментов рынка?

Вопрос в рецептуре и зерне. В разных сегментах мы используем разные купажи. Кофейные купажи создаются на основе смешивания многочисленных сортов двух основных видов кофейного зерна (арабики и робусты) и если говорить о вендинге, потребителю нужны не самые дорогие смеси. Мы стараемся подготовить такой купаж, который не выходил бы за пределы ценовой категории от 450 до 650 рублей.

На данный момент, в вендинге, мы предлагаем три смеси. Одна из них – 100% робуста, вторая – 30% арабики и 70% робусты, и еще одна смесь, самая дорогая, 75% арабики и 25% робусты.

4. Какой купаж является самым популярным?

Очень хорошо продается Alta Roma Espresso Grande. Это смесь, которая состоит из 30% арабики и 70% робусты.

5. Различаются ли кофейные предпочтения россиян в разных регионах?

Да, конечно, отличаются. На севере любят кофе с легкой кислинкой. А на юге – кофе, в котором больше робусты.

6. Как развивается рынок вендинговых ингредиентов в России?

Еще лет десять назад на российском рынке активно присутствовали европейские производители ингредиентов. Сейчас ситуация несколько изменилась, и это связано рядом экономических причин (рост курса рубля, новые правила доставки, таможенные пошлины и.т.д.). В связи с этим, на рынке вендинговых ингредиентов, как и в других отраслях, произошло импортозамещение. Наряду с европейскими производителями, в России родились и окрепли компании, основным направлением деятельности которых, является производство кофе и профессиональных ингредиентов для кофейных аппаратов. К примеру, на данный момент возможности ALMAFOOD по объемам производства свежеобжаренного кофе- зерно составляют 400 тонн в месяц, также из года в год растет объем производства ингредиентов. Стоит ожидать, несмотря на сложности сегодняшнего дня, что рынок будет расти — как и потребности клиентов.

7. Какие можно назвать ключевые тренды развития рынка?

Можно выделить наиболее востребованные ингредиенты: кофе, сливки, шоколад, причем именно в такой последовательности. И это логично, так как в кофейном аппарате самым популярным напитком остается капучино и его производные, которые делаются на основе кофе и молока.

Из белых продуктов, пользуются признанием заменители молочных продуктов на основе растительного сырья, в которых есть и молочная и растительная составляющая. В данном случае важную роль играет, конечно, цена. Есть в нашем ассортименте и молочные смеси, которые составляют достойную конкуренцию живому молоку и интерес к ним в последнее время, со стороны вендоров, растет.

8. Насколько качественными являются производимые вами вендинговые ингредиенты? Чем определяется это качество?

Если бы они были некачественными, они бы не продавались. Мы разрабатываем собственные рецептуры, которые рождаются в лаборатории опытным путем, специалистами высокой квалификации. Вендорам предлагается широкий ассортимент, из которого всегда можно выбрать то, что необходимо конечному потребителю. Шоколадные смеси разной интенсивности, полностью готовые к приготовлению напитка смеси капучино, белые продукты на основе растительных компонентов и молочные. Что касается чайных напитков, мы используем очень хорошую ароматику, добавляем экстракт натурального черного чая, который придает цвет и насыщенность.

Если говорить о процентном соотношении продаж в венднге, ALMAFOOAD продает 70-75% кофе-зерно и белых напитков, 15-20% капучино и 5-7% — чайных напитков.

9. Как происходит настройка аппаратов, которые вы сдаете в аренду?

Наши техники настраивают аппараты и готовы ответить на все вопросы заказчика. Однако, как и любая техническая система, аппарат требует постоянного ухода и подстройки. Это как автомобиль, который надо заправлять, мыть, чинить, иначе в какой-то момент он перестанет работать. Поэтому заказчику необходимо этому учиться.

Связанные материалы

С 23 по 25 марта 2021 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 14-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и систем самообслуживания WRS5.

Шагающая тележка, ингредиенты и наполнители, решения по реализации безналичных платежей, платежные терминалы, информационные киоски, автомат по продаже спортпитания, ландроматы – выставка, не смотря на «кризисные» времена, показала полный спектр международного рынка вендинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *