велосипеды twitter что за фирма
Велосипеды twitter что за фирма
Компания МакЦентр стала эксклюзивным дистрибьютором электровелосипедов Twitter
Москва, 25 июля 2018 года. – Компании МакЦентр и Twitter подписали соглашение, в соответствии с которым МакЦентр стал официальным дистрибьютором продукции под брендом Twitter на территории России. Согласно договоренности, компания МакЦентр осуществляет оптовые и розничные продажи, а также обеспечивает техническую поддержку и ремонт электровелосипедов Twitter, первая официальная партия которых поступила на российский рынок.
В продажу поступили успевшие стать популярными модели электровелосипедов Twitter, среди которых представлены хардтейлы и двухподвесы. Модельный ряд формировался таким образом, чтобы каждый смог подобрать оптимальный по стоимости и характеристикам вариант для себя.
VS7.0-ER100 – бюджетный вариант, который подойдет тем, кто выбирает простой электровелосипед с качественной обвеской. Он имеет легкую алюминиевую раму, обвеску Shimano начального ценового уровня и механическую амортизационную вилку.
(кликнуть для увеличения)
VS7.0-EM – модель, имеющая двигатель с увеличенными мощностью и крутящим моментом. Благодаря этому достигается повышенная грузоподъемность. Велосипед подойдет людям с большим весом. Он получил усиленные тормоза, обвеску Shimano среднего ценового уровня и механическую амортизационную вилку.
Более подробную информацию о моделях Twitter можно получить на официальном сайте www.twitter-bikes.ru, а приобрести их в официальном интернет-магазине www.mccentre.ru/e-bikes.
О компании Twitter
Компания Twitter производит велосипеды с августа 2012 года. Первой моделью стала легендарная Twitter TW5800, завоевавшая огромную популярность в Китае. Этот успех позволил нарастить объемы производства и увеличить модельный ряд. Twitter производит как обычные, так и электрические велосипеды, а также аксессуары к ним.
В компании считают велосипед самым экологичным и удобным видом транспорта, за которым стоит будущее. А его использование ведет к улучшению качества жизни и ее продлению. Сегодня велосипеды Twitter продаются во многих странах мира, включая Китай, Малайзию, Таиланд, Корею, Японию, Лаос, Мьянму, Камбоджу, Непал, Вьетнам, Чили, Колумбию, Бразилию и Францию. С 2018 года эксклюзивным дистрибьютором в России стала компания МакЦентр.
Продукция Twitter отличается современным дизайном и качественным лакокрасочным покрытием. Основным приоритетом в текущий момент является производство электровелосипедов, популярность которых в мире неуклонно растет.
Дополнительную информацию о компании и ее продуктах можно получить на сайте www.twitter-bikes.ru.
Примечание от Smartpuls.Ru: производитель электровелосипедов Twitter не имеет никакого отношения к социальной сети Twitter.
Бренд TWITTER Китай
Бренд велосипедов с АлиЭкспресс с быстрой доставкой в Россию. Максимальное количество горных велосипедов TWITTER в количестве 31 шт было продано магазином TWITTER bike factorymonopoly Store, суммарно все продавцы реализовали 379 единиц. Товары этого бренда выставлены в 36 категориях, набольшее количество заказов товаров в рубриках: «горные велосипеды», «дисковые тормоза для велосипедов» и «велосипеды из Китая».
Категории бренда
Для анализа бренда, мы собрали статистку в которой вывели стоимость товаров по группам. Взяли среднюю цену всех предложений в категории и посчитали на сколько отличнается стоимость вещей TWITTER. Такой метод даёт понимание дешевизны или дороговизны товаров по необходимым категориям.
Горные велосипеды TWITTER Товаров: 236 / Заказов: 88
Средняя цена горных велосипедов TWITTER 108101 руб.
Дороже на 16333% чем аналогичные товары по цене 879 руб.
Рамы для велосипедов TWITTER Товаров: 190 / Заказов: 120
Средняя цена рам для велосипедов TWITTER 70545 руб.
На 2329% дороже аналогичных предложений со средней ценой 3878 руб.
Дорожные велосипеды TWITTER Товаров: 108 / Заказов: 62
Средняя цена дорожных велосипедов TWITTER 138551 руб.
На 12888% дороже аналогичных предложений со средней ценой 1425 руб.
Тормоза на велосипеды TWITTER Товаров: 87 / Заказов: 56
Средняя цена тормозов на велосипеды TWITTER 108491 руб.
Дороже на 15047% чем аналогичные товары со средней ценой 956 руб.
Дисковые тормоза для велосипедов TWITTER Товаров: 50 / Заказов: 33
Средняя цена дисковых тормозов для велосипедов TWITTER 61600 руб.
На 5609% дороже аналогичных предложений по средней цене 1441 руб.
Скоростные велосипеды TWITTER Товаров: 45 / Заказов: 8
Средняя цена скоростных велосипедов TWITTER 148235 руб.
Дороже на 517% чем аналогичные товары по цене 32063 руб.
Мужские велосипеды TWITTER Товаров: 32 / Заказов: 25
Средняя цена мужских велосипедов TWITTER 148433 руб.
Дороже на 540% чем аналогичные товары по цене 30959 руб.
Колеса для велосипедов TWITTER Товаров: 25 / Заказов: 5
Средняя цена колес для велосипедов TWITTER 50226 руб.
На 5067% дороже аналогичных предложений по цене 1298 руб.
Шоссейные велосипеды TWITTER Товаров: 23 / Заказов: 34
Средняя цена шоссейных велосипедов TWITTER 107050 руб.
На 9570% дороже аналогичных предложений по средней цене 1478 руб.
Электрические горные велосипеды TWITTER Товаров: 22 / Заказов: 1
Средняя цена электрических горных велосипедов TWITTER 150833 руб.
Дороже на 136% чем аналогичные товары по средней цене 85312 руб.
Велосипед Twitter Steal TH 2.0
Заплатить по частям от 5257 руб/мес
Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар
Общая информация | |
Тип транспорта | Велосипед |
Тип модели | Шоссейный |
Подвеска | |
Тип амортизации | Ригид |
Тип вилки | Жесткая |
Ход вилки (мм) | 0 |
Вилка | Ригид, Карбон 12К |
Задний амортизатор | Нет |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Карбон |
Размер рамы (дюйм) | 20 |
Размер рамы (см) | 51 |
Конструкция рамы | Цельная |
Рама | Карбон Т900, аэродизайн, шлифованные швы, 3D декали, светоотражающие элементы, внутренняя проводка |
Высота рамы | Высокая |
Рулевая колонка | TWbike CNC 42-52 мм |
Вынос руля | 90мм, алюминий |
Руль | TWbike алюминий,Hb31.8×420 |
Тип руля | Шоссейный |
Грипсы | TWbike 22.2×130мм, Обмотка |
Тип манеток | Пистолеты |
Манетки | SHIMANO 105/5800-22S |
Передний переключатель | SHIMANO 105/5800 |
Задний переключатель | SHIMANO 105/5800 |
Передняя втулка | RS, промышленные подшипники 4 шт |
Задняя втулка | RS, промышленные подшипники 4 шт |
Система | Prowheel-victor,Al alloy CNC Hollow,34-50T |
Кассета | SUGEK-11S,11-28T |
Цепь | YBN 11 ск |
Диаметр колес (дюйм) | 28 |
Обода | RS двойные, 7005 со светотражающими декалями |
Тип покрышки | Слик |
Покрышки | MAXXIS-SIERRA, 700C×23C |
Седло | TWbike Comfortable шоссейное |
Подседельный штырь | 31.6×350мм, карбон 3К |
Модель педалей | SYUN Alu |
Количество скоростей | 22 |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Дисковые механические |
Система торможения | WINZIP Alu alloy Road C-clamper |
Комплектация | |
Багажник | Нет |
Крылья | Нет |
Данные о производителе | |
Страна бренда | Германия |
Вес и габариты | |
Вес (кг) | 8.2 |
Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Доставка по Москве и области,
по согласованию, может осуществляется в день заказа
Запрос расчета стоимости доставки
Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.
Задача со звёздочками: собираем электровелик на примере Twitter Mantis-E0
Привет, Хабр! Вне всяких сомнений многие из вас уже открыли велосезон (а кто-то его не закрывал) и это похвально. Мы тоже катаемся, а вместе с этим возобновляем наш блог, в котором в прошлом году делали подробные обзоры электровелосипедов.
У нас в магазине можно купить е-байк как в собранном виде (сборка бесплатная), так и в разобранном — на случай, если захочется поковыряться в выходные.
У нас в блоге уже был обзор Twitter Mantis-E1 — старшей модели с более крутым обвесом. |
Unboxing
Велосипед поставляется в коробке из-под 50-дюймового телевизора из плотного картона, скреплённого металлическими скобками:
Сбоку находится маркировочная наклейка, по которой можно понять, что внутри. Если вкратце, то нас ожидает чёрно-красная модель (есть ещё чёрно-жёлтая и чёрно-серая версии) с 17-дюймовой рамой (есть ещё 15,5″), произведённая в марте 2018 года.
Внутри все комплектующие аккуратно уложены, каждая из «чувствительных» деталей обмотана вспененным материалом и обтянута стяжкой.
Если вы надумаете покупать велосипед в разобранном состоянии, то первое знакомство будет выглядеть примерно так:
Весь покрытый стяжками, абсолютно весь
То есть «конструктор» не такой уж и сложный — возиться с цепью, тормозами и прочими звёздочками особо не придётся.
Заднее колесо уже установлено, а переднее пока само по себе. Алюминиевая втулка (Retrospec, двухподшипниковая) защищена транспортировочной заглушкой, на которой колесо может лежать и даже задорно крутиться.
Спереди и сзади предусмотрены гидравлические (на масле) дисковые тормоза Shimano Altus M315 (буква «M» в названии намекает на MTB-предназначенность). Перфорированные диски (толщиной примерно 2 мм) установлены с завода:
Покрышки — универсальные и хорошо себя зарекомендовавшие KENDA-1187 (26″×1,95″). Рисунок протектора не очень злой — отлично подойдёт для езды по городу, но и вне асфальтовых дорожек на них будет комфортно.
А колесо, по большому счёту, готово к установке:
Сборка
Что ж, приступим. Перед началом откроем оставшиеся несколько коробок. В самой крупной коробке находилось то, что понадобится нам в ближайшие 20 минут:
Очевидно, что стоящий на вилке велосипед — не самая устойчивая конструкция, поэтому первым делом устанавливаем переднее колесо. Берём эксцентрик и закручиваем его, аккуратно попав тормозным диском колеса в тормозной суппорт.
Регулятор в верхней части правой вилочной трубки традиционно служит для блокировки подвески.
Затягиваем как следует, иначе будет фиаско. Протянуть крепление стоит даже в случае покупки собранного велосипеда, да и перед каждым выездом лучше проверять (или хотя бы устраивать периодическую профилактику) — в отвалившемся на ходу колесе (а такое возможно) нет ровным счётом ничего хорошего.
Теперь велосипед не так страшно передвинуть по комнате, но для большей устойчивости надо установить подножку, чтобы он мог стоять не опираясь на стену. Ножка состоит из двух частей (с резинками внутри), которые стягиваются между собой винтиками; основание выполнено из резины. Есть регулировка по длине: чтобы велосипед можно было поставить вертикально или под наклоном — кому как нравится:
Ножку предстоит крепить на левое перо заднего колеса — других подходящих мест у Mantis-E0 нет, мешает провод от двигателя. Зато из приятных мелочей: защитные колпачки для винтиков и светоотражающая наклейка 🙂
Теперь, когда велосипед уверенно стоит на своих ногах и ножках, самое время взяться за руль. Он в полусобранном состоянии, висит на «проводах» — его остаётся закрепить на выносе. Сделать это легко (по ориентировочным рискам на руле): выравниваем посередине, проверяем под удобным ли углом будут переключатели скоростей. Если всё ок, то затягиваем (опять же посильней) шестигранником.
Попутно можно зафиксировать бортовой компьютер: у Mantis-E0 его роль выполняет Bafang S830 — прекрасное решение, с очень удобным и информативным дисплеем (он уже встречался обзоре Mantis-E1).
Ещё на одну коробочку, самую маленькую, нанесена маркировка: CNC, Titanium Axle, Ball bearing, 9/16″. Как несложно догадаться, внутри педали:
Такие педали мы уже встречали в обзоре карбонового велосипеда Twitter TW-E9L. Компактные, лёгкие, сцепление с подошвой кроссовок хорошее (при этом шипы не очень острые — если случайно задеть голенью, скорее всего обойдётся без кровопролитий). При их установке надо не забыть, что у них разносторонняя резьба 🙂
Седло такое мы тоже уже видели — довольно простое, но в целом удобное даже на длинных дистанциях.
А вот что оказалось неудобным, так это установка седла на подседельный штырь. Пожалуй, это самая неудобная и грязная процедура во всём процессе сборки.
На конце штыря установлен двухболтовый зажим, представляющий собой две металлических площадки. Задача — зажать между ними металлические полозья седла. Она решаемая, но придётся поколупаться с шестигранниками, измазавшись маслом (которым обильно смазаны болтики зажима).
В пост не была вставлена фотография с коробками, которые были внутри коробки. Но в общем была ещё одна, побольше — внутри неё находился аккумулятор (с ключами для де/монтажа на раму) и зарядное устройство для него.
Это литиево-ионная батарея от LG (ёмкостью 360 Вт*ч), надевается на раму по направляющей:
Внутри батареи находится контроллер, а снаружи — индикатор (4 светодиода + кнопка для проверки), а также резиновая заглушка, за которой расположены разъём для зарядки, USB-дырка для гаджетов и кнопка в(ы)ключения всего этого:
Адаптер зарядки такой тоже был, с активным охлаждением в виде кулера (внутри). Время полной зарядки аккумулятора составляет от 3 до 5 часов.
Финишная прямая. Установим оставшиеся мелочи из комплекта, а именно — светоотражатели. Так, не смейтесь — да, фара спереди и фонарик сзади были бы круче, но их нет под рукой, поэтому хотя бы светоотражатели. Дело не пыльное, а на дороге вы станете заметней для других участников движения.
Осталось два финальных штриха. Первый:
И, самый главный, второй:
Внешний вид. Крупным планом
Выше мы поговорили про те немногочисленные детальки, которые нужно закрепить «под себя» для того, чтобы потом сесть и поехать. В то время как за кадром остались многие другие важные составляющие, о которых нельзя не упомянуть (в этот раз совсем кратенько).
Самое главное в велосипеде — рама. В Twitter Mantis-E0 она такая же, как в Twitter Mantis-E1 — из алюминиевого сплава (6061 — алюминий-магний-кремниевый сплав, применяющийся очень много где — в том числе в велосипедо- и автомобилестроении) с бесшовной сваркой. Хотя не везде — в районе каретки швы очень даже видно. Узлы примыкания выглядят аккуратно, вся красота без ущерба надёжности.
В очередной раз хочется отметить непреодолимую тягу производителя к размещению названия компании на велосипеде. Кажется, они попросту не могут контролировать этот процесс: надписей, по ощущениям, штук 50 (на одном только выносе руля их около 8) — чтобы всееее знали, что это именно Twitter. Но это всё было замечено при обработке фотографий — при езде на это просто не обращаешь внимание. На нижней части рамы три крупных надписи: красная снизу и радужная рельефная по бокам:
Но раскрас в целом выглядит не стыдно.
Кожаные грипсы знакомы по моделям Mantis-E1 и TW-E9L — очень удобные и практичные. В отличие от резиновых, которые будут на е-байке из следующего обзора. Слева рукоятка переднего тормоза и переключатель скоростей (Shimano Altus), справа — рукоятка заднего тормоза и ещё один шифтер. Ещё одного лепестка на руле нет, так как в данной модели не предусмотрен режим скутера.
В передней кассете 3 звезды, в задней 9 — итого у велосипеда 27 скоростей, то есть подходящий режим сможет выбрать любой.
Шатуны тоже от бренда Retrospec — как педали, седло, подседельный штырь и руль.
Цепь YBN-9S (на 9 скоростей) с замком:
Ну и самое главное — сердце е-байка — мотор. Здесь его роль выполняет мотор-колесо, а точнее — бесколлекторный электромотор с редуктором, мощностью 350 Вт (максимальный вращающий момент — 60 Н*м).
Поехали
Прежде чем поехать, надо поставить велосипед на зарядку. Практически сразу на адаптере загорается зелёный светодиод — это значит, что всё заряжено. Жмём красную кнопку на аккумуляторе и включаем бортовой компьютер — всё включается, 100%, ничего не искрит 🙂
Не бит, не крашен, пробег не скручен
На экране компьютера выводится:
При выключенном режиме ассистирования имеем добротный велосипед с 27 скоростями. Но стоит нажать кнопочку и вот… да нет, нет режима скутера тут — нельзя взять и поехать, придётся крутить педали ) И это не недостаток, а особенность модели. Крутить педали в целом очень полезно 🙂 Так вот — стоит нажать кнопочку, как крутить педали в нагрузке становится попроще. Датчики определяют скорость вращения педалей и дают команду двигателю, чтобы помочь вам поддерживать необходимую скорость. Или заехать в горку на самых тяжёлых звёздах, на которых обычно заехать проблематично.
Всего уровней помощи пять: от минимального (1) до максимального (5), но даже на пятёрочке придётся активно работать ногами. При достижении скорости в 35 км/ч, ассистент отключается — удивить машины на МКАДе не получится 🙂
Перед стартом на одометре было 0.6км (600 метров), аккумулятор был заряжен до 100%. Спустя 10 км пробега по городу в режиме максимального ассистирования, осталось 92% заряда. Вряд ли это значит, что аккумулятора хватит на 100 км пробега, но в любом случае заряд не тает на глазах. Кстати, производитель заявляет до 90 км в режиме поддержки — это отличная цифра, хотя есть множество факторов, которые могут поменять её в обе стороны: вес владельца, погодные условия, ветер, давление в шинах и другие.
Передний амортизатор (раз)блокируется немного туго, но зато ход довольно мягкий — по кочкам и тротуарам можно ездить без особого дискомфорта. Грипсы очень удобные. То же самое с педалямиудобны.
Во время работы электромотор издаёт не очень громкий гул. Не хватает фары, чтобы можно было кататься в тёмное время — странно, что производитель не кладёт в комплект такой одновременно простой, нужный и недорогой аксессуар.
Также желательно докупить крылья.
Всё ещё катаемся на велосипеде, чтобы попытаться понять реальный запас хода — пока получается крайне смешанный режим (разные люди, с поддержкой и без, с горки и в горку), но получаемые цифры похожи на то, что заявляет производитель и это очень здорово.
Технические характеристики Twitter Mantis-E0
Цвет: чёрно-красный / чёрно-жёлтый / чёрно-серый
Размер рамы: 15.5″ или 17.0″
Рама: алюминиевый сплав (6061)
Вес велосипеда: 18,2 кг
Размер колёс: 26″
Шины: KENDA-1187, 26″×1,95″
Обода: алюминиевый сплав, двойные, пистонированные
Спицы: SHUNJIU, повышенной прочности
Втулки: RS, алюминиевый сплав, 2-подшипниковые, для дисковых тормозов
Руль: алюминиевый сплав с матовым покрытием
Рулевая колонка: алюминиевый сплав, CNC 44 мм
Вилка: Пружинная, с ручной блокировкой
Тормоза: Shimano Altus, гидравлические дисковые
Рычаги переключателей передач: Shimano Altus (27 скоростей)
Передний переключатель передач: Shimano Altus
Задний переключатель передач: Shimano Alivio
Каретка: KENLI, квадратные отверстия, подшипник BB68
Кассета: SUGEK-9S,11-34T
Цепь: YBN-9S
Шатуны: алюминиевый сплав, квадратное отверстие, 22-32-44T
Педали: алюминиевый сплав, Retrospec CNC, на подшипниках
Седло: лёгкое и удобное, для горных велосипедов
Ручки: кожаные с фиксирующим кольцом
Мотор: заднее мотор-колесо (бесщёточный двигатель постоянного тока с пониженным шумом), 36 В, 350 Вт
Максимальный вращающий момент: 60 Н*м
Режимы работы: 2 режима (режим помощи и педальный режим)
Режимы помощи: 5 уровней
Пробег на одной зарядке: до 90 км (в режиме помощи)
Максимальная скорость режима помощи: до 35 км/ч
Максимальный вес пользователя: 120 кг
Аккумулятор: LG-18650, литиево-ионный, 36 В, 10 Aч
Время полной зарядки: 3-5 часов
Количество циклов перезарядки: 800-1000 раз
Дополнительно: USB-порт для зарядки гаджетов
Twitter Mantis-E0 доступен с двумя размерами рамы: вне зависимости от размера рамы (15,5 или 17 как в обзоре) и цвета (помимо чёрно-красного есть чёрно-жёлтый и чёрно-серый) стоимость одна и та же: 69 990 ₽ (доставка бесплатная).
Велосипед можно купить в собранном состоянии (сборка бесплатная), а можно в том состоянии, которое описано в этой статье.
The end
Как видите, ничего сложного в сборке нет. Точнее, ничего сложного нет именно в сборке комплекта от Twitter — если вы захотите собрать с нуля некий кастомный проект, то там придётся вдоволь побегать с напильником по граблям (о чём на ютубе есть множество роликов).
Что касается самого Mantis-E0… глядя на технические характеристики, можно смело сказать, что аппарат подойдёт всем тем, кто только собирается приобщиться к электротранспорту. А глядя на ценник, можно сказать, что с соотношением цена/качество тоже всё хорошо. Да, тут нет режима скутера для прогулок, но велосипед же создавали не для того, чтобы лежать и отдыхать на нём. А для того, чтобы крутить педали — и для этого тут есть совершенно классный режим ассистирования — он без проблем увеличит дистанцию, которую вы сможете проехать за раз.