велосипед rockrider что за фирма
Велосипеды Btwin
Btwin – французская компания, специализирующаяся на производстве велосипедов, ориентированных на широкого потребителя. Помимо самих байков Битвин поставляет и различные сопутствующие товары: велоэкипировку, аксессуары и запчасти. Самым главным достижением данного бренда является то, что он занимает первое место во Франции по обороту велосипедов и других велосипедных товаров.
Завоевать лидерство на велосипедном рынке Франции удалось за счет того, что Битвин выпускает различные велосипеды: для мужчин и женщин, для девочек и мальчиков, как горные, так и городские. В основном все велосипеды от данного бренда являются бюджетными, а цена превышает отметку 400 долларов только на самые топовые модели. Сегодня фирма Битвин и магазин Декатлон тесно сотрудничают, а основная масса велосипедов реализуется именно через магазины этой популярной французской сети.
Помимо велосипедов, Btwin выпускает и другие смежные товары. Среди них различные составляющие, аксессуары и экипировка. Так, например, в ассортименте есть и велокомпьютер B’Twin count 4. Главной его особенностью является невысокая цена и неприхотливость. Подобная продукция французской фирмы подойдет тем, кому нужен обычный спидометр без лишних функций.
История
История компании начинается в 1976 году. В 1986 году первые велосипеды начинают попадать на прилавки французских магазинов. Благодаря хорошей работе по разработке велосипеда Btwin начинает пользоваться неплохой популярностью и завоевывать доверие клиентов. Спустя 4 года запускается программа «Страховая улыбка» во всех магазинах. Данная программа предусматривала гарантию рамы велосипеда на 5 лет и комплектующих на 2 года. Помимо этого, проводятся семинары по улучшению качества продукции, а также анализируются отзывы и мнения велосипедистов.
Еще одна важная веха в истории развития компании Btwin – это создание собственной лаборатории в 1995 году. С того момента и по сей день там проводятся испытания и тесты прототипов. Почти за 15 лет существования лаборатории в ней было протестировано более 50-ти новых моделей велосипеда и около 250 составляющих. В массовое же производство попало всего 74 элемента.
2006 год, можно сказать, стал переломным в хорошую сторону для компании Btwin. Именно в этом году Битвин начала сотрудничество с уже популярным в тот год французским супермаркетом спортивных товаров Декатлон. Последний в ассортименте велосипедов имеет только байки от B’Twin.
С 2013 года компания начинает тесное сотрудничество с техническими партнерами, такими как U19 B’TWIN Racing Team и MTB Racing Team. Кроме этого, в этом же году запускается пожизненная гарантия на рамы, рули и ригидные вилки от B’TWIN.
Инновационные технологии
Чтобы как-то выделиться на фоне других, каждый производитель должен предлагать какие-либо собственные технологии, которые будут всячески улучшать качество продукции. Компания B’TWIN использует следующие:
Разработчики детских моделей байков ответственно подошли к их созданию. Они сделали все, чтобы детские велосипеды были не просто уменьшенной копией взрослых, но и полностью отвечали физическим способностям детей. В первую очередь компания B’TWIN создала специальные тормозные ручки для детей. При меньшем их ходе, эффективность тормозов увеличена на 30%. Это позволит детям эффективно пользоваться ручными тормозами и не прикладывать много усилий.
V100 Clip – это система освещения, представленная фонарями различных цветов. Их главным преимуществом является то, что их можно прикрепить куда угодно: на куртку, шлем, велосипед, рюкзак и даже на ошейник собаки. Изначально данные фонари ориентировались только на велосипедистов, но сейчас используются и в других сферах жизни.
Easy Speed – еще одна инновация, предназначенная для облегчения переключения передач детских велосипедов. Ее суть заключается в том, что разработчики сумели подобрать оптимальный угол поворота, который обеспечивает более комфортное переключение передач детской рукой. Форма шифтера похожа на форму теннисной ракетки.
Potence 030 позволяет отрегулировать высоту штока без ущерба внешнему виду велосипеда. Во многих байках такая регулировка связана с установкой большого количества проставочных колец. А если же надо опустить вынос, то в таком случае шток вилки некрасиво торчит. Битвин решила эту проблему и создала вышеназванную технологию, которая позволяет регулировать высоту штока в диапазоне 30 мм, без использования дополнительных проставочных колец.
Велосипед Btwin Selle ergo fit – эргономичная конструкция седел, которая создана с целью облегчения езды, особенно на длинные расстояния. Подобные седла устанавливаются на велосипеды гоночных команд U19 B’TWIN Racing Team.
Мало кто уделяет внимание таким мелочам, как зажимы для подседельных штырей. Так вот технология Ergolock как раз-таки и заключается в переработанной конструкции рычага зажима. Фиксация происходит без каких-либо усилий и всего в пару движений.
Рамы ЕVO – это специальные рамы с гоночной геометрией. Угол наклона труб обеспечивает хороший контроль во время езды без ущерба комфорту.
U-FIT еще одна запатентованная технология компании BTWIN. Вилки U-FIT – это легкие в регулировке вилки, которые нацелены на долгий срок службы. Они смоделированы таким образом, чтобы минимизировать попадание влаги и пыли внутрь вилки. Такие технологичные вилки начали устанавливаться на модели MTB Rockrider с 2016 года.
Кроме всего, на многие велосипеды устанавливаются специальные светоотражающие наклейки, которые делают велосипедиста более заметным в темное время суток.
Какие у B’TWIN бывают велосипеды?
Поскольку B’TWIN ориентирован на широкого потребителя в ассортименте бренда есть различные виды велосипедов, среди которых:
Несмотря на то, что B’TWIN достаточно крупная фирма, в России продукция данного производителя встречается нечасто. По ассортименту байков некоторых супермаркетов Декатлон можно заметить, что двухколесным коням уделяется не так много внимания, как в тех же магазинах Триал Спорт. Тем не менее байки от B’TWIN находят своих поклонников и на территории РФ.
Чаще всего встречаются горные велосипеды и городские. В первую очередь это связано с тем, что другие виды велосипедов не пользуются большой популярностью в России, а для детей чаще покупают велосипеды отечественного производства.
Модели, на которые стоит обратить внимание
Route Ultra
Пожалуй, самая дорогая и технологичная линейка велосипедов от B’TWIN, цена на которые может достигать 3500 евро. Данные велосипеды создаются специально для крупных соревнований, на которых каждый грамм веса на счету. ROUTE ULTRA 740 CF TEAM EDITION – топовый шоссейный велосипед, разработанный специально для гоночной команды. Большая часть составляющих сделана из 100% карбона. Вес такой модели чуть превышает отметки в 7 килограммов.
ROCKRIDER 960
ROCKRIDER – линейка MTB от Битвин. В ней можно найти как бюджетные модели стоимостью около 10 000 рублей, так и гоночные байки за которые придется отдать более полутора тысяч евро. ROCKRIDER 960 – как раз-таки такая модель, при создании которой не жалели инновационных технологий Битвин. Карбоновая рама, трансмиссия 1х11 от Sram, топовый обвес – все это делает ROCKRIDER 960 настоящим боевым конем для различных ХС соревнований. Следует отметить, что этот велосипед протестирован MTB BTWIN RACING TEAM.
Hoptown
Hoptown – линейка городских велосипедов. Ярким примером подобных велосипедов является модель Hoptown 5 2015 года. Hoptown 5 – складной велосипед, предназначенный для непродолжительных городских прогулок. Данный байк удобен тем, что в сложенном виде он занимает на 60% меньше места. Это значит, что его можно легко загрузить в багажник автомобиля или оставить на зимовку даже в квартире. Данная модель имеет семискоростную трансмиссию и удобный багажник. Самой бюджетной моделью в этой линейке на сегодняшний день является складной синглспид Hoptown 300. Его цена составляет 9000 рублей.
RIVERSIDE
RIVERSIDE – линейка гибридных велосипедов, которые одинаково подходят для катания по городу и лесным тропам. RIVERSIDE 100 – отличный вариант байка для выходных прогулок. Он оборудован шестискоростной трансмиссией, ригидной вилкой и тормозами типа V-Brake. В ассортименте от Битвин есть и еще одна линейка гибридных велосипедов – Original. Последние отличаются геометрией. Несмотря на то, что модель Rockrider 300 хоть и относится к линейке MTB, но ее можно смело причислить к гибридным велосипедам. На данном байке также стоит жесткая вилка, а геометрия позволит одинаково комфортно передвигаться как по городу, так и по тропам. Даже сам производитель указывает на то, что эта модель подходит для велопрогулок на любых трассах.
RACING
RACING – детские велосипеды на колесах 20 дюймов. В первую очередь начинающих велосипедистов привлечет интересный дизайн, выполненный в ярком стиле, а иногда и с известными героями детских мультфильмов и игр. Все модели оборудованы многоскоростной трансмиссией, защитой заднего переключателя и передней звезды от попадания в нее одежды. Модель RACING 500 оборудована амортизационной вилкой, которая сделает катание для молодого райдера наиболее комфортным.
Самое главное, о чем следует помнить, что компания B’TWIN №1 во Франции по производству велосипедов. На Битвине «сидит» очень большое количество европейцев. С каждым годом популярность данного бренда растет и в России. Это связано в первую очередь с расширением сети магазинов Декатлон, в которых можно купить практически все модели велосипедов B’TWIN, за исключением самых топовых моделей. Пожизненная гарантия, которая распространяется на рамы, гарантирует высокое качество сборки велосипедов Btwin.
Отзывы владельцев
Николай, 34 года
Люблю активный отдых, поэтому решил к началу сезона прикупить себе велосипед. Интересовала бюджетная модель до 15000 рублей. Заглянул в магазин Декатлон и обратил внимание на Btwin Rockrider 340. С учетом моих бонусных балов обошелся в 14500, хотя стоимость 15999. На сегодняшний день все устраивает, переключатели работают исправно, хотя товарищи сказали, что их лучше заменить. Единственный минус – это плохой регулятор жесткости вилки. Разницы практически незаметно, хотя для вилки за такие деньги это нормально.
Алексей, 31 год
Всем привет. Совсем недавно решил купить себе самый обычный велосипед. Еще в юношестве катался на стареньком Урале, поэтому требований у меня больших к байку не было. Купил себе Btwin Rockrider 5.0. Вилка не амортизационная, есть 21 скорость, вес велосипеда около 14 кг, что не очень много. В принципе, все полностью устраивает. Главным плюсом этой модели является ее цена.
Константин, 26 лет
Решили с женой приобрести одинаковые городские велосипеды для неспешных прогулок. Выбор пал на B’TWIN Hoptown 1. Это стильный складной ситибайк, который удобно хранить и транспортировать. С ним можно даже без проблем ездить в общественном транспорте. Складываются практически все детали. С этим никаких проблем нет. На крайний случай прилагается подробная инструкция.
Велосипед rockrider что за фирма
еще бы кто о самой фирме сказал
ни гвоздя, ни жезла. наверно мою L крайнюю забрал:)
Serg(vrn), ни гвоздя, ни жезла. наверно мою L крайнюю забрал:)
ни гвоздя, ни жезла. наверно мою L крайнюю забрал:)
Serg(vrn), ни гвоздя, ни жезла. наверно мою L крайнюю забрал:)
Спасибо! но нет, не я, у меня XL
Вечером прокатился немного, около 5 км., покупкой доволен.
посмотрим как он покажет себя при активной эксплуатации.
в оригинале- чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
Как это ни удивительно, но при такой цене это не каталожная рама (не знаю, это ли подразумевается под словами «фабричный китаец»). Велосипеды под брэндом B’twin (а весь модельный ряд RockRider относится именно к этому бренду) разрабатываются во Франции в небольшом городке Вильнёв Д’аск. Я лично был в центре разработки, смотрел прототипы и тестировал новые (тогда) модели 11-го года. Производятся они в Китае на одном из лучших заводов с соблюдением EN. Велосипеды этой марки, продающиеся в европе, производятся в Португалии и до 2008 года привозились и в Россию, поэтому я могу на основе личного опыта сказать, что с началом прихода китайских партий процент брака, в сравнении с португальскими, вырос всего на 0,012%, а цена снизилась на 20%.
Странно слышать, что
Поздравляю владельца с покупкой нового велосипеда!
Поздравляю владельца с покупкой нового велосипеда!
мужчино, Мерида реальный производитель велосипедов, а не наклеек, как декатлон, и производитель номер 2 в мире с 3 миллионами байков под своим и чужими лейблами.
Никакие бэтэвины ей в подметки не годятся :hi:
мужчино, Мерида реальный производитель велосипедов, а не наклеек, как декатлон, и производитель номер 2 в мире с 3 миллионами байков под своим и чужими лейблами.
Никакие бэтэвины ей в подметки не годятся :hi:
Уважаемый Vlad, что-то мне подсказывает, что Вы ни на заводе Мериды, ни на заводе Битвина не были, а потому мнение Ваше относительно предмета производства (наклеек и рам) выглядит несколько поверхностно. На заводе Мериды я тоже не был, поэтому ничего сказать не могу, а вот на заводе Битвина был. И инженерный отдел видел, и с директором бренда разговаривал. Ассортимент у них, конечно, поуже и по дисциплинам охват не так велик, но в своей нише они производят продукт отличнейшего качества с применением довольно сложных технологий (кабоновый подвес введён в серийное производство с 2012 года).
Как это ни удивительно, но при такой цене это не каталожная рама (не знаю, это ли подразумевается под словами «фабричный китаец»). Велосипеды под брэндом B’twin (а весь модельный ряд RockRider относится именно к этому бренду) разрабатываются во Франции в небольшом городке Вильнёв Д’аск. Я лично был в центре разработки, смотрел прототипы и тестировал новые (тогда) модели 11-го года. Производятся они в Китае на одном из лучших заводов с соблюдением EN.
bwn, скиньте ссылку, пожалуйста.
у мериды геометрия велосипедов на оф. сайте естесственно есть
bwn, скиньте ссылку, пожалуйста.
Битвины, наверно, не интересны? ))
опять запутываете показания
так были в центре разработки или на заводе?
эт как стелс с жаентом сравнивать, ога =)
Кстати об олимпиаду; Вы-то уж наверняка обратили внимание на то, что целый ряд обладателей мест в первой 10-ке (по крайней мере у женщин; мужскую трансляцию, к сожалению, не застал) приехали на вилочках SR Suntour. Теперь это Ваш любимый бренд? )))
так какого тогда мозги пудрите, важности нагоняя?
Хорошая попытка снова извратить мои слова. Оттого, я так понимаю, что по сути добавить уже нечего?
Как я уже говорил с самого начала основной завод в Китае, и он производит очень качественную продукцию в значительных количествах, соответствующую тем же самым европейским стандартам качества и безопасности, что и большинство мировых брэндов, которая стоит своих денег, как и было заявлено в теме.
еще бы кто о самой фирме сказал : это французы или фабричный Китай. он не продается ни в одном интернет-магазине.
уж точно не китай )) Я там велик брал у меня написано из Румынии. но у меня выбор был взять или RockRider 5.3 или B`twin original 7 но мне важен был комфорт.
мужчино, Мерида реальный производитель велосипедов, а не наклеек, как декатлон, и производитель номер 2 в мире с 3 миллионами байков под своим и чужими лейблами.
Никакие бэтэвины ей в подметки не годятся :hi:
во а B`twin говорит что они на первом месте в Европе по велосипедам ))
МАКЕТИЩЕ не хочу повторятся http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=165402&highlight=rockrider+6.4 но чем он отличается по геометрии от Rush
обвес они научились лепить, он на каждом углу продается..но рамы, судя по всему их разрабатывают и производят менеджеры «среднего звена» в подвалах сети. по ссылке МАКЕТИЩЕ :good:
ЗЫ читая отзывы про стелсы и тому подобну ересь реально видно что велы гоуно а тут както наоборот получается
Всегда было интересно, как на ощущения от езды влияет позиционирование бренда. Почему мне, к примеру, должно быть удобнее или быстрее ехать на велосипеде той же фирмы, на которой кто-то там победил, скажем, тур де франс?
на оф. сайте раму зарегал?
розовый корзинкосипед, он просто обязан иметь успех.
Что не так у Фокуса с рамами?
Если не сложно, скиньте фото вашего байка.
Любопытно, как на нем отразились 2 года интенсивной эксплуатации.
Что не так у Фокуса с рамами?
Моя после 1 сезона катания:
412228
У кадейла то посмотри сколько опыта в велосипедостроении,а у этого ашана сколько? 5 лет?
Достаточно, чтобы делать простые и надёжные велосипеды начального уровня, равно как и велосипед высокого класса, не хуже других брендов, при этом иметь свою гоночную команду и быть техническим партнёром других.
Как выбрать горный велосипед
Обзор на базовый горный и кросс-кантри велосипед.
Почти каждый велосипедист после покупки первого велосипеда начинает задавать себе вопрос: правильный ли я сделал выбор? Ответ «нет» приведет вас к большим финансовым затратам на модернизацию или замену велосипеда на модель, соответствующую потребностям. Ведь всем нужно разное: кому-то достаточно прогулочного велосипеда, кому-то нравится кататься по лесным склонам, а кто-то рвется на соревнования за заветной дозой адреналина.
Чтобы помочь вам с выбором, мы рассмотрим 3 модели горных велосипедов RockRider от B’TWIN из магазина Декатлон:
Горный велосипед B’TWIN RockRider 340 26″
Рама: Сплав 6061, без сменного петуха, хардтейл.
Подвеска: Пружинно-эластомерная вилка Suntour XCT 80мм под ось 9 мм.
Трансмиссия: 3х7: Стальные шатуны 22/32/42 и трещетка 14-28, переключатели Shimano Tourney, манетки Sram Gripshift MRX.
Колеса: B’Twin Alloy Single Wall 26″ с одинарными ободами, 36 спиц, передняя втулка стальная под эксцентрик, задняя алюминиевая с двумя резиновыми пыльниками под трещетку на болтах; покрышки B’Twin AllTerrian Dry 26″ 2.00; ниппель Shrader.
Тормоза: V-brake, рукоятки под два пальца.
Рулевое управление: Стальной руль 600мм, изогнутый; вынос 90 мм (для размеров XS/S/M) и 110 мм (для L/XL) с углом наклона 10°.
Седло и подседел: Седло B’Twin Ergofit расширенное типа «гамак», стальной подседел 29,8мм длиной 350 мм.
Вес без педалей
14,5 кг для размера XS
14,8 кг для размера S
14,85 кг для размера М
15,0 кг для размера L
15,2 кг для размера XL
Данная модель является велосипедом для начинающих. Она хороша в качестве первого велосипеда, когда вам только предстоит знакомство с бездорожьем. Подходит для людей весом до 100 кг, желающих поездить по лесам или лугам, но пока не уверенных в своих силах. RockRider 340 лучше всего использовать для прогулок по сухому лесу или лугу, объезжая серьезные препятствия. Данная модель также полностью удовлетворит тех, кто предпочитает горный велосипед городскому (трекинговому/шоссейному) на дорогах, будь то город или деревня.
Главными преимуществами модели по сравнению с конкурентами в ценовом сегменте являются:
Таким образом, пользователю за небольшие деньги предлагается продуманная модель, в которой усилены лишь самые важные части. Одна из них – задняя втулка. Большинство производителей не усиливают ее, и потому работа трещетки в паре с плохой пылезащитой стальной втулки быстро приводят к поломке.
Данная модель, однако, не позволит чувствовать себя уверенно в горной местности, а также участвовать в спортивных соревнованиях. Причин этому несколько:
Горный велосипед RockRider 520S 27,5″ B’TWIN
Рама: Сплав 6061, вес 2,9 кг (размер М), ход подвески 120мм.
Подвеска: Пружинно-масляная вилка B’TWIN U-FIT 120мм под ось 9 мм, задний амортизатор системы mono pivot 120мм.
Трансмиссия: 3×8: алюминиевые шатуны Sram 22/32/42 и касета Sram PG820 11-32, передний переключатель Shimano TX800, задний Sram X3, триггерные манетки Sram X4.
Колеса: AERO TRAIL Evo 27,5″ двойные обода, 28 спиц, алюминиевые втулки с двумя резиновыми пыльниками под кассету, под диск; покрышки B’Twin AllTerrian Speed Light 27,5″ 2.10, ниппель Shrader.
Тормоза: Дисковые гидравлические HAYES MX5 (160 мм), тормозные рукоятки Tektro под два пальца.
Рулевое управление: Руль изогнутый, усиленный, 660 мм (размеры S и M), 680 мм (размеры L и XL); вынос регулируемый (0+30мм) – 70 мм для размера S, 80 мм для размеров M/L, 90 мм для размера XL.
Седло и подседел: Седло B’Twin Ergofit Evo типа «гамак», алюминиевый подседел 29,8мм длиной 400мм.
Вес без педалей
16,1 кг для размера S
16,2 кг для размера М
16,3 кг для размера L 16,4 кг для размера XL
Велосипед рассчитан на человека весом до 120 кг и агрессивное, неспортивное использование благодаря ряду характеристик:
Горный велосипед RockRider 900 27,5″ B’TWIN
Рама: Комбинация сплавов 6061 Т4 и Т6, конический рулевой стакан 1⅛-1½ дюйма, усиленная диагональ, вес 1,8 кг (размер М).
Подвеска: Воздушно-масляная вилка MANITOU M30 AIR 100мм под ось 9 мм, Tapered 1⅛-1½, блокировка combo lock на руле, вес 1,7 кг.
Трансмиссия: Sram NX 1×11: передняя звезда 30 зубьев, задние 11-42.
Колеса: MAVIC CROSS RIDE FRS-X 27,5″ двойные обода из алюминия S6000, 24 спицы, промподшипники QRM, под диск; покрышки HUTCHINSON PYTHON 2 с профилем 27,5 x 2,1; ниппель Presta.
Тормоза: Дисковые гидравлические TEKTRO TKD 32 (160 мм) двухпоршневые, полуорганические тормозные колодки, рукоятки под два пальца.
Рулевое управление: Руль RockRider 900 Series XC 680 мм, прямой, усиленный; вынос 80 мм для размера M, 90 мм для размера L, 100 мм для размера XL.
Седло и подседел: Облегченное седло B’Twin RockRider 900 Series весом 265г, подседел B’Twin Comp 29,8мм длиной 350 мм.
Вес без педалей
11,8 кг для размера S
12 кг для размера М
12,2 кг для размера L
12,4 кг для размера XL
Этот кросс-кантри велосипед эффективно передаёт ваше усилие, обеспечивает необходимую плавность езды на самых сложных участках трассы. Он подойдет тем, кто определился со своими предпочтениями – то есть велосипедистам, которые любят испытывать себя жесткими кросс-кантри гонками по самым сложным участкам.
Вот что дает этой модели весомые преимущества:
Велосипед RockRider 900 рекомендуется использовать с контактными педалями, так как это значительно увеличивает эффективность ездока, особенно при подъеме в гору. Контактные педали обязательны для соревнований!
Все три велосипеда обладают высоким качеством и имеют пожизненную гарантию на основные части: раму, руль, вынос, подседел, а также два года гарантии на остальные компоненты. Каждая модель идеальна для своих целей в конкретном ценовом сегменте. Что по душе вам — решите сами!
Горный велосипед Rockrider ST 100 серый 27,5″ ROCKRIDER
преимущества
С этим товаром покупают
Вам может понравиться
Техническая Информация
Этот горный велосипед, полностью созданный в центре B’TWIN (г. Лилль, Франция), является результатом совместной работы нашей команды экспертов и спортсменов. Для изготовления легкого в использовании горного велосипеда для начинающих наши разработчики привлекали велосипедистов на каждом этапе создания ST100: проектирование, разработка, тестирование. Отправляйтесь на прогулки с друзьями, с семьей или в одиночку – Вам гарантировано удовольствие от поездок на горном велосипеде ST100!
Модель горного велосипеда ST100 универсальна и подходит и для мужчин, и для женщин. Тщательно продуманная форма «sloping» (наклон верхней трубки рамы) и широкий выбор размеров (от XS: 1,45 м до XL: 2,00 м) – рама CGF для модели ST100 отличается не только легкостью и удобством, но и абсолютной универсальностью.
Чтобы повысить комфорт во время катания, члены команды ROCKRIDER рекомендуют использовать женское велосипедное седло SPORT 500, которое специально разработано для женского телосложения.
Выберите подходящий размер: XS: 1,45-1,54 м.
S: 1,55-1,64 м.
M: 1,65-1,74 м.
L: 1,75-1,84 м.
XL: 1,85-2,00 м.
Согласно нашим наблюдениям, не всегда легко удерживать положение на горном велосипеде, поэтому наши дизайнеры разработали совершенно новую раму, которая удобна как для мужчин, так и для женщин.
Алюминиевая рама CGF (Confort Geometry Frame) обеспечивает одновременно и оптимальный комфорт, и отличную маневренность. Ее наклон разработан так, чтобы велосипедист держал спину ровно, тогда как задняя база укорочена, что улучшает маневренность велосипеда на повороте.
Модель предназначена для прохождения участков с небольшими препятствиями, передняя амортизационная вилка с ходом 80 мм позволит без труда преодолевать маршруты средней сложности.
Конструкция амортизационной вилки с механической рессорой является гарантией ее надежности и легкости в уходе.Регулировка жесткости вилки также не составит труда – она регулируется с помощью обычного колесика.
Этот горный велосипед не имеет задней амортизационной вилки.
Он относится к типу «полужестких»: идеальный вариант для начинающих.
Если сравнить такой велосипед с полноподвесным (то есть имеющим заднюю амортизационную вилку), то разница очевидна: он легче и требует меньше энергии для разгона на ровных участках. Таким образом, горный велосипед «полужесткого» типа ST100 – идеальное решение для начинающих любителей горного велоспорта!
Вынос руля приподнят на 10° вверх, что делает посадку на ST100 доступной и удобной для всех. Подробная информация: – Алюминиевый вынос руля, длина 90 мм с углом наклона 10° для максимального удобства посадки,
– Стальной руль шириной 620 мм для устойчивости и контроля траектории,
– Рукоятки из материала «soft touch» для оптимального сцепления, а также удобного захвата.
Сварное крепление седла на модели ST100 не допускает его смещения во время езды. Наши приоритетные задачи – безопасность и комфорт, поэтому мы оборудовали этот велосипед эксклюзивным широким седлом ERGOFIT формы «гамак». Вы без труда отрегулируете высоту седла под свой рост с помощью стального подседельного штыря FLEX длиной 350 мм или 400 мм. Его диаметр, уменьшенный до 27,2 мм, повышает естественную гибкость сиденья на 30% относительно классического варианта.
Эффективное торможение с тормозами типа V-Brake спереди и сзади.
Тормоза представляют из себя 2 рычага с тормозными колодками, которые при нажатии ручек замедляют или блокируют вращение колеса в зависимости от прилагаемых усилий. Особый дизайн алюминиевых тормозных рукояток на модели ST100: достаточно нажатия двумя пальцами для торможения.
Вы будете без страха преодолевать первые препятствия на маршрутах: мелкие камни, корни, выбоины и ямы!
Прочные колеса модели ST100 могут компенсировать несов. вождения, диаметр: 27,5″, дв.ободья, 28 спиц (26″ 1 обод 32 спицы для XS). Мы использовали шины DRY 27,5 х 2,0 для сухого покрытия во время длит. поездок. Отличные ездовые характеристики этих покрышек обеспечиваются центральной частью их протектора, в то время как шипы на их боковой поверхности гарантируют отличное сцепление на поворотах.
Горный велосипед ROCKRIDER ST100 продается с плоскими педалями из твердой пластической массы для обеспечения легкости и безопасности во время кручения педалей. Даже если нога соскользнет с педали, риск получить травму при контакте с ней невелик.
Команда ROCKRIDER понимает, что Вы не сможете сразу отправиться на прогулку после покупки в магазине. Вам, безусловно, придется как-то перевозить велосипед и где-то хранить его дома (в багажнике, на балконе и т.д.). Поэтому мы оснастили переднее колесо велосипеда быстросъемной системой для легкости его монтажа и демонтажа. Заднее колесо имеет гайку для безопасного хранения и снижения риска кражи. Для демонтажа заднего колеса потребуется плоский ключ.
15,3 кг для размера XS без педалей. 15,4 кг для размера S без педалей.
15,5 кг для размера М без педалей. 15,6 кг для размера L без педалей.
15,8 кг для размера XL без педалей.
Велосипед ST 100 поставл. с защ.звездочки (против загрязн. одежды брызгами), звонком, фонариком, катафотами на колесах (рефлекторами) и педалями.
Рама вел. совмест. с: – Подножкой 500 (арт. 8302792)
– Держателем д/фляги 100 (арт. 8049106) и 500 (арт. 8358133),
– Набором крыльев для гор.велосипеда (арт. 8385291),
– Подсед. сумкой д/велосипеда 100 (арт. 8347394) и 500 (арт. 8354448),
— Багажником 500 (арт. 8364376)
-Детским креслом POLISPORT GROOVY с крепл. на раме (арт.8385622), нач. с разм. S.
Начинающим велосипедистам рекомендуем использовать специальные велосипедные шорты или тайтсы с защитным памперсом и/или чехол с гелевым наполнителем на седле для уменьшения болезненных ощущений. Если Вы собираетесь в длительную велопоездку, не забудьте захватить с собой побольше воды (например, питьевую систему или фляжку). Независимо от длительности планируемой поездки использование велошлема является обязательным!
Что касается кассеты с 7 шестернями по 14-28 зубцов, на фото и видео, представленных в описании велосипеда, показана кассета SHIMANO TZ500. Однако по причине трудностей с поставками велосипед может быть оборудован эквивалентной кассетой марки WHEELTOP.