велопал или убойник что лучше
Велопал или убойник что лучше
Стоимость : 35 пулек.
Калибр : 9×18 мм.
Вид боепитания : магазин на 8 патронов
ПММ
70 % деталей пистолета ПММ взаимозаменяемы с пистолетом ПМ. Изменение органов удержания заметно улучшило кучность стрельбы. Состоит на вооружении всех государств Метро, часто встречается у челноков и обычных жителей.
Стоимость : 45 пулек.
Калибр : 9×18 мм.
Вид боепитания : коробчатый магазин на 12 патронов.
Стоимость : 320 пулек (можно заказать на станциях Ганзы или на Черкизоне).
Калибр : 9х19 мм.
Вид боепитания : магазин на 7, 8, и 10 патронов
Возвратная пружина расположена под стволом. Для уменьшения подброса ствола при стрельбе в передней части кожуха-затвора выполнен ложкообразный выступ-компенсатор. Переводчика вида огня нет : при нажатии спускового крючка до половины происходит одиночный выстрел, при полном нажатии — очередь. Приклад и передняя рукоятка складные.
Стоимость : 50 пулек
Калибр : 9×18 мм.
Вид боепитания : коробчатый двухрядный магазин на 20 патронов.
Стоимость : 50 пулек.
Калибр : 9×18 мм.
Вид боепитания : коробчатый магазин на 12, 13 или 15 патронов.
Калибр : 9×19 мм.
Стоимость : 250 пулек (раздобыть можно только на Черкизоне).
Вид боепитания : магазин на 17 (стандартный), 19 или 33 патрона
Велопал или убойник что лучше
Созданный на основе системы Нагана с её механизмом обтюрации револьвер можно оснастить глушителем и другим обвесом, таким как приклад или различные
 12х70 мм
 12х70 мм зажигательные
 12х70 мм
12х70 мм зажигательные
 12х70 мм
12х70 мм зажигательные
Данный полуавтоматический дробовик с барабанным магазином обладает хорошим темпом и мощью стрельбы, но перезаряжается медленно.
Изготавливался кустарным способом после ядерной войны в некоторых регионах России, таких как Москва и Новосибирск. Заряжается по принципу револьвера. В пустой магазин можно зарядить 6 патронов, для этого нужно удерживать клавишу перезарядки. Существует также версия со штык-ножом.
 12х70 мм
12х70 мм зажигательные
 12х70 мм
12х70 мм зажигательные
Ручной мощнейший автоматический дробовик, требующий длительной перезарядки на 20 (40) патронов, но имеющий высочайший темп стрельбы
БОЕПРИПАС
5.45×39 мм ПП
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ 50 патронов
В чистом виде (то есть без модификаций) боевые характеристики Ублюдка крайне ущербны: высокая вертикальная и, что куда важнее, — горизонтальная отдача значительно снижает точность стрельбы, чему также способствует неудобная мушка, а вкупе с быстрым перегревом, долгой перезарядкой, и внушительной скорострельностью, название автомата начинает полностью себя оправдывать. Однако, в Last Light у него имеется широкая база для модификации, что позволяет частично нивелировать большую часть приведённых недостатков.
Стоит отметить, что против мутантов он почти бесполезен, так как не обладает ни достаточной останавливающей силой, ни хоть сколько-нибудь приемлемым уроном
КЛАСС
Автомат
УРОН
Малый
МАГАЗИН
30 (45) патронов
РЕЖИМ ОГНЯ
Автоматический
БОЕПРИПАС
5.45×39 мм ПП
Патроны-деньги
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
65 патронов
 5.45×39 мм ПП
 Патроны-деньги
 5.45×39 мм ПП
 Патроны-деньги
Мощный и бесшумный автомат с быстрой перезарядкой
 5.45×39 мм ПП
 Патроны-деньги
Самый мощный и удобный автомат в игре, уступающий лишь ВСВ. Имеет магазин на 40 патронов и быструю перезарядку. Изготавливался до Третьей Мировой войны.
 12х70 мм
12х70 мм зажигательные
«Велопал» — шестиствольный револьверный дробовик, собранный из велосипеда и обрезков трубы.
Пневматическое оружие
Фирменное оружие
В зависимости от уровня давления в баллоне
15 патронов
9 патронов
Он не только стреляет вездесущими шариками от подшипников, но ещё и почти бесшумен. В конструкции задействована пневматическая система высокого давления, позволяющая в случае необходимости вести огонь и зажигательными пулями.
Не забывайте следить за давлением воздуха в резервуаре.
КЛАСС
Пневматическое оружие
Фирменное оружие
УРОН
В зависимости от уровня давления в баллоне
Большой
МАГАЗИН
8 стрел
1 стрела
РЕЖИМ ОГНЯ
Полуавтоматический
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
165 патронов
Болтов в магазине ровно 8, и после каждого выстрела настильность ощутимо снижается, что делает Хельсинг малоэффективным в открытом бою с большими скоплениями противников, так как приходится постоянно докачивать воздух и заменять картриджи с болтами. В связи с этим, он очень плохо себя показывает при битве с быстрыми или живучими врагами.
Платина на ПК: Metro 2033 Redux — часть 1
Предисловие
Уважаемые читатели Stopgame.ru, сегодня я, как пользователь портала принял решение о создании собственной рубрики в которой, буду освещать получение различных сложных, не очень достижений в играх. Тем самым получая 100% достижений в Steam, и повод выставить игру в список любимых на той же платформе.
Сегодня мы начнем разбирать мою любимую игру Metro 2033 Redux, изначально я хотел описать получение достижений в ванильном метро, но эти парни встали на моем пути.
Поэтому, если хотите что-бы я сгорал в мучениях выбивая эти ачивменты, оценивайте мою работу и пишите комментарии.
Пролог
Для получения всех достижений в игре вам понадобится пройти игру минимум два раза, один раз на хорошую концовку, а во второй на противоположную. Будьте готовы к тому что стелс в любой из частей метро просто унылый, а в ванильной версии метро еще и нелогичный. Поэтому начнем мы с прохождения на плохую концовку. Выбираем нормальный уровень сложности+спартанец и самое первое достижение которое, мы начинаем выполнять, нет не убийство с автоматов и револьверов, а с выполнения достижения «Блогер».
«Охотник» — убейте 200 мутантов.
Есть еще одно достижение, которое выполняется легче остальных — «Чистюля». Вне зависимости от состояния противогаза просто протираем его 20 раз в перерывах между перестрелками.
8 дней до этого
Просыпаемся идем сразу в госпиталь, игнорируем всех NPC и их прекрасные истории об ужасных вещах, которые творятся на станции, хотя можем и послушать пока отчим беседует с доктором. Проходим в первую же комнату мед. блока и на столе видим 2-ю заметку, и идем встречать Хантера. Советую взять с собой хорошие наушники и прихватить аим из CS:GO потому что сейчас будет одно из самых сложных достижений в этой игре — «Шустрый»
Проблема заключается в том, что при на разных устройствах мутанты появляются в разных шахтах, а решетки ломаются после нескольких ударов поэтому нам нужно слушать, где мутанты и отстреливать их с стокового револьвера. Но мы играем на легком уровне сложности стоим посередине комнаты крутим головой по сторонам и отстреливаем неуклюжих мутантов. Важное замечание даже если мутанты не проникли в комнату через решетки, но они или она сломана(-ы), достижение не зачтется. Смотрим мультик и заканчиваем уровень.
ВДНХ
Просыпаемся в своей комнате находим записку 3-ю идем в оружейную получаем снаряжение и «ублюдок» который, мы поменяем при первом удобном случае, рядом с комнатой нач. станции стоит музыкант отбираем его честно заработанные пульки и идем к отчиму(начальнику станции) по правой стороне лежит 4-ая заметка. Выходим на перрон и садимся на дрезину.
Тоннель на рижскую
Рижская
Заброшенные тоннели
Проходим по уровню лутая с трупа патроны и заходим в первое ответвление. Приготовьте двустволку там вас ждут 2 кикиморы т.к. какими бы снайперами вы не были, сразу забрать двух невозможно лутаем обглоданные трупы выкидываем ублюдок подбирая «лакомый Тихарь». Продвигаясь с Бурбоном по тоннелю, находим место расправы местных бандитов над челноками, лутаем и их забирая ключи от сейфа бандитов. проходя дальше не просто переступаем через ловушку но и и разминируем её для получения достижения «Сапер».
Базар
На ящиках у гермоворот лежит немного денег, а прямо на блокпосту 10-ая записка, обыскиваем шкафчики охранников и жилой вагон в конце находим сейф, ключ к которому находим около радиста на крючке и не забываем взять пулек у Бурбона. Идем к оружейной лавке рядом стоит мастерская из которой время от времени будут вылетать искры, там же можно найти вторую записку. Меняем все патроны калибра 5,45 на деньги за них вешаем прицел для коротких дистанций на револьвер. С обновкой направляемся в тир где проходим испытания и получаем награду.
Мертвый город
С мертвым городом связано также одно из неприятных достижений, которое называется — «Сталкер». Суть которого заключается в нахождении всех тайников сталкеров(неожиданно) в мертвом городе и поскольку их слишком много, я оформил все это в видео 15 минутной длительностью.
Следующую мы находим в полуразрушенном доме на столе, где затем можем посмотреть видение из прошлого.
Третья и последняя записка расположена в последнем тайнике сталкеров недалеко от вентиляции, ведущей к Сухаревской.
Сухаревская
Для начала забываем о существовании «калаша» Бурбона ведь весь уровень мы будем пользоваться только «Хельсингом», который нашли в прошлой главе, затем спрыгиваем через левую решетку и снимаем бродящего из стороны в сторону часового обыскиваем: его самого, вагон, который он сторожил, и ближайший переход. Здесь и находим уже 15-ую по счету записку Артема. Идем дальше в сторону туалетов и не забываем выключать все источники света. Слушаем разговор 2-х бандитов и остерегаемся вонаря 3-го. Застаем одного из них застаем за справлением своих потребностей, затем по очереди устраняем двух оставшихся.Слева от вас находиться дверной проем, но будьте аккуратны в той комнате стоит бандит, которого по сюжет должен убит Хан, мы же считаем, что умнее и игры и нашего «невидимого помощника», и стреляем раньше, чем это происходит аналогичная ситуация произойдет и на левой стороне станции. Возвращаемся и проходим в левый тоннель, убиваем охранника который многозначительно глядит на плохо сваренную арматурную решетку чтобы он не поднял тревогу когда мы будем действовать в середине станции. Для начала подкачиваем баллон и стреляем по дозорному наверху, после этого ждем пока два азартных игрока разойдутся и уже тогда снимаем и их. По неясной причине один из бандитов сидящих за столом в левом проходе начинает что-то подозревать отделяется от группы. Ну нам же лучше, убиваем его а затем и его товарищей только постарайтесь сделать это не подняв тревоги, иначе Хан будет отстреливать ваших болванчиков. И вот настал момент еще одной скриптовой смерти не позволяем этому случиться прерывая её своим же выстрелом из «Хельсинга», этот бандит стоит у стенки на кухне. Собираем все, что можно собрать на этой половине станции, и поднимаемся к часовому, труп которого еще не остыл, открываем дверь и убиваем 2-х бандитов осматривающих все, что ниже их самих. Таким образом превращаем локацию в забавный тир с несложными таймингами.
После отстрела мишений собираем хлам с такой скоростью, словно мы какие-то мусорщики, а по левой стороне станции в вагоне находим и меняем наш дуплет на «Убойник» с ИК ПНВ. Идем на склад и находим торчка, думаю его судьба предрешена, убиваем беззащитного бандита с помощью «Хельсинга». Закончив все дела на станции можно и отдохнуть посмотрев короткую катсцену с бурбоном и забрать последнюю записку на каком-то станке у выхода из комнаты, ну и патронов отобрать у бывшего главаря бандитов не помешает. Весьма мило смотрится факт того, что бандит спал с плюшевым медведем, а под подушкой у него лежат патроны, забираем их и идем прямиком в следующую главу.
Призраки
Тургеневская
Первое, что мы делаем, это забираем все казалось бы общие патроны и гранаты если у час есть под них место, и сразу бежим в переход забираем единственную записку, кидаем под себя гранату и бежим вниз, тем самым подрывая проход. Сейчас начинается самый скучный период уровня, мы подбираем канистру с взрывчатым веществом непонятного происхождения и становимся в левый тоннель и на протяжении минут эдак 30 стоим и убиваем бесконечных монстров, которые респаунятся в количестве 3-х штук за раз, с помощью дробовика и револьвера. Если же патроны кончаются поищите на станции у мертвых защитников или в общем схроне рядом с Ханом. А если и эти запасы иссякли, вам ничего не остается кроме как, подорвать тоннель. Итогом же этой резни стали отсутствие патронов на всем оружии кроме «Хельсинга», 969 валюты, при правильной стрельбе +-78 убитых носача и достижение «Подрывник».
Кузнецкий мост
Линия фронта
Битва на дрезинах
В самом начале нас пытают, а затем спасают и как только катсцена заканчивается мы меняем уже родной нам «Хельсинг» на модифицированный «Убойник» одного из наших мучителей. В целом локация подразумевает только отстрел компьютерных болванчиков исходя из названия на дрезине. И ситуацию можно легко описать фразой: «Move along people nothing to see here», но все же рассказать о тайнике в конце локации и местоположении дневника стоит. Как только мы вылазим из дрезины и входим в однообразное техническое помещение слева обнаруживаем закрытую дверь с вагоном и маленькой тележкой барахла. Обобрав тайник безымянного владельца, выходим и следуем за Павлом, впрочем делаем это до поворота так как на шкафчиках и лежат прописи главного героя.
Депо
Павелецкая
На моей памяти самый раздражающий уровень из всех в игре, по началу мы всего лишь обороняем подходы к станции, но потом это перерастает в весьма криповое путешествие по мертвой станции с поиском тайников и дневников, при этом нередки будут случаи внезапного нападения кикимор, а пока вы судорожно крутите головой по сторонам, легко можете свалиться в нору одной из них. А за ним самый неприятный момент на локации, ребенок, который будет сидеть на вашей спине, не давая особой информации, при этом делая чувствительность вашей мышки ватной, что усложняет и без того сложную стрельбу по прытким кикиморам. Но вернемся в начало, используем «Рельсу» для уничтожения противников, если после линии фронта у вас все ещё осталось недобитое достижение «Шок», но стараемся комбинировать с дробовиком и автоматом, но учитывайте, что на станции преимущественно будут раскиданы патроны для дробовика. После поражения сил обороняющихся, и победы мутантов, мы идем к спальным местам бойцов и на кровати находим первую заметку. Если убивать всех кикимор на локации, то можно получить достижение «Огонь по норам» еще до встречи с ребенком, поэтому старательно вычищаем станцию от монстров. На Павелецкой есть только один сейф, ключ от которого мы можем найти в перегородке между двумя частями станции станции, за решетчатой дверью, на крючке для ключей. Проход к самому сейфу мы находим сразу по левую сторону от перемычки, им является второй этаж станции. Следующую заметку мы найдем уже во втором тоннеле на верхнем этаже поезда, у одного из несчастных кому не повезло покинуть станцию. Секция с ребенком проходиться хоть и раздражительным, но относительно легким из-за соответствующих настроек, вторая заметка находиться рядом в комнате, где мы и нашли нашу ношу, а третью заметку мы находим перед спасительным тоннелем в вентиляционную шахту, возле одного из костров. Последняя из них находиться на одной из дрезин беженцев, здесь мы обнаруживаем и торговцев у которых сбываем все ненужные патроны и гранаты, а на наш «Калаш» вешаем увеличенный магазин.
Форпост
Черная станция
Полис
Тут все просто мы в комнате с обменными пунктами сначала поворачиваемся на право и берем заметку с полки, затем выполняем команду «Кругом» и меняем «Убойник» на «Велопал», не торопимся отходить, а вешаем улучшения на полученный недавно АК2012. Продаем ненужные патроны, говорим с Мельником и выходим на станцию, выпиваем в баре 3 раза, получая тем самым достижение «Третьим будешь. ». Вторая же заметка лежит на бочке возле гермозатвора, в конце локации.
«Абзац» vs «Убойник»
Не нужно такие глупые темы создавать, вы же не в реальной жизни ими пользуетесь, а всего лишь в игре, а значит все равно какой.
Наворотил 4 ствола дробовик.Залп в упор из 4х стволов сразу валит на повал аж брызги летят.
А где сей предмет можно раздобыть (абзац)? Сайга, как мне кажется, не хуже. Те же 20 патронов и стреляет очередями. Катакомбы под церковью прошел с ней как на параде.
Кстати, а на кой дробовику глушитель?
Кстати, а на кой дробовику глушитель?
Я взял лишь официальное описание. Ну а так, действительно незачем. Хотя на Убойник глушак все-таки можно прикрутить.
davidrf
А где сей предмет можно раздобыть (абзац)?
В миссии Катакомбы справа от ворот, открывающихся вращением колеса, возле стены будет лежать крупнокалиберный Абзац
Далее покупаем
o00oalex
Хотя на Убойник глушак все-таки можно прикрутить.
Зачем??
странно! у меня тут точно ничего небыло.
davidrf
До сайги еще не добрался, но находил многоствольный дробовик на уровне, где с рыбаком удираешь от «креветок». В том месте, где звонишь в колокола и потом отстреливаешься от упырей можно подняться по лестницам на «второй» этаж, там посередине перехода на трупе лежит эта пушка. Сильно не разглядывал и не юзал ибо был Убойник, но насчитал вроде как 4 ствола. Абзац, не абзац, не знаю.
simpson747
Нет,это не Абзац. это просто дуплет.
Дуплет-может быть модернизирован прикладом, глушителем или удлиненным стволом, лазерным целеуказателем, а так же второй парой стволов.
Sergnikow
У меня лицуха предзаказанная, дробовика такого не было в катакомбах, 100%
круче Сайги с увеличенным магазином нет ствола 🙂
Вадиман26
У меня лицуха предзаказанная, дробовика такого не было в катакомбах, 100%
Едва успел пройти релиз игры, как в Steam’е уже предлагают выложить свои кровные за некий «Season Pass», включающий в себя четыре дополнения (они носят названия The Faction Pack, The Tower Pack, The Developer Pack и The Chronicles Pack. Кроме того, купившим этот самый сезонный пропуск сразу достанется новая пушка под названием Абзац.
www.playground.ru/blogs/metro_last_light/dopolne..
Либо таблетку ставь
Вы знаете, что-то тут есть подозрительное. Я надеюсь, что все проходили Metro 2033. Кто скачивал DLC к нему, помнят 2 новые пушки: «Электро ружьё» и «Автоматический дробовик». 1-ая пушка известна в Metro: Last Light в Faction Pack в миссии «Тяжёлая пехота» как «Рельса», а вот 2-ая, я так подозреваю, это и есть «Абзац», т.е. просто название поменяли, поскольку характеристики дробовика ну очень похожи. Здесь просто добавили возможность тюнинга, поэтому эти пушки могут заметно различаться, но без тюнинга один в один.
davidrf
Путем зарабатывания крайне большого кол-ва наигранных часов в Metro 2033 Redux и в Metro Last Light Redux я пришёл к следущим выводам:
Абзац (максимально модернизированный):
++ крайне большой магазин
++ высочайшая скорострельность
+- средняя точность (кучность и ущерб отдачи)
— долгая перезарядка
— большой вес (малая скорость передвижения)
— нельзя ставить глушитель
Вывод: отлично подойдёт для борьбы с ордами мутантов или с крупной тварью, для борьбы с людьми подойдёт только в узких помещениях
Дуплет (4 ствола):
— магазин на 4 патрона (2 выстрела)
+ высочайшая скорострельность при малом размере магазина (магазин за секунду)
++ быстрая перезарядка
+- средняя точность
+- средний вес
+ большой урон за выстрел
— удвоенный расход патронов
— невозможно ставить глушитель
+ лёгкодоступно
Вывод: весьма универсальная бюджетная пушка от всего, но рекомендуется тщательно экономить боеприпас
Короче, трудно сказать, что из этого лучше (не считая сайги-12) для каждого дробовика своя тактика.
Но мои предпочтения в порядке возрастания:
1) Дуплет (2 ствола)/Ашот
2) Убойник/Велопал
3) Дуплет (4 ствола)
4) Абзац
5) Сайга-12