веллфайр или альфард что лучше

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire порадовали необычным салоном

Длина новинки равна 4915–4935 мм (в зависимости от модификации, то есть на 75–95 мм больше, чем у предшественницы), ширина — 1850 (+20 мм), высота — 1880–1935, колёсная база — 3000 мм (+50 мм).

В Японии дебютировали минивэн Toyota Alphard и его более роскошная вариация Vellfire третьего поколения. Некоторые элементы кузова (например проёмы дверей) напоминают о предыдущей генерации, но компания считает машину новой. И действительно: визуальной ретушью дело вовсе не ограничилось. Даже если отправной точкой и послужила прежняя машина, силовая структура кузова была перекроена, не говоря уж о внешних панелях. А чего стоит замена задней подвески? Плюс тут появились новый мотор и весьма интересные модификации, а также ряд новаций в интерьере и оснащении.

Базовый мотор поменялся. Вместо заслуженной 170-сильной «четвёрки» 2.4 2AZ-FE (235 Н•м) установлен более молодой агрегат 2.5 серии 2AR-FE с системой изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Он выдаёт тот же момент, что и предшественник, зато мощность выросла до 182 «лошадей». Сочетается этот мотор с вариатором, а также с передним или полным приводом. Второй двигатель перешёл от предшественника — 280-сильный V6 3.5 2GR-FE. Но максимальный крутящий момент теперь составляет 344 Н•м вместо 330. Пара к этому агрегату — шестиступенчатый «автомат» (привод тоже передний или полный).

Наиболее примечательная версия — гибрид, в котором полный привод реализован за счёт отдельного электромотора (68 л.с., 139 Н•м) на задней оси (система E-Four). Бензиновый двигатель 2.5 2AR-FXE (152 л.с., 206 Н•м), работающий по циклу Аткинсона, совмещён с шестиступенчатым «автоматом» и передним тяговым электромотором (143 л.с., 270 Н•м).

В Японии базовая версия Альфарда стоит от 3 197 782 иен (1,77 млн рублей). Российское представительство компании не стало комментировать перспективу появления нового Альфарда на нашем рынке. Решения ещё нет. Кстати, нынешняя модель нашла за 2014 год 184 покупателя, что обеспечило ей четвёртую строчку в классе с пятикратным отставанием от лидера — Форда Galaxy.

Источник

Убийцы Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan: Toyota Alphard и Vellfire! Смелость быть другим! JDM.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая конкурентов, стала еще значительнее. Продажи обоих автомобилей начались 8 января 2018 года. Кроме Японии Alphard и Vellfire доступны в Китае, России, Юго-Восточной Азии. 80% продаж приходится на внутренний рынок, а на заграничный — всего 20%.

Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge (4WD/CVT)

Корма получила новый дизайн бампера, фонарей и декоративные накладки

Выбор вариантов силового блока остался без изменений: 2,5 литра, четыре цилиндра; 3,5 литра, V-образный; 2,5 литра, четыре цилиндра с гибридной системой. А сам 3,5-литровый двигатель был проапгрейден с модели 2GR-FE до 2GR-FKS. Это новый V6 c двойной системой впрыска D-4S, который устанавливается на Lexus GS. Также коробка скоростей прогрессировала от 6-скоростной до 8-скоростной АТ. Что касается систем безопасности, то в качестве штатного оборудования на все машины устанавливается самая последняя версия Toyota Safety Sense.

Toyota Velfire Executive Lounge Z (4WD / 8AT)

В окраске корпуса и у Alphard, и у Vellfire есть в общей сложности семь вариантов по цвету. На фотографии — Dark Red Mica Metallic, он представлен в линейке как специальный цвет для комплектации с аэрообвесами

Гибрид выглядит «дороже»
Сначала я сел за руль Вэллфайра. Если начать исследовать изнутри его салон Executive Lounge, то можно увлечься и случайно забыть о том, что это минивэн с максимальной мощностью в 301 л.с. По сравнению с Лексусом двигатель, конечно, не такой мощный, но одним прыжком преодолевая рубеж в 280 л.с. старой V-«шестерки», уверенно выходит в «большие мальчики».

У двигателя V6 3,5 литра изменился номер серии c прежнего блока 2GR-FE на 2GR-FKS (фото). Вместо 6-скоростной трансмиссии установлена 8-скоростная

Лишь 10% покупателей выбирают среди комплектаций «АлВэлл» (как называют оба минивэна сами инженеры-разработчики) самый дорогой салон «Экзекьютив Лаунж», но именно здесь силовая часть на 3,5-литровой «шестерке», и данный вариант пользуется большей популярностью, чем гибрид. Иначе говоря, потребители, которым нравится «королевский» салон, предпочитают и высокую мощность. Говорят, что это и послужило бэкграундом для решения обновить 3,5-литровый двигатель.

Интерьер Vellfire Executive Lounge Z. Одновременно с мини-обновлением у Vellfire добавилась самая верхняя комплектация — стандартный Executive Lounge украшен панелями под Silver Tree и аэрообвесами

Увы, но мне удалось посидеть за рулем Вэллфайра только в городе и всего лишь минут 30. Пересаживаюсь в Альфард-гибрид — и прямиком на скоростное шоссе. Здесь я впервые оцениваю всю благодать 301 лошадиной силы у Вэллфайра. По мгновенной мощности гибрид с четырьмя цилиндрами 2,5 литра ДВС (152 л.с.) + электромотор (перед 143 л.с., зад 68 л.с.) уступает новой «шестерке» 3,5 литра. Преимущество 3,5-литрового ДВС становится особенно очевидно во время обгона с резким ускорением.

Гибридная система построена на базе 2,5-литрового двигателя 2AR-FXE. Максимальная мощность — 197 л.с.

Но вот в отношении люксовости во время движения — гибрид выше. Выше уровень тишины, а больше всего улучшилась комфортность хода автомобиля. Стоимость машин от 7,3 млн иен (3,9 млн руб.), однако как только гибрид начинал движение, я чувствовал: «О, а в нем “люксовости” больше!».

В новых комплектациях Alphard Executive Lounge S и Vellfire Executive Lounge, включая Vellfire Executive Lounge Z, добавлена возможность выбора интерьера в белом и черном цвете

Полноценный замер расхода топлива сделать, конечно же, не удалось, но перед тест-драйвом я обнулил показания трип-компьютеров на обеих машинах и снял показания в конце тест-драйва. «6-цилиндровик» показал 4,9 км/л (20,4 л на 100 км), а гибрид — 10,6 км/л (9,4 л на 100 км). Новый 3,5-литровый двигатель улучшил экономичность по циклу JC08 на 14%, но при этом все равно недотягивает до гибрида.

Приятно обращает на себя внимание отделка под Silver Tree центральной консоли Vellfire Executive Lounge Z. Аналогично отделан и Alphard Executive Lounge S

Все ради VIP
Среди всех «АлВэлл»-ов самые богатые сиденья во втором ряду — у комплектаций «Экзекьютив Лаунж». Два больших «капитанских» кресла из кожи наппа стоят вплотную друг к другу. Длинные полозья позволяют сдвинуть их далеко назад, перед ними образуется свободное пространство — почти как танцевальный зал. Если задействовать функцию Ottoman и откинуть до конца спинку, то получается почти плоская кровать. Настоящий первый класс.

Позиция максимально сдвинутого назад Exceptive Lounge-кресла. Оттоманка способна вытягиваться в длину от колен до стоп на 140 мм

В сравнении с более простыми креслами «Экзекьютив-Пауэр», которые можно приравнять к бизнес-классу, почти нет разницы по ширине поверхности сиденья, однако если учесть подлокотники, то полная ширина больше на 10 см. Кладешь туда локти обеих рук, и у тебя возникает впечатление значимости, важности и солидности собственной персоны.

Автор комфортно расположился в Executive Lounge Seat. Есть складной столик, держатели для смартфона и бумаг, то есть все оборудование, чтобы можно было работать на борту машины

Кстати говоря, Тойота определяет местом для VIP-персоны номер один кресло именно с левой стороны, то есть позади штурманского! В нынешнем мини-обновлении со стороны правого кресла впервые внедрена функция Manual Walk-in.

В подлокотнике Executive Lounge-кресла в стройном порядке расположились кнопки электрорегулировки

То есть сначала в машину садится ВИП через левую слайд-дверь. Затем сопровождающее лицо — через правую дверь с противоположной стороны на третий ряд. До сих пор использовался электрический уолк-ин, и на его передвижение требовалось слишком много времени. И здесь применили «кайдзен»-хитрость: надо потянуть за рычаг, и «бам» — правое кресло мгновенно перемещается вперед. Новая идея, чтобы не заставлять начальство ждать. На самом деле решена очень и очень нетривиальная задача — сделать полностью электрифицированный механизм способным к свободному передвижению в ручном режиме.

Вместимость третьего ряда — три человека. Центральный подголовник можно спрятать в специальное место в багажной секции под полом

Скрытые от глаз улучшения
На тест-драйв мне дали только одну самую дорогую модель Executive Lounge, и по данным на сегодня, 55-60% продаж «АлВэлл» занимает модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

На все комплектации Alphard-Vellfire помимо системы автоматического торможения Pre-crash Safety и вспомогательной системы удержания дорожной полосы движения Lane Tracking Assist теперь устанавливается пакет превентивной безопасности Toyota Safety Sense (Generation-2)

При данном мини-обновлении расширили масштаб применения клеевых конструкций, изменили свойства клея для оконных стекол, улучшили клапаны в демпферах и провели прочие изменения. Обобщая, можно сказать, что главной целью было улучшение комфорта пассажиров.

В некоторых комплектациях у штурманского кресла есть функция оттомана с электроприводом. На фото вариант Vellfire Executive Lounge Z

Конечно же, мне было сложно полностью оценить их результативность в коротком тест-драйве, но я уже могу предположить, что улучшения кузова и подвески проявились сильнее всего в самой легкой 2,5-литровой модели.

На зеркало Digital Inner Mirror выводится изображение с задней камеры для улучшения задней обзорности. В зависимости от модели это предоставляется как стандартное оборудование или дополнительная опция

Поэтому я планирую дополнительно испытать 2,5-литровую эконом-модель на 8 мест с сиденьем-диваном во втором ряду. В любом случае я могу констатировать, что высококлассный тойотовский дом на колесах, без сомнения, впервые за последние три года повысил свой уровень.

Багажное отделение при раскрытых сиденьях третьего ряда. Третий ряд можно поднять направо и налево, откатить Executive Lounge-кресла до упора вперед, чтобы увеличить пространство для багажа

Текст: Ясуси Кабата
Фото: Ватару Тамура
Редактор: Кэнъя Сэки
Источник: WebCG

Toyota Alphard Hybrid Executive Lounge
Размер кузова (длина×ширина×высота): 4945×1850×1950 мм.
Межосевая база: 3000 мм.
Вес: 2230 кг.
Формула привода: 4WD.
Двигатель: 2,5 литра, рядный 4 DOHC, 16 клапанов, 152 л.с. / 5700 rpm, 206 Nm / 4400–4800 rpm.
Передний электромотор: синхронный, переменного тока, 143 л.с., 270 Nm.
Задний электромотор: синхронный, переменного тока, 68 л.с., 139 Nm.
Трансмиссия: CVT.
Шины: передние — 225/60R17 99H; задние — 225/60R17 99H (Yokohama BlueEarth E51A).
Расход горючего: 18,4 км/л (цикл JC08).
Цена: 7 358 040 иен (тестомобиль: 7 548 120 иен).
Опциональное оборудование: цвет кузова Luxury White Pearl Crystal Shine Glass Flake (32 400 иен); 7-местные оригинальные кресла Executive Lounge без ручного механизма уолк-ин (сторона водительского места), включая складные столики (декоративные панели под дерево Brown olive ash pearl, 4320 иен); ITS Connect (27 000 иен).
Дилерские опции: оригинальные напольные коврики Executive (включая входной коврик, 135 000 иен).

Toyota Velfire Executive Lounge Z
Размер кузова (длина×ширина×высота): 4945×1850×1950 мм.
Межосевая база: 3000 мм.
Вес: 2230 кг.
Формула привода: 4WD.
Двигатель: 3,5 литра, V6 DOHC, 24 клапана, 301 л.с. / 6600 rpm, 361 Nm / 4600–4700 rpm.
Трансмиссия: 8-скоростная AT.
Шины: передние — 225/60R17 99H; задние — 225/60R17 99H (Yokohama BluEarth E51A).
Расход горючего: 10,4 км/л (цикл JC08).
Цена: 7 377 480 иен (тестомобиль: 7 663 680 иен).
Опциональное оборудование: 7-местные оригинальные кресла Executive-Lounge без ручного механизма уолк-ин (сторона водительского места), включая складные столики (декоративные панели под дерево Brown olive ash pearl, 4320 иен); двойной потолочный люк (with front tilt & rear electric slide + pinch prevention function, 118 800 иен); ITS Connect (27 000 иен); «северное исполнение» (Hot wire type wash shield deicer + PTC heater, etc., 25920 иен).
Дилерские опции: оригинальные напольные коврики Executive (118 800 иен).

Источник

Toyota Alphard и Vellfire обзавелись «золотыми» версиями

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Из этой парочки родственных минивэнов в России официально представлен только Alphard, причем спрос ожидаемо мизерный: 347 машин в 2019 году, по данным ГИБДД. Но в родной Японии это хиты продаж: один только Alphard в прошлом году разошелся тиражом 69 тысяч машин! Vellfire отстает примерно вдвое, но и его показатель достоин уважения. Поэтому для местного рынка Toyota периодически готовит спецверсии, и сейчас как раз подоспели новые варианты.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Toyota Alphard S Type Gold имеет золотистую переднюю эмблему, матовую решетку радиатора и темную подложку фар. А главная особенность минивэна Toyota Vellfire Golden Eyes — золотистая отделка корпусов светодиодных прожекторов, которые установлены внутри плафонов фар. Вдобавок такой однообъемник имеет матовые решетку радиатора и накладку на пятой двери. А еще обе «золотые» версии отличаются оригинальными 18-дюймовыми колесами.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Интерьер у моделей один на двоих, и особенности двух спецверсий одинаковые. Это обивка сидений дорогой перфорированной кожей с золотистыми швами, а также декоративные вставки на передней панели и руле «под темное дерево».

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Alphard S Type Gold и Vellfire Golden Eyes предложены как с бензиновым мотором 2.5 (182 л.с.), так и с гибридной силовой установкой: атмосферник выдает 152 л.с., передний электромотор — 143 л.с., а задний — 68 л.с. Цены спецверсий двух моделей одинаковые: от 39400 долларов за бензиновые машины с передним приводом.

Источник

Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 после планового рестайлинга

Автор статьи: AutoKontact.ru

Японские авто новинки минивэнов представляют представители всемирно известного автомобильного концерна Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019. Реализация японских модернизированных минивэнов на японском автомобильном рынке запланирована на начало следующего года. По имеющейся информации рестайлинговые версии Toyota Alphard и Toyota Vellfire можно приобрести за 3,35 млн иен ( 1,7 млн рублей). После запланированного рестайлинга Тойота Альфард и топовый вариант Vellfire получили агрессивный внешний вид по сравнению с предшественниками.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше
После рестайлинга японские шестиместные минивэны могут похвастаться:

В сегодняшней статье Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018-2019 – фото, цена, комплектации и оснащение после запланированного многогранного рестайлинга.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Реализация усовершенствованного Тойота Альфард по имеющимся данным стартует будущим летом. Стоимость модернизированных Toyota Alphard и Toyota Vellfire пока не известна, но по мнению многих автомобильных экспертов она будет как минимум не меньше 3 700 000 рублей. Минивэн Toyota Alphard в российских авто салонах можно будет приобрести минимум за 3,57 млн рублей.

Toyota Vellfire не будет реализовываться на внешних автомобильных рынках, реализация предназначена для внутреннего рынка. Кстати продажи топового Toyota Vellfire превосходят реализацию более скромного Toyota Alphard.

Корпорация TOYOTA планирует в следующем году продавать на внутреннем рынке каждый месяц как минимум 3600 Тойота Альфард и 4005 Toyota Vellfire.

Топовый вариант минивэна Тойота Альфард ограничится несколькими предложениями в сегодняшнем обозрении. Вспомним дикую агрессивность и модный внешний вид Toyota Vellfire, заимевшего после модернизации передок в хищном оформлении.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Внешний вид Toyota Alphard

В люксовой версии еще до рестайлинга имела довольно грозное выражение лица. Как говорится совершенству нет предела, и японские дизайнеры подтвердили свой высокий класс, придав минивэну еще более грозное выражение обличия:

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Минивэн Тойота Альфард после рестайлинга также вселяет страх водителям встречных или настигнутых автомобилей. Увидев в отражении наружного зеркала такую «симпатичную» мордашку про спокойный сон ночью можно забыть. В таком грозном обличие словно убийца простых седанов: фальшрадиаторная решетка по бокам оснащенная большеразмерными воздухозаборниками.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Интерьер

Некоторые изменения в ресталинговом Тойота Альфард трудно визуально заметить. Однако их присутствие способствует комфортности и удобству всем присутствующим внутри салона и упрощенное управление автомобилем. Этому посодействовала увеличенная жесткость кузова на кручение, которая стала возможна благодаря использованию особых клеев и высококачественной шумоизоляции. Однако сам интерьер Тойота Альфард почти не подвергся изменениям и остался практически такой, как и был до рестайлинга.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Особое внимание привлекает:

Хотелось бы отметить специализированную версию кроссовера Тойота Альфард для людей на инвалидных колясках. В данной вариации Тойота Альфард появился улучшенный механизм для комфортной посадки – высадки пассажира с ограниченными возможностями.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Азиатские рестайлинговые машины Toyota Alphard и Toyota Vellfire оборудуются:

Техническое оснащение минивэнов Toyota Alphard и Toyota Vellfire

Главные перемены относительно технического оснащения азиатского модернизированного минивэна стоит поискать непосредственно в копотном отсеке люксового варианта Тойота Альфард. После рестайлинга под капотной крышкой можно увидеть:
усовершенствованный бензиновый мотор с 6 цилиндрами, объёмом 3,5 литра, способный развивать мощность до 301 лошадиной силы.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Данный агрегат стал сменщиком 6 – цилиндрового мотора с мощностью 280 лошадиных силы. Новый движок работает совместно с 8 – ступенчатой Автоматической Коробкой Переключения Передач. Другие моторы перебрались на рестайлинговые машины с предшественников в таком же обличие.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Речь идет о двух литровом двигателе с 152 лошадей. Линейка может похвастаться усовершенствованной гибридной силовой установкой в состав которой входит бензиновый 2,5 – литровый мотор с мощностью 152 лошадок и два электрических двигателя. Передняя ось Toyota Alphard получила электрический движок с мощностью 152 лошадок, а задняя ось довольствуется электрическим мотором с мощностью 68 лошадиных силы.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Наличие такой силовой установки обеспечивает автомобиль полным приводом и умеренным расходом бензина. Toyota Alphard и флагманский соотечественник стандартно являются передне приводными автомобилями. Существует возможность сделать рестайлинговый Toyota Alphard полностью полно приводным, для этого нужно просто подключить электромагнитную муфту непосредственно к задней оси.

Источник

Тойота Велфайр Toyota Vellfire

1 поколение, 2008–2015

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Большой минивэн Toyota Vellfire, дебютировавший в 2008 году, являлся одной из версий модели Alphard второго поколения. Предполагалось, что это более «спортивный» и более молодежный автомобиль по сравнению с «исходником». Машина продавалась на японском рынке, а также экспортировалась в некоторые страны Азии (Таиланд, Малайзия, Гонг Конг, Сингапур).

В салоне минивэна Toyota Vellfire было три ряда сидений, на которых могли разместиться семь или восемь человек, в зависимости от модификации. Для доступа в салон использовались боковые сдвижные двери. «Велфайр» радует покупателей богатым оснащением, дорогой отделкой салона и высоким уровнем комфорта.

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Минивэн Toyota Vellfire первого поколения, 2008–2014

Техника у модели такая же как у «Альфарда». Базовая модель оснащалась четырехцилиндровым мотором 2.4 (170 л. с.) в паре с вариатором. Альтернатива ему — двигатель V6 3.5 мощностью 280 сил, укомплектованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от типа силового агрегата Toyota Vellfire предлагается как с передним, так и с полным приводом.

В 2011 году был проведен небольшой рестайлинг машины. Тогда же модельный ряд пополнился гибридной версией минивэна, у которого 2,4-литровая бензиновая «четверка» дополнена электромотором. Такая машина могла быть только полноприводной.

Производство минивэнов первого поколения завершилось в январе 2015 года.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Велфайр

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Toyota Vellfire 2.42AZ-FEбензиновый, R423621702008–2015
Toyota Vellfire 3.52GR-FEбензиновый, V634562802008–2015
Toyota Vellfire Hybrid2AZ-FXEбензиновый, R42362170гибридный, 2011-2015

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Интерьер минивэна Toyota Vellfire первого поколения, 2008–2014

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

2 поколение, 2015

веллфайр или альфард что лучше. Смотреть фото веллфайр или альфард что лучше. Смотреть картинку веллфайр или альфард что лучше. Картинка про веллфайр или альфард что лучше. Фото веллфайр или альфард что лучше

Большой люксовый минивэн Toyota Vellfire второго поколения выпускается в Японии с 2015 года и продается на местном рынке, а также в некоторых странах Азии. Автомобиль является полным аналогом модели Toyota Alphard, но отличается от нее иным оформлением передка. Салон машины рассчитан на семь или восемь человек в зависимости от исполнения.

На «Тойоту Веллфайр» устанавливаются бензиновые моторы 2.5 (182 л. с.) и V6 3.5 (280 л. с.), первый комплектуется вариатором, а второй — шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть передним или полным. Также у минивэна есть гибридная версия с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами — по одному на каждой оси, суммарная отдача силовой установки составляет 197 л. с.

В Японии цены на автомобиль Toyota Vellfire начинаются с четырех миллионов йен.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Велфайр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *