великолепная семерка о чем
Великолепная семёрка
США | 2016 г. | 132 мин. | боевик
Рейтинг:
Кинопоиск 6,7 IMDb 6,9
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Великолепная семёрка»:
Актеры фильма «Великолепная семёрка»:
Содержание фильма «Великолепная семёрка»:
Семь боевиков собраны молодой вдовой, чтобы защитить свой город…
1879 год. Разбойник и магнат-золотодобытчик Варфоломей Боег ( актёр Питер Сарсгаард ) взял под свой контроль американский городок Роуз-Крик. Он подверг его жителей принудительному труду на рудниках. Городское церковное собрание осуждает его, Бог поджигает церковь и убивает группу мятежников местных во главе с Мэтью Калленом ( актёр Мэтт Бомер ).
Вдова Мэтью, Эмма Каллен ( актриса Хейли Беннетт ) и её друг Тедди ( актёр Люк Граймс ) едут в поисках охотников за головами, чтобы помочь освободить город. Они нанимают Сэма Чизема ( актёр Дензел Вашингтон ), афроамериканского маршала США. Он проявляет особый интерес к личности Бога. Он приглашает азартного игрока Джошуа Фарадея ( актёр Крис Прэтт ), мексиканского преступника Васкеса ( актёр Мануэль Гарсиа Рулфо ), бывшего стрелка Конфедерации Робишо ( актёр Итан Хоук ), Билли Рокса ( актёр Ли Бён Хон ), и легенду Джека Хорна ( актёр Винсент Д’Онофрио ).
Группа встречает воина-команчи по имени Красная Жатва ( актёр Мартин Сенсмайер ), он присоединяется к отряду. Семёрка входит в Роуз-Крик и уничтожает тридцать четыре военных подрядчика из Блэкстоуна, служащих Боегу. Чизем отсылает коррумпированного шерифа мистера Харпа, чтобы сообщить Боегу о контроле его владений в Роуз-Крик. Чизем предполагает, что Боег вернется с армией через семь дней.
Семеро освобождают подневольных работников с полигона Бог-Майнинг и укрепляют город, обучая горожан сражаться. Бог приказывает своим людям собрать армию. Робишо покидает город за ночь до прибытия Бога, Эмма добровольно занимает его место. На следующее утро Бог и его армия нападают на Роуз-Крик, окружённый ловушками. Фарадей ранен, Макканна убивает Васкес, Робишо возвращается, чтобы помочь.
Семеро эвакуируют оставшихся в живых. Хорн убит Денали. Робишо и Билли убиты вторым выстрелом; Фарадей уничтожает пулемёт Гатлинга с помощью динамита. Боег и двое выживших наёмников отправляются в город, чтобы противостоять Чизему. Раненый в битве Боег отступает в церковь, где Чизем рассказывает, что его семью линчевали в 1867 году бывшими конфедеративными солдатами, которых нанял Боег. Чизем жаждет раскаянья от Боега. Эмма убивает его. Люди возвращаются в Роуз-Крик и благодарят Чизема, Васкеса за помощь. Фарадей, Робишо, Билли и Хорн похоронены недалеко от города и почитаются как герои.
Смотреть «Великолепная семёрка» онлайн.
Фото фильма «Великолепная семёрка»:
Великолепная семерка о чем
Фильм вышел сносным, а экшен – зрелищным, сходить похрустеть попкорном на это можно. Это не новые «Охотники за привидениями», никакой десакрализации классики на этот раз не случилось, да и такой армии привередливых фанатов у «Семерки» нет. Это просто очередной серый и пресный ремейк, попытка нажиться на ностальгии и проверенных тайтлах. Недостаточно плохо, чтобы быть оскорбительным, недостаточно хорошо, чтобы стать «ремейком, который смог». Серединка на половинку.
Я уже упоминал, что для меня ключевым аспектом при оценке кино становится то, увижу ли я хоть в какому-то аспекте работу талантливого человека, который сумел сделать что-то свое – сильное, оригинальное, пробирающее до костей. Это не обязательно должна быть драматическая сцена, великолепный диалог или гениальный твист, пробрать может и от круто поставленного экшена, который в руках мастеров сам по себе становится выразительным языком, рассказывающим историю, а не просто усладой для глаз («Рейд» и «Дорога ярости»), это может быть удачная шутка или один-единственный взгляд. Важно, чтобы в этот момент создатели сказали нам что-то через эту сцену или деталь, и мы услышали и восхитились. Короче, я хочу чувствовать талант людей, на чей труд смотрю.
Надо ли говорить, что в большинстве случаев никакого таланта там не видно. Это касается не только летних боевиков, а всех жанров: хоть проходных драм, хоть банальных комедий. Не видно таланта, видно трусливое и слепое следование шаблонам, отработка программы. Как будто эти люди не способны придумать ничего своего и лепят наобум то, что видели у других.
С «Великолепной семеркой» та же история. Мало того, что фильм дважды вторичен по своей природе, так еще и не пытается привнести ничего своего, полностью поглощенный задачей растерять как можно больше наработок своих прототипов.
Начать с того, что наши семеро смелых на этот раз вышли крайне плоскими и непроработанными. Мы мало что знаем об этих людях и различать их было бы сложно, если бы их не играли знакомые актеры (Дензела Вашингтона, Криса Пратта, Итана Хоука и Винсента Д’Онофрио большинство узнает). Они харизматичны, они круто стреляют, но и все на этом. Попробуйте расскажите мне хоть что-то о герое Криса Прэтта – кто он, откуда, чем занимается, он хаотично-нейтральный или законопослушный злой? Это не герой, это ухмылка с револьверами, получающая меньше проработки предыстории и объема, чем Маккри.
Соответственно, об актерской игре тут говорить не приходится. Прэтт играет Прэтта, Дензел – Дензела. Они отлично справляются.
Больше им играть нечего, потому что персонажей им не написали, можно лишь побухтеть на тему того, что они могли бы попробовать преобразиться сами по себе, чтобы отличаться от своих образов в других фильмов. Вон, Д’Онофрио так преобразился, что его узнаешь минут через десять. Но, может, у них в контракте было прописано «сыграть типичных Прэтта и Дензела», чтобы на фильм пошли те, кому хочется еще немного «Великого уравнителя» и «Мира Юрского Периода».
Ясно, что сравнение кэшгрэб-ремейка с шедевром Куросавы – занятие так себе, но стоит отметить некоторые аспекты, чтобы увидеть глубину разделяющей их пропасти.
В «Семи самураях» показано столкновение двух культур, двух слоев общества со своей моралью и системой ценностей – самураев и крестьян. Это противопоставление куда важнее для фильма, чем сражение с третьей стороной – разбойниками, именно между крестьянами и самураями разворачивается основной конфликт произведения, разбойники же здесь – скорее природное явление, буря, заставляющая героев противостоять ей совместными усилиями. Селяне нанимают воинов, чтобы те рисковали своими жизнями, спасая их урожай, но при этом – обманывают их, скрывают свои запасы и прячут дочерей, показывая недоверие и малодушие (этот лейтмотив присутствовал отчасти и в первом американском ремейке – там жители деревни попросту предали своих спасителей).
Самая большая проблема в том, что у «Великолепной семерки» за внешним слоем ничего нет. Мы знаем, что фильм о семерых метких стрелках, которые защищают добро от зла. Ни мы, ни фильм, больше ничего о них не знаем, сюжет движется только на нашей немой договоренности с создателями, что это логично и обоснованно. На самом же деле мотивации персонажей неясны ни черта (кроме героя Дензела, но о ней поговорим отдельно). Причем нельзя сказать, что мотивации эти сомнительные, так как мы о персонажах ничего не знаем, поэтому не можем сказать, пошли бы они на такое дело или нет, какую цену бы потребовали.
Вопрос «почему эти люди собрались здесь и решили защищать город» так и остается неотвеченным. Казалось бы, ну экшен же, какая разница, главное, чтобы «пиу-пиу», но из-за того, что персонажи получаются насквозь картонными, мы не погружаемся в историю, не переживаем за них, не болеем, не радуемся.
Великолепная семерка
Великолепная семерка
Великолепная семёрка | |
The Magnificent Seven | |
Жанр | |
---|---|
Содержание
Сюжет
К группе против воли Криса присоединяется и Чико, который едет на некотором отдалении от стрелков, пока те, впечатлённые его настойчивостью, не приглашают его в свою компанию.
Прибыв в деревню, они обнаруживают, что перепуганные их приближением крестьяне попрятались в домах. Чико забирается на колокольню и звоном устраивает среди крестьян переполох. Когда те сбегаются на деревенскую площадь, он высмеивает их трусость, говоря, что они боятся даже тех, кто пришёл их защитить, и не способны даже на элементарное гостеприимство. Понаблюдав за ним, Крис произносит: «Ну вот, теперь нас семеро».
Стрелки начинают обучать крестьян основам военного дела. Попутно более полно раскрывается характер каждого из них — например, Бернардо хорошо ладит с детьми, а Ли борется с одолевающим его страхом.
Стрелки обсуждают, что им делать дальше. Все, кроме Гарри, предпочитают вернуться и закончить дело с Кальверой. Гарри отказывается — он больше не верит в золото, а остальное его не интересует.
Стрелки атакуют грабящих деревню бандитов, которые совершенно не ожидают, что американцы рискнут вернуться. В завязавшейся схватке гибнут Бернардо, Ли и Бритт. В разгар боя появляется и Гарри, который ценой своей жизни спасает Криса и умирает у него на руках. Крис убивает Кальверу, который до самого последнего мгновения не может понять, почему такой человек решил вернуться и рисковать жизнью, защищая никчёмных крестьян.
Когда сражение заканчивается, из стрелков в живых остаются только трое, как и в фильме «Семь самураев». Это Крис, Вин и Чико. Чико успел влюбиться в местную девушку и решает остаться в деревне — вернуться к жизни, которую он вёл до того, как ушёл в наёмные стрелки. Крис, провожая его и глядя на могилы Гарри, Бернардо, Ли и Бритта, говорит Вину: «Крестьяне победили, а мы опять проиграли. Мы всегда проигрываем…». Эту фразу произнес в фильме «Семь самураев» Симада Камбэй: «По-моему, мы все таки проиграли. Крестьяне победители, а не мы. Не мы».
В ролях
Премии и номинации
Релиз
Важные отличия сюжета фильма от сюжета первоисточника
Интересные факты
Продолжения
Полезное
Смотреть что такое «Великолепная семерка» в других словарях:
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА — (The Magnificent Seven) США, 1960, 126 мин. Вестерн. Поразительно, но факт! Один из любимых фильмов советского и французского народов (если судить по данным кинопроката) совершенно не покорил американскую публику, несмотря на то, что критики… … Энциклопедия кино
Великолепная семерка — С английского: The Magnificent Seven. Название американского фильма вестерна (1960), снятого режиссером Д. Стерджесом по мотивам японского фильма (1954) «Семь самураев» (режиссер Акиро Куросава). В фильме, снятом уже на основе реалий Дикого… … Словарь крылатых слов и выражений
Великолепная семерка (фильм) — Великолепная семёрка The Magnificent Seven Жанр вестерн Режиссёр Джон Стерджес Продюсер … Википедия
Великолепная семерка снова в седле — Великолепная семёрка снова в седле The Magnificent Seven Ride! Жанр вестерн Режиссёр Джордж МакКован Продюсер Уильям А. Калиха … Википедия
Великолепная семерка снова в седле (фильм) — Великолепная семёрка снова в седле The Magnificent Seven Ride! Жанр вестерн Режиссёр Джордж МакКован Продюсер Уильям А. Калиха … Википедия
Великолепная семерка(нейтронные звезды) — «Великолепная семёрка» группа из семи близких одиночных нейтронных звёзд[1]. Первый источник этого типа был открыт в 1996 году Фредом Волтером и др.[2] Данное название было впервые использовано в работе Treves et al.[3] для источников RX J185635 … Википедия
Великолепная семерка (нейтронные звезды) — «Великолепная семёрка» группа из семи близких одиночных нейтронных звёзд[1]. Первый источник этого типа был открыт в 1996 году Фредом Волтером и др.[2] Данное название было впервые использовано в работе Treves et al.[3] для источников RX J185635 … Википедия
Великолепная семёрка — У этого термина существуют и другие значения, см. Великолепная семёрка (значения). Великолепная семёрка The Magnificent Seven … Википедия
Семерка — Семёрка существительное, соответствующее числу 7. Семёрка неофициальное название автомобилей ВАЗ 2107. Семёрка неофициальное название автомобилей BMW 7 серии. Семёрка (оценка) в школе по 12 балльной системе (болонской). Семёрка общее название… … Википедия
Великолепная семёрка
The Mirisch Corporation
Alpha Productions
Содержание
Сюжет
К группе против воли Криса присоединяется и Чико, который едет на некотором отдалении от стрелков, пока те, впечатлённые его настойчивостью, не приглашают его в свою компанию.
Прибыв в деревню, они обнаруживают, что перепуганные их приближением крестьяне попрятались в домах. Чико забирается на колокольню и звоном устраивает среди крестьян переполох. Когда те сбегаются на деревенскую площадь, он высмеивает их трусость, говоря, что они боятся даже тех, кто пришёл их защитить, и не способны даже на элементарное гостеприимство. Понаблюдав за ним, Крис произносит: «Ну вот, теперь нас семеро».
Стрелки начинают обучать крестьян основам военного дела. Попутно более полно раскрывается характер каждого из них — например, Бернардо хорошо ладит с детьми, а Ли борется с одолевающим его страхом.
Стрелки обсуждают, что им делать дальше. Все, кроме Гарри, предпочитают вернуться и закончить дело с Кальверой. Гарри отказывается — он больше не верит в золото, а остальное его не интересует.
Стрелки атакуют грабящих деревню бандитов, которые совершенно не ожидают, что американцы рискнут вернуться. В завязавшейся схватке гибнут Бернардо, Ли и Бритт. В разгар боя появляется и Гарри, который ценой своей жизни спасает Криса и умирает у него на руках. Крис убивает Кальверу, который до самого последнего мгновения не может понять, почему такой человек решил вернуться и рисковать жизнью, защищая никчёмных крестьян.
Когда сражение заканчивается, из стрелков в живых остаются только трое, как и в фильме «Семь самураев». Это Крис, Вин и Чико. Чико успел влюбиться в местную девушку и решает остаться в деревне — вернуться к жизни, которую он вёл до того, как ушёл в наёмные стрелки. Крис, провожая его и глядя на могилы Гарри, Бернардо, Ли и Бритта, говорит Вину: «Крестьяне победили, а мы опять проиграли. Мы всегда проигрываем…».
Эту фразу произнес в фильме «Семь самураев» Симада Камбэй: «По-моему, мы все таки проиграли. Крестьяне победители, а не мы. Не мы».
Великолепная семёрка (фильм)
Великолепная семёрка (фильм)
The Mirisch Corporation
Alpha Productions
Содержание
Сюжет
К группе против воли Криса присоединяется и Чико, который едет на некотором отдалении от стрелков, пока те, впечатлённые его настойчивостью, не приглашают его в свою компанию.
Прибыв в деревню, они обнаруживают, что перепуганные их приближением крестьяне попрятались в домах. Чико забирается на колокольню и звоном устраивает среди крестьян переполох. Когда те сбегаются на деревенскую площадь, он высмеивает их трусость, говоря, что они боятся даже тех, кто пришёл их защитить, и не способны даже на элементарное гостеприимство. Понаблюдав за ним, Крис произносит: «Ну вот, теперь нас семеро».
Стрелки начинают обучать крестьян основам военного дела. Попутно более полно раскрывается характер каждого из них — например, Бернардо хорошо ладит с детьми, а Ли борется с одолевающим его страхом.
Стрелки обсуждают, что им делать дальше. Все, кроме Гарри, предпочитают вернуться и закончить дело с Кальверой. Гарри отказывается — он больше не верит в золото, а остальное его не интересует.
Стрелки атакуют грабящих деревню бандитов, которые совершенно не ожидают, что американцы рискнут вернуться. В завязавшейся схватке гибнут Бернардо, Ли и Бритт. В разгар боя появляется и Гарри, который ценой своей жизни спасает Криса и умирает у него на руках. Крис убивает Кальверу, который до самого последнего мгновения не может понять, почему такой человек решил вернуться и рисковать жизнью, защищая никчёмных крестьян.
Когда сражение заканчивается, из стрелков в живых остаются только трое, как и в фильме «Семь самураев». Это Крис, Вин и Чико. Чико успел влюбиться в местную девушку и решает остаться в деревне — вернуться к жизни, которую он вёл до того, как ушёл в наёмные стрелки. Крис, провожая его и глядя на могилы Гарри, Бернардо, Ли и Бритта, говорит Вину: «Крестьяне победили, а мы опять проиграли. Мы всегда проигрываем…». Эту фразу произнес в фильме «Семь самураев» Симада Камбэй: «По-моему, мы все таки проиграли. Крестьяне победители, а не мы. Не мы».