великий уравнитель что это значит
Великий уравнитель: определение, значение, предложения
Значение слова «ВЕЛИКИЙ»
Превосходящий общий уровень, обычную меру, значение, выдающийся.
Значение слова «УРАВНИТЕЛЬ»
Предложения с «великий уравнитель»
Если мы как страна верим, что образование и есть великий уравнитель, тогда оно и должно быть таким: равным и равноправным. | |
У наших судов есть недостатки, как у всех человеческих установлений, но суд в нашей стране великий уравнитель, и перед ним поистине все люди равны. | |
Другие результаты | |
По мнению «СИСКО», «обучение с использованием электронных средств в следующем столетии станет великим уравнителем возможностей. | |
Образование в Агоге служило великим уравнителем в Спарте. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «великий уравнитель», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «великий уравнитель», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «великий уравнитель», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.
«Великий уравнитель»: кто ты такой?
Однажды Роберт становится свидетелем того, как девушку избивает её сутенёр и увозит в автомашине. Через некоторое время Роберту удаётся найти Тэри, лежащую в реанимационном отделении местной клиники. С суммой денег, что удалось скопить разнорабочему, Роберт отправляется к представителям русской мафии, что курируют доходы от проституции в районе, с намерением выкупить девушку.
Расправа с местной группировкой вынуждает Роберта вступить в схватку с более опасными, но не менее кровожадными представителями криминального мира — «голова змеи» посылает самого способного своего человека найти того, кто посмел истребить его людей.
Обращённый к Роберту вопрос: «Кто ты такой?», то и дело слетающий с уст умирающих мафиози, так и остаётся без ответа…
В главной роли — один из лучших актёров Голливуда афроамериканского происхождения, двукратный обладатель «Оскара» за роли в фильмах «Доблесть» и «Тренировочный день» Дензел Вашингтон с невозмутимым взглядом «великого молчаливого». Как раз с «Тренировочного дня», поставленного в 2001 году, началось сотрудничество Вашингтона с режиссёром Фукуа.
Несмотря на солидный 59-летний возраст, Вашингтон продолжает регулярно выходить на большие экраны, к тому же последние проекты с его участием были весьма удачными. За роль лётчика-алкоголика Уипа Вайтекера в фильме 2012 года «Экипаж» Вашингтон даже был номинирован на третий «Оскар».
Новая работа актёра в «Великом уравнителе» его поклонников непременно порадует. Вашингтон сыграл эдакого молчаливого защитника тех, кто волею обстоятельств оказался в незавидной жизненной ситуации, стал воплощением надежды для всех, кто мечтает о восстановлении справедливости в этом мире.
Его герой Роберт, долго наблюдая со стороны на творящиеся вокруг злодеяния и несправедливость, решил выступить уравнителем сил между добром и злом. Миссия уравнения сил обычно осуществляется Небесами, однако иногда орудием может послужить и человек.
В роли Тэри снялась 17-летняя Хлоя Грейс Морец, без которой, похоже, киноиндустрия никак не может обойтись. К тому же, какая работоспособность у молодой актрисы — за 12 лет карьеры участие в почти 100 фильмах!
Картина не разочарует любителей остросюжетных кинолент — новое произведение Фукуа — настоящий образчик качественного творения жанра. О предсказуемости тут говорить не приходится — всё будет так, как должно быть — «наши» победят.
Во всём остальном картина — вполне приличный продукт с хорошими актёрскими работами, говорящий о том, что «сколько верёвочке ни виться, а конец будет».
А перефразируя — как бы ни пугало своей жестокостью зло, каким бы разнузданным и всесильным оно ни казалось, но придёт время, когда появится некий «великий уравнитель», и расставит всё по своим местам.
eponim2008
Жизнь замечательных имен
Короткие истории о вещах и о людях, давших им свое имя
За что Сэмюэла Кольта называли «великим уравнителем»?
«Великий уравнитель» С.Кольт был настоящим американцем: деятельным, умелым и неунывающим. Вроде героя романа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура». Который в бытность свою в девятнадцатом веке работал мастером на оружейном заводе С.Кольта. Биографию С.Кольта до сих пор с удовольствием приводят, как один из примеров осуществления «американской мечты».
И голова, и руки у юного Сэма работали, как полагается. Уже в 14 лет он сделал свое первое изобретение: электрический запал для подрыва подводной мины. 4 июля 1829 года изобретатель продемонстрировал свое изобретение. Мина успешно взорвалась. Но, будучи помещена слишком близко от берега, она обдала зрителей водой с ног до головы. Юному Сэму пришлось спасаться бегством от разъяренной толпы. Линчевать его бы не линчевали, но поколотить могли крепко. Впрочем, нет худа без добра. Благодаря этому случаю, Сэмюэль Кольт познакомился с инженером-механиком Элишей Рутом ( Elisha King Root ) (1808-1865). Э.Рут укрыл мальца в своем доме, а впоследствии стал инженером, технологом и менеджером на оружейном заводе С.Кольта.
В 1835 году была создана первая работоспособная модель револьвера. Ее сконструировал оружейник из Балтимора Джон Пирсон ( John Pearson ). Кольт запатентовал этот револьвер в Англии и в Америке. Сразу же после получения американского патента, 5 марта 1836 года, он основал свое производство.
Фирма находилась в городе Патерсоне, штат Нью-Джерси. Соответственно, первая модель револьвера Кольта, называлась «Патерсон» ( Paterson ). Этот револьвер производился с 1836 по 1842 годы. В 1842 году из-за конфликта между компаньонами компания прекратила свое существование.
Но С.Кольта уже нельзя было остановить. Он «заболел» револьверами, и желал возобновить производство. Для этого он даже вспомнил «грехи молодости». Разработав подводную мину с электрическим взрывателем, он продал патент правительству США. Одновременно вместе с известным американским художником, а еще более известным изобретателем Сэмюэлем Морзе (Samuel Finley Breese Morse) (1791 – 1872) С.Кольт занимался усовершенствованием телеграфной связи.
В начале 1850-х годов Кольт открыл оружейную мастерскую в Хартфорде. В 1852 году он стал первым американским предпринимателем, который открыл филиал своего предприятия в Лондоне. В 1855 году неподалеку от Хартфорда был построен большой оружейный завод, который находится здесь и поныне.
Земной век Сэмюэла Кольта был недолгим, 47 лет. Но «кольт» пережил создателя и принимал участие в важных событиях, определивших не только границы нынешних США, но также и многие черты американского характера и американского общества.
Сэмюэль Кольт: за что его называли «великим уравнителем»?
«Великий уравнитель» С. Кольт был настоящим американцем: деятельным, умелым и неунывающим. Вроде героя романа Марка Твена «Янки при дворе короля Артура». Который, если вспомнить сюжет, в девятнадцатом веке работал мастером на оружейном заводе Кольта. Биографию С. Кольта до сих пор с удовольствием приводят как один из примеров осуществления «американской мечты».
И голова, и руки у юного Сэма работали как полагается. В 14 лет он сделал свое первое изобретение: электрический запал для подрыва подводной мины. Изобретатель даже продемонстрировал его в действии. Но, будучи помещена слишком близко от берега, взорвавшаяся мина обдала зрителей водой с ног до головы. Юному Сэму пришлось спасаться бегством от разъяренной толпы. Инженер-механик Элиша Рут (Elisha King Root) (1808−1865) укрыл мальца в своем доме. Впоследствии он стал управляющим на оружейном заводе С. Кольта.
Как видим, и револьвер — не изобретение С. Кольта. Главная, казалось бы, часть «кольта», заряженный барабан, был придуман задолго до того, как в городе Хартфорде, штат Коннектикут, заработал оружейный завод, выпускавший револьверы, рукоятка которых была украшена изображением бегущего жеребенка. Ведь «colt» по-английски «жеребенок».
В 1835 году была создана первая работоспособная модель револьвера. Ее сконструировал оружейник из Балтимора Джон Пирсон (John Pearson). Кольт запатентовал этот револьвер в Англии и в Америке. Сразу же после получения американского патента, 5 марта 1836 года, он основал свое производство.
Фирма находилась в городе Патерсоне, штат Нью-Джерси. Соответственно, первая модель револьвера Кольта, называлась «Патерсон» (Paterson). Этот револьвер производился с 1836 по 1842 годы. В 1842 году из-за конфликта между компаньонами компания прекратила свое существование.
Но С. Кольта уже нельзя было остановить. Он «заболел» револьверами и желал возобновить производство. Для этого он даже вспомнил «грехи молодости». Разработав подводную мину с электрическим взрывателем, он продал патент правительству США. Одновременно вместе с известным американским художником, а еще более известным изобретателем Сэмюэлем Морзе (Samuel Finley Breese Morse) (1791−1872) С. Кольт занимался усовершенствованием телеграфной связи.
Институтские преподаватели деталей машин любят рассказывать легенду о том, что одним из условий правительственного заказа была взаимная совместимость деталей всех револьверов. Если бы не машинное производство и разработанная к тому времени система допусков и посадок — заключают они свой рассказ, — С. Кольт никогда бы не смог выполнить этого условия.
В начале 1850-х годов Кольт открыл оружейную мастерскую в Хартфорде. В 1852 году он стал первым американским предпринимателем, который открыл филиал своего предприятия в Лондоне. В 1855 году неподалеку от Хартфорда был построен большой оружейный завод, который находится здесь и поныне.
Земной век Сэмюэла Кольта был недолгим, 47 лет. Но «кольт» пережил создателя и принимал участие в важных событиях, определивших не только границы нынешних США, но также и многие черты американского характера и американского общества.
Очень скучная история. Рецензия на фильм «Великий уравнитель»
«Великий уравнитель» — новая картина темнокожего американского режиссера Антуана Фукуа, одного из главных специалистов в Голливуде по фильмам, которые стираются из памяти сразу после просмотра. Славу Фукуа более 10 лет назад принес фильм «Тренировочный день» с тем же Вашингтоном в главной роли, который на фоне остальных его картин воспринимается примерно, как «Крестный отец». После «Тренировочного дня» Фукуа окончательно переквалифицировался в постановщика глупых и до зубовного скрежета предсказуемых картин с хорошими артистами в главных ролях. Такими лентами были и прошлогоднее «Падение Белого дома», и «Стрелок», и «Бруклинские полицейские». «Великий уравнитель», к невеликому сожалению, фильм из той же категории. Таким образом, стоит отметить, что Фукуа мастерски продолжает выступать в очень примитивном, но при этом популярном зрительском жанре «на разок потянет» или «посмотрел и забыл».
Признаться честно, ругать «Великий уравнитель» невероятно сложно из-за того, что эта лента не вызывает вообще никаких эмоций. По любой человеческой классификации есть фильмы хорошие, плохие, а есть никакие. «Великий уравнитель» идеально ложится в последнюю категорию. Это очень скучный триллер, с обязательной тревожной электроникой за кадром, бойкими спецэффектами и мордобоем, бессмысленными рапидами и как бы колоритными бандитами (у одного из них тело покрыто куполами и другой характерной символикой). Копеечный сюжет про больного справедливостью отставного агента ЦРУ похож на все подобные фильмы разом, поэтому интригу (если она вообще здесь есть) не сложно разгадать даже по трейлеру. Больше всего в своей бессмысленности и линейности «Великий уравнитель» напоминает почти все фильмы с Николасом Кейджем, в надобности существования которых в масштабах вселенной, мы до сих пор сомневаемся.
Фукуа, конечно, не Уве Болл, поэтому на протяжении могучего для такой истории 131-минутного хронометража пытается хоть как-то развлекать зрителя и самого себя. Про купола на теле мы уже рассказали; авторский ход «16-летняя Хлои Мориц играет проститутку» тоже заслуживал бы внимания, если бы тут был хотя бы прозрачный реверанс в сторону роли Джоди Фостер из «Таксиста». Других интересных идей в фильме нет, поэтому за все приходится отдуваться Вашингтону. Он старается и играет в «Великом уравнителе» не столько доброго продавца, сколько неуязвимую машину для убийств. Трупы появляются в кадре группами, и такая показушная жестокость «Великого уравнителя» оставляет после себя только один вопрос: если главный герой действительно настолько крут, что может в одиночку вырезать международный мафиозный картель, почему режиссер не позволил ему это сделать уже в дебюте фильма? Получилось бы по-дурацки, конечно, но уж точно не так скучно. [5]