вефир что такое простыми словами
Вефир «Банан-клубника»
Только на приобретённые товары
Вефир `банан-клубника` очень понравился. Нежный вкус, кокос не кричит о себе, а приятно дополняет фрукты. Небольшая кислинка действительно напоминает кефир. А еще совсем не ощущается стевия, что, для меня, безусловный плюс.
Очень вкусный напиток оказался. По жаре прям хорошо зашёл, как и обещано на упаковке он без сахара. Когда брала думала что кокос и банан будут друг друга перебивать, но оказалась не права, очень интересное и вкусное сочетание оказалось. Однозначно буду брать ещё и не раз!
Недавно зашёл в магазин и обнаружил новый вефир, и я был настроен скептически. Однако ингредиенты и отсутствие сахара все-таки сподвигло на покупку.На вкус напиток немного кисловатый (как мне показалось), возможно из-за кокосовой основы. Аромата клубники почти нет. Состав хороший.Мне понравилось, но это не на каждый день, конечно, напиток из-за цены. Рекомендую всем попробовать 🙂
Напиток с необычным и не привычным вкусом. Чувствуется кусочки фруктов: кокос, банан, клубника. Продукт с небольшим привкусом остроты, что не очень понравилось. Слегка перебродивший вкус. Очень на любителя.
Очень вкусный питьевой йогурт, поскольку я придерживаюсь кето-питания (или LCHF) и имею непереносимость лактозы, этот продукт идеально заменяет то, что мне нельзя) На вкус как милкшейк, но не приторный, а с приятной сладостью. Для чистого кето углеводов, наверное, много на один прием пищи, а вот разделить на завтрак-обед вполне.
Вкусный, освежающий дисерт. Идеальный для меня. Я не употребляю сахар и коровьему предпочитаю кокосовое молоко. Все мои желания совместил вефир. Полезный продукт. Буду покупать регулярно.
Вефир АйсКро с малиной, без сахара БЗМЖ 250 мл
Вефир АйсКро с малиной, без сахара БЗМЖ 250 мл
Вефир АйсКро с малиной, без сахара БЗМЖ 250 мл
Веганская новинка российского бренда «АйсКро» — «Вефир на кокосовом молоке»! Это прекрасная альтернатива любым кисломолочным продуктам, а отличает вефир густая консистенция, экзотический кокосовый вкус, отсутствие сахаров и лактозы. В составе продукта — мякоть кокосового ореха, экстракт стевии, свежемороженая натуральная малина. Употреблять лучше охлажденным, в любое время суток. Хранить в холодильнике не более двух недель.
Состав: кокосовая основа (мякоть кокосового ореха 70%, вода 30%), вода питьевая, малина свежемороженая, подсластитель: экстракт стевии, закваска кефирная, лактаза. Может содержать остаточные следы орехов.
Пищевая ценность: жиры 9,7 г; белки 0,9 г; углеводы 2,4 г. Энергетическая ценность: 100,5кКал/ 415кДж.
Хранить не более 14 дней при температуре от +2 до +6 °C.
Вефир АйсКро с малиной, без сахара БЗМЖ 250 мл
Веганская новинка российского бренда «АйсКро» — «Вефир на кокосовом молоке»! Это прекрасная альтернатива любым кисломолочным продуктам, а отличает вефир густая консистенция, экзотический кокосовый вкус, отсутствие сахаров и лактозы. В составе продукта — мякоть кокосового ореха, экстракт стевии, свежемороженая натуральная малина. Употреблять лучше охлажденным, в любое время суток. Хранить в холодильнике не более двух недель.
Состав: кокосовая основа (мякоть кокосового ореха 70%, вода 30%), вода питьевая, малина свежемороженая, подсластитель: экстракт стевии, закваска кефирная, лактаза. Может содержать остаточные следы орехов.
Пищевая ценность: жиры 9,7 г; белки 0,9 г; углеводы 2,4 г. Энергетическая ценность: 100,5кКал/ 415кДж.
Хранить не более 14 дней при температуре от +2 до +6 °C.
Скидки и акции
Кисломолочный продукт Actimel Мёд и голубика 2,2% БЗМЖ 6шт х 95 гр
Кисломолочный продукт Actimel Виноград клубника и малина 2,2% БЗМЖ 6шт х 95 гр
Ряженка От Фермера 3,2% БЗМЖ 0.9 литра
Ряженка Агуша клубника с 12 месяцев 2,9% БЗМЖ 180 гр
Ряженка (Ферма Ильичевых) 4% БЗМЖ 500 гр
Тан Halalmilk 1% БЗМЖ 1 литр
Веганская новинка российского бренда «АйсКро» — «Вефир на кокосовом молоке»! Это прекрасная альтернатива любым кисломолочным продуктам, а отличает вефир густая консистенция, экзотический кокосовый вкус, отсутствие сахаров и лактозы. В составе продукта — мякоть кокосового ореха, экстракт стевии, свежемороженая натуральная малина. Употреблять лучше охлажденным, в любое время суток. Хранить в холодильнике не более двух недель.
Состав: кокосовая основа (мякоть кокосового ореха 70%, вода 30%), вода питьевая, малина свежемороженая, подсластитель: экстракт стевии, закваска кефирная, лактаза. Может содержать остаточные следы орехов.
Пищевая ценность: жиры 9,7 г; белки 0,9 г; углеводы 2,4 г. Энергетическая ценность: 100,5кКал/ 415кДж.
Хранить не более 14 дней при температуре от +2 до +6 °C.
*Вефир АйсКро с малиной, без сахара БЗМЖ 250 мл купить с доставкой по Москве и области. Заказать товар можно через сайт, по телефону или с помощью мобильного приложения Водовоз. Доставка осуществляется на следующий день в удобное для Вас время.
*Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер, основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях и не является публичной офертой. Дизайн этикетки и упаковки может отличаться при проведении производителем рекламных компаний.
Задавайте все интересующие вопросы о товаре, доставке, оплате и тд.
Вопрос можно отправить через соц. сеть Вконтакте, Facebook, WhatsApp, Telegram, Viber или чат на сайте.
Вефир «Банан-клубника»
Только на приобретённые товары
Вефир `банан-клубника` очень понравился. Нежный вкус, кокос не кричит о себе, а приятно дополняет фрукты. Небольшая кислинка действительно напоминает кефир. А еще совсем не ощущается стевия, что, для меня, безусловный плюс.
Очень вкусный напиток оказался. По жаре прям хорошо зашёл, как и обещано на упаковке он без сахара. Когда брала думала что кокос и банан будут друг друга перебивать, но оказалась не права, очень интересное и вкусное сочетание оказалось. Однозначно буду брать ещё и не раз!
Недавно зашёл в магазин и обнаружил новый вефир, и я был настроен скептически. Однако ингредиенты и отсутствие сахара все-таки сподвигло на покупку.На вкус напиток немного кисловатый (как мне показалось), возможно из-за кокосовой основы. Аромата клубники почти нет. Состав хороший.Мне понравилось, но это не на каждый день, конечно, напиток из-за цены. Рекомендую всем попробовать 🙂
Напиток с необычным и не привычным вкусом. Чувствуется кусочки фруктов: кокос, банан, клубника. Продукт с небольшим привкусом остроты, что не очень понравилось. Слегка перебродивший вкус. Очень на любителя.
Очень вкусный питьевой йогурт, поскольку я придерживаюсь кето-питания (или LCHF) и имею непереносимость лактозы, этот продукт идеально заменяет то, что мне нельзя) На вкус как милкшейк, но не приторный, а с приятной сладостью. Для чистого кето углеводов, наверное, много на один прием пищи, а вот разделить на завтрак-обед вполне.
Вкусный, освежающий дисерт. Идеальный для меня. Я не употребляю сахар и коровьему предпочитаю кокосовое молоко. Все мои желания совместил вефир. Полезный продукт. Буду покупать регулярно.
Что такое NFT и почему они приносят миллионы
Все говорят о сделках с NFT на сотни тысяч и миллионы долларов. Что там продают?
С помощью NFT можно продать почти любой виртуальный объект — изображения, музыку, тексты, 3D-модели. Но чаще всего речь идет об объектах цифрового (или оцифрованного) искусства.
Аукционный дом Christie’s продал работу художника именно в виде NFT. За 255-летнюю историю площадки это первый такой случай и одновременно — самая крупная сделка в истории на рынке NFT.
Участие Christie’s и итоговая сумма сделки подогрели хайп вокруг нового инструмента. На следующий день после аукциона Christie’s российский художник Покрас Лампас сделал свой NFT. Оригинал работы был написан на холсте, затем оцифрован и спроецирован на бетонные сооружения Чиркейской ГЭС — крупнейшей гидроэлектростанции Северного Кавказа. После этого художник перевел фото проекции в токен и выставил на продажу.
Работа высмеивает коллекционеров, тратящих большие деньги на предметы искусства. На трафарете изображен аукцион: его участники борются за картину с надписью I canʼt believe you morons actually buy this shit («Не верится, что вы, кретины, реально скупаете это дерьмо»).
Илон Маск тоже не мог остаться в стороне от шумихи. Он спродюсировал трек про NFT и объявил в своем Twitter, что собирается его продать как токен.
Как цифровые объекты превращаются в NFT?
Это происходит на специальных платформах, работающих с NFT. Есть несколько популярных площадок — например, Rarible, Mintable, OpenSea. Последняя — самая крупная. Все они являются одновременно NFT-маркетплейсами и NFT-мастерскими.
Для создания токена понадобится кошелек в системе Ethereum (криптовалюта и блокчейн-платформа, созданные выходцем из России Виталиком Бутериным. — РБК Тренды), а также файл с цифровым контентом. Обычно алгоритм действий похож на работу с виртуальным фотоальбомом. Просто создаете коллекцию и добавляете в нее медиафайл (или файлы) в любом из доступных форматов — от PNG до MP4. Каждому файлу нужно придумать название и, желательно, описание.
Теперь остается только нажать кнопку Create. Площадка сама создает токен и отправляет его на верификацию. Некоторые платформы делают это с отсрочкой: токен создается уже после того, как на медиаконтент нашелся покупатель.
Схема монетизации у платформ разная: одни берут комиссию с покупателей NFT, другие — с автора (продавца). Размер комиссии тоже отличается — от десятых долей процента до 10% и более процентов от суммы сделки.
Так что такое NFT?
NFT — это non-fungible token, невзаимозаменяемый, или уникальный токен. Работают NFT на блокчейне, впервые они появились еще в 2017 году в системе Ethereum.
Сам по себе блокчейн фактически является реестром записей. Например, биткоин или эфир — записи в блокчейне. NFT — тоже. Такие токены, как и любую криптовалюту, можно хранить в своем криптокошельке и совершать с ними транзакции, покупать и продавать.
Но есть важное отличие. Биткоины, эфиры, прочие цифровые валюты и даже реальные деньги легко заменяют друг друга и делятся на части. Скажем, 0,1 биткоина или 0,1 эфира, как и 0,1 руб. — неуникальны. Их можно поменять на любые другие 0,1 биткоина, 0,1 эфира или 0,1 руб.
NFT нельзя разделить на части или заменить на аналогичный токен. С этой точки зрения NFT обладает всеми свойствами уникального предмета в физическом мире.
Понятнее не стало. У NFT есть четкое определение?
Единого и четкого определения для уникальных невзаимозаменяемых токенов нет и, вероятно, не появится. Попробуем привести более приземленный пример.
Когда вы покупаете квартиру в России, запись об этом появляется в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Эта запись регистрирует и доказывает ваши права на объект. Там указаны ваши личные данные и параметры квартиры. Так реальный объект недвижимости связывается с записью, подтверждающей права на него.
NFT — тоже реестровая запись, но в блокчейне. Она содержит в себе сам цифровой объект, например, картину Everydays: The First 5000 Days, информацию о создателе произведения (так NFT помогают защищать авторские права) и данные о владельце, а именно — номер его кошелька в системе Ethereum.
Кроме того, в NFT вшит определенный набор прав владельца. Обычно это разрешение на свободную демонстрацию изображений или проигрывание музыки и видео. Но иногда продавцы включают в токен весь набор авторских прав.
Таким образом, NFT — цифровое имущество (картины в формате JPG, аудиодорожки, видео, фотографии и много другое) плюс набор определенных прав на него. И с технической точки зрения неважно, идет ли речь о настоящем искусстве или о случайно созданном файле.
Откуда такой хайп вокруг NFT и такие суммы сделок? Люди сошли с ума?
Ажиотаж вокруг NFT только на первый взгляд кажется безумным. Давайте сделаем несколько шагов назад.
Ни о каких уникальных токенах или авторских правах речь здесь не идет: пользователи платят реальные деньги за кусок кода и картинку на экране. Причем принадлежит все это разработчикам — Valve в случае с Dota 2 и Team Fortress 2 или Blizzard в случае с Diablo 3.
Изображение T206 Honus Wagner легко найти в интернете. Посмотреть на него может каждый. Но оригиналом бейсбольной карты владеет тот, кто за нее заплатил. Так и с NFT, которым стала, к примеру, фотография проекции работы Покраса Лампаса на ГЭС. Фотография доступна всем, у кого есть доступ в Сеть. На нее можно посмотреть в Instagram художника. Но NFT с этим фото — уникальный цифровой объект, и он хранится в криптокошельке единственного владельца.
Если принять во внимание все эти факты, то NFT-бум уже не кажется чем-то странным. Почва для него давно была подготовлена геймерами и коллекционерами.
А причем тут котики?
«Криптокотики» (CryptoKitties) — популярная игра на блокчейне Ethereum, запущенная в конце 2017 года. Здесь пользователи создают, покупают, продают и разводят виртуальных котят.
Получается, NFT — это дорогая игрушка для геймеров и коллекционеров?
NFT, как и блокчейн с криптовалютами, — это всего лишь инструмент. Использовать его можно по-разному. Теоретически, в NFT можно упаковать что угодно, любой цифровой объект.
Сейчас NFT как инструмент активнее всего используют для распространения цифровых коллекционных предметов. Криптокотики, карточки с покемонами, работы Покраса Лампаса, Бэнкси и Beeple прекрасно оцифровываются и, с одной стороны, удовлетворяют тягу людей к коллекционированию, с другой — поддерживают создателей искусства.
Но использование уникальных токенов не ограничивается одним только коллекционированием.
Так, в 2019 году Nike запатентовала систему проверки подлинности кроссовок CryptoKicks. При покупке пары обуви генерируется NFT. Как и в случае с криптокотиками, такой токен содержит всю «родословную» кроссовок: данные о производителе, внешний вид и особые параметры, информацию о перепродажах.
Дальше виртуальная обувь начинает жить своей жизнью. Владельцы уникальных токенов с цифровыми кроссовками смогут скрещивать пары (да, опять как в CryptoKitties), и получать потомство, но уже в виде реальной обуви. Впрочем, новостей о CryptoKicks с 2019 года не было: похоже, пока эти планы остаются на бумаге.
Еще один пример связки реального и виртуального мира через NFT — проект Crypto Stamp австрийской почтовой службы. Это почтовые марки, привязанные к токенам. Их используют для отметки реальных почтовых отправлений. При этом каждая марка сохраняется на блокчейне и может быть частью цифровой филателистической коллекции.
А я могу дорого продать свои файлы с помощью NFT?
Скорее всего, здесь вы немного опоздали. В продажу и создание NFT уже включились коллекционеры и известные художники. Поэтому придумать что-то хайповое и привлечь внимание к своим цифровым произведениям обычным пользователям довольно сложно.
Судя по последним новостям и участию таких игроков как Christie’s, в 2021 году рынок NFT может еще раз рвануть вверх. Но как долго продлится этот рост и что будет с ценами на уже реализованные цифровые объекты, предсказать невозможно.