ведогонь что это означает
Ведогонь
Смотреть что такое «Ведогонь» в других словарях:
Ведогонь (значения) — Ведогонь Ведогонь театр профессиональный драматический театр (Зеленоград, Москва), основан в 1985 году. Ведогонь детско юношеский центр с детским репертуарным театром (Зеленоград, Москва), основан в 1993 году … Википедия
Ведогонь-театр — Координаты: 55°59′51″ с. ш. 37°13′37″ в. д. / 55.9975° с. ш. 37.226944° в. д. … Википедия
Друзьяк, Сергей Викторович — Сергей Друзьяк Имя при рождении: Сергей Викторович Друзьяк Дата рождения: 30 апреля 1985(1985 04 30) (27 лет) Место рождения: Москва, СССР … Википедия
Афонин, Николай Николаевич — Николай Николаевич Афонин В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Афонин. Николай Николаевич Афонин (4 октября 1936 26 декабря 2008, Москва) ректор театрального училища имени Щепкина (1995 2003), Заслуженн … Википедия
Домовой — (фр. Lutin, нем. Kobold, Nachtmännchen, англ. Goblin) божество домашнего очага (см. Домашние боги), заменившее языческого Рода, или Чура. Различные названия Д. и место, ему отводимое, указывают на связь понятия о Д. с культом огня и почитанием… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Джигарханян, Армен Борисович — Армен Джигарханян Արմեն Ջիգարխանյան Имя при рождении … Википедия
Зеленоград — У этого термина существуют и другие значения, см. Зеленоград (значения). Запрос «ЗелАО» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Зеленоград (Зеленоградский административный округ) Герб … Википедия
Театры Москвы — Эта страница информационный список. См. также: История театра в России и Императорские театры Российской империи Театры Москвы театры различных жанров и направлений на т … Википедия
Доронина, Татьяна Васильевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Доронина. Татьяна Васильевна Доронина Татьяна Доронина … Википедия
Табаков, Олег Павлович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Табаков. Олег Табаков … Википедия
Ведогон
Здравия друзья.
Есть в славянской традиции такое имя — Ведогон.
О нем и пойдет речь.
Сейчас много разговоров об энергетике, духе, душе, карме, родовых программах и т.п.
Как же выражались эти понятия в славянской традиции?
Это Стриг — дух, рожденный Стрибогом, по воле Рода, из божественной энергии Стожара.
Стриг изначально обладает всем спектром сил и энергий Бога, вопрос только в количестве этих сил.
В обыденной жизни понятие Стрига заменено — душой.
Стриги были созданы для оживления Яви, любое живое существо, растение или явление имеет своего Стрига, только наличие Стрига делает тело живым.
Теперь поговорим о теле человека.
При рождении тело формируется из плоти-Яви и энергий-Нави, причем именно в теле хранится и формируется родовая память.
Именно через тело мы обретаем связь с родом.
При рождении ребенка к телу привязывается стриг. Человек обретает дух или душу и жизнь.
И тогда появляется Ведогон, только связь духа-стрига и тела позволяет родиться новой жизни.
Ведогон — это магическое тело человека, состоящее из всех его энергий и оживленное стригом.
Причем Ведогон не может существовать без тела человека, оно является его носителем и снабжает энергией для жизни в яви.
Ведогон наделен сознанием, только это сознание не проявлено. При всей мощи Ведогона первичным является наше сознание.
Качества и способности Ведогона и человека на прямую зависят от качеств и уровня развития Стрига, какой путь он прошел, каким опытом обладает.
В Ведогоне сплетаются кармический-судьбоносный опыт стрига и родовая память тела.
И большинство практик всех традиций направлена, как раз на то, чтобы максимально усилить канал связи со своим магическим телом — Ведогоном, слиться с ним.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Цитатник
Есть на Волге утёс. Русская марсельеза Песня «Есть на Волге утёс…».
ХОЛОДИЛЬНИК. ПОД ЗЕМЛЁЙ Огромное количество фирм выпускают сегодня разноо.
—Всегда под рукой
—Новости
—Ссылки
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Ведогонь-ликбез
. дорог, ведущих домой, много, просто не все они так прямо туда ведут, как Ведогонь.
Иван Скоморох
Вспоминание мет сна
Проснувшись, перебери свой сон с точки зрения нарушэний того, что считаешь разумным, а на самом деле – с точки зрения нарушений Образа Мира, которым пользуешься в бодрствовании. И каждую находку помечай: «Это была мета сна! Она была дана, чтобы я понял: я сплю! Я должен был узнать и пробудиться внутри сна, а я её пропустил. И эту пропустил, и ту. «.
Ясно, что лошадь, у которой 2 головы, направленные в противоположные стороны, должна вызвать у тебя сомнение в том, что это действительность. Уж слишком это странно. Но когда ты глядишь на мужчину, знаея, что это твой учитель танцев, потом отворачиваешься, снова поворачиваешься, видишь вместо него женщину, но продолжаешь знать, что это тот-же самый твой учитель танцев, который всегда становится женщиной, когда преподаёт девочкам – эта странность уже другого порядка. Тут ты словно сам себя уговариваешь её принять под предлогом некой разумности: конечно, так-же удобнее не смущать девочек. И осознать это как мету сна сложнее.
Уже одного такого наблюдения над «разумностью» сна должно быть достаточно для того, чтобы усомниться, что сноразумность соответствует дневному разуму. Скорее всего, все случаи, когда ты ощущали себя во сне разумным, были примерами сноразума, но ты не заметил противоречий в его построениях. Возможно, их даже и не было, но это всё равно сноразум, и он всего лишь совпал с тем, как решал-бы задачу днеразум.
Но разум дня обладает одной чрезвычайно важной частью, которая не применима ко сну: он выстроен на основе Образа Мира. А во сне ты путешествуешь не в тех мирах, которым этот Образ соответствует.
Дополнительные упражнения к холодному дыханию
Шаг 1. с намерением бусать рёжу и наблюдать себя в дрёме, лечь на спину, свободно вытянув руки вдоль тела и слегка разведя ноги.
Шаг 2. до начала бусания проверить свой позвоночник, пробежавшись внутренним взглядом по тропке идущей по позвоночнику от копчика до макушки.
Шаг 3. выровнять позвоночник, слегка пошевелившись в тех местах, где тропка как-бы сбилась, и взгляд по ней не протекает.
Шаг 4. как только бусание пошло и в теле заходили токи рёжи, тело начнёт расслабляться. Если не отдавать всё внимание дрёме и укеми, то в какой-то миг заметишь, что тело начнёт искажаться в твоём восприятии – покажется, что неровно лежишь, и тебя согнуло набок или, к примеру, разрезало на несколько колен, и теперь ноги лежат как лежали, тело чуть уехало вбок, а голова лежит в стороне. Обычно это несколько пугает не как что-то опасное, а как потеря правильного положения.
Шаг 5. во время бусания, когда тело самым непредсказуемым образом разъехалось или выгнулось, пробежаться взором по тропке, дабы убедиться: тропка осталась ровной, а значит: позвоночник не искривился, тело лежит по-прежнему.
Шаг 6. научиться видеть и рассматривать смещения, когда кажется, что тело изменило своё положение. Это важно потому, что это смещения не тела, и вообще не смещения, а выходы иного тела сквозь определённые места тела наружу. Этим местам надо уделить внимание и описать самым подробным образом.
Шаг 1. попросить кого-нибудь поводить кончиками пальцев по твоей обнаженной спине. Водить надо очень мягко, едва касаясь спины пальцами.
Шаг 2. когда тебе будут водить по спине, ты обнаружишь, что разные участки тела по-разному отзываются на касания. В одних тебе приятно, но ты отчётливо ощущаешь и осознаёшь, что касание идёт к телу, а в других ощущения будут резко меняться. И самое любопытное, у тебя будет ощущение, что пальцы остались на коже, а ощущения метнулись вглубь, словно провалились внутрь тела.
Шаг 3. ослеживать места, где возникают ощущения проваливания, ибо это те места, где тонкие тела выступают сквозь грубое. При всей своей износоустойчивости, они при этом всё-таки тонкие и проницаемые легче, чем тело. Они как проруби или окна, сквозь которые душа смотрит наружу, вынужденная приглядывать за внешним миром, чтобы в это место не нанесли неосторожного удара. Это место болезненно, и тело не справляется с его лечением, почему душа и вынуждена её замещать.
Шаг 1. начинать дышать, бусая рёжу, набираясь сил.
Шаг 2. во время бусания (в дрёме или без неё), дождаться когда почувствуешь некое тёплое расширение в груди.
Шаг 3. после того как ты отчётливо ощутил, как тело начинает меняться, словно отплывает куда-то вниз и, как вначале кажется, становится мягче и теплее (но с накоплением опыта ты заметишь, что это не тело стало мягче и теплее, это изменился ты сам; тело словно ушло из полного осознавания, а вместо него ты осознаёшь как раз это тепло и мягкость, ощущая их собой), ты вдруг поймёшь, что мягкое тепло вышло за границы тела и расширилось над ним, и ты ощущаешь себя ограниченным не кожей, а тем слоем сознания, который виден вокруг тела на полтора пальца толщиной и называется «Собь». Ты словно вышел в следующее тело. Однако, было-бы ошибкой говорить о Соби как о теле в полном смысле этого слова; Собь снаружи кожы, а Волоха изнутри – это лишь дополнительные слои сознания, принадлежащие телу и служащие для каких-то задач, но это не тело.
Шаг 4. особенно важно, если удастся почувствовать, что ты будто вышел из тела и висишь прямо над ним. При этом ты всё-же не отрываешься от привычного себя, потомучто остаёшься в пределах Жила (большого пузыря сознания, ещё одной кожи или оболочки, которая принадлежит телу).
Эти выходы настолько важны, насколько-же и безопасны. Их ты обязан научиться делать так-же легко и естественно, как и переходы в дрёму.
Важно, чтобы благодаря этому упражнению ты научился отчётливо различать сам переход в тело дрёмы, признаками коего является всегда повторяющееся при задрёмывании ощущение выхода чего-то тёплого в Собь.
В состояние, наработанное в предыдущем упражнении, ты можешь входить даже наяву и с открытыми глазами.
Шаг 1. не закрывая глаз, усесться или улечься так, как ты делаешь, когда не можешь спать по-настоящему, и тебе надо либо скоротать время, либо быстро передохнуть, не показывая вида.
Шаг 2. слегка опустить веки, опереться локтями, чтобы тело не падало, расслабиться и позволить верхним частям тела как-бы въехать внутрь, т.е. перестать их удерживать напряжением мышц.
Шаг 3. чуточку придержать дыхание, чтобы оно стало холодным.
Шаг 4. потянуть холодное дыхание не через нос, а одновременно через руки и ноги – очень осторожно, почти без усилия, чтобы не спугнуть это осторожное существо, которое хочешь выманить.
И вдруг ты ощутишь, как из груди разливается тепло, а в следующий миг, скачком, у тебя исчезнут лишние мысли. Свет вокруг тебя помягчает. Ты в другом теле, и оно видит мир иным, потомучто у него иное видение.
Тут еще интересные дополнения
C давних времен люди обнаружили странную вещь: случается, что образ спящего человека видят другие, посторонние люди далеко от места его сна. Этот призрачный двойник наблюдали и древние славяне, и скандинавы, и, египтяне и индейцы.
Соответственно, он получил разные имена и был изучен с разной степенью тщательности.
Шаманские культуры, например, индейцы, сосредоточились, прежде всего, на поиске техник выделения и развития этого “тела сновидения”. Культуры более рационалистические, например, египтяне, создали на основе изучения “двойника” целую концепцию “астрала”, развитую и углубленную европейскими герметистами средних веков и нового времени.
Египтяне первые обнаружили и исследовали отделяемый двойник, и назвали его “Ба”. Вначале считалось, что Ба есть только у богов и фараонов. Однако позже ба обнаружили и у простых людей. Ба и тело человека были связаны тесными узами, и Ба, например, участвовало в оживлении мумии умершего. После смерти человека Ба могло находиться в гробнице, а могло и покидать ее, подниматься на небо, однако в конце все же возвращаться к телу. В гробницах часто делали узкие коридоры для посещения Ба: оставаясь в полном единстве с умершим, оно способно отделиться от человека и перемещаться, сопутствуя ему в загробном мире.
Исследование путешествий Ба привело к обнаружению того, что нередко этот двойник путешествует в отдельном, но вполне оформленном мире. Александрийская школа дала этому миру название “Астрал”, то есть “Звездный мир”.
Скандинавы также исследовали и использовали тело сновидений. Сейчас нередко эту практику необоснованно смешивают с магией сейта.
В современном мире, тем не менее, представления о теле сновидений, “астральном” теле и “эфирном двойнике”, к сожалению, находятся на уровне позапрошлого века с его вульгарным медиумизмом а-ля Калиостро, путаясь и не отличаясь внятностью.
Взамен относительно четких языческих представлений как о месте, так и о функциях Ба, Ведогони, мы имеем слюньтяво-восторженные вскрики о “выходе в астрал” и “осознанных сновидениях”. Хочется надеяться, что отдельные группы, серьезно и целенаправленно занимающиеся изучением и использованием данного феномена, понимающие все опасности, достоинства и недостатки “астральных” путешествий, внесут ясность в эту сумятицу.
ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ, ОБРАЩАЙТЕСЬ. МОГУ ПОМОЧЬ И ОНЛАЙН. ОТКРЫТЫ (ИНДИВИДУАЛЬНО) КУРСЫ- РУНЫ, ГЕРАЛЬДИКА, ТАРО, БИОЛОКАЦИЯ и др.. ahnenerbe-prim@yandex.ru просьбы сюда
Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям
Ведогонь
Ведогонь — атмосферный дух [1] в южнославянской мифологии, дух-охранитель спящего человека.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Согласно поверьям, Ведогони дружны с дрёмой, насылающей на человека сон. Во время сна они помогают человеку творить, сочинять. Но они драчливы, могут даже драться друг с другом, и если чей-нибудь ведогонь в драке погибнет, тогда и человек уже более не просыпается и умирает.
Польские крестьяне говорили, что душа покидает человека, на время — во сне или навсегда — при смерти, в виде мыши. Когда мышь возвращается назад к спящему человеку, тот её глотает и только тогда просыпается.
На берегах Адриатического моря существовало подобное же поверье; здесь ведогонь представлялся домовым гением, оберегающим родовое имущество и жилище. Не всякий человек имеет своего ведогоня, но только тот, который рождается в сорочке.
Считалось, что во время сна ведогонь исходит из человека и охраняет его имущество от воров, а жизнь — от неприятелей или других, недобрых, ведогоней.
В некоторых местностях Сербии ведогонем называется кровожадное мифическое существо, тождественное с вампиром. Стихийный первоначально характер ведогоней виден из того, что, по сербскому поверью, когда поднимается буря, это значит, что ведогони дерутся.
«Счастливый, – тот, кто родился в сорочке, у того тоже есть свой Ведогонь-охранитель, как у зверя. Вот, ты, счастливый, заснул, а твой Ведогонь вышел мышью, бродит по свету. И куда-куда не заходит, на какие на горы, на какие на звезды! Погуляет, всего наглядится, вернется к тебе. И ты встанешь утром счастливый после тонкого сна: сказочник сказку сложит, песенник песню споет. Это все Ведогонь тебе насказал и напел – и сказку и песню.
на котором я решилась поделиться теми знаниями и умениями, которые помогли лично мне, а также моим друзьям, восстановить свое здоровье.
О том, что именно мне помогло, я и решилась написать в своем блоге с надеждой, что возможно мой опыт поможет еще кому-нибудь. Это не только различные упражнения, массаж и энергетические практики, но и интересная информация, которая объясняет, почему именно это средство способно воздействовать именно таким образом.
Как сориентироваться и где находится информация, которая Вам поможет? В каком порядке читать статьи?
Ниже на главной странице расположены кнопочки меню рубрик. Выбирайте заинтересовавшую и кликайте. Вы перейдёте на страницу с анонсами статей, вошедших в эту рубрику.
В верхнем меню есть кнопка карта сайта. Кликнув по ней, перейдёте на страницу ссылок всех рубрик и статей. Это очень удобно для тех, кто хочет ознакомиться с содержанием сайта не переходя из рубрики в рубрику.
Все статьи « Я живу!» оборудованы кнопками «Поделиться» и возможностью оставить свои комментарии – что очень приветствуется! Я же с удовольствием отвечу на все ваши вопросы и пожелания, написанные в комментариях.
Если же кто-то не хочет писать комментарий – есть страница «Написать»(кнопочка в верхнем меню), с которой ваше послание отправится прямиком мне на почту.
Сайт приобрёл яркость и красочность благодаря интересным рисункам, созданным Юрием Борисовичем Симоновым, за что ему огромная благодарность.
Я очень надеюсь, что « Я живу!» поможет вам поправить свое здоровье и забыть о визитах к докторам.