ведьмак 3 токсичность что это
что такое токсичность ведьмак 3
Гайд Ведьмак 3: алхимия
НАВИГАЦИЯ ПО ВЕТКЕ АЛХИМИИ ДЛЯ ВЕДЬМАКА:
В игре The Witcher 3 ветка алхимии раскрывается дольше остальных, являясь на старте самой слабой. Её способности первой линейки дают достаточно посредственные бонусы, а действительно мощные умения открываются только на второй и третьей.
Помимо этого, стоит учитывать, что алхимия сама по себе зависит от зелий, рецепты для открытия которых нужно добывать.
Вначале вы быстро доберетесь до «ласточки», «грома» и «кошки», но и те будут только первых уровней. Поэтому советуем вам начать игру за мага или фехтовальщика, чтобы сбор самых ценных реагентов и рецептов проходил быстро и просто. А уже после имеет смысл сбросить вложенные очки и начать изучать алхимию.
З ельеварение
Способности, повышающие ваши навыки приготовления зелий. Итак, перейдем непосредственно к видам навыков ветки зельеварения.
Повышенная сопротивляемость
Этот навык дает вам возможность принимать больше отваров за раз, увеличивая порог отравления сначала на пять, а в конце на двадцать пять процентов. Время активности зелья возрастает таким же образом, что касается абсолютно всех способностей в ветке алхимии.
Повышенная сопротивляемость
Способность полезна в перспективе, но, опять же, не способна раскрыться в начале игры. Суть её заключается в расширении механики токсичности, которая изначально, когда вы достигните порога в 70%, накладывает на вас «дебаф». С этой способностью порог можно увеличить до 95%.
Освежающий напиток
Любой выпитый эликсир восстановит ваше здоровье в размере 5-25% от общего количества. Именно благодаря этому таланту билд алхимика вообще актуален.
Освежающий напиток
Ваш персонаж высокого уровня будет иметь порядком 16 тысяч единиц здоровья, которое необходимо постоянно пополнять. Еда регенерирует максимум 1200 здоровья, когда как каждое зелье с этим навыком – около пяти тысяч. С ним вы станете буквально бессмертным.
Отложенное восстановление
Отвар продолжает действовать и тогда, когда вы преодолеете порог токсичности.
Отложенное восстановление
Хорошая способность, благодаря которой вы перестанете беспокоиться о том, что действие эликсира внезапно прекратится, если вы случайно отравитесь. Однако если такой проблемы у вас нет, то вместо этого навыка можно взять что-нибудь другое.
Побочные эффекты
Любое выпитое зелье имеет 20-100% шанс активировать ещё один эликсир. Выбор происходит случайно.
Глупый талант, вносящий в вашу тактику элементы случайности и неразберихи. Мало того, он активирует зелья только первого уровня с минимальным временем действия. Да и не каждому захочется получить «бафф» от «кошки», сражаясь при дневном свете.
П риготовление масел
Отравленные клинки
Отравленные клинки
Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.
Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.
Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!
В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.
Закрепитель
Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.
Охотничий инстинкт
Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.
Охотничий инстинкт
Сет Медведя не даст вам бонусов к шансу критического удара. Единственный выход – соединить этот талант с «Убийственным куражом». Тем не менее, его полезность останется спорной.
С оздание бомб
У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!
Верная рука
Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).
Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.
Взрывное дело
Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.
Эффективность
Кластерные бомбы
М утация
Варево из мутагенов становится полезнее.
Приобретенная стойкость
При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.
Приобретенная стойкость
Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.
Мутация тканей
Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.
К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.
Синергия
Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.
С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.
Адаптация
Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).
И спытания травами
Эти зелья убьют любого, но только не вас.
Ясность мысли
Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.
Данная способность интересна только на словах. На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов.
Презрение к боли
Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.
На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.
Быстрый метаболизм
Интоксикация снижается на одну-пять единиц в секунду. Самый желанный навык, если вы собираетесь хлебать по три отвара за раз. Без него дополнительное «окно» для нового зелья будет открываться целую минуту, с ним же – сократится до пяти секунд.
Убийственный кураж
Убийственный кураж
При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.
Видео: билд «Мечи и Алхимия» в Ведьмаке 3
Как снизить токсичность в ведьмаке 3
Есть такое зелье «Белый мед» называется, оно снимает все эффекты.
1. Помедитировать. =) 2. Выпить спец зелья. которые снимают интоксикацию организма, похмелье, порчу, отравление и расстройства желудка. Но рецепт этого зелья во второй главе получишь только.
Приготовь Белый мед. Он снимает отравление и все эффекты принятого заранее зельица. На оф. сайте игры выложены все рецепты зелий. Готовишь одно сама, и потом рецепт появляется в журнале.
Что такое интоксикация в Ведьмаке 3?
Что такое интоксикация в Ведьмаке 3?Что она делает? И как определить сколько у тебя интоксикация?
Полоска под хп с черепом. Если используешь много снадобий за короткий срок, то будет уходить хп ( Никакая ласточка убывание хп не перебьёт) и интоксикация будет уменьшаться постепенно.
Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
4. повторение первого теста
вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).
остальные заканчиваются, что за брееед
а еще почему-то у меня лицо не становится страшным от эликсиров. в чем проблема?
5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
Ведьмак 3
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
там выйдет (должен выйти) апгрейд игры бесплатный
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
1. Хз играл без модов
2. Можно через лёгкие доспехи и циклонера играть, можно через тяжёлые и алхимку, просто через магию. Я катал через школу кота и циклонера, было норм. Снаряга топовая это сеты, остальное чисто визуально.
3. Играй как тебе нравится, лично я делал по началу всё, со временем перестал посещать кулачные бои и скачки, потом перестал собирать карты для гвинта и т.д но заказы и вопросики делал практически все, только на скеллиге было очень душно.
1) Какие найдешь если тебе критичен графон
2) Абсолютно неважно, игра райтклик на любой сложности, с любым билдом и снаряжением
3) В каждой игре надо делать все побочки, если хочется и есть куча свободного времени
Зависит от тебя, нытики говорят что в ведьмаке миллион этих вопросиков, хотя далеко не обязательно вычищать все карту, можно делать то что в кайф
Я пока по всем бегаю, но бесит что прибегаешь на знак вопроса, а там какой нить призрак 15 лвл, а я 5 приходиться тикать
подожди пару месяцев
там выйдет (должен выйти) апгрейд игры бесплатный
Так я и его потом пройду, просто на более высокой сложности и с другой прокачкой
Можно через лёгкие доспехи и циклонера играть
Что такое циклонер?
Снаряга топовая это сеты, остальное чисто визуально.
Крч покупать у торговцев дорогую снарягу нет смысла да? Лучше лутать доспехи ведьмаков?
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
Ведьмака прошёл так же как и ты чисто по сюжетке, второй раз ставил себе мод
1. Enhansed edition с хардкорной боёвкой с системой выносливости и кучей нововведений, ну и HD мод пак.
В целом мод зашел, хоть и хардкорный
2. Если ты будешь ставить моды на ребаланс скилов и брони, а их многие рекомендуют ибо оригинальные так себе, то никто тебе не подскажет, но однозначно сеты Школ будут имбой
3. Честно говоря, я делал именно так, проходил каждую побочку любой рандомной бабки, но после 100 часов тупо начал уставать. Истории мб и интересные но ты либо играешь в это просто по приколу иногда вечерами, либо не стоит ибо задротство выйдет такое, что начнет надоедать. Я в итоге скипнул примерно после новиграда, то есть прошел дай бог 20% игры.
Что такое токсичность ведьмак 3
Ведьмак 3: Дикая Охота
Привет, мой друг! Интернет изобилует массой руководств и гайдов, где описывается некий билд «универсального» ведьмака. В таких билдах парень пытается уйти и в мечника, и в мага, и в алхимика, качаясь понемногу то тут, то там, в итоге не достигая совершенства ни в одном из направлений, а билд его не особо тащит.
Собрав свою волю в кулак, я поделюсь с тобой качественным билдом, а также дам пояснения всем игровым аспектам, которые встретятся нам во время его сборки, что позволит тебе стать гуру в этом деле, если раньше что-то было непонятно или неизвестно.
Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.
Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.
Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.
Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.
Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.
Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.
Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.
Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.
При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на
Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.
Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.
Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.
Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.
Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.
Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.
Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.
Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.
Полностью наш билд имеет такой вид:
Прошу заметить, что все мутагены большие красные.
Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.
Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.
Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.
Стальной меч туссентского рыцаря
Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.
Фен’аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен’аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.
Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота
Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.
Перчатки нильфгаардской гвардии
Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.
Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.
Легендарные сапоги школы Мантикоры
Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.
Так выглядят наши характеристики:
Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.
Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.
Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.
После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.
От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.
Для их получения необходимо пройти квест «Перемена» в дополнении «Кровь и Вино».
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.
369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.