ведьмак 3 сновидица что рассказывать про цири
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе
Кто дает квест (задание) : Трисс Меригольд
Награда : 100 очков опыта
Проклятый дом
После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.
Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.
Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова «Кукла» и «Чердак», наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.
Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.
Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.
Последствия выбора в разговоре с девочкой
При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:
Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром
Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов. Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта. В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием «Золотой Осетр».
При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:
1. Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:
Можно сразу направиться в корчму, на втором этаже которой, в одной из комнат нам и посчастливится стать свидетелем работы онейромантки.
Сон в большом городе
Сон в большом городе
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
После помощи Трисс Меригольд, чародейка даст совет Геральту, кто может помочь ему с поисками Цири. Она направит ведьмака к своей знакомой сновидящей, которая находится как раз на задании в доме неподалеку.
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Для начала Геральту предстоит найти онейромантку Корину Тилли в старом доме. У входа в этот дом сидит банкир Рудольф де Йонкер. После пафосного знакомства он расскажет, что недавно купил дом за баснословные деньги, но оказалось, что тот проклят. Йонкер нанял сновидящую, чтобы та узнала историю дома и сказала, как снять проклятие. Геральт поинтересуется, можно ли поговорить с Кориной, и банкир, признав в собеседнике специалиста по части проклятий, разрешит войти.
Корина спит в кровати на втором этаже. Войдя в комнату, Геральт заметит рядом с ней какое-то существо, которое быстро скроется. Корине, судя по всему, снятся кошмары, однако попытки разбудить её потерпят неудачу. Сквозь сон Корина упомянет куклу и чердак. На чердак можно подняться из смежной комнатки. Дверь загораживает шкаф, но для знака Аард он не проблема. В комнате Геральт действительно найдёт куклу, а кроме того — детский рисунок колыбели. Похожая колыбель как раз стоит в комнате на втором этаже, вход в которую находится слева от кровати Корины. Как только ведьмак положит куклу в кроватку, дверь за его спиной захлопнется. На ней появится ещё один рисунок — печка.
Выразив своё отношение к подобным загадкам, Геральт решит проверить печь в подвале. Спуститься в подвал можно через люк рядом с лестницей на первом этаже. Улучив момент, когда ведьмак отвернется, из печки вылезет прибожек и скажет «Бу!». Довольная тем, что ей удалось напугать такого большого и сильного человека, Сара расскажет, что это из-за её проделок дом сочли проклятым. И именно она шутки ради пугает онейромантку кошмарами и не даёт ей проснуться.
Геральт может договориться с Сарой, пообещав ей убедить банкира не жить в этом доме. А может и выселить прибожка, подпалив ненавистный ей лопух в той же печи. В любом случае Корина Тилли после этого проснётся. Благодарная ведьмаку за избавление от кошмаров, она согласится помочь его поискам и предложит встретиться в корчме «Золотой осётр».
На выходе из дома Геральта окликнет банкир и спросит, что всё-таки с проклятием дома. Если Геральт договорился с Сарой, он может сказать Йонкеру, что с дома невозможно снять проклятье, либо рассказать ему правду. В первом случае банкир просто смирится, во втором — решит перепродать дом.
Комната Корины в «Золотом осетре» находится на втором этаже. Чтобы наслать на Геральта вещий сон о Цири, сновидице нужна будет информация о ней и несколько личных воспоминаний ведьмака. После откровенного разговора Геральт уляжется спать. Во сне он увидит ласточку и… Лютика. Проснувшись, Геральт перескажет сон Корине. Она скажет, что не знакома с поэтом лично, но слышала о нём и вроде бы он недавно получил в наследство бордель «Шалфей и Розмарин».
Теперь Геральту предстоит отыскать старого друга.
Гайд The Witcher 3: все концовки в игре
В Дикой Охоте нас ожидает целых 36 вариантов окончания игры. Даже после первого прохождения Ведьмака, вы сможете увидеть лишь один из вариантов концовки. Все ваши действия, каждая фраза в диалоге, все это напрямую влияет на то, какое окончание вы сможете увидеть.
В данном гайде мы не только познакомим вас с каждым вариантом концовки, но и расскажем, какие действия и реплики необходимо выбирать, чтобы его достичь. Стоит напомнить о сюжетных спойлерах, потому читайте данную статью только в том случае, если хотите достичь определенного окончания игры или просто ознакомиться со всеми вариантами концовок.
Не смотря на то, что на концовку влияет множество действий и поступков Геральта из Ривии, в игре присутствуют три основных направления окончания сюжетной линии. Каждая из них, в свою очередь, будет состоять из множества деталей и отличий, потому в сумме вариантов концовок насчитывается 36 штук.
Судьба Цириллы
Финальная миссия будет называется весьма символическим, для читателей книжной серии, названием – «Что-то кончается, Что-то начинается». Главным различием трех основных вариантов окончания будет именно судьба Цири.
События, которые будут ожидать Цириллу в финале, будут зависеть от семи главных факторов:
Смерть Цириллы
Самый мрачный вариант окончания. Цири умирает из-за собственной неуверенности. Для Геральта Эпилог будет заключаться в охоте на Крона, который смог избежать гнева «Ласточки», чтобы вернуть ее амулет. Финал будет завершать мрачная сцена, где Ведьмак сидит в полном одиночестве и вспоминает Цириллу.
Если вы хотите получить этот вариант окончания игры, вам нужно сделать не менее 3 негативных решений во время разговора, среди пяти вариантов:
Цири живет и становится настоящей ведьмачкой
Цирилла будет чувствовать себя довольно уверенно и выживет в финале, если вы сможете добиться этот вариант концовки. В Эпилоге Геральт встретится с Императором и расскажет о местоположении Цири. После этого он встретится с ней, чтобы она стала ведьмачкой.
Действия, которые необходимо совершить для этого варианта окончания:
Цирилла становится Императрицей
Цирилла, являясь прямым потомком Императора Эмгыра, соглашается стать Императрицей. Она считает, что сможет сделать много добра, как новая правительница. В Эпилоге она встречается с Геральтом в последний раз и их дороги расходятся.
Действия, которые необходимо совершить для этого варианта окончания игры:
Так же вам придется выполнить не менее трех из пяти позитивных решений:
Остальные варианты окончаний игры
Все действия, которые вы выбирали на протяжении игры, будут влиять на политический расклад сил, а так же жизнь Геральта. Выбранный вами вариант будет показан с помощью кат-сцен под конец игры и будет влиять на состояние мира во время главных вариантов Эпилога.
Правитель севера
Судьба Императора
Правитель Скеллиге
Судьба Геральта
Основными вариантами развития судьбы главного героя станут ваши действия, направленные создание отношений с одной из чародеек.
Мини окончания игры
Так же в игре присутствует ряд мини окончаний, которые показывают судьбу второстепенных персонажей игры.
Велен
По следам Цири
Этап 1: Выяснить не в Велене ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Дела семейные».
Этап 2: Выяснить не в Новиграде ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Поэт в опале».
Этап 3: Выяснить не на Скеллиге ли Цири
Этап зачтется после прохождения квеста «Безымянный».
Нильфгаардский связной
Квест получите автоматически в ходе квеста «Аудиенция».
Этап 1: отправиться в Велен
Этап 2: отправиться в корчму «На распутье»
Езжайте до корчмы, находится она тут (М2, 8).
Этап 3: расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»
Подойдите к корчмарю и спросите о Гендрике. С улицы будут слышны звуки лошадей. Корчмарь скажет, что нам пора валить отсюда. Позже в таверну зайдет стража. В диалоге будет 3 варианта ответа:
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Если вы не будете грубить страже, то дело обойдётся без драки. Корчмарь поблагодарит вас за это и расскажет, что Гендрик живёт в селе Вересковка.
Если вы выберите первый вариант ответа, то дело закончится кровью.
Этап 4: разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка
Направляйтесь к точке (М2, 10). По прибытии вы увидите деревню, покрытую дымкой. Защитите мужика от одичалых псов. Он расскажет вам что тут случилось.
Этап 5: найти Гендрика
Ступайте в хату Гендрика. Там вы найдете его тело. Осмотрите его в поисках каких-нибудь вещей. В башмаке Геральт найдет ключ. Осталось найти замок под него. Включите чутье и найдите дверь под половицей. Спускайтесь вниз. На столбе можно заметить плакат розыска. Это дочь Кровавого Барона. Дерните за светильник, чтобы открыть секретную дверь. За ней вы найдете книгу. Из нее узнаем, что он выдавал себя за торговца. Прочитайте все заголовки в книге. Упоминается барон и какая-то ведьма.
Награда: 100 ХР
Кровавый барон
Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».
Этап 1: отправиться в замок Барона
Отправляйтесь к точке (М2, 12). У ворот вы встретите одного из стражников, которые были в корчме «На Распутье» (если вы их конечно не убили).
Этап 2: идите за сержантом
Дойдя до места запустится кат-сцена. Барон пригласит Геральта пройти внутрь. Он уже в курсе зачем пришел к нему Геральт. Все дело в Цири. Она была тут.
История Цири. Король волков
Вас перенесет к Цири. Идите вперед и перебейте всех волков. Потом начнется кат-сцена. На дереве будет потерявшаяся девочка, которая пряталась от волков. Цири решает отвести девочку домой. Но та говорит, что тут обитает волчий король.
Этап 1: идите за Греткой
На пути будут попадаться стаи волков. Защищайте Гретку от них. Старайтесь не попадаться куче волков, бейте их поодиночке. Используйте уклонения, чтобы быстро переместиться в другую сторону. Позже девочка замечает расчлененное тело. Осмотрите его. Осмотрев, Цири выясняет, что это Волколак так испотрошил тело. Для его убийства понадобится масло для серебряного меча.
Его убийство не будет особо сложным. Масло сделает свое дело, вам же остается только уклоняться. В пещере будет мужик. Он скажет, что его хозяин может им помочь, в том числе и наградой за убийство волколака. Смотрите кат-сцену.
Возвращаемся в настоящее. Барон взамен на сведения о Цири предлагает сделку. Найти его близких, взамен на информацию о Цири. Отказаться вы не сможете. Узнайте больше сведений. Геральт просит осмотреть комнаты жены и дочери Барона.
Тем самым вы откроете новый квест «Дела семейные» и «Комната цири».
Награда: 100 ХР
Дела семейные
Квест получите автоматически после прохождения квеста «Кровавый Барон».
Этап 1: идите за Бароном
Поднимайтесь на этаж выше.
Этап 2: используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты
Заходите в дверь справа, как только поднимитесь по лестнице. Осмотрев предметы в углу, вы найдете ключ. Геральт почует запах.
Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти источник запаха
Выходите из комнаты и спускайтесь на два этажа ниже и идите по коридору. В конце налево. Там будет куча мешков. Обыщите их. Откройте ключом дверь в следующее помещение. Там будет алтарь и на столе лежит молитва.
Теперь идите в комнату, около которой сидит Барон. Осмотрите подсвечник, вазу с цветами и стену. Геральт догадается, что на этом месте висела картина. Картиной кто-то закрыл дырку в стене, обойдите стену и откройте шкаф. Внутри будет деревяшка от подсвечника. Осмотрите деревянную колонну и опять подсвечник. Геральт учует запах вина. Идите по следу, используя ведьмачье чутье. Он приведет на лестницу.
Этап 4: поговорите с Бароном о найденных следах
Барон расскажет как пришел домой пьяный и что он мало что помнит.
Награда: 150 ХР
Этап 5: найти хату Ворожея
Хата стоит тут (М2, 28). У дома вас остановит стража. Выберите вариант ответа:
Заплатить страже
Заколдовать Аксием
Убить
Спросить, что им надо
Если спросите что им надо, то добавится еще вариант: «вылечить Эдрика, а вы уйдете». В таком случае стража спокойно покинет территорию.
Этап 6: поговорить с Ворожеем
Он согласится помочь. Но без козы этого не выйдет.
Разблокируется новый квест «На помощь княжне».
Этап 1: вернуть козу Ворожею с помощью колокольчика и ведьмачьего чутья
Этап 2: отвести козу к Ворожею
Вы найдете козу в конце области поиска. Используйте колокольчик, чтобы подзывать козу
Этап 3: защитить козу от медведя
Убейте медведя и отведите козу, подзывая колокольчиком к ворожею.
Выяснилось, что жена Барона была в положении и недавно потеряла ребенка. Из мертвого плода, который не был похоронен надлежащим образом на свет появился Игоша.
Этап 7: перечитать бестиарий и узнать больше об Игоше
Этап 8: поговорить с Бароном
На подъезде к замку вы увидите пожар. Доезжайте внутрь до маркера.
Этап 8: Спасти конюшенного и лошадей из пылающей конюшни
Это задание опциональное. Если вы поможете, конюшенный потом даст вам пару монет.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Заберитесь по лестнице в конюшню и найдите конюшенного. Потом дойдите до двери справа.
Этап 9: победить Барона в кулачном бою
Используйте блок, не делайте серию ударов больше 3. Затем начнется кат-сцена. После расспросите Барона о случившемся.
Этап 10: идти за Бароном
Идите за Бароном на место захоронения ребенка. Из-за горки выползет Игоша. У вас будет выбор:
Этап 11, вариант В: дойти с Бароном до входа в замок
На пути появятся призраки. Отбейтесь от них. Потом успокойте Игошу Аксием. Впереди будет еще одна волна. Действия все те же. У порога Барон прочтет заклинание и зароет тело.
Этап 12, вариант В: призвать чура на месте погребения Игоши
Садитесь на землю и ждите. Через некоторое время из могилы вылетит чур.
Этап 13: идти за чуром
Следуйте за духом. На пути вам попадутся утопцы. можете их проигнорировать и бежать дальше. Чур приведет вас к дому (М2, 41).
Этап 14: осмотреть землю вокруг сарая, используя ведьмачье чутье
Вы найдете браслет, следы подков и разбросанную одежду.
Идите за чуром дальше.
Этап 15: осмотреть мертвых лошадей (М2, 42)
Осмотрите каждую часть, потом подведите итог. Выяснится, что это не трупоеды, обитавшие поблизости, а какая-то тварь посильнее, судя по оторванной голове. После исследования, следуйте за чуром дальше. Он приведет вас к рыбацкой хижине (М2, 44).
Этап 16: осмотреть хижину рыбака
Внутри поговорите с семьей. Расспросите о пропавшей жене и дочери. Выясняется, что рыбак помог жене и дочери бежать из Врониц. В лесу на них напало чудище, разорвало коня Анны, а саму унесло в лес. Что по поводу Тамары, то рыбак переправил ее к своему брату в Оксенфурт.
Награда: 300 ХР
Этап 17: найти Тамару, дочь Барона, в Оксенфурте
В доме вы встретите Тамару (М2, 46). Поговорив с ней, Геральт поймет, что она ни при каких условиях не вернется к отцу. Также она вступила в ряды Вечного Огня.
Этап 18: поговорить с Бароном о его семье
Если вы вытащили конюшего из огня, то при входе на территоию Барона, он даст вам 20 крон.
Барон будет сидеть у себя с саду. Когда вы перейдете в дом, расскажите про его семью. Потом Геральт потребует информацию о Цири. Вас перенесет в прошлое.
История Цири. Скачки
Этап 19: исследовать все оставшиеся зацепки в Велене и найти жену Барона
Это задание продолжится после прохождения квеста «Хозяйки леса».
Этап 20: рассказать Барону, что стало известно об Анне
Барона вы найдете в комнате (М2, 15). Расскажите ему все о его жене. Можете узнать полную историю Барона. Потом он расскажет вам, что случилось после гонки с Цири.
История Цири. Из тени
Уклоняйтесь от него, используйте знак Квен.
Этап 2: добраться до вершины башни и спасти Барона
Когда василиск заберет Барона на вершину башни, подойдите к камням, а дальше смотрите кат-сцену.
Награда: 200 ХР
Охота на ведьму
Квест получаем автоматически после завершения квеста «Нильфгаардский связной».
Этап 1: найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья
Поговорите с женщиной около дома. Она скажет, что ее муж ходил к ведьме, когда его прихватило. Если не хотите проходить дополнительные этапы, то найти ведьму вы сможете тут (М2, 67).
Этап 2: поговорить с крестьянином, который навещает ведьму
Мужик стоит справа от дома, облокотившись на забор.
Спросите его про колдунью. Он ответит, что не знает ее. Вы можете:
1. подкупить (50)
2. воспользоваться знаком Аксий
Этап 3: найти пруд у деревни
Выйдя из деревни, вы обнаружите пруд.
Этап 4: найти камень, похожий на яйцо
Чуть дальше будет стоять камень.
Этап 5: найти брошенную телегу
Потом сверните направо и идите до телеги.
Этап 6: найти дом ведьмы
Дом находится впереди (М2, 67), как только вы подойдете начнется кат-сцена. После нее зайдите в дом.
Этап 7: обыскать хату, используя чутье
В комнате найдите череп. Он откроет портал.
Этап 8: пройти сквозь портал в хате ведьмы
Вы попадете в пещеру.
Этап 9: отыскать ведьму
Как только вы войдете, ведьма позовет ведьмака. Оказывается, она ждала Геральта. Поднимайтесь наверх. Кейра Мец купается в ванне. Поговорите с ней о Цири. Она расскажет, что знает одного эльфа, который хотел встретится с Цири.
Будет разблокирован новый квест «На ощупь».
На ощупь
Квест получите автоматически после завершения квеста «Охота на ведьму».
Этап 1: следовать за Кейрой Мец
Заходите в пещеру и спускайтесь вниз. Запустится кат-сцена. Внизу Геральт обнаружит всадников Дикой Охоты. Он попросит Кейру открыть телепорт, чтобы переместиться на ту сторону.
Этап 2: пройти через портал
Перемещению что-то помешало и вы переместились отдельно от Кейры.
Этап 3: отыскать Кейру, используя чутье
Убейте утопцев и прыгайте в воду. Плывите под водой по левой стороне. Там вы найдете сундук с ценными вещами. Бегите в тоннель. Там вы найдете Кейру. и крыс.
Этап 4: уничтожить крысиные норы знаками или бомбами
Используйте игни, чтобы выжечь крысиные норы.
Геральт захочет преследовать Дикую Охоту. Чего не скажешь о Кейре. Выберите вариант ответа. В любом случае вы продолжите вместе.
Этап 5: осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге
Пройдя дальше, вы увидите, так называемую, морфо-проекцию. Это сообщение предназначалось Цири. Но Геральт разгадывает загадку.
Этап 6: исследовать руины, следуя за символами ласточки
Идите со включенным чутьем и находите на стенах изображения ласточки. Они буду вас направлять. Вам встретятся призраки. Найдите следующую проекцию эльфа.
Этап 7: используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь связанное с Кэльпи, лошадью Цири
Этап 8: вернуться к Кейре
Она скажет что все получилось. Рядом с проекцией откроется дверь.
Этап 9: обыскать помещение вместе с Кейрой Мец
Входите внутрь. на стене будет нарисован телепорт с ласточкой. Прикоснитесь к одной ласточке и войдите в портал.
Этап 10: обыскать следующее помещение
Впереди видна тень какого-то чудовища. Это Голем.
Этап 11: победите стража
В бою используйте все те же уклонения и знаки.
Этап 12: найти способ активировать телепорт
Также прикоснитесь к ласточке.
Этап 13: последовать за войнами Дикой Охоты
Повсюду стоят замороженные стражники. Идите вперед, Охота близко. Маг вызвал белый холод, он исходит из червоточин.
Этап 14: держитесь рядом с кейрой, не выходя из под магического щита
Идите под покровом щита. Если вы выйдите за его пределы, вы будете быстро терять здоровье от холода.
Этап 15: одолеть тварей, выходящих из разрыва
Пока Кейра будет заделывать дыры, из них будут выбегать монстры. Защищайте ее от них. Станьте перед ней и отбивайте атакующего противника. Повторите то же самое еще 2 раза.
У Кейры после всего этого упадок сил. После всего в диалоге можно выбрать 2 ответа.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
Этап 16: идти за воинами Дикой Охоты
Идите дальше пока не запустится кат-сцена и не начнется бой с Нитралем.
Этап 17: одолеть война дикой охоты
Бой с ним будет сложнее, чем с предыдущими бойцами. После нанесения ему урона, он будет восстанавливаться, а в это время на вас будут нападать псы. Серии ударов проводить не очень получится, потому как он сразу будет атаковать. Пробуйте его зачаровывать Аксием и потом наносить пару-тройку ударов. После убийства оберите его труп.
Этап 18: отыскать сведения, касающиеся Цири
Подойдите и посмотрите следующую морфо-проекцию.
Этап 19: использовать Глаз Нехалены для исчезновения иллюзии
Кейра даст вам Глаз Нехалены. Подойдите к стене и взаимодействуйте с ней, чтобы иллюзия исчезла. На выходе Кейра попросит помочь найти ей магический светильник. Вы можете согласится или отказаться.
Если вы согласитесь, то разблокируется квест «Магический светильник».
Также откроется квест «Хозяйки леса».
Хозяйки леса
Квест получаем автоматически после прохождения квеста «На ощупь».
Этап 1: прочитать книгу «Хозяйки Леса»
Этап 2: следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем
Этап 3: идите по Сладкой Тропинке, используя ведьмачье чутье
Идите по «сладкой» тропинке до домов. Там вы встретите детей. Потом подойдет бабушка. Расспросите ее про Цири. От нее вы ничего не добьетесь, но один из мальцов скажет что-то про некоего Ивасика.
Этап 4: поговорить с мальчиком, которого наказала бабушка
Зайдите в хату и поговорите с Ареком. Бабуля вас выгонит из хаты и мальчик тоже не захочет ничего рассказывать.
Этап 5: найти способ выманить бабушку из хаты
Этап 6: расспросить остальных детей про Ивасика
Дети согласятся помочь вам поговорить с мальчиком наедине, только взамен попросят поиграть с ними в прятки. Будет выбор:
Этап 7: найти прячущихся детей, используя ведьмачье чутье
Возьмите след. Первый будет в стоге сена за домом. Возвращайтесь на место и берите новый след. Вторая будет прятаться в доме. Третья пробежит через хату и вылезет в окно. Обегите дом и найдите в кустах. Последняя тоже в кустах за другим домом.
Ребята сдержат обещание и отвлекут бабушку и Геральт спокойно пройдет в дом. Ивасик сказал мальчику, что на болотах видел девку с серыми волосами. Он говорит, где найти Ивасика.
Этап 8: отыскать на болотах Ивасика
Отправляйтесь на болота (М2, 94).
Этап 9: найти следы Ивасика
Найдите следы Ивасика в зоне поиска.
Этап 10: пройти по следам Ивасика, используя ведьмачье чутье
На пути вам повстречаются утопцы. Проследуйте в точку (М2, 95) и выманите его из норы. Ивасик потерял голос и ведьмак берется помочь восстановить его.
Этап 11: следовать за Ивасиком
На пути попадется группа утопцев. Отделайтесь от них и идите дальше. Ивасик приведет вас к вороньему гнезду. (М2, 96)
Этап 12: обыскать воронье гнездо
На подходе к нему, вас встретят гарпии. Держите блок и бейте их после атаки на вас, потом добивайте на земле. Также пригодится арбалет. Обыщите гнездо, там будет бутылка.
Этап 13: дать бутылку Ивасику
Спуститесь с горы и дайте бутылку Ивасику. После открытия, к нему вернется голос. Что ж, а теперь расспросите его о девушке с серыми волосами. Он согласиться помочь поговорить с бабушкой в деревне.
Этап 14: пройти за Ивасиком в деревню на болотах
Ивасик приведет вас к бабушке. Она поможет встретиться с хозяйками.
Этап 15: поговорить со старостой Штейгеров и узнать, какая беда случилась в деревне
Бегите в деревню Штейгеры и поговорите со старостой (М2, 37). Он расскажет про неведомую силу, которая убивает жителей деревни.
Этап 16: узнать, что убивает крестьян из Штейгеров
На месте (М2, 97) вы услышите голос.
Будет разблокирован квест «Шепчущий холм». Задание продолжится после его выполнения.
Этап 17: сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена
На выходе из пещеры вы встретите старосту. Можете рассказать, что там произошло. или нет. Также Геральт напомнит ему о плате. Староста через время вернется со своим ухом в руке.
Смотрите кат-сцену с хозяйками леса. Они нашли Цири. Но она сбежала из их лап.
История Цири. Бегство с болот
Этап 1: выбраться с Кривоуховых топей
Быстро перемещайтесь вперед до точки. Смотрите кат-сцену.
Потом вас опять перенесет к Геральту. Хозяйки хотели сожрать Цири.