ведьмак 3 пьеса для доплера что говорить
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 25 очков опыта + гонорар за выступление
Разговор о пьесе с Присциллой
Для начала вам следует встретиться с Присциллой, для того чтобы сообщить подробности освобождения Лютика из под стражи. Дуду должен будет принять обличие Менге и отправить Лютика в Оксенфурд, но для начала, нужно как-то отыскать доплера. Присцилла знакома с Дуду довольно давно, но она не знает когда именно встретилась с ним в первый раз, так как он принимал разные обличия, выяснить кто он, она смогла лишь тогда, когда доплер решил принять обличие Лютика, что выдало его, так как он не был таким самовлюбленным.
Выяснив у Присциллы, что Дуду очень интересовался театром и представлениями, а в последнее время даже сыграл несколько ролей, они вмести приходят к выводу, что лучший способ отыскать доплера, это поставить какое-то представление, где будет зашифровано послание для него.
Так как девушка лучше ведьмака разбирается в театральной деятельности, она не даст вам возможности влезть в сюжет пьесы, поэтому придется довольствоваться малым.
Спустя некоторое время, в течении которого ведьмак успеет неплохо выспаться, Присцилла закончит написание сюжета пьесы, и даст его вам, для того чтобы вы доставили его Ирэн Ренар, руководителю труппы. Не забудьте внимательно прочитать текст который вам дали, он очень важен для получения максимального гонорара от выступления на сцене.
Текст пьесы
Текст пьесы, правильные фразы и реплики:
Выдвигаемся в театр, вход в который будет закрыт, перед ним сидит Билетер, который не пропустит вас, пока вы не соизволите приобрести билетик за 50 крон.
Кейры совсем не обязательны для выполнения задания, но если уговорить их помочь заманивать публику на выступление, вы получите дополнительный заработок и очки опыта.
Помощь кейрам
Совсем неподалеку, разбойники уже нашли подходящую жертву и издеваются над ней. В разговоре с ними, любой из доступных способов, такие как предложение денег или использование знака все равно приведет к драке.
Разобравшись с бандой Толстого, сразу появятся кейры, которые в благодарность за помощь согласятся рекламировать пьесу совсем бесплатно.
Найм охраны
Дальше вам нужно будет организовать достойную охрану для мероприятия, для этого стоит выдвинуться к докам. Тут вы найдете столпотворение людей занятых просмотром драки.
Поговорив с одним из организаторов боев, по совместительству и участником, вы выясните что они два бойца с арен Метины и заинтересованы только в хорошем мордобое. Как раз такие охранники вам и нужны, но для того чтобы с ними договориться у вас будет два варианта:
Выступление
Организовав охрану мероприятия и возможно рекламу, возвращаемся к Ирэн, для того чтобы сообщить о проделанной работе. Она уже успела прочитать сценарий и он ей очень понравился. Настало время решить, кто же займет решающие роли в спектакле:
2. На роль князя у вас будет две кандидатуры:
3. На роль княжны у вас так же будут два варианта:
Пред выступлением не забудьте прочитать текст пьесы, чтобы получить как можно больше.
И так пьеса началась, ведьмак и все остальные актеры будут отыгрывать свои роли. Собралась достаточно большая публика, которая будет реагировать на каждую реплику Геральта (В определенный момент, коих будет несколько, вам нужно будет очень быстро произносить фразу).
Когда действие пьесы начнет подходить к концу, ведьмак, заметив Дуду среди толпы, пригласит его на сцену. Окончание пьесы гости встретят либо овациями, если то была комедия, либо мордобоем в котором вам придется поучаствовать, так как охрана не справится с таким количеством людей.
Дуду был обнаружен, вы встретите его уже в своем обличии внутри театрального помещения, в компании Присциллы и Ирэн. Он будет рад встрече и поинтересуется судьбой Цири, Золтан предложит доплеру принять облик девушки и если вы согласитесь, так и сделает, что расстроит ведьмака.
Далее ведьмак подойдет к Ирэн, которая в зависимости от вашего выступления выдаст вам гонорар.
Начнется следующее задание квест Поэт в опале
Главное задание: Да здравствует искусство
Связанные задания: Главное задание: Поэт в опале; Главное задание: История Цири. Сломя голову, Главное задание: Охота за Младшим, Главное задание: Сокровища графа Ройвена, Дополнительное задание: Смертные грехи., Главное задание: Уродец
Места: Корчма «Зимородок» (Новиград), Театр Ирэн Ренар, Доки в Новиграде
Персонажи: Присцилла, Ирэн Ренар, Нисса, Соф Бычара, Гал, Абеляр Ризе, Максим Болье, Дуду
Враги: Бандиты, Разъяренные горожане
Рекомендуемый предмет: 120 крон
Получение задания
Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Сокровища графа Ройвена и Главное задание: Охота за Младшим будут завершены. Вы должны найти своего друга допплера, Дуду.
Что выбрать
Эти варианты влияют только на то, насколько успешна пьеса, и на вашу награду за ее постановку (сокращение прибыли). Кроме того, после окончания комедии все мирно расходятся. После окончания мелодрамы начинается бунт.
Спустя несколько часов Присцилла приготовила подобие пьесы и просит представить её Ирэн Ренар.
Задача: передать сценарий Ирэн Ренар. |
Выйдите из корчмы «Зимородок», двигайтесь на юг вдоль края городской площади, поворачивая налево и направо к дому, который выходит на двор, где репетироует труппа. Дверь закрыта, и продавец билетов требует, чтобы вы заплатили немного денег.
Поговорите с Ирэн Ренар, сказав ей, что вы здесь, чтобы поговорить о Дуду. В её задней комнате вы объясняете свой хитрый план.
Она соглашается, но ей требуется дополнительная подготовка:
Опционально запросив расположение каждой группы помощников, отправьтесь нанимать их. Это можно сделать в любом порядке, хотя жонглеры находятся ближе к вашему текущему местоположению.
Задачи: (Опционально) Наймите жонглеров из исполнительской труппы «Кайры». Избавьтесь от бандитов, скрывающихся возле дома Кайры. Ближайший указатель: Южные ворота |
Цели: отправляйтесь в доки и наймите охранников для пьесы. (Опционально) Победить силача из Меттины. Ближайший указатель: Доки в Новиграде |
Двигайтесь на запад к южной части новиградских доков, где живут шумные горожане и портовые рабочие. Следуйте по изгибу причала, пока не достигнете суматохи уличной драки. Заведите разговор с джентльменом по имени Соф Бычара. Скажите ему, что вам нужны его услуги, чтобы обеспечить защиту пьесы. Но Софуса и его брата Хэла интересует только драки. Вы можете:
Цель: поговорите с Ирэн Ренар и начните пьесу. |
Возвращайтесь в театр Ирэн Ренар. Бандиты Софа уже расположены по обе стороны от каждого входа. Войдите в главное здание напротив двора и поговорите с Ирэн. Теперь обсудите сценарий. Она взглянула на сценарий и должна обсудить несколько вариантов. Можете:
Завершите разговор, сказав Ирэн, что вам нужно выучить свои реплики (на самом деле вы этого не делаете, но это приостанавливает квест, если вы хотите медитировать или иным образом подготовиться). Согласитесь начать игру, когда будете готовы. Также появляется друг Геральта Золтан.
Быть или не быть
Пьеса начинается. Она состоит из трех актов. В зависимости от вашего предыдущего выбора, происходит следующее:
Решение 1: Жонглеры
Если вы проигнорировали жонглеров, во дворе все еще значительная аудитория. Единственное отличие – это меньшее количество очков опыта (так как вы не помогли жонглерам).
Решения 2-6: Комедия ошибок
Во время этой мелодрамы или комедии вы вынуждены читать несколько строк, написанных Присциллой:
Решение 2: во время первого акта вы должны выйти на сцену и произнести одну из двух строк.:
2: «Я убиваю чудовищ ради удовольствия …» вы сбиваете свою реплику.
Решение 3: во время второго акта вы должны произнести еще одну из двух строк.:
3: «Возможно, среди гостей…» заставляет вас произносить свою реплику с удовольствием.
Решения 4, 5 и 6: во время третьего акта вы должны произнести три набора строк:
4: «Если горничная любит его…» вы сбиваете свою реплику.
4: «Кажется, мужские сердца…» заставляет вас завершить свою реплику с чувством.
5: «Но низменное сердце …» демонстрирует актерские качества, достойные дублера!
6: «Прояви любовь к допплерам…» вы сбиваете свою реплику.
Количество опыта, которое вы получаете составляет 150 за идеальное чтение, или 110, если вы сбили все свои реплики, и промежуточное количество за частичный успех.
Решение 7: Принцесса
Решение 7: Если вы выбрали Ирэн в качестве принцессы, она кажется староватой для этой роли, но более опытна в исполнении.
Нет никакой другой разницы, кроме актерской игры.
Решение 8: Принц
Решение 8: Если вы выбрали Абеляра Ризе в качестве принца, ожидайте умеренно развлекательного выступления этого профессионала и дополнительной денежной награды.
Решение 9: Комедия или мелодрама
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет комедией, то приглашаете охранника со шрамом на сцену в качестве части постановки, и третий акт заканчивается без инцидентов.
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет мелодрамой, вы подзываете охранника на сцену. В этот момент фанаты «Ради Вечного Огня» (и Fatso) начинают кричать на вас за богохульство, и начинается драка. Победите около восьми бандитов и разъяренных горожан.
Цель: поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар. |
Ваша пьеса была триумфальной!? Теперь отправляйтесь в комнату Ирэн и поговорите с Дуду (в форме низушка). После чего вы можете по желанию попросить его измениться в Цири. Эффект получается. странный. Теперь скажите Дуду, что Лютик найден, и требуется помощь Дуду. Задание заканчивается, и начинается следующее: Поэт в опале (как только Ирэн вознаградит вас за вашу любительскую драматургию).
Прохождение «Да здравствует искусство!»
Шаг 1: Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
После завершения поисков сокровищ графа Ройвена для Дийкстры, Трисс пожелает вернуться к себе домой. Попрощавшись с чародейкой, еще раз навещаем Присциллу в комнате на втором этаже таверны «Зимородок» в центре Новиграда. Делимся с ней информацией о Дуду и Лютике, добытой у Калеба Менге в штабе Охотников. Девушка, поразмыслив, предложит устроить грандиозное представление в театре Ирэн Ренар, чтобы привлечь внимание залегшего на дно допплера. Вне зависимости от того, как будет написан сценарий и сыграна постановка, результат не изменится — Дуду все равно из любопытства придет посмотреть представление.
Шаг 2: Отнести пьесу Ирэн Ренар
Спустя несколько часов сценарий будет готов. Присцилла отдаст его Геральту и отправит к Ирэн Ренар в Переулок мясников, находящийся за дорожным указателем «Рынок на площади Иерарха». На входе в театр покупаем билет за 50 монет. Перед сценой находим Ирэн Ренар, рассказываем ей о проблемах Лютика и пропавшем Дуду. Просим ее помочь с организацией представления. Женщина согласится, но для начала предложит найти охранников для театра и нанять группу жонглеров из группы «Кайры» для привлечения внимания жителей Новиграда к предстоящей премьере.
Шаг 3: Отправиться в доки и нанять охранников для театра
Охранников нанимаем в доках в конце причала в юго-западной части города. После рукопашного поединка с братьями из Меттины они бесплатно согласятся следить за порядком во время представления, а уплаченные деньги вернутся в карман. Если нет желания драться, можно просто заплатить им денег и нанять в охрану.
Шаг 4: Нанять жонглеров из группы «Кайры» (дополнительно)
Жонглеры живут в домике к востоку от таверны «Зимородок», напротив дома Трисс, между рынком на площади Иерарха и Оксефуртскими воротами. Выйти на улицы города они согласятся лишь после того, как ведьмак разберется с тремя громилами из банды Толстого, которые не дают спокойно работать и постоянно вымогают деньги. Бандиты стоят у лестницы рядом с домом.
Шаг 5: Поговорить с Ирэн Ренар и начать представление
Выполнив все поручения, возвращаемся обратно в театр к Ирэн Ренар. Она предложит назначить актеров для исполнения ролей. От выбора и произносимых слов зависит итоговое вознаграждение и удовлетворенность публики.
Комедия или мелодрама определяет текст, который нужно будет повторить Геральту на сцене в роли ведьмака. Если ошибаться и выбирать неверные реплики, нескладная речь повлияет на итоговое количество опыта и денег. Правильный текст написан в сценарии, лежащем в инвентаре на вкладке «Вещи из заданий».
Шаг 6: Поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар
После представления расспрашиваем Дуду о Цири и о побеге из владений Ублюдка Младшего. Рассказываем допплеру о смерти Менге и о плане по освобождению Лютика с Храмового острова. Задумка покажется авантюрной, но никто возражать не станет. Напоследок Золтан предложит устроить засаду на конвой по дороге к Оксенфурту.
Да здравствует искусство!
Да здравствует искусство!
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Во время поиска казны Сиги Ройвена Геральт и Трисс узнают о местонахождении Лютика, а также о том, что освободить его могут только по приказу Калеба Менге. Так как начальник охотников за колдуньями был убит, то возможность освободить Лютика была утрачена, однако Трисс разрабатывает план: найти допплера Дуду, который смог бы «заменить» Менге и который с недавних пор разыскивался Храмовой стражей после ограбления хранилища Ройвена. Так как допплер дружил с трубадуршей Присциллой, ведьмак решает начать поиски с нее.
Присцилла рассказывает, что Дуду был заядлым театралом и сотрудничал с известной труппой Ирэн Ренар — «Лисы». Чтобы привлечь внимание допплера, девушка предлагает поставить в ее театре пьесу с соответствующим сюжетом. Написание пьесы целиком возлагается на Присциллу, однако название и жанр должен определить Геральт. Трубадурша использует историю, произошедшую на пиру по случаю пятнадцатилетия принцессы Цинтры Паветты, в качестве основы для постановки. В готовым сценарием Геральт отправляется к мадам Ирэн, чтобы начать подготовку к постановке.
Ирен соглашается помочь ведьмаку, так как Дуду ранее не раз выручал её труппу, подменяя отсутсвующих актёров. Она одобряет сценарий, однако предлагает подумать об охране — тема нелюдей крайне щепетильна для Новиград, а также указывает на необходимость рекламы. Охранников Ирэн рекомендует поискать в порту, а в качестве рекламы предлагает привлечь группу популярных уличных музыкантов — «Кайр».
Найдя «Кайр» в Обрезках, Геральт узнает, что им докучают бандиты, спонсируемые Вечным Огнем. Чтобы заручиться поддержкой артистов, ведьмак отправляется на поиски разбойников и буквально за углом сталкивается с ними, грабящими еще одну жертву. Ведьмак припугивает их, и те прекращают донимать «Кайр». В благодарность артисты соглашаются бесплатно рекламировать готовящееся представление.
В доках ведьмак находит несколько кулачных бойцов из далекой Метинны. Лидер бойцов по имени Соф Бычара предлагает услуги вышибал за 70 крон. Геральт может согласиться с расценками или же попробовать договориться с ним за бесплатно: ведьмак должен победить Софа и его брата Гала в бою. Если Белый Волк побеждает, то братья выполняют обещание и помогают ему бесплатно, а если проиграет, то заплатит вышибалам за работу двойную цену. Договорившись с бойцами, Геральт возвращается в театр.
За сценой Геральт приступает к последним приготовлениям. Из-за того, что он сам играет ведьмака, ему нужно приготовиться к выступлению, а также распределить роли допплера и княжны: княжной может быть либо Присцилла, либо Ирэн, а допплером — Абеляр Ризе или Максим Болье. Роль королевы же безальтернативно исполнит Катарина. Ведьмак сообщает, что готов, и выступление начинается.
Во время представления, во время которого Геральт волен как следовать своему тексту из сценария, так и импровизировать, ведьмак также замечает стражника со шрамом, пересекающим правый глаз. Он догадывается, что это никто иной как перевоплотившийся Дуду, и в конце выступления просит его взойти на сцену. В зависимости от жанра пьесы публика отреагируется на нее по-разному: если ведьмак выбрал комедию, то они просто подискутируют, но если это была драма, то немногие поймут ее посыл и даже завяжется свара. В любому случае за кулисами ведьмак встречает Дуду, который соглашается помочь Геральту в освобождении Лютика.
Новиград
Костры Новиграда
Этап 1: заглянуть домой к Трисс
Ее дом находится около рынка на площади (М3, 16). Дома ее не окажется. Вы встретите воров, которые будут обчищать сундуки с вещами.
Вы можете:
Спросите почему она скрывается. Дело в том, что Храмовая Стража взялась за магов. Спросите где она может скрываться. Воры посоветуют Гнилую рощу. Один из них предложит поспрашивать нищих или проследить за вором. Говорят, нищие и воры платят дань Королю Нищих, так что должны знать, где находится Роща. После появится Храмовая стража и уведет воров. Зайдите в дом и осмотрите все 3 этажа.
Есть 2 пути поиска Короля Нищих:
Этап 2, вариант А: поговорить с нищими о Короле Нищих
На рынке на площади поговорите с нищими. Самый знающий будет сразу слева от выхода из дворика Трисс. Поговорите с ним, если сразу расспросите про рощу, то придется подходить второй раз. Так что поболтайте с ним о его болезни. Потом он покажет, где находится роща и скажет пароль, для того, чтобы вас пустили внутрь.
Этап 3, вариант А: отыскать укрытие Короля Нищих
Вход будет рядом с лавкой продавца (М3, 3). Постучите и назовите пароль. Это вариант 1.
Этап 4, вариант А: встретится с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с Королем Нищих будет разговор.
Этап 2, вариант В: отыскать вора на главном рынке
Найдите вора в зоне поиска.
Этап 3, вариант В: пробраться за вором к Королю Нищих
Следуйте за ним, он приведет вас на место (М3, 3). Постучите в дверь. Пароля вы не знаете, поэтому можно или заплатить или зачаровать Аксием.
Этап 4, вариант В: встретиться с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с королем нищих будет разговор.
Этап 5: следовать за Трисс
Трисс приведет вас в дом. Помощник Трисс нес какой-то мешок с ингредиентами и при виде 3 стражников выкинул его в воду. Содержимое мешка нужно чародейке для заказа. Геральт решает помочь выловить мешок.
Этап 6: спуститься в подвал
К выходу подошла стража. Вам придется спуститься в подвал и выйти по каналам. Спустившись, на вас нападет утопец. Также там есть полезные сундуки с неплохим содержимым.
Этап 7: используя чутье найти тайный проход, а затем открыть его
На колонне будет выступающий камень, который надо нажать, чтобы открыть проход. Следуйте за Трисс до места, где был выброшен сверток.
Этап 8: найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье
Проплывите немного дальше места, где вы остановились, т.к. его могло унести течением. Осмотрите также сундуки на дне. В одном из них вы найдете мастерское седло. Сам сверток будет лежать около куска лодки. Верните пакет Трисс и следуйте за ней.
При разговоре с Бранданом можно ответить:
Этап 9: разместите приманки для крыс по всему складу
Все приманки надо разместить у одной стены.
Этап 10: сообщить Трисс, что задание выполнено
Позже войдет Брандон со стражей. Он не мог не сообщить, что в городе появилась чародейка. Так что плату за работу надо было брать авансом.
Этап 11: победить охотников за колдуньями
Этап 12: выбраться со склада
Выходите со склада и поговорите с Брандоном. Геральт его пощадит, но возьмет с него двойную цену за работу.
Будет разблокирован квест «Сон в большом городе».
Сон в большом городе
Квест получаем от Трисс после прохождения квеста «Костры Новиграда».
Этап 1: отыскать сновидящую в старом доме
Поднимитесь на второй этаж дома (М3, 36). Вы увидите девушку, которой снятся кошмары.
Этап 2: обыскать чердак
Заходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. Там разбейте стелаж аардом и заходите в комнату. Возьмите рисунок на стуле слева от входа в комнату.
Этап 3: посмотрите рисунок
Зайдите в «предметы для задания» и посмотрите рисунок. Это детский рисунок. На нем кукла лежит в колыбели.
Этап 4: взять куклу
Кукла лежит дальше на скамейке.
Этап 5: положить куклу в кроватку
Этап 6: проверить, почему закрылась дверь
На двери будет еще один рисунок с загадкой.
Этап 7: проверить печь
Спускайтесь на этаж ниже, там вы найдете на полу дверь в подвал. Осмотрите печку. Оттуда вылезет девочка. Это она наслала страшных снов сновидящей. Вы можете сделать выбор:
Этап 8, вариант В: раздобыть лопух
Прогуляйтесь до ближайшего травника (М3, 37) и купите лопух.
Этап 9, вариант В: сжечь лопух в печке
Подойдите к печке, положите лопух и подожгите Игни.
Этап 10: поговорить со сновидящей
Поговорите с девушкой. Геральт спросит про Цири, но девушка перенесет этот разговор в другое место.
Этап 11: встретиться с Кориной в «золотом Осетре»
Таверна находиться тут (М3, 32). Корина будет в комнате на втором этаже.
Чтобы помочь Корине, начните рассказывать ей воспоминания, связанные с Цири. Когда она предложит лечь и рассказать, выберите у кого из друзей она могла попросить помощи:
Корина сказала, что Лютик получил в наследство бордель «Шалфей и розмарин». Вы разблокируете квест «Список блудниц».
Награда: 100 ХР
Список блудниц
Квест получаем после прохождения квеста «Сон в большом городе».
Этап 1: зайти в «Шалфей и розмарин»
На входе вы встретите Золтана, он уже разбирается с какими-то бродягами, которые залезли в здание.
Этап 2: помочь Золтану выгнать бродяг
Разомните кулачки немного. После этого, спросите у Золтана о Лютике, но тот сам только приехал и выгонял из дома бродяг.
Этап 3: обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье
Найдите ежедневник Лютика.
Этап 4: прочитать ежедневник Лютика
В его дневнике записан адрес каждой девушки.
Этап 5: поговорить с Золтаном
Поговорите с Золтаном о всех девушках. Теперь придется найти всех девушек и поговорить с ними.
Этап 6: поговорить с Веспулой
Ее вы найдете за воротами города (М3, 39). К ней будут приставать люди Младшего. Вы можете:
Если вы скажете, что вы ее новая охрана или прогоните их, то вам придется с ними драться, а девушка будет расстроена.
Если вы заплатите, то стража уйдет, а девушка будет вам благодарна.
Если выскажете, что ее новая охрана Король Нищих, то они уйдут с миром, а девушка будет благодарна.
Награда: 150 ХР
Этап 7: поговорить с Элихаль
Награда: 150 ХР
Этап 8: поговорить с Молли
Разговор пойдет о лошадях, потом Морвран предложит вам забег. Призом будет седло (50).
Этап 9: победить в конных скачках
Гонка будет как и всегда не сложная. Главное во время передышки лошади не пропускайте противника вперед.
Этап 10: поговорить с Молли
Девушка сидит на трибунах. Спросите ее о Лютике, но и она ничего не будет знать о его местонахождении.
Награда: 150 ХР
Этап 11: поговорить с Марабеллой
Марабелла живет тут (М3, 41). В доме девушка будет вести урок. Вы можете выбрать:
Награда: 150 ХР
После расспроса очередной девушки, отправляйтесь к последней.
Этап 12: добраться до виллы вар Аттре
У входа будет стоять стража. Скажите, что вы учитель фехтования и стража проводит вас к девушке. Около двери в зал, возьмите деревянный меч.
Этап 13: победить Розу
На половине здоровья Роза сдастся. После этого поговорите с ней о Лютике. Она потребует реванш. Что ж, сбейте ей всю полоску здоровья. Она захочет, чтоб Геральт дал ей пару уроков. Тут появляется сестра Розы. Лютик видимо перепутал их. Они сказали, что Лютик восхвалял какую-то Циранку.
Если вы согласитесь встретиться для доп. уроков по фехтованию с Розой, то разблокируется квест «Уроки фехтования».
Этап 14: связаться с Золтаном
Возвращайтесь в бордель к Золтану и спросите, что тот узнал. Затем расскажите ваши новости. Золтан вспомнит Цираночку. Она полное отражение Лютика.
Этап 15: на закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»
Перемотайте время до заката и заходите в таверну (М3, 42). Начнется выступление Присциллы.
Когда вы уединитесь в комнате от лишних ушей, она расскажет, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена и что устроил скандал в резиденции Ублюдка Младшего, и те гнали его по всему городу. Опять Геральту предстоит вытаскивать барда из передряги.
Разблокируется квест «Охота за Младшим» и «Сокровище графа Ройвена».
Награда: 800 ХР
Охота за Младшим
Квест получаем после прохождение квеста «Список блудниц».
Этап 1: узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Отправляйтесь к баням (М3, 51). Постучите в дверь и подождите пока вам откроют.
Этап 2: раздеться и сложить вещи в комод
Этап 3: идти за Гаппеном
Гаппен вас доведет до Ройвена.
Этап 4: одолеть убийц
Пока мужики болтали, на бани напали убийцы. Перебейте всех «банников». Поговорите с Дийкстрой наедине и расспросите, где искать Ублюдка. Он расскажет про пару мест.
Этап 5: отправится на ринг ублюдка младшего
Доберитесь до места встречи с людьми Тесака (М3, 55).
Этап 6: одолеть громил ублюдка младшего
Этап 7: осмотреть арену и попытаться найти сведения об Ублюдке
У одного из бандитов вы найдете ключ, который открывает сундучок на столе, в нем сообщение от Игоря.
Этап 8: прочитать найденные документы
Этап 9: придумать как пробраться в тайник, используя ведьмачье чутье
Спускайтесь по лестнице вниз. Идите по коридору, на повороте налево. Вот и скрытая дверь в стене. Поверните факел справа на стене, чтобы ее открыть.
Этап 10: обыскать тайник
В сундуке найдите письмо и прочитайте его.
Этап 11: поговорить с низушком, которого удерживают в казино
Поговорите с гномом. Он скажет что Ублюдок связался с реданцами. Вы можете его отпустить или оставить сидеть. Если вы отпустите, откроется квест «Воровская честь».
Этап 12: найти укрытие ублюдка
Этап 13: обыскать укрытие ублюдка младшего, используя ведьмачье чутье
Внутри вы не найдете ничего интересного и полезного для задания, поэтому можете пропускать этот этап и не идти сюда.
Этап 15: поговорить с Верноном Роше в лагере партизан
Этап 16: встретится с Роше у моста в Оксенфурт
Этап 17: войти вместе с Роше в шахматный клуб
Внутри вы встретите Радовида. Скажите ему что ищите Ублюдка Младшего. Он с легкость раскроет место, где скрывается Ублюдок.
Будет разблокирован квест «Око за око»
Награда: 150 ХР
Этап 18: пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Доберитесь до входа в укрытие. Он находится недалеко от западных ворот в город (М2, 191). На входе вас встретят двое стражников. От того, какой вариант ответа вы выберите ничего не зависит.
У обоих охранников вы найдете ключ от двери в укрытие. Заходите внутрь и разделайтесь со всеми охранниками ублюдка. Когда двор будет вычищен, заходите в дом. Поднимайтесь на второй этаж.
История Цири. Визит к младшему
Этап 1: пробраться на крышу
Этап 2: спуститься на балкон
Этап 3: войти через окно в комнату ублюдка младшего
Этап 4: победить ублюдка младшего
Этап 5: выбраться из укрытия Ублюдка Младшего
Спускайтесь по этажам и добивайте остальных приспешников Ублюдка.
Закончив игру за Цири вас возвратит в комнату с Ублюдком. Будет выбор:
Награда: 500 ХР
Будут разблокированы новые квесты: «Да здравствует искусство!», «Скачки: скачки Эразма Вегельбуда»
На выходе из укрытия ублюдка Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.
Будет разблокирован квест «Услуга для Радовида».
Сокровища графа Ройвена
Квест получаем после прохождения квеста «Список блудниц»
Этап 1: поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Он согласился поспрашивать о Лютике в обмен на одну услугу.
Этап 2: следовать за Дийкстрой
Следуйте за Дийкстрой. На месте вы встретите тролля. Его Дийкстра выиграл в карты. А дело собственно вот в чем: кто-то ограбил сокровищницу, взорвав стену, пока Барт, скальный тролль, спал.
Этап 4: выбраться через пролом и пройти по каналу
Выпейте антидот и тогда можете спокойно передвигаться по каналам. Найдите все зацепки.
Этап 5: вернуться в бани к Дийкстре и все рассказать
Награда: 200 ХР
Этап 6: поискать следы воров в боковых помещениях бани, используя ведьмачье чутье
В одном из бассейнов вы найдете, что ищете. По книге посетителей Дийкстра кинул подозрение на Хенкеля.
Этап 7: дойти до дома макграфа Хенкеля
Дом находится по этим координатам (М3, 52).
Этап 8: обыскать дом макграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутье
Осмотрите следы на входе и серебряный цилиндр. Поднимайтесь на второй этаж. Наверху возьмите записку и бутылку. Зайдите в помещение для хранения вин и положите ее туда. Тогда откроется дверь в другое помещение.
Этап 9: обыскать тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Этап 10: проверить, что делается внизу
Геральт услышал какие-то шаги внизу. Там вас встретят Трисс и Дийкстра.
Этап 11: встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи
Крепость Менге хорошо охраняется. Поэтому герои придумывают план как проникнуть внутрь. Трисс выбрала роль наживки. Сковав руки в кандалы Геральт проходит с ней за стены замка.
В диалоге все может закончится мирно или кровью.
Этап 12, вариант А: Следовать за предводителем охотников за колдуньями
Следуйте за охотниками, наверху будет еще один диалог.
Вас отведут к Менге. У него вы можете тоже перейти к кровавому методу, но тогда придется драться со всей стражей. Менге расскажет, что Лютика держат в тюрьме под Храмовым островом. За стенкой слышны крики Трисс. Когда станет тихо, Геральт с Менге пойдут проверить в чем дело. Когда вы зайдете в комнату, Трисс нападет на Менге и убьет его. Переходите к этапу 16.
Этап 16: выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Покинуть резеденцию будет лучше через задний двор. Выходите через дверь, к которой подойдет Трисс.
Этап 17: рассказать Дийкстре о том, что стало известно
Как только вы покинете территорию Охотников, вас найдет посыльный Дийкстры и приведет к нему.
Награда: 100 ХР, 30 крон
Разблокируется квест «Вопрос жизни и смерти»
Этап 18: поговорить с Присциллой
Поговорите с девушкой и на этом квест закончится.
Услуга для Радовида
На выходе из укрытия Ублюдка по квесту «Охота за Младшим» Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.
Этап 1: отправиться на аудиенцию к королю Радовиду
Следуйте за стражником к королю. Король хочет, чтобы Геральт нашел ему Филиппу Эйлхарт.
Будет разблокирован квест «Враг народа». Также к вам подбежит посыльный и передаст записку. Будет разблокирован квест «Сейчас или никогда».
Да здравствует искусство!
Квест получаем после прохождения квеста «Охота за Младшим».
Этап 1: рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Зайдите в таверну Зимородок (М3, 43) и поговорите с Присциллой. Чтобы найти Лютика команда решает отыскать Дуду. Присцилла находит лучшим решением передать послание Дуду через пьесу в театре, куда он так любит ходить. Выбирайте варианты в написании пьесы. Вы можете выбрать между двумя жанрами: комедия или драма. Через пару часов пьеса написана.
Этап 2: отнести пьесу Ирен Ренар
Ирен выступает здесь (М3, 65). Чтобы пройти внутрь нужно купить билет. Заплатите и проходите внутрь. У эстрады будет стоять Ирен. Она согласится поставить пьесу, но для начала надо нанять охрану и сделать рекламу представления, чтобы собрать народ со всего города.
Этап 3: отправится в доки и нанять охранников в театр
Отправляйтесь в доки на кулачные бои, чтобы набрать ребят в охрану (М3, 66). Получить бойцов в охрану можно двумя способами: заплатить 70 крон или же выиграть поединок. Для поединка необходимо внести залог 140 крон.
Этап 4: нанять жонглеров из группы «Кайры» (опциональное)
Отправляйтесь в жилище артистов (М3, 67) и поговорите с жонглерами. У них будет проблема, они скажут, что им постоянно мешают громилы Толстого, не дают выступать, ломают инвентарь и грозятся расправой за их песни.
Этап 5: избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
Спуститесь по лестнице недалеко от дома и поговорите с бандитами. Будет выбор:
После преподавания урока, артисты согласятся задаром помочь в рекламе пьесы.
Этап 6: поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Тут Ирен раздаст всем роли ну и конечно не обошлось и без Геральта, ведь кто может сыграть ведьмака, ежели не сам ведьмак? В роли княжны выберите Присциллу, на роль слуги возьмите Абеляра. Если выбрать Максима, то он придет пьяный, как и на многие свои представления.
Смотрите представление, выбирая реплики.
Геральт все таки разоблачает прикрытие Дуду и приглашает его на сцену. Если вы выбрали в жанре драму, то начнется драка.
Дуду, Геральт и Золтан придумывают план по освобождению Лютика. Он состоит в том, чтобы Дуду в облике Менге перевел Лютика в другое место заключения, а они тем временем нападут из засады и спасут трубадура.
Будет разблокирован квест «Поэт в опале».
Поэт в опале
Квест получаем после прохождения квеста «Да здравствует искусство!»
Этап 1: встретиться с Золтаном на месте засады
У места засады встретьтесь с Золтаном (М2, 211). Позже подойдет Присцилла. Остаться ей или уйти решать вам. Если вы решили, что она может остаться, она предложит сыграть в гвинт, пока идет ожидание конвоя с Лютиком.
Этап 2: с помощью ведьмачьего чутья найти след
Нападение удается, но один из офицеров схватил Лютика и увез на лошади с места нападения. Скачите, используя ведьмачье чутье в качестве навигатора.
Этап 3: спросить, видели ли в обозе похитителя Лютика
Спросите жителя на дороге, куда поскакал стражник с перекинутым через седло парнем
Этап 4: осмотреть двор перед хатой в лесу
Поговорите с низушками. Охотник за колдуньями вломился в хату и выставил их за дверь. Скажите, что выгоните его из дома и низушек даст Геральту ключ от черного входа в дом.
Этап 5: освободить Лютика
Пройдите через подземелье в дом и убейте охраняющего стражника. Лютик расскажет, что случилось с ним и Цири на Храмовом острове.
История Цири: Сломя голову
Этап 1: бежать в сторону Храмового Острова
Бегите вперед, используя телепортацию, чтобы избегать стычек с солдатами. У ворот на остров перебейте группу врагов. В один момент Лютик пытается спасти Цири от неминуемой смерти, но ей удается телепортироваться, а бард, оставшийся один, попадает в заключение.
Будет разблокирован квест «Кабаре».