ведьмак 3 не слышно диалогов что делать
Ведьмак 3 Дикая охота-отсутствие звука.
Решил я как то перепройти после cyberpunk-a, божественного ведьмака 3. Но возникла проблема в виде исчезновение звука после 3ч. игры. Что делать, я не знаю по скольку перерыл уже все форумы с проблемами в ведьмаке и никакой из них мне не помог.
Версия игры-лицензия «steam»
Видеокарта- RTX 2060
Процессор-intel core i5 9400kf
У вас только колонки? Или наушники тоже есть, между которыми вы периодически переключайтесь?
И еще вопрос — пропал звук в целом в игре или только в диалогах? В меню звук есть?
2.Весь звук в игре.(Я изначально думал что это из-за камменных сердец, но я узнал что там только в диалогах)
1.Но у всех этих игр 2 разных движка и промежуток между выходами составляет 2 года.
И что теперь? То, как игра формирует звук внутри себя — это движок. То, как игра выводит звук — это другое. И метод вывода звука с великой долей вероятности одинаков для обоих проектов. Так проще и экономит силы при разработке.
2.Я типа не имею колонок так как в них не нуждаюсь. Если ты имеешь в виду что игра подсоединяется к твинку твоего устройства которfя появляется в результате драйверов от nvidia то тут проблема скорее всего в драйверах(что я очень сомневаюсь) либо же в какой то уникальный баг.(
Некоторые игры(в основном старые), не поддерживают переключение устройства вывода звука. Может быть такое, что у тебя одна из программ(например, скайп) жестко настроены на другое устройство(даже если оно отключено) и при появлении уведомления система переключает устройство, выводит звук, возвращает обратно. Игра перестает понимать куда посылать звук и он пропадает.
У меня в TS3, например, есть DirectSound и WindowsAudioSession. И одно и то же устройство может работать через оба канала. И опять верхний сценарий. Происходит событие, и меняется поток с первого на второй. Игра не умеет переключать потоки и звук пропадает.
Поэтому обновление дров может помочь. В большинстве программ сбросятся настройки на стандартные. Тем более это не настолько трудоемкий процесс.
Discord no detecta y no funciona con The Witcher: 4 correcciones (12.12.21)
Witcher es un juego que ha creado algunas ondas en la industria del juego con gráficos de alta resolución, una historia tremenda y efectos de sonido envolventes. El juego es tan adictivo que hay miles de millones de jugadores en todo el mundo que están jugando y están enganchados con la serie Witcher. Funciona muy bien con Discord, pero si tu Discord no puede detectar el juego, así es como puedes solucionarlo.
Cómo arreglar Discord que no detecta y no funciona con The Witcher
1) Verificar para la piratería
Lecciones populares de discordia
Si bien es posible que no lo sepas, el juego que descargaste puede ser pirateado y no podrás jugar a ninguno de esos juegos, incluido Witcher en Discord, si no son de una imagen auténtica. Si bien la piratería es un delito grave en la mayoría de los países que puede hacer que se enfrente a acciones legales, también presenta un gran riesgo para su privacidad y seguridad. Dado que los juegos pirateados no son de imágenes auténticas, nunca se sabe qué tipo de programas o codificación hay que pueden atacar su información privada a través de Discord o su PC.
Entonces, la conclusión es que Discord no lo hace. admite cualquier juego de este tipo que sea pirateado y eso es algo genial. Lo primero que deberías comprobar si no puedes jugar a Witched en Discord porque no se detecta es que no debería ser una copia pirateada del juego.
2) Cuidado con Modificaciones
3) Superposición del juego
Debes asegurarte de que Witcher se agregue a la superposición del juego. Dado que Witcher es un juego bastante duro que requiere grandes reinicios de hardware, debe agregarse manualmente en la configuración. Tenga en cuenta que cualquier actualización de la aplicación Discord eliminará el Witcher de su superposición de juego y no podrá encontrarlo.
Por lo tanto, si lo estaba jugando antes o incluso si está instalando y jugando The Witcher por primera vez en su PC, deberá asegurarse de que el juego se agregue correctamente a la configuración de Superposición del juego y eso resolverá el problema para usted para siempre.
4) Verifique la aceleración del hardware
Otra cosa que podría causarle problemas con Witcher y Discord es la aceleración del hardware para los juegos. Discord equilibra el rendimiento de la PC al limitar la aceleración del hardware para un funcionamiento fluido en todas las aplicaciones. Sin embargo, si necesitas jugar juegos como Witcher, tendrás que habilitar la aceleración de hardware en la configuración del juego de Discord para que Witcher pueda tener los reinicios de hardware necesarios para que se ejecute correctamente.
Video de Youtube: Discord no detecta y no funciona con The Witcher: 4 correcciones
Проблемы с озвучкой в The Witcher 3
Всем привет, я бы хотел обратиться к фанатам Ведьмака. Думаю те кто поиграл в недавно вышедшую третью часть игры, заметили, что в русской локализации существует серьезная проблема с озвучкой, а именно диалоги ускоряются/замедляются для того, чтобы соответствовать движению губ персонажей. Звучит это ужасно, а от разработчиков по этому вопросу ничего не слышно, поэтому я бы хотел попросить пикабушников, столкнувшихся с этой проблемой, отписаться в этой теме на форуме игры:
http://forums.cdprojektred.com/threads/36140-Russian-localization-weird-dialogue-speed-up-slow-down/page4
Не знаю возможно ли решить эту проблему технически, но по крайней мере хотелось бы услышать какой-нибудь ответ от разработчиков. Возможно совместными усилиями мы чего-нибудь добьемся.
Проблема как в PC-версии, так и в версии для PS4.
озвучка в диалогах очень тихая, надо делать на всю громкость, но тогда все остальное громко. уже две версии скачал, одинаково. что делать, или может подскажите где скачать нормальную версию?
Пройдите всю игру с оригинальной английской озвучкой, может тогда поймете, что она офигенная. ой, совсем забыл, славянская вселенная, скрепы треснут!!1
У каждого свои вкусы
Ведьмачьи зелья
Заметил в продаже в спортивном центре.
Продолжение The Witcher 3. Превью Farewell of the White Wolf
Вот уже 6 лет прошло с окончания The Witcher 3: Wild Hunt, которая прогремела в далёком 2015 году и сумела одарить сотни игроков незабываемыми приключениями. Конечно, вряд ли они забудутся даже спустя года, но нет ничего идеального и прекрасная игра оставила вопросы, требующие ответа.
Ответить призвана фанатская модификация Farewell of the White Wolf.
Farewell of the White Wolf — это модификация для The Witcher 2, которая является сюжетным продолжение The Witcher 3. Основная цель модификации — сплести все дорожки и неточности предыдущих частей в единое целое, а также ответить на большинство вопросов фанатов.
В основе модификации лежит шуточный рассказ Анджея Сапковского о свадьбе Геральта из Ривии, но не повторяющий его сюжета. Как говаривал сам автор модификации, его очень огорчало, что большинство книжных персонажей и персонажей первых игр не получили должного внимания со стороны разработчиков The Witcher 3, а многие сюжетные линии так и остались без ответа, что и послужило стимулом для создания Farewell of the White Wolf.
Ещё до выхода модификации раздавались возмущённые крики (в основном со стороны юной аудитории), что проект не заслуживает внимания, так как он базируется на ужасной The Witcher 2. Смею донести до всех сомневающихся, что картинка не сильно отличается от The Witcher 3, а где-то её и превосходит. Автор постарался выжать максимум из DirectX9 и старой версии движка REDengine, так что если вы видели первые трейлеры The Witcher 3 и скучали по старой атмосфере, то вас ждёт дежавю.
Для установки и запуска модификации требуется последняя PC-версия The Witcher 2. Скачивание модификации происходит с официальной страницы проекта на Nexus (Станет доступна после авторизации на сайте). Вес модификации составляет 6 гигабайт для скачивания и примерно 12 после установки. Модификация полностью переведена, но не имеет озвучки. После скачивания мода запустите установщик и следуйте его инструкции.
Хорошо вернуться туда, где всё тебе знакомо, ибо это даёт возможность вспомнить былое и понять, насколько изменился ты сам. Вот и здесь нас встречает прекрасное зрелище, что способно пробить старого олдфага на ностальгическую слезу — крепость Каэр Морхен.
Каэр Морхен — обитель ведьмаков школы Волка, которая была окончательно покинута по завершении игровой трилогии, но которой вновь предстоит сыграть важнейшую роль в судьбе Белого Волка и его друзей. Обитель ведьмаков обширна и представляет собой полностью воссозданную крепость с учётом книжного описания, а также помещений первой части. Вы вновь сможете выйти на балкон и предаться прекрасным воспоминаниям «Холера… Отличный у нас перевал» или посетить ранее известные, но закрытые локации.
Gwynblade во время странствий приобрёл немало знакомств и спас не одну заблудшую душу, что не могло не вылиться в благодарность, ибо по-другому объяснить весь последующий дурдом, который станет происходить за стенами Каэр Морхен, будет весьма затруднительно. Почти каждый мало-мальски значимый персонаж из книжной или игровой эпопеи посетит нас на свадьбе. Лето, Йорвет и Роше под одной крышей? Легко! Больше народа — больше абсурдных ситуаций и веселья, а что может быть лучше оного? Автор не поленился и проработал целые цепочки сюжетных линий, которые поведуют почти о каждом персонаже и позволят ощутить настоящую атмосферу праздника (попойка в Ведьмак 3 покажется детским лепетом), а фанатов Ведьмак 1 и книг заставить кричать от восторга.
События преподносятся в весьма интересном стиле: минуту назад вы выпивали с Золтаном и шутили про плоские ягодицы, а через секунду нас переносят в гущу битвы с Дикой Охотой. У таких странных приёмов, на первый взгляд, всегда есть объяснение и логическая составляющая, что в век заданий «собери 10 одеял» просто обескураживает. Квесты в основном линейны, но они содержат проработанность локаций и связанных с ними историй, что позволяет окунуться в атмосферу с головой.Конечно, это не означает, что вас ожидают многомиллионные локации и тысячи квестов, но в течение прекрасного 12-и часового приключения вы вряд ли останетесь недовольны. (Жаль, что игры больше так не делают).
Не ждите адовых интриг и вдумчивой прокачки — этот мод не про это. Весь геймплей сводится к разговорам и сменяющим друг-друга мини-играм вперемешку с серьёзными историями. Ведь что может быть серьёзнее, чем поединок ведьмака с тортом?
В общем, перед нами классический геймплей The Witcher 2, что также требует сноровки от игрока в плане битвы, но лишённый груза алхимии и взявший пару фишек от The Witcher 3.
Перед нами прекрасный образец продукта «от фанатов для фанатов», который вызывает чувство прекрасного сильнее, чем все последние ААА-игры. Если вы любите вселенную «Ведьмака», а особенно первые две игры и кричали, как и автор от смены направления серии, то этот мод для вас.
Он вернётся, чтобы защищать людей, когда снова разгуляется Зло. Пока будет существовать тьма, до тех пор будут необходимы ведьмаки. А тьма всё ещё существует!
Если вам понравился материал, то пожалуйста — посетите блог автора ТЫК.
Кейра Мец
Имлерих и Геральт
Йеннифер из Венгерберга
Сядь, отдохни
Мой косплей на Йеннифер из Венгерберга
Я мечтала об этой фотосессии 2 года, 1 год ушёл на пошив костюма Йен. Спасибо за обработку 412ART
Календарь на 2022 год в стиле «The Witcher» (Ведьмак)
Всем доброго времени суток!
По немногочисленным просьбам пикабушников, в очередной раз обновляю календарь по вселенной ведьмака на 2022 год. Да, я думал он всем уже опостылел, но запросы были
Оригиналы в непережатом PDF + в сжатом PDF «на посмотреть»)
В очередной раз благодарю @iSheogorath и @Aracorn за предоставленные в прошлом исходники)
Русская озвучка советников в Stellaris
Студия VoiceBand работает над модом русской озвучки всех советников. Превью прикреплено. Звучит очень даже хорошо.
R.G. MVO опубликовала новое демо голосов из озвучки Grim Dawn
Студия озвучки R.G. MVO в своей группе опубликовало новый ролик по локализации Grim Dawn, в котором можно услышать голоса новых персонажей, в том числе из сюжетных дополнений.
Дата выхода проекта не сообщается, но студия надеется завершить его поскорее, ведь с прошлой демонстрации и так прошло уже очень много времени.
Вы долго ждали (возможно даже слишком) и вот этот момент всё же настал! Наконец-то пришло время и мы можем продемонстрировать всем фанатам еще несколько голосов из русской озвучки игры Grim dawn.
Ведьмак. Последнее желание в озвучке Всеволода Кузнецова
Странная музыка в Ведьмаке
И снова привет от R.G. MVO!
После анонса озвучки Grim Dawn прошло уже несколько месяцев и, естественно, нас регулярно заваливали вопросами о том, как она продвигается и когда же будут новости. Так вот, этот день наступил и нам есть, что показать по данному проекту, а также сказать.
В новом ролике вы можете оценить как новую катсцену, так и демонстрацию озвучки непосредственно из геймплея. Надеемся, что вам всё понравится и ждем ваших отзывов.
Ну а что же до продвижения озвучки, то и тут всё хорошо. Роли активно записываются, работа ведется. Её еще много, но очень надеемся, что при хорошем раскладе релиз выйдет ориентировочно этой весной.
Релиз русской озвучки для Alan Wake
«Когда удается сделать что-то непростое, испытываешь смешанные чувства – удовлетворение, облегчение, грусть, тоску. Какое-то время ты жил только работой. Как болезнь, она поглощала тебя. Меняла тебя. Ради нее ты запер себя от всего мира, и теперь тебе нужно вернуться. Научиться жить без нее. Найти способ взломать запертую дверь и снова впустить свет внутрь. » ©Алан Уэйк
С этими словами хорошо известного всем нам героя трудно не согласиться. Особенно сейчас, когда озвучка наконец-то завершена и вышла в свет. На данный момент это самый большой наш завершенный проект, и самый сложный. За время, проведенное над ним, мы стали воспринимать персонажей как нечто обыденное и сейчас действительно тяжело даже осознать, что вот, это конец, всё, мы справились. Теперь, возвращаясь с работы домой, не нужно будет думать об Алане и его истории, о работе над текстом и записанных ролях. Теперь это публичное достояние и оценить его может каждый желающий. И пусть не совсем все получилось именно как хотелось, но мы все же наконец-то можем выдохнуть, и очень надеемся, что вам понравится наш труд.
Но если вам показалось, что в данных словах преобладают именно нотки грусти, то вы не совсем правы. Они хоть и присутствуют, но поверьте, радости куда больше, ведь у нас релиз. Полноценный релиз озвучки для замечательной игры Alan Wake, где все персонажи теперь заговорят на великом и могучем русском языке. Ура, товарищи! Ура! Теперь вы сами можете сыграть в эту замечательную игру с шикарным сюжетом полностью на русском языке!
Ну и мы просто не можем не поблагодарить всех актеров, которые приняли участие в проекте, да и хотелось бы, чтобы и вы хоть немного приблизились к пониманию масштабов проведенных работ, а потому представляем вам список всех причастных к проекту людей:
Куратор проекта: spider91
Алан Уэйк – Константин Алексеев
Барри Уилер – Дмитрий Рыбин
Элис Уэйк – Екатерина Луценко
Сара Брейкер – Екатерина Дмитрова
Эмиль Хартман – Петр Слепцов
Бен Мотт – Андрей Маслов
Томас Зэйн – Пётр Гланц
Барбара Джаггер – Инна Королева
Роуз Мэриголд – Анастасия Филимонова
Пат Мэйн – Михаил Тихий
Тор Андерсон – Иван Савоськин
Один Андерсон – Алексей Щегорский
Карл Стаки – Константин Акулович
Роберт Найтингейл – Антон Макаров
Клэй Стюарт – Александр Луговский
Доктор Нельсон – Алексей Щегорский
Помощница Грант – Елена Шеремет-Крецу
Смотритель Расти – Александр Кузнецов
Пол Рэндольф – Никита Петров
Полицейская Рация – Екатерина Дмитрова
Медсестра Синклер – Александра Дельвиг
Санитар Берч – Эдуардо Новиков
Синтия Уивер – Алена Козлова
Автостопщик – Эдуардо Новиков
Морис Хортон – Никита Лисицин
Торнтон – Рустам Шайхиев
Джейнс – Виталий Кашеваров
Уолтер Снайдер – Олег Штиглиц
Милт Пибоди – Никита Петров
Лорна Майлс – Рута Новикова
Автоответчик – Екатерина Дмитрова
Алекс Кейси – Денис Строев
Гарри Гаррет – Денис Филанович
Пилот вертолета – Ярослав Кривоногов
Ведущий новостей – Владимир Коваленко
Анонсер ток-шоу – Олег Штиглиц
Рассказчик – Эдвард Бриони
Репортеры – Сергей Коптин, Иван Солдатенков
Подозреваемый – Илья Хайко
Полицейский – Ахилл Намазов
Дерлет – Олег Назаров
Культисты – NaitiriВaggins, Дмитрий Зверев
Марта – Екатерина Дмитрова
Лидия – Рута Новикова
Изобретательный человек – Евгений Кокурин
Мэнни – Александр Луговский
Вышибалы – Олег Штиглиц, Дмитрий Дробница
Мр. Джонс – Илья Кочетков
Работа со звуком: Екатерина Дмитрова
Перевод, редактура и укладка: spider91, Леонид Макаров, Екатерина Дмитрова
Тестирование и правки: spider91, Екатерина Дмитрова
Техническая часть: spider91
Также мы благодарны тем, кто всё это время был с нами, поддерживал добрым словом и верил в нас. Мы постараемся исправить все возможные недочеты, если таковые будут, а пока просто спасибо вам за то, что вы есть, дорогие подписчики, и. просто порадуйтесь с нами релизу такого большого и сложного проекта.
В ведьмак 3 не слышно диалогов
Как известно всем игрокам, так или иначе касавшимся русской локализации «Ведьмака 3: Дикая Охота», в озвучке неприлично часто имеется очень неприятная проблема — а именно искусственное ускорение и замедление речи персонажей.
Не будем гадать о том «как же так вышло», всевозможные споры и дискуссии уже имеются в изобилии и повсеместно. Наиболее важный вопрос — будет ли это все исправлено?
В начале 2016 года был блогопост, где приводился ответ представителя разработчиков, что работа по исправлению ведётся и ей «плотно занимаются». Увы какой либо более свежей информации по теме найдено не было.
Являясь скептиком относительно того, что локализация вообще будет выправлена, ваш покорный слуга решил проверить возможность исправления проблем озвучки «вручную». Порыскав по просторам интернета, было обнаружено множество ресурсов и инструментов, но ни одного примера успешной перепаковки ресурсов локализации конкретно для Ведьмака 3. На основе собранной информации и на волне энтузиазма перепаковщик ресурсов озвучки был собственноручно написан и сейчас, так сказать, приводится в порядок.
Было предположение (и оно все еще гуляет по форумам), что звуковые дорожки модифицированы файлами синхронизации с анимацией. Так вот, для всех проблемные реплик, полученных распаковкой, звуковые дорожки уже находятся в том самом замедленном/ускоренном состоянии.
Анимации независимы от звука (возможно они могут его оборвать, этот факт подлежит проверке)
Все таки конец анимации обрывает воспроизведение звуковой дорожки. А это значит, для исправления ускоренных реплик хотя бы на базовом уровне придется расковырять формат, что отвечает за синхронизацию анимации (например, для начала увеличив полную длительность этой анимации)
Так же был проведен подбор инструментов для конвертации нестандартного звукового формата в читаемый и, в свою очередь, читаемого в тот самый нестандартный (чтобы игра могла его корректно воспроизвести).
Хитрый план сам по себе прост — нужно найти все «битые» дорожки, привести их в нормальный вид и запаковать обратно.
6к+ уже прослушаны, из них «битыми» можно назвать около 400)
сейчас использую SoX для выправления реплик, после обработки он оставляет «артефакты», которые присутствовали в оригинальном файле, но скорость голоса им «подровнять» можно
— желание довести это до конца
Если представится возможность передать идентификаторы всех «битых» звуковых дорожек разработчикам для «ускорения» выхода патча, то таковая будет использована.
Из интересного:
— некоторые реплики и части диалогов действительно пропатчены, непонятно только почему оставшиеся части тех же диалогов не поправлены
— в игре безумно много сторонних реплик крестьян/горожан/бандитов, которые явно были прописаны и озвучены индивидуально, со своими мелкими диалогами
— из тех 6к+ прослушанных звуковых дорожек можно сказать, что у тех самых крестьян/горожан/бандитов проблем ускорения/замедления нет совсем, зато как только встречается реплика Геральта или кого-то из важных сюжетных персонажей, практически наверняка можно будет услышать неровность голоса
Собственно, если у тебя, дорогой читатель, имеется желание/возможность принять участие в данном деле — буду только рад. Работы здесь достаточно много, и даже если мне удастся в короткие сроки отсеять проблемные файлы озвучки из общей массы — правильная обработка нужна будет каждому из них. Если данная инициатива найдет отклик — подумаем, как подойти к делу коллективно.
DabroMax
Только в конкретной локализации или во всех?
Eraser101
во всех. Их как бы слышно но еле еле, а остальные звуки хорошо слышно, в настройках всё на 100
Eraser101
всё на месте, а как в настройки локализации зайти?
DabroMax
То есть язык озвучения стоит соответственно наличию файлов в папках content? И в настройках звука то же все по 100? Если все так, то это серьезная и неизлечимая болезнь, требующая покупки лицензии.
DabroMax
Такая фигня бывает, когда у тебя аудиосистема 2.0, а в настройках где нибудь выставлено 7.1. Звук голоса персонажей идет через центральный динамик, а у тебя его тупо нет.
mr.STR
Да спасибо я уже сам с этим разобрался, ток мне надо было с 5.1 в стерео переключиться.
А у меня такое бывает, что звук пропадает когда резко поворачиваешь Геральта, В роликах никаких проблем нет, но когда проходишь какой-нибудь квест, начинаешь в момент разговора там бегать или ещё что-то и голос (именно озвучка, а не прочие звуки) пропадает, а потом допустим остановишься или повернёшься без резких движений и озвучка сразу возрастает. Не знаю понятно ли объяснила, но может кто знает почему так?
Соответственно, у меня на усилителе (?) где то лагнул и отвалился именно он. Поэтому я и получил отсутствие диалогов.
Переустановил Windows 7 на Windows 10, пропал голос в диалогах, помогло следующее: правой кнопкой мыши на значок динамика (справа внизу), пространственный звук, сменить значение выключить на любой другое. Спасибо ответам выше, натолкнули на данные действия.
Помогло, спасибо, со всеми играми такие проблемы были
В реалтеке убирите галачку с Подключения управления низкими частотами
Если у вас глухой звук то убирайте 7.1 или играйтесь с настройками громковорители под настройками динамиков в реалтеке это относится ко всем играм.
Решил я как то перепройти после cyberpunk-a, божественного ведьмака 3. Но возникла проблема в виде исчезновение звука после 3ч. игры. Что делать, я не знаю по скольку перерыл уже все форумы с проблемами в ведьмаке и никакой из них мне не помог.
Версия игры-лицензия «steam»
Видеокарта- RTX 2060
Процессор-intel core i5 9400kf
У вас только колонки? Или наушники тоже есть, между которыми вы периодически переключайтесь?
И еще вопрос — пропал звук в целом в игре или только в диалогах? В меню звук есть?
2.Весь звук в игре.(Я изначально думал что это из-за камменных сердец, но я узнал что там только в диалогах)
1.Но у всех этих игр 2 разных движка и промежуток между выходами составляет 2 года.
И что теперь? То, как игра формирует звук внутри себя — это движок. То, как игра выводит звук — это другое. И метод вывода звука с великой долей вероятности одинаков для обоих проектов. Так проще и экономит силы при разработке.
2.Я типа не имею колонок так как в них не нуждаюсь. Если ты имеешь в виду что игра подсоединяется к твинку твоего устройства которfя появляется в результате драйверов от nvidia то тут проблема скорее всего в драйверах(что я очень сомневаюсь) либо же в какой то уникальный баг.(
Некоторые игры(в основном старые), не поддерживают переключение устройства вывода звука. Может быть такое, что у тебя одна из программ(например, скайп) жестко настроены на другое устройство(даже если оно отключено) и при появлении уведомления система переключает устройство, выводит звук, возвращает обратно. Игра перестает понимать куда посылать звук и он пропадает.
У меня в TS3, например, есть DirectSound и WindowsAudioSession. И одно и то же устройство может работать через оба канала. И опять верхний сценарий. Происходит событие, и меняется поток с первого на второй. Игра не умеет переключать потоки и звук пропадает.
Поэтому обновление дров может помочь. В большинстве программ сбросятся настройки на стандартные. Тем более это не настолько трудоемкий процесс.