ведьмак 3 интоксикация что это
Ведьмак 3: Дикая охота — Навыки и умения алхимии
Дерево навыков Алхимии в игре Ведьмак 3: Дикая охота подразделяется на пять навыков, каждое из которых содержит по четыре умения (перка или способности). Повысив уровень персонажа, вы получаете очко, которое можно потратить на повышения уровня навыка. Большая часть навыков разблокируется только после получения определенного количества очков умений.
Зельеварение
Позволяет варить и пить ведьмачьи зелья.
Комментарии к Зельеварению
Приготовление масел
Позволяет создавать масла, которые можно наносить на клинок.
Комментарии к Приготовлению масел
Создание бомб
Позволяет изготавливать бомбы, которые можно бросать во врагов.
Комментарии к Созданию бомб
Мутация
Позволяет извлекать из тел мощных чудовищ мутагены. Ведьмаки используют эти вещества, чтобы, изменяя организм, получать новые умения.
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Приобретенная стойкость I | Нет | Каждый известный рецепт 1-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +5% | |
Приобретенная стойкость II | Нет | Каждый известный рецепт 1-го или 2-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +10% | |
Приобретенная стойкость III | Нет | Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации Время действия эликсира: +15% | |
Мутация тканей I | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 200 на все время действия отвара Время действия эликсира: +5% | |
Мутация тканей II | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 400 на все время действия отвара Время действия эликсира: +10% | |
Мутация тканей III | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 600 на все время действия отвара Время действия эликсира: +15% | |
Мутация тканей IV | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 800 на все время действия отвара Время действия эликсира: +20% | |
Мутация тканей V | 8 | Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара Время действия эликсира: +25% | |
Синергия I | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 10% Время действия эликсира: +5% | |
Синергия II | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 20% Время действия эликсира: +10% | |
Синергия III | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 30% Время действия эликсира: +15% | |
Синергия IV | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 40% Время действия эликсира: +20% | |
Синергия V | 20 | Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50% Время действия эликсира: +25% | |
Адаптация I | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 10% Время действия эликсира: +5% | |
Адаптация II | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 20% Время действия эликсира: +10% | |
Адаптация III | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 30% Время действия эликсира: +15% | |
Адаптация IV | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 40% Время действия эликсира: +20% | |
Адаптация V | 28 | Увеличивает время действия мутагенных отваров на 50% Время действия эликсира: +25% |
Комментарии к Мутации
Испытание травами
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Ясность мысли I | Нет | Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку Время действия эликсира: +5% | |
Ясность мысли II | Нет | Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку. Усиливает уровень умения. Время действия эликсира: +10% | |
Ясность мысли III | Нет | Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник начинает контратаку. Еще больше усиливает уровень умения Время действия эликсира: +15% | |
Презрение к боли I | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 10% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +5% | |
Презрение к боли II | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 20% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +10% | |
Презрение к боли III | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 30% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +15% | |
Презрение к боли IV | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 40% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +20% | |
Презрение к боли V | 8 | Увелчиивает максимальный уровень здоровья на 50% от текущего уровня интоксикации Время действия эликсира: +25% | |
Быстрый метаболизм I | 20 | Токсичность сокращается на 1 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +5% | |
Быстрый метаболизм II | 20 | Токсичность сокращается на 2 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +10% | |
Быстрый метаболизм III | 20 | Токсичность сокращается на 3 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +15% | |
Быстрый метаболизм IV | 20 | Токсичность сокращается на 4 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +20% | |
Быстрый метаболизм V | 20 | Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее Время действия эликсира: +25% | |
Убийственный кураж I | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 10% Время действия эликсира: +5% | |
Убийственный кураж II | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 20% Время действия эликсира: +10% | |
Убийственный кураж III | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 30% Время действия эликсира: +15% | |
Убийственный кураж IV | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 40% Время действия эликсира: +20% | |
Убийственный кураж V | 28 | При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50% Время действия эликсира: +25% |
Комментарии к Испытанию травами
Комментарии (34)
по остольным навыкам напиши пожалуйста!
Почему про Повышенную сопротивляемость ничего не сказано? Объясняю, интоксикация наступает, когда токсичность становится равной 95. Это умение заполняет эти оставшиеся пять процентов, так что не будет отравления при использовании эликсиров и отваров. Только тут тоже есть нюанс. с 95 до 100 — шесть очков токсичности, а не пять (95, 96, 97, 98, 99, 100). Это умение снимает только пять, так что 100% токсичности все еще будет вас гасить.
Отравленное клинки — ересь. На мелких монстров действует не так хорошо, работает только против противников, которые гораздо сильнее игрока, но в конце игры это умение бесполезно. Так что после набора 30 очков нужно пить Зелье очищение и вкладывать сопротивляемость и Стойкость.
Отложенное восстановление — это недоразумение. Во-первых, корявый русский перевод. В английской версии четко написано, что интоксикация считается только от зелий, от отваров она не работает. Во-вторых, быстрый метаболизм рушит это умение, в-третьих, его также рушит Приобретенная стойкость, потому что зелий тогда нужно выпить нереально много, в-четвертых, если соблюсти все условия, то Освежающий напиток будет плохо работать — больше пары зелий не выпьешь, в-пятых тогда отвары не нужны и выпадает навык с отварами.
А умение Ужас вы зря добавили в нерекомендуемые, по идее очень ходовой перк на последнем уровне сложности, по-крайней мере вначале. Опять же, привет Софтклаб. ЗАЩИТНЫЕ МАСЛА перевели как УЖАС. why?
А вот Презрение к боли я бы опустил в нижний список — слишком уж проблемное умение. и в конце надо брать пару перков из фехтования — одно на быстрый стиль и второе на криты к нему.
minato73, спасибо за развернутый комментарий.
Про Повышенную сопротивляемость не знал — добавлю. Но сути это не меняет. Умение не особо полезно, когда есть Быстрый метаболизм и Приобретенная стойкость. И даже вредно в том случае, если игрок взял Презрение к боли. А Презрение к боли — отличное умение, пьешь три отвара и получаешь > 5000 здоровья. Единственный момент — нужно выпить отвар из Тролля. Вне боя здоровье будет восстанавливаться, а в бою — чуть-чуть падать (что можно компенсировать ласточкой, которая к тому времени уже очень долгая).
Отравленные клинки не ересь. На большом уровне сложности алхимик страдает всю первую часть игры, так что ему только и остается, что отравлять противников и бегать вокруг них. А когда станет легко, тогда и Ужас не нужен, разве нет? Насчет Отложенного восстановления все верно, у меня его и нет в списке рекомендуемых.
Как снизить токсичность в ведьмаке 3
Есть такое зелье «Белый мед» называется, оно снимает все эффекты.
1. Помедитировать. =) 2. Выпить спец зелья. которые снимают интоксикацию организма, похмелье, порчу, отравление и расстройства желудка. Но рецепт этого зелья во второй главе получишь только.
Приготовь Белый мед. Он снимает отравление и все эффекты принятого заранее зельица. На оф. сайте игры выложены все рецепты зелий. Готовишь одно сама, и потом рецепт появляется в журнале.
Что такое интоксикация в Ведьмаке 3?
Что такое интоксикация в Ведьмаке 3?Что она делает? И как определить сколько у тебя интоксикация?
Полоска под хп с черепом. Если используешь много снадобий за короткий срок, то будет уходить хп ( Никакая ласточка убывание хп не перебьёт) и интоксикация будет уменьшаться постепенно.
Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
4. повторение первого теста
вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).
остальные заканчиваются, что за брееед
а еще почему-то у меня лицо не становится страшным от эликсиров. в чем проблема?
5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
Ведьмак 3
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
там выйдет (должен выйти) апгрейд игры бесплатный
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
1. Хз играл без модов
2. Можно через лёгкие доспехи и циклонера играть, можно через тяжёлые и алхимку, просто через магию. Я катал через школу кота и циклонера, было норм. Снаряга топовая это сеты, остальное чисто визуально.
3. Играй как тебе нравится, лично я делал по началу всё, со временем перестал посещать кулачные бои и скачки, потом перестал собирать карты для гвинта и т.д но заказы и вопросики делал практически все, только на скеллиге было очень душно.
1) Какие найдешь если тебе критичен графон
2) Абсолютно неважно, игра райтклик на любой сложности, с любым билдом и снаряжением
3) В каждой игре надо делать все побочки, если хочется и есть куча свободного времени
Зависит от тебя, нытики говорят что в ведьмаке миллион этих вопросиков, хотя далеко не обязательно вычищать все карту, можно делать то что в кайф
Я пока по всем бегаю, но бесит что прибегаешь на знак вопроса, а там какой нить призрак 15 лвл, а я 5 приходиться тикать
подожди пару месяцев
там выйдет (должен выйти) апгрейд игры бесплатный
Так я и его потом пройду, просто на более высокой сложности и с другой прокачкой
Можно через лёгкие доспехи и циклонера играть
Что такое циклонер?
Снаряга топовая это сеты, остальное чисто визуально.
Крч покупать у торговцев дорогую снарягу нет смысла да? Лучше лутать доспехи ведьмаков?
Крч ведьмака 3 проходил один раз на релизе, по сути чисто по сюжетке пробежался + некоторые побочки на средней сложности, сейчас вот хочу перепройти его, вопросы:
1) какие моды ставить для графония и геймплея (кроме улучшенных текстур, репак уже с ними)
2) как лучше раскачиваться чтобы интереснее было играть, какая снаряга самая топовая
3) стоит ли делать ВСЕ побочки+заказы+знаки вопросов
Ведьмака прошёл так же как и ты чисто по сюжетке, второй раз ставил себе мод
1. Enhansed edition с хардкорной боёвкой с системой выносливости и кучей нововведений, ну и HD мод пак.
В целом мод зашел, хоть и хардкорный
2. Если ты будешь ставить моды на ребаланс скилов и брони, а их многие рекомендуют ибо оригинальные так себе, то никто тебе не подскажет, но однозначно сеты Школ будут имбой
3. Честно говоря, я делал именно так, проходил каждую побочку любой рандомной бабки, но после 100 часов тупо начал уставать. Истории мб и интересные но ты либо играешь в это просто по приколу иногда вечерами, либо не стоит ибо задротство выйдет такое, что начнет надоедать. Я в итоге скипнул примерно после новиграда, то есть прошел дай бог 20% игры.
Хитрости, грязные приемчики и подлянки в Ведьмак 3
Это конечно хорошо, интересная игра получается. Только вот сюжет при такой игре, слишком лёгким становиться. А жаль. ИМХО, разрабам надо было подгонять уровень сюжетных квестов, под уровень игрока автоматически. Т.е. Начинаешь ты квест «На Скеллиге» на 13 уровне и все сюжетные враги там будут уровня 12-15. А начинаешь ты этот квест на уровне 20-25, то и враги уровень свой повышать должны. Вроде так во многих РПГхах делают и не сложно это вроде. Сюжет то сам не меняется, просто разница в циферках брони, хп и урона, и всё.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла.
—————————————————
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: «Мёртвые идут!»
Adasyg , а как по мне, урон может процентов на 20 побольше на уровне насмерть, и всё. Не сказать что такой уж ужас. Но, правда я ещё недалеко прошел.
Вот счас не понял
«Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!»©
Работают. Уровень с одной жизнью пока не ввели.
Несколько слов о ветке алхимии.
[*]Самый пожалуй существенный: алхимия требует много возни со всякими эликсирами, отварами и маслами. Много включений инвентаря. Многим игрокам это очень не нравится.
[*]У алхимика самый медленный старт. Алхимия раскрывается во всей красе ближе к середине игры, когда много доступных рецептов, много зелий в рюкзаке и прокачаны умения 2-3 уровней. Поэтому, начинать лучше(хотя бы первые 3 умения) магом или фехтовальщиком, а потом уже полностью вкинуть очки в алхимию.
[*]Моральный выбор. Сила алхимика в зельях – придется убивать разумных незлых монстров(типа допплера и суккуба в Новиграде), ради добычи редких мутагенов для особо сильных отваров. Игра и тут нам подгадила. [font=»wingdings;»]J[/font]
[/list]
Теперь немного о понятиях. Вообще, локализатором привет большущий.
Токсичность, в русской локализации еще почему-то названная порогом интоксикации – это пустая полоса рядом с черепом. Токсичность ограничивает количество зелий, которое можно выпить. Каждое выпитое зелье(кроме белого меда) повышает токсичность, что отражается заполнением полосы токсичности зеленым цветом. Более темным – для отваров, более светлым от эликсиров. Считается в условных единицах, первоначально равна 100, увеличивается соответствующими умениями.
Токсичность от отваров и зелий отличается. Токсичность от зелий спадает со временем, примерно нужна минута, что бы зелье полностью «усвоилось» без умения Быстрый Метаболизм. Токсичность от отваров равна 80 единиц, не спадает, пока действует отвар, сразу вызывает интоксикацию у непрокачанного алхимика, не учитывается в умении Отложенное Восстановление. Поэтому применение отваров оправдано лишь с соответсвующими умениями, расширяющими порог интоксикации и увеличивающими порог передозировки.
Пищевое отравление – спасибо, не нужно!
Каждый человек хотя бы раз жизни сталкивался с пищевым отравлением. Спутать подобное состояние практически невозможно – болит живот, мучает диарея, может возникнуть тошнота и рвота. Все это нередко сопровождается повышенной температурой и общей слабостью.
Чтобы понять, как бороться с пищевым отравлением, необходимо знать причины и последствия. Нужно понимать, в каких случаях можно справиться с проблемой самостоятельно, а когда необходимо оперативно обратиться к врачу, ведь осложнения ждать не будут.
Причины и виды пищевых отравлений
В целом можно выделить 2 основные причины пищевых отравлений:
В каждом уголке мира обитают свои возбудители инфекции и они готовы моментально атаковать желудочно-кишечный тракт человека, стоит только зазеваться.
Детский организм еще более уязвим. Для неокрепшего организма причиной отравления может стать все, что угодно, особенно в путешествии: невымытые руки, игра в песке, необычные сладости или фрукты. Случайный глоток воды из бассейна или моря также может сказаться на состоянии кишечника ребенка.
Признаки пищевого отравления и возможные осложнения
Несмотря на то, что пищевое отравление возникает из-за разных причин, его проявления на первых порах всегда однотипны, а симптомы похожи.
Организм человека – саморегулирующаяся система и потому пытается избавиться от возбудителей любым способом. Это может проявляться общим недомоганием, диареей и болью в животе 3 :
При сильном отравлении могут добавляться другие симптомы – тошнота, рвота и повышенная температура 3 :
Лечение пищевых отравлений
В первую очередь, для восстановления организма необходимо диетическое питание, которое поможет восстановить нормальную работу желудочно-кишечного тракта (ЖКТ).
При возобновлении питания после отравления необходимо соблюдать общие рекомендации 3 :
Домашняя аптечка или аптечка путешественника всегда должна включать в себя лекарственные препараты от отравления.
Самые востребованные средства 3,4 :
Пищеварительные ферменты – это особый тип соединений, предназначенных для расщепления углеводов, белков и жиров для их последующего усвоения в организме.
Как работают ферментные препараты?
Более подробно о препарате Креон ® можно узнать в специальном разделе.
При усугублении состояния или изначально тяжелом отравлении могут потребоваться помощь врача и дополнительные лекарственные препараты 4 :
читайте также
Креон ® для детей
Креон ® или другие капсулы?
Креон ® или проверенная таблетка?
Преимущества Креон ®
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Ночное переедание: удовольствие, привычка или зависимость?
«Шум и гам» в животе: в чем может быть причина бурления и тяжести после еды и как лечить?
Что такое панкреатин и в чём его секрет?
Информация, представленная на сайте, предназначена для просмотра только совершеннолетними лицами.
Информация, представленная на сайте, предназначена для просмотра только совершеннолетними лицами.
© 2021 ООО «Эбботт Лэбораториз», 125171 г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 16А, строение 1, бизнес-центр «Метрополис», 6 этаж
Материал разработан при поддержке компании ООО «Эбботт Лэбораториз» в целях повышения осведомлённости пациентов о состоянии здоровья. Информация в материале не заменяет консультации специалиста здравоохранения. Обратитесь к лечащему врачу.