ведьмак 3 и ведьмак 3 игра года в чем разница
Ведьмак 3: Дикая Охота в издании Игра года
Играйте за наемного охотника на чудовищ, разыскивающего дитя из пророчества в открытом фэнтези-мире, совершенно равнодушном к чужим бедам и страданиям.
В издание «Игра года» входят дополнения «Кровь и Вино» и «Каменные Сердца», а также 16 DLC и 3 саундтрека.
заслуженная игра года
В ориджине 1200 просят, с чего бы это?
Flaemus потом что это ориджн
Саня Гладышев Так ориджин же наоборот цены гнут? Или намек на то, что он никому не нужен? warp 37 Не было на сезонник, я смотрел:) Сам хочу его купить, только эти жлобы никак не скинуть цену.
Flaemus Сам хочу его купить, только эти жлобы никак не скинуть цену. Ахахах, просто проорал с этих слов)) Ты не хочешь платить полную цену и ждешь, когда её скинут) Может это тебя надо жлобом назвать?) Kasaler В начале лета в ГоГе продавался сезонник со скидкой в 50%.
Могли бы и скидку на сезонник организовать по такому поводу.
Kasaler Зачем, хомяки и так купят
Вот это цена я понимаю. Сама игра, и два дополнения размером с две игры за какие-то полторы штуки. Перехожу на новый аккаунт, и теперь не придется парится с установкой мелких диэлсишек и всего прочего по отдельности. P.S не понимаю негодующих, у которых уже имеется в наличии сей товар. Вам то зачем скидки на готи, когда игра и так куплена с дополнениями?
Ведьмак 3 и ведьмак 3 игра года в чем разница
CD Projekt RED появилась в игровой индустрии практически из ниоткуда, у имени польского издателя не было серьезного веса в индустрии. Но «Ведьмак» не оглядывался на индустрию — будучи RPG, он беззастенчиво навязывал игроку готового персонажа и линейную историю в камерных локациях и вдобавок был крайне скуп на кастомизацию. Просто потому, что так ему и его авторам казалось правильнее.
В отличие от большинства RPG, игра делала акцент не на зачистке подземелий, охоте на драконов и создании собственного приключения, а на том, чтобы провести игрока через детективную историю, за которой интересно следить.
И я был уверен, что оригинальный «Ведьмак» навсегда останется моей любимой игрой. Уже и не помню, сколько раз я проходил отдельные главы. К тому же, к моей версии игры на диске прилагался буклет с самым первым рассказом Анджея Сапковского про Геральта — так я познакомился с книжной серией, которая впоследствии надежно обосновалась на почетной полке в моем книжном шкафу.
Узнав первые новости об открытом мире в третьей части, я даже расстроился. Кто бы мог подумать, что огромная карта пойдет игре на пользу, что это не банальная дань моде на гигантские «песочницы», которая превратит историю о любимом мной охотнике на чудовищ в «еще одну» ролевую игру. Я никогда так не ошибался.
Я понял это в тот самый момент, когда впервые оказался в деревне Белый Сад. Побродив по округе, проверяя знаки вопроса в отдаленных перелесках, я убедился, что в «Дикой охоте» CDPR так и не отошла от оригинальной формулы.
В центре истории не абстрактный Избранный, которого игрок наполняет характером и способностями по своему усмотрению, а самостоятельный, харизматичный ведьмак Геральт. Возможно, это самая сильная сторона всей серии — у каждого игрока получается свой ведьмак, но Геральтом он от этого быть не перестает.
Подход к сюжету и дополнительным заданиям также остался неизменным. Какими бы интересными ни были побочные миссии, они не дают далеко уйти от сюжета — в них почти невозможно завязнуть настолько, что к поискам Цири не захочется возвращаться.
И дело не в том, что побочки скучные — в игре нет заданий на тупую зачистку подземелий и убийство одинаковых чудовищ. Обширная карта насыщена интересными местами и с любовью проработанными, оригинальными заданиями, которые рассказывают собственные небольшие истории. Очень часто Геральт просто оказывается свидетелем чужой трагедии. Далеко не все в мире игры вращается вокруг него, как в истории про деревенского оборотня, проклятием которого воспользовалась завистливая селянка, чтобы избавиться от соперницы.
В каком-то смысле, Геральт даже не главный герой собственной игры — большинство глобальных проблем мира «Ведьмака» связаны с Цири, и именно она должна спасти его от конца света. Избранная в этой истории — именно потерянная Цири, а ищущий ее Геральт в просто решает насущные проблемы и работает ногами. В этом и кроется секрет обаяния и живости этого мира и его героев — каждый персонаж имеет в нем свое место и остается в своей роли до конца.
Но все это было в игре еще прошлой весной, почему же изменилась оценка? Очень просто — с момента релиза «Дикая охота» непрестанно совершенствовалась, менялась в мелочах. И дело даже не в том, что первые недели «Ведьмака 3» одолевали баги (наша подборка самых смешных из них). Кроме решения технических затруднений CDPR могла не делать больше ничего до самых запланированных аддонов, ведь игра работала, продавалась отлично и большинство игроков были совершенно довольны.
Но самим разработчикам этого показалось мало. Первые месяцы они регулярно выпускали бесплатные DLC с костюмами для персонажей, броней для Геральта и небольшими, но качественными квестами. Просто потому, что могли.
И не только это — регулярные патчи становились для игроков настоящим событием, ведь в них часто были не только исправления, но и целые новые функции вроде сундуков-схронов и сортировки предметов в инвентаре, а к выходу «Крови и вина» вышел патч, практически полностью переосмысливший все игровые меню.
На платных аддонах я просто обязан остановиться подробнее. Больше тридцати часов геймплея (по продолжительности это почти как The Witcher 2: Assassins of Kings), отличные истории, превосходные персонажи, новые механики и полноценный регион — поляки задали новый эталон для платного контента, на который многие игроки и журналисты еще долго будут кивать, обсуждая дополнения для других игр.
О «Крови и вине» я писал в отдельной рецензии. Это огромный аддон, события которого происходят в Туссенте, солнечном и процветающем регионе, в котором производят лучшее в мире вино. Проходить «Кровь и вино» необходимо строго после основного сюжета (а можно даже вместо, тогда игра генерирует нового высокоуровневого Геральта), так как именно там ведьмак наконец находит душевный покой.
Вместе с дополнениями «Дикая охота» становится совершенно другой игрой.
Из мрачного походного фэнтези с открытой концовкой она превращается в жизнеописательный приключенческий эпос, в котором стареющий герой проходит через самое опасное испытание в своей жизни и продолжает жить с осознанием того, что Предназначение наконец исполнено.
В классическом финале любого великого приключения герои празднуют победу и уезжают в закат, чтобы «жить долго и счастливо» и в случае чего вернуться в сиквеле. Но за плечами у Геральта не одна «Дикая Охота» и даже не две предыдущие игры. Трилогия CD Projekt RED продолжает историю ведьмака, которая началась еще в восьмидесятых на страницах книг и рассказов Анджея Сапковского.
За 30 лет своего существования Геральт из Ривии пережил несчетное количество приключений: спасал драконов и боролся с прекрасными дамами, охотился на свалках и водил знакомство с королями. Трилогия игр лишь подводит черту, завершает историю персонажа книг, комиксов, игр и даже телесериала. В книгах достойного финала фанаты так и не получили, но после финального аккорда «Крови и вина» с Геральтом можно попрощаться спокойно.
И даже в полном отрыве от любого культурного контекста «Ведьмак 3: Дикая охота» заслуживает того, чтобы остаться на страницах истории видеоигр. Отличный сюжет, яркие персонажи, потрясающе атмосферный саундтрек и образцовое внимание разработчиков к деталям делают игру неповторимой и самобытной.
А еще для российских геймеров «Ведьмак 3» навсегда останется в памяти как игра, породившая две потрясающе емкие, мгновенно ставшие крылатыми фразы: «Шевелись, Плотва!» и «Никак вы, б#$*%, не научитесь!», которые в моем рейтинге лучших игровых цитат заняли место сразу за «Нужно построить зиккурат!» и «Принцесса в другом замке».
В «Ведьмаке 3» можно поселиться, я знаю людей, которые специально брали ради него отпуск. Конечно, отпуск в разоренном войной и гулями Велене может показаться посредственной альтернативой Греции или Тайланду, но из этого мира совершенно не хочется уходить. В нем всегда есть чем заняться: можно отправиться по сюжету, раскрывая жуткие тайны одну за другой, можно взять интересный контракт на особо опасного монстра, а можно отправиться на охоту за чертежами редкой брони и исследовать темные сырые гроты и заброшенные крепости. Одним только сбором карт для Гвинта можно заниматься часами напролет, продумывая стратегии, чтобы обыграть хитрых NPC. Или просто заглянуть к старым друзьям в Новиграде и обсуждать с Золтаном и Лютиком старые добрые времена.
Мрачная, порой пропитанная безнадежностью «Дикая Охота» умеет, тем не менее, хорошо и к месту шутить. То сам Геральт как-нибудь удачно съязвит, то мужики на улице выдадут бесценную житейскую мудрость. Иногда встречаются целые квесты, которые заставят вас улыбнуться: вот троллю-солдату нужно помочь нарисовать гербового орла, а вот смотритель музея просит помочь в поисках украденного у статуи мужского достоинства.
У CD Projekt RED получилось что-то невероятное — самый настоящий высокобюджетный фэнтези-блокбастер, который своей четкой сбалансированностью напоминает фильмы по комиксам Marvel. Создатели точно знают, когда можно нагнать серьезности и драмы, а когда необходимо немного разрядить атмосферу и дать игроку расслабиться. Несмотря на открытый мир, у «Ведьмака 3» есть ощутимый темп, который то замедляется, позволяя оглядеться и заняться побочными квестами, то ускоряется, подбрасывая эпические события и неожиданные сюжетные повороты один за другим. Только это игра. И про мрачную средневековую Европу. С литрами крови, сексом и висельниками, развешанными по деревьям вдоль дорог. И потрясающим элегичным фолковым саундтреком.
«Ведьмак 3» — это та игра, с которой просто необходимо познакомиться. Я не знаю, как она отразится на RPG будущего, но помнить ее будут еще долго. И если в вашей коллекции до сих пор нет диска с «Дикой Охотой» и дополнений — сейчас лучший момент для того, чтобы это исправить.
Обзор на игру Ведьмак 3 Дикая охота. Издание игра года. (Длиннопост)
Всем привет. Сегодня хотелось бы написать не большой обзор на данную игру. Данное издание включает в себя 16 дополнений + два глобальных:
1) Кровь и вино
2)Каменные сердца
Оба дополнения являются глобальными, и включают в себя 30+ игровых часов. Каждое дополнение является продолжением истории о Геральте.
Первое что нас радует в игре, это то, как разработчики подошли к графической части игры. Порой можно встретить потрясающие пейзажи.
Так же игра радует действительно внушающими просторами игрового мира. Начиная от простой деревушки под названием «Белый сад», заканчивая островами Скеллиге.
В игре присутствуют такие локации как:
1) Каэр Морхен
3) Королевский дворец в Вызиме
8) Локации дополнения «Каменные Сердца»
9) Туссент (Локация из дополнения «Кровь и Вино»)
Так же игра радует, детально проработанными квестами. В арсенале игры 300+ квестов, включая побочные.
Конечно же оставляет желать боевка игры. Но и игра не симулятор мечного боя 🙂
Очень радуют дополнительные возможности Геральта, а именно ведьмачьи знаки.
В игре их присутствует 5.
Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген («Последнее желание»)
Ну и из основного еще стоит отметить дерево развития. В связи с мутагенами, можно получить очень хорошие бонусы. Присутствует опять же четыре основных искуства.
1) Фехтование
2) Знаки
3) Алхимия
4) Общие навыкиИ пятое это мутагены.
Это самое основное из игры. Если пост соберет хотя бы 30+ лайков, сделаю более углубленный обзор на каждый аспект игры.
Это мой первый пост, не судите строго 🙂
Так же я начал прохождение данной игры на PS 4. И все это дело стримлю на замечательный Twitch.
Сегодня вечером буду играть в сие великолепие. Милости прошу на Стрим. Опять же, стример я начинающий, по этому строго не судите.
Консольная The Witcher 3: Game of the Year Edition несовместима с обычной The Witcher 3
The Witcher 3: Wild Hunt — игра очень большая во всех смыслах. Вполне вероятно, есть люди, которые уже начали играть в третьего «Ведьмака», но в свете скорого релиза Game of the Year Edition захотели бы перейти на новое издание со всеми дополнениями в комплекте. К сожалению, такой переезд может оказаться довольно болезненным.
Как сообщил глава по работе с сообществом CD Projekt RED Марчин Момот (Marcin Momot), на консолях файлы сохранений несовместимы с разными версиями игры, то есть у вас не получится на середине прохождения перескочить с обычного издания на «Игру года». Связано это с тем, что The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition на Xbox One и PlayStation 4 идёт как другой продукт. Это также означает, что у изданий будут отдельные списки достижений.
В общем, если вы предпочитаете консоли и хотите вдруг перейти на Game of the Year Edition, то приключение придётся начинать заново. К сожалению, CD Projekt RED со своей стороны помочь ничем не может. А вот на PC, думается, таких проблем не возникнет.
Но есть и хорошие новости. Во-первых, на диск с «Игрой года» сразу запишут и DLC, вам не понадобится загружать их отдельно. Во-вторых, CD Projekt RED готовит ещё один патч. О нём студия расскажет ближе к 30 августа. В-третьих, в The Witcher 3: Game of the Year Edition нет эксклюзивного контента. То есть обычная игра в паре с сезонным абонементом по наполнению абсолютно такая же, как и «Игра года».
Игра года: первое место — «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра, где можно пропасть на десятки, а то и сотни часов. Это игра, у которой есть чему поучиться. Которая показывает своим многочисленным конкурентам, как надо.
В первую очередь она показывает, как надо сплетать между собой составляющие. Если разобрать «Ведьмака» на части, живо выяснится, что по отдельности они проигрывают аналогичным элементам в других играх — положим, здесь не настолько большой и продуманный открытый мир, как в Fallout 4, нет такого тягучего клубка мифов, как в Bloodborne, — но игра совершенно замечательно использует их все вместе, и каждая часть оказывается ровнехонько там, где положено.
И когда какая-нибудь история отправляет ведьмака на лесные тропки, мы не видим «лес как лес, разве что красивый» и «монстров как монстров, разве что имена из сказок взяты» — мы видим бывалого охотника на чудовищ, который выслеживает опасную тварь, применяя многолетний опыт и профессиональные знания. И сразу получается живой образ: чувствуешь, что за человек наш герой, чем он занимается и почему поступает так, а не иначе.
«Дикая Охота» вообще полна жизни, и это второе, чему у нее стоит поучиться. Она не стесняется строить историю так, чтобы мы постоянно пробегали там, где уже были, и убеждались, что мир не застыл, как муха в янтаре: вот здесь что-то поменялось, здесь что-то теперь уже по-другому, а здесь мы в прошлый раз кое-что сделали, и дела пошли совершенно иначе. Всего лишь иллюзия, понятное дело, но она искусно убеждает, что мир не крутится вокруг нас — он живет по своим законам, а мы можем влиять на него в неких пределах.
Но самое главное в «Дикой Охоте» то, что она показывает, как надо создавать взрослые игры. Эту игру делают взрослой не кровь, расчлененка и нецензурная брань — хотя и без них, само собой, не обходится, — а по-настоящему взрослые проблемы, которые она ставит.
Третий «Ведьмак» совсем не о войне, колдовстве и приключениях. Это лишь фон, и на нем разворачивается настоящий сюжет — о людях и их отношениях. Вся высокая политика с безумными королями и хладнокровными тиранами меркнет и бледнеет перед простой, но ужасно правдивой историей мужчины, собственными руками разрушившего семью. Геральт, бесстрашно сражающий чудовищ и снимающий заклятья, отступает в сторону, когда дело доходит до Геральта, пытающегося наладить отношения с любимой женщиной.
И, разумеется, все эпизоды, в которых владычица измерений ловко ускользает от Дикой Охоты, не стоят и одной строчки диалога взрослой, но все еще очень юной девушки и ее стареющего отца, которого она не видела уже много лет.
«Дикая Охота» не безупречна, ей и самой есть чему поучиться у других. Но очень многое этот «Ведьмак» сделал ровно так, как надо, и не так, как делают все. Эта игра признает, что прогулки по миру должны быть не работой, а приключением. Она превращает в необычные истории даже самые тривиальные из ведьмачьих контрактов. Здесь мрачный, вроде бы близкий нашему духу, но все равно, как выясняется, жутко непривычный восточноевропейский фольклор обретает форму, которой в играх не было со времен. пожалуй, «Князя», как ни странно это признавать. И хорошо бы, если б о достижениях «Ведьмака» не забыли в будущем.