ведьмак 3 гвинт недостаточно карт отрядов что делать
Недостаточно карт отрядов ведьмак 3 что делать
Скорее всего из-за карты Барона, у меня с ним проблема была. А вообще вот все карты.
Всего 11 карт, которые можно легко пропустить, получить их можно только при выполнении определенных квестов.
1.Новиград. 3карты: Лютик / Вампир: Брукса / Мильва. На задании «Вопрос жизни и смерти» справа от входа есть игроки в Гвинт, где нужно сыграть 3 игры, ни в коем случае не пропускайте их, а то после завершения задания уже нельзя будет вернуться туда.
2.Новиград. 3 карты: Ян Наталис / Фрингилья Виго / Изенгрим Фаоильтиарна. После окончания основного задания «Да здравствует искусство!», вам будет доступно задание «Опасная игра», которое берется у Золтана Хивая возле таверны»Шалфей и Розмарин». При выполнении квеста у вас будет выбор награды, карты или деньги, выбирайте карты, а то мы их больше не получим.
3.Новиград. 1 карта: Геральт из Ривии. После задания Трисс «Сейчас или никогда», Дийкстра обратится к вам за помощью, согласитесь ему помочь и в конце задания у вас будет возможность сыграть с сапожником Талером и выиграть у него уникальную карту. Нужно выбить эту карту до определенного задания, иначе больше не будет возможности.
4.Новиград. 4 карты: Все лидерские карты 4-го уровня. На задании «Высокие ставки» всего 4 противника, нельзя никому проигрывать, сохраняйтесь перед каждым противником, откажитесь в первый раз от предложения Сахи и после победы над Тибальтом (последним соперником) соглашайтесь.
Важно! До того как подпишетесь на турнир, сохраните игру в отдельную ячейку, в случае слабой колоды сможете вернуться, а выйти из здания до окончания турнира нельзя. Нужно собрать хорошую колоду и лучше завершить дополнительные квесты связанные с играми Гвинт до этого задания. Квест отмечен 24 уровнем, но можно сделать и на 15+. В кулачном бою с эльфом бейтесь только контратаками, а позже на складе, если противники окажутся намного сильнее вас, просто поднимитесь по лестнице позади и ждите пока Саха сама со всеми разберется, а если все заснут, то разбудите выстрелом из арбалета, к вам никто не поднимется. А если у вас есть улучшенный Аксий, то переманивайте противников на вашу сторону.
Недостаточно карт отрядов ведьмак 3 что делать
У тебя там где колода обозначение красно или зелёное. если красное добери нужное минимальное количество карт
Изначально доступна только колода Королевства Севера. Игра коллекционная, поэтому нужно сначала выиграть карты других колод.
Недостаточно карт отрядов ведьмак 3 что делать
Как в 1 Ведьмаке в 5 главе перебить всех скоя`таэлей в Старой Вызиме, чтобы новые не спавнились? Я уже задолбался их бить, пару часов уже убил
Кирилл, никак. Так и должно быть. Просто проходи дальше по сюжету.
Беатриче, Нужны не карты улучшений, а войнов. Покупай их. А вообще в самом начале дается колода Севера.
Ты также могла убрать карты из колоды Севера (в «хранилище»).
Кристина, у меня нет колоды Севера. Хранилище это сундук? Туда я ничего не клала(
Вопрос по игре ведьмак 3. Гвинт.
Вышла карта с каменным серцем, эмгыр завоеваиель севера. Сргласно описанию она должна вернуть карту из отбоя, в руку. Случайную. Из двух отбоев. Но вместо этого, она при востановлении отряда, тупо автоматом ложит на стол рандомную карту из отбоя, (своего) и при этом даже нельзя выбирать, хотя когда востанавливаешь, можно выбирать карту ( кроме лидеров и спец). Короче, карта бред. Или как она работает?
Там и имеется ввиду возвращается случайная карта из твоего отбоя. Не из двух отбоев. Написано «возвращает», имеется ввиду что ты (тебе возвращается) ее использовал значит твой отбой.
Ты походу не шаришь че пишешь. Поиграй ей, а потом пиши. И ты поймешь что в ней нет смысла
Ну от нее нет толка, а не смысла. И я шарю что я пишу. Вопрос то твой в чем? как она работает?
Как играть в Гвинт в «Ведьмак 3». Подробный гайд
В этой инструкции рассмотрим Гвинт как часть геймплея «Witcher 3: Wild Hunt». Рекомендации не помогут в ККИ Gwent, созданной на ее основе — правила тем изменены и доработаны, особенности колод и карт в них отличаются.
Как играть в Гвинт
Игровое поле разделено на две половины — по три ряда у каждого игрока: отряды ближнего боя, дальнобойные войска и осадные машины. При ходе игрок размещает отряд или спецкарту в подходящую зону на своей стороне доски. Шпионы, которые отмечены иконкой с изображением глаза, размещаются на стороне соперника и их сила суммируется с силой его отрядов.
Каждому из отрядов присуще определенное количество очков силы, которые добавляются к общему счету. Некоторые отряды могут наносить урон картам противника, другие усиливают ваши карты. Погодные условия накладывают дебаф на определенную зону, а также усилители, увеличивающие силу ваших карт — как специальные карты, так и отряды со спецспособностями.
Задача игрока — расставить отряды и усилители так, чтобы суммарное количество очков силы превышало очки соперника, не менее чем в двух боях. Перед началом партии игроки бросают монету. Которая определит, кто будет ходить первым. Затем игроки тянут по 10 рандомных карт из своей колоды. 2 из них можно скинуть из руки и взять взамен 2 другие, верхние в колоде. В любой момент игрок может спасовать, если тактическая расстановка сил не в его пользу. Когда карт в руке больше нет, игрок автоматически активирует пас.
Колоды и карты
В игре есть 5 типов колод, обладающих собственными спецспособностями:
Последняя колода появилась только в DLC «Кровь и вино». Карты из этой колоды доступны у НПС в Туссенте, больше их нигде не найти. Остальные карты попадаются по всему игровому миру. Самые ходовые отряды и спецкарты продаются у старьевщиков и корчмарей. Более сильные, в том числе уникальные, существующие в единичном экземпляре, можно только забрать у противника, выиграв у него партию, в том числе при участии в турнирах.
Лидер — карта со спецсособностью, которую можно активировать лишь 1 раз за весь матч. Она используется только один раз за матч, поэтому такой козырь лучше приберечь. В любой момент, кроме самого матча, одну или несколько колод вы можете отредактировать, добавив подходящие отряды. Собранная колода должна иметь в составе не менее 22 карт, при этом количество специальных не должно превышать 10. Колода, не соответствующая таким требованиям, к участию в матче не допускается.
В начале игры Геральт уже имеет в своем распоряжении стоковые стартовые колоды, составленные из слабых отрядов. Более сильные появятся при активной игре с НПС — впервые победив противника, ведьмак забирает у него 1 карту, которую затем может использовать. Дабы увеличить шансы при раздаче в начале раунда получить сильные отряды, стоит удалить из колоды самые слабые, толку от которых мало.
Герои — уникальные и очень сильные отряды, Они могут быть привязанными к определенной колоде (например, нильфгаардские ведьмаки) или использоваться во всех колодах сразу. На героев не распространяются дебафы, накладываемые спецкартами.
Особенности отрядов
Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:
Также в игре есть несколько погодных карт:
Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.
Советы и тактика
Первую партию в Гвинт Геральт сыграет в Белом Саду в самом начале игры. Противники, с которыми можно сыграть партийку, попадаются по всей карте, однако по силе колоды разбросаны они неравномерно. Даже на локациях для высоких уровней есть откровенно слабые игроки, с которыми вам со временем станет неинтересно мериться силой.
Ваша задача — собрать сбалансированную колоду, в которой карты не просто сильные, но и дают бонусы друг другу. Для этого придется победить определенных противников, чтобы выманить уникальные карты. Каждая из колод играет по определенной тактике:
В целом, ничего сложного в Гвинте нет, достаточно запомнить указанные выше правила. У этой мини-игры есть продолжение: на ее основе, существенно переработав правила, разработчики создали карточную коллекционную игру, где можно помериться силами с другими игроками.
Недостаточно карт отрядов ведьмак 3 что делать. Гвинт новичкам: Основы игры
Итак. Гвинт играется на специальной доске. Справа будет ваша колода, слева внизу карта лидера. По центру – три ряда для ваших карт и карт соперника. Нюанс в том, что каждый тип карты можно положить только в соответствующий ряд. Карты со значком катапульты – в нижний ряд, со значком лука – в средний, со значком меча – в верхний. В процессе игры вам встретятся карты, которые можно будет положить в какой-нибудь ряд на выбор. Это ценные карты, которые могут сильно помочь.
Всего в игре есть четыре колоды: Королевство Севера, Скоя»Таэли, Нильфгаард и Чудовища. Сначала вам дадут Королевство Севера. И на первых порах с этой колодой можно будет неплохо управляться, однако потом станет сложнее. Особенно против игроков с картами Чудовищ. В процессе прохождения, где-то к 13-му уровню, если вы не будете целенаправленно гоняться за картами по трактирам, а играть в своё удовольствие, у вас практически одновременно должны подобраться колоды Нильфгаарда и Скоя»Таэлей. А вот с Чудовищами придётся повременить.
Перед тем как перейти к описанию правил и советам по тактике, нужно упомянуть сильные и слабые стороны каждой колоды хотя бы вкратце.
Королевство Севера – сбалансированная колода. В ней есть три шпиона и много карт, которые могут вызвать эффект Прочной Связи с удвоением баллов, а также возможность брать одну дополнительную карту после раунда. Самые сильные – карты с катапультами.
Золотые, «солнечные» карты имеют иммунитет к погоде, но их нельзя удваивать Командирским Рогом.
Если вы обыграете соперника, то он отдаст вам свою самую главную карту + денежный выигрыш. Если проиграет Геральт, то, по праву сильного и обладающего двумя мечами, карту он отдавать не будет, и отделается деньгами. Если вы того же соперника решите обыграть во второй раз, то вместо карты он вам начнёт отдавать всякое собственное, недорогое добро, ну и денежный выигрыш также.
Сначала соберите колоду. Не нужно собирать слишком большую колоду. Убирайте лишние карты, и держите в колоде 22 самых сильных существа.
Перед началом игры пролистайте колоду, и, нажимая на «У», поменяйте самые слабые и ненужные на ваш взгляд, карты. Поменять вы можете не больше двух. Если менять не хотите, нажимайте на пробел.
Итак, мы в игре. Право очерёдности хода могут выбрать Скоя»Таэли. В других случаях этот параметр определяется случайно.
Чтобы выиграть, вам нужно победить в двух раундах. Раунды отмечаются слева красными рубинами, которые рассыпаются у того, кто проиграл. Поэтому не старайтесь задавить противника в первых двух раундах. Где-то обязательно придётся уступить, а задавить сразу можно только самых первых, слабых игроков.
Если у вас есть шпионы – карты, имеющие значок глаза, то используйте их всех именно в первом раунде. Шпионы кладутся на сторону соперника, и, как правило, хотя и не всегда, добавляют ему баллов, ну а вам – дополнительных карт из колоды. Если соперник походил шпионом, то используйте Чучело. Чучелом вы сможете обменять карту на вашей половине стола, если только она не уникальная, и не «прожигает» стол, когда ею ходят. Перехватывайте шпионов соперника, и выкладывайте их ему. В общем, если карты позволяют, сливайте первый раунд. Пусть соперник выиграет его. Однако тут есть нюанс: не пускайте его сразу в отрыв, иначе он положит 2-3 карты и успокоится, а вам тогда придётся решать: дать ему выиграть раунд малой кровью, либо перетянуть одеяло на себя.
Третий раунд, как правило, самый сложный.
Тут, кстати, есть ещё одна хитрость: вы можете специально делать пассивные ходы, вроде выкладывания Ясного Неба или обмена своих же, уже выложенных карт на Чучела, заставив соперника положить несколько карт и спасовать. Соперник решил, что сделанного задела достаточно, однако вы, когда соперник спасовал, нивелируйте его картами погоды, так как он уже не сможет снять их Ясным Небом, и добейте, выиграв без сопротивления.
Но с сильными соперниками это не работает. Сильным нужно проигрывать первый раунд, но потом уже биться по-настоящему. Если же вы выиграли первый раунд, и у вас наблюдается дефицит карт, во втором раунде сразу нажмите на пробел, чтобы заставить соперника выложить, хотя бы одну карту, чтобы выиграть. Если же вы, к примеру, в первом раунде увидели, что соперник выложил серьёзные карты, и вам его не догнать, забирайте свои карты назад, используя чучела. Одно Чучело очень и очень полезно. Два – творят чудеса, особенно если у соперника есть много карт-шпионов, которые можно забирать и обращать против него же.
В Гвинте есть карты погоды. Мороз действует на «мечи» из верхнего ряда. Туман действует на «луки» из среднего ряда. А Ливень действует на «катапульты» из нижнего ряда. Причём действует и на ваши карты тоже, так что будьте внимательны. Если планируете в следующем раунде применить карту погоды, то в раунде текущем сливайте те карты, которые в следующем бы обязательно попали бы под ваши «погодные условия». Против Чудовищ обязательно берите одну, а лучше две карты Мороза. Против Королевств Севера лучше всего будет Ливень. Скоя»Таэлей лучше всего травить Туманом.
Используйте карты-лидеры. Они имеют разные свойства и часто являются тем фактором, который внесёт перелом в ход игры.
Старайтесь в первом раунде тратить как можно меньше карт, а не так как на картинке, хотя эту игру всё равно удалось выиграть.
Среди самых полезных карт без существ следует отметить: Командирский Рог, Казнь и Чучело. Командирские рога бессмысленны, если у вас в запасе «десятки» или даже «пятнадцатки», на которые не действует погода, но которые и не удваиваются. Рога нужно применять к тем рядам, где у вас больше всего сильных карт, чтобы, если уже удваивать, то по максимуму. Казнь убивает одну, а то и две, карты на столе противника. Очень полезно, хотя и не всегда эффективно. Ну, а про Чучело уже было сказано много.
Что до карт-лидеров, то самые сильные те, которые применяют на столе Командирский Рог, либо Ясное Небо.
Если видите, что проигрываете раунд, но знаете, что сможете взять реванш, старайтесь вытянуть из противника как можно больше карт. Классическая схема такова: вы выигрываете первый раунд относительно скромными силами. После этого, во втором раунде, соперник будет выкладывать карты до конца, и первый никогда не спасует. Поэтому производите видимость бурной деятельности, выкладывайте всякую ерунду на стол, заставляя соперника доставать всё, что у него есть.
Идеально, если, допустим, первый раунд вы выиграли со счётом 15:13, а второй вы проиграли со счётом 20:85. Неважно с каким счётом, главное – выиграть в двух раундах, грамотно растянув все силы. Поэтому не стоит подходить к финальному раунду с Чучелами в запасе. Во-первых, забирать свои же карты со стола – бессмысленно, а во-вторых, противник всегда выложит шпионов в первом раунде, и на этих самых шпионов вы должны будете потратить своих Чучел.
После проигранного вдрызг второго раунда, у вас будут приличные шансы победить ослабленного соперника. Если же получилось так, что первый раунд вы проиграли, то часто соперник сразу пасует, чтобы просто заставить вас выложить на стол одну, пусть и самую слабую карту.
Сильных соперников часто не удаётся обыграть с первого раза, поэтому после пары поражений вы сможете понять, какие карты у него есть, и, соответственно, сможете выбрать против него свою колоду. Но универсальная тактика такова: первый раунд сливаем, выкладывая шпионов и действуя чучелами, а потом наваливаемся на противника всем, чем есть.
В Новиграде вы сможете начать задание, которое называется Высокие Ставки. Вас пригласят в один из публичных домов, где Геральту придётся участвовать в турнире против очень сильных соперников. Нюанс в том, что если покинуть здание, то вас дисквалифицируют, поэтому имейте в виду, что у соперников есть «золотые», прожигающие карты с силой в 15, а также много всего интересного. Поэтому трижды подумайте, прежде чем сунуться выполнять это задание, не имея на руках серьёзной колоды из 22-х (не больше) сильных существ.
— Ты чего делаешь, зуб те в корень! Дуб хреновый! Ты почему листами пошел заместо сердец? Я чего, задарма в сердцах гвинтовал? У-ух, взял бы дрын и огрел бы тебя по дурной башке!
— Дык у меня ж было четыре листа с нижником. Я думал набрать!
— Аккурат четыре! Небось собственный хер присчитал, карты-то меж ног держал. Ты хоть малость-то думай, Страттон, тут тебе не университет какой! Тут в карты играют! Да при хорошей-то карте и свинья выиграет. Сдавай, Варда.
— Ширял выжник в шарах, да осталось ох да ах! Дубль в листах.
— Не дрыхни, Калеб! Дубль с гвинтом был! Что нахмурился?
— Больша куча в звонах!
Анджей Сапковский «Ведьмак. Крещение огнем»
Основные колоды гвинта и виды карт
1. Нейтральные (31 карта),
2. Нильфгаард (38 карт),
3. Скоя`Таэли (37 карт),
4. Чудовища (40 карт),
5. Королевства Севера (37 карт).
За Реданию, Каэдвен, и Темерию!
Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов
Мятежники с беличьими хвостами
Наступит Тьма и начнется Прорыв Её
Как играть против Чудовищ? Держать наготове парочку карт с Морозом и мощные осадные орудия. Но нужно учитывать, что соперник будет активно использовать карты Казни, Мглы и Ливня, поэтому лучше всего сначала дать ему активировать свои погодные карты, убрать их эффект и уже потом выкладывать на стол Мороз.
Как собрать сильную коллекцию?
Чтобы выигрывать в гвинт, необходимо набрать достаточное количество карт в каждую колоду и действовать от соперника. Где найти карты для гвинта? Около 100 простых карт можно купить у торговцев и трактирщиков, разбросанных по всей карте игры:
На Скеллиге карты продают только корчмари:
Оставшиеся карты достанутся вам после побед над торговцами, кузнецами, оружейниками и владельцами трактиров. С каждого персонажа игрок получит только одну карту, не больше. Поэтому переигрывать после победы можно лишь тогда, когда хочется заработать несколько крон. Не гоняйтесь за странствующими торговцами, они в гвинт играть не станут.
Игра в гвинт настолько зацепила игровое сообщество, что очень часто можно услышать просьбы поклонников к разработчикам The Witcher выпустить отдельную карточную игру. Команда CD Project RED не дает на этот счет никаких официальных комментариев, но что-то подсказывает, что сюрприз не за горами. Возможно, в ближайшие годы, а то и месяцы, фанаты «Ведьмака» смогут насладиться новым дополнением. Будет ли это мобильное приложение или полноценная ККИ на PC, никто не знает. Остается лишь надеяться, что разработчики самой популярной игры 2015 года услышат просьбу геймеров и поступят верно.
Игровой процесс в Гвинте
На этих шести рядах и происходит основное действо на протяжении всей партии.
Фракции в Гвинте
Всего в игре существует (на данный момент) пять фракций, представляющие народы мира Ведьмака: Скеллиге (жители Островов), Чудовища (Дикая Охота и различного рода монстры), Северные королевства (представители Темерии, Каэдвена и других королевств Севера), Империя Нильфгаард и Скоятаэли (эльфы, краснолюды и прочие нелюди).
Также каждая фракция в Гвинте имеет тройку своих лидеров. Это уникальные золотые карты, имеющие невероятно сильные способности и создающие отдельные архетипы. Использование того или иного лидера подразумевает также и использование определенной стратегии игры. К примеру, если мы играем за Нильфгаард с Морвраном Воорхисом, то мы строим свою игру на вскрытии карт, так как способность лидера – вскройте три карты. Таким образом и все другие карты в колоде, бронзовые, серебряные и золотые, добавляются так, чтобы соответствовать архетипу и делать его максимально эффективным.
Лидеры Северных королевств:
Всех лидеров фракций вы можете получить довольно просто, пройдя испытания в разделе Одиночная игра.
Карты и колоды Гвинта
При этом все карты делятся на бронзовые, серебряные и золотые. Серебро и золото – аналог эпических и легендарных карт в том же HS, а вот бронзовые карты могут быть и редкими, и обычными – на редкость карты указывает небольшой квадратный камушек в правом нижнем углу. Отметим, что золотые карты имеют уникальную способность – иммунитет к большинству других карт – на них не действует погода, их нельзя сделать целью выстрела вашего отряда или заклинания. Однако существуют специальные карты, которые могут взаимодействовать с золотом.
Помимо этого, карты могут быть отрядами и особыми, вызывающими события. Отряды – персонажи из Ведьмака, которые имеют свои показатели силы и уникальные способности. Именно их мы выставляем на поле. Особые карты – события, так или иначе влияющие на игровое поле или колоду. То есть, условно говоря, в нашей колоде могут быть как отряды/существа/персонажи, так и события/заклинания.
Бронзовая особая карта
Серебряная особая карта
Золотая особая карта
Когда разобрались с картами, можно приступить к составлению колоды. Всего мы можем положить в колоду от двадцати пяти до сорока карт. Золотых карт можно использовать всего четыре (не считая лидера), серебряных шесть, а вот все остальные слоты мы можем забить бронзой, однако не более, чем по три копии каждой из карт.
Как играть в Гвинт: Разбор партии
В начале партии, состоящей из трех раундов, каждый из игроков получает в руку одиннадцать карт – десять карт из колоды и лидер. Как только раунд начинается, у вас есть возможность заменить три карты в руке на другие из вашей колоды. Во втором раунде есть две замены, и одна замена в третьем. Это называется муллиган. Кроме замены карт существует механика обязательного добора. Сколько бы вы не потратили карт в первом раунде, в начале второго вы доберете из колоды две карты, а в третьем раунде еще одну. Отметим также, что заменять карты совсем необязательно, если вас устраивает ваша рука в начале того или иного раунда.
Первым ходит тот игрок, который «выиграл бросок монетки» — случайно генерируемая монетка подбрасывается и в зависимости от того, какой стороной она упала, выбирается игрок, имеющий первый ход.
На протяжении партии вам предстоит выкладывать карты на стол, использовать доступные вашему архетипу комбинации, чтобы достигать больших показателей силы или же наоборот, уничтожать отряды врага, чтобы уменьшать его общую силу. Используется все, включая привычные для любой карточной игры блеф и холодный расчет. Всегда стоит помнить, что победа – это выигрыш в двух раундах из трех, поэтому иногда стоит бороться до конца и давить противника, а иногда лучше тактически спасовать и «отдать» ему раунд, чтобы с преимуществом по картам просто уничтожить его в финальном.
Отдельное внимание стоит уделить всем картам, которые вы видите у себя в руке и на столе противника. Каждая карта имеет подробное описание своих способностей. Некоторые могут оставаться на поле после окончания раунда и переходить в следующий, другие добавляют силы смежным отрядам, третьи наносят урон при выходе на поле или лишь при определенных обстоятельствах. Существуют и полезные карты, способные блокировать способности своих или чужих отрядов. Карт в колоде минимум двадцать пять, но именно их взаимодействие и ведет к победе. Ваша задача не просто выкидывать на стол все, что вы видите в руке, но и правильно использовать карты в связках друг с другом, чтобы достигать максимальной пользы (велью) от их появления на столе.
Как и в любой другой ККИ, в Гвинте важную роль играет позиционирование карт. Многие карты взаимодействуют с отрядами, стоящими напротив или рядом.
Таким образом, грамотно используя карты, ваша конечная задача превысить значение силы противника в двух раундах из трех. Так вы и победите.
Ресурсы: Метеоритная пыль, Руда, Обрывки, Бочки
В ходе игры вы будете зарабатывать ресурсы, которых в игре несколько:
Уровни и рейтинг в Гвинте
В Гвинте существует 100 уровней и 21 ранг. Уровни вы будете получать в обычном и рейтинговом режиме игры, вне зависимости от того, выигрываете вы или проигрываете. Каждая партия добавляет вам значение уровня. Ранги поднимаются исключительно в рейтинговых играх. За взятие каждого ранга, как и уровня, вы будете получать ценные ресурсы. Чем выше у вас ранг в конце сезона, тем больше вас ждет награда. При этом, взяв единожды ранг, даже проигрывая в последующих партиях и снижая свой MMR (значение ранга), вы его уже не потеряете до конца сезона.
Режимы игры в Гвинте
Гвинт на данный момент имеет несколько режимов игры:
Публикации по теме
Операционная система от Apple для мобильных устройств имеет удобный и красивый интерфейс. Это привлекает многих пользователей. Учитывая.
Любой пользователь операционной системы OS X рано или поздно сталкивается с необходимостью записать что-либо на накопитель с файловой.