ведьмак 3 дружеская услуга на что влияет романтический ужин
Прохождение «Дружеская услуга»
Когда дьявол не справляется сам, он посылает женщину, если же возникают сложности у чародейки, она взваливает все хлопоты на ведьмака. По крайней мере, именно так поступила Кейра Мец. Оказавшись в затруднительном положении, она снова попросила Геральта об одолжении. На этот раз требовалось отыскать повозку торговца, который должен был привезти ей редкие магические ингредиенты. Но торговец так и не появился, и Кейра начала думать, что случилось самое плохое.
Шаг 1: Поговорить с Кейрой Мец
После возвращения из Мышиной башни на Коломницах Кейра Мец предложит Геральту выполнить еще одно небольшое поручение. Недавно чародейка заказала из Новиграда кое-какие субстанции, но торговец так и не приехал. Выяснять причину задержки девушка предложит ведьмаку.
Отправляемся на поиски заплутавшего торговца. Выходим из домика чародейки и сразу же натыкаемся на Ворожея, который остановит ведьмака, чтобы рассказать о приближении ночи Дядов (дне, когда во время ритуала появляются проклятые и неупокоенные души) и предложить поработать охранником. Принимаем заманчивое предложение или отказываемся и пробегаем мимо.
Шаг 2: Найти ингредиенты с пропавшей повозки
Любым удобным способом добираемся до [Аллеи висельников], расположенной к северо-западу от домика Кейры Мец. У дорожного указателя осматриваем ведьмачьим чутьем следы от колес, оставленные на земле фургоном торговца. Идем по дороге на юг, немного погодя, сворачиваем в сторону леса и по следам доходим до разбитой повозки.
Шаг 3: Принести ингредиенты Кейре
На земле осматриваем куски катоблепаса, которыми разжигали страсть принцессы Адды в первой части «Ведьмака» для получения эротической карточки, мешки и тюки. Из-под телеги достаем [ПОСЫЛКУ ДЛЯ КЕЙРЫ]. С помощью ведьмачьего чутья находим пятно запекшейся артериальной крови. Идем по кровавым следам в сторону зарослей. Убиваем гнильца. У дерева находим растерзанного торговца. Осматриваем тело и забираем [ПИСЬМО ПРОПАВШЕГО КУПЦА]. Внимательно вчитываемся в строки, узнаем много интересного о сорванной поставке.
Шаг 4: Скакать за Кейрой на поляну
Возвращаемся к Кейре Мец за объяснениями. Чародейка встретит ведьмака как ни в чем не бывало. На расспросы о посылке она сначала ответит уклончиво, но быстро поймет, что Геральт все знает о «продуктовой контрабанде». Конфликт будет улажен полюбовно — чародейка предложит не торопить события и отправиться на совместную конную прогулку. После чего — как по мановению волшебной палочки — белые мышки превратятся в коней, а дряхлая одежда — в пышные наряды. В таком виде устраиваем скачки, проезжаем мимо Подлесья, затем пересекаем реку, оставляем позади Двор празднолюбцев и доезжаем до места свидания на поляне в лесу, где влюбленных уже будет ждать богатый стол с винами и кушаньями. И только теперь до Геральта дойдет задумка чародейки с торговцем.
Во время романтического ужина Кейра Мец попытается узнать, что стало с лабораторией Александэра в Коломнице. Больше всего чародейку заинтересуют результаты исследований «Катрионы». На расспросы можно отвечать прямо или уклончиво, это никак не повлияют на исход посиделки, если в конце сознательно не отказаться от продолжения банкета. В этом случае Геральт после игры в прятки окажется на берегу озера, а совместное купание и плотские утехи закончатся исчезновением чародейки. Найти сбежавшую из-за стола девушку можно по снятой одежде, разбросанной вдоль тропинки по пути к озеру. Если отказаться от игры в прятки и ограничиться только созерцанием звезд, история повторится, но обойдется без телесного контакта между ведьмаком и чародейкой.
На благо науки
Пословицы часто называют народной мудростью. Не все из них следует понимать буквально, но каэдвенская поговорка «Ежели кто чародейке поверит — глупость его никто не измерит», — чистейшая правда. И наш Геральт, благодаря Кейре, на собственном опыте в этом убедился. Пока ведьмак наивно полагал, что участвует в невинной дружеской беседе, Кейра вытянула из него все сведения о лаборатории мага Александэра в башне на Коломнице, а затем усыпила его заклинанием, чтобы он не смог помешать ее темным замыслам…
Узнать, что делает Кейра в башне на Коломнице
Очнувшись на берегу озера после бурной или чересчур спокойной ночи, присматриваемся к Мышиной башне. По верхним этажам с легкостью определяем, куда подевалась чародейка. Разговоры о лаборатории Александэра и наступлении новой жизни велись на пирушке не просто так. Закончив сборы, ныряем в воду, переплываем озеро, выбираемся на берег недалеко от главных ворот Коломницы. Доходим до башни. На лестнице сталкиваемся лицом к лицу с чародейкой. От тона беседы и сказанных слов зависит будущее Кейры Мец: она может выжить или умереть.
Убить или отпустить Кейру Мец
Лучшие комментарии
Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Прохождение «Шепчущий холм»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение «Дела семейные»
Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Дружеская услуга
Когда дьявол не справляется сам, он посылает женщину, если же возникают сложности у чародейки, она взваливает все хлопоты на ведьмака. По крайней мере, именно так поступила Кейра Мец. Оказавшись в затруднительном положении, она снова попросила Геральта об одолжении. На этот раз требовалось отыскать повозку торговца, который должен был привезти ей редкие магические ингредиенты. Но торговец так и не появился, и Кейра начала думать, что случилось самое плохое.
Локация: Велен
Дает задание: Кейра Мец
Награда: 80 опыта
Примечание: в этом задании присутствует постельная сцена с Кейрой Мец.
Это задание получается после выполнения задания: Мышиная башня
В разговоре с Кейрой Мец она просит нас об очередной услуге (хочется уже спросить «у тебя просьбы когда-нибудь закончатся?»), на этот раз она просит Геральта узнать почему не доехала повозка торговца с ценным для неё грузом. Соглашаемся помочь и задание начинается.
Отправляемся на указанное место, включаем ведьмачье чутье, осматриваем следы повозки:
Идем по следам повозки, видим, что она съехала с дороги, и пройдя еще немного, обнаруживаем саму разбитую повозку. Рядом находим труп извозчика, в котором прочитайте записку в ней будет написано про содержание груза вины, мясо, цветы… Вот такой вот «ценный груз», за которым она отправила ведьмака.
Письмо пропавшего купца
Вольнер, дружище! Мы обстряпали дело всей нашей жизни. Мало того, что мы распродадим весь склад, так ещё с тройной прибылью! Клиентке нужно всё! Вина из Боклера от божоле нуво до старой выдержки, белое, красное и розовое. Мясо катоблепаса, маринованную говядину, перец, корицу, гвоздику… Ну просто всё, дружище! Единственная загвоздка в том, что весь товар надо привезти в Велен в деревню Подлесье. Знаю, знаю, что это небезопасно, что там война и вообще. Но ты подумай, какие деньги! Я уже выправил левую охранную грамоту, с ней ты переедешь через Понтар, а там уже рукой подать! Ты справишься.
Твой Клаус
Р.S.: Делимся 50/50.
Разузнав все, и взяв из разрушенной повозки «Посылку для Кейры» возвращаемся к ней. Разговариваем, заодно говорим о том, что ничего магического в посылке нет.
Кейра просит нас не горячиться, и немного подождать.
Далее следует разговор у дома, и гонки на конях. У меня, как назло был перегруз (и выкинуть во время задания ничего нельзя было), и скачку проиграл. Впрочем, не заметил, чтобы это на что-то повлияло.
Далее следует ужин при свечах, а дальше, если вы согласитесь, постельная сцена с Кейрой.
Заканчивается все тем, что Кейра, под предлогом назвать созвездие, произносит заклинание которым усыпляет Геральта.
Просыпаемся мы утром, задание завершается, и начинается новое: На благо науки.
Оказалось, что эти и впрямь редкие ингредиенты не имели никакого отношения к магии. Это были просто деликатесы изысканные яства, которых так не хватало Кейре во время её изгнания в Велене. Воспылав благодарностью к Геральту, она пригласила его на великолепный ужин, во время которого они отведали этих дивных блюд при свете луны. Романтическая обстановка и очарование Кейры вскружили Геральту голову: он забыл о женщине, которой принадлежало его сердце, и поддался зову плоти. Впрочем, у чудесного вечера оказался горький финал: Кейра заклинанием погрузила Геральта а в сон. Пробудившись, он так и не понял, какую игру затеяла чародейка, хотя маг предположить, что ее интересует башня на Коломнице не зря Кейра во время ужина задавала вопросы об этом месте…
Если у вас есть замечания или дополнения по заданию пишите в комментариях.
Дружеская услуга [побочный квест]
После того, как Геральт сообщает Кейре о снятии проклятия с башни на Коломнице, она просит Геральта об одной дружеской услуге.
Ей должны были доставить припасы, но купец так и не приехал. Отправляемся на место около Аллеи висельников, используем ведьмачье чутье, находим следы повозки, которая резко съехала с дороги.
А вот и разбитая повозка с разбросанными товарами. Ингредиенты Кейры в сундуке под повозкой.
Так же неподалеку вы найдете труп купца с письмом, в котором подробно описано чего заказала Кейра.
Возвращаемся назад, в диалогах соглашаемся на продолжение и вот, мы уже в новой одежке скачем на белых мышах лошадях наперегонки к месту романтического ужина.
Используем ведьмачье чутье и по оставленным вещам выходим на берег.
Замечательно проводим вечер с привлекательной золушкой.
Кейра усыпляет заклинанием и сваливает.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Дополнительное задание: Дружеская услуга
Связанные задания: Главное задание: «На ощупь», Дополнительное задание: «Магический светильник», Дополнительное задание: Приглашение от Кейры Мец
Места: Дом Кейры, Аллея висельников
Персонажи: Кейра Мец
Враги: Утопец, Водная баба, Гнилец
Рекомендуемые предметы: Магический светильник Кейры
Задачи: Соберите ингредиенты из пропавшей поставки, используя Ведьмачье чутье. Ближайший указатель: Аллея висельников. |
Решения квеста
Этот квест доступен после того, как вы выполнили Дополнительное задание: Приглашение от Кейры Мец и Дополнительное задание: Мышиная башня. Выполнение следующего квеста позволит вам продолжить определять судьбу Кейры. Начните квест с посещения Кейры в её доме в глубине леса, недалеко от деревни Подлесье.
Остров Коломница свободен от проклятия благодаря вашим предыдущим действиям. Вы также можете рассказать об исследовании, которое делал Александэр. После того, как вы прощаетесь, Кейра призывает вас остаться подольше; у нее есть небольшая просьба. Поставка ингредиентов из Новиграда не прибыла, и она надеется, что вы сможете её найти. Начните поиск в области Аллея висельников.
С вашим Ведьмачьим чутьем двигайтесь по следам тяжелой торговой тележки на юг, пока они не сойдут с дороги. Вы обнаружите потерянное колесо и разбросанные обломки, а также ящик с ингредиентами Кейры.
Рядом гнилец грызет останки торговца. После победы над этим врагом проверьте мертвого торговца на наличие письма, которое можно прочитать.
Предметы для заданий: Посылка для Кейры, Письмо пропавшего купца |
Задачи: Принесите ингредиенты Кейре. Скачки наперегонки с Кейрой. |
Вернитесь к Кейре и дайте знать, что у вас есть её ингредиенты. Кейра запланировала для вас сюрприз. Согласитесь на скачки с Кейрой на конях. Гонка проста, включает в себя следование по тропе вдоль мини-карты ( хотя вы можете срезать путь и заставить свою лошадь скакать карьером, чтобы обогнать Кейру ).
Цель: найти Кейру, используя ваше Ведьмачье чутье. |
За едой разговор сменяется романтикой. У вас есть три разных варианта для разговора:
Скажите, что есть кто-то другой. Она называет вас старомодным, вы соглашаетесь лежать и смотреть на звезды. Она усыпляет вас заклинанием, а просыпаетесь вы, уставившись на Остров Коломница.
Прохождение Ведьмак 3 Дружеская услуга (Велен часть 24)
Дружеская услуга
Кейра просит проверить один заказ с ингредиентами, который так и не пришел. Отправляемся на отметку «Аллея висельников» и с помощью чутья находим следы повозки.
Торговец вместе с товаром съехал в овраг. Повозку находим в правой части от дороги, собираем все разбросанные ресурсы и движемся дальше по кровавому следу. В конце убиваем монстра и находим мертвое тело купца с запиской.
Возвращаемся к ведьме, чтобы отдать посылку. Из привезенных ингредиентов она делает ужин и приглашает нас присоединиться:
Садимся на лошадь, следуем за ведьмой, пока не попадем на поляну с романтическим ужином.
Слегка выпив, беседа затрагивает события проклятой башни и лабораторию Александэра. Можно рассказать, что мы не уничтожили лабораторию, это все равно никак не повлияет на последующие события, а вот следующий диалог важен: