ведьмак 3 для чего нужна фигурка змеи
Для чего в «Ведьмак 3» нужна фигурка змеи?
В третьей части The Witcher встречается немало второстепенных квестов и заданий, которые легко пропустить из-за невнимательности, либо стремления побыстрее завершить основную сюжетную кампанию.
В этом плане польские разработчики на голову превосходят авторов других RPG в открытом мире, поскольку тщательно проработали множество миссий. Знаете, для чего нужна фигурка змеи в «Ведьмак 3»? Геральт из Ривии может обнаружить её во время прогулок по подземельям, расположенным непосредственно под усадьбой Аэрамас.
Для входа туда потребуется снять наложенный магический барьер, после чего начнётся зачистка и исследование катакомб. Данный предмет следует отдать Трисс Меригольт, что приведёт к появлению разнообразных диалогов и скрытых реплик.
Для чего нужна фигурка змеи в «Ведьмак 3» и есть ли аналогичные Item’ы?
Ещё одним магическим предметом, который вы можете встретить, является разбитый монокль. Его предполагалось отдать Талеру, однако сам квест до конца не проработан. Обратите внимание, что этот элемент помечен как «квестовый», но применить где-либо странную штуку не выйдет.
В Сети появлялась информация, что фанаты трудятся над модом, позволяющим завершить квестовую миссию. Слышали что-нибудь о ходе его разработки? Напишите в комментариях ниже.
Вообще, CD Projekt RED предусмотрели достаточно гибкую замену ресурсов видеоигры, поэтому в дальнейшем появится ещё больше пользовательских модификаций, возвращающих вырезанный контент, либо добавляющих авторский материал.
Дополнение Heart of Stones, помимо нового контента и квестовых линий, добавило в игру Офирийский сет, а также новый ведьмачий комплект, который относится к «Школе Змеи». Это руководство поможет вам найти и создать новую броню без каких-либо сложностей.
Характеристики брони «Школы Змеи»
Сет Змеи в Ведьмаке 3 относится к категории средних доспехов. Для его ношения необходимо получить 39 уровень (или же 69 в NG+). Комплект имеет невероятно мощные характеристики, а также возможность добавлять глифы.
Где найти наручи, штаны, сапоги и нагрудник «Школы Змеи»
Все четыре схемы для создания комплекта находятся в одном месте. Заполучить их вы сможете в процессе прохождения задания «Сезам откройся» (Open Sesame). В аукционном доме начните торговать с графиней и просто выкупите у нее все схемы. Важно знать, что если вы уйдете, то не сможете вернуться назад и приобрести нужные предметы. После этого вы можете преступать к созданию всего комплекта, что потребует различные реагенты и наличие мастера с уровнем навыка «подмастерье».
Где найти стальной меч «Школы Змеи»
Схема Стального меча «Школы Змеи» будет вами обнаружена во время выполнения квеста «Сезам откройся» (Open Sesame). Для этого нужно найти сундук рядом с алтарем. Ниже на скриншотах точное местоположение.
Где найти серебрянный меч «Школы Змеи»
Найти схему серебряного меча «Школы Змеи» можно будет во время выполнения задания «Что посеет человек» (Whatsoever a Man Soweth), но только если вы согласитесь помочь Ольгерд фон Эвереку (Olgierd von Everec). Ниже на скриншотах местоположение диаграммы.
Ниже, все тоже самое вы можете увидеть в формате видео-гайда.
Коммент для лиги зла.
Короче, если кому еще актуально, я разгадал, думаю. Щас переигрываю Ведьмака и тоже загнался, что это за хрень. В общем, фонарь в топку. Просто промедитируйте до вечера-ночи, когда луна лучше всего видна (если часов 21, то она будет красиво-зловеще красная). Нажимаем рычаг и смотрим на небо. Луна увеличивается примерно вдвое. Вот и вся пасхалка.
Полагаю, тут две отсылки:
1. В англоязычном фольклоре есть что-то о том, что на самом деле Луна сделана из сыра. Может этот теромант так фанател от сыра, что нашел артефакт, вызывающий частичное сопряжение сфер (отсылка 2), чтобы проверить. Вот и мы проверили, посмотрели))
ПС: Днём с Солнцем, что очевидно, не работает.
Я уверен, что уже миллион людей прошло ведьмака и ровно половина выложила на разные сайты и на ЮТУБ прохождения, разве можно быть таким тупорылым?
Главное препятствие
Геральт в конце игры
Загадка, которая перешла из игры в реальную жизнь.
В ноябре 2019 года в сети появился странный инди-хоррор под названием No Players Online, который наделал немало шума. Он преподносит себя как старинный онлайн шутер из 90-х с режимом захвата флага, правда все его сервера давно заброшены, и на них нет ни одной живой души. Однако вам ничего не мешает зайти на один из серверов и немного побегать по карте.
Но спустя пару минут игры, вам станет казаться, что в этой сессии вы не одни. И вскоре немного покопавшись, вы поймете, что эта простенькая инди игра таит в себе много секретов, которые выходят за пределы самой игры.
При запуске игры, на экране вашего монитора появится VHS кассета. И самим нажатием по ней, вы как бы вставляете ее в видеопроигрыватель. Так что все последующие события, это типо записанный на пленку геймплей, выполненный в соотношении сторон 4:3. Сама же игры называется Проект по захвату флага 1986 год. После чего у вас загрузится операционная система MS BOSS. После чего вы увидите список серверов, на которых никого нет. Выбираете один из них, загружаетесь и вы можете побегать по мини карте, выполненные в стиле Quake или Unreal Turnament.
И так как на сервере кроме вас никого нет, все что остается это прибежать на точку респавна противоположной фракции и забрать у них флаг и принести его к своей базе. После этого вы станете замечать странные изменения на карте. Первое из них, это граммофон на вражеской базе. При приближении к нему он начинает играть раздражающую музыку. Впрочем его можно отключить выстрелив по нему.
Возвращаясь с флагом на базу, вы обратите внимание, что вдали стоит странный темный силуэт. Который с каждым последующим появлением будет все ближе и ближе к вам. И когда во второй раз вы вернетесь на базу с флагом, ваш персонаж просто перестанет откликаться на управление. Взяв 3 флаг и подходя к базе, вы снова потеряете управление над своим персонажем и на этот раз на экране появится надпись BEHIND YOU. Вы обернетесь и снова черный силуэт стремительно станет приближаться к вам. В этот момент к игре подключается еще один игрок в качестве зрителя, разработчик игры по имен ДЖОН.
Разработчик игры расскажет, что этот проект создавался, чтобы воскресить его любимую. Тот самый граммофон, который вы уничтожили, играл любимую мелодию его жены. И это было связующей нитью. Так же ДЖОН говорит, что если вы отнесете 3 флаг на базу, то сервера крашнутся.
И тут перед игроком стоит 2 пути.
1) отнести третий флаг на базу и действительно все серверы игры упадут,
Здесь начинаются загадки.
С одним из обновлений разработчик игры на сайте добавил фаил под названием 100 процентное сохранение, которое нужно закинуть в папку с игрой и активировать с помощью 5 цифр. На первый взгляд, это обычный Save фаил, но если открыть его с помощью любого редактора изображений, то вы обнаружите, что это картинка с изображением фонаря. Если поднять уровень яркости то в левом углу станет отчетливо видны цифры 13.11.19
Именно в этот день вышла версия игры 2.0 и последующие события доступны именно в этой версии.
В ответном письме Джон сообщал, что он уходит в отпуск с 31 марта по 2 июня 1975 года, и в конце сообщения предоставлял 2 ссылки. Одна вела на заблокированный сервер Enuit game, а вторая на персональный сайт Джона, где мы и видим знакомое изображение фонаря и подпись EYE. Где вам будет предложено скачать одноименную игру.
Запустив Exe будет запущена коротенькая игра. В которой мы играем за самого Джона и выгуливаем на поводке собаку. По ходу игры мы будем идти на лай пса. И в конце концов дойдем до причала. Лай утихнет, а поводок будет вести в воду. Как вы поняли у Джона умерла не только жена, но он потерял и собаку.
Как только игрок упадет в воду, появится очередная видеокассета. На которой будет изображение того самого глаза.
В это же время игроки поняли, что если ввести это слово на клавиатуре, во время выбора сервера, то откроется библиотека звуков, в которой находится 1389 композиций. Каждый звук в игре будь то выстрел, или поднятие флага имеет свой код в библиотеке, состоящий из 5 цифр.
В центре карты есть пропасть, которая огорожена невидимой стеной. Теперь после ввода пятизначного кода она станет открытой. Так спрыгнув вниз вы окажетесь в большой комнате с тусклым освещением. На стенах этой комнаты встречаются различные надписи. Некоторые из них уже встречаются игроку по ходу игры, другие еще нет.
По центру комнаты стоит большой терминал с капсулой, который (по заявлению Джона) является машиной для переноса души человека в компьютерную игру. Для того, чтобы запустить капсулу, нас просят ввести шестизначный код.
Периодичность цифр повторялось. Так выяснив по телефонной книге, оказалось, что это бельгийский номер. Позвонив по которому вы услышите код Морзе и следующее сообщение.
Переведя морзянку, которая была после текста, игроки получили подсказку KEY=DOG. Затем взяв последние буквы самых длинных слов в предложении и заменив их номером буквы в латинском алфавите, под которым они стояли в этом предложении они получили 3 числа:
Слово DOG которое так же является ключом так же разбили по буквам и заменили их порядковым номером в латинском алфавите: 4+15+7=26
Затем пользователи по очереди вычли из полученного числа числа:
У них получился шестизначный код 191421. Все что оставалось сделать, это ввести код в терминал с синим экраном, который находится в центре комнаты и зайти в капсулу для переноса души (звучит бредово, но тем не менее).
После чего игрока снова выкидывало в меню MSBOS, только на этот раз список серверов был полон. и везде было 16/16 игроков.
При попытке зайти на один из серверов, открывался видеоролик с титрами в которых упоминались все игроки, которые прошли игру, в том числе и ВЫ, за то что смогли до всего докопаться.
Но это еще не конец)
Таким образом им найти BANDCAMP **Джона Муларда (**Создателя игры, если вы еще не забыли). В котором, кроме саундтреков к игре нашли еще и пару странных аудиозаписей.
Первая запись представляла из себя набор странных компьютерных звуков. Но переведя эту запись в спектрограмму, можно увидеть изображение леса.
Вторая запись оказалась интереснее. В ней была зашифрована загадка с координатами. Аудиозапись была записана женским машинным голосом.
Решили все это они следующим способом: Если после предложения стоит слово LETTER, то нужно взять последнюю букву в предложении, если NUMBER, то посчитать количество слов в предложении.
Таким образом у них получились следующие координаты: 5C2X+4X. Только для полных значений им не хватало когда, который пишется перед координатами. Как оказалось позднее, у игры был собственный Discord канал, который на данный момент уже не доступен, в котором они как раз и нашли недостающую часть. 9F355C2X+4X.
В итоге полученные координаты указали на лес, в одном из городов Бельгии. Воспользовавшись спектрограммой, один из пользователей нашел это место, и жестяную банку, которая была упакована. Внутри записки была так же выражена благодарность и код, который означал :«Спасибо за Охоту».
Разработчик игры сказал, что это была первая его ARG, и что постарается выпустить еще более интересное и масштабное.
Как чатик безумия еще одну загадку циника разгадывал
В начале был Фейл, и Фейл был у Циника, и Фейл был Циником. Он сначала был у Циника. Все чрез него начало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. И в нем была жизнь, и жизнь была новой загадкой от Циника.
В общем, началось все с того, что циник ошибся чатиком и скинул эти сообщения не в чат комиксистов, а в Чатик Безумия в вконтакте. И тут люди стали подозревать, что что-то грядет.
Краткая хроника для тех, кто не в курсе, кто такой циник, что такое Чатик Безумия и что вообще здесь происходит:
Есть комиксодел такой, звать его @cynicmansion. Постит свои комиксы, к каждому из которых традиционно прилагается бонус. 10.09.2016 впервые было подсчитано, как быстро циник выкладывает бонус, а спустя время я занялся этим профессионально, стал искать закономерности и выстраивать теории, от чего зависит скорость выкладывания бонуса, подробнее здесь.
Время от времени циник загадывает нам загадки. Первую решало несколько человек в дичайше неудобном чате гуглодокументов. Для решения второй загадки я освоил дискорд и создал Чатик Безумия. Загадка номер два была решена совместными усилиями уже многих людей за пару часов, но после решения не все люди разошлись и некоторые из них остались. Эти люди решали третью загадку, на которую ушло три дня. И они же решали четвертую загадку, на которую ушло 12 часов и про которую я расскажу сейчас.
Первого февраля 2019 года комиксу исполнилось 10 лет. В юбилейном выпуске Мишаня говорит, что он забрал себе канал циника на ютубе.
А у циника действительно есть канал на ютубе. И те, кто догадался проверить его, обнаружили там это двухминутное зацикленное видео, которое повторялось из раза в раз.
Ролик делится на несколько частей:
— Заставка Cynicmansion Show
— Косарь (с азбукой морзе)
— Циник катится (и спектограмма)
Косарь не выдержал своей судьбы и самоубился. После этого мы слышим азбуку морзе, расшифровав которую попадаем на 140 страницу комикса смерти.нет: https://acomics.ru/
Там еще позже примечание появилось, но было уже поздно.
Окей, идем на страницу 113 и ага, находим то, что надо!
“ERROR: CNMNSiON25”. Проверяем двадцать пятый пост циника и там нас встречает “ТА-ДАМ!” с ссылкой на восклицательном знаке, которая ведет на яндекс-диск: https://yadi.sk/d/wPwv0cc8fGPEvg
Качаем и получаем первую часть многотомного архива. Для того, чтобы продолжить дальше, нужно найти и скачать следующие части архива. Цель есть, задача поставлена!
Открываем архив не винраром, а 7зипом, игнорируем ругательства этой программы и получаем скрытую в архиве картинку!
Циник запихнул архив в архив, чтобы ты распаковывал архив, пока распаковываешь архив
И чтобы распаковать этот архив в архиве, нужен целый изначальный архив. Окей, значит идем дальше.
В это время в вк некий внимательный человек обнаруживает ссылку на фоне Мишани.
Переходим по ссылке и скачиваем манускрипт Войнича. Идем в вики и смотрим, что это вообще такое:
“Ру́копись Во́йнича, или Манускрипт Войнича, — иллюстрированный кодекс, написанный, предположительно, в первой половине XV века неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита […] Ни всю рукопись, ни даже её часть расшифровать не удалось.»
Реакция чата бесценна:
Но все оказалось проще: надо было всего лишь открыть книгу как архив и вытянуть среди последних страниц QR-код, который ведет на вторую часть архива. Хаха, всего лишь.
Ну ладно, помучились, зато загадка решена и мы наконец узнаем, почему та картинка весит так много.
Та блин! Еще третью часть решать надо, чтобы узнать, что там спрятал циник в картинке!
Хотя зачем, если можно немного пошаманить с 7z и вытянуть из картинки все, что надо? Что именно из картинки вытянули я расскажу потом, чтобы сейчас не спойлерить, а сейчас продолжу дальше по порядку
Во время просмотра спектограммы звука ролика кто-то замечает, что в моменте с скатыванием она подозрительно похожа на буквы.
Если вы сейчас прочитали и подумали «спектограмма звука, щито?», то это отдельная интересная история.
Серьезно, я не знаю, как они докатились до такой жизни, но это сработало! Что-то там можно было разобрать, но чат не понимал что и куда должна вести эта ссылка.
Была построена куча догадок, пока не пришел циник и не попытался прорекламировать свой паблик
И действительно, если немного покопаться, то можно заметить знакомое слово
Это комикс ondein, а там на третьей странице нашлись цифры
Подставляем цифры на сайте циника и попадаем на комикс, где он рассказывает про свой патреон. Одно из слов кликабельно, нас кидает на яндекс-диск, оттуда скачиваем картинку весом 124 мегабайта, которую надо немного увеличить после открытия. И потом снова увеличить. И потом еще раз. И еще раз. Ага, вон там, прям над пальцем! QR-код!
Поздравление содержит следующий текст:
“Вы разгадали юбилейную загадку!
Во вложении новая версия плаката с самыми заметными персонажами комикса, уже готовая к печати.
Можете свободно нести, распечатывать и вешать!”
Вуаля, загадка решена! Но не забываем про бонус, он в комментариях.
Действительно
Эксцентричный миллионер спрятал клад в Скалистых горах.
В 2010 году Форрест Фенн объявил, что спрятал клад на несколько миллионов долларов где-то в Скалистых горах к северу от Санта-Фе (Нью-Мехико). Подсказки Фенн зашифровал в стихотворении.
В начале июня 2017 года в Йеллоустоунском национальном парке пропал 53-летний житель Иллинойса Джефф Мерфи. Его жена обратилась в полицию после того, как Мерфи ушел в однодневный поход, но в назначенное время не вышел на связь. Мужчина собирался подняться на гору Turkey Pen Peak высотой около двух километров. Началась спасательная операция: Мерфи искали пять пеших команд, четыре конных отряда, пять групп с поисковыми собаками и один вертолет. Спустя два дня спасатели нашли его тело: по-видимому, мужчина оступился на крутом склоне, упал с высоты 152 метра и разбился насмерть.
87-летний Форрест Фенн — бывший арт-дилер и коллекционер, ветеран Вьетнама и археолог-самоучка. Идея спрятать сокровища пришла ему в голову в середине 90-х, когда ему диагностировали рак. Шансы на выздоровление были небольшими, и миллионер решил оставить о себе яркую память — закопать сундук в пустыне и оставить подсказки, где именно он его спрятал. Болезнь удалось остановить, но идея с кладом никуда не делась.
В 2010 году Фенн опубликовал свою автобиографию с заголовком «Страсть погони» («The Thrill of the Chase»), в которой написал, что спрятал старинный бронзовый сундук с сокровищами где-то в Скалистых горах (протяженность хребта — около 4800 километров, площадь — 991 691 км²), к северу от Санта-Фе. В сундуке якобы находятся дорогостоящие предметы антиквариата, слитки золота и драгоценности общей стоимостью три миллиона долларов (предположительно, к 2013 году их стоимость составляла уже пять миллионов). «Никто не знает, где он спрятан. Если я умру завтра, то унесу эту тайну с собой в могилу», — написал Фенн. Он пообещал, что вернется за сокровищами, когда их стоимость вырастет до десяти миллионов долларов — если до этого их никто не найдет.
Миллионер оставил в книге девять подсказок, зашифрованных в стихотворении и предложил читателям взяться за поиски спрятанных им сокровищ. Поиском разгадок занимаются тысячи людей — в интернете есть много сообществ, где люди обсуждают свои идеи. В феврале 2017 года Vox.com опубликовал сюжет о сокровищах Фенна, где говорилось, что четыре из девяти ключей уже найдены.
Фенн уточнял, что клад находится в безопасном месте, но все равно призывал авантюристов быть осторожными, брать с собой необходимые запасы еды и воды, а также устройство с GPS. «Помните, что сундук весит около 20 килограммов, и пожилой мужчина смог самостоятельно принести его в это место», — говорится на сайте, посвященном поискам.
После публикации книги Фенн дал еще несколько подсказок. Например, известно, что клад находится на высоте больше двух тысяч метров над уровнем моря; его не стоит искать на кладбищах и разрушенных зданиях; его не стоит искать на территории штата Айдахо и Юта (в Йеллоустонский национальный парк входят части нескольких штатов). По словам миллионера, наткнуться на сундук случайно, не разгадав всех подсказок, невозможно.
Как утверждает сам Форрест Фенн, за прошедшие годы его сокровища пытались найти 65 тысяч энтузиастов, но безрезультатно. Эти поиски стоили жизни как минимум четверым людям, включая Джеффа Мерфи.
Так, в январе 2016 года на поиски клада отправился 54-летний разведенный пенсионер из Колорадо Рэнди Билье. Он решил, что разгадал загадку Фенна и клад якобы находится в одном из глубоких каньонов, по которым течет река Рио Гранде. Несмотря на холодную погоду, Билье отправился в путь по реке на рафте вместе с псом по кличке Лео. У мужчины был с собой спасательный жилет и устройство с GPS. Спустя десять дней его бывшая жена забила тревогу, начались поиски. Спасателям удалось найти перевернутый плот и еле живого от холода пса, а тело самого Билье обнаружили лишь спустя полгода. Установить причину его смерти так и не удалось. По одной из версий, мужчина умер из-за переохлаждения или обезвоживания. В феврале 2017 года полиция прекратила расследование обстоятельств его смерти.
Вторым погибшим стал пастор из того же Колорадо — 52-летний Пэрис Уоллэс. Он пропал в начале июня 2017 года. Сначала полиция обнаружила его машину, затем обрывок веревки, а затем и тело пастора в притоке реки Рио Гранде. Форрест Фенн выразил соболезнования семье погибшего и его прихожанам.
Третьей жертвой поиска сокровищ стал 31-летний Эрик Эшби, который переехал в Колорадо специально ради поиск сокровищ Фенна. Последний раз живым его видели 28 июня 2017 года, когда он вместе с другими охотниками за сокровищами сплавлялся по реке Арканзас. Лодка перевернулась, спаслись все, кроме Эшби. Через месяц полиция нашла останки тела, которое не смогла идентифицировать. Считается, что это тело Эрика Эшби, так как оно найдено неподалеку от места крушения, а заявлений о пропаже других людей в этом районе не поступало.
Родственники погибших призывают Форреста Финна прекратить квест и сделать соответствующее заявление. Однако сам он не считает это необходимым. «Если люди тонут в бассейне, нужно не осушать бассейн, а учить их плавать», — заявил миллионер в интервью The New York Times. Он говорит, что зарыл клад и оставил подсказки, чтобы «подарить людям надежду».