ведьмак 3 дикая охота шепчущий холм что выбрать
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Шепчущий холм
Кто дает квест (задание): Злой дух
Прежде чем вы возьметесь за выполнение данного задания, хочу посоветовать вам заглянуть вниз данной статьи и посмотреть на варианты, достигнутые разными путями выполнения квеста. Нет однозначного ответа как тут поступить лучше, ведь в независимости от принятого вами решения, смерти невинных людей все равно не избежать. Так же дополню, что существует вариант выполнить этот квест до начала задания «Хозяйки леса» (Просто выдвигайтесь в пещеру к Злому духу и выполните все его поручения, прежде чем познакомиться с ребятней, живущей рядом с ведьмами) и получить альтернативное развитие сюжета в задании Дела семейные.
И так вы уже решили для себя, какую концовку вы предпочитаете. После разговора с ведьмами (в ходе задания Хозяйки леса), поучаствовать в котором нам очень помог Ивасик, местный прибожек, отправляемся в деревню Штейгеров. Разговариваем со старостой, который не очень рад расспросам со стороны ведьмака, уклончиво отвечая на вопросы, но как только вы покажите ему стилет (выданный для выполнения задачи теми самыми ведьмами), очень сильно удивляется. В его голосе появляется страх и раболепие. Из разговора понимаем, что хозяйки леса для них это что-то вроде местного правителя и их очень уважают за помощь, которую они оказывают поселению, и своему выживанию, в эти непростые для обычных людей времена, они обязаны именно ведьмам. Намекнув на то что мы прибыли как раз по поручению хозяек, спрашиваем о том, что беспокоит местный люд. Староста рассказывает, что древнюю, недобрую силу пробудили нынешние войны, во время которых проливается слишком много крови, именно ей и питается та самая сила. Люди стали внезапно пропадать по ночам, уходя на тот самый шепчущий холм, причем не по своей воле, что-то контролировало их. В надежде на то что мы избавим деревушку от напасти, староста просит о помощи и предостерегает от легкомыслия, легкой прогулкой это вам не покажется.
При приближении к шепчущему холму, в голове у Геральта раздастся голос, предостерегающий его. Дух будет просить не беспокоить его и идти своей дорогой. Не обращаем внимания и идем наперекор «шепоту». Пещеру, из которой доносится биение сердца, разрывающее ушные перепонки, охраняет волколак-альбинос, непростой противник, чтобы пройти дальше, нужно будет одержать победу над противником. Это будет непростая задача, монстр начинает отхиливаться, поэтому необходимо наносить удары очень часто и скорей с ним расправиться, не забывайте уклоняться от ударов, противник очень резвый.
Спускаемся в пещеру злого духа, проход к целе залит водой, поэтому придется немного поплавать, ныряем и преодолеваем небольшое препятствие. В конце пути нас ждет неприятного вида существо, оно предупреждает нас об опасности грозящей детям, их забрали и только оно сможет им помочь, а сам дух заключен тут и самолично выбраться не может. От того что вы решите с ним сделать зависит развитие сюжета.
На данном этапе есть два варианта, у каждого существуют свои последствия:
Последнее что нам нужно для проведения обряда это черный конь, отправляемся на отмеченное место. Тут пасутся черные кони, прежде чем сесть на одного из них, необходимо приручить коня, использовав знак Аксий, иначе он просто вас сбросит и убежит.
Верхом на коне выдвигаемся обратно в пещеру, Ведьмак поочередно сложит все необходимое для обряда под сердце духа, каждая составляющая будет сопровождаться заклинанием духа. Пробив сердце ножом, кровь потечет на останки перемешанные с перьями, конь явно испуган, но все же подходит, чтобы отведать ужасное угощение, после чего становиться с духом одним целым.
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
В Ведьмак 3 есть квесты с действительно сложными выборами, которые влияют на мир и важных персонажей. Таких миссий не много, и «Шепчущий холм» входит в число них.
Прохождение основного квеста «Шепчущий холм» в The Witcher 3 напрямую связано с поиском Цириллы и двумя другими миссиями: «Хозяйки леса» и «Дела семейные».
В частности, с миссией «Шепчущий холм» связаны следующие персонажи, судьба которых зависит от Геральта:
О Хозяйках леса и Черной Маре
Как найти Шепчущий холм
Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.
После того как Геральт найдет Анну Стенгер в Кривоуховых топях вместе с детьми, Черная Мара поведает беловолосому о том, что малыши находятся в опасности, но она может предотвратить ее.
Варианты прохождения задания
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Освобождение Черной Мары
Для этого понадобится 3 компонента:
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Как спасти детей и Анну
Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:
Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.
В итоге получится, что все положительные персонажи ( Анна, Барон, Тамара, дети ) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).
Ведьмак 3: Гайд по Шепчущему холму
Никто не говорит, что Ведьмак 3 веселая, веселая игра, и на то есть веские причины. Такие квесты, как Whispering Hillock, показывают, что мир внутри довольно мрачен. Эта миссия ставит перед Геральтом задачу обнаружить дух, запертый внутри дерева. Вам придется решать, что делать дальше, и что бы вы ни делали, происходит что-то ужасное.
К сожалению, последствия Whispering Hillock образуют одну из таких безнадежных ситуаций. Вам предстоит решить, кому важнее помочь – группе детей-сирот или местной деревне.
Этот квест оказывает значительное влияние на основную историю игры, поэтому вы должны убедиться, что делаете осознанный выбор. Вот все, что вам нужно знать, чтобы пройти Шепчущий холм.
Как Начать Квест
Вы сможете найти и активировать этот квест во время прохождения основной сюжетной линии Велена, следуя истории Барона и Крон в соседнем болоте. Вы можете случайно наткнуться на холм рано, и в этом случае игра зарегистрирует этот квест как побочный, но обычно вы начинаете его как часть основной квестовой линии.
Помогив Кире Мец в «Блуждании в темноте», она даст Геральту книгу, ведущую к квесту « Лесные дамы ». В рамках этого квеста вы встретите нескольких сирот и женщину по имени «Гран». ” Выполнив задачи квеста, Геральт узнает, что на ближайшем дереве обитает злой дух. Здесь начинается «Шепчущий холм».
Волки И Оборотень
Нанесите немного Проклятого Масла на свой клинок и обильно примените немного Аксии или Ирден, и с оборотнем не должно быть особых проблем. Вы также можете попытаться игнорировать его, так как вам придется сражаться с ним только в том случае, если вы подойдете слишком близко при попытке войти в пещеру.
Диалог С Духом
Пройдя через пещеру, вы наткнетесь на странного духа, запертого в дереве. Если вы нашли этот квест как часть типичного маршрута, он расскажет вам о Кронах и сиротах. Если вы наткнулись на него, он только упомянет, почему он убивал местных жителей, не говоря больше.
СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: Где Играют Кот И Волк (Как Активировать И Другие Важные Вещи, Которые Вам Нужно Сделать)
Теперь вам будет предложено несколько вариантов. То, что вы решите сделать дальше, окажет огромное влияние на следующую цепочку заданий и сюжет, поэтому вам придется выбирать внимательно.
Три Варианта
Каждое из этих решений имеет свои положительные и отрицательные последствия, и для того, чтобы решить, какие, вам, возможно, придется проанализировать свои собственные ценности.
Делаете ли вы активный выбор, спасая некоторых невинных детей, при этом непреднамеренно убивая многих других людей, или вы жертвуете детьми, чтобы спасти многих? Это почти точная копия классической философской проблемы тележки.
Выбор №1 – Освободить Дух
Первый выбор, который вы можете сделать, – это сделать именно то, что дух просит от вас, – освободить его. Вам нужно собрать три вещи. Во-первых, вам понадобится черная лошадь, которую вы можете найти поблизости, следуя за маркером цели. Вы можете использовать Axii на одном из них, чтобы приручить его, но будьте осторожны, слишком быстрое приближение слишком близко спугнет лошадей.
Последствия
Если вы решите выпустить дух, он выполнит свою часть согласованной сделки и унесет сирот подальше от Крон, в конечном итоге спасая их от превращения в еду. Позже вы сможете найти их под присмотром Марабеллы в Новиграде.
Кроны отомстят бабушке (которая, как выясняется, на самом деле является женой барона, Анной) за возмущение от их потери. Они превратят ее в водяную ведьму, и в конце концов она умрет. Барон убьет себя из- за потери Анны. Кроме того, дух будет обыскивать Даунваррена, убивая почти всех в деревне.
Это не так уж сложно, но у вас могут быть проблемы. Используйте для этого Игни и Квен.
Последствия
Анна, наконец, потеряет то, что осталось от ее хрупкого разума, и сойдет с ума от потери детей. Барон увезет ее из Велена за помощью в области психического здоровья. Даунваррен также будет в безопасности и сможет продолжить поклонение Кронам.
Выбор # 3 – Обманывать Дух
Дух умрет, и квест завершится, и вам не придется обнажать свой меч.
Последствия
Если вас не устраивает проблема с тележкой, возникшая из первых двух вариантов – спасти нескольких бедных сирот, но принести в жертву целую деревню, местного правителя и его жену, или спасти деревенскую пару, предав смерти нескольких невинных детей – вы может быть счастлив узнать, что есть третий вариант.
Однако последствия обмана духа не намного лучше. Произойдет то же самое, как если бы вы убили духа в бою, так как он не будет живым, чтобы спасти сирот. Кроны по-прежнему их съедят, Анна по-прежнему сойдет с ума, а Даунваррен по-прежнему будет стоять.
Прочие Примечания
Независимо от того, какой выбор вы сделаете, в этом квесте есть еще несколько важных моментов. Консультация с олдорменом в Даунваррене – важный шаг, и если его пропустить, это может привести к некоторым странным последствиям. Если вы не поговорите с ним до того, как дух умрет (в битве или обманом), будут нормальные последствия «дух мертв».
Возможные концовки квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»
«Шепчущий холм» — задание главной сюжетной ветки в игре «Ведьмак 3», связанное с поисками Цириллы. На этот раз игроку предстоит непростой моральный выбор: нужно будет отдать предпочтение двум плохим вариантам концовки. Хорошей концовки в этом квесте нет. Придется решить, чьими жизнями пожертвовать — Кровавого Барона и его жены Анны или детей из сиротского приюта на Кривоуховых топях. Прохождение задания неразрывно связано с другими сюжетными квестами, «Хозяйки леса» и «Дела семейные».
Варианта с хитрыми манипуляциями и сдачей этапов этих квестов в определенной последовательности, когда можно было добиться спасения всех задействованных НПС, больше нет. Это был баг ранних версий игры, который разработчики вскоре пофиксили.
Черная Мара и ее дочери
Кухарка, Шептуха и Пряха, или, как их называют жители Велена, Хозяйки леса — древние могущественные ведьмы, которые покровительствуют Велену и без чьего внимания здесь не случается ни одно значимое событие. Впервые о них Геральту расскажет Кейра Мец, когда ведьмак поможет найти артефакт в Мышиной башне. Волшебница даст ведьмаку книга, в которой рассказано о Веленских ведьмах. Судя по всему, с ними пересекалась и Цирилла в ходе своих странствий.
Исследуя игровой мир, вы пожжете найти «Та, что знает». В ней идет речь о Черной Маре — матери Кухарки, Пряхи и Шептухи и еще более сильной ведьме, бывшей покровительницей Велена раньше. Дочери обманом победили мать и связали ее дух в корнях огромного дуба, который расположен на Шепчущем холме.
Эта локация обозначена на мировой карте как Стародавний дуб. Его вы можете отыскать и случайно во время прогулки по игровому миру. Оказавшись рядом, ведьмак услышит зовущий его голос. Рядом с деревом бродит волколак, который в непосредственной близости от холма может восстанавливать здоровье, если ввязаться с ним в драку.
Дух Черной Мары не опасен: шевелящиеся корни дерева не самого приятного вида. При встрече Мара попросит освободить ее. С нею же ваш герой познакомится в ходе выполнения миссии «Хозяйки леса», когда посетит деревню Штейгеры, чтобы помочь местным жителям. Они попросят ведьмака избавиться от нечисти, живущей под стародавним дубом, то есть от самой Мары.
Дух ведьмы не может драться, однако она призовет на помощь выводок эндриаг. Нужно будет сражаться с несколькими волнами насекомых, в перерывах между которыми бить корень, где заключена ведьма. Расправившись с Марой, возвращайтесь в деревню Штейгеры. В качестве оплаты за помощью ведьм, пославших сюда Геральта, просивший помощи НПС отрежет ухо, как заведено в этих краях.
Ведьмы скушают сирот из приюта, после чего Анна, которая уже немного не в себе, спятит окончательно. Кровавый Барон отвезет ее в Зерриканию, чтобы ее попробовали исцелить тамошние знахари. Прибывшие с Тамарой Охотники на колдуний сожгут на костре нескольких крестьян из Штейгеров за то, что они водились с ведьмами. При любом варианте развития событий Тамара останется в отряде, так как уже успела принять присягу. В отсутствие Кровавого Барона его солдаты пустятся во все тяжкие и станут грабить жителей окрестных деревушек.
Вариант 2 — Обмануть Черную Мару
Драться с ведьмой необязательно. Чтобы обмануть ее, дать согласие на проведение ритуала и собрать все необходимые ингредиенты. Перед началом ритуала становится доступна реплика «Я передумал». Если задействовать ее, Мара начнет причитать об измене, после чего испустит дух. Затем события разворачиваются точно так же, как и в описанном выше варианте.
Вариант 3 — Освободить дух из корня
Чтобы этот вариант был доступен, до ритуала по освобождению Мары нужно познакомиться с детьми и Анной в приюте на болоте. В этом случае ведьма расскажет, что бедным сироткам грозит беда — Шептуха, Пряха и Кухарка собрались их съесть. Для освобождения духа ведьмы нужно собрать некоторые компоненты: перо вороны, ее кости и кобылу вороной масти.
К этому моменту необходимое перо уже должно быть у Геральта, так как он мог подобрать этот предмет при прохождении миссии с поиском голоса прибожка Ивасика. Если же вы не взяли этот компонент, то его местоположение будет указано на карте, так же как и костей.
Кони в большом количестве пасутся южнее Шепчущего холма. Для укрощения подходящей кобылы, нужно воспользоваться ведьмачьим знаком Аксий. В ходе ритуала Черная Мара вселится в тело лошади, которая понесется в штейгеры в Штейгеры, где убьет всех жителей и сожжет деревню, а затем заберет детей из приюта.
Ведьмы в отместку за то, что не усмотрела за детьми и лишила их ужина, убьют Анну, а через несколько дней Кровавый Барон повесится от горя. Его солдаты так же, как и в предыдущих вариантах, предадутся пьянству и грабежам. Что касается Хозяек леса, то поквитаться с ними вы сможете ближе к концу игры, в ходе прохождения сюжетного задания «Лысая гора».
Совсем нелегко, играть в Бога…
Продолжаем наше путешествие по увлекательному и захватывающему миру вселенной The Witcher 3: Wild Hunt. И сегодня мы разберем, как пройти испытание под названием «Шепчущий Холм» в Ведьмак 3. Из этого гайда ты узнаешь, как спасти всех, и можно ли это сделать вообще.
Сразу предупреждаем, этот квест один из самых сложных в Ведьмак 3. Это связано с тем, что тебе придется самостоятельно делать выбор в пользу одного или другого персонажа, решая судьбу целой деревни. И зачастую такой выбор сделать очень сложно. Не все хотят быть Богом. Но давай не спешить – обо всем по порядку.
Из беседы с заточенным духом, ты узнаешь жуткую историю о несчастных деревенских детях, которых откармливает бабушка, чтобы потом отдать их в качестве угощения, ведьмам. Она же является Анной – супругой барона. Этот Дух в обмен на спасение жизней детей, попросит освободить его. Вот тут-то перед тобой и встанет вопрос, являющимся главным в квесте «Шепчущий Холм»: как спасти всех? И только от твоего выбора будет зависит жизнь не только детишек, но и других крестьян.
При вышеописанном прохождении квеста, у тебя есть два варианта решить судьбу жителей деревни:
Рассмотрим подробнее каждый.
Выбор в пользу убийства духа
Если ты не поверил в историю, рассказанную тебе заточенным в дереве, духом, то, когда перед тобой встанет выбор, тебе нужно нажать: «Я тебе не верю». Сразу после этого начнется сражение. Тебя будут атаковать полчища насекомых, поэтому будь настороже и, как только атака затихнет, моментально бросайся к деревянному сердцу и наноси удары, также можешь бить и по стеблям.
Но имей ввиду, справится с деревянным духом совсем не просто. Ведь как только, он потеряет половину своего здоровья, снова начнет обрастать защитными ветвями, и тебе нужно будет опять начинать все сначала. Атакуй по тому же принципу, и со второго раза, ты точно уничтожишь противника.
Выбор в пользу освобождения духа
Выше мы говорили о том, что можно обмануть духа, пообещав освободить его, и отправиться собирать необходимый для проведения ритуала лут. Но, мы не рассказали, что именно тебе потребуется для этого ритуала. Чтобы провести успешно магический ритуал и освободить заточенного в деревянном сердце духа, тебе необходимо отыскать: материнские кости, перо и лошадь. Весьма странный набор, согласись? Но на то она и магия.
Где же взять это добро?
Что касается пера, то у тебя оно должно быть еще с момента поиска потерянного голоса Ивасика. Если же по каким-то причинам, пера уже нет – отправляйся в гнездо за новым. Материнские кости ты сможешь найти недалеко от пещеры. Однако, так просто из могилы их не выкопать – нужно сначала решить вопрос с парочкой утопцев и водной бабой. С лошадью попроще – ее можно позаимствовать на полях близ Шепчущего Холма. Но дорога до полей полна неожиданностей, в виде монстров высокого уровня, с которыми ты навряд ли сможешь справиться. Поэтому если хочешь добраться до поля живым и невредимым, иди прямо по указанной дороге и, ни при каких обстоятельствах, не сворачивай с пути.
Когда все ингредиенты будут в сборе, проводи магический ритуал и освобождай духа. Он же в свою очередь переместиться из дерева в лошадь и ускачет из этого проклятого места куда подальше.
Каковы последствия этого выбора? Деревенская детвора спасена, но все остальные жители мертвы, включая барона и Анну. Его же слуги и приближенные начинают грабить все деревни в округе.
Как видишь, спасти всех в «Шепчущем Холме» не получится, и любой твой выбор для кого-то станет фатальным.
Каковы последствия этого выбора? Жители деревни мертвы, детей нет и, как будто бы, и никогда не было. Выживает только староста и барон. Ну, а Анна, как и в первом случае теряет рассудок. Вот такой вот не радужный финал квеста «Шепчущий Холм» в Ведьмак 3.
А, по какому пути пойдешь ты, и кого предпочтешь оставить в живых, обязательно делись в комментариях!
Три капитана. История американской соревновательной Dota 2