ведьмак 3 дикая охота повышение уровня противников что это
Ведьмак 3 дикая охота повышение уровня противников что это
Ведьмак 3: Дикая Охота
Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
не понимаю почему это вообще опция
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
не понимаю почему это вообще опция
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Включение функции Повышение уровня врагов?
Не могу понять что конкретно делает данная функция? Расскажите подробно. Заранее спасибо.
Kipasss
Все мобы уровнем ниже тебя, автоматический качаются до твоего.
Kipasss
На всех локациях уровень врагов, которые при обычной ситуации должны быть ниже уровня ведьмака в данный момент, будет подгоняться под актуальный уровень развития героя.
Если вернуться в Белый Сад из Каэр-Морхена, например, Геральтом 30-го уровня, каждый сраный утопец в Белом Саду будет так же 30-го уровня.
KRAsher12
Получается низкоуровневых мобов попросту не будет?
Иванычь
Ну это немного не логично. Но я так понимаю это для тех кто хочет постоянно быть в напряжении?
Kipasss
Ну. я вообще этим не пользовался, но когда играл в НИ+ и стал 100лвл то было скучно убивать архигрифонов и циклопов с 1-2 ударов.
Kipasss
В общем ребята правы, эта галочка качает всех твоих врагов до твоего уровня и не будет такого, что ты ваншотишь мобов на начальной локации при каче 100 левела
Kipasss
Только учти,ХР больше за них не дадут
Ringer_M
Хорошо я понял в чем суть и за это Спасибо Но стоит ли с этой функцией играть может вы играли и можете подсказать по личному опыту?
опция делает всех врагов уровня ниже твоего уровнем равным твоему. по бою сложнее, однако, легче экспериментировать с так называемыми «билдами» тем, кто утверждает, что они в игре есть. никаких ощутимых прибавок опыта эта настройка не даёт, зато с ней каждый рядовой моб типа утопца сможет тебя раскромсать с пары тычек. если ты хочешь просто поиграть и насладиться игрой, то не включай эту опцию. если прокачан по полной на НГ+ или просто пытаешься найти комбинацию идеального варианта прокачки под терминатора, то включай эту опцию.
Kipasss
Да, стОит, поскольку игра слишком легкая и повышение уровня противника делает боевку интереснее
только проблема в том, что даже крысы будут твоего уровня и не будут умирать с одной тычки xD
Kipasss
я ее включил когда сюжет прошел чисто для интереса. а то когда ты 100+ то мобы ваншотятся и так не интересно уже. нет того чувства что можешь погибнуть
blackdoctorblackdoctor
с крысами это баг, так не должно быть по смыслу игры, как оно выглядит в текущей версии
Widukind не-не-не, нормально. тот ещё трэшак получается. крысы-людоеды из дизонорда
blackdoctorblackdoctor
То есть вы хотите сказать что проходили квест «Сейчас или никогда» на сложности «на смерть» с включенным повышением уровня противника не прибегая к читам, модам и пр.?
Widukind написал:
То есть вы хотите сказать.
не хочу. я не задр*т и не дарколсер, чтоб так издеваться над собой. максимальной сложности вполне достаточно, чтоб почувствовать все прелести игры.
B[a]nG
Бомбы не наносят урон, пока Геральт вне досягаемости крыс. То есть по теории надо спуститься, сагрить крыс и потом подняться и забрасывать бомбами. Но это не работает, поскольку крысы поднимаются следом за нами на лестницу и убивают за несколько секунд
Не знаю у меня получилось, еще помедитировать и бомбы успевал восстановить на верхнем ярусе.
10 способов быстро повысить уровень в Ведьмаке 3
По масштабам, моральной составляющей, повествованию, размерам игровой карты и возможностям Ведьмак 3 является настоящим монстром в игровом мире. Некоторые игроки проходят основные квесты в погоне за сюжетом, другие же забывают об основной линии повествования и сутками играют в гвинт. В игре действительно есть чем заняться, и что забавно: Геральту может хорошенько достаться. В игре есть сотни комплектов доспехов, миллионы способов их носить и уйма возможностей повысить уровень мастерства ведьмака.
Однако если вы отчаялись получить новые карты для гвинта и ваш уровень слишком мал, чтобы отсечь голову грифона на пути к карте Цирилла на 15 очков, есть несколько способов быстро повысить уровень Геральта и вернуться к настоящей игре – выигрышам у детей в картах и отбиранию их монет.
Собирайте вещи в Белом Саду
После минимального обучения Геральта в Каэр Морхене вашей первой локацией в мире Ведьмака должен стать Белый Сад. Это место подходит для новичка, так как слабая экипировка и низкий уровень мастерства пока что делают приключения затруднительными.
Белый Сад богат интересными местами, особенно много здесь Мест Силы, которые быстро повышают мощность ваших Знаков и мгновенно дают очки умений и навыков. Перед тем как отправиться дальше, соберите все, что найдете в Белом Саду – это поможет, когда вы начнете реальную игру. Если вы пойдете туда позже, навыки улучшатся незначительно, так как ваш уровень будет слишком высок.
Прикрепляйте трофеи к Плотве
Когда вы убиваете монстра по контракту, вы берете его голову в качестве доказательства того, что квест завершен и, следовательно, чтобы получить заветную монету от заказчика. Хорошая новость: вам не нужно отдавать трофейную голову. Она остается у вас в инвентаре, и вы можете прикрепить ее к седлу Плотвы, что придает вашей лошади крутости и, к тому же, получить бонусы.
Например, убив одного или более призраков, привязанный к Плотве трофей будет давать вам по пять дополнительных очков опыта после победы над неигровыми персонажами. Если вы побеждаете более серьезных монстров, проверяйте, какие бонусы можно будет от них получить. Это будет быстро наращивать ваши очки опыта и уровень.
Проходите квесты по вашему уровню
Скейлинг в играх – это процесс, в котором вы повышаете свой уровень в темпе увеличения сложности игры. Другими словами, проходите квесты, которые максимально близки к вашему текущему уровню: будучи на шестом уровне, проходите квесты пятого и седьмого и т. п. Позже вы уже будете слишком сильны и квесты первых уровней уже не принесут вам много очков опыта.
В начале пути из-за того, что ваш уровень пока слишком мал для завершения некоторых квестов, вы будете получать больше очков и повышать навыки Геральта. Все же мы предлагаем ради забавы оставить пару низкоуровневых квестов, к которым вы можете потом вернуться – Геральт будет выглядеть настоящим зверем по сравнению с Накером на четвертом уровне.
Ищите зеленое оружие
Ищите деньги
Геральт, как типичный фрилансер, постоянно пытается раздобыть денег. В начале игры очень хочется не жадничать. Вы то и дело натыкаетесь на семьи, чья награда за ваше бесстрашие и победу над грифоном зачастую составляет несколько пенни, которые они все вместе наскребли из приданого дочери или из денег на лекарство для ребенка. В диалогах есть варианты развития событий, и в приливе милосердия Геральт может благородно отказаться от денег и уйти с пустыми руками.
Охота на утопцев
Фарминг – это еще один игровой термин, который обычно означает, что игрок повторяет определенные действия, чтобы быстро получить много очков опыта. Во вселенной Ведьмака эта тактика популярна не так сильно, как, к примеру, в Dark Souls. Однако если вы очень хотите относительно быстро получить очки опыта, этот способ довольно популярен. Найдите утопцев – это вездесущий раздражающий вид монстров, который можно найти в любом водоеме Ведьмака.
Возьмите свой арбалет, найдите место, где обитают утопцы и нырните туда. Над водой арбалет не нанесет много вреда, но за одно погружение вы сможете пристрелить утопцев одной-двумя стрелами. Вы можете убегать, медитировать, возвращаться, умываться и снова получать очки опыта. Не забудьте собрать лут, как только закончите – позже это поможет вам улучшить инвентарь.
Следите за доспехами Геральта
Освобождайте людей
В Ведьмаке встречаются монстры и люди, которые безжалостно разрушают города или прогоняют семьи куда подальше. Вы можете встретить такие города-призраки по всей игре. Почти всегда они кишат монстрами или бандитами. Устраните источник проблемы и город будет освобожден, туда вернутся люди и осыпят вас благодарностью. А еще вы будете осыпаны очками опыта, так как освобождение города является одним из самых поощряемых достижений в игре.
Проверяйте вопросительные знаки
Покажите кому-нибудь карту Ведьмака, и они покажут вам сотни знаков вопросов на карте. Некоторые из этих меток означают просто входы в пещеры, но многие из них определенно стоит проверить. Такими знаками зачастую обозначаются Места Силы, где есть особые камни, которые повышают мощность ваших Знаков и мгновенно увеличивает очки умений. Некоторые метки с вопросами обозначают логова монстров, которые можно разгромить и также увеличить очки навыков.
Используйте силу Знаков
В самом начале заполнения древа умений не забывайте прокачивать Знак Аксий, который может манипулировать сознанием людей. Это умение полезно в битвах, так как оно может оглушить врагов и сделать Геральта хозяином положения. К тому же, когда дело касается выбора развития событий в диалогах, некоторые ключевые решения требуют высокого уровня Аксия.
Использование Аксия в диалогах играет на руку уставшему Геральту. В качестве бонуса вы также можете получить дополнительный опыт после тех разговоров, в которых вы применили Аксий. В общем, вам нужны вовсе не карты для гвинта…
Ведьмак 3 повышение уровня противников что это
The Witcher 3: Wild Hunt
Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.
Для того, чтобы сделать игру интересной — к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень — 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
не понимаю почему это вообще опция
Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов — это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
не понимаю почему это вообще опция
Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов — это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+.
Для того, чтобы сделать игру интересной — к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень — 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз.
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения
p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?
Если ты будешь вкладывать очки в умения с умом, встраивая собственный билд Геральту, — например, на быстрый бой и частоту / урон критических ударов, использование знаков, тяжёлую броню и затяжные бои — то где-то после того как ты попадёшь на Скеллиге, ты увидишь, что противники стали явно слабее. Это не считая того, что тебе будет попадаться огромное количество высокоуровнего снаряжения — оно даёт сумашедшие бонусы в зависимости от раскачки. Даже если ты играешь с упором на фехтование и бой на мечах, то надев средний доспех из школы Грифона, который не очень подходит для билда под фехтование, можешь получить приличные бонусы. Вообще, опция автомотического повышения уровня противников может быть отключена, так же как и сложность — это на любителя. Если не утсраивает, то можешь отключить.
Студия CD Projekt RED опубликовала список изменений, которые будут внесены в The Witcher 3: Wild Hunt с выходом патча 1.20. В первую очередь он должен понравиться тем, кто увлекается гвинтом.
Список изменений весьма обширный, поэтому перечислим основное. Начнём с книги A Miraculous Guide to Gwent, которая появится в игре. Купив этот фолиант у торговца в Новиграде, ваш герой получит удобный механизм для отслеживания состояния своей коллекции карт для гвинта. Вы сможете видеть, каких карт вам не хватает и где их можно раздобыть. Это будет особенно полезно при получении достижения Collect ‘Em All.
Позаботились авторы и о высокоуровневых персонажах, которым встречные враги уже не доставляют проблем. Теперь вы сможете активировать функцию автоматического повышения уровня врагов (включить или выключить её можно в любой момент игры, даже во время боя), так что даже на высоких уровнях прокачки вы всё равно будете сталкиваться со смертельно опасными тварями. Серьёзным изменениям подвергнется и интерфейс. Так, книги и свитки можно будет читать сразу, как только вы их возьмёте, а не лезть за ними в инвентарь. Все материалы из них начнут автоматически добавляться в секцию «Книги» в глоссарии. В инвентаре появятся подкатегории и изменится навигация с помощью геймпада. Наконец, обещано улучшение системы крафтинга (недостающие элементы можно будет приобрести прямо в меню создания предмета), карты местности и всех остальных разделов меню.
Разумеется, это лишь малая часть улучшений и доработок. CD Projekt RED исправила многие ошибки (к примеру, когда некоторые мини-боссы становились бессмертными), доработала баланс, визуальные и звуковые эффекты. С полным списком можно ознакомиться на форуме игры. Когда обновление будет доступно, пока не уточняется.
Последнее дополнение для The Witcher 3 Wild Hunt выходит уже на следующей неделе, а новости о нем продолжают поступать.
The Witcher 3 перед релизом Blood and Wine получит новый патч, который внесет в игру поддержку дополнения и уже анонсированные ранее изменения интерфейса. Кроме этого, патч добавит в игру новую функцию — корректировку уровня врагов. Теперь тем, кто быстро прокачал своего персонажа и убивает врагов ниже себя по уровню с двух ударов, придется попотеть, так как игра будет подстраивать их под уровень Геральта. Хоть этого и не было сказано прямо, но ожидается, что система также будет работать и на заданиях — уйдет ситуация, когда пропадает интерес проходить квест из-за мизерной награды за его завершение.
После таких заявлений ожидалось, что патч выйдет уже в ближайшие пару дней. Но комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот заявил, что в Польше, начиная с завтра, будут выходные, поэтому патч можно ожидать не раньше понедельника.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Ведьмак 3: Сильнейший билд
Постройка билда
Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.
Красные умения
Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.
Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.
Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.
Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.
Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.
Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.
Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.
Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.
Зелёные умения
Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.
Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.
Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.
Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.
Дополнительные умения
Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.
Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.
Полностью наш билд имеет такой вид:
Прошу заметить, что все мутагены большие красные.
Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:
Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.
Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.
Снаряжение
Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.
Стальной меч туссентского рыцаря
Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.
Фен’аэт
Фен’аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен’аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.
Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота
Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.
Перчатки нильфгаардской гвардии
Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.
Штаны новолуния
Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.
Легендарные сапоги школы Мантикоры
Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.
Итог и характеристики
Так выглядят наши характеристики:
Серебряное оружие
Стальное оружие
Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.
Что делать до боя и во время боя
Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.
Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.
После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.
От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.
Демонстрация геймплея:
Ответы на возникшие вопросы
«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.
«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.
«Почему мы используем только большие красные мутагены?»
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.
«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на
369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.