ведьмак 3 что занимает место в рюкзаке
Как увеличить инвентарь и переносимый вес в «Ведьмак 3»?
Удивительно, но к 2021 году аналогов третьего The Witcher от CD Projekt RED в игровой индустрии попросту не существует, да и Cyberpunk 2077 в плане сюжетной вариативности вышел существенно скромнее. Рассмотрим, как в «Ведьмак 3» увеличить инвентарь и переносимый вес, поскольку это позволит таскать с собой больше полезных пожитков.
Понятно, что стартовый лимит скромен и мал, его не хватает уже в момент выхода из первой крупной локации. Начальный предел составляет 60 пунктов. Вариантов три: юзать отвар из беса, улучшить скилл «Сильная спина» или обзавестись дополнительными седельными сумочками для Плотвы.
Начнём с отвара: потребуется аренария, листья петрушки, спирт, черепица, мутаген. Срок действия – около 1800 секунд, но исключительно на двадцать пунктов. Метод недолговечный, поэтому не рекомендую его использовать.
Как увеличить переносимый вес в «Ведьмак 3» – расширяем инвентарь
Умение «Сильная спина» позволяет добавить шестьдесят единиц, поэтому раскачивать его советую в обязательном порядке. Максимум при добавлении седельных сумок составляет 250 единиц. Этого хватит для долгих прогулок, закрытия основных и побочных активностей.
Для покупки сумочек посетите «бутики» в Новиграде. Слева от входа увидите NPC, который продаёт качественные решения от 1000 монет и выше. На островах Скеллиге подобные вещи выдают бесплатно в качестве бонуса за победу в лошадиных скачках.
Ведьмак 3: Дикая Охота Рюкзак (Инвентарь)
Детальный анализ роликов гемплея позволяет найти много деталей. На этой странице представлен обзор интерфейса Инвентаря.
Скриншот инвентаря, на основе которого идет обзор, взят из этого видео (инвентарь показывают на 4:17).
Для анализа поделим инвентарь на логические группы и рассмотрим каждую из них:
Нажмите на рисунок для увеличения
Версия без выделений
(1) Подсказка по навигации, нажимая клавиши LB или RB можно перейти в соседние разделы (в данном случае: LB Алхимия, RB Карта мира).
(2) Собственно сумка, в которой отображаются различные предметы, которые мы собираем. Для удобства она поделена на вкладки:
(4) Расходные и вспомогательные материалы, проанализировав различное видео можно утверждать о следующих видах:
(5) Еще один отдельный раздел инвентаря, в котором расположены предметы для лошади:
(6) Окно основных характеристики персонажа, в котором указано:
(7) Текущий внешний вид Геральта
(8) Окно характеристик персонажа, в котором указано:
(9) Дополнительные подсказки по навигации.
Обзор сделан на основе видео от 7.02.15, а вот таким был инвентарь 19.08.14:
Нажмите на рисунок для увеличения
Как видно, старая версия значительно отличалась от текущий. Если внимательно рассмотреть старую версию инвентаря, можно найти еще много интересных деталей например характеристики стального меча, и окно детальных характеристик (которое потом было сокращено до основных).
В рюкзаке нет предметов которые можно было бы здесь разместить ведьмак 3
Инвентарь в Ведьмаке 3 имеет неограниченное количество слотов, в которые вы можете размещать предметы. К сожалению, это не означает, что вы можете собирать новые предметы без ограничений.
У Геральта есть предел вместимости, и если вы его пересечете, он не сможет бежать. Предел вместимости по умолчанию составляет всего 60 единиц, и, поскольку некоторые части брони или мечи могут весить достаточно много, поэтому очень легко превысить лимит.
Из-за этого очень важно увеличивать лимит по мере прохождения игры. Интересно, что это делается не за счет покупки новых навыков.
Единственный способ увеличить лимит — купить новые седельные сумки для вашей лошади Плотвы.
Седельные сумки можно получить так же, как и другие предметы — найдя их в игровом мире, купив у избранных торговцев и получив в награду за выполнение некоторых квестов.
На начальном этапе игры лучший способ получить базовую версию седельных сумок — это выполнить квест о скачках возле Вороньего окуня. Более подробную информацию об этом можно найти на предыдущей странице этой главы.
Завершив гонку, вы получите базовые седельные сумки, которые увеличат ваш лимит вместимости до 90 единиц.
Позже в игре этого будет недостаточно, и в этот момент вам следует искать зериканские седельные сумки, которые являются лучшими седельными сумками в игре. Они увеличивают ваш лимит вместимости на 100 единиц, в результате чего он достигает 160 единиц.
Это позволит вам комфортно играть без необходимости избавляться от всех ненужных предметов после каждого путешествия.
Зерриканские седельные сумки лучше всего просто купить. Это можно сделать в Вольном городе Новиград.
Вы должны выполнить основной квест Pyres of Novigrad, чтобы получить доступ к кварталу King of Beggars в юго-западной части карты. Идите туда, постучите в ворота и войдите в обычно недоступную часть Новиграда.
Вы должны найти продавца, изображенного на картинках выше. Он предложит вам седельные сумки примерно за тысячу крон.
Если вы не хотите платить так много, вы можете подождать, пока не дойдете до островов Скеллиге. Там вы можете выиграть седельные сумки Zerrikaniam в скачках.
Третья часть игры про Герванта Геральта из Ривии вышла уже 4 года назад. Казалось бы за это время ее можно было изучить вдоль и поперек, найти все секреты, спрятанные разработчиками, и гордо сказать, что прошел Дикую Охоту на 100% однако CD Projekt Red сделали настолько крутую и интересную игру, что до сих пор многие не знают о куче пасхалок.
Сегодня я расскажу вам о трех крутых секретах из Ведьмак 3: Дикая Охота, про которые вы скорее всего не знали.
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Летучий Голландец
Скеллиге — особая территория, где происходит очень много странных и необъяснимых вещей. Например, там можно увидеть корабль-призрак, который явно будет отсылать нас к истории корабля под названием Летучий Голландец.
Чтобы встретить призрачное судно, плывем на лодке в восточную часть Скеллиге. Точное местоположение я назвать не могу, так как дело происходит почти что в открытом море, и ориентиров там нет. Думаю, у вас уйдет не так много времени на исследование территории.
Корабль-призрак сильно выделяется на фоне моря и неба, так что вы заметите его издалека. Судно описывает дугу, поднимаясь из под воды, а затем снова погружаясь на дно и так раз за разом. На палубе и мачтах можно разглядеть привязанных членов экипажа.
А какие пасхалки вы находили в Ведьмак 3: Дикая Охота? Делитесь в комментариях.
Геральт — друид
Если вы хоть чуть-чуть знакомы с лором вселенной Ведьмака, то знаете, что друиды умеют управлять природой, в том числе изменять погоду. В третьем Ведьмаке мы встречаем друидов на Скеллиге, но при этом они не очень то и используют свою силу.
Как оказалось, не обязательно ждать, пока они проявят желание показать свои умения Геральту. Можно самому стать друидом! Для этого нам потребуется найти 3 секретных места, которые очень хорошо спрятаны.
Все они расположены на острове Харвикен. Отправляемся туда и находим места, отмеченные на карте ниже.
В этих местах нужно использовать ведьмачье чутье, чтобы подсветить алтари, с которыми можно взаимодействовать. Подбираем точку, с которой Геральт дотягивается до алтаря, используем его и видим надпись “Ваши молитвы были услышаны”. Спустя немного времени погода резко изменится. Например, один из алтарей вызывает очень сильную грозу. Выглядит устрашающе.
Хранение вещей.
Скажите пожалуйста, есть ли в игре места (или НПС) где можно хранить свой шмот как, например, во второй части в тавернах у «барменов»?
WTFCK берешь выкидываешь и оно валяеться без проблем, вернись и заберешь)
Сергей Черевко
валяющиеся вещи исчезают, насоветуешь человеку.
WTFCK
Мест хранения как таковых нет (есть шанс что вещь останется у торговца), а так ломайте или продавайте, иначе ни как.
vzglydizuglaда не трынди.тебе показать скриншоты?как валялись так и валяються
vzglydizugla
Не надо ничего не исчезает я в белом саду выбросил вещи так в конце игры пришел они там же лежат, и по всей карте также не чиго не пропадает
POLKOVNIK2005
Ты попробуй возвратиться к своим вещам, поже то есть помедетируй возле них и они появятся
POLKOVNIK2005 что пропадает?у меня по всему миру валяется и не пропадает
MudrichenkO
Сергей Черевко
Значит повезло, а я собрал кучу мечей реликтовых и различной броньки по комплекту (так для коллекции) сложил всё в пещере и пошёл выполнять квест Золото дураков. Прихожу, а там фиг, сохранения откатываю они появляются. Так и пришлось по новой проходить. Сейчас всё барахло так же лежит в одной куче, но гарантии сохранности нет!
POLKOVNIK2005хз куча барахла сложил в новиграде,даже трофеи все лежит
я продаю трофеи и реликтовые мечи алхимику в крематории под новиградом. он их никуда не выбрасывает. деньги ему добавляю, покупая к него большие рунные камни, которые он постоянно продает. и трофеи он очень дорого покупает, но с ним баг, он работает с 17 до 18 часов
vzglydizugla лесом можешь ты пойти,у меня ничего не пропадает,так что досвидос
Сергей Черевко
значит вы особенный. «так что досвидос»
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Плачущие ангелы
Путешествуя по Велену, в одной из деревень, а именно в деревне Залипье, Геральт получит заказ на кладбищенскую бабу. Монстр этот обитает в склепе, расположенном на кладбище рядом с деревней. Ведьмак выслеживает и убивает чудовище, забирает награду и может быть свободен.
Но если судьба снова занесет его на то самое кладбище, то по бокам от входа в склеп будут стоять две статуи ангелов. Как только Геральт потеряет их из поля зрения, например войдет в склеп, статуи изменят свое положение. Они могут просто повернуться лицом к ведьмаку или же переместиться в совершенно другое место. Спустя пару таких манипуляций статуи вовсе исчезают.
Думаю, многие уже поняли, что это отсылка к знаменитому сериалу Доктор Кто. В одной из серий героям сериала пришлось столкнуться с такими же статуями ангелов, которые могли двигаться только находясь вне поля зрения других живых существ.
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
7 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно заметить только при повторном прохождении
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Ведьмак 3 — Как увеличить вместимость рюкзака (инвентаря) до максимума?
Инвентарь в Ведьмаке 3 имеет неограниченное количество слотов, в которые вы можете размещать предметы. К сожалению, это не означает, что вы можете собирать новые предметы без ограничений.
У Геральта есть предел вместимости, и если вы его пересечете, он не сможет бежать. Предел вместимости по умолчанию составляет всего 60 единиц, и, поскольку некоторые части брони или мечи могут весить достаточно много, поэтому очень легко превысить лимит.
Из-за этого очень важно увеличивать лимит по мере прохождения игры. Интересно, что это делается не за счет покупки новых навыков.
Единственный способ увеличить лимит — купить новые седельные сумки для вашей лошади Плотвы.
Седельные сумки можно получить так же, как и другие предметы — найдя их в игровом мире, купив у избранных торговцев и получив в награду за выполнение некоторых квестов.
На начальном этапе игры лучший способ получить базовую версию седельных сумок — это выполнить квест о скачках возле Вороньего окуня. Более подробную информацию об этом можно найти на предыдущей странице этой главы.
Завершив гонку, вы получите базовые седельные сумки, которые увеличат ваш лимит вместимости до 90 единиц.
Позже в игре этого будет недостаточно, и в этот момент вам следует искать зериканские седельные сумки, которые являются лучшими седельными сумками в игре. Они увеличивают ваш лимит вместимости на 100 единиц, в результате чего он достигает 160 единиц.
Это позволит вам комфортно играть без необходимости избавляться от всех ненужных предметов после каждого путешествия.
Зерриканские седельные сумки лучше всего просто купить. Это можно сделать в Вольном городе Новиград.
Вы должны выполнить основной квест Pyres of Novigrad, чтобы получить доступ к кварталу King of Beggars в юго-западной части карты. Идите туда, постучите в ворота и войдите в обычно недоступную часть Новиграда.
Вы должны найти продавца, изображенного на картинках выше. Он предложит вам седельные сумки примерно за тысячу крон.
Если вы не хотите платить так много, вы можете подождать, пока не дойдете до островов Скеллиге. Там вы можете выиграть седельные сумки Zerrikaniam в скачках.
Интерфейс
Главный экран
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий: