ведьмак 3 что выбрать лабораторию или мастерскую
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Каэр Морхен. Битва в Каэр Морхене
Очень насыщенная миссия. Нам предстоит подготовиться к битве, встретить врага на подходах, устроить настоящие разборки, потерять в бою друга. А главное делать это будете в ужасном темпе. На этот раз не посидишь спокойно.
Надеемся, что вы собрали всех своих союзников во время прохождения миссии Братья по оружию. Именно они помогут вам немного облегчить нашу битву.
В квесте Остров Туманов вы всё-же нашли Цири и, благодаря магическому светлячку эльфа, выданному вам в квесте Va faill, Elaine, расколдовали её. Теперь же мы на входе в крепость Каэр Морхен, где нас встречают Весемир, Йеннифер и Трисс. Наверняка вы помните наш совет определиться с девушкой уже окончательно. Оптимально было бы как по книге – Йен и Геральт это муж и жена, Трисс и Цири это старшая и младшая дочери. В этом случае сейчас при встрече сразу с ними двумя вы не будете краснеть и думать как ответить дальше.
Есть правда вариант остаться с Трисс, тогда неудобно будете себя чувствовать в конце дополнительного задания Последнее желание.
Но если признались в любви сразу двум девушкам (Признаться в любви Меригольд можно в квесте Сейчас или никогда) – ждите одиночества в конце игры.
После бурной встречи, Трисс скажет, что её позвала Йеннифер, если вы этого не удосужились сделать. А далее нужно пройти на совет. По пути у вас будут встречи с присоединившимися союзниками. С каждым вы можете перекинуться словом.
Но вернёмся к прохождению. Во время боя есть вероятность того, что игра не будет сохраняться. Так что подумайте и про это. Сохранитесь сейчас. Или вначале миссии.
Ламберт подойдёт к вам, чтобы предупредить, что он будет ждать с конячками у выхода из крепости.
Поговорите с Цири. Сейчас она не в своей тарелке и запомните, чтобы получить хорошую концовку, относитесь к девушке как к взрослому человеку.
Битва
Во дворе все готовятся к бою. Ну и начинает холодать. Это значит, что охота уже близка. А точнее она уже тут. Отправляемся к Ламберту и выезжаем в лес.
Йеннифер ставит купол.
И когда их полностью окружили, всех накрывает огнём. Геральт укрывается в защите Ламберта. А Лето закрывается одним из врагов в качестве щита. Как только от врагов останутся поджаренные окорочка, прыгаем на лошадей и несёмся во весь опор в крепость. Там заезжаем во внешний двор и задача Геральта закрыть ворота. Бежим к рычагу, что расположен на стенах справа, походу закидывая бомбами порталы и заваливая всех врагов.
Ламберта в это время спасёт Кейра Мец, разнеся нападавших на него врагов.
После этого отступаем. Весемир обрушит ещё один проход. Далее несёмся к воротам в главный (внутренний) двор перед крепостью, походу молотя всех без разбору и закрывая порталы. Если кончились бомбы, используйте Ирден.
Используйте Игни, если видите газ, вытянутый Мышовуром.
Вход в главный двор будет закрыт. Его должен был открыть Эскель. Но тот похоже чем-то занят. Поэтому пока что помогаем Трисс избавиться от нападающих.
Она крикнет Цири помочь Эскелю.
Оказывается он решил проверить свои силы в поединке с охотником Карантиром.
И довольно таки прилично смотрится, пока охотник не решил применять телепортацию. Вот тут как раз Цири и спасёт ведьмака. Карантир отступает, оставив на разборки своих рыцарей.
Теперь в ваши руки переходит управление девушки. Задача открыть ворота для Геральта и помощников. Рычаг у самих ворот справа.
На этот раз управление переходит на Геральта. Необходимо закрывать порталы. Весемир как раз нам передаёт бомбы. Кидаем бомбочки, закрываем порталы и валим всех тварей оттуда появляющихся.
А потом Йеннифер теряет сознание и купол, сдерживающий Дикую Охоту исчезает. А предводитель Эридин замораживает всех защитников, кроме укрывшихся за парапетом Весемира и Цири. Самое интересное, что ни Карантир, ни Эридин, ни какой-либо приспешник Охоты не тронули никого из замёрзших. В том числе и Геральта, хотя тот оказался прямо на их пути.
Эридин начинает даже уговаривать (по своему, конечно) Цири добровольно пойти с ним. А в это время Весемира тупо избивают. Цирилла решает спасать ведьмака и собирается сдаться. Этого не может допустить Весемир. Он ударяет кинжалом избивающего его воина. И тот от боли ломает ведьмаку шею. Девушка не может перенести такое горе, и она начинает в магическом плане кричать. Сила этого крика убивает большую часть охотников. А Эридина утаскивает в портал Карантир.
Девушку останавливает только заклинание еле стоящего на ногах эльфа.
Все отмораживаются и приходят в себя. Битва окончена. Но есть одна жертва – Весемир. Подходим к погибшему и к, сидящей рядом с ним, Цири. Скажите ей «Жаль, что я не умею плакать».
После будет обряд погребения, где эльф скажет, что ждёт всех на совете. А Цири выхватывает медальон ведьмака из погребального огня и куда-то убегает. На этом данная миссия выполнена.
И переходим к финальным квестам, список которых приведен вот тут. В частности к квесту Пейзаж после битвы.
А теперь вы можете посмотреть битву на видео:
Ведьмак 3: Прохождение задания «Битва в Каэр Морхене»
В этом сюжетном задании действовать нужно будет не только тактически, но и стратегически — решить, кто из доступных помощников чем будет заниматься, чтобы сделать оборону твердыни ведьмаков максимально эффективной. Спойлер!
Спойлер! Независимо от принятых решений Весемир все равно погибнет — того требует развитие сюжета.
Военный совет
Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:
Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:
План обороны
В последующем разговоре с соратниками нужно выбрать, как именно организовать оборону крепости Каэр Морхен. Так как времени мало, каждый из союзников успеет сделать что-то одно из предложенных вариантов. Выбор можно изменить до завершения разговора.
Лаборатория
Приготовить эликсиры, которые улучшают характеристики героя, или ловушки, ослабляющие противников. Ловушки будут неэффективны, если взять с собой Мышовура и Золтана.
Мастерская
Можно заделать стену, что уменьшит количество воинов Дикой Охоты, которые смогут проникнуть в крепость, или же расчистить арсенал. В последнем случае вы получите реликтовый меч Роза из Шаэррвэдда. Ничего примечательного, поэтому лучше выбрать первый вариант.
Последняя возможность подготовиться и порыться в сундуке, чтобы достать отложенную «до лучших времен» экипировку, появится после разговора с Ламбертом. Соратник расскажет, что приготовил двимеритовые бомбы, и выдаст несколько из них Геральту. Бой начнется сразу после того, как ведьмак выйдет через главную дверь.
Сражение с Дикой Охотой
Согласно плану, Геральт и Ламберт отправятся наружу, чтобы уничтожить призывающие воинов Дикой Охоты порталы. Очень пригодятся амулеты от Трисс Меригольд, которые делают ведьмаков невидимыми — до того момента, пока они не вступят в бой. Нужно закрыть 3 портала, для чего подойдут бомбы из двимерита или ведьмачий знак Ирден, установленный рядом с порталом.
Рядом с каждым шатается несколько противников в компании гончих. Собаки могут учуять ведьмаков даже в режиме скрытности, поэтому лучше уничтожать их в первую очередь. Не покидайте пределы барьера, созданного Йеннифер, иначе персонаж погибнет от обморожения.
В процессе возникнет небольшая заминка: Трисс Меригольд, оказывающая «поддержку артиллерии», швыряя огненные шары, почему-то замешкалась. Управление перейдет на Цириллу, которая должна помочь Золтану, а затем уничтожить несколько солдат противника, напавших на Трисс. После этого волшебница возобновит бомбардировку, а управление переключится обратно на Геральта.
Дальше на Ламберта нападет группа воинов Дикой охоты. Если в команде есть Кейра Мец, она спасет ведьмака, в противном случае этим придется заняться самому. Если не успеть спасите его до того, как HP упадет до нуля, ваш друг погибнет.
Так как врагов становится все больше, придется отступить во внутренний двор. Ворота заперты. Цирилла, сидящая сверху на стене, скажет, что Эскель попал в беду и ему нужна помощь.
Управление опять перейдет на Цири, которой нужно открыть ворота во внутренний двор. В крепость проник Карантир, главный навигатор Дикой Охоты, в сопровождении пары офицеров. Хотя тот и обладает способностью к телепортации, кинжал, воткнутый Эскелем ему в бок, заставит того отступить. Самой же Цирилле предстоит сразиться с несколькими воинами и гончими, чтобы добраться до колеса, открывающего ворота внутреннего двора.
Гибель Весемира
Пробравшись во внутренний двор, Геральт будет вынужден закрыть еще несколько порталов. Двимеритовые бомбы можно найти в бочках рядом со стеной. Однако все идет совсем не по плану: Йеннифер не удается удержать магический барьер. Холодный воздух, который проникает во внутренний двор, заморозит Геральта, так что тот застынет неподвижно. Повлиять на дальнейшие события он не может.
В последующей кат-сцене Весемир ринется спасать Цириллу, которую схватил Эредин, предводитель Дикой Охоты. Дальнейшие события проливают свет на происходящее: он снимет маску, и становиться понятно, что это не призрак и не Король Гона, а эльф, тщательно маскирующийся при помощи искусно сделанных доспехов.
Несмотря на то, что Цирилла согласна сдаться, Эредин все равно скрутит старому ведьмаку шею. Это вызовет настоящую бурю: не в силах совладать с эмоциями, Цири примется истошно вопить, постепенно переходя на ультразвук. Это не просто крик отчаяния, а разрушительная сила магии Высшей Крови, которая начнет сокрушать все вокруг. Видя, что запахло жареным, уцелевшие войска Дикой Охоты откроют порталы и уберутся восвояси.
Прервать разрушения сможет только Аваллак’х, который выйдет на балкон и выкрикнет несколько слов на Старшей Речи. Все почти хорошо: Геральт разморозится и сможет двигаться, а Цирилла придет в себя. Кроме Весемира, также в этой схватке в любом случае погибнет Виги, который прибыл в крепость вместе с Хьялмаром.
Весемир будет погребен рядом с Каэр Морхеном. По старой традиции его тело сожгут. На церемонию соберутся все уцелевшие. По завершении Цирилла расскажет, что ей надоело прятаться и теперь она собирается сама охотиться за Эредином и его прихвостнями.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Битва в Каэр Морхене
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Авто
Награда : 1300 очков опыта
Вступление.
Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:
1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.
2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.
3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.
В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.
Союзники, которые встретятся по пути.
2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).
3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).
4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)
5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.
Составление плана. Лаборатория и Мастерская.
Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.
В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):
1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).
2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).
Начало битвы.
И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.
Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.
Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:
Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.
Цири вмешивается в сражение.
Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?
Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.
После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.
Как закрыть ворота в крепость:
И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.
Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.
Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.
Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.
Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота.
После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).
Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.
Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).
В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы
Битва в Каэр Морхене
Итак, все союзники в сборе – возвращаемся к Каэр Морхен. Теперь можете поговорить со всеми прибывшими. Из них самые важные – Кейра Метц и Золтан: с чародейкой можно торговать, а краснолюд готов сковать некоторые вещи. Последняя возможность воспользоваться их услугами – до того как войдете в замок.
Собрание в Каэр Морхен: тут вы увидите всех, кого смогли позвать
Идите на совет. Первая фраза в диалоге ни на что не влияет. Важен только выбор между лабораторией и мастерской. Варианты подготовки к битве следующие:
Когда все это сделано, у вас будет еще один шанс сменить свои решения. Прежде чем покинуть замок, нанесите масло на меч и восстановите эликсиры, заточите мечи и укрепите доспехи на верстаках, не забудьте починить экипировку. Как только вы выйдете за двери замка, сразу начнется битва, и в бою вы не сможете уже применять никакие улучшения.
Закройте три портала в лесу, после этого невидимость перестанет действовать
На первом этапе вам с Ламбертом нужно закрыть три портала. Каждый из них охраняют воины Дикой Охоты и гончие (которые могут учуять вас в невидимости). Уровни врагов примерно 22–24. Порталы можно закрыть двимеритовыми бомбами (удерживайте кнопку бросания и цельтесь в портал) или знаком Ирден. У каждого воина есть эликсир Тир На Лиа, который можно использовать как лечебное зелье.
Рычаг от главных ворот
Когда закроете три портала, дальше нужно будет играть за Цири. Бегите по стене к Трисс и уничтожьте всех врагов в башне. Способность Цири регенерировать на этот раз работает, плюс вам дадут еще одно умение и камень, который вызывает огненные шары на место, где вы стоите (полезно только против групп врагов).
Далее снова играем за Геральта, убиваем несколько врагов во дворе, запрыгиваем на стену и бежим по ней к рычагу, чтобы закрыть главные ворота. Теперь нужно помочь Ламберту, который сражается внизу. Можете кинуть возле него Ирден – это уменьшит получаемый им урон. После боя идите за ворота.
Победите оставшихся во дворе врагов
Помогите Эскелю разделаться с захватчиками
Следующий этап битвы – снова за Цири. Нужно помочь Эскелю, и вот тут камень вызова огненных шаров будет очень кстати. Если вас сильно ранили, выбегайте из битвы и регенерируйтесь – ваш товарищ бессмертен. После этой схватки вам нужно использовать лебедку.
Закройте четыре портала, не обращая пока внимания на врагов