ведьмак 3 что выбрать драма или комедия
Да здравствует искусство [основной квест]
После успешных поисков сокровищ Графа Ройвена удается узнать, что Лютик находится в застенках Храмовой стражи, а приказ о его переводе может отдать только ныне покойный Менге лично. Так же, Ублюдок Младший, после небольших избиений поведал историю О Цири и Дуду.
Таким образом, спасти Лютика может только Дуду, приняв обличие Менге. Но сам Дуду испарился и больше не показывался. Как скажет Присцилла, он был очень дружен с труппой и постоянно был с ними.
План заключается в написании пьесы про доплера, чтобы выманить его и показать, что ему ничего не грозит. Тут выбор ваш, квест абсолютно творческий, первым делом определиться названием и содержанием пьесы.
Отправляемся к руководительнице театра, обо всем рассказываем. Затем понадобиться нанять охрану и жонглеров из группы «Кайры», чтобы те рекламировали выступление.
В доках можно нанять бойцов из Метины, за деньги, либо бесплатно предварительно одолев их в кулачном бою.
Отправляемся в обрезки к Кайрам. Перед домом вы можете встретить мордоворотов, которые напали на какого-то местного. Отпинайте их.
После того как прогоните бандитов, заходите к Кайрам, они будут впечатлены тем, как вы расправились с людьми Иеарха, которые ломали им инструменты и не давали выступать. Они с радостью разрекламируют ваше представление.
Так же вы можете сначала прийти к Кайрам, а по их просьбе отмордовать гопоту.
Когда все будет готов, возвращайтесь назад в театр, раздавайте роли и начнется спектакль, фразы должны попадать по смыслу драмы или комедии, что вы выбрали вначале.
Ближе к концу, среди толпы появится Дуду под личиной Менге.
После финальных слов, Дуду поднимается на сцену и начинается мордобой среди зрителей.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Главное задание: Да здравствует искусство
Связанные задания: Главное задание: Поэт в опале; Главное задание: История Цири. Сломя голову, Главное задание: Охота за Младшим, Главное задание: Сокровища графа Ройвена, Дополнительное задание: Смертные грехи., Главное задание: Уродец
Места: Корчма «Зимородок» (Новиград), Театр Ирэн Ренар, Доки в Новиграде
Персонажи: Присцилла, Ирэн Ренар, Нисса, Соф Бычара, Гал, Абеляр Ризе, Максим Болье, Дуду
Враги: Бандиты, Разъяренные горожане
Рекомендуемый предмет: 120 крон
Получение задания
Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Сокровища графа Ройвена и Главное задание: Охота за Младшим будут завершены. Вы должны найти своего друга допплера, Дуду.
Что выбрать
Эти варианты влияют только на то, насколько успешна пьеса, и на вашу награду за ее постановку (сокращение прибыли). Кроме того, после окончания комедии все мирно расходятся. После окончания мелодрамы начинается бунт.
Спустя несколько часов Присцилла приготовила подобие пьесы и просит представить её Ирэн Ренар.
Задача: передать сценарий Ирэн Ренар. |
Выйдите из корчмы «Зимородок», двигайтесь на юг вдоль края городской площади, поворачивая налево и направо к дому, который выходит на двор, где репетироует труппа. Дверь закрыта, и продавец билетов требует, чтобы вы заплатили немного денег.
Поговорите с Ирэн Ренар, сказав ей, что вы здесь, чтобы поговорить о Дуду. В её задней комнате вы объясняете свой хитрый план.
Она соглашается, но ей требуется дополнительная подготовка:
Опционально запросив расположение каждой группы помощников, отправьтесь нанимать их. Это можно сделать в любом порядке, хотя жонглеры находятся ближе к вашему текущему местоположению.
Задачи: (Опционально) Наймите жонглеров из исполнительской труппы «Кайры». Избавьтесь от бандитов, скрывающихся возле дома Кайры. Ближайший указатель: Южные ворота |
Цели: отправляйтесь в доки и наймите охранников для пьесы. (Опционально) Победить силача из Меттины. Ближайший указатель: Доки в Новиграде |
Двигайтесь на запад к южной части новиградских доков, где живут шумные горожане и портовые рабочие. Следуйте по изгибу причала, пока не достигнете суматохи уличной драки. Заведите разговор с джентльменом по имени Соф Бычара. Скажите ему, что вам нужны его услуги, чтобы обеспечить защиту пьесы. Но Софуса и его брата Хэла интересует только драки. Вы можете:
Цель: поговорите с Ирэн Ренар и начните пьесу. |
Возвращайтесь в театр Ирэн Ренар. Бандиты Софа уже расположены по обе стороны от каждого входа. Войдите в главное здание напротив двора и поговорите с Ирэн. Теперь обсудите сценарий. Она взглянула на сценарий и должна обсудить несколько вариантов. Можете:
Завершите разговор, сказав Ирэн, что вам нужно выучить свои реплики (на самом деле вы этого не делаете, но это приостанавливает квест, если вы хотите медитировать или иным образом подготовиться). Согласитесь начать игру, когда будете готовы. Также появляется друг Геральта Золтан.
Быть или не быть
Пьеса начинается. Она состоит из трех актов. В зависимости от вашего предыдущего выбора, происходит следующее:
Решение 1: Жонглеры
Если вы проигнорировали жонглеров, во дворе все еще значительная аудитория. Единственное отличие – это меньшее количество очков опыта (так как вы не помогли жонглерам).
Решения 2-6: Комедия ошибок
Во время этой мелодрамы или комедии вы вынуждены читать несколько строк, написанных Присциллой:
Решение 2: во время первого акта вы должны выйти на сцену и произнести одну из двух строк.:
2: «Я убиваю чудовищ ради удовольствия …» вы сбиваете свою реплику.
Решение 3: во время второго акта вы должны произнести еще одну из двух строк.:
3: «Возможно, среди гостей…» заставляет вас произносить свою реплику с удовольствием.
Решения 4, 5 и 6: во время третьего акта вы должны произнести три набора строк:
4: «Если горничная любит его…» вы сбиваете свою реплику.
4: «Кажется, мужские сердца…» заставляет вас завершить свою реплику с чувством.
5: «Но низменное сердце …» демонстрирует актерские качества, достойные дублера!
6: «Прояви любовь к допплерам…» вы сбиваете свою реплику.
Количество опыта, которое вы получаете составляет 150 за идеальное чтение, или 110, если вы сбили все свои реплики, и промежуточное количество за частичный успех.
Решение 7: Принцесса
Решение 7: Если вы выбрали Ирэн в качестве принцессы, она кажется староватой для этой роли, но более опытна в исполнении.
Нет никакой другой разницы, кроме актерской игры.
Решение 8: Принц
Решение 8: Если вы выбрали Абеляра Ризе в качестве принца, ожидайте умеренно развлекательного выступления этого профессионала и дополнительной денежной награды.
Решение 9: Комедия или мелодрама
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет комедией, то приглашаете охранника со шрамом на сцену в качестве части постановки, и третий акт заканчивается без инцидентов.
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет мелодрамой, вы подзываете охранника на сцену. В этот момент фанаты «Ради Вечного Огня» (и Fatso) начинают кричать на вас за богохульство, и начинается драка. Победите около восьми бандитов и разъяренных горожан.
Цель: поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар. |
Ваша пьеса была триумфальной!? Теперь отправляйтесь в комнату Ирэн и поговорите с Дуду (в форме низушка). После чего вы можете по желанию попросить его измениться в Цири. Эффект получается. странный. Теперь скажите Дуду, что Лютик найден, и требуется помощь Дуду. Задание заканчивается, и начинается следующее: Поэт в опале (как только Ирэн вознаградит вас за вашу любительскую драматургию).
Да здравствует искусство!
Да здравствует искусство!
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Во время поиска казны Сиги Ройвена Геральт и Трисс узнают о местонахождении Лютика, а также о том, что освободить его могут только по приказу Калеба Менге. Так как начальник охотников за колдуньями был убит, то возможность освободить Лютика была утрачена, однако Трисс разрабатывает план: найти допплера Дуду, который смог бы «заменить» Менге и который с недавних пор разыскивался Храмовой стражей после ограбления хранилища Ройвена. Так как допплер дружил с трубадуршей Присциллой, ведьмак решает начать поиски с нее.
Присцилла рассказывает, что Дуду был заядлым театралом и сотрудничал с известной труппой Ирэн Ренар — «Лисы». Чтобы привлечь внимание допплера, девушка предлагает поставить в ее театре пьесу с соответствующим сюжетом. Написание пьесы целиком возлагается на Присциллу, однако название и жанр должен определить Геральт. Трубадурша использует историю, произошедшую на пиру по случаю пятнадцатилетия принцессы Цинтры Паветты, в качестве основы для постановки. В готовым сценарием Геральт отправляется к мадам Ирэн, чтобы начать подготовку к постановке.
Ирен соглашается помочь ведьмаку, так как Дуду ранее не раз выручал её труппу, подменяя отсутсвующих актёров. Она одобряет сценарий, однако предлагает подумать об охране — тема нелюдей крайне щепетильна для Новиград, а также указывает на необходимость рекламы. Охранников Ирэн рекомендует поискать в порту, а в качестве рекламы предлагает привлечь группу популярных уличных музыкантов — «Кайр».
Найдя «Кайр» в Обрезках, Геральт узнает, что им докучают бандиты, спонсируемые Вечным Огнем. Чтобы заручиться поддержкой артистов, ведьмак отправляется на поиски разбойников и буквально за углом сталкивается с ними, грабящими еще одну жертву. Ведьмак припугивает их, и те прекращают донимать «Кайр». В благодарность артисты соглашаются бесплатно рекламировать готовящееся представление.
В доках ведьмак находит несколько кулачных бойцов из далекой Метинны. Лидер бойцов по имени Соф Бычара предлагает услуги вышибал за 70 крон. Геральт может согласиться с расценками или же попробовать договориться с ним за бесплатно: ведьмак должен победить Софа и его брата Гала в бою. Если Белый Волк побеждает, то братья выполняют обещание и помогают ему бесплатно, а если проиграет, то заплатит вышибалам за работу двойную цену. Договорившись с бойцами, Геральт возвращается в театр.
За сценой Геральт приступает к последним приготовлениям. Из-за того, что он сам играет ведьмака, ему нужно приготовиться к выступлению, а также распределить роли допплера и княжны: княжной может быть либо Присцилла, либо Ирэн, а допплером — Абеляр Ризе или Максим Болье. Роль королевы же безальтернативно исполнит Катарина. Ведьмак сообщает, что готов, и выступление начинается.
Во время представления, во время которого Геральт волен как следовать своему тексту из сценария, так и импровизировать, ведьмак также замечает стражника со шрамом, пересекающим правый глаз. Он догадывается, что это никто иной как перевоплотившийся Дуду, и в конце выступления просит его взойти на сцену. В зависимости от жанра пьесы публика отреагируется на нее по-разному: если ведьмак выбрал комедию, то они просто подискутируют, но если это была драма, то немногие поймут ее посыл и даже завяжется свара. В любому случае за кулисами ведьмак встречает Дуду, который соглашается помочь Геральту в освобождении Лютика.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 25 очков опыта + гонорар за выступление
Разговор о пьесе с Присциллой
Для начала вам следует встретиться с Присциллой, для того чтобы сообщить подробности освобождения Лютика из под стражи. Дуду должен будет принять обличие Менге и отправить Лютика в Оксенфурд, но для начала, нужно как-то отыскать доплера. Присцилла знакома с Дуду довольно давно, но она не знает когда именно встретилась с ним в первый раз, так как он принимал разные обличия, выяснить кто он, она смогла лишь тогда, когда доплер решил принять обличие Лютика, что выдало его, так как он не был таким самовлюбленным.
Выяснив у Присциллы, что Дуду очень интересовался театром и представлениями, а в последнее время даже сыграл несколько ролей, они вмести приходят к выводу, что лучший способ отыскать доплера, это поставить какое-то представление, где будет зашифровано послание для него.
Так как девушка лучше ведьмака разбирается в театральной деятельности, она не даст вам возможности влезть в сюжет пьесы, поэтому придется довольствоваться малым.
Спустя некоторое время, в течении которого ведьмак успеет неплохо выспаться, Присцилла закончит написание сюжета пьесы, и даст его вам, для того чтобы вы доставили его Ирэн Ренар, руководителю труппы. Не забудьте внимательно прочитать текст который вам дали, он очень важен для получения максимального гонорара от выступления на сцене.
Текст пьесы
Текст пьесы, правильные фразы и реплики:
Выдвигаемся в театр, вход в который будет закрыт, перед ним сидит Билетер, который не пропустит вас, пока вы не соизволите приобрести билетик за 50 крон.
Кейры совсем не обязательны для выполнения задания, но если уговорить их помочь заманивать публику на выступление, вы получите дополнительный заработок и очки опыта.
Помощь кейрам
Совсем неподалеку, разбойники уже нашли подходящую жертву и издеваются над ней. В разговоре с ними, любой из доступных способов, такие как предложение денег или использование знака все равно приведет к драке.
Разобравшись с бандой Толстого, сразу появятся кейры, которые в благодарность за помощь согласятся рекламировать пьесу совсем бесплатно.
Найм охраны
Дальше вам нужно будет организовать достойную охрану для мероприятия, для этого стоит выдвинуться к докам. Тут вы найдете столпотворение людей занятых просмотром драки.
Поговорив с одним из организаторов боев, по совместительству и участником, вы выясните что они два бойца с арен Метины и заинтересованы только в хорошем мордобое. Как раз такие охранники вам и нужны, но для того чтобы с ними договориться у вас будет два варианта:
Выступление
Организовав охрану мероприятия и возможно рекламу, возвращаемся к Ирэн, для того чтобы сообщить о проделанной работе. Она уже успела прочитать сценарий и он ей очень понравился. Настало время решить, кто же займет решающие роли в спектакле:
2. На роль князя у вас будет две кандидатуры:
3. На роль княжны у вас так же будут два варианта:
Пред выступлением не забудьте прочитать текст пьесы, чтобы получить как можно больше.
И так пьеса началась, ведьмак и все остальные актеры будут отыгрывать свои роли. Собралась достаточно большая публика, которая будет реагировать на каждую реплику Геральта (В определенный момент, коих будет несколько, вам нужно будет очень быстро произносить фразу).
Когда действие пьесы начнет подходить к концу, ведьмак, заметив Дуду среди толпы, пригласит его на сцену. Окончание пьесы гости встретят либо овациями, если то была комедия, либо мордобоем в котором вам придется поучаствовать, так как охрана не справится с таким количеством людей.
Дуду был обнаружен, вы встретите его уже в своем обличии внутри театрального помещения, в компании Присциллы и Ирэн. Он будет рад встрече и поинтересуется судьбой Цири, Золтан предложит доплеру принять облик девушки и если вы согласитесь, так и сделает, что расстроит ведьмака.
Далее ведьмак подойдет к Ирэн, которая в зависимости от вашего выступления выдаст вам гонорар.
Начнется следующее задание квест Поэт в опале
Прохождение «Да здравствует искусство!»
Шаг 1: Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
После завершения поисков сокровищ графа Ройвена для Дийкстры, Трисс пожелает вернуться к себе домой. Попрощавшись с чародейкой, еще раз навещаем Присциллу в комнате на втором этаже таверны «Зимородок» в центре Новиграда. Делимся с ней информацией о Дуду и Лютике, добытой у Калеба Менге в штабе Охотников. Девушка, поразмыслив, предложит устроить грандиозное представление в театре Ирэн Ренар, чтобы привлечь внимание залегшего на дно допплера. Вне зависимости от того, как будет написан сценарий и сыграна постановка, результат не изменится — Дуду все равно из любопытства придет посмотреть представление.
Шаг 2: Отнести пьесу Ирэн Ренар
Спустя несколько часов сценарий будет готов. Присцилла отдаст его Геральту и отправит к Ирэн Ренар в Переулок мясников, находящийся за дорожным указателем «Рынок на площади Иерарха». На входе в театр покупаем билет за 50 монет. Перед сценой находим Ирэн Ренар, рассказываем ей о проблемах Лютика и пропавшем Дуду. Просим ее помочь с организацией представления. Женщина согласится, но для начала предложит найти охранников для театра и нанять группу жонглеров из группы «Кайры» для привлечения внимания жителей Новиграда к предстоящей премьере.
Шаг 3: Отправиться в доки и нанять охранников для театра
Охранников нанимаем в доках в конце причала в юго-западной части города. После рукопашного поединка с братьями из Меттины они бесплатно согласятся следить за порядком во время представления, а уплаченные деньги вернутся в карман. Если нет желания драться, можно просто заплатить им денег и нанять в охрану.
Шаг 4: Нанять жонглеров из группы «Кайры» (дополнительно)
Жонглеры живут в домике к востоку от таверны «Зимородок», напротив дома Трисс, между рынком на площади Иерарха и Оксефуртскими воротами. Выйти на улицы города они согласятся лишь после того, как ведьмак разберется с тремя громилами из банды Толстого, которые не дают спокойно работать и постоянно вымогают деньги. Бандиты стоят у лестницы рядом с домом.
Шаг 5: Поговорить с Ирэн Ренар и начать представление
Выполнив все поручения, возвращаемся обратно в театр к Ирэн Ренар. Она предложит назначить актеров для исполнения ролей. От выбора и произносимых слов зависит итоговое вознаграждение и удовлетворенность публики.
Комедия или мелодрама определяет текст, который нужно будет повторить Геральту на сцене в роли ведьмака. Если ошибаться и выбирать неверные реплики, нескладная речь повлияет на итоговое количество опыта и денег. Правильный текст написан в сценарии, лежащем в инвентаре на вкладке «Вещи из заданий».
Шаг 6: Поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар
После представления расспрашиваем Дуду о Цири и о побеге из владений Ублюдка Младшего. Рассказываем допплеру о смерти Менге и о плане по освобождению Лютика с Храмового острова. Задумка покажется авантюрной, но никто возражать не станет. Напоследок Золтан предложит устроить засаду на конвой по дороге к Оксенфурту.