ведьмак 3 что означает знак вихря на карте
Интерфейс
Главный экран
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий:
Ведьмак 3 — Маркировка и значки на карте
Ведьмак 3 — Маркировка и значки на карте. Что означают символы, которые вы видите на карте? См. Краткую справку.
На карте игры из меню вы найдете множество разных символов и значков. Посмотрите, что именно может быть под ними. Также помните, что вы можете включить символ неоткрытого местоположения на мини-карте из параметров в параметрах интерфейса.
Неоткрытое место, символизируемое вопросительным знаком, может скрывать гнезда монстров, сундуки с сокровищами, бандитский лагерь, место Силы и другие. Когда вы приблизитесь к такому вопросительному знаку, он исчезнет на карте, и в этом месте появится значок, соответствующий фактическому положению дел. Ниже вы можете увидеть, как могут скрыть вопросительные знаки.
Слот монстра — у разных монстров есть свои гнезда при определенных удобных условиях. Во-первых, победите монстров вокруг, а затем уничтожьте гнездо (используя фейерверк, например, Kartacz, приближаясь и выполняя взаимодействие). Не забудьте собрать предметы и ингредиенты из гнезда.
Место Силы — вы найдете камень Силы, который после взаимодействия (удерживайте кнопку в течение длительного времени) в течение 30 минут укрепит волшебный знак, обозначенный камнем (например, Aaard или Igni), но в первую очередь первый запуск добавляет одно очко, которое вы тратите на навыки!
Скрытое сокровище — здесь вы можете искать скрытое сокровище. В отличие от привлекательных сундуков, это сокровище правильно сшито вокруг: ищите, и вы найдете.
Заброшенное место — звери напали на колонию людей и погнали жителей. Победите всех монстров, и жители вернутся в свои дома, и вы получите их пользу и очки опыта.
Охраняемое сокровище — сундук, охраняемый пачкой волков, дождей или других скубаньков. Единственный способ — разобраться с ними и получить то, что внутри.
Хабитат монстров — звери не только вылупляются из гнезд, но также могут приготовить уютную замену для дома. Поразите их и получите опыт.
Лагерные бандиты — бандиты любят прятаться в заброшенных домах, в скалах и на дальних берегах. Победите их, а затем заберите их сокровища, которые они нечестно взяли на маршрутах. И кто сейчас самый умный?!
Контрабанда — затонувшие ящики с предметами, которые кто-то незаконно хотел провести контрабандой в землю Севера. Часто охраняется донными, а на Скеллинге также летают монстры.
War Booty — война несет в себе трофеи, которые вы можете получить в разных местах на карте.
Łódź — когда вы доберетесь до этого места, вы найдете лодку на берегу. Может быть, это хорошая возможность искать сокровище под водой или быстро перейти к другому?
Signpost — позволяет начать быструю поездку по стране. Вы можете путешествовать таким образом между уличными указателями. Помните, что открытый указатель позволяет быстро совершить поездку.
Доступная задача — многое происходит на маршрутах, в деревнях и городах. Если вы видите этого персонажа, вы можете получить дополнительный заказ «Ведьмак» или боковой квест.
Люди в беде — иногда бандиты будут нападать на людей, иногда кто-то может попасть в горящий дом. Летите за помощью, ведь вы ведьмак Геральт, а не первый лучший монстр-убийца.
Шлифовальный камень — используйте его, чтобы временно укрепить свои мечи. Эффект длится определенное время, видимое на экране.
Бронистый стол — в свою очередь, укрепляет броню, по тому же принципу, что и камень укрепляет мечи. Эффект длится определенное время, видимое на экране.
Доска объявлений — на нем можно найти различные закрепленные карты. Обычные заметки от жителей могут направлять вас в интересные, неоткрытые места: снять их, а вопросительные знаки на карте будут автоматически активированы. В свою очередь, большие карты с марками означают заказы на ведьмака: чаще всего охота на монстров, но всегда более интересная, чем просто взбивание тополей в болотах.
Подземный — эта марка указывает, что в этом районе есть вход в метро. Что вы там найдете? Кто знает … Проверьте это!
Продавец — продавец, предлагающий различные, обычно простые, товары. Конечно, у трейдера в небольшой деревне не будет слишком сложных предметов, но в Новиграде можно встретить более богатых продавцов.
Хозяин гостиницы — вам нужен момент отдыха с крепким напитком? Ничего проще. Идите в гостиницу. Помните, что сильный алкоголь также полезен при медитации для пополнения запаса зелий.
Armorer — занимается продажей и исполнением доспехов: доспехов, брюк, обуви и перчаток. Кроме того, как кузнец, он также имеет дополнительные услуги.
Алхимические ингредиенты — алхимик занимается продажей алхимических ингредиентов, а также рецептами для зелий и фейерверков.
Травник — как алхимик, травник торгует растениями и другими ингредиентами для создания зелья и петард.
Препятствие — если вы не можете найти лошадь после звонка, посмотрите на мини-карту и знак на ней. Вот где Плотка заблудилась.
Магические знаки
Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Сметающий Аард
Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Аарда
Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Шоковая волна
Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Знак основанный на элементе огня. Направленный огненный шквал, способный поранить или вовсе поджечь наступающую силу противника, также вид огня может посеять панику в рядах противника. Помимо боевых качеств, Игни можно использовать и в более рутинных целях, таких как розжиг костров, воспламенения ядовитых газов и уничтожения гнёзд различных бестий. | |||||
Знак основанный на пятом элементе, сути магии. Ирден создаёт магическую ловушку в виде круга, попав в которую враг значительно замедляется, но некоторые противники способны противостоять воздействию знака. Незаменим в битвах с Полуденницой и Полуночницой, так как в привычном виде они не осязаемы, а попав в ловушку приобретают материальную форму. В альтернативном режиме Геральт создает на земле активный знак, который стреляет разрядами по врагам нанося им урон. Так же уничтожает болты и стрелы. Очень эффективен в бою с быстрыми противниками. | |||
Знак основанный на элементе земли. Образует защитное поля поглощающие ограниченное количество ударов, по мере улучшения это количество можно увеличить. На втором уровне улучшения способен создавать поле выдерживающие серию ударов, но во время использования такого поля двигаться практически невозможно. | |
Знак основанный на элементе воды. Волна психологического воздействия способная помутить разум противника. На начальном уровне вводит врага в ступор и временно обездвиживает его. При дальнейшем улучшении может склонять врага на вашу сторону. Вне боя используется для убеждения собеседников, но будьте осторожны в большой компании Аксий бесполезен. Также имеет одну не менее важную функцию, с помощью Аксия можно быстро успокоить «Плотву», что незаменимо в работе ведьмака. | |