ведьмак 3 что надеть чтобы похвалила йен
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Король умер, да здравствует король!»
Начать его прохождение можно почти сразу же после прибытия на острова Скеллиге, как только Геральт найдет Йеннифер. Миссия стартует автоматически после длительной кат-сцены с погребением покойного короля Брана – по традиции островов, его отправляют в море на горящем драккаре.
Тризна
Всех присутствующих на похоронах приглашают поучаствовать в тризне по покойному королю Брану. Йеннифер попросит одеться поприличнее, так как измазанный кровью и грязью доспех ведьмака не слишком подходит для подобных мероприятий. Найти приличный комплект одежды можно в сундуке в таверне. Условие необязательное, однако в противном случае чародейка выскажет свое недовольство.
Встретиться в Йен следует возле входа в крепость Каэр Трольде, резиденцию короля Скелиге. Добраться туда можно двумя путями – по дороге или с помощью подъемника, расположенного под горой. Первым прибывших поприветствует сенешаль Арнвальд, который отведет героев на выделенное ярлом Крахом ан Крайтом место. Компанию ведьмак и чародейке подобрали приличную – это сыновья ярлов, а также Керис, дочь самого Краха.
При разговоре с ними последует предложение посостязаться с Керис в скорости бега, от которого можно отказаться. Задача несложная: нужно первым добежать до вершины горы, минуя контрольные точки. За это можно получить дополнительный опыт. В случае отказа никто из НПС не обидится, а разговор последует далее в том же русле. В любом случае последует предложение выпить, от которого можно отказаться. Несмотря на то, что Йеннифер настаивает на отказе от алкоголя, предлагать выпить Геральту будут на протяжении всей тризны. Отказ или согласие также не влияет на развитие основной сюжетной линии.
Лаборатория Мышовура
Чародейка предложит поболтать наедине. По пути в укромное место девушка вступит в перепалку с ярлом Лугосом Безумным, который оскорбит ее. Можно попытаться успокоить оппонентов или проучить невоспитанного ярла, набив ему морду. Сделать это несложно: даже несмотря на преимущество в уровне, этот персонаж слишком медлительный, хотя и сильный. Его несложно зажать поближе к стене и заспамить серией быстрых точных ударов. За победу Геральт получит 150 очков опыта.
Оказывается, Йеннифер намерена проникнуть в лабораторию друида Мышовура, пока тот отсутствует. Интересует чародейку маска Уробороса – магический артефакт, с помощью которого можно заглянуть в прошлое. Мнение Геральта она не спрашивает, поэтому придется последовать за ней. От стражников, которые попадутся на пути, герои спрячутся за портьерой. Дверь в лабораторию охраняет стая ворон, которая является своеобразной сигнализацией, поэтому ведьмак и девушка проберутся через балкон и распахнутое окно.
Комната наполнена желтоватым туманом и чучелами зверей. При их осмотре Геральт будет выдавать разные атмосферные реплики – что олень выглядит как живой или что у них в Каэр Морхерне медведь был еще больше. Главная цель – дверь, при осмотре которой Геральт получит магический урон. После этого чучела животных начнут оживать и атаковать ведьмака, так что придется драться с ними.
Окажется, что это было видение, а Йеннифер отпустит колкую реплику по поводу того, как Геральткромсал мечом воздух. В самой лаборатории полно всякого хлама. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить статую, протягивающую пустую руку. Чтобы открыть тайный ход, нужно вставить в нее кубок меда, который стоит в дальнем углу комнаты.
Маску, которая нужна героям, охраняет элементаль земли. Драться с ним несложно, так как Йеннифербудет помогать Геральту, нанося существу магический урон. С остатков элементаля можно собрать всякие полезные для алхимии компоненты.
Возвращение на пир
После того, как удалось забрать маску, комната начнет наполняться ядовитым газом. Единственный способ спастись – воспользоваться телепортом, который может наколдовать волшебница. Во время диалога появится выбор: если сказать «Мы задохнемся и умрем», герои переместятся обратно на пир без всяких последствий. Если Геральт скажет, что хочет поцеловать девушку, то они окажутся в ее комнате.
Йеннифер станет зашивать платье. Если захотеть посмотреть на это, последует постельная сцена верхом на пресловутом чучеле единорога. Делать этого не следует, если Геральт решил строить дальнейшие отношения с Трисс Меригольд. В этом случае можно провалить задание «Танго втроем» – обе подруги пошлют ведьмака куда подальше и в итоге он останется один.
После возвращения на пир и традиционного обряда, в котором каждый желающий может заявить о своих правах на трон, с Геральтом и Йеннифер захочет пообщаться Крах ан Крайт. В ходе диалога он расспросит о проблемах героев и попросит помочь разобраться с его собственными.
Сын ан Крайта решил сразить великана, который якобы живет на одном из островов. Помочь ему можно в ходе выполнения сюжетной миссии «Владыка Ундвика». Керис же отправилась к ярлу Удальрику в надежде избавить того от безумия, с чем можно ознакомиться при прохождении квеста «Избранник богов». Важно: выполнение этого задания – непременное условие, чтобы Керис избрали королевой Скеллиге.
По завершении диалога с ан Крайтом можно отправиться по своим делам. Если вернуться в тронный зал и послушать разговоры ярлов о происходящем на Скеллиге, Геральт получит еще дополнительные 100 очков опыта. В целом, квест «Король умер, да здравствует король!» несложный – разговаривать придется гораздо больше, чем драться. Его прохождение без пропуска кат-сцен займет не более часа.
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Награда : 600 очков опыта
Данное задание вы автоматом получите после разговора с Йеннифэр, во время выполнения задания На Скеллиге
Всем присутствовавшим на похоронах короля Брана будет предложено поучаствовать в пиру, проводящимся в честь короля Брана. Йеннифэр скажет ведьмаку встретиться у входа в крепость Каэр Трольде, но для начала она попросит вас переодеться в одежду, которую она приготовила специально для вас, ее вы сможете найти в комнате Йеннифэр в одном из сундуков (Так же для этой цели сгодиться любая одежда, которую вы получили во время выполнения задания Аудиенция или Вопрос жизни и смерти), что совсем не обязательно, хотя это заметит Йен.
Чародейка обратит внимание на ваш наряд, и если вы выполнили ее просьбу то ей понравится ваш наряд. Далее она поспешит направиться на пир.
В процессе разговора, вы узнаете, что с детьми ярлов, вам будет предложено поучаствовать в соревновании с Керис (которое вы можете просто проигнорировать). Для того чтобы победить вам нужно просто бежать по обозначенной линии, преодолевая препятствия. Последствия:
1. Если вы выиграете у Керис, то вернувшись на пир она сама расскажет о вашей победе, остальные за столом не удивятся происшедшему.
2. Если вы проиграете (поддадитесь) Керис, то при возвращении все будут изрядно удивлены ее навыкам, что положительно повлияет на ее репутацию. (К сожалению подквест «Добраться до вершины быстрее Керис» будет провален).
В любом случае вам будет предложено выпить, как вы помните чародейка настаивала на том, что бы вы не притрагивались к алкоголю. На протяжении всего пира, вам будут поступать такие предложения, вы можете выпить лишь раз, в последующие же разы Йен будет вас останавливать, намекая на важный разговор, который должен в скором времени состояться.
Йеннифэр хочет поговорить с вами наедине, поэтому вы отправитесь на поиски укромного местечка, но рядом с дверью будут стоять Донар ан Хиндар и Лугос Безумный, они явно не в ладах друг с другом, между ними возникнет спор, вы можете повлиять на дальнейшие события, вмешавшись в их перепалку, после чего Лугос начнет оскорблять Йеннифэр. Последствия:
Через некоторое время, вы наткнетесь на стражу, Йен предложит спрятаться за гобеленом и переждать пока они пройдут, после чего вы сможете продолжить путь.
Лаборатория Мышовура, охраняется воронами, служащими сигнализацией, поэтому вам придется найти другой путь. Воспользовавшись выходом на балкон, вы без труда сможете преодолеть преграду.
Вы окажетесь в таинственной комнате, наполненную желтым туманом и чучелами зверей. Попытавшись отпереть дверь Геральт порежет руку и в его кровь проникнет одурманивающее вещество.
Вам будет казаться что звери находящиеся в комнате нападают на вас, и как только вы победите всех, видение прекратиться. Йеннифер, увидев, что с вами что-то не так снимет заклятье.
Теперь вы сможете воспользоваться открывшейся дверью и окажетесь в Лаборатории Мышовура. Тут, среди прочего хлама вам нужно будет найти кубок с медом.
Его нужно положить в руку статуи, после чего откроется потайная дверь.
За этой дверью находиться разыскиваемая Йеннифэр маска, ее охраняет Элементаль земли, с которым вам и придется сразиться (Знак квен очень поможет в сражении).
Одолев монстра, в комнату начнет поступать ядовитый газ, чародейка начнет нервничать и скажет вам найти выход (Как бы вы не искали там ничего нет).
Через некоторое время, боясь неизбежной смерти, ведьмак предложит Йен телепортироваться из этого места. На это чародейка скажет ему подумать о чем нибудь, и тут у вас появится выбор несущий последствия:
В любом случае вы окажетесь в крепости Каэр Трольде, где станете свидетелем проведения традиционного ритуала, в котором каждый представитель клана может изъявить желание принять участие в битве за трон.
После мероприятия Крах захочет с вами поговорить. В разговоре он уверит вас, что для того чтобы помочь в поисках Цири он готов пойти на все. Узнав все подробности от ведьмака и чародейки он согласится поговорить с Мышовуром, а так же попросит вас об одолжении. Его сын и дочь решили стать претендентами на трон, для чего им нужно совершить достойный подвиг, именно об этом вам и придется позаботиться в заданиях Избранник богов и Владыка Ундвика.
Важно: если сразу после беседы с Крахом на заснеженном балконе, вы вернетесь на пир и послушаете разговоры четырех представителей знати Скеллиге, то получите 100 дополнительного опыта.