ведьмак 3 что можно найти в других мирах
Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «Сквозь время и пространство»
«Сквозь время и пространство» — один из квестов основной сюжетной линейки в игре «Ведьмак 3» из цепочки «Последние приготовления».
В этот раз помочь нужно Аваллак’ху. Хитрый эльф придумал, как ослабить короля Дикой Охоты Эредина, лишив его поддержки одного из самых преданных помощников, Ге’эльса.
У кого взять задание «Сквозь время и пространство»
Квест выдается автоматически после разговора с Аваллак’хом. Эльф засел на третьем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин», в самых шикарных апартаментах. План он придумал сомнительный: минуя несколько порталов между мирами, им нужно добраться к офицеру дикой охоты и убедить того, что им известна правда о смерти предыдущего эльфийского короля.
Поможет в этом онейромантка Карина Тилли, с который вы уже могли пересекаться в ходе прохождения задания «Сон в большом городе». Сновидящая может показать Ге’эльсу, что на самом деле произошло с королем. Подделать эти видения невозможно.
Сомнительность плана в том, что неизвестно, как поведет себя соратник Эредина. Впрочем, вариантов нет: второй из оставшихся офицеров, Карантир, предан Эредину до фанатизма, и переубедить его отказаться от своего вождя не выйдет.
В уже знакомом доме, который мы видели в задании «Сон в большом городе», открылся портал в один из соседних миров. И хотя Геральт ненавидит порталы, он отправится в путешествие вместе с Аваллак’хом.
Сквозь миры
Первый мир, в который попадут спутники, очень стар и истощен. Раньше он был прибежищем для разумного моря, но со временем эта форма жизни исчезла. Все, что осталось в этой пустынной местности — подземные черви, которые могут вылезти на шум.
Впрочем, на червей эти инсектоиды не похожи даже отдаленно. В этом можно убедиться, дожидаясь, пока откроется следующий портал в назначенном месте. Нужно будет отбиваться от монстров некоторое время, пока портал не станет стабильным и сквозь него нельзя будет пройти.
При переходе окажется, что спутники разделились, и Геральт остался в одиночестве. Следующий мир довольно странный. Это огромная пещера мерзкой на вид растительностью. В низинах скопился ядовитый туман, попав в который, персонаж начинает задыхаться. Чтобы не допустить его смерти, нужно перебираться короткими перебежками между возвышенностями.
Портал видно издалека и добраться до него проще, чем может показаться. Сначала нужно повернуть налево и по широкому уступу дойти до Места силы. Там перебежать низину по скелету гигантской рыбы, затем повернуть налево и оббежать пропасть. Осталось сделать последний рывок — и вы у портала.
Следующий мир не менее опасный, но долго здесь Геральт не пробудет. Он окажется под водой. Нужно всего лишь доплыть до следующего портала. Запаса воздуха как раз хватает.
Следующий мир погибает от Белого хлада. Находясь на открытой местности, персонаж получает урон и может погибнуть. Появляется ведьмак на вершине холма, а внизу раскинулся заброшенный город. Маркера на карте, куда добираться, нет. Нужно идти к маяку — именно там Геральта ждет Авалак’х.
По пути будут попадаться постройки, в которых можно переждать, пока персонаж восстановит здоровье. В городе бродит несколько гончих Дикой охоты, однако серьезной угрозы они не представляют.
Встретившись с Аваллак’хом, можно с ним поговорить, расспросив, через какие миры он попал сюда, а также о прошлом ведьмака, о котором тот ничего не помнит. После перехода вы окажетесь в мире, где живет Ге’эльс.
Переговоры
Эльф как раз занят важным делом — он рисует портрет обнаженной натурщицы. Выслушав Геральта с Авалак’хом, Ге’эльс согласится отправиться в мир, где живет ведьмак, чтобы встретиться с Кариной Тилли и узнать, что случилось с его королем. От выбранных реплик исход квеста не зависит.
По прибытии на место последует кат-сцена, в которой все присутствующие узрят отравление старого короля и провозглашения Эредина новым правителем. Ге’эльс в смятении: слухи, которые ходили во дворце, оказались правдой.
Он согласен предать Эредина, как тот предал прежнего короля, и не пришлет подмоги. Эльф посоветует отправиться на архипелаг Скеллиге и заманить туда корабль короля Дикой Охоты. Оставшись без мощной поддержки, тот проиграет последнюю битву.
После того, как все разойдутся, Цирилла попросит Геральта об еще одной услуге. В Новиграде у нее остались кое-какие дела. Она хочет поблагодарить тех, кто ей помогал, и наказать тех, кто ей мешал. Можно отправиться сразу же на это дополнительное задание или встретиться с Цириллой на рынке. Нужно управиться до рассвета, иначе автоматически завершится задание «Последние приготовления» и сюжет будет развиваться дальше.
Сквозь время и пространство
Сквозь время и пространство
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Встретившись с Аваллак’хом на верхнем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин» после поединка с Имлерихом, Геральт сталкивается с осуждением знающего, поскольку они вместе с Цири оставили его одного в Каэр Морхене и сбежали, а затем еще и подверглись большой опасности, сразившись с одним из полководцев Дикой Охоты. Тем не менее Креван считает гибель Имлериха большим успехом и сообщает ведьмаку, что они в некоторой степени вдохновили его «устранить» другого приближенного Короля Дикой Охоты — Ге’эльса.
Поскольку у Аваллак’ха нет способностей Цири, им требуется найти соответствующий портал, который перенесет их в дом Народа Ольх, и именно такой должен вскорости открыться в эльфских руинах под подвалом дома, где ранее Геральт встретил Корину Тилли в ходе квеста «Сон в большом городе».
Ддиддвет [ ]
После прохода через портал Геральт и Аваллак’х попадают в мир, называющийся на языке эльфов Ддиддвет. Древний и истощенный, Ддиддвет ранее был населён разумным морем, в то время как сейчас здесь обитают лишь песчаные черви.
Аваллак’х проводит Геральта к следующему порталу, параллельно рассказывая об истории этого мира. У самого портала они останавливаются в ожидании его открытия, и на них нападают те самые черви. Знающему и ведьмаку приходится бежать от бесчисленного множества этих существ через портал.
Загадочный мир [ ]
Телепортация разделяет Кревана и Геральта, который попадает в некий мир, поверхность которого покрыта странными скалами, похожими на обелиски, в низинах растут красные растения, источающие газ, а вдали слышится вой какого-то гигантского существа. Заметив следующий портал ещё из точки своего перемещения, где также есть развалины, похожие на эльфские, ведьмак пробирается к нему, стараясь не дышать ядовитым газом, и даже обнаруживает по пути Место Силы и скелет некоего огромного животного. Войдя в портал, Геральт телепортируется в следующий мир.
Водный мир [ ]
Перемещение забрасывает ведьмака в небольшую пещеру, почти полностью заполненную водой. Впрочем, под потолком пещеры есть воздушный карман и проём, сквозь который льётся свет. Следующий портал оказывает в пределах видимости, и Геральт вплывает в него.
Tedd Deireadh [ ]
Телепортация переносит Геральта в занесённую снегом и обдуваемую вьюгой горную долину. Пробираясь к зажжённому невдалеке маяку и прячась от промозглого ветра, ведьмак находит деревню, дома в которой засыпаны снегом по самые крыши, а также записи и скелеты его обитателей, которые погибли от голода или замёрзли насмерть, когда по необъяснимым причинам после зимы не наступила весна. Наконец, добравшись до маяка, Геральт сталкивается с несколькими Гончими Дикой Охоты, которых побеждает или попросту сбегает от них, после чего оказывается в пещере с эльфскими развалинами под маяком.
Там Геральт встречает своего попутчика, сидящего у зажжённого костра. Расспросив Кревана, ведьмак узнает, что этот мир — Tedd Deireadh, Час Конца, поскольку он уничтожен Белым Хладом — магическим катаклизмом, который ожидает все миры на той или иной стадии развития. Также эльф упоминает, что в таком умирающем мире Цири сразилась за его душу с Эредином, после чего он оказался в лесу близ Каэр Морхена. На вопрос о том, в каких мирах побывал знающий после того, как портал Ддиддвета разделил их, Аваллак’х рассказывает, что он оказался в мире, где только что умерло солнце, и что он с трудом добрался до следующего портала. Закончив разговор, путники проходят в следующий портал, который переносит их в столицу Aen Elle — Тир на Лиа.
Тир на Лиа [ ]
Оказавшийсь в Дворце Пробуждения — резиденции Ге’эльса, спутники находят самого наместника за написанием картины с обнажённой натурщицы на террасе, с которой открывается живописный и захватывающий вид на чудесный эльфский город. На одной из скамей ведьмак также находит рапорт наместника Западного Берега, который сообщает, что Белый Хлад захватывает всё новые территории в мире Aen Elle, и просит удвоить усилия по захвату мира Континента. Ведьмак и знающий предлагают Ге’эльсу отправиться с ними в мир Aen Seidhe и увидеть убийство Ауберона во сне. Ге’эльс соглашается, зная, что видения онейроманта никогда не лгут, и следует за ними.
Континент [ ]
Уже в Новиграде троица встречается с Цири и с Кориной Тилли, Креван через Корину передаёт свои воспоминания и с помощью магии распространяет их на всех, кто находится в комнате. Перед присутствующими предстаёт картина смерти Ауберона, который роняет из рук флакон, затем к его трону подходит Эредин, поднимает флакон и произносит фразу: «Король умер, да здравствует король». После того, как Ге’эльс узнает правду, он даёт компании совет насчёт Солнечного камня и того, как им вызвать Нагльфар. Также Ге’эльс обещает, что в случае, если Эредину потребуется подкрепление, Aen Elle ему не ответят. После этого Креван стабилизирует соответствующий портал, и Ге’эльс возвращается в Тир на Лиа.
Цири же предлагает Геральту прогуляться с ней по Новиграду, если он ранее уже не сделал этого.
10 лучших секретных мест в Ведьмак 3, которые стоит посетить
Спустя пять лет Ведьмак 3: Wild Hunt продолжает удивлять и радовать своих фанатов. Еще не существует такой ролевой игры, которая могла бы сравниться по количеству наград, амбициям и сюжетной линии игры.
В процессе путешествия игроки столкнутся с множеством персонажей, посетят много захватывающих мест, где нужно будет брать паузы, чтобы насладиться пейзажами. Новые открытия на землях Велена и Скеллинга ждут игроков. Каждый маркер на карте открывает нам часть дополнительного контента, который может еще больше добавить чего-то нового к уже выдающемуся построению мира.
Как и в любой РПГ, самые большие неожиданности в Ведьмаке 3, происходят в глубинках. Каждая пещера, расщелина или хижина, мимо которой вы пройдете во время путешествий, должна быть исследована. Вы не представляете, что вы можете там найти.
В игре есть множество тайных локаций, которые вы должны открыть и изучить самостоятельно.
10. Тайная комната Визимы
Прогуливаясь по двору используйте ведьмачье чутье Геральта, и вы заметите что кирпич на одной из каменных колонн будет выделен красным цветом. Вы поймете, что это тайный переключатель, который открывает дверь в секретную комнату.
9. Место упокоения вампира
Попасть в канализацию можно у входа возле Оксенфуртских ворот, затем начните спуск. Продолжайте идти, сражаясь с назойливыми утопленниками, ломайте стены на своем пути, и в конце концов вы придете к стене, выделенной красным цветом.
За этой стеной будет пещера, где вы увидите ученого, который не может открыть какую-то гробницу.
Он хочет найти важную книгу, которая, по слухам, находится здесь, но местный вампир очень зол, потому что его разбудили на несколько столетий раньше, чем нужно.
8. Призрачный корабль
Острова Скеллиге полны мифологии и монстров, но самая примечательная часть этой области — это километры штормового моря, разделяющие каждый из островов.
Кроме горстки утонувших и разбросанных по этим водам сокровищ, здесь нет никаких причин отправляться в путешествие. Но здесь есть возможность увидеть очень редкое зрелище, которое никто не хочет упустить. Чтобы увидеть это зрелище, наилучшим вариантом будет плыть в восточных водах между Ан Скеллиг и Хиндарсфьялл
Если вы отправитесь в плавание около часа ночи, у вас есть шанс увидеть величественный призрачный корабль, который выходит из воды и плывет по небу, прежде чем вернуться в свою водяную могилу. Это событие настолько редкое, что разработчики включили его в серию твитов, посвященных 11-летию Ведьмака.
7. Пещера во все тяжкие
Какая же видеоигра без пасхальных яиц? Небольшие отсылки к поп-культуре, безусловно делают разрушенные войной земли Ведьмака 3 более интересным местом. И вы можете найти ссылку на сериал «Во все тяжкие», спрятанную в секретной комнате.
К северу Новиграда есть водяная пещера, в глубине этой пещеры Геральт находит скрытую лабораторию, где лежат два скелета. Исследовав тела, он нашел записки алхимика, которые прольют свет на историю скелетов.
В записках указано, что у помощника алхимика, Шута (сходство с персонажем Аарона Пола Джесси Пинкманом), была «ОДНА задача». Он должен был создать заклинание для Голлема, чтобы тот охранял лабораторию. Но, из-за его некомпетентности что-то пошло не так, в результате чего это существо убило их обоих.
6. Тайная картина
Если вам интересны скрытые области видеоигры, вам нужно решиться пойти в самые далекие глубинки. Но в случае с расширением «Ведьмак 3: «Кровь и вино», чтобы добраться до нужной локации, необходимо выйти за пределы самой игры.
Солнечные пейзажи Туссена, вызывают визуальное наслаждение, которое так и манит исследовать. Но вершина горы Горгоны, виднеющаяся вдалеке, к сожалению, недоступна, и именно здесь можно найти нужное место, но до него нельзя добраться обычными способами.
Чтобы подняться на эту вершину, игрокам необходимо установить бесплатный мод камеры. Это позволит без ограничений путешествовать по Туссену и телепортировать Геральта в места, куда он раньше не мог добраться.
Оказавшись на вершине, игроки смогут полюбоваться потрясающими пейзажами. А зрелище, которое никто не захочет пропустить, — это одинокий холст на мольберте. Если ближе к нему подойти, то групповое фото команды разработчиков появится на холсте.
5. Кролик-убийца
В городке Бенек, расположенном на востоке от Велена, Геральт наткнулся на старика, который утверждает, что у него есть сила с помощью, которой он может прочесть будущее героя. Однако сначала ему нужно посетить скрытую пещеру поблизости, чтобы добыть немного Драконьего корня, где и начинается квест «Истина в звездах».
Вход в пещеру окружен горами костей и крови. Понятное дело, там обитает что-то злобное и это не просто стая вурдалаков. Среди крови гордо сидит одинокий белоснежный кролик. Это отсылка к Кролику-убийце Каербаннога из «Монти Пайтон и Священный Грааль».
4. Костер Dark Souls
В DLC «Кровь и вино» у игроков есть шанс покинуть красочные земли Туссента, отправиться в «Страну тысячи басен», и попасть в квест «За пределами холма и долины».
Однако игроки смогут получить доступ к этой части игры, только если они сделают необходимый выбор во время квеста «Ночь длинных клыков».
При соблюдении необходимых условий Геральт попадет в мир сборников рассказов, который полон отсылок к классическим сказкам. В месте из бобовых рощ и дорог из желтого кирпича находиться секретная пещера с наградой, для тех, кто ее найдет. Победив босса-гиганта на вершине бобового стебля, Геральта встретит некий огонек. Следуя за этим существом, можно попасть в эту скрытую пещеру, где находиться особенный костер. Там происходит знакомое зрелище для игроков Dark Souls, где Геральт встает на колени у огня, чтобы отдохнуть после победы над боссом.
3. Skycell
Команда CD Projekt Red отдала дань уважения сенсационно популярной Game Of Thrones в своей игре. Но чтобы увидеть секреты Игры престолов, вам нужно внимательно присмотреться к пиратскому замоку на Каэр Альмхульте в Скеллиге.
После прибытия нужно пробиться сквозь множество бандитов и спустится в темницу, где нужно будет бороться со стаей врагов чтобы забрать у них ключ от клеток.
После вы сможете открыть дверь одной клетки, и там поклонников «Игры престолов» ждет знакомая сцена. Труп гнома (похожего на Тириона Ланнистера) лежит на полу клетки. Это воссоздание знаменитой сцены, в которой умный карлик был заключен в камере, Геральт даже пошутил насчет гнома, не умеющего летать.
2. Пукающие тролли
Мир Ведьмака полон множеством очаровательных и устрашающих существ. Однако рок-тролли, несмотря на свою стойкость в бою, совсем не такие страшные. На самом деле, это забавные болваны, которые добавляют легкомыслия в приключениях Геральта.
Войдя в пещеру, расположенной на заснеженной дороге между Аринбьорном и Каэр Мюр на Аард Скеллиг, вы услышите троицу троллей, только что закончивших трапезу. К сожалению, то, что они съели было гнилым, и это заставляет всех троих беспрерывно выпускать газы. Каким бы забавным ни было это столкновение, победа над троллями необходима, для того чтобы исследовать пещеру дальше и найти диаграммы ведьмака.
Кстати, троллей зовут Джо, Джесси и Доджер, что является отсылкой к популярным персонажам YouTube: Джо Варгасу, Джесси Коксу и Брук «Доджер» Лоусон. Более того, сами ютуберы появляются в нескольких эпизодах, чтобы озвучить своих «коллег».
1. Испытание трав
Быть ведьмаком — значит иметь обостренные чувства и рефлексы наряду с энциклопедическими знаниями о зельях и монстрах. Быть ведьмаком в вымышленном мире престижно, но каким образом мальчиков превращают в ведьмаков? Игроки смогут увидеть этот садистский процесс превращения в пещере в Каэр Морхене. Этот процесс известен как «Испытание трав». Обучаемый ведьмак привязывается к столу, а в его тело закачиваются различные зелья и мутагены. Но это еще не все, после Каэр Морхена можно найти вход в безымянную пещеру. Внутри ее находятся остатки оборудования, использованного в Испытании, и записи в журнале с подробным описанием некоторых кандидатов, которые столкнулись с этим испытанием.
10 культовых локаций из The Witcher 3
The Witcher 3 заслуженно считается одним из величайших приключенческих экшнов в открытом мире. Магнум опус CD Projekt Red всегда находит способы развлечь игрока, предлагая ему разнообразный контент, которого хватит на сотни увлекательных часов. И одна из главных причин успеха The Witcher 3 заключается в роскошных локациях, изучать которые одно удовольствие.
Многие локации в игре запоминаются по разным причинам: некоторые из них впечатляют тем, насколько точно они воссозданы в соответствии со своими книжными прототипами, тогда как другие просто поражают своей красотой и атмосферностью. Итак, перед вами десятка локаций, которые с момента релиза игры уже успели стать культовыми.
Туссент
«Ведьмак 3» был прекрасен сам по себе, однако разработчики из CD Projekt Red справедливо решили, что хорошей игры должно быть много, поэтому позднее выпустили DLC «Каменные сердца» и «Кровь и вино», причём последнее добавило в игру совершенно новую область.
Живописные пейзажи княжества Туссент по своему стилю сильно отличаются от всех локаций, появлявшихся в игре до этого момента, однако они прекрасно вписываются во вселенную «Ведьмака». А невероятные масштабы региона как нельзя лучше подходят для новой главы в жизни Геральта.
Каэр Морхен
Легендарная крепость Каэр Морхен, в которой Геральт переродился в качестве ведьмака, играет важную роль в сюжете третьей части серии. Именно здесь происходит поворотный момент истории, когда Геральт и его товарищи решают перейти из обороны в наступление, чтобы раз и навсегда покончить с Дикой Охотой.
Помимо обилия сюжетного контента Каэр Морхен радует ещё и завораживающими видами окружения. Кристально чистые озёра и заснеженные вершины гор в сумме создают настоящее пиршество для глаз.
Скеллиге
После долгих прогулок по Велену путешествие на острова Скеллиге ощущается как глоток свежего воздуха. Благодаря обилию квестов и прекрасных видов природы на Скеллиге можно застрять на пару десятков часов.
И даже когда вы выполните все побочные задания, вам наверняка захочется прогуляться по островам напоследок, чтобы просто ещё разок полюбоваться чудесным окружением.
Новиград
Город Новиград в «Ведьмаке 3» можно смело назвать одной из самых выдающихся локаций. Да и в сюжете он появляется в самый нужный момент – именно тогда, когда игроку надоедает бродить по маленьким деревушкам, опасным болотам и вражеским заставам.
Новиград под завязку забит интересными персонажами и тщательно спрятанными секретами. И несмотря на то, что значительная часть сюжета проходит в стенах этого города, изучать его переулки интересно даже на поздних этапах игры.
Белый сад
Игры, в которых обучающая локация становится одной лучших, встречаются крайне редко. К счастью, к ним относится и «Ведьмак 3». Белый сад не только готовит вас к будущему приключению, демонстрируя основы геймплея, но и позволяет насладиться местными красотами перед тем, как отправиться в огромный открытый мир.
С сюжетной точки зрения Белый сад – это идеальная стартовая локация, но, к сожалению, она не играет никакой роли в сюжете после завершения начальных квестов. Тем не менее, это никак не умаляет сильного первого впечатления, которое деревушка производит на игрока.
Кривоуховы топи
В ранних версиях игры болота, расположенные в Велене, были едва ли не самой неприятной областью по техническим причинам. Игра регулярно вылетала во время прогулок по болотам, из-за чего геймерам постоянно приходилось перезагружаться.
Но спустя несколько патчей разработчики исправили эту проблему, благодаря чему изучение Кривоуховых топей и всех спрятанных там секретов уже никого не раздражало. А встречи с Хозяйками Леса сделали эту локацию довольно-таки запоминающейся.
Дерево висельников
Неподалёку от деревни Яворник можно найти местную достопримечательность со зловещим названием – Дерево висельников. Неудивительно, что вскоре после выхода третьего «Ведьмака» многие геймеры принялись обсуждать именно это место.
Безжизненные тела, свисающие с дерева – мягко говоря, не самое приятное зрелище. Однако оно заставляет задуматься об ужасах войны, о смерти и разрушениях, масштабы которых в тысячи раз превосходят то, что можно увидеть возле мирной деревни.
Оксенфурт
В дополнении «Каменные сердца» в центре сюжета оказался город Оксенфурт, на улицах которого игроков ждали увлекательные квесты, забавные ситуации и просто невообразимое количество интересных мелких деталей.
А ещё здесь можно встретить Гюнтера о’Дима – шикарно проработанного антагониста, который и не пытается скрывать свои злодейские намерения. Именно по этим причинам изучать Оксенфурт можно часами напролёт.
Нарисованный мир
Нарисованный мир позволил разработчикам из CD Projekt Red забыть об ограничениях вселенной «Ведьмака» и пустить свою фантазию в полёт. В результате получилась незабываемая локация с приятными сюрпризами на каждом углу.
Исследование уникального мира внутри картины вносит необходимое разнообразие в прохождение, которое примерно к этому моменту совсем слегка приедается.
Королевский замок в Вызиме
Поклонники трилогии игр знакомы с городом Вызима не понаслышке. Дело в том, что практически всё действие первой части происходит именно в столице Темерии и её окрестностях.
И хотя в «Ведьмаке 3» нам так и не дают прогуляться по Вызиме, в некоторых сценах нам дают полюбоваться королевским замком во всём его величии. И эти короткие эпизоды надолго откладываются в памяти у игроков.