ведьмак 3 что качать в умениях в первую очередь
Прокачка умений персонажа в Ведьмак 3 — гайд
В Ведьмак 3 у Геральта огромные возможности в плане прокачки — ему доступны десятки умений, среди которых нужно выбрать самые эффективные. Скажем сразу — выбор зависит от стиля игры, который вам больше всего нравится. Например, если предпочитаете агрессивный ближний бой, лучше прокачивать здоровье и регенерацию. И так далее. Сейчас мы расскажем о самых полезных на наш взгляд скиллах, которые облегчат прохождение и значительно усилят главного героя.
Прокачка умений
Всего в игре четыре ветки умений, по которым можно двигаться, всесторонне развивая Геральта. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно.
Какие навыки выбрать
Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!
Фехтование
Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.
Знаки
Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.
В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.
Алхимия
Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.
Общие умения
Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.
Билды в Ведьмак 3
Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:
Точные удары — повышают шанс критического удара.
Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.
Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.
Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.
Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.
Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте:
Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.
Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.
Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков
Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:
Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.
Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.
Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.
Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.
Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.
Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.
Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.
Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.
Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.
Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:
Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.
Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.
Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.
Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.
Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.
Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.
Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.
Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.
Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.
Какие умения прокачиваете вы? Расскажите об этом в комментариях.
Ведьмак 3: 15 умений для быстрой прокачки
Ведьмак 3: Дикая охота – это обширная игра с большим выбором умений. В огромном перечне бывает легко запутаться, и потом приходится жалеть о своем решении. Выбрав в начале не те умения, вы затрудните себе игру, особенно если играете на высоком уровне сложности.
Очень полезно наносить больше урона и иметь щиты, которые ваш лечат, а еще плавить вражескую броню. Только не забывайте, что эти умения хоть и можно настроить заранее, но их все равно нужно разблокировать. Поэтому представляем вам список 10 умений для быстрой прокачки в “Ведьмаке 3”.
Требуется ли вам помощь с боем, с алхимией или чем-то еще, вам явно стоит открыть данные умения как можно раньше.
Сильная спина
Сильная спина – простое и понятное умение, но выбрав его в начале игры, вы облегчите себе жизнь. Сильная спина увеличит максимальный запас инвентаря Геральта до 60.
Река гнева
С этим сильным умением ветки фехтования мощь знака составляет 125%! Для получения наибольшей силы навык нужно улучшить до пятого уровня, но оно того стоит.
Использование умения тратит ваши очки Адреналина, но повысит ваш знак до максимального уровня, а также разблокирует бонусы, и напоследок выбросит реку гнева на ваших врагов.
Заряженные глифы
Из всех доступных Геральту знаков, Ирден – самый недооцененный. Ирден ставит на землю магическую ловушку, способную нанести урон сразу нескольким противникам и превратить Призрака в камень, чтобы затем разбить его мечом.
Кластерные бомбы
Бомбы – еще одно орудие из арсенала ведьмака, на которое не так часто обращают внимание во время геймплея. Многие игроки используют бомбы для уничтожения гнезд чудовищ, а потом забывают о бомбах посреди боя.
Молниеносные рефлексы
Память тела
Одно из первых доступных умений и, несомненно, одно из самых полезных. Принцип действия Памяти тела прост: она увеличивает урон ваших Быстрых атак. Конечно, есть умения и покруче, но Память справляется со своей задачей прекрасно. В случае, когда вы наносите много быстрых атак, нанесение дополнительного урона будет очень кстати.
Альтернатива – Силовая тренировка, которая делает то же самое, но для Сильных атак. Не забывайте, что в “Ведьмаке 3” нужно справляться с любыми боевыми ситуациями. Это особенно важно для высоких уровней сложности.
Легкость ног
В идеальном мире, где вы всегда уклоняетесь от ударов, этот навык бесполезен. А для тех, кто не живет в идеальном мире, он очень полезен. Уклонение – важная составляющая боя, ведь вы не хотите умереть или оказаться в уязвимом положении. Легкость ног сокращает урон, получаемый вами при уклонении.
На максимальном уровне Легкость ног уменьшает такой урон на 100%, что очень повышает ваши шансы выжить. Новичок ли вы в игре или уже играете на высоком уровне сложности, этот навык будет бесценным во время вашего путешествия по миру “Ведьмака 3”.
Решительность
Адреналин обладает очень мощным и полезным эффектом. С Бессмертием он дарит вам вторую жизнь, а с другими навыками увеличивает общий наносимый вами урон. И говорить не стоит, что любой навык, продлевающей или генерирующий адреналин, жизненно необходим в бою. Открыв навык Решительность и по-быстрому его прокачав, мы сможете пользоваться адреналином дольше.
Расплавленный доспех
Оставив в покое ветку фехтования и перейдя к знакам, рассмотрим Расплавленный доспех. Он основан на навыке Игни и способен сильно ускорить битву, особенно если вы сосредоточены на быстрых атаках. Знак Игни сам наносит урон, основываясь на мощи знака, а Расплавленный доспех идет еще дальше и ослабляет вражескую броню.
В навыке пять уровней, и максимальное значение на первом составляет 15%. На каждом уровне прибавляется 15%, так что на последнем – 75%. Как мы уже сказали, всегда полезно наносить больше урона во время боя. И еще: не беспокойтесь о времени действия навыка, так как он постоянный.
Обман
Мы подошли к одному из нескольких умений, полезных и в бою, и в других ситуациях. В “Ведьмаке 3” очень весело использовать при разговорах знак Аксий, чтобы “склонить” некоторых NPC к вашему мнению. Обман пассивно увеличивает этот эффект, так что некоторые беседы вести легче.
Боевая составляющая Обмана также очень полезна, в основном в качестве запугивания толпы. Знак Аксий сам по себе зачарует на небольшое время вашу цель, выведя его из боя. Проблема в том, что враг все еще может попытаться броситься к вам. Используя Обман, вы задержите противника на месте.
Активный щит
Знак Квен дает вам щит, способный поглощать урон на процент от вашей максимального здоровья. Активный щит поддерживает его за счет энергии. Это может показаться ухудшением или в лучшем случае недоулучшением, но в обмен на энергию ваше здоровье восстановится. Значение равняется урону, поглощенного щитом Квен.
Это может быть не совсем убедительным, пока вы не узнаете о его улучшениях. У активного щита три уровня, и на втором ваша энергия расходуется на 50%, а на максимальном энергия уже не уменьшается. Значит, активный щит – замечательное средство восстановления потерянной жизни совершенно бесплатно.
Освежающий напиток
Похоже, существует определенная тенденция у навыков, полезных в самом начале игры. Они либо увеличивают наносимый вами урон, либо продлевают вашу жизнь. Освежающий напиток относится именно к последней категории. Находясь в ветке алхимии, он обладает простым эффектом – выпив его, вы восстановите процент вашего максимального здоровья.
Поначалу даются скудные 5%, но с каждым уровнем значение увеличивается на 5%, а на 5 уровне максимум составляет 25%. Четверть здоровья восстановится, как только вы выпьете зелье – любое зелье, и ваши шансы выжить значительно возрастут. Только не забудьте запастись напитком перед боем.
Ясность мысли
Бой в “Ведьмаке 3” зачастую бывает суматошным, особенно когда вы сражаетесь с большой группой противников. Данный навык, Ясность мыслей, поможет вам с этой проблемой. На 1 уровне Ясность автоматически замедлит время в тот момент, когда враг начнет контратаку. Подвох в том, что уровень вашей Интоксикации должен быть выше 0, что не особенно сложно, тем более если вы пользуетесь Освежающим напитком.
Но нужно знать, что слишком много зелья пить нельзя. Это не Skyrim, где вы всегда можете пить и есть. В “Ведьмаке 3” высокий уровень интоксикации губителен, и если он достигнет 100, вы умрете.
Солнце и звезды
Вот умение, которое может быть часто или редко используемым в зависимости от вашего стиля игры. Солнце и звезды работают просто: днем восстанавливается здоровье вне боя, а ночью – энергия во время боя. На легких уровнях сложности умение почти бесполезно, так как медитация и так возвращает ваше здоровье.
Однако на высоких уровнях сложности такой навык пригодится, поскольку там медитация уже не восстанавливает ваше здоровье. Это не значит, что умение жизненно необходимо на высокой трудности – но управление ресурсами становится намного проще. В этом вся суть: облегчить игру – а значит, сделать ее приятней.
Техника выбранной Школы
В зависимости от вашего типа брони и стиля игры, это может быть Техника Школы Кота, Грифона или Медведя. Каждая из них дает определенные преимущества для какого-то стиля игры. При использовании Кота за счет каждого элемента ваших легких доспехов возрастает сила критического удара на 25%, а урон от быстрой атаки – на 5%.
Выбрав Грифона, за каждый средний доспех вы получите на 5% больше мощи знака и скорости восстановления энергии. Медведь увеличит на 5% ваше здоровье и сильные атаки за каждый тяжелый доспех. Если откроете умения как можно раньше, получите огромное преимущество для своего билда.
Ведьмак 3 что качать в умениях в первую очередь
Ведьмак 3: Дикая Охота
● Память тела и Силовая тренировка.
Урон быстрых атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Урон сильных атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Таким образом, быстрая атака является основным способом нанесения урона. Сильную атаку имеет смысл использовать, если вы используете комплект Медведя.
● Точные удары и Сокрушительные удары.
Шанс критического удара быстрых атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у быстрых атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Шанс критического сильных атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у сильных атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Смотри Память тела и Силовая тренировка. Быстрые атаки универсальны и помогают в любых ситуациях. Сильные атаки полезны, только если у вас есть комплект школы Медведя.
● Вихрь.
Особый прием, разбрасывающий всех окружающих врагов. Для поддержания его использования тратится выносливость и адреналин.
Получение очков адреналина +1-5%
Вихрь очень мощное и универсальное умение. Вызывает серию быстрых ударов в большом радиусе, так что вихрь очень полезен против группы врагов. Также этот талант является прекрасным средство для борьбы с одиночными противниками, т.к. Вихрь наносит несколько атак за очень короткий промежуток времени, да ещё и накладывает на противников статусные эффекты от рун и умений (заморозка/отравление/горение).
● Разрыв
Наносите дополнительный урон, пропорционально потраченной выносливости. Игнорирует защиту целей и увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Получение очков адреналина +1-5%
Очень мощный, но узкоспециализированный приём. Он наносит просто колоссальные повреждения, но в разы медленнее обычной сильной атаки. А чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь полную шкалу выносливости. Если вы сумели оглушить противника, то он скорее всего уже не переживёт Разрыва.
● Сковывающие удары.
Быстрые атаки накладывают кровотечение. Кровоточащие враги теряют 25-125 здоровья в секунду. Получение очков адреналина +1-5%
Мало полезный навык. Ваши быстрые атаки к тому моменту, как откроется этот навык, уже будут наносить около 1000 единиц повреждений. И дополнительные 125 урона в секунду не сделают погоды. Может быть полезен в битве с боссами, которые любят телепортироваться подальше от Геральта, где они будут продолжать получать урон от кровотечения.
Работает только на сильные атаки. Берётся в последнюю очередь.
Арбалет, как способ нанесения урона, полезен только на низких уровнях сложности. На сложности «На Смерть» он используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов.
● Молниеносные рефлексы.
Время при стрельбе дополнительно замедляется на 15-45%
Получение очков адреналина +1-3%
Бессмысленное умение. Начального «слоу-мо» вполне достаточно для прицеливания. Но если вы хотите поиграть в снайпера (и получить ачивку), то качайте на здоровье.
● Хладнокровие.
Каждый болт, достигший цели, добавляет 0.04-0.2 очка адреналина.
Получение очков адреналина +1-5%
● Знание анатомии.
Шанс критического удара арбалетом вырастает на 5-25%
Получение очков адреналина +1-5%
Сам по себе этот навык бесполезен, ведь арбалет мы используем не для нанесения урона, хоть криты и неплохо прибавляют адреналин. Отлично работает с навыком «Сковывающий выстрел».
Получение очков адреналина +1-5%
Довольно полезный навык, который позволит намного быстрее убивать различных призраков, не позволяя им телепортироваться и развоплощаться. В остальном довольно не примечательный талант
● Отражение стрел.
1. Отклоняете стрелы во время парирования.
2. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника.
3. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника, нанося в два раза больший урон.
Получение очков адреналина +1-3%
Слабо полезен, к сожалению. Это умение интересно только в битве с гуманоидами, а в таких битвах редко удаётся встретить лучников. Не говоря уже о том, что от стрел можно легко увернуться.
● Легкость ног.
Урон от полученных атак, во время уклонений снижается на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
● Контратака.
После успешной контратаки, следующая атака наносит +30-90% урона шанса критического удара за каждый уровень навыка и имеет шанс сбить цель с ног, в зависимости от количества очков адреналина.
Получение очков адреналина +1-3%
Если вы научились хорошо контратаковать, то это умение хорошо вам послужит. И самое важное в этом навыке не то, что он увеличивает урон, а то что даёт шанс сбить противника с ног и мгновенно добить его. Хотя дополнительный урон всегда пригодится. В любом случае всё зависит от вашего же умения проводить контратаки.
Получение очков адреналина +1-2%
Звучит заманчиво, но когда появляется возможность прокачать этот навык вы уже будете убивать врагов за пару ударов. К сожалению, этот навык вообще не действует на больших монстров.
● Решительность.
Затраты очков адреналина на получение урона снижены на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
● Бессмертие.
Когда здоровье становится равно 0, очки адреналина (если имеются), будут использованы, чтобы восстановить здоровье.
Получение очков адреналина +1-5%
Получение очков адреналина +1-5%
Полезен только в том случае, если вы испытываете нехватку очков адреналина. Обладает хорошей синергией с талантом Река Гнева.
● Река гнева.
При использовании знака используется 3 очка адреналина (если они есть), это повышает знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь знака на 25-125%
Получение очков адреналина +1-5%
Навык, который значительно меняет игру за фехтовальщика. Зачем тратить кучу очков в ветку знаков, когда можно взять всего один талант и стать великим волшебником? Правда теперь вам придётся запасаться адреналином, которого у вас постоянно будет не хватать. Хоть вы и не сможете каждые пять секунд использовать знаки, как маг, но у вас появится намного больше возможностей в бою
Вы сможете использовать даже альтернативные режимы символов.
Ветка знаков самая интересная. Вам предлагают огромное количество (целых десять штук!) умений, которые способны решить любую проблему. Из всех знаков, только Аард является довольно посредственным. Этой ветке умений требуется очень маленькое количество очков навыков, поэтому вы легко можете прокачать умения из других веток.
● Мощь Аард / Игни / Ирдена / Квена / Аксия.
Интенсивность знака увеличивается на 5-25%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Несмотря на то, что это умения третьего порядка, я начну с них. Бонусы выглядят очень вкусно, но опять же есть некоторые нюансы. К тому времени, как откроются эти навыки, вы уже соберёте себе полный комплект школы Грифона, откроете две ячейки под мутагены и ваша сила знаков будет на отметке 100-150%. Дополнительные 25% не окажут особого влияния. Полезно только качать Мощь Квена, который повысит вам восстановление здоровья и отражаемый урон.
● Дальнобойный Аард.
Увеличивает радиус действия Аард на 1-3 метров.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Аард сам по себе уступает в эффективности другим знакам. А дополнительная дальность применения не оказывает особого влияния на его полезность
● Сметающий Аард.
Альтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники. Шанс нокаута снижается.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Интересное умение, которое позволит сбить с ног окруживших вас противников, а затем каждого добивать особым ударом. Не самый быстрый способ победить врагов, но более или менее безопасный. Жаль, что Аард не работает против многих крупных противников.
● Шоковая волна.
Аард наносит 40-200 урона.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Аард нам нужен только для того, чтобы сбить противника с ног. Зачем нам эта небольшая прибавка к урону? Я не знаю.
Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни, по эффективности, напоминает огнемет.
● Расплавленный доспех.
Урон от Игни также постепенно уменьшает броню цели. Эффект увеличивается вместе с интенсивностью знака, до 15-75% максимума.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Бесполезный навык для чистого мага, бесполезный навык для фехтовальщика, у которого есть Река Гнева. Да и продолжительность снижения брони составляет всего 5 секунд, что позволит сделать всего несколько атак. Очевидно, что навык бесполезен.
● Огненный поток
Альтернативный режим действия знака: создает непрерывный поток огня, повреждающий врагов.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Обновленная версия Игни. Мощнейший знак во всей игре. Работает как огнемет, вы держите кнопку применения знака и испускаете поток пламени, который испепеляет противника. Повреждение от самого потока не самые высокие, а вот эффект горения, который он накладывает, снимает по целых 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню, чем ваш ведьмак), да ещё не позволяет ему предпринимать какие либо действия. Минус только в том, что нежить и некоторые боссы имеют иммунитет к горению.
● Пироманьяк.
Увеличивает шанс поджечь противника до 20-100%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду
Мало полезен. Наш альтернативный Игни поджигает любого врага даже с 60%. А с комплектом Грифона этот шанс достигает 80%.
Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет всех врагов, которые входят в зону её действия.
Продолжительность действия знака увеличивается на 5-10 секунд, количество зарядов в альтернативном режиме: 2-4, количество ловушек в обычном режиме: 1-2.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1 в секунду.
Ирден в начале игры кажется очень слабым и быстро-исчезающим, но с силой знаков 100% + он начинает сиять новыми красками. С этим талантов ваша ловушка будет активна почти целую минуту. Вы можете создать целую область, где противники ничего не смогут вам сделать, ведь они будут замедлены почти в два-три раза!
Альтернативный режим действия знака: Повреждает и замедляет всех врагов в радиусе 10-14 метров, Уничтожает снаряды, проходящие через область действия знака.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Альтернативный режим, который полезен против очень живучих монстров и боссов. Вы рисуете не земле знак Йирдена (стоит 50% выносливости), который будет атаковать всех ближайших противников. Этот знак наносит приличный урон и прерывает атаки противника, что позволяет провести серию быстрых или сильных ударов мечом. Очень помогает в битве с Имлерихом, не давая ему совершать обычные атаки.
Все противники в зоне действия знака теряют по 10-59 здоровья каждую секунду.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Прокачивать только в том случае, если уже некуда тратить очки навыков. Как мы уже разобрался, лучшей частью Ирдена является замедление. Да и урон очень мал, хоть и игнорирует любые виды сопротивляемости врага.
1. При окончании действия знака он отталкивает всех окружающих врагов.
3. Отправляет в нокаут
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Альтернативный режим действия знака: на поддержание действия знака расходуется/не расходуется выносливость. При получении повреждения расходуется выносливость, но восстанавливается здоровье.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Хлеб и масло ведьмака-мага. Очень мощный щит, который способен защитить вас от любой атаки, да к тому же ещё и восстанавливает здоровье! Прокачав этот навык полностью уже будет невозможно кому-либо проиграть сражение. Это единственное активное умение, которое способно восстанавливать здоровье.
● Разряд Квена.
Отражает 5-25% от поглощенного урона атакующим.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
1. Цель теряет способность двигаться в сторону Геральта.
2. Сокращает время наложения.
3. При неудачной попытке наложения, выводит жертву из равновесия.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Альтернативный режим действия знака: цель временно становится союзником и наносит на 20-60% больше урона. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Забавно умение, которое заставляет бывших друзей перегрызть друг другу глотку. На сложности «На Смерть» многие противники будут просто убивать друг друга с одного удара, а вам остаётся только смотреть за этим делом. Работает абсолютно на всех гуманоидов, даже на тех, что значительно выше вас по уровню. Очень полезен в начальной игре
Действие знака Аксий может распространяться на двух врагов одновременно, но эффект становится слабее на 50-0%. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Очень ситуативный навык. Вам будет всегда хватать и одного подчинённого, который расправится со всеми врагами. Да и урон от таких подчинённых с помощью этого навыка очень сильно снижается, делая их слабыми и не способными убивать с одного удара.
Алхимик имеет самый медленный старт. Не то что бы он особо слаб, просто истинная сила раскрывается после изучении навыков второго и третьего порядка. В то время как начальные таланты практически ничего полезного не дают. Также стоит заметить, что сила алхимика заключается в различный отварах и зельях, которые в начале игры попросту недоступны. Лучше всего начать игру фехтовальщиком или магом, собрать множество реагентов и рецептов, и лишь затем перераспределить свои очки умений в алхимию. И если вы играете за Алхимика, то приготовьтесь принимать очень неприятные решения (такие как убийство разумных монстров), ведь вам нужны редкие реагенты для изготовления особо сильных отваров
Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%
Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%
Это то, что делает алхимика тем, что он есть. Это мощнейшее умение, позволяющее вам восстанавливать огромное количество здоровье (у высокоуровневого алхимика будет около 16 000 здоровья), вы можете вообще забыть про еду и напитки (которые максимум восстанавливают 1200 здоровья). Самое приятное это то, что она обеспечивает процентное восстановление здоровья, а это означает что чем выше ваш уровень, тем больше эффект от этого умения
Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90-70%. Время действия эликсира: +5-15%
Отличный талант, чтобы бесконечно поддерживать бонусы от зелий. С другой стороны наши зелья и так держатся почти 10 минут. И этот талант можно заменить на что-нибудь более полезное.
Использованное зелье дает 20-100% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без дополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5-25%
Просто ужасный талант. Во-первых, эффекты полученные таким образом не получают бонусов от прокаченных вами умений алхимии. Они будут держаться на вас всего минуту. Во-вторых эффекты эти будут всегда первого уровня. В третьих вам может попасться какое-либо бесполезное зелье, например кошка. И вам придётся целых 5 минут мучиться с этим дурацким эффектом ночного видения.
Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%
Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%
Второй слой вашей защиты. Мало того, что у вас почти двадцать тысяч здоровья, а каждое зелье восстанавливает вам почти пять тысяч здоровья, так у вас ещё 25% защита от любого урона! Добавите сюда комплект школы Медведя и вы становитесь непробиваемым терминатором! Правда вам придётся отыскать все виды масел, а затем очень часто менять их, в зависимости от противника..
Увеличивает стойкость масел на 33%/перманентные. Время действия эликсира: +5-15%
Талант улучшающий качество нашей жизни. Вам больше не придётся заморачиваться с постоянным обновлением масла. Если вам больше некуда девать очки навыков, то можно взять.
● Охотничий инстинкт.
Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%
К сожалению у алхимика в броне Медведя очень маленький шанс на крит, но если взять вместе с «Убийственный кураж», то станет намного лучше. Для этого навыка лучше подойдёт комплект Кота.
При броске бомбы время замедляется на 15-45%. Время действия эликсира: +5-25%
Бомбы, которые обычно не наносят урона, наносят 30-150 повреждений в дополнение к прочим эффектам.
Время действия эликсира: +5-25%
Слишком маленькая прибавка к урону. Не надо.
Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%
Когда вы используете отвар из мутагена, максимальное количество жизней увеличено на 200-1000, на время продолжительности действия отвара. Время действия эликсира: +5-25%
Ещё один талант, который раскроет свою силу только у прокаченного алхимика. Когда вы сможете одновременно поддерживать 3 отвара, то вы получите дополнительно три тысячи здоровья.
Бонус от мутагенов, в слотах для мутагенов увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Хороший выбор для любого пути развития. С зелеными мутагенами, позволяет получить до 1200 дополнительных единиц здоровья, если вы используете четыре зелёных мутагена. Нужна ли вам ещё одна тысяча здоровья, решать только вам.
Продолжительность действия отваров увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Даёт прибавку только к начальной длительности и не перемножается с бонусами от прокачки алхимии. Наши отвары и так висят почти два часа, поэтому этот талант является лишним
Если токсичность действующего на вас зелья выше 0%, то при попытках врага выполнить контратаку время автоматически замедляется. Время действия эликсира: +5-15%
Интересный навык, но. Видите ли, алхимик обладает просто огромным запасом здоровья, можно сказать, что он самый настоящий танк. Может у него не самый высокий урон, но его живучесть просто колоссальна. Итак, когда вы получите Освежающий напиток, то вы просто можете не обращать внимание на атаки врагов, что делает этот навык менее значимым.
● Презрение к боли.
Увеличивает максимальное здоровье на 10-50%, если токсичность превышает безопасный порог. Время действия эликсира: +5-25%
По описанию очень хороший талант, но это совсем не так. Этот талант активируется только когда ваш уровень токсичности превышает 70% (95% если вы прокачали «Повышенная сопротивляемость»). Правда достигнуть таких цифр токсичности затруднительно, а поддерживать такой уровень долго не получится. Так что это скорее альтернатива «Повышенной сопротивляемости». И это гораздо хуже, потому что сопротивляемость является обязательным умением.
Токсичность от эликсира уменьшается на 1-5 пунктов каждую секунду. Время действия эликсира: +5-25%
Абсолютно необходим, ели вы собираетесь использовать сразу три отвара.Скажем у вас есть 270 токсичность в целом и 240 из них занимают отваров. В итоге у вас останется 30 токсичность для использования различных зелий. Одно зелье требует целую минуту для того, чтобы «перевариться». А с этим навыком это время сократиться до 5 секунд!
Во время действия токсичного эликсира каждый убитый враг увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%
Отличный навык. Единственный минус, что он практически бесполезен против боссов, у которых нету мелких помощников. В остальных случаях даёт просто огромную прибавку к урону.
● Солнце и Звезды
Регенерация здоровья днем увеличивается на 10 очков, вне боя. Регенерация здоровья ночью увеличивается на 1 очко, в бою.
Очень хороший, на первый взгляд, вариант для начальной игры на сложности «На Смерть», но, по правде говоря, это не так. Конечно, медитация перестает восполнять вам здоровье, но она по-прежнему пополняет запас зелья Ласточки и Раффарда Белого. Так что, до тех пор пока у вас есть алкагест (который стоит всего 25 крон, не говоря уже о том, что пару тонн его вы найдёте в различных мешках, сундуках и бочках), медитация будет оставаться очень эффективным способом восстановления здоровья. И в то время как одно очко умений может показаться несущественной тратой, а вот целый слот (которых у нас всего 12!) уже огромная потеря.
Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 очень длинная игра и если вы досконально проходите игру, то вы будете получать примерно одно очко навыков раз в два-три часа. Поспешное выполнение основного сюжета значительно ускоряет этот процесс. Так как вам нужно очень много очков, чтобы разблокировать доступ к более продвинутым навыкам, то трата их на нейтральную ветку умений значительно задерживает разблокировку таких умений. Что не очень хорошо, ведь некоторые специализации (особенно Алхимик) не могут полностью раскрыться без последних талантов.
Да, совсем забыл про восстановление выносливости, но этот бонус настолько мал, что его перекрывает одно-два очка в любой навык из ветки знаков. В общем, эта способность бесполезна.
Максимальное здоровье увеличивается на 500
То же самое, что и Солнце и Звезды. По сравнению с некоторыми другими талантами на здоровье (или просто оборонительным, которые снижают получаемый урон), этот навык практически ничего не даёт. Лучше пройти мимо.
Каждый элемент легких доспехов одетых на персонажа увеличивает критический урон на 25%, а урон быстрых атак на 5%.
Один из лучших талантов этой ветки. В отличие от других общих навыков, он обеспечивают огромную прибавку к характеристикам Геральта. Всего за 1 очко навыков вы получите 20% урона к быстрым атакам и 100% критического урона, если вы используете лёгкие доспехи. Это умение просто обязательно, если вы собираетесь сделать из Геральта мастера-фехтовальщика. Полезен и для алхимика, ведь к концу игры у него будет просто огромный шанс крита и крит урон против определенных врагов. Также полный комплект лёгкой брони даёт 4 выносливости в секунду, что очень полезно для таких навыков, как Вихрь и Разрыв.
Единственный минус ношении легкой брони в том, что она практически не даёт сопротивляемости и имеет низкие показатели брони. Придётся учиться правильно парировать и уворачиваться от вражеских атак. Иначе готовьтесь много умирать.
Каждый элемент средних доспехов одетых на персонажа увеличивает интенсивность Знаков и восстановление выносливости на 5%
Самый важный талант для любителей магии знаков. Всего за одно очко навыка вы получаете 20% к силе знаков и 20% бонус к регенерации энергии. Самое главное здесь это то, что эта процентная прибавка, и чем больше у вас прокачено умений в ветке знаков, тем больше будут бонусы.
● Техника Школы Медведя.
Каждый элемент тяжелых доспехов одетых на персонажа увеличивает урон сильных атак и максимальное здоровье на 5%
Отличный навык, но у него есть существенный минус. В начальной игре вы практически не встретите тяжелой брони, а комплект школы Медведя будет доступен только с 17 уровня (а охраняют его монстры 30 уровня). Ещё один минус в том, что сильными атаками довольно тяжело попасть.
Арбалеты наносят на 25% больше урона.
Абсолютно бесполезный навык. Арбалет используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов. Для всех этих задач урон попросту не нужен.
● Управление гневом.
Если ваш уровень энергии слишком низок, Знаки могут быть использованы за счет очков адреналина.
Отлично подходит для гибрида фехтовальщик/маг. Позволяет решить проблему вечной нехватки выносливости в начальной игре. Правда стоит отказаться от этого таланта на более поздних стадиях игры, если вы прокачиваете знаки.
Генерация адреналина увеличена на 5%. Использование Знаков также генерирует очки адреналина.
Очки адреналина также увеличивают урон Знаков.
Бесполезный навык. Влияет только на урон от Игни (и альтернативного Ирдена). Правда нам урон самого знака не нужен, нам нужен только эффект горение, которые отнимает 5% здоровья в секунду. На горение этот навык не работает.
Максимальная токсичность увеличена на 30.
Очень важный талант для алхимика. После приобретения этой способности, вы можете легко добраться до порога токсичности в 270+, где вы можете использовать целых три разных отвара и ещё останется место для какого-нибудь зелья!. Таким образом вам стоит решить, стоит ли один отвар целого слота.
Очки адреналина снижают интоксикацию от эликсиров на 33%
Относительно полезный навык, помогающий пить намного больше эликсиров в бою.
Возможность выстрелить из арбалета повторно без перезарядки
Увеличивает вес на 60.
Вроде такой полезный навык, но в то же время нет. Уже на середине игры ваш максимальный вес будет
150, что обычно хватает, для того чтобы обыскивать каждого убитого противника. Качать можно только на очень поздней стадии игры, когда все главные квесты пройдены, и ты просто ездишь по карте, расчищая ее, и выполняя сайд квесты.
Эффект от места силы длится бесконечно.
Полезный навык для магов позволяющий еще больше увеличить мощь любимого знака.
Эффект востановления здоровья от пищи длится 20 минут.
Очень полезный навык для того, чтобы начать прохождение игры на уровне «На Смерть», в последствии теряет свой смысл, так как денег и алкагеста в сумке становиться невыносимо много.
Довольно бесполезный навык (кроме тех которые любят кидать свои бомбы себе под ноги xD )
Каждое защитное действие приносит очки адреналина.
Был бы очень полезным, но есть одно «НО». А именно, то что навык работает не чаще чем раз в 5 секунд. А это уже делаетего не таким уж и полезным.