ведьмак 3 что дать детям еды или денег
Сезам, откройся [основной квест]
Только в момент предложения поторговаться и только один раз вы сможете купить чертежи всех доспехов школы Змеи. Обязательно то делайте, больше такой возможности не появится. Тем более свитки очень дешевые по 50-60 крон. Так же у нее можно купить несколько мастерских рецептов элексиров.
После графиня попросит найти ее сережку на балконе. Там она спросит у нас про Весемира, ее единственную и такую настоящую любовь. На которого ее отец написал гончий лист, и выдал графиню замуж, но муж ее еще молодым быстро скопытился и оставил наследство. И Весемир так спешно собирался, что и панцирь свой позабыл, который она хранит. На вопрос о Весемире, если по сюжетному квесту он еще не погиб, то ответ будет соответствующим. И графиня попросит не рассказывать ему о ней.
Затем стоит поиграть в гвинт с игроком, поднимаем ставку до 250, срываем банк и 10% отдаем Вивальди.
Во во время перерыва Вивальди познакомит нас с Хорстом Борсоди, в момент перепалки (ее кажется можно избежать), Геральт скажет что пришел за домом Борсоди, Хорст в ужасе выкинет Ведьмака на улицу.
Предприимчивые стражники захотят отпинать Геральта, но получив по щам ведьмак забирает свои мечи.
Всю эту картину наблюдает таинственный шпик в черном и предлагает Ведьмаку помощь в этом деле.
Незнакомец обрисовывает план. Что нужно для ограбления:
Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы:
— Первым делом необходимо сварить очищающую микстуру, формулу которой нам выдадут и она появится в ветке зелий для заданий, и уговорить повара подлить ее в суп солдатам, чтобы те слегли на некоторое время и патрулей было меньше.
-Затем необходимо отыскать повара. Отправляемся к аукционному дому Борсоди, становимся недалеко от стражников, смотрим в их сторону, активируем ведьмачье чутье и слушаем что они говорят. Стражники у главного и заднего входа ничего не скажут, а вот двое патрульных, которые пройдут мимо дома расскажут про повара. Повар будет рыбачить на пирсе (получите метку после того, как подслушаете у патруля), пообщайтесь с ним. Либо 500 крон, либо знак Аксий.
Далее нам требуется собрать команду, выбрать взломщика и медвежатника из представленных кандидатур.
Дела семейные: взломщик
Эвелина Галло или Гуго Хофф.
Независимо от ваших предпочтений отправляемся сначала к Гуго. Дома никого не будет, но вот следы крови на балке заставляют задуматься.
Идем по его следам к берегу.
Разбираемся с 3мя бандитами, у одного находим письмо и отрезанное ухо Гого. В письме указано, что Гуго пошел ко дну.
Ныряем в воду, но уже поздно, Гуго действительно пошел ко дну, привязанный к булыжнику. Так что с Гуго уже не получится.
Отправляемся к месту стоянки бродячего цирку. Находим Эвелина Галло, по прозвищу Ласочка. Беседуем с ней с глазу на глаз.
Соглашаемся ей помочь в выступлении. Просто расстреливаем яблоки на эльфе из арбалета. После она согласна с нами работать.
Отправляемся в деревню, в которой осел Казимир Басси. Как оказалось, жена его три года трахалась с почтальоном и свалила с ним, забрав детей. А он же с горя залез на хату и решил себя подорвать. Успокаиваем его знаком Аксий и отправляем к травнику.
С последним подельником отправляемся к травнику, а оттуда сразу на дело. Ласочка эффектно забирается на башню и все дружно попадают на чердак. Стражника на чердаке не должно было быть, но он там оказался (наверняка в той сцене, когда ведьмак перебил стражу и общался с незнакомцем, из окна наблюдал Хорс и усилил охрану.) На чердаке берем деревянные мечи и спускаемся на нижние уровни.
По мере продвижения в помещениях будет лежать много различных записок и сокровищ. Так что исследуйте все внимательно.
Вы нарветесь на стражу, придется драться. Начнут бить в колокол, подойдет охрана. Хорст убегает в сокровищницу. Главарь возьмет в заложники человека.
И просит Геральта потянуть время.
— Просим реданцев отойти, затем повозку, повозку обычную, заложника отпустите одного, а после повозки всех остальных.
И да, после этой сцены Ласочка уходит (спокойно, если взяли Квинто и во время взрыва, если Казимира)
Вы наверняка спросите какого медвежатника выбрать для дела на Дом Борсоди? Вот здесь и скажется выбор медвежатника:
Хорст предложит Геральту и медвежатнику перейти на сторону Хорста. Вы можете выбрать любую сторону, а вот медвежатники всегда занимают определенную позицию:
— Квинто всегда предает Эвальда и переходит на сторону Хорста.
— Казимир же остается верен подельникам и остается на стороне Эвальда.
А что сделает Геральт? Какую бы вы сторону не выбрали вас ждет сцена того, как один брат убивает другого, несмотря на то, что Геральт останавливает избиение, но стоит только отвернуться и братья знаю свое дело. Эвальд забивает Хорста золотым кубком, когда тот умоляет взять что-нибудь с собой. А Хорст убивает клинком Эвальда, когда тот лежит на полу. Выбор за вами. Но имейте ввиду.
— Так же стоит отметить, если вы возьмете Квинто, то Дом Борсоди не пострадает от взрыва, и встав на сторону Эвальда и забрав только коробку, то Эвальд будет ждать Геральта в Доме Борсоди, если тот захочет что-то сбыть. Квинто конечно погибнет, но предатель есть предатель.
Снаряжение школы змеи!
Чертеж отравленного стального меча школы Змеи можно найти в ящике с сокровищами, что стоит слева от шкатулки дома Борсоди.
Все зависит только от вас.
«Ведьмак 3» любят за огромное количество выборов, которые действительно решают чью-то судьбу – и мы можем сами увидеть последствия тех или иных поступков. Когда в самый важный момент ваш близкий умрет потому, что вы 20 часов назад убили надоедливую болтунью, вы очень хорошо это прочувствуете. Но в некоторых случаях этот эффект бабочки приведет к полной катастрофе.
В статье критические спойлеры к основному сюжету «Ведьмак 3», второстепенным заданиям и DLC «Каменные сердца».
Мемы, новости и инсайды – в нашем инстаграме про игры. Скорее подписывайся!
Убить Кейру Мец
Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.
Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.
Взять деньги у Эмгыра
Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.
Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.
Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.
Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.
Не помогать Керис и Хьялмару
В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.
Спасти детей или Кровавого Барона
В приюте на Кривоуховых топях живут военные сироты и дети, которых родители не могли прокормить и отправили по Сладкой тропинке вглубь болот. За ними следит Анна – пропавшая жена Кровавого Барона. Как Геральт заметит при встрече, она немного не в себе. Дело в том, что Хозяйки леса держат ее в рабстве за исполнение желания – Кровавый Барон бил беременную Анну и ее старшую дочь, поэтому она обратилась к ведьмам, чтобы избавиться от ребенка.
Если вы убьете духа-мать ведьм, то дети из приюта не выживут, зато вы спасете Барона и Анну (впрочем, она сойдет с ума). Но если вы разозлите ведьм, освободив их мать, то дети пропадут (и появятся в Новиграде), Анна умрет, и Барон отправится за ней, совершив самоубийство. Здесь нет очевидно лучшей концовки, и я предпочитаю жертвовать сиротами. А кого в этом квесте спасаете вы? Рассказывайте в комментариях.
Скрытые концовки квестов в Велене в «Ведьмаке 3»: освобождаем Духа и готовим с троллем
Счастливая концовка только у тролля.
Велен – болотистый край, расположенный между Нильфгаардом и Реданией. Он никогда не процветал, но во время войны ситуация в Велене в разы ухудшилась. Именно поэтому CD Projekt RED добавила туда так много грустных и трагичных историй, а мы собрали те, которые вы могли пропустить.
Предыдущие посты о малозаметных и скрытых деталях:
Локации: Новиград, Туссент, снова Туссент и Скеллиге
Персонажи: Йеннифэр, Трисс, Цири, вампиры
Остальное: DLC «Каменные сердца», редкие диалоги, уникальное оружие и секретный квест.
В статье будут спойлеры к квестовой линейке Кровавого Барона и второстепенным квестам в Велене.
• Квест «Дикое сердце» о волколаке и его жене в деревне Большие Сучья можно взять в самом начале игры, на 7-м уровне. Охотник Неллен попросит ведьмака найти его пропавшую жену Ганну, и следы приведут Геральта в лес. Там неожиданно появится Маргрета, сестра пропавшей, и попросит бросить поиски. Она заплатит вдвое больше Неллена, и можно взять золото, а потом самому найти истерзанный труп собаки и продолжить квест. Ведьмак обнаружит следы когтей волколака и доберется до его убежища.
Деталь, которую вы не заметили – квест действительно можно завершить после того, как вы возьмете деньги у сестры и расскажете Неллену, что ничего не нашли. Спустя время другой житель деревни расскажет Геральту, что Маргрету растерзали на клочки – вероятно, Неллен сам докопался до правды или не смог себя контролировать. У стоящих неподалеку крестьян появится новый диалог – они будут обсуждать случай с Ганной и упомянут, что Неллена и Маргрету нашли мертвыми.
• У квестовой линейки Кровавого Барона и ведьм с Кривоуховых Топей есть секретный вариант прохождения. У игроков обычно два варианта прохождения:
Но если вы сперва выполните задание духа, а потом пойдете к Хозяйкам, начнется третий вариант. Для начала нужно заглянуть в ближайшую деревню Штейгеры и поговорить с жителями: староста расскажет, что дух злой, именно из-за нее в деревне проблемы. Таким образом, Геральт будет знать о недоброжелательности духа. Призрак попросит освободить ее, но не предложит взамен жизни детей. Это выведет на третью концовку – в ней призрак в дереве и Ведьмы довольны, детей съедят, а Барон и Анна выживут.
Кстати, в концовке с пропажей детей вы найдете их в школе госпожи Марабеллы в Новиграде под другими именами. Вероятно, это ошибка локализаторов, или они придумали себе новые имена при переселении, но теперь их зовут Айнара, Микула, Травик, Яся и Гневка.
• Помните умирающую Лину из Белого Сада, на которую напал грифон, когда она шла на свидание? Геральт встанет перед рискованным выбором – или дать ей ведьмачий эликсир «Ласточка», или оставить умирать. Если вы все же дали девушке «Ласточку», то у нильфгаардского гарнизона его встретит солдат. Именно к нему Лина шла на свидание, когда случилась трагедия – и он, чувствуя вину, забрал ее из хижины Томиры и отвез к себе.
Он поблагодарит ведьмака за спасение ее жизни, а потом пожалуется, что девушка так и не пришла в себя – она почти всегда спит, не разговаривает, ничего не понимает и никого не узнает. Геральт объяснит ему, что последствия необратимы, и им нужно поискать мага, чтобы долечить беднягу.
• Еще один небольшой квест в Больших Сучьях называется «Последняя услуга». К ведьмаку обратится бабуля и попросит его отнести обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира – она боится идти на кладбище через лес сама, и ее можно понять. Когда он вернется за наградой, бабушки уже не будет – в этом доме живет только ее внучка Леся, которая объяснит, что бабушка очень давно умерла. Она расскажет, что бабуля не хотела быть похороненной рядом с мужем, но, похоже, после смерти передумала.
Но одну сценку во время выполнения легко пропустить – когда вы положите кольцо, воздух заполнят белые магические обрывки, которые намекают на использование магического светильника Кейры Мец. Если вы посветите на могилу, то увидите разговор двух духов. Ячемир попросит у нее прощения, и они оба исчезнут.
Какие интересные квесты вы находили в Велене? Пишите в комментариях.
Ведьмак 3 что дать детям еды или денег
Не успел Геральт отыскать Йеннифэр, как на его голову свалилась новая проблема: Цири, его Дитя Предназначение, вернулась, и ей угрожает опасность в лице Дикой Охоты. Ведьмак должен во что бы то ни стало найти и защитить девушку. И не потому, что так повелел ее августейший отец, император Эмгыр вар Эмрейс, а потому, что для него нет на свете человека роднее и дороже нее. Цири, предположительно, видели в Велене, в Новиграде и на Скеллиге, но ее настоящее местоположение неизвестно. Пока Йеннифэр занимается поисками следов «доченьки» на островах, Геральт должен попытаться отыскать ее на материке. И начнет он с бывшей темерской провинции Велен, ныне именуемой Ничейными Землями.
КАРТА ВЕЛЕНА
2. Корчма «На распутье»
3. Деревня Вересковка
5. Старичок, знающий тайный проход в замок
14. Дом рыбака Войцеха
15. Дом брата Войцеха в Оксенфурте/Тамара Стенгер
16. Деревня Подлесье
18. Эльфские развалины
19. Тропинка Сладостей
20. Детский приют на Кривоуховых топях
22. Гнездо гарпий/Бутылка с голосом Ивасика/Воронье перо
23. Деревня Штейгеры
25. Одинокая могила на болотах
27. Пещера волколака (квест «Король волков»)
НИЛЬФГААРДСКИЙ СВЯЗНОЙ
Рекомендуемый уровень: 5
Любые поиски надо с чего-то начинать. По прибытии в Велен Геральту надлежало встретиться с нильфгаардским агентом Гендриком и получить от него сведения, касающиеся Цири. Тот должен был ждать ведьмака в корчме «На распутье» (см. карта п. 2).
Рубиться нам придется (если, конечно, придется) с ребятами в тяжелой броне, и против них хорошо заедут преимущественно сильные удары.
Примечание. В ранних версиях игры если ситуация в корчме разрешилась мирно, то данный этап квеста в Журнале отмечался как проваленный. Однако в патче 1.12 такого бага уже не наблюдается. Интересно. Если Геральт, прибыв на постоялый двор у корчмы, не будет торопиться зайти внутрь, то он станет свидетелем того, как местные жители в спешке прячут все самое дорогое перед приездом людей Кровавого барона. Один кмет пытается заныкать в подвале порося, за что получает порцию ворчания от жены. Другой велит своей дочери бежать в лес и не показываться, пока баронова солдатня не отбудет восвояси. Кстати, если проследить за девушкой, то можно будет удостовериться, что она реально схоронилась в лесу.
Если позднее, после стычки с людьми барона в корчме, Геральт не станет в спешке покидать постоялый двор, то он услышит разговоры их товарищей с местными крестьянами. У одного бароновы подручные будут требовать отдать им хряка, а другому пригрозят однажды таки добраться до его молоденькой дочери.
Еще позже, когда люди барона уберутся с постоялого двора (после активации основного квеста «Дела семейные»), прятавшаяся в лесу девушка вернется домой, в чем можно убедиться лично, заглянув к ней в избу.
Примечание от Enchantress. Если общение с бароновыми солдатами в корчме закончится смертоубийством, Геральт все равно сможет вернуться к стойке и допить водку.
3. Окровавленное тело Гендрика обнаружится в доме, где он жил. В башмаке трупа Геральт найдет ключик. Какой же замочек он открывает? С помощью ведьмачьего чутья наш герой сумеет разглядеть прикрытый соломой люк, ведущий в погреб. Внизу, опять же не без помощи спецчутья, ведьмак обратит внимание на подсвечник, торчащий в дверном проеме. Достаточно до него дотронуться, как откроется тайник.
Лично мне противники в линейке квестов, связанных с бароном, показались чуточку более слабыми, чем в линейке, связанной с ведьмой. Поэтому первым делом мой Геральт отправится к барону. Кстати, именно с его людьми он столкнулся в корчме «На распутье».
КРОВАВЫЙ БАРОН
Рекомендуемый уровень: 6
Квест начнется после прочтения заметок Гендрика и окончания квеста «Нильфгаардский связной».
1.Садимся на Плотву и отправляемся во Вроницы (4), в замок Кровавого Барона.
2.1.1. Если в корчме Геральт перебил людей барона, то в замке ему рады не будут. На нижний двор ведьмак прорвется с боем, но дальше замковой решетки он все равно не пройдет. Придется проникать в баронову обитель окольными путями. Возвращаясь тем же путем, каким он шел к воротам замка, ведьмак заприметит старичка (5) из прилегающей к замку деревеньки. За 15 крон дедуля расскажет, как проникнуть в замок, но если платить не хочется, то можно и самим поискать «черный ход».
Внимание. Если ваш Геральт попытается проникнуть в пещеру под замковым колодцем до активации квеста «Кровавый барон», то его ждет большой облом. Нырнув, ведьмак обнаружит, что подводный тоннель, ведущий в пещеру, завален бревнами и досками.
2.2. Если Геральт не стал заглядывать в корчму «На распутье», а сразу отправился в Вересковку (3), стражники у замковой решетки откажутся его пропустить. Однако небольшое подношение в 15 крон способно заставить их передумать. Ну а коли платить неохота, можно воспользоваться описанным выше «черным ходом» (см. п. 2.1.2 текущего квеста).
2.3. Если в корчме удалось избежать кровопролития, то Геральт попадет в замок через главные ворота и немедленно будет допущен к барону для разговора.
3. Барон отнекиваться не станет. Да, Цири была у него. Как она к нему попала? Вместо катсцены с рассказом игра передаст нам управление девушкой. Запустится квест «История Цири: Король волков» (см. ниже). После его завершения беседа продолжится, и хозяин замка поставит ведьмаку условие: тот находит его пропавших домочадцев, жену и дочь, а он рассказывает про Цири все, что знает. Геральт соглашается. Текущий квест завершается и запускаются два других: «Дела семейные» и «Комната Цири».
ИСТОРИЯ ЦИРИ: КОРОЛЬ ВОЛКОВ
Рекомендуемый уровень: 5
Квест простой и коридорный, по сути. Сбиться с пути и заплутать не получится, даже если очень захотеть.
Важно: Цири не умеет пользоваться знаками, а вместо перекатов и отскоков она почти моментально телепортируется на небольшое расстояние в выбранном направлении. В остальном же ее манера боя не особо отличается от геральтовой.
2.1. Если Цири осмотрит только грудную клетку + ногу или грудную клетку + живот или ногу + живот, то она решит, что мужчину разорвал бес. Серебряного меча у нее нет, но за неимением оного можно сделать масло для меча стального. Итак, ей потребуется одна порция собачьего сала, одна волчья печень, две порции собачьей петрушки и три порции омелы.
2.2. Если Цири осмотрит грудную клетку, ногу и живот, то она решит, что мужчину изуродовал волколак. Серебряного меча у нее нет, но за неимением оного можно сделать масло для меча стального. Итак, ей потребуется одна порция собачьего сала, одна волчья печень, две порции собачьей петрушки и три порции волкобоя.
Нужные для приготовления ингредиенты найдутся поблизости. Сало и печень выпадают с убитых волков; собачья петрушка (зонтичное растение с белыми соцветиями), омела (приземистое растение с белыми цветочками) и волкобой (высокое растение с синими цветами) растут по пути следования наших героинь.
3. Собрав все ингредиенты, Цири разведет огонь, приготовит масло и обработает им меч. Теперь чудищу не поздоровится. Гретка покажет ей пещеру со страховидлой, где тот как раз собрался пообедать очередным бедолагой.
Если Цири готовилась к встрече с волколаком, то ее предположения подтвердятся на все сто: перед ней действительно волколак.
Последствие. Если после завершения задания «Король волков» сразу сходить Геральтом в пещеру, где обитал убитый Цири оборотень, сможете разжиться мутагеном с волколака. Искомая пещера (27) находится к востоку от деревни Залипье, за местным кладбищем.
КОМНАТА ЦИРИ
Рекомендуемый уровень: 5
2. Гретка сидит на полу в дальнем помещении кухни, за стеллажом с горшками. Возвращаем ей волчок и расспрашиваем ее про Цири. Ничего толком малявка сказать не может. Она лишь упомянула о каком-то друге, которому Цири очень хотела помочь. Негусто, однако, но что с ребенка взять? Правильно, ничего! Все, конец квеста.
ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ
Рекомендуемый уровень: 6
1. Поиски Анны (жены барона) и Тамары (дочери барона) Стенгер Геральт решает начать с осмотра их комнат. Расположены апартаменты пропавших женщин на верхнем этаже господского дома.
Он решает выяснить, куда приведет его запах благовоний. С зажатой кнопкой ведьмачьего чутья спускаемся в подвальный этаж дома. Идя по ароматическому следу, мы попадем в дальнюю от лестничной клетки кладовую, где устроен алтарь Вечного Огня. Похоже, юная мазелька нешуточно подсела на религию.
3. В комнате Анны (в торце коридора) осматриваем: подсвечник на столе при входе, пустую стену в центральной части комнаты напротив двуспальной кровати, затем висящую поблизости картину.
Оказывается, картина закрывает свежую дырку в стене. Ведьмак решает осмотреть пробоину с другой стороны (для этого придется открыть створки шкафа). Судя по всему, тут недавно была драка. Также внимание ведьмака привлекут ваза с цветами на столике с книгами и отметины на опорном столбе возле него.
4. К сожалению, барон мало что помнит про вечер, когда пропали его женщины. Запах вина, говоришь, повсюду? Неудивительно. Он был пьян тогда, очень пьян. Странная кукла? Так эту куклу он сам много лет назад сделал для дочери. Талисман? Ну, да, Анна носила его последнее время. Кто мог его смастерить? Скорее всего, местный ворожей. Только он того, с приветом малость, духов видит, козу любуськает и т.п. Геральту до личной жизни ворожея и его прочих закидонов параллельно. Его интересует талисман.
5. Сразу попасть к ворожею у ведьмака не получится. Когда он подъедет, дом знахаря (7) уже будет окружен группой каких-то разъяренных вояк. Им тоже нужен ворожей. Желательно, мертвым. В арсенале Геральта есть несколько способов отвадить настырных посетителей.
9.1. Если Геральт решит спасти конюха, то ему придется лезть в объятую огнем постройку. По приставной лестнице попадаем сразу на второй этаж. Внутри полно дыма, и полоска запаса воздуха неумолимо убывает. Поворачиваем от окна направо и двигаемся вперед, расчищая себе дорогу Аардом. Дойдя до края, спускаемся вниз по лестнице.
Лучший друг людей
Лучший друг людей — неотмеченный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
Во время поиска материала для статей, я наткнулся на занимательные особенности игры, о которых мало кто знает. Хоть каждая из них по отдельности и не заслуживают своего поста, но я решил собрать все в одну небольшую статью.
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
Хотя в игре вообще нету проблемы с деньгами, но можно заметить, что разные торговцы готовы заплатить разную цену за ваш хлам. Хоть и на экране загрузки нам подсказывают, что мечи лучше продавать оружейникам, а доспехи бронникам. Но бывают такие ситуации, когда торговцы в разных зонах мира по разному оценивают ваши вещи.
Цена на один и тот же меч в разных уголках мира.
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
Разработчики попытались придать экономической части игры особый шарм, добавив различные ценообразующие факторы.
На цену предметов влияет и ситуация в регионе, где находится торговец. Например в Ничейных Землях, которые очень сильно пострадали от непрекращающейся войны, в избытке можно встретить различные клинки и доспехи. Многие торговцы просто не будут покупать ваше боевое снаряжение, а те что покупают дадут вам жалкие гроши. А вот с едой на этих землях огромная проблема, уже несколько лет бедные крестьяне не могут спокойно засеять поля. Скотину всю забрали солдаты и людям приходиться голодать. Многие будут готовы отдать вам любые деньги даже за объедки.
На островах Скелллиге, которые очень удалены от большой земли и просто кишат различными неведомыми тварями, можно найти самые лучшие реагенты и компоненты для изготовления клинков и брони. И цены тут довольно демократичные.
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
Разные (не)интересности. Экономика, подарки, еда и фарм опыта
Также на цену торговцев можно повлиять выполнив определённые задания, которые дадут вам 10% скидку на все товары. Освобождение купцов из лап бандитов принесёт ещё дополнительные 10%.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Проезжая по северной дороге неподалеку от корчмы «На распутье», Геральт замечает одинокий домик с бродящей около него одичавшей собакой. Расправившись с животным, ведьмак попадает в хату, где прячутся дети, которых война, голод и иные обстоятельства оставили сиротами. Геральт может поделиться с беднягами едой или деньгами.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Скрытые концовки квестов в Велене в «Ведьмаке 3»: освобождаем Духа и готовим с троллем
Счастливая концовка только у тролля.
Велен – болотистый край, расположенный между Нильфгаардом и Реданией. Он никогда не процветал, но во время войны ситуация в Велене в разы ухудшилась. Именно поэтому CD Projekt RED добавила туда так много грустных и трагичных историй, а мы собрали те, которые вы могли пропустить.
Предыдущие посты о малозаметных и скрытых деталях:
Локации: Новиград, Туссент, снова Туссент и Скеллиге
Персонажи: Йеннифэр, Трисс, Цири, вампиры
В статье будут спойлеры к квестовой линейке Кровавого Барона и второстепенным квестам в Велене.
• Квест «Дикое сердце» о волколаке и его жене в деревне Большие Сучья можно взять в самом начале игры, на 7-м уровне. Охотник Неллен попросит ведьмака найти его пропавшую жену Ганну, и следы приведут Геральта в лес. Там неожиданно появится Маргрета, сестра пропавшей, и попросит бросить поиски. Она заплатит вдвое больше Неллена, и можно взять золото, а потом самому найти истерзанный труп собаки и продолжить квест. Ведьмак обнаружит следы когтей волколака и доберется до его убежища.
Деталь, которую вы не заметили – квест действительно можно завершить после того, как вы возьмете деньги у сестры и расскажете Неллену, что ничего не нашли. Спустя время другой житель деревни расскажет Геральту, что Маргрету растерзали на клочки – вероятно, Неллен сам докопался до правды или не смог себя контролировать. У стоящих неподалеку крестьян появится новый диалог – они будут обсуждать случай с Ганной и упомянут, что Неллена и Маргрету нашли мертвыми.
• У квестовой линейки Кровавого Барона и ведьм с Кривоуховых Топей есть секретный вариант прохождения. У игроков обычно два варианта прохождения:
Но если вы сперва выполните задание духа, а потом пойдете к Хозяйкам, начнется третий вариант. Для начала нужно заглянуть в ближайшую деревню Штейгеры и поговорить с жителями: староста расскажет, что дух злой, именно из-за нее в деревне проблемы. Таким образом, Геральт будет знать о недоброжелательности духа. Призрак попросит освободить ее, но не предложит взамен жизни детей. Это выведет на третью концовку – в ней призрак в дереве и Ведьмы довольны, детей съедят, а Барон и Анна выживут.
Кстати, в концовке с пропажей детей вы найдете их в школе госпожи Марабеллы в Новиграде под другими именами. Вероятно, это ошибка локализаторов, или они придумали себе новые имена при переселении, но теперь их зовут Айнара, Микула, Травик, Яся и Гневка.
• Помните умирающую Лину из Белого Сада, на которую напал грифон, когда она шла на свидание? Геральт встанет перед рискованным выбором – или дать ей ведьмачий эликсир «Ласточка», или оставить умирать. Если вы все же дали девушке «Ласточку», то у нильфгаардского гарнизона его встретит солдат. Именно к нему Лина шла на свидание, когда случилась трагедия – и он, чувствуя вину, забрал ее из хижины Томиры и отвез к себе.
Он поблагодарит ведьмака за спасение ее жизни, а потом пожалуется, что девушка так и не пришла в себя – она почти всегда спит, не разговаривает, ничего не понимает и никого не узнает. Геральт объяснит ему, что последствия необратимы, и им нужно поискать мага, чтобы долечить беднягу.
• Еще один небольшой квест в Больших Сучьях называется «Последняя услуга». К ведьмаку обратится бабуля и попросит его отнести обручальное кольцо на могилу ее мужа Ячемира – она боится идти на кладбище через лес сама, и ее можно понять. Когда он вернется за наградой, бабушки уже не будет – в этом доме живет только ее внучка Леся, которая объяснит, что бабушка очень давно умерла. Она расскажет, что бабуля не хотела быть похороненной рядом с мужем, но, похоже, после смерти передумала.
Но одну сценку во время выполнения легко пропустить – когда вы положите кольцо, воздух заполнят белые магические обрывки, которые намекают на использование магического светильника Кейры Мец. Если вы посветите на могилу, то увидите разговор двух духов. Ячемир попросит у нее прощения, и они оба исчезнут.