ведьмак 3 что будет с присциллой после нападения
Дополнительное задание: Смертные грехи
Связанные задания: Дополнительное задание: Кабаре
Места: Новиград; «Шалфей и розмарин»; Госпиталь Вильмериуса, Золотой город (Канализация), Морг в Новиграде, Деревообрабатывающий цех, Усадьба Вегельбудов, Хромоножка Катарина, Склад 12
Персоны: Лютик, Присцилла, Иоахим Фон Гратц, Фабиан Мейер, Губерт Рейк, Преподобный Натаниэль Пастоди, Гуус Мейер, Ингрид Вегельбуд, Патриция Вегельбуд, Сладкая Аннеке
Враги: Утопцы, Водная баба, Бедные горожане, Собака, Стражники Вегельбудов, Вампир
Рекомендуемые предметы: Аксий обман уровень 3; 200 крон
Принятие решений
Этот необязательный квест автоматически начинается по завершении Дополнительное задание: Кабаре.
Похоже, Иоахим частично настороже, когда вы говорите с ним, освобождая первоначальные коридоры от пары утопцев. Еще два на вашем пути вместе с водной бабой. Следуйте за Иоахимом по лестнице, затем в сам морг.
Цель: найти тело резчика, используя свое Ведьмачье чутье. |
Осмотрите тела, используя Ведьмачье чутье. Один был изуродован трупоедами. Другой – человек, а не дварф. Краснолюд лежит в северо-восточной части области, возле постеров. Скажите Иоахиму, чтобы он начал вскрытие в любой из следующих областей:
После этого вы можете рассказать Иоахиму о своих выводах (ритуальное убийство, наказание, отсутствие мотива, или вы предпочитаете не делиться своими выводами), как пожелаете. Затем вас прерывает коронер (Губерт Рейк), который сообщает имя краснолюда (Фабиан Мейер). Губерт недоволен тем, что Иоахим делает за него работу. Спросите, откуда они знают друг друга, а затем, где было найдено тело резчика (в его мастерской близ Застенье, и его приволок в морг Евстахий, собиратель трупов). На обратном пути поговорите с Иоахимом о прошлом Натаниэля как палача, который теперь носит одеяние Вечного огня.
Задачи: Найти Евстахия – сборщика трупов. Поговорите с Евстахием. |
Следующие задачи могут быть выполнены в любом порядке.
Либо обман, либо взятка позволяют узнать, что он нашел на трупе краснолюда, а также письмо. На нем написано имя «Присцилла».
Задачи: Изучите место, где умер резчик, используя ваше Ведьмачье чутье. Осмотрите мастерскую резчика, используя свое Ведьмачье чутье. |
Отправляйтесь на главную дорогу возле Третогорских ворот, поверните на запад и постучите в большую деревянную дверь. Вас приветствует брат Фабиана Гас.
Теперь поговорите с Гасом снова, говоря о его скульптурах, если хотите, но также и о том, что именно произошло.
Только когда вы пытаетесь уйти, ворота закрываются, и трое братьев Свистушки Зоси пытаются забить вас до смерти. Используйте кулаки (так как они приняли вас за убийцу), хотя меч тоже сработает. После этого куртизанка, кажется, опешила, осознав свою поспешность, и рассказывает вам о своих отношениях с Присциллой (которая хорошо относилась к ней), и что нападение было не первым.
Задачи: Поговорите с коронером. Отправляйтесь в п оместье Вегельбудов. |
Задачи: Следуйте за Ингрид в комнату Патриции. Преследовать убийцу. |
Внутри вы обнаруживаете Леди Вегельбад, привязанную к кровати, и не очень хорошо. Убийца убегает! Пробегите через комнату, вниз по лестнице, а затем выйдите на улицу. Вы вынуждены вступить в бой с несколькими сторожевыми собаками, а затем с пятью охранниками. Подойдите к площадке у лестницы, и вас остановит вооруженный арбалетом охранник, который берет вас в плен.
Задачи: Найти Сладкую Аннеке в Хромоножке Катарине. Войдите в комнату Аннеке. |
Концовка № 1
Еще одна жертва
Концовка № 2
Отправляйтесь в район доков в Новиграде и откройте боковую дверь слева от главных (запертых) ворот.
Губерт Рейк пойман с поличным. Хотя его холодный нрав противоречит его истинной форме высшего вампира! После болтовни о символике, присутствующей в его убийствах, и его согласии с диагнозом Церкви Вечного огня о Новиграде как падшем городе, вы можете ответить ему, как угодно; каждый из трех вариантов ведет к гротескной трансформации и битве против этого вампира! Победите его, используя знания, почерпнутые из бестиария. Как только он будет мертв, задание решается должным образом.
Конец: Лютик и Присцилла
Присцилла после нападения маньяка | Ведьмак 3: Дикая охота
«К несчастью, незадолго до открытия кабаре на поэтессу нападает убийца и уродует её. Сильные повреждения получили глаза и горло, что самый страшный кошмар для барда».
«После покушения голос Присциллы начал понемногу возвращаться. И хотя он стал чуточку грубее, Лютику это даже нравилось. По его словам, он планирует совместные выступления с Присциллой, где она будет играть на лютне, а он петь. К концу игры Цираночка начала поправляться, но душевная травма останется у нее надолго».
Косплей
5.9K поста 13.5K подписчика
Правила сообщества
При постинге, пожалуйста, всегда указывайте имена косплееров, фотографов и иных известных и причастных к съемке участников.
Если косплеер или фотограф вам не знакомы, в 95% поиски по картинкам помогут вам.
И да, хамству тут не место.
Обсуждению политики тоже.
Излишней рекламе тоже не рады.
Уважаем друг друга, друзья.
Бывает, оказывается, годный косплей! Молодцы, ребята. Шикарно
Вышло как скриншоты из игры. Красиво, правильно. А что своего привнесли?
я думал это «Глазок»
У каждого свои вкусы
Ведьмачьи зелья
Заметил в продаже в спортивном центре.
Ольгерд и Ирис
Продолжение The Witcher 3. Превью Farewell of the White Wolf
Вот уже 6 лет прошло с окончания The Witcher 3: Wild Hunt, которая прогремела в далёком 2015 году и сумела одарить сотни игроков незабываемыми приключениями. Конечно, вряд ли они забудутся даже спустя года, но нет ничего идеального и прекрасная игра оставила вопросы, требующие ответа.
Ответить призвана фанатская модификация Farewell of the White Wolf.
Farewell of the White Wolf — это модификация для The Witcher 2, которая является сюжетным продолжение The Witcher 3. Основная цель модификации — сплести все дорожки и неточности предыдущих частей в единое целое, а также ответить на большинство вопросов фанатов.
В основе модификации лежит шуточный рассказ Анджея Сапковского о свадьбе Геральта из Ривии, но не повторяющий его сюжета. Как говаривал сам автор модификации, его очень огорчало, что большинство книжных персонажей и персонажей первых игр не получили должного внимания со стороны разработчиков The Witcher 3, а многие сюжетные линии так и остались без ответа, что и послужило стимулом для создания Farewell of the White Wolf.
Ещё до выхода модификации раздавались возмущённые крики (в основном со стороны юной аудитории), что проект не заслуживает внимания, так как он базируется на ужасной The Witcher 2. Смею донести до всех сомневающихся, что картинка не сильно отличается от The Witcher 3, а где-то её и превосходит. Автор постарался выжать максимум из DirectX9 и старой версии движка REDengine, так что если вы видели первые трейлеры The Witcher 3 и скучали по старой атмосфере, то вас ждёт дежавю.
Для установки и запуска модификации требуется последняя PC-версия The Witcher 2. Скачивание модификации происходит с официальной страницы проекта на Nexus (Станет доступна после авторизации на сайте). Вес модификации составляет 6 гигабайт для скачивания и примерно 12 после установки. Модификация полностью переведена, но не имеет озвучки. После скачивания мода запустите установщик и следуйте его инструкции.
Хорошо вернуться туда, где всё тебе знакомо, ибо это даёт возможность вспомнить былое и понять, насколько изменился ты сам. Вот и здесь нас встречает прекрасное зрелище, что способно пробить старого олдфага на ностальгическую слезу — крепость Каэр Морхен.
Каэр Морхен — обитель ведьмаков школы Волка, которая была окончательно покинута по завершении игровой трилогии, но которой вновь предстоит сыграть важнейшую роль в судьбе Белого Волка и его друзей. Обитель ведьмаков обширна и представляет собой полностью воссозданную крепость с учётом книжного описания, а также помещений первой части. Вы вновь сможете выйти на балкон и предаться прекрасным воспоминаниям «Холера… Отличный у нас перевал» или посетить ранее известные, но закрытые локации.
Gwynblade во время странствий приобрёл немало знакомств и спас не одну заблудшую душу, что не могло не вылиться в благодарность, ибо по-другому объяснить весь последующий дурдом, который станет происходить за стенами Каэр Морхен, будет весьма затруднительно. Почти каждый мало-мальски значимый персонаж из книжной или игровой эпопеи посетит нас на свадьбе. Лето, Йорвет и Роше под одной крышей? Легко! Больше народа — больше абсурдных ситуаций и веселья, а что может быть лучше оного? Автор не поленился и проработал целые цепочки сюжетных линий, которые поведуют почти о каждом персонаже и позволят ощутить настоящую атмосферу праздника (попойка в Ведьмак 3 покажется детским лепетом), а фанатов Ведьмак 1 и книг заставить кричать от восторга.
События преподносятся в весьма интересном стиле: минуту назад вы выпивали с Золтаном и шутили про плоские ягодицы, а через секунду нас переносят в гущу битвы с Дикой Охотой. У таких странных приёмов, на первый взгляд, всегда есть объяснение и логическая составляющая, что в век заданий «собери 10 одеял» просто обескураживает. Квесты в основном линейны, но они содержат проработанность локаций и связанных с ними историй, что позволяет окунуться в атмосферу с головой.Конечно, это не означает, что вас ожидают многомиллионные локации и тысячи квестов, но в течение прекрасного 12-и часового приключения вы вряд ли останетесь недовольны. (Жаль, что игры больше так не делают).
Не ждите адовых интриг и вдумчивой прокачки — этот мод не про это. Весь геймплей сводится к разговорам и сменяющим друг-друга мини-играм вперемешку с серьёзными историями. Ведь что может быть серьёзнее, чем поединок ведьмака с тортом?
В общем, перед нами классический геймплей The Witcher 2, что также требует сноровки от игрока в плане битвы, но лишённый груза алхимии и взявший пару фишек от The Witcher 3.
Перед нами прекрасный образец продукта «от фанатов для фанатов», который вызывает чувство прекрасного сильнее, чем все последние ААА-игры. Если вы любите вселенную «Ведьмака», а особенно первые две игры и кричали, как и автор от смены направления серии, то этот мод для вас.
Он вернётся, чтобы защищать людей, когда снова разгуляется Зло. Пока будет существовать тьма, до тех пор будут необходимы ведьмаки. А тьма всё ещё существует!
Если вам понравился материал, то пожалуйста — посетите блог автора ТЫК.