ведьмак 3 что будет если отпустить кейру мец к радовиду
Ведьмак 3: Как поступить с Кейрой Мец в задании “На благо науки”
Одна из самых молодых чародеек Ложи, Кейра Мец, помогает местным крестьянам и пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого. Внимание! Гайд содержит спойлеры!
«На благо науки» – последнее из побочных заданий в Велене, которое выдает Кейра Мец, старинная знакомая Геральта. Одна из самых молодых чародеек Ложи и бывшая советница покойного короля Темерии Фольтеста на момент повествования, прячется в в заброшенной избушке в глуши недалеко от деревни Подлесье, помогая местным крестьянам в решении их проблем со скотом и собственным здоровьем. Параллельно с этим она пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого и чародея Александэра, исследовавшего смертельное заболевание, названное Катрионой.
Глаз Нехалены
В задании «На ощупь» придется вместе с Кейрой Мец отправиться в подземную лабораторию Александэра, где можно найти много полезного лута, а также артефакт – магический светильник Глаз Нехалены, который помогает увидеть скрытые неупокоенные души и слышать, о чем они разговаривают. Слишком опасных противников там нет, и прохождение трудностей даже без хорошей экипировки не вызовет сложностей. Исключение – офицера Дикой Охоты Нитраль, для победы над которым придется проявить все мастерство владения мечом.
Если после обыска в лаборатории согласиться как-нибудь наведаться в гости к Кейре, становятся доступны следующие задания из этой сюжетной ветки. В квесте «Мышиная башня» придется отправиться на лодке Кейры на остров Коломницу и исследовать заброшенную башню, где некогда обитал Александэр. Попасть сюда можно и при исследовании игрового мира, в том числе и взяв лодку в одной из деревень на берегу, однако ничего интересного с героем, кроме стычек с живущими здесь утопцами, гнильцами и водяными бабами, происходить не будет.
Чтобы увидеть призраков, необходимо экипировать магический светильник в слот для факела или другого осветительного прибора. Активируется он так же – нужно нажать кнопку Tab и выбрать Глаз Нехалены с помощью указателя, а затем достать его из кармана нажатием средней кнопки мыши. Побродив по башне и послушав местных духов, Геральт узнает много интересного о происходивших здесь ранее событиях. Записок он, к сожалению, так и найдет.
Больше, чем дружба
В квесте «Дружеская услуга» Кейра попросит отыскать повозку, которая должна доставить ей посылку с ценными алхимическими ингредиентами. В процессе поисков окажется, что девушка также заказала и несколько бутылок редкого дорогого вина, которое предложит выпить вместе.
Свидание она обставит как романтическую прогулку верхом с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной по лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если выбрать правильные реплики, можно соблазнить девушку (хотя еще спорный вопрос, кто на самом деле кого соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на занятость. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета – это такой своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.
Забрать записки или нет
Очнется ведьмак на берегу на восходе солнца, проспав несколько часов. Геральт поймет, что его самым бесстыдным образом использовали. Увидев отблески света в окнах Мышиной башни, герой отправится туда. Начнется задание «На благо науки».
В башне он встретит Кейру, довольную тем, что ей все-таки удалось отыскать записи Алексанэра. Она собирается отправиться к королю Редании Радовиду и отдать записи ему с расчетом, что ей будет оказана королевская милость. В диалоге доступно несколько вариантов развития событий:
В последнем случае Кейра не просто поживет некоторое время в твердыне ведьмаков Школы Волка, но попутно закрутит роман с Ламбертом, с которым и отправится странствовать в конце повествования. Кроме того, во время финальной битвы со всадниками Дикой Охоты мы получим еще одного союзника. Помощь чародейки, пускай и не такой могущественной, как Йеннифер или Трисс, лишней не будет.
Прохождение «Дружеская услуга»
Когда дьявол не справляется сам, он посылает женщину, если же возникают сложности у чародейки, она взваливает все хлопоты на ведьмака. По крайней мере, именно так поступила Кейра Мец. Оказавшись в затруднительном положении, она снова попросила Геральта об одолжении. На этот раз требовалось отыскать повозку торговца, который должен был привезти ей редкие магические ингредиенты. Но торговец так и не появился, и Кейра начала думать, что случилось самое плохое.
Шаг 1: Поговорить с Кейрой Мец
После возвращения из Мышиной башни на Коломницах Кейра Мец предложит Геральту выполнить еще одно небольшое поручение. Недавно чародейка заказала из Новиграда кое-какие субстанции, но торговец так и не приехал. Выяснять причину задержки девушка предложит ведьмаку.
Отправляемся на поиски заплутавшего торговца. Выходим из домика чародейки и сразу же натыкаемся на Ворожея, который остановит ведьмака, чтобы рассказать о приближении ночи Дядов (дне, когда во время ритуала появляются проклятые и неупокоенные души) и предложить поработать охранником. Принимаем заманчивое предложение или отказываемся и пробегаем мимо.
Шаг 2: Найти ингредиенты с пропавшей повозки
Любым удобным способом добираемся до [Аллеи висельников], расположенной к северо-западу от домика Кейры Мец. У дорожного указателя осматриваем ведьмачьим чутьем следы от колес, оставленные на земле фургоном торговца. Идем по дороге на юг, немного погодя, сворачиваем в сторону леса и по следам доходим до разбитой повозки.
Шаг 3: Принести ингредиенты Кейре
На земле осматриваем куски катоблепаса, которыми разжигали страсть принцессы Адды в первой части «Ведьмака» для получения эротической карточки, мешки и тюки. Из-под телеги достаем [ПОСЫЛКУ ДЛЯ КЕЙРЫ]. С помощью ведьмачьего чутья находим пятно запекшейся артериальной крови. Идем по кровавым следам в сторону зарослей. Убиваем гнильца. У дерева находим растерзанного торговца. Осматриваем тело и забираем [ПИСЬМО ПРОПАВШЕГО КУПЦА]. Внимательно вчитываемся в строки, узнаем много интересного о сорванной поставке.
Шаг 4: Скакать за Кейрой на поляну
Возвращаемся к Кейре Мец за объяснениями. Чародейка встретит ведьмака как ни в чем не бывало. На расспросы о посылке она сначала ответит уклончиво, но быстро поймет, что Геральт все знает о «продуктовой контрабанде». Конфликт будет улажен полюбовно — чародейка предложит не торопить события и отправиться на совместную конную прогулку. После чего — как по мановению волшебной палочки — белые мышки превратятся в коней, а дряхлая одежда — в пышные наряды. В таком виде устраиваем скачки, проезжаем мимо Подлесья, затем пересекаем реку, оставляем позади Двор празднолюбцев и доезжаем до места свидания на поляне в лесу, где влюбленных уже будет ждать богатый стол с винами и кушаньями. И только теперь до Геральта дойдет задумка чародейки с торговцем.
Во время романтического ужина Кейра Мец попытается узнать, что стало с лабораторией Александэра в Коломнице. Больше всего чародейку заинтересуют результаты исследований «Катрионы». На расспросы можно отвечать прямо или уклончиво, это никак не повлияют на исход посиделки, если в конце сознательно не отказаться от продолжения банкета. В этом случае Геральт после игры в прятки окажется на берегу озера, а совместное купание и плотские утехи закончатся исчезновением чародейки. Найти сбежавшую из-за стола девушку можно по снятой одежде, разбросанной вдоль тропинки по пути к озеру. Если отказаться от игры в прятки и ограничиться только созерцанием звезд, история повторится, но обойдется без телесного контакта между ведьмаком и чародейкой.
На благо науки
Пословицы часто называют народной мудростью. Не все из них следует понимать буквально, но каэдвенская поговорка «Ежели кто чародейке поверит — глупость его никто не измерит», — чистейшая правда. И наш Геральт, благодаря Кейре, на собственном опыте в этом убедился. Пока ведьмак наивно полагал, что участвует в невинной дружеской беседе, Кейра вытянула из него все сведения о лаборатории мага Александэра в башне на Коломнице, а затем усыпила его заклинанием, чтобы он не смог помешать ее темным замыслам…
Узнать, что делает Кейра в башне на Коломнице
Очнувшись на берегу озера после бурной или чересчур спокойной ночи, присматриваемся к Мышиной башне. По верхним этажам с легкостью определяем, куда подевалась чародейка. Разговоры о лаборатории Александэра и наступлении новой жизни велись на пирушке не просто так. Закончив сборы, ныряем в воду, переплываем озеро, выбираемся на берег недалеко от главных ворот Коломницы. Доходим до башни. На лестнице сталкиваемся лицом к лицу с чародейкой. От тона беседы и сказанных слов зависит будущее Кейры Мец: она может выжить или умереть.
Убить или отпустить Кейру Мец
Лучшие комментарии
Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Прохождение «Шепчущий холм»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение «Дела семейные»
10 вещей, которые не стоит совершать в Ведьмак 3: Дикая Охота
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
7 – Вытащить ребенка из печи
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
5 – Разбить сердце Йен
Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста « Последнее желани е » у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.
В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.
4 – Предательство Вернона Роше
В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.
Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.
3 – Позволить Цири умереть
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен
Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.
И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).
Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.
Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, однако до сих пор не теряет своей популярности, пусть компания-разработчик и прекратила поддержку игры. Однако, богатый квестами и событиями мир не перестает обращать на себя внимание геймеров. Некоторые из них уже давно знакомы со вселенной, а кто-то же только недавно начал поддаваться всему очарованию приключений Белого Волка.
Речь сегодня пойдет о концовках The Witcher 3: Wild Hunt. В игре их много, хотя основных — 3, но и они имеют различные вариации.
Изначально, ваши действия не будут влиять на концовку игры, но после того, как вы найдете Цириллу — можно начать задумываться о последствиях ваших решений, так как в итоге они повлияют не только на судьбу девушки, но и на жизнь многих других персонажей, включая самого Геральта.
Осторожно, впереди много спойлеров!
Плохая концовка
Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.
Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.
Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:
Хорошая концовка
Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.
После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.
Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:
Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида. В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера. При таком исходе событий Нильфгаард победит.
В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.
Самая лучшая концовка
Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.
Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.
Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.
Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.
В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.
Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.
Дополнительные концовки
Пришло время поговорить о побочных концовках. Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте.
Жизнь Геральта
Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.
Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.
В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.
Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.
Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:
Эм Гыр и Радовид
Если вы решите, что Радовид должен покинуть этот бренный мир, то это позволит Эм Гыру захватить Север, после чего он займется уничтожением предателей.
В том же случае, если вы позволите Радовиду остаться в живых, то войска Эм Гыра начнут сдавать свои позиции, а сам Император будет убит своими же подданными. Не самая завидная судьба, правда?
Скеллиге
В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:
Кайра Мец
В другой вариации Кайра отправляется в Каэр Морхен, после которого ее ждет путешествие с Ламбертом.
Ублюдок Младший
Вы можете собственноручно прикончить Ублюдка — никто не заметит подмены, ибо Допплер успешно займет его место и будет руководить бизнесом.
Даже, если вы решите оставить Ублюдка в покое, жить ему все равно останется недолго. Убьют его члены большой четверки.
Чародеи
Все зависит только от вас.
«Ведьмак 3» любят за огромное количество выборов, которые действительно решают чью-то судьбу – и мы можем сами увидеть последствия тех или иных поступков. Когда в самый важный момент ваш близкий умрет потому, что вы 20 часов назад убили надоедливую болтунью, вы очень хорошо это прочувствуете. Но в некоторых случаях этот эффект бабочки приведет к полной катастрофе.
В статье критические спойлеры к основному сюжету «Ведьмак 3», второстепенным заданиям и DLC «Каменные сердца».
Мемы, новости и инсайды – в нашем инстаграме про игры. Скорее подписывайся!
Убить Кейру Мец
Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.
Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.
Взять деньги у Эмгыра
Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.
Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.
Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.
Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.
Не помогать Керис и Хьялмару
В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.
Спасти детей или Кровавого Барона
В приюте на Кривоуховых топях живут военные сироты и дети, которых родители не могли прокормить и отправили по Сладкой тропинке вглубь болот. За ними следит Анна – пропавшая жена Кровавого Барона. Как Геральт заметит при встрече, она немного не в себе. Дело в том, что Хозяйки леса держат ее в рабстве за исполнение желания – Кровавый Барон бил беременную Анну и ее старшую дочь, поэтому она обратилась к ведьмам, чтобы избавиться от ребенка.
Если вы убьете духа-мать ведьм, то дети из приюта не выживут, зато вы спасете Барона и Анну (впрочем, она сойдет с ума). Но если вы разозлите ведьм, освободив их мать, то дети пропадут (и появятся в Новиграде), Анна умрет, и Барон отправится за ней, совершив самоубийство. Здесь нет очевидно лучшей концовки, и я предпочитаю жертвовать сиротами. А кого в этом квесте спасаете вы? Рассказывайте в комментариях.