ведьмак 2 убийцы королей enhanced edition чем отличается
a. Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.
2) Тайны Лок Муинне
Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн.
b. Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.
c. Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора.
d. Новый ролик – «Ведьмаки». Ролик предназначен для тех, кто только открывает для себя мир «Ведьмака». Ролик сделан с использованием двумерной графики и флэш-анимации, в том же стиле, что и воспоминания в основной игре. Из этого видео можно узнать о том, кто же такие ведьмаки.
e. Новое вступление. Предварительно отрендеренный ролик длиной 3,5 минуты, снятый обладателем BAFTA Award и номинантом премии «Оскар» Томашем Багиньским. Ролик повествует о покушении на короля Демавенда – важнейшем событии, которое произошло незадолго до начала игры «Ведьмак 2».
f. Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии «Ведьмак».
g. Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру.
h. Дополнительные ролики. В игру добавлено одиннадцать новых роликов, которые делают игровые события еще более яркими. Для этого видео при помощи технологии захвата движений был создан новый набор анимаций и. т. д.
Чейнджлог расширенного издания
Некоторые заметные изменения:
• В лаунчер добавлена возможность включать или отключать DLC
• В игру добавили различных животных
• В игре появились новые виды мечей
• Был значительно пофиксен Знак Квен. Теперь его действие снимается с одного-двух ударов
• Отполирована игра в покер
• Исправлены неточности в описании некоторых способностей
• Исправлены различные графические баги «Полный список исправлений:»
2. В игре появились животные.
3. В главе 3 появился новый трофей – волколак.
4. Добавлены новые мечи, появляющиеся случайным образом.
5. С повышением уровня энергии Геральт начинает более эффективно отбивать удары и использовать Знаки.
7. Знак Квен был несколько ослаблен. кроме того, теперь он рассеивается после одного-двух ударов.
8. В ходе боев с «боссами» всплесков адреналина больше не происходит.
9. Исправлена ошибка, из-за которой Знак Игни не наносил повреждений, если его применяли сразу после удара мечом.
10. Исправлена ошибка в параметре potions_time_bonus 2-го уровня умения «Специалист: эликсиры».
11. Исправлено описание способности «Контроль силы».
12. Исправлено описание способности «Алхимик».
13. Исправлено описание 2-го уровня способности «Кровообращение».
14. Исправлено описание 2-го уровня способности «Прилив энергии».
15. Исправлено описание 2-го уровня способности «Контроль силы».
16. Исправлено описание 2-го уровня способности «Синтез».
17. Исправлено описание способности «Чувство боя».
18. Исправлено описание зелья «Кряква».
19. Теперь на 2-м уровне способности «Защита» урон, нанесенный ударом в спину, равен нулю.
20. Исправлен подсчет урона для способности «Вихрь битвы».
21. Исправлен эффект искр и урон в случае, если враг атакует кувыркающегося героя.
22. Исправлено сообщение, появляющееся при использовании Знака Аксий в бою против големов.
23. Добавлен новый параметр для NPC, чтобы исправить баланс в главе 3.
24. Исправлено поведение NPC после боя.
25. Исправлено поведение программы, когда пользователь одновременно сохраняет игру и применяет бомбы.
26. В драке на кулаках теперь не отображается прицел и имя противника.
27. Махакамский рунный сигилль теперь переносится из сохраненных файлов «Ведьмака 1» в новую игру.
28. Исправлена ошибка, которая позволяла употреблять зелья при 100% уровне интоксикации.
30. Эффект зелья «Кошка» теперь пропадает во время диалогов и роликов.
31. Все критические эффекты снимаются с игрока до начала любого ролика.
32. Исправлено «поведение» одежды при использовании Знака Гелиотроп.
33. Исправлены незначительные ошибки, возникавшие при игре в покер.
34. Исправлены незначительные ошибки в поведении NPC во время боя.
35. Исправлены незначительные ошибки на мини-карте.
36. Исправлены ошибки, приводившие к столкновениям с камерой.
37. Музыка, звучащая при скрытном перемещении, теперь сохраняется и воспроизводится снова после загрузки игры.
38. Исправлены различные ошибки в освещении.
39. Исправлена работа камеры в нескольких диалогах.
40. Исправлено поведение камеры во время диалогов в задании «Проклятие крови».
41. Исправлено несколько локаций, задников, мешей и блокаторов.
42. Исправлено несколько ошибок, возникавших при отображении объектов среды.
43. Исправлен меш в шатре Роше.
44. Исправлен меш в подземельях (глава 3).
45. Исправлен меш в третьей главе при игре за Роше.
46. Исправлен меш на главной площади Лок Муинне.
47. Исправлен меш рядом с лагерем нильфгаардцев в третьей главе.
48. Исправлена крыша палатки в третьей главе.
49. Исправлены объекты в доме мясника во Флотзаме.
50. Исправлены объекты на корабле Роше.
51. Исправлены сундуки на корабле во второй главе.
52. Исправлен плакат у ворот Флотзама.
53. Исправлен флаг темерцев.
54. Исправлены летающие меши в прологе.
55. Исправлены мерцающие деревья в главе 3.
56. Исправлена мерцающая трава в рядом с драугом.
57. Исправлена текстура низкого уровня детализации на скале в лагере Ордена Пылающей Розы.
58. Исправлена графика Дикой Охоты в главе 3.
59. Исправлены часы на панели медитации.
60. Исправлена текстура на панели интерфейса во время медитации.
61. Исправлен значок подзорной трубы в окне снаряжения.
62. В эпилоге добавлено знамя магов в Лок Муинне.
63. В главе 3 добавлены знамена Нильфгаарда.
64. В эпилоге добавлены новые спецэффекты для заклинаний.
65. Исправлены лавки во Флотзаме. Теперь по ночам они закрываются.
66. В прологе исправлена голова Геральта.
67. Исправлено выражение лица голема.
68. Исправлен эффект «Ragdoll» для тела голема.
69. Исправлен эффект «Ragdoll» для накеров.
70. Исправлен голос Саскии в ролике в главе 2.
71. Исправлены ошибки в аудиотреках роликов.
72. Исправлена синхронизация звука в роликах.
73. В ролики главы 3 добавлены недостающие звуки.
74. В эпилоге исправлен баланс звуков и музыки.
75. Исправлено воспроизведение музыки в эпилоге.
76. В главе 3 исправлен эффект эха в канализации.
77. Исправлен звуковой эффект магического телепорта.
78. В главе 3 исправлена толпа в амфитеатре.
79. Во время боя с драконом в третьей главе огонь теперь уничтожает Знак Квен.
80. В главе 3 исправлено прицеливание в дракона.
81. Исправлено взаимодействие с мегаскопом Шеалы в главе 3.
82. В конце боя кейран теперь кидает меньше камней.
83. После боя с Лето в главе 1 теперь можно извлечь добычу из сундуков.
84. Реданские солдаты в главе 3 теперь возникают на карте корректно.
85. В Лок Муинне исправлена ключевая точка для воспроизведения ролика о смерти в Геральта.
86. Исправлена ошибка, из-за которой Геральт мог сказать Детмольду, что нашел наконечник копья, хотя в рюкзаке этого предмета не было.
87. Теперь игру можно сохранить и во время прогулке по лесу с Анешкой.
88. В главе 1 Трисс теперь всегда применяет заклинание при разговоре с раненым эльфом.
89. Шилярд теперь держит фигурку Трисс, когда показывает ее Ассирэ.
90. Устранено препятствие на пути Роше во время боя на стене в главе 3.
91. Устранено препятствие в задании «Заговор» во второй главе.
92. Исправлен гримуар Детмольда: теперь в рюкзаке он появляется как «вещь для задания».
93. В сундуке Детмольда теперь можно что-нибудь найти.
94. В диалоге в главе 3 исправлена жестикуляция Лето.
95. Исправлены ошибки в дневнике.
96. Исправлены название призраков.
97. Исправлено освещение дверей при использовании медальона в главе 3.
98. Предметы, найденные во время пролога, теперь правильно отображаются в ячейках в начале главы 1.
99. Исправлена добыча в главе 3.
100. Исправлена ошибка, при которой было невозможно открыть меню, нажав Esc.
101. Исправлен процесс сохранения игры и связанные с этим меню.
Примерно
год назад жанр ролевых игр пополнился
одним весьма важным представителем.
Отличная, графика, шикарный сюжет,
харизматичные персонажи и. отвратительная
оптимизация отличали второго «Ведьмака».
Собственно, именно из-за оптимизации
игра и не получила у нас совсем уж
запредельного балла. И вот сейчас, CD
Projekt
RED
выпустили расширенное и дополненное
издание своего флагманского проекта.
Откровенно говоря, продукт это скорее
побочный, нежели основной. Ведь
дополнительные плюшки и многочисленные
мелкие нововведения были приурочены к
выходу Xbox-версии
игры, а подобные релизы принято снабжать
небольшой дозой нового контента.
В
нашем случае разработчики сделали
воистину великодушный жест, позволив
владельцам обычных PC изданий обновить
свои копии игры до дополненных совершенно
бесплатно. Можете себе представить,
чтобы что-нибудь подобное сделали,
скажем, Activision?
Вот и мы не можем. Приятно. Если вы до
сих пор не обновили своего «Ведьмака
2», то
можете сделать это прямо сейчас, путем
посещения официального сайта игры.
Итак:
разберем все по порядку. Если вы по
каким-то причинам пропустили ряд
промежуточных патчей, то дополненное
издание включает в себя все. А это значит,
что в нем вы уже не увидите ни отвратительной
системы защиты, понижающей в игре FPS, ни
многочисленных зависаний ключевых
персонажей. Также DLC «Беда с троллем»
будет изначально зашито в игру, а в
процессе прохождения исправлено
бесчисленное количество ошибок.
Помимо
этого, мы сможем поучаствовать в
состязании с говорящим названием
«Арена». На ней мы получаем Геральта
первого уровня без гроша за душой и
наряженного в сомнительного качества
доспехи. Выходя на арену, мы сражаемся
с солдатами, бандитами, чудовищами и
черт знает с кем еще, получая за это
обмундирование, деньги, специальные
очки арены и многочисленные шрамы.
Сохраняться здесь нельзя, а единственным
подспорьем нам послужат соратники,
предлагающие свой меч за немалое
вознаграждение. Заканчивается игра
тогда, когда Геральт отправится в Долину
Яблонь после встречи с острыми зубами
монстров или копьями солдат. После этого
мы, конечно, сможем продолжать сражаться,
но очков больше не получим, а значит и
финальный результат увеличить уже не
удастся. Соревновательный элемент сему
действу предает то, что лучшие результаты
можно выгружать на сайт, чтобы померяться
длиной серебряного меча с другими
игроками.
Если
же мы пошли по пути оперативника Роше,
то дополнительное
задание займет у нас примерно в два раза
больше времени. Помните детей короля
Фольтеста, из-за любви к которым монарх
и поплатился жизнью? Так вот здесь мы
сможем узнать, что с ними случилось, и
почему темерские дворяне оказались
столь заинтересованы в их судьбе. Тут
мы не только погуляем по шикарным лесам
в окрестности Лок-Муинне, но и раскроем
государственную измену. Также в
дополнительных локациях есть свои
секреты. Особо пытливые игроки смогут
найти там весьма недурные образцы
вооружения. Например, серебряный меч,
найденный в катакомбах, позволяет
шинковать каменных горгулий, как вареный
картофель.
Единственное,
что смущает в этих заданиях, так это.
их сырость. Да-да, оттачивая игру, и
вылавливая в ней баги на протяжении
целого года, разработчики отчего-то
напрочь забыли выловить их из новоиспеченных
миссий. В том
самом задании с отпрысками короля у
кого-то пропадает анимация диалогов,
кто-то жалуется на вылеты, а у нас поначалу
она и вообще отказывалась запускаться,
забрасывая ведьмака в какую-то кромешную
тьму.
Что
же до производительности в целом, то
она,
безусловно, стала гораздо выше.
Раздражающих ступоров NPC мы не заметили,
а все остальное, кажется, работает именно
так, как и задумано. Нам и хотелось бы
сказать, что после такой масштабной
работы в игре совершенно не осталось
ошибок, но. иногда при сохранении нас
все-таки выкидывает на рабочий стол, а
та же сырость дополнительного задания
Роше вызывает некоторое недоумение.
Но, как бы там ни было, то, что представляет
собой игра сейчас, не идет ни в какое
сравнение с тем, как она выглядела после
релиза. Девяносто процентов ошибок
действительно исправлено, благодаря
чему играть стало несоизмеримо приятнее.
Помимо
уже описанных новшеств проект обзавелся
кучей мелких, но очень приятных деталей.
Повсюду
теперь можно встретить задорно хрюкающих
свинок, деловитых кошек и ворчащих
собак. Зверюшки на геймплей хоть и не
влияют, но делают мир каким-то более
живым и насыщенным. Новый вступительный
ролик, показывающий нам убийство короля
Демовенда, великолепен, а видеовставки,
которые появились между главами, подводят
некоторые важные итоги. Помимо этого
был переделан и финал. Теперь нам подробно
рассказывают о том, что произошло в
Северных Королевствах в результате
цепи наших решений, принимаемых по ходу
игры. Этого раньше явно недоставало. Ну
а в самом конце мы даже увидим небольшую,
но достаточно стильную затравку,
намекающую на то, к чему стоит готовиться
в третьей части игры.
Если
же подводить итог, то игра
приобрела цельный, законченный вид.
Многие, как сюжетные, так и игровые дыры
были заделаны, а ошибки поправлены.
Именно поэтому «расширенное
издание»
нельзя воспринимать, как отдельный
набор контента. Это часть игры. Та часть,
которой ей не хватало раньше. По-отдельности
все эти нововведения большой ценности,
может, и не представляют, но в разрезе
целого проекта делают его именно тем,
чем он должен был стать с самого начала.
Если раньше «Ведьмак
2» по
какой-то чудовищной причине обошел вас
стороной, то сейчас самое время наверстать
упущенное. Если же вы в свое время его
прошли, то у вас появился отличный шанс
сделать это снова, получив очередную
дозу удовольствия, и узнав какие-то
новые детали и подробности истории
ведьмака Геральта из Ривии.
Впечатление от расширенной версии игры
Из нового, что заметил в самом начале:
1. Вступительный ролик
2. Ролик о Ведьмаке в меню «Дополнительно». Вроде не было его.
3. Вступительные титры вроде длиннее.
4. Самое главное: в настройках меню есть режим вкл/выкл длс-шные комплекты одежды (что уже по себе хорошо). Так вот среди них есть пункт «точильные камни»! Вернули точильные камни значит!
Я знаю что здесь не место, но если кому ни будет нужно то в 3 главе в задании «Лилии и змеи»
Правильный выбор для приготовления зелья для проверки письма на подлинность такой:
Смешать известь с водой, добавить помет, потом добавить раскаленную медь и подогреть и залить газ водой.
Просто Кейн
А вот спойлерить никто не просил, и за спойлеры можно бан спохватить.
Эх, походу заново придется проходить 🙁 Я уже вдоволь наелся ведьмаком 2, неужели много отличий по сравнению с обычной версой? Я думал, что в основном над третьей поработали.
Кому интересно вот список изменений
«Ведьмак 2. Убийцы королей. Расширенное издание»:
a. Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.
2) Тайны Лок Муинне
Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн.
b. Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.
c. Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора.
d. Новый ролик – «Ведьмаки». Ролик предназначен для тех, кто только открывает для себя мир «Ведьмака». Ролик сделан с использованием двумерной графики и флэш-анимации, в том же стиле, что и воспоминания в основной игре. Из этого видео можно узнать о том, кто же такие ведьмаки.
e. Новое вступление. Предварительно отрендеренный ролик длиной 3,5 минуты, снятый обладателем BAFTA Award и номинантом премии «Оскар» Томашем Багиньским. Ролик повествует о покушении на короля Демавенда – важнейшем событии, которое произошло незадолго до начала игры «Ведьмак 2».
f. Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии «Ведьмак».
g. Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру.
h. Дополнительные ролики. В игру добавлено одиннадцать новых роликов, которые делают игровые события еще более яркими. Для этого видео при помощи технологии захвата движений был создан новый набор анимаций. Три ролика рассказывают о том, что происходит в Лок Муинне, пока там нет Геральта. Каждая часть состоит из трех полностью анимированных и отрендеренных сцен с сильной пост-обработкой.
i. Теперь игра поддерживает технологию Dolby* Digital. В игре появился объемный звук Dolby® Digital. Подключите ПК с установленной технологией Dolby Digital Live к звуковой системе с кодированием Dolby Digital при помощи цифрового аудиокабеля S/PDIF. Убедитесь, что настройки вашего ПК позволят корректно воспроизводить звук Dolby Digital во время игры, чтобы получить невероятные ощущения от игрового процесса.
——————————————————————-
«Ведьмак 2. Убийцы королей: Расширенное издание» Изменения и добавления (17 апреля 2012 года)
Компания Namco Bandai и студия CD Project RED опубликовали очередной выпуск дневников разработчиков, посвященный расширенному изданию игры The Witcher 2: Assassins Of Kings.
В ролике рассказывается о добавлении различных кинематографичных заставок, которые будут способствовать увеличению атмосферности в игру. Большое внимание уделяется рассказу о создании вступительного CG-трейлера.
Расширенное издание ожидается в продаже 17 апреля 2012 года для Xbox 360 и PC. Игроки, которые уже приобрели оригинальную версию игры (PC), получат расширенное издание бесплатно.
Вы не совсем в материале )
Это издание выпущено как порт для Xbox 360. Однако почему то разработчики решили потратить время и средства на добавление в игру двух новых миссий (+ 4ре часа прохождения) и улучшение различных элементов геймплея.
Хотя это удивительно только тем людям, которые просто не в материале. В свое время CD Project уже дарили игрокам улучшенную версию первой игры. Это традиционная официальная позиция поляков.