ведьмак 2 если спасти анаис что будет с трисс
Ведьмак 2 если спасти анаис что будет с трисс
Пробовал все варианты прохождения, просто ради того что бы самому увидеть все концовки игры и пройти самолично доп. квесты. (уровень сложности Тёмный)
Могу сказать что в большей степени меня порадовала концовка Пути Роше с вариантом спасения Трисс.
Если разобрать точнее, то я помог Йорвету сбежать в заварушке в лесу, позднее примкнул к Роше, после битвы дал ему зарезать короля Каэдвена, прошёл все дополнительные квесты по пути Роше в Лок Муине и в конечном итоге спас Трисс Меригольд.
Что получилось?
С Йорветом я не поссорился, ибо спасал этого гордеца дважды (в лесу дал меч и во время осады помог отбиться от солдат Каэдвена). Так что пусть идёт с миром.
Товарищу Роше помогал до последнего момента и прикрыл его задницу, не рассказав о том, что он зарезал не много не мало особу королевской крови.
Опять же в процессе общения с Роше всячески ему напоминал о том что Геральт преследует лишь свои собственные интересы, так что совесть Геральта чиста перед Роше, я так думаю.
Роше кстати молодец, в одиночку спас девочку, и отбивался до последнего. Его предало его собственное государство, но он помнит о своём долге. Красавчег одним словом.
Трисс Меригольд вызволил, а вместе с ней вывел на чистую воду грёбаную ложу, а так же спас задницы досточтимых магов капитула. Не допустил второго Таннеда.
Вот так выглядит моя любимая концовка. Саскию кстати не убивал. А дракон как известно выживает, если ему меч в глаз не втыкать. «Бревно из груди торчит? Ой, я вас умоляю! Заживёт, будьте покойны»
Привет ребята! Недавно перепрошел Ведьмака, и вдруг вспомнил, что во второй части есть аж целых 16 концовок. Разработчики 3 части говорят, что все выборы прошлых частей будут очень сильно влиять на мир нового Ведьмака. Вот и стало интересно, а какая общая статистика концовок 2 части. Я приведу вам все примеры концовок, а вам останется только выбрать(напрягите мозги и вспомните) 😀
Ведь скоро выходит Witcher 3, а это означает, что нужно вспомнить все важные моменты прошлых частей. Ниже предоставлена картинка, где все подробно расписано. Вам нужно дойти до конца, и выбрать нужное число. Погнали!
Круто хороши блог и главное не спойлер)
У меня 16 и по моему самая нормальная
Для меня 11 самый лучший)
Мне кажется этот блог все таки относится к 2 ведьмаку. не 3
А так блог хороший) у меня 2 концовка была если память не изменяет))
По-моему, у меня одиннадцатый вариант, хоть есть ещё прохождение по пути Роше. Наверное, предпочту сейв с прохождением по пути Иорвета, ибо идея свободной Долины Понтара с равными правами для всех рас мне больше нравится, чем сохранение полуразвалившегося королевства.
Даниил Суворов Баян.
13 концовка, ну не мог же я Роше кинуть, после того как он меня с зоны вытащил?) Да и Трисс в отличии от Анаис могла о себе позаботиться. p.s.Плюс этой концовки в том, что во время финального квеста был шанс наблюдать убийство старого уродливого гея, с отрезанием всего ему не нужного.
Я напридумываю свою историю)
N7I7K7O Хенсельт может быть и падла, но без него Каэдвен ослабнет. Так же как и Темерия, если не отдать Анаис Яну Наталису.
Пятнадцатая концовка, проходил на темном уровне сложности. Анаис отдал Радовиду, а Лето не стал убивать.
У меня 13, ибо Йорвет не нравится мне.
мне кажется или концовок на самом деле три?)
У меня с 9-й по 16-ю.Ариан всегда был бодрячком,левую ветку не играл.
а я вот не помню почти ничего из второй части, ни кто такой Хенсельт, ни кто такой Стеннис, ни Филиппе, помню Ариана, уговорил его сдаться Фольтесту, но в итоге он подрывался в замке при побеге, как его спасти хз
Ведьм на кол, Трис жива, драконов накол! путь остроухих.
11 концовка(Шеала мертва, Саскию вылечил, Лето жив) и 15(Шеала мертва, Лето жив, Анаис передана Яну Наталису и есть сохранка с передачей Радовиду. )
14Я Хенсельт Падла!
Оставил для импорта 11ю концовку, по моему самая лучшая
15 + Шеала жива, Лето мертв, Анаис у Радовида, интересно увидеть последствия в 3 части, там полгода прошло со 2 части,если мне память не изменяет.
GG4 У меня Анаис забрал Роше, да и когда Геральт беспокоился за государства, Темерия, Нильфы, нет меньшего зла! Я поэтому и отпустил Лето.
Я мутил с Шани, а Трисс послал на три буквы, а еще Нильфгаард напал на Тимерию.
Глава III (Р)
Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения.
И вот мы следуем в Лок Муинне. Через горы и ухабы пробираемся к городу.
На входе в город мы наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы. Вернон сможет уговорить солдат пустить нас внутрь.
Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.
В городе мы встретим Зигфрида, он к счастью не верит в то, что Геральт причастен к убийству короля. Ну и слава богу. После этого у нас есть время для выполнения второстепенных квестов. Роше разрешает нам погулять по городу, а сам направляется на площадь и ждёт нас, пока мы не будем готовы.
Когда нагуляемся, бежим к Роше. Он предложит зайти на разговор к королю Радовиду.
Разговор удаётся, мы рассказываем королю о нелегкой нашей ситуации, а он о своей. В итоге разговор заканчивается на том, что нам было бы неплохо спасти сестру Ариана Ла Валетта. Король хочет посадить её на трон и не связываться с делением страны. Беда в том, что сестра Ариана, а звать её Анаис, в плену у чародея Детмольда, того самого с которым нам посчастливилось встречаться ранее.
Также мы узнаем, что Трисс тоже здесь, в этом городе. И судя по всему в плену.
Покинув короля, у нас появляется сразу два задания, спасти Анаис или спасти Трисс.
Вернон настаивает на спасение Анаис, но в тоже время говорит, что выбор за нами.
Выбор:
1) Идём спасать Трисс («Где же Трисс?»)
2) Идём спасать Анаис (Плоть от плоти).
Добежав до темницы, где держат девочку, перед нами встаёт выбор:
1) Отдаём Анаис, Радовиду, как и договаривались.
2) Отдаём Анаис. Темерцем. Теперь выбор остаётся только за вами.
Теперь вы разблокировали квест «Встреча чародеев«. Прохождение этого квеста можно найти в разделе общих квестов.
Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 3. Концовка. Трисс или Анаис?
The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 3. Только сюжет.
Именем Темерии!
Самая короткая глава, во втором «Ведьмаке». Если брать за основу только сюжетное прохождение. Но для продления удовольствия существуют побочные квесты. Которые в некоторой степени касаются самого повествования, но на результат никак не влияют. Так, что если вы не торопитесь, узнать чем же закончится дело, то вперёд. Ну а по сюжету. Геральт и Вернон Роше шагают по горам в Лок Муинне. По дороге балуются гарпиями.
Как только на горизонте появится Лок Муинне, увидим рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Они встали лагерем прямо за главными воротами. Король Радовид, попросил их встать в охранение всех подступов к городу. Если в первой части вы им помогали, то встретим своего друга и магистра этого ордена, Зигфрида. В случае, если в первой игре вас обуял приступ жалости и гнев к, казалось бы, несправедливому отношению к белкам, то не ждите тёплого приёма. Но даже в этой ситуации, Роше нас в обиду не даст.
Войдя в город, можно сразу отправиться на встречу с королём Радовидом, или пошататься по городу, почитать объявления. А по сюжету мы идём к королю. Там, если вы дали Роше волю, и он соответственно, завалил Хенсельта, Радовид спросит об этом. Ответ можно выбрать любой, последствий никаких. Можно взять всё на себя, возможно, это, как-то облегчит жизнь Роше. В дальнейшем он может поступить к Радовиду на службу.
Радовид попросит спасти дочку короля Фольтеста, Анаис. Сын его, Буси, вроде как погиб. На этом разговор закончится. Выходим в город. Роше предлагает отправиться спасать Анаис. Перед Геральтом встаёт очередной выбор. Спасать Анаис, дочку Фольтеста или Трисс Меригольд. Непонятно почему нельзя было дать сделать и то и другое. Но, тем не менее, разработчики придумали, что именно от этого выбора, будет зависеть финал. А вернее его последствия. Странно как-то, ну да ладно.
Плоть от Плоти
Спасаем дочку короля Фольтеста, из лап коварного Детмольда, похитившего её. Вместе с Роше, через канализации (вход с центральной площади, там вдоль одной из стен, спуск в низ) подходим к воротам, ведущим в замок. (Или крепость?) У ворот, вежливо ткнув стражников головой, об эти самые ворота, преодолеваем препятствие.
Выбравшись на поверхность, видим, что стражников там. как тех самых, не резанных. Подсаживаем Роше на стену, а сами медленно, но уверенно двигаемся закоулками замка. Стражников довольно много, но мы справимся. Ближе к входу видим мага, который постоянно телепортируется с места на место. В этот момент и надо его ловить, иначе он закрывается куполом. Избавившись от него, увидим, что упал магический занавес у входа в замок.
Следуем внутрь. Там находим нашего знакомого, Детмольда. Тот пытается учинить увечье Геральту, но сам падает со сломанной рукой. При этом вопит, как дорого стоит его рука. Далее катсцена, Роше мило беседует с чародеем и отрезает ему. В общем, понятно. Детмольд уходит в мир иной. Магия, закрывающая проход в келью, где находится Анаис, исчезает, идём к ней.
Нам предлагают выбрать, кому отдать девочку, Радовиду (Которому Роше вроде и обещал её привести) или Яну Наталису, наместнику Темерии. По сути дела, этот вопрос должен решать сам Роше, ведь по большому счёту, Геральту совершенно фиолетово, кто и где король. Но разрабы придумали, что если Геральт будет ставить нужные вопросы, то Роше может изменить своё решение. В случае если решим отдать её Радовиду, то дальше следуем с эскортом рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Если решим отдать её Наталису, а Зигфрид вам совсем не друг, то этот самый эскорт придётся приговорить.
Где же Трисс?
Следуем к Нильфгаардскому посольству. Прихватываем посла Шилярда, в качестве заложника и шагаем в логово врага. Там натыкаемся на отряд солдатни во главе с Ренуальдом Матсеном. Наш заложник недолго побыл в этой роли, в общем, бросаем остывающего Шилярда и вперёд, и с песней. Рубим всех и вся. С трупа Ренуальда Матсена забираем ключ от камеры, в которой заперта Трисс. Правда за ним ещё побегать придётся. После чего, идём в подземелье и освобождаем свою подругу. На этом всё.
Встреча Чародеев
У амфитеатра, где должна состояться встреча чародеев и королей, встречаемся с Роше или с Трисс. Смотря кого, спасали. Далее катсцена, дебаты на арене, о возрождении капитула чародеев, о разделе территорий. Затем наше вступление.
Кому передать Анаис?
Геральт и Роше выводят Анаис и передают её:
Геральт и Трисс выходят к публике. Трисс Меригольд обвиняет Шеалу де Тансервилль в убийствах, и покушении на королей. Рыцари «Ордена Пылающей Розы», появляются на сцене, чтобы арестовать чародеев в первом случае, и чародейку во втором. Но тут появляется дракон, пыхнув пламенем, и зажарив некоторое количество рыцарей, нежно прихватывает Шеалу и уносит её. А затем, вернувшись, начинает погром.
И пришёл Дракон
Чтобы схватиться с драконом, надо подняться на башню. Пока бежим вверх по лестницам, дракон попытается атаковать нас, и продырявит башню. Будет плеваться огнём. Здесь нам предстоит принять одно, вроде как важное решение. В верхней комнате мы застаём Шеалу, которая хочет смыться через телепорт, но один из кристаллов подменён и Шеала вот-вот погибнет. Если решаем спасти её, то надо вынуть испорченный кристалл, в благодарность Шеала сообщает, где искать Йеннифер. (Получим мы эту инфу или нет, на дальнейшее развитие событий не влияет.) Если нам поровну, то ничего не делаем и Шеала, разрывается на запчасти.
Прыгаем на дракошу и летим (QTE в помощь). Недолго полетаем, дракоша теряет высоту, и падаем в лес. Ну, мы то, спрыгнули и всё, у нас усё в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедолага напоролся на торчащее дерево. Очень жаль, что в отличие от прохождения за Йорвета, мы ничем не можем помочь. Если чуток постоять рядом, то увидим, как дракон освободится от проткнувшего его ствола и рухнет рядом. Надеюсь, он выживет. Тем более если мы знаем, что это за дракон.
Убийца Королей. Лето.
На протяжении всей этой эпопеи к Геральту будут возвращаться воспоминания, всё то, что стёр у него из памяти эльфийский маг Карантир. Воспоминания будут возвращаться во время принятия, каких либо важных решений (можно сказать судьбоносных) или будет совершать не менее важные действия. Прежде чем завалить Лето, в разговоре, откроется последнее воспоминание. Теперь наш Геральт ВПОМНИЛ ВСЁ! Поэтому в третьей части игры, лучше не вспоминать о потере памяти, особенно в разговоре с Йеннифер. Чревато последствиями.
Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 3. Концовка. Трисс или Анаис?
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Все решения являются актуальными на момент выхода Второго Ведьмака. Многие решения не находят отклик в Третьей части игры, однако, про это ничего не будет написано в руководстве, дабы не возникали спойлеры к Дикой охоте.
Если, по вашему мнению, я ошибся в каких-то рассуждениях, то прошу написать об этом в комментариях, а не просто бездумно ставить минус.
А еще, если у вас есть какие то вопросы по игре, то задавайте их в тех же комментариях и я постараюсь ответить на них.
Дать ли меч Йорвету?
Дать меч во Флотзаме случится погром. Трисс, с помощью мега-скопа, будет разговаривать с Филиппой Эйльхарт.
Не дать Во Флотзаме будет праздник. Йорвет захвачен. Трисс будет разговаривать с Детмольдом.
Йорвет или Роше?
Йорвет Долина Понтара не будет захвачена Каэдвеном. Темерия станет зависимой и будет разделена. Если принять во внимание комикс от CDPR «Matters of Conscience«(Угрызения совести), то можно назвать этот вариант наиболее каноничным по меркам игры.
Роше Долина Понтара будет захвачена Каэдвеном. Шанс Темерии стать независимой и неразделенной. Лоредо мёртв и Флотзам остаётся во власти Темерии. Принц Стеннис будет убит.
Довольно важный момент, который, как оказывается, не всем известен. Выбрав одну из сторон мы всю 2 главу будет играть на совершенно разных локациях, поэтому рекомендуется пройти игру дважды или хотя бы сделать сейв перед самим выбором.
Если выбрали Йорвета
Убить Лоредо или спасти эльфиек?
Убить Лоредо Флотзам останется во власти Темерии. Йорвет говорит о равнодушии людей.
Спасти эльфиек Лоредо сдает Флотзам Каэдвену. Йорвет рад за спасение эльфиек.
Если спасли Трисс за Йорвета
Убить или пощадить дракона(Саскию)?
Убить Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Долине Понтара не хватает лидера.
Пощадить Ложа усиливается и сохраняет контроль над Саскией (С небольшим шансом расколдовать её, ведь Йорвет находит кинжал для проведения ритуала). Долина Понтара сохраняет лидера, который всё же остается под властью Ложи.
Общее
Шеала де Тансервилль
Спасти Шеала назовет нам местонахождение Йеннифэр. К Ложе вернется сильная чародейка.
Позволить умереть Ложа потеряет сильную чародейку. Местонахождение Йэннифер позже сообщит Лето.
Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3
Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.
Пролог
Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет. Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.
Глава I
Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.
Глава II. Путь Йорвета
Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.