ведьмак 1 что взять у жреца водяного
Круги на воде
Сведения
Глава(ы)
Карта
Награда
Круги на воде — основной квест в четвертой главе, игры Ведьмак.
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава IV [ ]
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. Геральт решает обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не встанет на колени перед статуей Владычицы. Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой ведьмак уже взялся за одно задание. И этим ведьмаком оказывается Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в ближайшем склепе.
Геральт идет в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
Не имеет значения какой способ ведьмак выберет, ведь ему все равно придется сразиться с Дагоном. Вместе с Дагоном появятся его приспешники-водяные, убивая которых, Волк будет наносить урон самому божеству. Но самого Дагона ударить нельзя, так как он бессмертный.
The Witcher Прохождение. Акт 4
Limephes
Ведьмак был телепортирован из Вызимы прямо к озеру деревни Темноводье. В какой же конфликт ему предстоит ввязаться на этот раз? Что ждет его здесь? Чтобы начать свои приключения в Темноводье, Геральту следует обратиться к мирному Жрецу-Водяному, однако он не станет говорить с Волком, пока тот не отдаст дань уважения Владичице Озера (нужно встать на колени переl ее статуей). Геральт спрашивает насчет работы по профессии, на что водяной отвечает, что другой Ведьмак уже взялся за одно задание. И этим Ведьмаком оказывается никто иной как Беренгар. Вероятнее всего он сейчас находится в склепе.
Геральт спускается в гробницу и видит Беренгара, ведьмака, которого искал на протяжении своей погони за Саламандрами. Он не будет очень разговорчив в склепе, и нормально поговорить с ним удастся, когда два Ведьмака зачистят гробницу от чудовищ и встретятся у костра, находящегося недалеко от нее.
Со своим контрактом на разрешение конфликта между водяными и людьми Беренгар расстается довольно легко, оставляя работу Геральту. Теперь Волк должен собрать как можно больше информации об этом разногласии.
1 вариант: разрешить конфликт путем Юлиана можно, убив водяного у алтаря.
2 вариант: нужно привести корову-медалистку к алтарю Дагона, после чего прирезать. Лучше всего использовать для этого орехи и немного изюма. Когда бедное животное окажется у алтаря, Ведьмак сможет осуществить задуманное.
3 вариант: если не принять ни одну из сторон, то стоит обратиться к Владычице Озера. Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений Ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. От Юлиана ей нужна Алебастровая Статуэтка, а от Жреца-Водяного золотой браслет. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет, к сожалению. Принеся все нужное, Геральт получит Рубин с помощью которого тоже возможно вызвать Дагона.
Ведьмак оказывается в деревне, и попадает он туда, когда идет подготовка к свадьбе. Купец из Ковира Юлиан женится на Алине, дочери солтыса. Но ведь обязательно должно быть что-то не так. Селина, сестра Алины, любит Юлина, а Адам, парень из деревни любит Алину, а Алина любит Адама. Та-да!
Геральту стоит начать разгребать все это с разговора с Алиной, которая попросит посмотреть, не пристает ли Селина к ее жениху. И действительно, на пути к таверне Волк видит, что сестра разговаривает с Юлианом, но тот, похоже, не особо в ней заинтересован, так что можно сообщить об этом Алине.
Для начала следует обрадовать жениха приятными вестями и заодно (если это, конечно, вам угодно) сдать Адама с потрохами.
Теперь Волку нужна помощь в упокоении духа Алины. Он может обратиться к Лютику, Владычице Озера, Беренгару или местной знахарке (если Геральт спас Абигайл в первой главе, то она будет знахаркой, если нет, то это будет простая старуха, но все равно полезная).
Первым делом стоит собрать 5 осколком Зеркала Нехалены, разбросанные по всему полю. Но не станет же Ведьмак показывать призраку куски разбитого зеркала. Его требуется починить. В этом Волку поможет местный кузнец из деревни, либо эльф-ремесленник, живущий среди других нелюдей на берегу озера, в пещере. И тот, и другой за свои услуги потребуют сотню оренов.
Когда все части зеркала будут собраны воедино, его стоит показать Алине, чтобы она осознала, что мертва, но, к несчастью, это не сработает. Геральту снова нужна помощь. За ней можно обратиться к Беренгару, Владычице Озера, знахарке, Лютику или Отшельнику, живущему в полях. В конечном счете все сводится к двум вариантам, но на это раз Ведьмаку выбирать не дано: выбирать следовало ранее.
1 вариант: если Геральт спас Абигайл в первой главе, то следует обратиться к Лютику за помощью, чтобы тот сочинил балладу о смерти Алине и чтобы она наконец осознала, что мертва (Ведьмаку тоже предстоит принять участие).
2 вариант: на руках Волка кровь невинного человека, ведьмы Абигайл из Предместий, поэтому вариант с поэзией не сработает. Но мертвые, как известно, слушают также и призраков. Волк находит Адама, объясняя ему ситуацию. Бедолага решает пожертвовать собой, и становится привидением, наконец открывая Алине глаза но то, что она уже труп.
Так или иначе Геральт упокоил дух Алины.
Это не является обязательным, но можно упокоить и дух Селины. Надо отдать ей Венок из Бессмертника, полученный в качестве награды за выполнение поручения отшельника с полей по устранению призраков Дикой Охоты.
Волк находит ведьмака Беренгара, которого искал достаточно долгое время. Он не особо разговорчив, однако упоминает легендарные доспехи ведьмака по имени Ворон. По слухам, его броня была похоронена вместе с ним самим. Беренгар предлагает Геральту поговорить с эльфом-ремесленником с побережья и с кузнецом из деревни.
Первый расскажет кое-что о могиле эльфийского менестреля, но, по сути, в 4 главе это никак не поможет. Второй говорит, что одну из частей доспехов можно найти в гробнице де Руйтеров. Именно в этом самом склепе находился Беренгар, когда Волк его впервые встретил. В самом конце гробницы находится саркофаг, хранящий фрагмент доспехов. Большего в 4 акте сделать нельзя.
Ведьмак прямо с берега озера попадает в деревню Темноводье, и первым, кто встречается ему на пути, является никто иной как Лютик. Похоже, Трисс телепортировала не только Геральта, но еще и трубодура. Он объясняет Волку, почему они здесь: Альвин находится в этой деревне! И присматривает за ним Алина, дочь солтыса. Ведьмаку стоит проверить, как он там.
Найдя мальчика, Геральт обнаруживает, что он в полном порядке и счастлив, однако есть одна проблема: кошмары ему снятся. Именно по этой причине Трисс прислала Лютика, дав ему письмо (если Ведьмак привел мальчика к Шани, то письмо даст Лютику именно она) и двермеритовый амулет, который будет сдерживать сны и магические способности Альвина.
К несчастью, Алина сообщает, что Альвин пропал. В зависимости от выбора, сделанного Ведьмаком в третьей главе (отвести ребенка к Трисс или к Шани), мальчик будет находится либо у берега реки (в локации Деревня), и его придется спасать от Яги, если он был отведен к Шани, либо у руин, разговаривая с призраком игрока в кости, если он был отведен к Трисс. Что Геральт сделает с призраком, выиграет мальчика в кости или просто зарежет приведение, не имеет значение.
Когда мальчик, будет в безопасности, Волк отдаст ему амулет, но, похоже, он не работает должным образом, и мальчику все еще снятся сны, да и его пророчества никуда не делись. Теперь Альвин будет ходить за Ведьмаком. ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
На протяжении всей главы ребенок будет спрашивать разные вопросы у Геральта. Ответы на них будут формировать мировоззрение мальчика.
Разрешив конфликт в деревне, Геральту стоит отправиться в Вызиму в надежде, что Трисс поможет отыскать мальчика.
По возвращении с отмели на берег озера Ведьмак видит Белую Райлу и несколько рыцарей Ордена Пылающей Розы, которые прибыли, дабы избавиться от нелюдей. Райла настроена решительно, но Волку удается убедить ее подождать и позволить Геральту пойти на переговоры с нелюдями.
Геральт направляется в деревню. Если Ведьмак помог рыцарям ордена во время ограбления банка, то перед входом в деревню перед ним появится рыцарь Ордена, говорящий, что он и его товарищи не доверяют Райле так, как доверяют Геральту, и просит принять их сторону в конфликте.
Ведьмак встречает Лютика недалеко от поселения и узнает, что эльфы среди заложников держат и Альвина. Они идут к Торувьель и просят отпустить мальчика, на что эльфийка отвечает положительно, однако не все так хорошо, ибо рыцари Ордена начинают атаку. Альвин в страхе телепортирует себя неизвестно куда, а Ведьмак снова стоит перед выбором.
1 вариант: если Геральт помогал Пылающей Розе в деле по ограблению банка, то Ведьмак может присоединиться к солдатам Ордена и навсегда сделать себя противником белок.
2 вариант: если Волк помогал белкам сбежать из банка, то он может снова помочь им, но после этого стать заклятым врагом Ордена Пылающей Розы.
Как только бойня будет завершена, Лютику и Волку лучше всего вернуться в Вызиму на лодке Короля-рыбака. На этом четвертая глава заканчивается.
Наконец, спустившись в склеп на берегу озера, Волк находит ведьмака Беренгара. Найденный ведьмак оказывается крайне неразговорчивым, и на протяжении всей главы Геральту придется вытаскивать из него информацию, как ложную, так и верную, наподобие его работы с Саламандрами, мотивами его поступков, веры в предназначение и прочее.
Ближе к концу главы Беренгар найдет Волка на отмели, где они поговорят наиболее откровенно.
1 вариант: простить Беренгара за предательства, за побеги и другие его прегрешения. В этом случае он уйдет, но Геральт еще встретит его в пятой главе.
2 вариант: осудить Беренгара за все, что натворил. Разговор двух ведьмаков закончится дуэлью, из которой Волк выйдет победителем. С трупа Беренгара нужно забрать амулет, который еще сыграет свою роль в пятом акте.
И в этой главе Ведьмак сможет узнать кое-что о себе.
В деревенской таверне Герлаьту стоит поговорить с Лютиком об убийстве людей.
1 вариант: Волк осознает, что не любит убийства людей и уничтожает их, лишь когда необходимо.
2 вариант: Геральт понимает, что убьет человека, по его мнению, заслуживающего смерти.
3 вариант: Ведьмак принимает тот факт, что абсолютно ничего не мешает ему убивать людей
Еще немного самоосознанием Геральту предстоит заняться, когда Владычица Озера спросит его о предназначении, верит ли он в него.
1 вариант: Ведьмак понял, ни в какое предназначение не верит и за свои удачи и неудачи отвечает сам.
2 вариант: Волк понял, что идет по пути предназначения и что у него есть миссия, которую нужно завершить.
3 вариант: Геральт не может сказать, как предназначение влияет на его жизнь.
Больше Ведьмак поймет в пятом акте.
Ведьмак находит эльфов в пещере на берегу озера и узнает от Торувьель, что они нуждаются в еде. Пяти буханок хлеба должно хватить, что бы утолить их голод. Эльфийка считает, что 20 оренов будет достаточно для покупки хлеба.
Геральт добирается до деревни Темноводье и заходит к пекарю, однако появляется небольшая проблема в стоимости. У ведьмака есть выбор: купить 4 буханки и заплатить 20 оренов, либо приобрести 5 буханок, но заплатив на 5 оренов больше.
По возвращении в пещеру Геральт или отдаст все 5 буханок, как и было обещано, или только 4, объясняя разницу в цене.
Дойдя до разрушенного моста в деревне Темноводье, Ведьмак может найти строителя Харна. Этого человека духи попросили отремонтировать мост, и каждый день он берется за работу, но каждую ночь домовые портят все. Харн предполагает, что местная знахарка знает, как бороться ними.
Волк отправляется к знахарке. Для начала им понадобится кошачья упряжь, которая находится в склепе в полях, в капище домовых. Когда упряжь будет у Ведьмака, Геральть спрашивает, что делать дальше: ее стоит отнести к маленькому алтарю, находящемуся рядом с мостом. Как только упряжь будет на алтаре, домовые дадут Волку четырехлистный клевер как знак мира.
Отдав этот клевер Харн, Геральт избавит его от проблем с домовыми и на выбор получит 400 оренов, книгу или помощь сына строителя, пока Ведьмак будет находиться в полях.
Борьба с Искушением
Ведьмак решает зайти в дом кузнеца деревни и чует какой-то приятный запах. Жена кузнеца приготовила еду и предложила немного Волку, заодно спросив, не может ли она воспользоваться его профессиональными услугами. По всей видимости, ее муж завел себе суккуба. А жена это существо терпеть не намерена, поэтому просит Геральта принести ей 9 порций пыльцы света.
Когда Ведьмак выйдет из дома, его остановит кузнец, говоря, что все слышал, и предлагая другую сделку: принести 9 порций пыльцы тени, чтобы усыпить суккуба и подождать, пока ситуация не уляжется.
Если Волк поможет жене, то получит книгу о растениях, если мужу, то на выбор он будет одарен 500 оренами либо куском красного метеорита. Как бы то ни было, задание будет выполнено.
Задание начинается, как только Ведьмак находит Беренгара в склепе. Вычистив вместе с ним гробницу от монстров (альпы, бруксы и призрак), Геральт идет к костру, где говорит с найденным ведьмаком. Он не особо разговорчив, поэтому информацию из него придется вытягивать, приходя к нему, на протяжении всей главы.
Чуть позже Владычица Озера попросит Ведьмака поговорить с Беренгаром о предназначении, так как у нее были ведения о ведьмаке и предназначении. Проблема лишь в том, что она не знает о каком именно ведьмаке были видения. Поговорив с Беренгаром и узнав, что он одного мнения о ведьмаках и Саламандрах, Геральт узнает, что тот не верит ни в какое предназначение, и говорит об этом Владычице, а она обещает ему подарок в будущем. Этим подарком оказывается меч Арондит и немного возвращенной памяти (серебряный талант).
Поговорив с Владычицей Озера, Ведьмак узнает, что у нее есть слуга в полях, который будет известен Волку под именем Отшельник. Геральт решает заглянуть к нему, и, конечно же, у него найдется для Волка работа.
Духи рыцарей, когда-то служивших Владычице стали объектом внимания Короля Дикой Охоты и его призраков. Чтобы избавиться от него понадобится 5 корней мандрагоры (ее можно собрать с могил, находящихся во дворе дома Отшельника) и круг друидов. Добравшись до круга ночью, Геральту следует кидать корни мандрагоры в свечу друидов и убивать призраков (если не использовать мандрагору, Король Дикой Охоты уничтожит Волка).
Когда работа будет выполнена Ведьмак получит на выбор книгу о вампирах, дом (не хило, однако!) или Венок из Бессмертника (он понадобится для снятия проклятия с Селины).
На берегу озера стоит Наяда, с которой Геральту стоит поговорить. Она расстроена: ожерелье, подаренное ей самой Владычицей Озера, было украдено плавуном Зефиром. Волк соглашается вернуть предмет владельцу. Однако Наяда предупреждает: у Зефира есть утопцы-слуги, и он сам не вылезет, пока они не будут уничтожены. Всего есть три группы утопцев.
Вернув ожерелье владельцу, Волк получит на выбор лечение от Наяды, когда оно будет нужно, книгу о водяных или руну Земли.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Статистика
Прохождение Ведьмака: IV Акт
Прохождение Ведьмака: IV Акт
Трисс спасла вас от поцелуя Адды (и, что не менее важно, от смерти), и телепортировала на берег Озера в Темноводье. Культ подводных владык здесь гораздо сильнее — они здесь обитают. Расспросите местную девочку о положении дел, она поможет вам освоиться в новом окружении.
Карта М26 — Берег Озера
Берег Озера – локация, опасная в любое время
Карта М27 – Склеп на берегу
Склеп на Берегу Озера
Поля — локация, опасная в любое время
Карта М29 — Склеп в Полях
Карта М30 — Деревня
Qp.4 Ведьмачьи Секреты
Стадия 13. Возвращение в Вызиму
Когда начнется битва между Скоя’таэлями и Орденом в Стадии 3 Q4.107. Свободные эльфы настанет самое время вернуться в Вызиму.
Q4.90 Круги на воде
Стадия 1. Другой ведьмак
Спросите у жреца-водяного ( М26.2 ) есть ли у него работа для ведьмака. Он согласится разговаривать только при условии, что вы отдадите дань уважения Владычице Озера — если вы встанете на колени перед статуей, он даст вам задание.
Стадия 2. Предводители сторон
Поговорите с Беренгаром ( М26.19 ); найти его можно в склепе ( М26.17 ). Это задание можно закончить тремя способами, каждый из которых будет описан далее.
Поговорите с жрецом-водяным еще раз ( М26.2 ) — если его нет рядом с алтарем, убейте враждебных водяных рядом с пещерой ( М26.12 ). Скажите ему, что вы взяли контракт Беренгара и приведите корову-медалистку к алтарю.
Стадия 5. Дары для Владычицы.
Стадия 6. На остров
Идите к корове ( М30.23 ). Дайте ей изюма и орехов, после этого она будет следовать за вами. Отведите её к алтарю Дагона ( М31.8 )
Стадия 7. Алебастровая статуэтка.
Стадия 8. Золотой браслет.
Стадия 10. Дагон уничтожен
Когда вы войдете в зону деревни в первый раз вы встретите Лютика и узнаете от него несколько интересных вещей, в частности то, что Алина теперь заботится о Альвине
Альвин находится в доме Алины ( М30.19 ). Поговорите с ним.
Когда вы снова увидите Алину ( М30.19 ), выяснится, что Альвин пропал.
Стадия 6. Пророчество
Дайте Альвину амулет, но прежде чем надеть его, он начнет пророчествовать.
Стадия 7. Новая информация
Стадия 9. Предназначение
Каверзный вопрос Альвин задаст, когда вы войдете в деревню перед битвой Ордена и Скоя’таэлей в Стадии 3 задания Q4.107.Свободные эльфы : «Почему эльфы делают это».
У вас будет три варианта ответа.
Стадия 12. Исчезновение Альвина
Когда начнется битва, Альвин телепортируется с места боя.
Стадия 13. В Вызиму
Стадия 1. Доспехи Ворона
Расспросите Беренгара ( М26.19 ) о легендарных доспехах (для начала вам необходимо будет встретиться с ним в склепе ( М26.17 ) ), и он посоветует вам расспросить местного кузнеца ( М30.21 ) и эльфа-ремесленника ( М26.12 ).
Стадия 2. Записки эльфийского менестреля
Стадия 3. Дом де Руйтеров
Стадия 4. Части доспехов
Вы могли найти её раньше в склепе на Берегу Озера ( М26.17 ) внутри саркофага. Если вы этого не сделали, то идите и найдите её.
Q4.105. На ярком солнце
Стадия 1. Ревнивая Алина
Когда вы водете в дом Алины ( М30.19 ), она попросит вас проверить, пристает ли её сестра Селина к её жениху. Вы не сможете отказаться.
Когда вы выйдете из дома, то встретите Адама — местного поэта, влюбленного в Алину
Идите к таверне ( М30.6 ). Вы увидите сцену, которая доказывает, что Юлиан не заинтересован в младшей сестре. Поговорите с Селиной и расспросите её о её проблемах.
Стадия 5. Предчувствие
В Стадии 6 Q4.95. «Альвин» вы догадаетесь, что деревня в опасности.
Стадия 6. Пропавшая невеста.
Найдите Юлиана в таверне ( М30.6 ). Он скажет вам, что Алина ушла на прогулку в Поля и до сих пор не вернулась.
Стадия 8. Полуденица
Стадия 10. Убийство
Найдите Адама в деревне. Скажите ему не делать ничего глупого.
Стадия 11. Народные предания
Стадия 13. Ремесленник
Теперь нужен кто-то, кто сможет восстановить разбитое зеркало.
Стадия 14. Изготовление зеркала
Отнесите части эльфу-ремесленнику ( М26.12 ). За 100 оренов он возьмется за работу. (так же можно поручить эту работу кузнецу в деревне)
Стадия 15. Зеркало для полуденицы
Стадия 16. Поиски продолжаются
Возвращайтесь к полуденице ( М28.17 ), но окажется, что зеркало не помогло.
Идите в таверну ( М30.6 ) и попросите Лютика о помощи. Он согласится.
Стадия 19. Встреча сестер
Идите вместе с Лютиком на закате к малиннику ( М28.17 ). Поговорите с ним. Выбирайте ответы, которые вам покажутся наиболее подходящими. В конце концов, Алина будет освобождена от проклятья. Затем появится Селина и помирится с сестрой.
Возвращайтесь к Юлиану ( М30.6 ) и скажите, что сделали все, что смогли. В награду за ваши труды вы получите 400 оренов.
Стадия 1. В деревню
Торувьель появится, когда вы поговорите с Альвином (Стадия 11 Q4.93. «Альвин» ). Попросите её отпустить заложников, но она откажется это сделать. Поговорите с Лютиком ( М30.16 ), который прячется за углом, скажите ему, что «становится жарко».
Стадия 4. Нейтралитет.
Стадия 5. На стороне эльфов ( На стороне Ордена)
Если вы помогаете эльфам, то вам придется сражаться с Орденом, но в этом вам будут помогать эльфы и краснолюды, сражающиеся на вашей стороне. Если выберете противоположное, то можете рассчитывать на поддержку Ордена.
Стадия 6. После боя
Когда битва закончится, осмотрите тела, лежащие на поле боя и подберите с них все ценности.
Идите к лодке ( М26.8 ). Скажите Лютику : «все плохо, очень плохо», после чего вы отплывете в Вызиму.
Qp.3. Секрет Беренгара (продолжение)
Стадия 14. Сотрудничество с саламандрами
Стадия 15. Расставание
Эта стадия активируется, если в задании Q4.94. «Пути Предназначения» вы сохранили Беренгару жизнь
Задание продолжится в пятой главе
Q1.12 Игра в кости (Продолжение)
Задание продолжится в пятой главе.
Qp.22. Кулачный бой (Продолжение)
Стадия 8. Кулачный бой со Скалой
Внутри таверны ( М30.6 ) вы можете вызвать Скалу на кулачный бой. Ставка — 500 оренов
Стадия 9. Победа над Скалой
Q3.61. Прошлое (Продолжение)
В таверне ( М30.6 ) поговорите с Лютиком об убийстве людей. Ваш ответ добавит еще одну запись в биографию вашего персонажа
Стадия 6. Предназначение
Попросите Владычицу Озера ( М31.2 ) вернуть вам память. Она спросит, верите ли вы в Предназначение — ваш ответ добавит новую запись в дневник.
Задание продолжится в пятой главе
Q3.66.Покер с костями: шулер (Продолжение)
Стадия 4. Эльф-шулер
Хиреадана ( М26.12 ) можно найти на Берегу Озера возле пещеры. Спросите его, можете ли вы как-нибудь ему помочь. На что он предложит сыграть в покер.
В таверне ( М30.6 ) спросите Лютика о жизни в деревне.
Вы обыграли троих шулеров и теперь титул шулера по праву принадлежит вам. В этой главе можно найти еще одного шулера — Призрак игрока ( М30.8 ).
Q4.91.Привычка — вторая натура
Стадия 2. Берег Озера
Не забывайте, что утопцы вылезают из воды только ночью. Первая группа утопцев находится на берегу Озера ( М26.10 ).
Стадия 3. Берег Озера и Отмели
Стадия 6. Утраченная собственность
На теле Зефира вы найдете ожерелье наяды. Возьмите его.
Q4.92. Хлеб насущный
Спросите Торувьель ( М26.12 ), можете ли вы помочь. Она попросит вас купить 5 караваев хлеба
Стадия 2. Поставка хлеба
Купите хлеб у пекаря ( М30.18 ). Вы можете купить либо 4 каравая хлеба, либо 5.
Стадия 3. 4 каравая или 5 караваев
Возвращайтесь к Торувьель ( М26.14 ) и отдайте ей 4 или 5 караваев хлеба.
Q4.94. Пути Предназначения
Беренгар находится внутри склепа ( М26.17 ) на Берегу Озера. Вы получите это задание, когда убьете 4 бруксы вместе с Беренгаром ( М27.2 ). Не забудьте осмотреть их тела, прежде чем следовать за ведьмаком.
Спустя некоторое время вы снова сможете поговорить с Беренгаром ( М27.4 ). И вам снова помешают – на сей раз это 3 альпа.
Стадия 3. Продолжение боя
Стадия 4. Последняя битва
И снова разговор ( М27.5 ) будет прерван 3-мя альпами и призраком…
Стадия 5. Монстры уничтожены
. так что убейте их всех.
После боя Беренгар предложит вам поговорить на улице. Не забудьте осмотреть склеп полностью. Беренгар будет ждать вас снаружи возле костра ( М26.19 ).
Стадия 7. Признание Беренгара
На данный момент от Беренгара вы узнаете немного – только то, что он помогал Саламандрам против своей воли.
Стадия 9. Предназначение
Поговорите с Владычицей ( М31.2 ) снова и скажите ей, что Беренгар не верит в Предназначение. Владычица пообещает сделать вам подарок.
Стадия 12. Берег Озера
Стадия 12. Поединок
Скажите Беренгару исчезнуть с ваших глаз. В этом случае вам придется сражаться с ним.
Стадия 13. Медальон
Q4.96. Древний цеметавр
Отнесите голову солтысу деревни Тобиасу Хофману ( М30.3 ). В награду получите 800 оренов.
Q4.97. Охота на Дикую Охоту
Стадия 1. Дикая Охота
Стадия 2. Мандрагора
Для начала вам потребуется немного мандрагоры — поищите в курганах ( М28.7 ).
Призраки появляются возле свечи друидов ( М28.9 ). Убедитесь, что выпили Ласточку перед боем. Убейте первую группу призраков (серебряный меч, быстрый или групповой стиль).
Киньте мандрагору в свечу, что бы не умереть в предстоящей битве — держитесь поближе к свече.
Стадия 5. Снова призраки
Убейте еще одну группу призраков.
Киньте еще одну мандрагору в свечу — иначе Король Дикой Охоты убьет вас.
Стадия 7. Задание выполнено
Вы уничтожили всех призраков.
Возвращайтесь к Отшельнику ( М28.7 ) и выберите одну из предложенных наград:
Стадия 1. Жрец-водяной
Отнесите голову Тейу солтысу Тобиасу Хофману ( М30.3 ) и получите за неё 800 монет.
Q4.99. Контракт на альпов
Стадия 1. Клыки альпа
Альпов можно найти в склепе в полях и в склепе на Берегу Озера ( М26.17 ).
Отдайте 5 клыков солтысу ( М30.3 ) и получите в награду 250 оренов.
Q4.100. Контракт на василисков
Стадия 1. Шкуры василисков
Получите задание, взяв контракт на доске объявлений ( М30.5 ).
Василисков можно найти на отмели ( М31.3 ).
Принесите 3 шкуры василиска Юлиану и получите награду в 250 оренов.
Q4.101. Контракт на сколопендроморфов
Стадия 1. Панцирь сколопендроморфа
Получите задание, прочитав контракт на доске объявлений ( М30.5 ).
Сколопендроморфов можно найти возле руин ( М30.8 ).
Отнесите 4 панциря эльфу-ремесленнику ( М26.12 ) и получите 250 оренов.
Q4.102. Контракт на королевских виверн
Стадия 1. Яйца виверн
Получите задание, взяв контракт на доске объявлений ( М30.5 ).
Королевские виверны очень редки. Одну можно встретить на Берегу Озера ( М26.20 ), вторую — в полях ( М28.16 ), третью — на Отмели ( М31.6 ).
Отдайте 3 яйца трактирщику ( М30.6 ) за 250 оренов.
Q4.103. Контракт на ягу
Получите контракт, прочитав его на доске объявлений ( М30.5 ).
Яг можно найти в полях и рядом с деревней ночью
10 зубов будет достаточно для получения награды, отнесите их знахарке и получите 300 оренов.
Q4.104. Незначительные проблемы
Стадия 2. Подземные домовые
Отправляйтесь к знахарке ( М30.4 ). Она скажет вам, что нужно найти в склепе ( М28.3 ) кошачью упряжь в капище домовых ( М29.4 ).
Стадия 4. Четырехлистный клевер
Отнесите клевер строителю ( М30.10 ) и на выбор получите 400 оренов, книгу или же помощь его сына на то время, пока вы будете в полях (помощник он еще тот, так что лучше не выбирать этот вариант).
Q4.106. Борьба с Искушением
Стадия 3. Пыльца света
Стадия 4. Пыльца тени
Внутри пещеры на Берегу Озера есть голодающая эльфийка. Дайте ей любую еду и она отплатит вам по заслугам.
Сын кузнеца (торговец).