ведьмак 1 что подарить бабушке
Ведьмак 1 что подарить бабушке
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
The Witcher
Как устроить вечеринку у Шани и кого пригласить?
После удачно проведенного вскрытия настанет время задуматься, как отблагодарить Шани за оказанную помощь в разоблачении Азара Яведа. Перевести дружеские отношения на новую стадию поможет встреча старых друзей. После вскрытия следует навестить Шани у нее дома, она попросит достать где-нибудь вишневую настойку, меттинское розовое вино и темерской ржаной водки. Спиртные напитки продаются в таверне «Под кудлатым мишкой» у официантки и у кмета-торговца с рынка, прямо перед домом Шани. Выполнив первое поручение, переходим ко второму — надо найти и выбрать тех, кто составит компанию Шани, Лютику и Геральту. Кандидатов несколько: Кармен (бордель «Горячие бедра»), Золтан Хивай (таверна, дом Вивальди, гуляет по городу), Зигфрид (пост).
Каждый из них по-разному влияет на обстановку и атмосферу, которые будут царить во время встречи. С собой также следует прихватить красные розы; продаются или обмениваются на еду у садовника рядом с лечебницей Св. Лебеды. На входе успокаиваем бабулю, кольцо пророка Лебеды упростит задачу. Беседуем с Лютиком, потом с Шани, после вопроса про вампиров появится приглашенный гость, выпиваем. Затем продолжаем разговор с друзьями, итогом которого станет выпивка и забавная просьба — украсть у бабушки с первого этажа какую-нибудь вещь: сало и огурчики, дневник или настойку (просьба зависит от приглашенного гостя). Все вещи хранятся на первом этаже в шкафах. В конце вечера дарим Шани красные розы, открывая очередную эротическую карточку (эх, бедная бабуля).
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Сходил в портал, отправился в Лабораторию Калькштейна, обшарил сундуки и шкафы. Потом из дома Трисс вышел в Купеческий квартал. Поговорил со стражником.
Купеческий квартал. Мануфактура
Трактир «Новый Наракорт»
Синеглазая девушка. Купеческий квартал
400 опыта, а за кокатриксов дают по 600-700.
На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Ему надо с трупа родственника принести кольцо. Тело около алтаря Мелителе, на островке. Приносим, забив кикимор-воинов, награда: 100 оренов, 2500 опыта.
Время жатвы. Болота
На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она скажет вернуть кирпичноков. Она покажет на лагерь на севере около поваленной башни, недалеко от Башни мага. Но идти надо в южную пещеру, там уже все обновилось. На входе встречаем пацана, говорим ему идти в деревню. Рубим саламандр, говорим с кирпичниками. Иди вк Васке и говори сразу о пацане, не говори о кирпичниках. Получишь книгу «Псалмы безумия и отчаяния». Квест Заблудшая овца завершен. 3500 опыта. Сыграл с Ваской в кости.
Забил лагерь саламандр, освободил оставшихся кирпичников, поговорил с Ваской, с Иерифонтом.
В лагере саламандр я пригасил Роланда Бленхейма, забрал письмо короля и зашифрованную записку, и рецепт Гнев оборотня. Выполнился квест Дипломатия и Охота.
Красавица и чудовище
Обеспокоенная санитарка. Храмовый квартал
В полдень в углу здания Лечебницы, справа от его входа, появляется Обеспокоенная санитарка. Она скажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт у лавки антиквара. Если придём днём, то она нас не впустит, надо приходить в полночь.
В погребе убиваем фледера. Потом можно поговорить с проснувшейся старухой, и она выставит за дверь. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта.
Великое ограбление банка
Шесть футов под землёй
У меня этот квест запоролся. Говорим с Зигфридом после Могильщика. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем:
1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди.
2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и пропустишь побочный квест «Эхо минувших дней»).
Глава IV Темноводье
Привычка — вторая натура
Тут торчит ведьмак Беренгар. Говорим, и беги за ним, забивай альп. Забирай доспехи из саркофага. Бот выбежит наружу, беги за ним, медитируй, потом говори с Беренгаром. Он начнет себя вести как капризная гимназистка, и с ним надо несколько раз говорить после разговоров с другими существами.
В деревне отдай клыки альпов Тобиасу Гофману, не забудь их оставить себе для дантиста.
Говори с Юлианом. И надо поговорить с водяным, он ночью вылазит.
Теперь надо опять болтать с Беренгаром, с Владычицей Озера, с ней договорился до получения карточки, после неё болтать с Беренгаром, поговорил с Жрецом-водяным, и теперь надо решить конфликт между людьми и водяными.
Говори с жрецом-водяным и бери золотой браслет. Корова уже не нужна.
Говори с Юлианом и бери алебастровую статуэтку.
Иди к Владычице и получи рубин. Дальнейшие действия перекроют доступ к складу, так что забери всё что надо у трактирщика.
Клади рубин в алтарь Дагона. Вылезет Дагон. Его бить бесполезно, надо гасить жрецов, пока всё не закончится. Забери с останков Руну Солнца и Слизь Дагона. Сделай мутаген.
Беги к Владычице, говори с ней, и получишь серебряный меч Арондит. Иди к лодке, и беседуй с Беренгаром, я с ним распрощался, оставив в живых.
Глава V Старая Вызима
Её Высочество стрыга
Кладбище на болотах
Продвигайся по пещере, пока не встретишь Азара, он вызовет гига-краба Кащей. Перед боем лучше всего выпить эликсир «Поцелуй» для защиты, нанести Серебряницу на серебрянный меч, выжрать Полнолуние для увеличения здоровья, Росомаху и Ласточку. И Белый мед. Бей краба Игни, силовым стилем серебряным
мечом. Потом можно из Сердца кащея сделать зелье +1 золотой талант.
В следующем зале нападают 2 рыцаря-мутанта.
Наконец будет битва с Азар Явед. Наноси алмазную пыль на стальной меч, гаси его.
После победы ткни в зеркало, с Зигфридом беги к пристани.
Если оставил в живых Беренгара, то он придёт на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.
Эпилог. Храмовый квартал
Орден Пылающей Розы
В холле есть костер. Забивай 2 стражников, забирай у них ключ. Иди в дверь.
Беги по локации, карты нет. Забивай врагов. Присоединится Трисс. Потом встретишь Абигайл. Она подарит пару эликсиров. Потом присоединится Райла, но ненадолго. Появится дагон, гаси его. Потом гаси Яевинна. Зачем-то появится и исчезнет Альвин. Присоединится де Ветт, на один бой. После моста Трисс отсоединится. Выдадут медитацию.
Жри Ласточку, Полнолуние, Росомаху, намазывай алмазную пыль на стальной меч. Входи на арену. и гаси Великого Магистра. На огненных монстров не отвлекайся, пуляй Игни иногда.
Появится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Я не согласился, забил монстра.
Потом добил магистра. После перемещения к Лютику забирай с трупа мутагены и амулет.
Ведьмак 1 что подарить бабушке
The Witcher: Enhanced Edition
Крестьянка — подарить тюльпаны, которые можно взять с трупа, лежащего рядом с южным местом Силы, или обменять на цветы (ромашки или белые розы) у жительницы городка из первого дома со стороны моста, ведущего к Мариборским воротам. Белые розы лежат в шкафу на втором этаже, а ромашки продают Деклан Леуваарден и травник из Вызимы, оба ошиваются у деревенской таверны или внутри нее. Встретить крестьянку можно в первой крупной деревеньке у южной дороги, на середине пути от постоялого двора к дому Преподобного. Если она не появляется сразу, войдите и выйдете из любого дома. Крестьянок обычно несколько, на беседу соглашается только одна.
Рита Шапочка — не грубить при первой встрече в деревенской таверне, выполнить задание «Не ранняя пташка», и придти на мельницу к 19.00 часам следующего дня с вином; будет ждать у самых дверей.
Абигайл — согласится на близость прямо в пещере в конце первой главы, до нападения Преподобного, если выбрать верные варианты ответов в диалоге.
Сплетница — подарить алмаз, выигрывается у Золтана Хивая в перепое, или перчатки, продаются у лоточника на рынке, лежат в шкафу в доме у Шани или в корзине с бельем в лечебнице Св. Лебеды. Диалог о появлении в городе ведьмака следует продолжать до появления фраз о подарках. Найти сплетницу можно рядом с лечебницей Св. Лебеды, гуляет по городу.
Полуэльфийка — освободить в доме с привидениями и получить награду у нее дома, напротив банка Вивальди. Задание по освобождению выдает головорез в доме напротив склада, куда в самом начале главы отправил начальник стражи Винсент Мейс. Чтобы довести дело до постели, выбираем в диалоге с полуэльфийкой фразы: «Ты — Feainnwedd. Дитя Солнца.», «Ты родом…», «Ты права…».
Дриада Моренн — принести волчью шкуру в рощу Друидов на болотах, предварительно спросив о пропавшем мальчике из деревни кирпичников, задание по поиску выдает Васка. В диалоге, чтобы узнать, откуда берутся маленькие дриады, используем следующие фразы: «Совокупление может быть полезно…», «Секс снимает напряжение…».
Шани — подарить красные розы в конце вечеринки, устроенной в честь разоблачения Азара Яведа.
Куртизанки, Синеглазая девушка — согласятся оказать услуги за 500 оренов или любую драгоценность. Скидку на услуги можно получить с помощью кольца с печатью Дома Ночи от Эркина фон Бланта, встреченного на приеме в «Новом Наракорте». Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал.
Аристократка — подарить коготь кикиморы. Кикиморы обитают в лесу на болотах или появляются в ночное время перед входом в «Новый Наракорт», для извлечения когтя надо прочитать книгу «Удивительный мир инсектоидов». Аристократку можно встретить днем перед домом Трисс в Купеческом квартале.
Розалинда Панкера — явиться к девушке за лютней Лютика и преподать последний урок.
Принцесса Адда — приготовить блюдо из катоблепасов при встрече в «Новом Наракорте». Для этого следует поговорить с Велерадом за стаканчиком любой водки. Затем с Талером, достав записку из сундука в соседней комнате, не обращаем внимания на купца. Далее обращаемся за помощью к Трисс, возвращаемся к Адде и передаем катоблепас. В диалогах выбираем фразы с романтическим подтекстом, а в последней беседе, у принцессы в покоях, подчиняемся ее приказу.
Чиновница — подарить драгоценность, например, алмаз. Девушка работает на втором этаже городской ратуши. Беседу следует начинать со слов «Я должен произвести на тебя впечатление…». Алмаз продается у купца из палаток вдоль городской стены.
Королева Ночи — согласиться поддержать вампиров в задании «Синеглазая девушка», хотя позже можно изменить свой выбор, когда карточка уже будет получена.
Трисс Меригольд или Шани — отдать Альвина под опеку одной из девушек, провести несколько воспитательных бесед с ребенком (тон зависит от того, кому отдали) и подарить серебряное кольцо с рубином или янтарем. Доверительные отношения с одной из девушек в любом случае будут утрачены.
Эльфийка — пещера на берегу озера, выполнить задание Торувиэль и поделиться с голодной эльфийкой из пещеры едой: хлебом, булочкой или сыром.
Селина — подарить кольцо. Кольцо можно взять на берегу озера в сундуке, где обитает наяда, или в склепе в конце пути с Беренгаром. Селина живет в деревне.
Крестьянка — начать разговор с одной из крестьянок в деревне и довести диалог до подарка, получить сахарную куколку можно от пекаря, обменяв на эликсир «Белый мед», собственного приготовления.
Владычица Озера — поговорить с ней о рыцарях и Граале, затем сбегать к отшельнику на поля и поговорить с ним на эту же тему. В итоге выяснится, насколько одинока Владычица; вернуться к ней на отмель на лодке рыбака и вместе поплескаться в водах озера.
Медсестры из Старой Вызимы и лечебницы Лебеды — встречаются возле стены в начале пятой главы. Проводить девушек до полевого госпиталя. В случае сохранения нейтралитета по отношению к скоя’таэлям и Ордену, они согласятся на интим после ухода Шани за лекарствами к друидам на болота (если были отношения с медичкой).
Торувьель — завоевать уважение скоя’таэлей, примкнув к ним.
Белая Райла — завоевать уважение ордена Пылающей Розы, примкнув к ним.
Ведьмак 1 что подарить бабушке
Введение
Выходные данные + Общая информация
Оригинальное название: «The Witcher» (международное), «Ведьмак» (в России и СНГ).
Жанр: RPG/Action
Создатели
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор в России и СНГ: ND Games
Платформы:
PC
Релиз в России и СНГ: 24 октября 2007
Релиз в Европе: 26 октября 2007
Релиз в США: 30 октября 2007
Движок:
Aurora engine
Мультиплеер:
Нет.
Дисков в полной версии:
1 DVD
Русскоязычные сайты:
Страницы в Wiki:
На русском
Комплектация изданий «Ведьмака» в России
Стандартное издание:
• DVD с игрой
• CD с музыкой по мотивам игры
• купон с конкурсом от Nvidia/Palit
• купон с конкурсом от «Шок»
Подарочное издание:
• DVD с игрой
• DVD c видео о создании игры
• CD с музыкой из игры
• CD с музыкой по мотивам игры
• руководство пользователя (60 стр.)
• Карта мира (формат A3, двухсторонняя)
• 4 наклейки
Коллекционное издание:
• DVD с игрой
• DVD c видео о создании игры
• CD с музыкой из игры
• CD с музыкой по мотивам игры
• руководство пользователя (60 стр.)
• Карта мира (формат A3, двухсторонняя)
• 4 наклейки
• кожаная сумка с символикой «Ведьмака»
Некоторые версии изданий также включают в себя аудиокнигу Анджея Сапковского «Последнее желание».
Технические вопросы
Системные требования игры:
Минимальные:
Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Pentium (Celeron) 4 2.0GHz or AMD Athlon 64 +2800
1 GB RAM for Microsoft® Windows® XP / 1536 MB for Microsoft® Windows® Vista (если в диспетчере задач отключить процесс «dwm» (прозрачность окон), то хватит и 1GB RAM. Также можно отключить боковую панель)
128 MB Video RAM or greater with DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 support (NVIDIA GeForce 6600 or ATI Radeon 9600 or better)
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom
Рекомендуемые:
Microsoft Windows XP Service Pack 2, Vista (Operating System must be up to date with the latest fixes)
Intel Core 2 Duo 2.13 GHz or AMD X2 5600+
2 GB RAM
NVIDIA GeForce 7900 GTX or ATI Radeon X1950 PRO
8.5 GB available hard drive space
DirectX 9.0c compliant soundcard, plus speakers or headphones
DVD-Rom
Где можно взять патчи?
Ставить, естественно, лучше последний.
Как убрать рекламу шоколада?
Попробуйте удалить файл publisher.bik из папки data, либо заменить его любым другим bik-файлом по вашему выбору.
Есть ли в игре коды?
Если и есть, то на данный момент о них ничего не известно.
А какие есть на игру трейнеры?
Как исправить цвета шрифтов?
Скачайте и установите этот патч.
Общие вопросы по игре
Где достать серебряный меч?
Геральт получит его по сюжету, в начале 2-й главы.
На каких монстров можно получить контракты?
Какие зубы нужно принести дантисту для завершения его квеста?
Череп баргеста (1), челюсть цеметавра (3-5), клыки фледера (2-5), зубы яги (4), клык альпа (4-5), зубы зверя (1-5), зуб Лу (5) (необходимо завершить квест «Кулачные бои»).
P.S. В скобочках указаны главы, где могут быть добыты зубы.
Как сковать меч из кусков метеоритов и как улучшить серебряный меч рунами?
Где взять метеориты?
Где взять руны?
С кем нужно играть в покер для обновления квеста?
Для получения: Золтан Хивай
Новичок (1-я Глава): Микула, Харен Брогг, Одо. ( Золтан Хивай )
Профессионал (2-я Глава): Талер, Язон Варда.
Профессионал (3-я Глава): Велерад, Граф де Ветт, Иерофант.
Шулер (3-я Глава): Костёр (в игровом клубе, после того как вы выиграете у 3-х профессионалов)
Шулер (4-я Глава): эльф Хиреадан, Призрак шулера (в развалинах лежит скелет, чуть южнее таверны).
Легенда (5-я Глава): король Фольтест.
Покер с костями (полный список квестовых игроков):
Основы: Золтан Хивай (1), осуждённый эльф (2).
Новичок: Одо (1), Микула (1), Харен (1), Кармен (2), Васка (2-3), Садовник (2-3).
Профессионал: Язон Варда (2-3), Талер (2), Родерик де Ветт (3), Велерад (3), Иерофант (3), солтыс деревни Тобиас Гофман (4), Юлиан (4), Отшельник (4).
Шулер: Костёр (3), эльф Хиреадон (4), призрак шулера (4), Лютик (4).
Легенда: король Фольтест.
P.S. Также во 1-4-й Главах в тавернах есть просто игроки в покер, они нужны для раскачки, если нет денег.
P.P.S. В скобочках указаны главы, где можно с ними сыграть.
Иерархия костей выглядит так (от большего к меньшему):
Покер – (пять одинаковых костей).
Каре – (четыре одинаковые кости).
Фуллхаус (три и ещё две одинаковые кости).
Большой стрейт (6, 5, 4, 3, 2).
Малый стрейт (5, 4, 3, 2, 1).
Сет (три одинаковые кости).
Две пары (две и еще две одинаковые кости).
Пара (две одинаковые кости).
Каков максимальный уровень Геральта?
Физически максимальной «планки» для развития нет, хотя после 50-го уровня нам перестают давать таланты и сам смысл прокачки теряется. Да и до 50 сможет добраться не каждый, т.к. для этого надо пройти все без исключения побочные квесты, основной квест и убивать на своем пути все, что движется. Более подробную информацию о талантах и уровне можно посмотреть здесь.
Как заработать побольше денег в игре?
Итак, как же тут заработать побольше денег, играя в покер?
1.Сохранить игру перед партией (не обязательно и не нужно);
2.Делать самые большие первичные ставки (самое верное, делайте так всегда , конечно если средства позволяют);
3.В процессе разыгрывания партии всегда максимально поднимать ставку, даже если ваши дела не очень хороши, а вдруг повезет (точно, но везение здесь частично, а нужный результат можете сделать сами, об этом далее);
4.Играем как можно чаще и как можно с большим количеством людей (лучше много раз с одним, пока не «разденем» его, потом к следующему, через некоторое время у тех, кого обобрали под чистую снова появляются деньги, ждать около 1-го дня);
5.Чтобы «снять под чистую» деньги противника, вам нужно проиграть 3 и более раз. после каждой проигранной игры доп. ставки значительно растут. и вам будет достаточно выиграть у него 1-н раз, но учтите играть нужно по максимуму + ваши кости должны быть на 2-3 порядка выше чем у соперника (это учитывается при подсчёте выиграша);
6. Для тех кто не знает : костями можно управлять. после броска нажимайте левую кнопку мыши 1-2 раза, в зависимости от появления нужного числа, но будьте осторожны, смотрите как литят кости на доску, что б не попасть в просак.
P.S. Нажатие на кнопку во время броска = торможению кости, поэтому если видите нужное число быстро нажимайте на остановку, порой успешный результат зависит от скорости.
Какие в игре есть уникальные эликсиры?
Всего 9. Их можно приготовить только с помощью особых ингридиентов, добытых из трупов именных монстров.
Глаз химеры (пролог)
Дает 1 Бронзовый Талант.
Необходим глаз Химеры.
Душа пса-призрака (1 глава)
Дает 1 Серебряный Талант.
Необходим след потустороннего мира, которые мы получаем из Зверя.
Мощь голема (2 глава)
Позволяет получить способность «Восход Луны» (ветка Интеллекта).
Необходимо сердце Голема.
Ярость кикиморы (3 глава)
Позволяет получить способность «Мутация» (ветка Выносливости).
Необходим нерв Королевы Кикимор.
Слизь Дагона (4 глава)
Позволяет получить способность «Жажда битвы» (ветка Силы).
Необходима слизи Дагона.
Золото кащея (5 глава)
Дает 1 Золотой талант.
Необходимо сердце Кащея.
Где можно изучить Знаки?
Пролог: Аард (в лаборатории ведьмаков, пропустить невозможно).
1-я Глава: Игни (в склепе с гулями).
2-я Глава: Игни (в склепе Львиноголового Паука), Квен (в пещере на болотах), Ирден (круг друидов на болотах), Аксий (башня мага на болотах, самый конец главы).
3-я Глава: Игни (в эльфских руинах под Купеческим кварталом), + все, что во 2-й Главе.
4-я Глава: Ирден (на берегу озера, возле водяной нимфы), Игни (в полях), Квен (в склепе на полях), Аксий (на отмели).
В 5-й главе уже ничего изучить не удастся — поздновато. 8)
Пролог
Надо знаком Аард ударить в железные чаны (их 2), затем быстро добежать до колокольчика и позвонить. После чего подбежать к Химере и бить ее вместе с остальными (а можно и не бить). Повторить несколько раз.
Как победить Саволлу?
Глава 1
Что делать с останками, найденными в пещере?
Их надо отнести Леуваардену в Таверну. После чего он попросит похоронить. Это можно сделать, поговорив с Преподобным. Хоронить надо в подвале церкви.
Можно ли сдать квест на захоронение останков из первой главы потом?
Да, во 2-й Главе Леуваарден будет стоять на дамбе, а в 3-й — круглосуточно торчать в «Новом Наракорте».
Вариант 1:
Намазать меч маслом от призраков, выпить ласточку и филин, вступить в бой, сначала групповым стилем раскидать баргестов, потом силовым стилем добить Зверя.
Вариант 2:
Прокачиваем знак Аард до 2-го уровня и весь 2. Как только начинается бой со Зверем (не важно с Абигайл вы будите или с толпой) сразу оглушаем его знаком, пока он воет, и убиваем с 1 удара.
Где в первой главе можно достать факел?
2-й этаж дома в Предместьи; последняя комната Склепа; пещера на юге (после боя с Саламандрами).
Глава 2
Зачем нужны дневник мертвого рыцаря и ключ Львиноголового паука? Это какой-то побочный квест?
Квеста, связанного с этим культом, в игре не обнаружено.
(Однако, он должен быть, предположительно задание относящиеся к прохождению за орден, может быть получено у какого-либо рядового рыцаря).
Как попасть в дом Шани?
Бабушке можно: подарить золотые перчатки, показать кольцо Лебеды, перепить ее, подкупить, съязвить «Старая, а все стервозничаешь…».
Где найти Сефироты?
Где взять громоотвод?
Заказать или у кузнеца Ордена(70 оренов), или у купца-краснолюда(50 оренов) в зависимости от того, у кого в фаворе.
Как активировать голема?
1. Идем к Васке и получаем карту таро.
2. Идем к Калькштейну, он рассказывает про молнии и громоотвод.
3. Идем к кузнецу, выбираем фразу в стиле:»Можно ли что-нибудь у тебя купить»(самая первая), потом «Сделай мне громоотвод».
4. Заходим к нему снова, забираем громоотвод. Идем на болото.
5. Ждем грозы (также можно попросить старшего друида вызвать ее).
6. Идем к голему и втыкаем в него громоотвод.
Когда голем оживет, нужно активировать «стойки». Последнюю 3-ю, когда Голем будет в центре треугольника. Повторять до достижения желаемого результата.
Алтарь связан с квестом лесорубов на безопасный проход по болотам (выдает Лойза Болт после выполнения предыдущего его квеста на цветы двустрела при условии, что вы поделились деньгами), в ходе которого можно помирить лесорубов с водяными, «обменяв» у алтаря топор Лойзы на амулет водяных.
Помимо этого, алтарь можна использовать как обменник предметов: оставив какой либо предмет на храниние в нём на ночь на утро вы получаете, какок-либо алхимический ингридиент (к примеру, трофейная голова гидры была обменена водяными на цветок феневерда)
Кладете в него, то, чем питался святой Лебеда и взамен получаете омелу, работает бесконечно, пока у вас есть то, что можно положить.
Где искать мальчика для квеста «Заблудшая овца»?
Завершить квест можно будет только в 3 Главе. Он будет в пещере на болотах.
Зачем нужны соленые огурчики, дневник и настойка старушки в доме Шани?
Все это нужно для квеста «Вечеринка у Шани». Рекомендуется спереть все эти вещи до начала вечеринки.
Примечание: спереть нужное можно и во время вечеринки. Когда вы в стельку пьяны, бабуся ничего вам не сделает (но для этого когда попадёте в дом Шани в первый раз дайте ей на лапу 20-30 оренов, после этого даже, когда вы с Шани переспите, она вас будет пропускать без проблем, Геральт сам выпутается после её наезда).
Можно ли попасть на кладбище во 2-ой главе и если нет, то где найти 3-ёх альгулей?
Можно. В задании «Благодарность могильщика», после того, как начнется задание «Что скрыто от глаз». Задания выдаются в ходе расследования, проводимого вами вместе с Реймондом. Именно на кладбище, ночью, можно застать альгулей. В этой же главе, выполнение одного из квестов даст вам пропуск на кладбище (без него могильщик вас туда не пропустит). Пропуск действует на постоянной основе, достаточно показать его один раз. В дальнейшем, даже после выполнения квеста «Благодарность могильщика» и других квестов, связанных с кладбищем, вы сможете попасть на него в любое время. Гули и альгули появляются на кладбище регулярно, причем со временем не только ночью, но и днем. Кроме того, на кладбище имеется небольшое болотце, в котором изредка появляются утопцы и плавуны.
Альгули есть также в склепе, расположенном на кладбище. Прохождение склепа завязано с квестами, однако монстры в нем появляются и сами по себе, произвольно, что дает возможность заходить в него просто для добывания ингредиентов. А ещё альгули есть на болотах чуть ниже острова Виверн, слева от рухнувшей башни, там они по ночам едят трупы людей.
Глава 3
Где отряды Саламандр с заложниками?
1. У разрушенной башни.
2. Около лесорубов.
3. В пещере.
Где найти слезу девственницы для исцеления оборотня?
Обратитесь к медсестрам в Лечебнице Лебеды. Также подойдет Зигфрид. Еще можно поприставать к горожанкам. Хоть одна девственница да найдётся.
Что подарить Трисс и Шани?
Трисс — золотое кольцо с рубином.
Шани — серебрянное кольцо с янтарем.
Как получить свиток «Самум» и «Коричневое масло»?
Вариант 1 (каноничный):
Убегая от нее, обрушить Знаком Аард балки. Они упадут и потолок обрушится. Добежав до большого зала, надо быстро пробежать, не обращая внимания на мелких кикимор, направо и почти до конца, к сундуку. Оттуда обрушить последнюю балку, тогда рухнет потолок в большой зале и придавит Королеву.
Вариант 1 (простой):
Перед забегом стоит выпить зелье «Пурга», ускоряющее ведьмака. С этим зельем мелкие кикиморы больше не являются преградой: можно спокойно занять удобную позицию для ударов Аардом, не получив ни одного повреждения от них.
Вариант 2:
1. Прокачать Знак Ирден;
2. Усилить Ирден на 50% в круге стихий (на базе саламандр есть круг стихий для Ирдена)
3. Перед прохождением коридора в сторону завалов, поставить ловушку точно в то место где появится Королева Кикимор.
4. Ирден не дает Королеве Кикимор сдвинутся с места, а в это время ее можно добивать Инги. Главное — не подходить близко.
Глава 4
Что выбрать после выполнения квеста «Охота» — книгу, дом или венок?
Книгу – всегда можно купить, так что она не очень нужна. Кроме того, она есть в доме отшельника в бочке.
Дом – в нем нет ничего не обычного, несколько вещей в сундуках. Хранить там что-то нельзя, но можно спать.
Венок нужен для квеста с Селиной и Алиной. Его можно отдать Селине, тогда ее душа успокоится, после чего она в самом конце игры будет вам помогать.
Как собрать зеркало?
Надо днем в полях убивать полуденниц, у них будут куски зеркала. Не забывайте, что 1 из них забралась на дом, на самую верхушку.
После сбора всех частей зеркала их надо отнести кузнецу — он восстановит зеркало.
Что надо принести Владычице озера? Как вызвать Дагона?
От рыболюдей золотой браслет, а от людей – алебастровая статуэтка. Она дает камни, способные призвать к алтарю Дагона.
Самого Дагона бить бесполезно. Убивать нужно его помощников. Хорошо работает знак Игни.
Глава 5
Как пройти к пролому?
По пути надо разметать завалы знаком Аард и убивать всех желающих умереть. )
Не получается пройти через баррикады — знак Аард на них не действует. В чем дело?
Это баг. Гарантированно лечится патчем 1.2 (возможно, также подействует 1.1a).
Какие знаки надо использовать на камни путника?
Склеп Стрыги: Аард, Аард, Игни.
Пещера беженцев: Аард, Игни, Аард.
Старая шахта: Игни, Игни, Аард.
2 вариант:
Поджечь его знаком Игни и бегать от него по кругу, потом немного порубить серебрянным мечом, потом опять поджечь и бегать. Повторять до победного.
Эпилог
Сначала нужно уничтожить его щупальца (неплохо работает Знак Игни), затем бить самого риггера силовым стилем, серебрянным мечом. Также не повредит парочка сильных эликсиров (можно выпить «Пургу» + что-нибудь, увеличивающее урон) или мазь «Серебряница»..
Не могу попасть в Обитель Ордена после схватки с риггером! Что делать?
Если вы не можете попасть в обитель Ордена, то загрузите сейв (если он у вас есть) и попробуйте выйти опять. Вполне возможно, что респаун монстров у обители сработает, и там появятся мутанты, без убийства которых дверь не открывается.
Скорее всего, его личность раскроется в аддоне или сиквеле. Одно точно — это был ведьмак.
=Примечания=
***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый — и уже в тот же день он может появиться в документе с указанием вашего авторства.
В работе над FAQ участвовали:
Подготовка материалов: Ю.Л.И.Я.
Подготовка и ведение DOX-версии: Revan