ведьмак 1 что качать и какие мечи делать
Ведьмак 1 что качать и какие мечи делать
Стальной Меч Ведьмака
Этот меч Ведьмак получит еще в прологе, после нападения Саламандр на Каер Морхен. Это обычный стальной меч, так что его урон определяет стиль боя, а бонусов нет вообще.
Ard’aenye
Меч Великого Магистра Пылающей Розы. Получить его не предоставляется возможным.
Урон +200
D’yaebl
Впервые этот меч можно увидеть у Азара Яведа во второй главе. В распоряжение Ведьмака же он переходит только в пятой, если Геральту удастся вылечить принцессу Адду. Сам же меч сильно напоминает саблю.
Урон +30%
Обезоруживание +25%
Боль +50%
Топор Краснолюдов Из Карбона
Маленький краснолюдский топор, который можно найти в первом домике деревни кирпичников на болотах.
Урон 2-10
Священный Топор Ордена
Маленький топор, который носят рыцари Ордена Пылающей Розы. Естественно, искать его нужно на телах этих психопатов. Также один из телохранителей Графа де Ветта в пятой имеет такой топор.
Урон 8-17
Выбивание Щита +50%
Маленький Топор
Обычный мелкий топор.
Урон 6-12
Выбивание щита +20%
Темерский Железный Топор
Обычный Темерский маленький топор, из-за чего его можно найти во многих места, к примеру, в магазинах, на трупах, в сундуках. Особым изяществом не отличается.
Урон 5-10
Выбивание щита +30%
Темерский Стальной Топор
Этот маленький топор можно найти во многих местах в Темерии. Кстати, выглядит он довольно прилично.
Урон 6-13
Выбивание щита 40%
Махакмский Двуручный Топор
Огромный, грозно выглядящий топор из Махакама. У этого топора имеется крепкая деревянная рукоять, но что более важно, и двустороннее острое лезвие, готовое уничтожать нечисть разного рода. Найти такой топор можно в гробнице на Берегу озера в четвертой главе, к примеру.
Урон 9-27
Кровотечение +60%
Кинжал Deithwen
Слабый, ничем не примечательный кинжал, которым по большей части пользуются эльфы, на трупах которых можно отыскать подобный кинжал, однако его еще можно получить из магазинов.
Урон 2-8
Боль +50%
Махакмский Кинжал
Кинжал краснолюдской работы. И пользуются им, как и следовало ожидать, краснолюды.
Урон 2-10
Боль +30
Махакмский Рунный Кинжал
Несмотря на существенное превосходство многих боевых предметов над ним, это очень красивый кинжал краснолюдской работы, вдобавок украшенный рунами. Хоть глазу и приятно, много таким не навоюешь. Найти его можно на трупах краснолюдов.
Урон 3-15
Боль +45%
Темерский Железный Кинжал
Практически бесполезное, и как следствие, часто встречающееся по всей Темерии. В основном, на трупах неназванных горе-воителей.
Урон 1-6
Темерский Стальной Кинжал
Распространенный на землях Темерии стальной кинжал, по большей своей части бесполезный. Найти это чудо оружейного искусства можно на трупах, в лавках, в ящиках и тому подомным местам.
Урон 1-6
Боль +10%
Без брони
Эта «броня» абсолютно ни от чего не защищает и бонусов не приносит, однако все равно имеет один слот для эликсира. В этой одежде Геральт напоминает простого крестьянина в крепких штанах и полотняной рубахе, зачем-то перевязанной веревками.
Ведьмак 1 что качать и какие мечи делать
Добавляй в избранное, чтобы мгновенно получить доступ к этому руководству не выходя из игры и не сворачивая ее. Нажимаешь в игре SHIFT+TAB и кликаешь внизу справа по этому руководству.
И я узнал что существуют книги. Книги про ведьмака. Написанные польским писателем Анджеем Сапковским. Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака.
После прочтения книг, игра играется уже совершенно по другому) Начинаешь замечать в игре разные отсылки к книгам, встречать уже знакомых по книгам героев в игре и тд.
Или например во время диалога в игре, персонаж может вспомнить события давних лет. А ты слушаешь и про себя улыбаешься) Ведь так приятно понимать о чем идет речь, так как эти воспоминания, ни что иное как сюжет какой-то из книг.
Тем не менее, прочитать книги это всего лишь мой совет, а не обязательное требование перед началом игры. В игре не будет моментов, которые требовали бы знания сюжета книг.
———————-
Текст ниже будет полезен в основном тем, кто будет играть на макс сложности.
———————-
Общее описание талантов стилей и для стального и для серебряного меча:
Я не буду расписывать каждый эликсир и рассказывать чем он хорош или плох. Я просто напишу про те эликсиры, которыми пользовался сам чтобы убивать боссов. Итак:
Другими эликсирами я не пользовался, так как считаю что они не особо то и нужны.
* что такое Рубедо, Нигредо и Альбедо читай ниже в разделе «Алхимия: Добавочные свойства ингридов»
Думаешь если есть 3 синих руды, тогда меч получится на +30% к шансу критической боли (10%+10%+10%=30%)?
Ошибаешься! Разрабы игры не стали делать всё настолько скучно.
Поэтому я представляю 2 скриншота с сайта ВИКИ, на которых ты можешь увидеть все возможные комбинации «ковки» мечей из метеоритов и рун.
Клыки зверей, Клыки фледера, Клыки альпа, Челюсть цеметавра, Зубы яги, Зуб чемпиона кулачных боев «Лу» Лучше не выкидывать и не продавать, а положить в банк. В будущем можно отдать дантисту и. получить САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.
Провалил квест на кулачный бой? => драться с «Лу» тебе не дадут => зуб не получишь => не сможешь отдать его дантисту => дантист не соберет ПОЛНУЮ коллекцию зубов, а ты не получишь САМЫЙ ЛУЧШИЙ Стальной меч в игре.
Дантист появляется в игре в главе 3.
В Главе 5 дантиста можно найти в башне палача.
Разработчики почему-то накосячили в этом.
Однако, в моей сборке модов есть минимод, который в 5 главе делает «банкиром» Калькштейна.
В Акте 2* в лечебнице Лебеды можно найти Красные Женские перчатки. Их можно подарить Сплетнице, которая гуляет по Храмовому Кварталу.
В Акте 3 для квестов потребуются следующие предметы:
3 слюны(слизи) арохеспор
5 перьев кокатрикса
3 клыка фледеров
12 флаконов с кровью гуля
5 костей грайверов
11 когтей кикимор
3 мяса виверн
В Акте 4 для квестов потребуются следующие предметы:
3 яйца виверны
Как крепко и бесплатно подружиться с Каргой старухой в доме у Шани:
Информацию о том, где искать Сефироты спрятал за спойлерами.
(Вдова с труднопроизносимым именем)
В Храмовом квартале, в полдень, около входа на кладбище будет стоять женщина, которая дает квест.
(Ловкач)
В Храмовом квартале, за 2 часа до Рассвета, около входа в канализацию можно встретить этого квестера.
(Каменщик Харн)
Этого квестера можно встретить у Рухнувшего Моста.
(Зуб яги и Дантист)
Это не скрытый квест, а просто совет на будущее.
Если ты хочешь получить в будущем крутой стальной меч(инфа выше), перед окончанием Акта 4 Главы 4, убедись что в инвенторе есть хотя бы 1 зуб яги. Десяток зубов потребуется для другого квеста, так что имеет смысл собрать хотя бы 11 зубов.
Внимание за спойлерами информация по двум главным боссам игры!
Когда я пытался догнать магистра, эти 32 часовые бафы эликсиров с меня внезапно спали. Не знаю, задумано ли так разрабами, или дело в том что я сохранился и загрузился. В общем факт в том, что догнав магистра на тебе может уже не быть ни одного бафа от эликсира.
Я, когда пришел в это место, решил как всегда «упиться» по крупному 🙂
Выпил: Белый Мед, затем Гром [Альбедо], Волк [Альбедо], Зелье Петри [Альбедо], Ива [Альбедо], Лес Марибора [Альбедо].
Эти полностью озвученные официальные мини дополнения можно найти
в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения».
Очень советую их пройти после прохождения основной игры!
Помню, когда впервые проходил Ведьмака1, как я был рад когда получил новый стальной меч с интересными статами.
Так же я помню. как проклянул себя, когда после очередной битвы случайно выбросил этот меч, заменив его на отстойный бандитский.
Редактор позволяет изменять лвл перса, количество золота, количество бронзовых, серебряных, золотых талантов, добавлять\удалять любые предметы в инвенторе и не только. Все перечислять не буду. Каждый сам для себя решит как использовать возможности редактора. Лично я никогда не любил читерство, поэтому никогда бы не стал дописывать себе деньги или лвл. Только то, что я случайно потерял)
После установки java, нужно с помощью блокнота открыть файл
«Start The witcher1 Save editor.bat»
и прописать полный путь к папке с игрой, изменив строку
СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ The Witcher: Enhanced Edition!
———————-
Плюс мои собственные правки:
• поправил ошибку локализации эликсира «Лес Марибора». У эликсира было описание от другого эликсира.
• поправил ошибку локализации описания свитка «Формула Зелье Петри». В описании свитка было сказано, что будет выучено масло, а не «Зелье Петри».
• добавил более понятное описание эликсиру «Белая Чайка»
• добавил важное уточнение в описание эликсира «Россомаха»
• друид в акте 2 теперь продает одну из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще не разговаривал с друидом.)
• с виверны Моа в акте 3 теперь падает одна из рун для ковки серебряного меча. (это изменение будет работать, только если ты еще визуально не встречал Моа)
• отключил стартовые ролики разработчиков при запуске игры. Оставил только ролик про стрыгу
Что это за архив?
В игре есть 2 дополнительных приключения Геральта, доступных в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения». Эти короткие и полностью озвученные теми же актерами дополнения называются «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект». В этих дополнениях Геральт начинает игру маленьким уровнем, в отстойной куртке и с отстойными мечами.
Если ты прошел основную игру, ты наверняка ее закончил с крутыми мечами в крутой броне и 35+ уровнем. И вот ты решаешь пройти эти 2 дополнения в которых ты снова не прокаченный ведьмак с хреновой экипировкой.
Запустив «Цена Нейтралитета и Побочный эффект NEW.exe«, установщик сам распакует модифицированные дополнения в папку к оригинальным файлам «Цена Нейтралитета» и «Побочный эффект».
Специально для паранойков: этот установщик можно открыть с помощью WinRar и убедиться что вирусов в нем нет.
В результате если зайдешь в игре в меню «Новая игра»=> «Новые Приключения», ты увидишь что в списке будут две версии «Цена Нейтралитета» и две версии «Побочный эффект». Они полностью идентичны с разницей только в стартовой экипировке и уровне Геральта.
Ведьмак 1 что качать и какие мечи делать
The Witcher: Enhanced Edition
Ночью на дороге к ней будут приставать бандиты, ведьмаку стоит защитить девушку и сопроводить домой живой, защищая от баргестов. Затем согласиться на предложение отблагодарить ведьмака, и прийти вечером на мельницу с каким-нибудь вином
Чтобы открыть карточку с крестьянкой, нужно подарить ей тюльпаны, а их можно взять с трупа, лежащего рядом с одним из мест Силы по дороге к пещере, или обменять у жительницы городка, которая презентует букет тюльпанов в обмен на другие цветы
В пещере практически перед завершением главы, стоит согласиться на предложение Абигайл узнать ее получше
Чтобы снять проститутку — следует заплатить или дать драгоценность. Также можно выполнить задание для Кармен «Девочки на работе» и отказаться от денежной награды, тогда любая «девочка» отблагодарит Волка за букет цветов. Но если в третьей главе при ограблении банка Геральт поможет эльфам, то они откажутся с ним разговаривать
Поговорить со сплетницей можно в Храмовом квартале и спросить ее о слухе о появлении в городе ведьмака, и продолжать пока не начнется разговор о подарках. Затем нужно подарить на выбор одежду или драгоценный камень. Для этого подойдут перчатки или алмаз
Чтобы встретить полуэльфку, нужно зайти в дом напротив склада (рядом с таверной «Под кудлатым мишкой») и согласиться выполнить задание для разбойника, который там сидит. Придя по указанному адресу, придется разобраться с нападающими и спасти пленницу. Далее следует поговорить с ней у нее дома, пытаясь вспомнить Старшую речь, а именно дать ответы: «Ты — Feainnwedd. Дитя Солнца», «Ты родом…», «Ты права…»
После завершения вечеринки по заданию «Моя старая знакомая» нужно подарить Шани красные розы
Если при выполнении квеста «Исток» Альвин был передан Трисс, а затем Геральт подарил ей серебряное кольцо с рубином, то протрезвев после пьянки стоит поговорить с Альвином строго, а затем с Трисс
Если при выполнении квеста «Исток» Геральт направил Альвина к Шани, а затем подарил ей серебряное кольцо с янтарем, то протрезвев стоит поговорить с Альвином ласково, а затем с Шани
Розалинда встречается по заданию «Лютня Лютика». Лютик в таверне «Новый Наракорт» попросит забрать его лютню у Розалинды. Чтобы получить картинку в диалоге с ней нужно сказать:
«Именно поэтому я здесь»
«Мы договорились»
«Если ты отдашь лютню.»
«Не уверен насчет предложения.»
«Может я могу чем-нибудь помочь?»
«Оно вызывает легкую вибрацию»
Синеглазая встречается по заданию Синеглазая девушка, требует или 500 оренов (300 если у вас есть кольцо от молчаливого рыцаря Эркина фон Бланта), или сапфир.
Такая же картинка у куртизанки, которая стоит перед «Новым Наракортом»
Вампирица встречается по заданию «Синеглазая девушка», при разрешении ситуации необходимо принять сторону вампирш
На приёме в «Новом Наракорте», в диалоге с ней стоит быть тактичным, она потребует, чтобы Геральт догадался, какое ее любимое блюдо и принес ей. Спросить про блюдо можно у Велерада и Талера, выполнив их поручения, потом попросить Трисс наколдовать иллюзию стейка из катоблепаса и принести Адде
Стоит напротив дома Трисс. Возможно, придётся поискать. Она просит принести ей какую-нибудь часть монстра, однако, она его не примет, но будет забавно, после она попросит коготь кикиморы. Или же, можно подкупить аристократку
Чиновница находится на втором этаже ратуши, необходимо сказать, что она плохая девчонка и преподнести алмаз
При разговоре с ней стоит подарить ей любое кольцо
Ведьмак: сим победиши или Поговорим о холодном
[ахтунг! данная статья является вспомогательной для основной статьи-руководства]
«Ты спрашиваешь: во что я, в таком случае, верю?
В меч.
Видишь, у меня их два. У каждого ведьмака по два меча. Недоброжелатели болтают, будто серебряный – против чудовищ, а стальной – против людей. Это, конечно, неправда. Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо.»
А. Сапковский, «Глас рассудка»
На богатейших улицах Понт Ваниса и Города Золотых Башен и в самых глухих местечках Крейдена и Эббинга знают, даже в том случае, если ни одного ведьмака живьём не видывали, что ходят оные ведьмаки при двух мечах: один — серебряный, другой — железный. И хотя сам Gwynbleidd не раз и не два заверяет читателя, что оба меча — против чудовищ, он, однако ж, частенько использует второй и против встречных неблагоразумных обывателей. Заканчиваются подобные акции, в общем-то, однообразно, если только на пути не встречается кто-то, вооружённый вилами.
Само разнообразие встречающихся на пути Геральта железяк достаточно подробно разжёвано в соответствующей статье Вики, поэтому повторяться мы не будем. Вместо этого мы проведём небольшую аналитику: какой же меч среди доступных нам комбинаций метеоритных руд и магических рун является достойным внимания инструментом?
«– В рамках входящей в состав quadrivium астрономии ты слушал лекции профессора Линденброга?
– Старого Линденброга, прозванного Головешкой? – засмеялся Лютик. – Ну конечно! Прям словно наяву вижу, как он почесывает задницу и постукивает указкой по картам и глобусам, бормоча монотонно: Sphera Mundi, э-э-э, subdividitur на четыре Элементарных Плана: План Земли, План Воды, План Воздуха и План Огня. Земля, купно с Водою, формирует земной шар, коий отовсюду, э-э-э, окружает Воздух, или же Aer. Над Воздухом, э-э-э, раскидывается Aether, Воздух Огнистый vel Огонь. Над Огнём же находятся Тонкие Сидеральные Небеса, Firmamentum сферичной природы. На оных расположены Erratica Sydera, звезды блуждающие, и Fixa Sydera, звезды недвижимые…
– Уж не знаю, – фыркнул Геральт, – что более удивительно: твои способности к обезьянничанью или твоя память. Возвращаясь же к интересующему нас предмету: метеориты, которые наш уважаемый Головешка определял как звезды падающие, Sydera Cadens или как-то так, отрываются от фирмамента и рушатся вниз, чтоб зарыться в нашу старую добрую землю. По дороге они пронзают все прочие планы, стало быть – планы как стихий, так и парастихий, поскольку таковые, говорят, тоже существуют. Стихии и парастихии насыщены, как известно, мощной энергией из источника всяческой магии и сверхъестественной силы, а пронзающий их метеорит оную энергию поглощает и сохраняет. Сталь, которую удается из метеорита выплавить, как и клинок, который удается из такой стали отковать, содержит в себе силу стихий. Он магичен. Весь меч – магичен. Quod erat demonstrandum. Понял?»
А. Сапковский, «Сезон Гроз»
Если вам наплевать на продвинутый дизайн эльфийских клинков, лень шариться по болотам или копить безумные деньги, то простые ведьмачьи мечи — ваш выбор. Свой первый приличный меч вы получите в конце Пролога, а затем сможете его модифицировать с помощью подручных средств, сколько душе угодно.
Ниже приведён список возможных комбинаций с характеристиками.
Стальной ведьмачий меч
Урон: Базируется на стиле
-Выдаёт Весемир в Прологе после приготовления зелья для Трисс.
Метеоритный меч (СМ+СМ+СМ)
Урон: Базируется на стиле
Критическая Боль +45%; Обезоружить +20%
Метеоритный меч (СМ+СМ+КМ)
Урон:+5%
Боль +10%
Метеоритный меч (КМ+КМ+КМ)
Урон:+40%
Кровотечение +30%
Метеоритный меч (КМ+КМ+СМ)
Урон:+20%
Боль +10%
Стальные мечи используются против людей, мутантов, водяных и обычных зверей, вроде собак и волков. Так как все эти существа подвержены одним и тем же воздействиям, мечи будут рассматриваться только с двух позиций: максимальная эффективность и доступность при прохождении. Собственно стальной ведьмачий меч рассмотрен не будет, так как абсолютно любой меч из метеоритной стали имеет перед ним преимущество. Теперь пронумеруем мечи от одного до десяти и приступим к сравнению!
Бросив беглый взгляд на наш список, сразу отбросим 2-й клинок (ССК), поскольку 5-й (ККС) при том же модификаторе боли имеет в четыре раза больший модификатор урона и они оба доступны в I Акте. У 6-го (ККЖ), 9-го (ЖЖК) и 10-го (ЖСК) клинков одинаковые модификаторы, но разные значения, в которых явно проигрывает 10-й — вычёркиваем.
Выбор между 3-м (ССЖ) и 8-м (ЖЖС) клинком может показаться неочевидным лишь на первый взгляд: выбирая 8-й клинок, мы теряем всего лишь 5% к модификатору Боли, зато выигрываем по 10% разницы к модификаторам Урона, Обезоруживания и Точного удара. Модификатор Кровотечение есть только у двух клинков, но между ними слишком большая разница, поэтому оставим шанс им обоим.
Таким образом, наш круг сузился до семи мечей. Теперь сравним клинки по модификаторам. 5-й клинок сразу же уступает 6-му: при одинаковом значении модификатора Боль у 6-го клинка модификатор Урона выше и есть другие модификаторы. Так же 9-й проигрывает 7-му: по всем четырём своим модификаторам и Кровотечению, которого у 9-го просто нет. Между 7-м и 6-м снова оставим 7-й: проигрывая лишь 4% Урона он выигрывает по всем остальным четырём модификаторам. Тот же выбор сделаем между 7-м и 8-м клинком: 7-й.
Итого у нас остаются на выбор три достойных клинка. К счастью, все они находятся в разных главах. В первой главе самым мощным будет 4-й клинок из трёх кусков красной метеоритной руды: максимум Урона (+40%) и Кровотечения (30%). Однако, к концу I Акта он будет вам доступен только в том случае, если в Прологе вы отправились бить Химеру. По этой причине стоит добавить в список ещё один клинок: 5-й клинок, из двух красных и одного синего куска руды, дающий +20% к Урону и +10% к Боли. Он станет для вас наилучшим вариантом, если в Прологе вы защищали лабораторию Каэр Морхена. Во второй главе вам станет доступен второй отличный меч: 1-й, из трёх синих кусков руды. Такой меч даст вам максимум (+45%) к параметру Критической Боли и +20% шанс Обезоружить противника. Но, на мой взгляд, самый лучший клинок из метеоритной стали вы сможете выковать только в 5-й главе: 7-й, из трёх жёлтых кусков руды, имеющий +24% Урона и целых четыре параметра с прибавкой +30%!
Теперь, когда вы выслушали мои советы, выбор за вами!
«Поднял с пола продолговатый сверток, плотно укутанный овечьими шкурами и обвязанный ремнем. Развернул, достал из черных блестящих ножен, покрытых рядами рунических знаков и символов, меч с изукрашенной рукоятью. Острие заиграло идеальным зеркальным блеском. Лезвие было из чистого серебра.»
А. Сапковский, «Ведьмак»
Как известно, нечисть не любит серебро. Особенно если это серебро выковано и отточено в прекрасный меч. Свой первый серебряный меч Геральт получит случайно (хотя, учитывая то, что это своеобразный подарок Койона, так ли велика случайность. ). Со временем его можно серьёзно улучшить. А если проявить себя достойно, то позже нам достанутся ещё более мощные серебряные мечи — подлинные артефакты. Также вы сможете временно улучшать свой серебряный меч, затачивая, умащивая специальными маслами или вкладывая в него силу рунных камней.
Как и метеоритных руд, оружейных руд в игре три вида:
— руна Солнца — Воспламенение и Ослепление +25%
— руна Земли — повреждение +10%; Нокдаун +25%
— руна Луны — восприимчивость к серебру +10%
Оружейные руны можно наносит на серебряный меч кузнец. Для перековки понадобятся три руны. Если в клинке собраны три одинаковых руны, это даст ему дополнительные бонусы.
Ниже приведён список возможных комбинаций рун.
Рунный меч (Солнце, Солнце, Солнце)
Урон: Базируется на стиле
Критическое Ослепление и Воспламенение +75%;
Восприимчивость к серебру +15%
Рунный меч (Солнце, Солнце, Луна)
Урон: Базируется на стиле
Ослепление и Воспламенение +50%; Восприимчивость к серебру +15%
Рунный меч (Солнце, Луна, Луна)
Урон: Базируется на стиле
Ослепление и Воспламенение +25%; Восприимчивость к серебру +30%
Рунный меч (Солнце, Земля, Луна)
Урон:+15%
Нокдаун, Ослепление и Воспламенение +25%; Восприимчивость к серебру +15%
Рунный меч (Земля, Земля, Земля)
Урон:+45%
Нокдаун +75%
Рунный меч (Земля, Земля, Луна)
Урон:+30%
Нокдаун +75% Восприимчивость к серебру +15%
Рунный меч (Земля, Луна, Луна)
Урон:+30%
Нокдаун +75% Восприимчивость к серебру +30%
Начнём сравнение с отделения зёрен от недостойных рассмотрения плевелл. Если пронумеровать приведённые выше сочетания рун от 1 до 10, то сразу видно превосходство номера 8(ЗЗЛ) над номером 9(ЗЛЛ): показатели идентичны, но Восприимчивость к серебру у второго клинка выше. Если к двум «солнцам» добавить одну «луну» (номер 4), клинок выйдет значительно хуже, чем если нанести на клинок три руны Солнца (номер 1). Кто-то тоже самое скажет о клинке номер 5 (СЛЛ), но у него восприимчивость к серебру +30%, потому пока оставим. Между вторым (ССЗ) и третьим (СЗЗ) отбросим второй: может, показатель в +15% урона и легко нарастить шлифовальным камнем, но вот +50% Ослепления взять негде.
Далее рассмотрим клинки-«тройки»: номера 1(ССС), 7(ЗЗЗ) и 10(ЛЛЛ). Конечно, большие прибавки — это здорово. Но мечи-«тройки» отличаются ещё и тем, что имеют довольно узкую специализацию. С трёх «лун» вы получите +45% восприимчивости к серебру — и баста. На мой взгляд, 5 или 9 мечи будут эффективнее в бою. Собрав три «земли» вы получите, так сказать, серебряный вариант меча Gwalchir, но смысл? Умение успешно отправлять противников в Нокдаун можно прокачать, а бонус к урону у того же Арондита всё равно выше, вывод — этот клинок легко заменяется номером 9. Три «солнца» дадут +15% Восприимчивости к серебру и +75% Ослепления и Воспламенения, и, хотя и не дают плюсов к Урону, это неплохой вариант.
Таким образом, в финал выходят пять клинков: номера 1, 3, 5, 6 и 9. Среди них сразу можно выделить две группы: тех, что играют на показателе Ослепления (1 и 3), и тех, что имеют большой показатель Восприимчивости к серебру (5 и 9). Рассматривая вторую группу, сразу можно понять, что номер 9 играет на дополнительном Уроне, а номер 5 — на Ослеплении, но если так, то можно сразу вычёркивать номер 5 (СЛЛ), поскольку «солнечная тройка» превосходит его в Ослеплении на 50%, а в серебре теряет лишь 15%. Что же касается клинка номер 6 (СЛЗ), то он подкупает своей многопрофильностью: он даёт по 25% к Ослеплению, Воспламенению и Нокдауну и по 15% к Урону и серебру. Можно радоваться, но всем известно, что любой широкий любитель одинаково хуже любого узкого профессионала. Поэтому оставим «три сферы» на откуп нерешительным и остановим свой выбор на трёх мечах: первом (ССС), третьем (СЗЗ) и девятом (ЗЛЛ).
У девятого клинка хороший показатель на серебро, Нокдаун и Урон. У первого нет бонуса к Урону, но имеется небольшой плюс на серебро и огромный на Ослепление и Воспламенение. У третьего клинка не такой жирный плюс на Ослепление и нет бонусов к Воспламенению и Серебру, зато есть хороший плюс на Урон. «Камень-ножницы-бумага».
Далее выбор будет зависеть от вашей тактики в бою. Не ошибитесь!