ведьмак 1 что будет если отдать якова дикой охоте
Выбор редакции
Топ-400 лучших фантастических.
Топ-25 лучших аниме про вампиров.
Подробно про Genshin Impact.
Разбор сюжета: The Witcher. Часть вторая
Мы продолжаем разбирать, о чем был первый Ведьмак. В прошлой части материала мы разобрали, как Геральт отправился искать похитителей ведьмачьих мутагенов и ввязался в противостояние между людьми и нелюдями. Прочесть первую часть материала вы можете тут.
Шведская семья
Мы просыпаемся в доме Трисс; место действия переносится в Купеческий квартал. В этой главе нам придется решать, с кем будет жить Альвин, а претендентки у нас две: Шани и Трисс. Каждая может предложить для осиротевшего ребенка свои блага, например, один из главных аргументов отдать его на попечение к Трисс – она научит пользоваться его великой магической силой. После выбора нас ждет важный момент – воспитание Альвина. Заключаться оно будет в том, что время от времени мальчик будет задавать Геральту вопросы и спрашивать разрешение на что-то, в зависимости от ответов мы получим интересные последствия в будущем.
Оторвавшись от родительских будней, Геральт и Трисс собираются пойти на светский прием к торговцу Леуваардену, чтобы узнать у высших слоев общества сведения о Саламандрах. Мы заручаемся поддержкой Леуваардена, а также знакомимся с принцессой Аддой, которую когда-то Геральт расколдовал от проклятья Стрыги.
Мы получаем информацию о логове Саламандр, где они производят фисштех – местный магический аналог кокаина. Там, мы при помощи магического зеркала связываемся случайно с Королем Редании Родовидом, который рассказывает Геральту о том, что он пытался использовать Саламандр в своих целях. Помимо этого мы находим важные документы, которые помогают нам выйти на основное логово Саламандр.
На выходе из нарко-хаты [назовем её так] Геральт натыкается на оборотня, убивающего Саламандр. Им оказывается глава стражи Винсент Мейс, который некогда отправлял нас убивать Кокатрикса. Мы можем либо зарубить его, либо отпустить и позволить ему дальше вершить черное правосудие.
Не успел седой Ведьмак вернуться к Трисс, как вдруг он узнает о налете нелюдей на банк Вивальди. Ведьмак пробирается туда, чтобы разрулить ситуацию. По итогу ему снова нужно принять сторону: либо Ордена Розы, и перебить всех грабителей, либо нелюдей, и помочь им сбежать. Этот выбор определит, кто будет вашим союзником далее.
Конец профессора
Мы нападаем на неразлучную парочку, но Азар бежит, а Профессор все же погибает, но не от нашей руки, а от Кикиморы, которая спала недалеко от убежища, и проснулась в результате нашей драки. Геральт укладывает её спать обратно, но у же навсегда. С трупа Профессора мы берем документы, в которых узнаем, что дочь Фольтеста Адда сотрудничает с Саламандрами, чтобы захватить власть в стране.
Преодолевая расизм
В Темноводье бок о бок приходится жить людям и морским жителям. Однако друг друга они не переваривают. Решить данный конфликт предстоит Геральту. Естественно, не за бесплатно. Выясняется, что до нас наладить контакт между двумя расами пытался другой ведьмак – Беренгар, который давно покинул Каэр Морхен и считается погибшим. Мы находим давнего товарища и выясняется, что он сотрудничал Саламандрами, так как они ему угрожали. Он передал нам контракт на примирение людей и морских жителей.
Для того, чтобы наладить связи, мы идем к местной Богине водного народа Владычице Озера, она рассказывает, что проблема в монстре Дагоне, который и сеет смуту. Геральт отправляет монстра на тот свет и налаживает контакт между двумя враждующими народами.
Также в этой главе мы встречаем эльфийку Ториэль, которая попросит вас принести эльфам припасов.
Трисс телепортировала к нам Альвина, и нам не один раз придётся спасать его от призраков, которых он будет случайно вызывать.
Любовь и война
Живет Альвин у некой девушки Алины, у которой есть любовные терки со своей сестрой. По итогу две сестры погибают из-за сор и предательства со стороны любимых. К сожалению, обе они становятся полуденницами. Нам придется успокоить души обеих сестер, дабы они не терроризировали местных жителей.
Но и после этого на голову бедного ведьмака валится еще одна проблема – на деревню нападает Ториэль и начинается резня, посреди которой у Альвина пробуждается от страха магическая сила, и он исчезает. Мы спасаемся из деревни и понимаем, что нам только одна дорога – обратно в Вызиму.
Сначала мы делаем финальный выбор между белками и орденом для прекращения беспорядков. Также Геральт может выбрать нейтралитет. Конфликт заканчивается проигрышем одной из сторон или обоюдной резней в случае нейтралитета протагониста.
Старый знакомый
Геральт направляется к логову Аазара Яведа, который уже во всю проводит эксперименты с ведьмачьими мутагенами и создает монстров. Прорываясь сквозь них, Геральт находит волшебника и сводит с ним счеты, после чего натыкается на его волшебное зеркало. Через него мы связываемся с Яковом из Альдесберга. Оказывается, это он руководил Саламандрами….
Пробравшись сквозь остатки рыцарей Ордена пылающей розы, мы сталкиваемся с главным антагонистом.
Яков переносит Геральта в странную заснеженную пустошь. Оказывается – это мир будущего, разрушенный Белым Хладом. Точнее это иллюзия того, как он придет, созданная Яковом. Сам Яков считает себя спасителем мира от этого катаклизма, и все что он делал – обусловлено его стремлением всех спасти.
В этой иллюзии Геральт сталкивается с последствиями своего выбора и будет встречать тех, кто погиб по его вине. Добравшись до Якова, засевшего посреди амфитеатра, между героями завяжется беседа, в который глава Ордена будет говорить фразы, сказанные когда-то Геральтом.
Окажется, что Яков – это Альвин, который переместился во времени, и основываясь на словах, сказанных когда-то Геральтом, он создал Орден пылающей розы и возглавил его. После победы над ним, по его душу приходит Король Дикой Охоты. Геральт может как отдать Якова, так и защитить его и сразится с Королем Дикой Охоты.
На этом заканчивается сюжет Ведьмака. Если он поддерживал нелюдей, король Фольтест простит их за бунты. Если помогал ордену – их будут ненавидеть еще больше. Нейтралитет же приведет к тому, что воюющие стороны истребят друг друга, а Трисс станет советницей короля.
В финальной сцене Геральт забирает у Фольтеста деньги, как вдруг на короля совершается покушение, но наш герой убивает киллера. Ассасин оказывается ведьмаком…
На этом мы закончим разбор сюжета The Witcher.
Ведьмак 1 что будет если отдать якова дикой охоте
Общие чистые доходы 4млн
Продажи ихр не показывают у который раз, хотя када был токмо В1-В3 прям флажком помахивали «ми продалЪи»
Чишо зменилось? кп2077 вышов!
/me грохнулся оземь
кокой-то синдром отложенной жызни и ихр
/me ваще старый олдовый лысый_курага_ередина и щщетаю потращеные пенёнзы должны отрабатываццо а не лежать гдей-то там-то в ожидании почишото
А списки ихр на потом можно вести в желаемом в стиме али как там в приставкосторах оно называеццо, али в экселе
Альвин
Альвин
Появления
Информация
Народность
Семья
Родители
Игровые данные
Локация
Квест
«В детстве ему больше всего нравилось баловаться с солдатиками и играть в убийцу эльфов».
— Описание Дивного дитя в «Гвинте»
Альвин (ориг. Alvin) — второстепенный персонаж игры Ведьмак, один из бастардов Старшей Крови, мальчик-Исток с огромными магическими потенциалом и способностями, которые проявлялись главным образом в стрессовых ситуациях и не поддавались его контролю.
Помимо прочего он мог способен путешествовать во времени, поэтому Геральту из Ривии пришлось принять несколько непростых решений относительно дальнейшей судьбы Альвина.
Содержание
Игра «Ведьмак» [ ]
Глава I [ ]
Альвин живёт в Предместьях со своей приёмной матерью Каролиной. Они возвращались домой, как внезапно на них нападала стая баргестов. Девушка спотыкается и погибает; Альвину повезло больше, и ему удаётся влететь в ворота, которые ограждают таверну.
Находясь в шоке, он начинает пересказывать Пророчество Итлины. Вскоре Альвин знакомится с Геральтом, который, в свою очередь, убивает проскочивших чудовищ и тем самым спасает его. Альвина приютила на время знахарка Абигайл, потому что другие родственники у мальчика умерли и он едва их знал. Чтобы помочь Геральту, Абигайл нужно было вызвать видение ещё раз, которое произошло при нападении.
Они добиваются своего, при этом никакого вреда Альвину не было нанесено, он даже не помнил, что с ним было на тот момент. Спустя время, кметы Преподобного крадут мальчика, ибо Саламандры потребовали этого. Альвин живёт некоторое время у Преподобного. Далее Геральт находит место, куда они спрятали детей. Скорее всего, после ареста Геральта, Альвина забирает Шани, и они вместе покидают Предместья.
Глава III [ ]
Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
Альвин живёт в доме Трисс или Шани. Спасая Геральта от поцелуя смерти Адды, Трисс телепортирует его в Темноводье, а за мальчиком приходят Саламандры во главе с Профессором, и Альвин исчезает.
Глава IV [ ]
Альвин пропал и обнаруживается в деревне Темноводье, где его приютила молодая пара: Алина и её будущий жених Юлиан. В отличии от Алины, Юлиан не особо рад тому, что Альвин живёт в их будущей семье. Также дикий магический дар мальчика всё ещё даёт о себе знать, но двимеритовый амулет Трисс, который Геральт дал Альвину от Лютика, должен был помочь подавить его.
Когда войска Ордена вошли в Темноводье, Альвина захватили в заложники эльфы-партизаны. Мальчик так перепугался во время последовавшей затем битвы рыцарей и «белок», что исчез неизвестно куда при помощи своих необычных способностей, преодолев магию ожерелья.
Эпилог [ ]
В последний раз Геральт видит его как иллюзию в Ледяной Пустоши.
Запись в дневнике [ ]
Мальчик по имени Альвин смог спастись от баргестов, которые убили его приёмную мать. От пережитого шока он начал предрекать будущее и цитировать Пророчество Итлины. Я думаю, Альвин — Исток, он обладает магическими силами, которые не может контролировать.
Я снова встретился с Альвином, на этот раз в Старой Вызиме. Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.
Если оставить Альвина у Трисс:
По некотором размышлении я оставил его у Трисс.
Если оставить Альвина у Шани:
По некотором размышлении я оставил его у Шани.
Альвин это Яков из Альдерсберга?
predator999
«Ну прямо не сказано но можно предположить что он старшей крови способности то у них одинаковые и Альвин и Цири могут перемещаться во времени и чем он собственно хуже»
Ни фига не одинаковые, не перемещается Цири во времени, Цири скачет сквозь пространство по параллельным вселенным! Альвин увидил торжество Белого хлада в будущем своего мира, Цири сталкивается с ним в других мирах.
Есть маааааленькая вероятность, что Альвин вернется в качестве мальчика/подростка, а потом опять переместится во времени. И то, это только будет в качестве пасхалки/намека на 1 часть игры, помимо письма.
«А Тртсс, да и Ложа, я думаю, понял бы, если бы Альвин был носителем Гена.»
Ну если он из будущего, предположим, то даже Аваллакх (который тщательно следил за потомками Лары) не смог бы понять, что он носитель этого гена. Потому что предпосылок к его рождению еще не появлялось, т.е. он не был на тот момент в планах ни у чародеек, ни у эльфа.
Вот только какого-то черта Эредин об этом знает.
predator999
«Дикая охота могла бы спокойно забрать его и не запариватся и начинать уже вторжение.»
Вот в том-то и дело. Если Эредин изначально планировал найти Цири, то зачем ему был нужен Альвин? И наоборот, если он получил Альвина, то зачем ему Цири?
Может, из-за кривого переноса сейвов разрабы не решались не только объяснять мотивы Эредина в 3 части, но и упоминать Альвина вообще.
Aredin
>Лис говорит Геральту, в Tedd Teriad, что там он дрался с моей проекцией.
>с моей проекцией.
Лол.
В разговоре под маяком, когда Геральт перемещался по мирам? Не, там скорее всего он имел в виду момент, когда Геральт сбегал от Дикой Охоты, т.е. до начала 1 части игры. А вот уже на Ундвике, в конце игры, Лис говорит про Белый Хлад в иллюзии Магистра, где была проекция Эредина (нужно выбрать одну из реплик про Белый Хлад перед расставанием с Цири).
Олег В
С возрастом у блондинов цвет волос может измениться.
CRASBULLET
Намеки более чем жирные. Плюс в Новиграде можно найти письмо, где Магистр его подписывает буквой «А».
San226
Цири пересеклась с Нимуэ (персонаж из Владычицы озера), которая жила через 100-150 лет после погрома в Ривии. Плюс, она путешествовала в «наш» мир, когда было средневековье (Галахад, король Артур, ну понел. ) и когда был 19 или 20 (точно не помню) век. В начале очередной главы была придумана вырезка из лондонской газеты того времени.
Олег В
Есть один знакомый, с темно-русыми волосами, жена которого уверяла, что в молодости он был блондином. Да и если нагуглить, то наверняка найдется информация о естественном изменении цвета волос.
Олег В
Не буду продолжать спорить и разводить флуд. В период полового созревания меланин может вырабатываться интенсивнее. Если погуглишь, поймешь, что люди с этим сталкиваются.
iNfantry Noob
Да, Альвина и Якова придумали Проджекты в первой части игры. Не упоминается во второй и крайней редко в третьей.
«Альвин как я понял по комментам, он и есть?»
Лютый спойлер, сожалею.
PS/ Короче, когда авторы начинают мутить с пространством и временем, то логика в любом случае ломается, и городить предположения можно сколько угодно))) Думаю, даже сам пан Сапковский не до конца уяснил свою теорию в голове! Пожалуй это единственный логичный вывод, который можно вывести из всего этого)))
San226
«Нимуэ сама обладала знаниями и умениями, позволяющими ей перемещаться между мирами (как эльфы из народа Ольх)»
А вот этого я не помню, где об этом говорилось?
«Озеро, возле которого уединилась Нимуэ с Королем-рыбаком очевидно находится в какой-то параллельной вселенной от той, где происходят основные события книги.»
Сновидица же тоже пересекалась с Королем-рыбаком, не? Или она тоже умеет перемещаться по мирам? По-моему, это версия притянута за уши. Не помню, чтобы там что-то говорилось о параллельных мирах.
«когда был 19 или 20 век, то не факт, что это одна и та же вселенная.»
Тут еще возможно, о 20 веке и мире, где жил Галахад слишком мало информации, плюс король Артур персонаж мифологический. Впрочем, мне кажется, что такой контраст специально был создан для того, чтобы дать понять читателю, что Цири повелительница не только пространства, но и времени.
«Думаю, даже сам пан Сапковский не до конца уяснил свою теорию в голове!»
Сапковский слил пророчество Итлины о Белом Хладе. Нет никакой информации, как человечество выживет с приходом ледникового периода и кто станет спасителем. Скорее всего, им является потомок Цири, а у Проджектов получилась отсебятина, когда в 3 части Цири заходит в башню и дает просто отсрочку Белому Хладу. Я больше был бы рад, если им этим спасителем действительно оказался бы Яков (живой, ес-но). И получилось бы в стиле Сапковского: есть герой, но он неоднозначный, в какой-то степени даже злодей, со своими скелетами в шкафу.
Wild Rider
Я себе представляю это так:
По книгам (да и в реальности) время идет только вперед, но в относительно разных вселенных у него своя точка отсчета и темп. Поэтому перемещаясь из олной вселенной в другую и обратно можно перескочить значительный отрезок времени (например перескочил в одну и пробыл там год, вернулся, а в исходной вселенной уже 50 лет прошло, что-то тип того), и управлять временем можно только в смысле комбинации скачков через разные миры. Но только вперед! Цири не может прыгнуть в прошлое своей исходной вселенной и встретиться там, например, сама с собой, то что уже произошло в ее мире, то произошло. По сути она использует те же порталы, что и обычные маги, только не в рамках одной вселенной, а может перемещаться еще и между разными мирами.
Именно такой замысел Сапковского подтверждается эпилогом к последней книге «Сезон гроз», когда маленькая Нимуэ встречает Геральта спустя 105 (сто пять!) лет после его якобы смерти от вил кмета (толи как полусон, толи далекое искаженное со временем воспоминание детства, то ли Геральт реально шарахнул ее каким-то знаком Сомн (аксием??), чтоб та все восприняла их встречу как сон). Если Цири перенесла Геральта и Йен в другой мир на Остров яблонь, то вернувшись из того мира назад (как это в книге умалчивается) Геральт вполне мог перескочить через соточку годков.
«Он смотрел на нее долго. Молчал. Нимуэ также молчала, уставившись в землю.
— Какой сейчас год?
— Тысяча триста. — она подняла удивленные глаза. — Тысяча триста семьдесят третий от Возрождения.
— Если так, — беловолосый вытер лицо рукой в перчатке, — то Геральта из Ривии уже давно нет в живых. Он умер сто пять лет назад. Но я думаю, что он был бы рад, если. Он был бы рад, что, спустя эти сто пять лет, люди его помнят. Что помнят, кем он был. Ба, помнят даже имя его лошади. Да, думаю, он был бы рад. Если бы он мог знать об этом. Пойдем. Я провожу тебя»…
…»Здесь мы расстанемся, — мягко прервал он ее. — Перед тобой дорога к твоему предназначению. Передо мной совершенно иной путь. Рассказ продолжается, история никогда не заканчивается. Что же касается Знаков. Есть такой, которого ты не знаешь. Он называется Сомн. Взгляни на мою руку.
Она взглянула.
— Иллюзия, — услышала она откуда-то, очень издалека. — Все иллюзия.
— Эй, девочка! Не спи, а то обворуют!
Она подняла голову. Протерла глаза. И вскочила с земли.
— Я заснула? Спала?»…
Но если бы Цири умела управлять временем, то она бы очевидно не стала таскать раненного Геральта в другой мир, а вернулась бы в прошлое, выципила бы того кмета, что вилы поднял на ее приемного родителя, и переломала бы ему руки).
Альвин же сумел переместиться во времени именно в рамках одной своей вселенной, заглянуть в будущее, потом вернуться в прошлое, реформировать орден пылающей розы и дожить да настоящего (момент, когда он исчез при стычке эльфов с орденом)… Как-то так… Именно в этом мне кажется было отступление разработчиков игры от плана Сапковского)
«она именно ждет ее, знает, что та появится у озера и подготовилась к встрече»
Так-так-так, вот хотелось бы вспомнить откуда она знала, что Цири еще раз здесь появится.
«По книгам (да и в реальности) время идет только вперед, но в относительно разных вселенных у него своя точка отсчета и темп. »
Разумеется. В книге это не скрывается. Но мы спорим только про мир где жила Нимуэ, чтобы выяснить способности Цири.
«Если Цири перенесла Геральта и Йен в другой мир на Остров яблонь, то вернувшись из того мира назад (как это в книге умалчивается) Геральт вполне мог перескочить через соточку годков.»
Именно так. По канону книжный Геральт отсутствовал долгое время в мире, где родился. Как минимум 100 лет отсиживался на Острове Яблонь (там для них могло пройти всего 2-3 часа) с Йен. И никаких приключений с Саламандрами и прочим у него не было, если Нимуэ узнала всю достоверную информацию о Геральте. Иначе книжные легенды будут противоречить истории из игры)
«Альвин же сумел переместиться во времени именно в рамках одной своей вселенной, заглянуть в будущее, потом вернуться в прошлое»
Когда он это говорил, что побывал в будущем? Магистр говорил только про свои видения. И переместился во времени только один раз (достоверно известно) и то случайно. Про остальные перемещения можно только догадываться.
«Ну не знаю, а куда тогда Цири девать, без нее у Геральта мотивация должна была быть совсем какая-то другая, чтоб во все это ввязываться.»
Можно объяснить способности Альвина наличием Старшей Крови, которая передалась ему от Цири (или ее потомков). Т.е. в таком случае, он 100% рождается в будущем. Главное, можно создать такой сценарий, чтобы игрок вместе со всеми персонажами не знали об этом до самого конца игры. Ну а потом Магистр перемещается в еще более далекое будущее, когда наступает ледниковый период. Разумеется, для этого нужна другая концовка в 1 части, где его бы живым забрала Дикая Охота в свой мир. Имхо, так интереснее бы вышло. В крайнем случае, объяснить его воскрешение можно, достаточно приплести сюда какого-нибудь Гюнтера О`Дима. Была бы фантазия, опять же.
«Сомневаюсь, что в этом направлении у сценаристов получилось что-то внятное, а поклонники книги точно бы «помидорами» закидали))»
Поклонники саги не будут бросать помидоры только в том случае, если Сапек скажет ($$$ от Проджектов): «да, все так, это канон» ))