веденоятский монастырь святой источник чем полезна вода
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Статистика
Введено-Оятский женский монастырь, Святой источник
Святой источник Иконы Божьей Матери «Живоносный Источник»
в Введено-Оятском (Введенском Островском) монастыре.
— Все уехали. А я не смогла, я осталась. Потом поехала в город и попросила благословения у владыки Иоанна, чтобы здесь была женская обитель. Чтобы сюда смогли прийти те, кому будет очень и очень трудно. Не все, конечно, гладко шло. Воду нам перекрыли по трубам, воды не стало. Но люди говорили, что когда-то здесь был источник. Он иссяк, по какой-то причине вода ушла. Мы стали молиться, чтобы Матерь Божия нам воду дала. И действительно, совершилось чудо. Источник задышал, и пошла вода.
Потом приехали «деловые» и стали фасовать святую воду в бутылки. Монастырь от источника «отодвинули». Однако, директор «разливочной» как-то скоропостижно скончался и предприятие развалилось. Источник вернулся монастырю.
Перед комплексом источника находится грунтовая парковка. Имеется туалет и место для мусора. Дурным тоном считается подъезжать на машине под стены монастыря, беспокоя его обитателей.
3. Что делать на святом источнике.
Подробно правила, порядок омовения, эффекты от омовения смотрите на первой странице.
Святой источник примет всех, кто пришел с открытым сердцем и вопрошением помощи себе и своим близким. Люди, одержимые бесами, либо бесовскими мыслями могут испытать всевозможные неприятные моменты.
В часовне следует помолиться, сформулировать просьбу или желание, исполнение котрого вы бы хотели получить. можно оставить записки за здравие или упокой. Возжгите свечу и поставьте ее в поставец.. Можно сделать небольшое пожертвование (в ящичек). В часовне можно приобрести литературу о монастыре, свечи и рубахи для омовения. В часовне есть бассейн для питья. Умываться, бросать в него монеты и набирать в нем воду запрещено. Также можно испить воды с обратной стороны часовни или у колодца около озерца.
Если вы собираетесь совершить омовение, приготовьте тапочки, одно или два полотенца. Вы можете совершать омовение как в рубахе для омовения, так и без, если вы никого не побеспоките своим видом. Однако официальное требование состоит в том, чтобы окунаться только в рубахах для омовения. Следует дать возможность тем, кто пришел в купель раньше вас, завершить ритуал без беспокойства с вашей стороны. Не смортя на то, что вода в купели теплая, не следует воспринимать омовение как поход в бассейн или баню и окунаться продолжительное время, забывая о других паломниках. Насколько вы уважительно отнесетесь к святому источнику и другим его посетителям, настолько и вы сможете претендовать на исполнение ваших просьб и молитв.
Не следует набирать в купели воду для питья. Не следует привязывать цветные лоскутки на кусты вокруг. Святой источник не любит шума и суеты. Не следует также оставлять в святом месте любые другие следы своего присутствия.
Рядом с часовней находится небольшое озертцо. Некоторые посетители воспринимают его как дачный пруд и оголяясь купаются в нем. Это делать не следует. Публичное оголение в данном месте оскорбительно как для паломников, так и для инокинь. Местные жители могут по-простому отхлестать крапивой.
ПРАВИЛА
3. Что делать на святом источнике.
Святой источник примет всех, кто пришел с открытым сердцем и вопрошением помощи себе и своим близким. Люди, одержимые бесами, либо бесовскими мыслями могут испытать всевозможные неприятные моменты. Хорошо, если перед омовением вы посетите службу, исповедуетесь, причаститесь и попросите благословения на омовение. Очень полезно попоститься с предыдущего дня.
Богу, святому источнику и его святому покровителю не важно вероисповедание пришедщего к нему. Важна Вера в Бога. Возможно, ваш приход на святой источник и будет первым шагом к Богу, к Православной Вере. Св. Иоанн Кронштадский молился в храме за здравие присутсвующих рядом мусульман и иудеев, пришедших к нему за помощью, задавая лишь один вопрос: » Веруешь ли ты в Бога?» Он считал, что Господь назначил ему послушание «. молиться за тех, кто будет этого просить». Христос говорил: «Приходящего ко Мне не изжену вон»; «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас», ибо Бог «так возлюбил мир, что послал в мир Сына своего единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». «Но Бог не желает погубить душу и помышляет как бы не отвергнуть от Себя и отверженного» ( П.Кор 14;14).
В часовне следует помолиться, сформулировать просьбу или желание, исполнение котрого вы бы хотели получить. Возжгите свечу и поставьте ее в песочный подсвечник. Можно сделать небольшое пожертвование (в кружку). Бросать монеты в святой источник не рекомендуется.
Далее совершите омовение лица водой из трубы и испейте святой воды. Подойдите к камню со следами Богородицы, и окропя палец водой из следа перекрестите себя или окропите водой.
Обувь следует снимать до того, как вы вошли в купель. Воду, оставшуюся на полу после вас, следует собрать тряпкой в ведро (имеется рядом с купелью). Насколько вы уважительно отнесетесь к святому источнику и другим его посетителям, настолько и вы сможете претендовать на исполнение ваших просьб и молитв.
Имейте в виду, что полное омовение с погружением с головой три раза следует совершать только если вы полностью уверены в силе своей молитвы и состоянии своего здоровья. Иначе, можно лишь окунуться без погружения с головой в купель или окатить себя водой из купели. Окунаться в святой источник следует с верою и благоговением и трижди и все три раза с головой. Считается, что бесы сидят на макушке.
Порядок окунания:
первый раз:крестимся Во Имя Отца и ныряем с головой
второй раз: крестимся Во Имя Сына и ныряем с головой
третий раз: крестимся Во Имя Святого Духа и ныряем с головой. Аминь!
Второй вариант: купание «архиерейским» чином:
Три отдельных захода в купель с отдельной молитвой на каждый раз.
Не следует набирать в купели воду для питья. Не следует привязывать цветные лоскутки на древья вокруг. Святой источник не любит шума и суеты. Не следует также оставлять в святом месте любые другие следы своего присутствия.
Что вы можете почувствовать после омовения в святом источнике:
Возможный механизмы воздействия святого источника:
Кроме воздействия непознаваемой разумом Божественной силой, святой источник может иметь несколько описываемых наукой механизмов воздействия:
Вода, как известно, имеет собственную память, обусловленную расположением диполей молекул воды (молекулы с противоположными зарядами на разных концах молекул). Вода, поступающая из глубины имеет «девственно» чистую информационную матрицу. Взаимодействуя с организмом человека, который также имеет свое электромагнитное поле, вода из святого источника смывает слабые «наведенные» электромагнитные поля или электромагнитное поле, возникшее вследствие заболевания. Воздействие чистого собственного поля воды выравнивает электромагнитное поле человека.
Кстати, старинный способ борьбы с недугом или «сглазом» предписывал страждущему перейти вброд, погрузившись по шею, быструю речушку или ручей. Вероятно, механизм воздействия здесь примерно такой же. По этой же причине, после приема ванны, рекомендуется принять душ.
При омовении в семи святых источниках, следует совершать купание в новом источнике не ранее, чем через неделю после предыдущего купания. Необходимо дать организму время для адаптации (перенастройки).
паломнические поездки из СПб
+7 952 227 93 32
Занесите номер телефона в записную книжку и общайтесь любым удобным способом!
Регулярные поездки 2021-22 годов.
Присоединяй тесь!
Приглашаем вас совершить паломничество, православные поездки, экскурсии, туры, однодневные многодневные из Петербурга с паломнической службой Свирский паломник.
Святые места посещаем в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и по России. Во время поездки экскурсию ведет православный гид, соединяя рассказ и молитву.
Регулярные поездки к мощам св. прп. Александра Свирского в Свято-Троицкий Александро Свирский монастырь вторник четверг суббота и в праздничные дни на службы
Еженедельно среда пятница воскресенье совершаем экскурсии в Тихвин с молебном у Тихвинской иконы Божьей Матери в Успенском Тихвинском Богородичном монастыре, с литургией в Дымском монастыре в воскресный день у мощей св. прп. Антония Дымского.
Регулярно по вторникам и субботам поездки в Псково-Печерский монастырь
История Псковской земли открывает нам возможность совершить поездку в Псков в Троицкий собор и древние Псковские монастыри с сохранившимися росписями до монгольской эпохи православных храмов. Экскурсия в Мирожский монастырь с осмотром фресок еженедельно вторник и в субботу однодневная поездка.
Совершаем паломничества так же и на Святые источники в Никандрову пустынь, Введено-Оятский монастырь, Сольцы и Молочково. Зачем омываться в источниках? В источниках находится вода с целительными свойствами, которая восстанавливает здоровье людей, свершаются чудеса исцелений и если на дорогих курортах за процедуры вам придется платить, то в православном мире все эти источники даны нам безвозмездно и помогают людям восстановить свое здоровье, поддерживать его.
Мы так же совершаем поездки на Валдай, в Дивеево, Торжок, Годеново из Петербурга и приглашаем вас ознакомиться с расписанием паломнических поездок экскурсий и присоединиться к нам. Так же в разделе «о нас», вы можете найти отзывы оставленные паломниками о паломнических поездках ПС Свирский паломник. Мы будем рады и вашим отзывам.
Храни Вас Господь молитвами Всех Святых в земле Российской просиявших, к которым у вас есть возможность поехать с паломниками, единомышленниками, теми кто, возможно, станет вам добрым другом, ибо нет в нашей жизни случайных людей, всех промыслительно посылает нам Господь, и мы благодарим Бога за всех вас. Божьей Вам помощи в трудах паломничества!
ОТПРАВЛЕНИЕ ПАЛОМНИЧЕСКИХ ГРУПП
автобусы отправляются от ст. метро Улица Дыбенко (низ оранжевой ветки)
Просим ваc заблаговременно бронировать места в поездку.
Паломническая служба «Свирский паломник»
г. Санкт-Петербург ул. Дыбенко д. 27 кор. 1
телефоны для бронирования
электронная почта: elenaru20@yandex.ru
Ответственная за сбор и отправление групп Ручьева Елена.
Введено-Оятский женский монастырь
Введено-Оятский женский монастырь — православная женская обитель в Ленинградской области, основанная на рубеже XIV-XV веков. Монастырь был закрыт советской властью в 1925 году, в качестве женской обители открыт в 1993 году.
Содержание
История [ править ]
Точная дата основания неизвестна, предположительно не позднее рубежа XIV-XV веков. Первые сведения о нём содержатся в житии святого Александра Свирского, написанного его учеником Иродионом в 1545 году.
Одно из памятных событий в истории монастыря — рождение в селе Мандеры, которое находилось напротив монастыря на другом берегу реки Оять, в семье селян Стефана и Вассы святого Александра Свирского. Родители будущего святого были погребены в монастыре друг подле друга примерно в 1475—1480 годы. Известно, что до 1503 года в монастыре жили и монахи, и монахини. Позже монастырь стал только мужским.
В 1582—1617 годы, в период шведского разорения, обитель прекратила своё существование. С середины XVII века до 1764 года обитель была приписной к Александро-Свирскому монастырю. В 1764 году монастырь стал заштатным.
До XIX века монастырь был полностью деревянный. После Смутного времени монастырь имел два храма — холодный Введенский с приделом апостолов Петра и Павла и теплый Богоявленский с трапезной, колокольню с шестью колоколами, братские кельи по периметру, деревянную ограду со Святыми вратами, колодец и хозяйственные постройки. С XVII века существовала монастырская мельница на речке Чегле.
В современном виде каменный монастырский комплекс сформировался в первой половине XIX века.
Первое каменное здание — соборный Введенский храм с теплым приделом в честь Тихвинской иконы Божией Матери — было построено в 1817 году. В дальнейшем каменное строительство продолжалось.
К началу XX века Введенский-Островский монастырь имел хорошо налаженное хозяйство, обители принадлежало более 500 га земли, хотя число братии по-прежнему было невелико.
В 1910 году вместо ветхого деревянного храма, стоявшего над могилами родителей Александра Свирского, по проекту епархиального архитектора А. П. Аплаксина был построен величественный собор Богоявления Господня с тремя приделами, выполненный в неорусском стиле (не сохранился).
В качестве женской обители Введенский Островский монастырь открыт 27 декабря 1993 года.
Монастырь имеет подворье в Санкт-Петербурге — храм святой благоверной княгини Анны Кашинской на Выборгской стороне. Подворье осуществляет связь обители с верующими Петербурга, в храме всегда можно узнать подробную информацию о монастыре.
Из монастыря происходит резная икона Богородицы Одигитрии размером 116,5 × 87 см, поступившая в 1937 году в Государственный Русский музей. Она датируется первой половиной XVI века; указана в древнейшей из сохранившихся описей монастыря 1675 года.
Современное состояние [ править ]
На собранные «всем миром» средства в 2004 году возведена каменная часовня над гробницами, а ее полная внутренняя и наружная отделка закончены в 2006 году. В 2003-2004 г.г. полностью отремонтирован Введенский храм, в нем с помощью братии Свято-Троицкого Александра Свирского монастыря устроен двухъярусный иконостас, иконы которого написаны в иконописной мастерской Покрово-Тервенического женского монастыря. В храме с благоговением хранится ковчег с частицами мощей шести святых: преп. Сергия Радонежского, преп. Нила Столобенского, преп. Даниила Переяславского, свмч. Макария Киевского, свт. Луки Симферопольского, прав. Ионы Одесского.
21 сентября 2006 г. в пустоши Мандеры на месте рождения Александра Свирского архимандритом Лукианом (Куценко) заложена часовня в честь святого. За основу проекта часовни взят старейший в России действующий деревянный храм св. Георгия Победоносца в деревне Родионово (Юксовичи) Подпорожского района Ленинградской области. Он построен в конце XV века при жизни преподобного Александра и освящен по его благословению братией монастыря.
Восстановлены в обители также колокольня, несколько корпусов, вокруг монастыря заново построена полностью разрушенная ограда, налажены инженерные системы обители. Зимой 2005 г. на восстановленной колокольне вновь радостно зазвонили колокола – 7 уральских колоколов украшают ярус звона колокольни, пока самый большой из них весит 364 кг. В Троицкую Родительскую субботу 2006 г. на месте разрушенного Богоявленского храма была установлена памятная книга, изготовленная из мрамора иждивением жертвователей монастыря. В ней перечислены все имена братии монастыря, обнаруженные при работе в архивах и найденные в других письменных источниках, начиная с XV века и кончая XX-м. Являясь преемницами подвизавшейся здесь братии, монашествующие сестры поминают их в своих молитвах, поддерживая духовную связь времен. Ежегодно 14 сентября в день убиения казначея монастыря иеромонаха Димитриана (в 1918 г.) у книги совершается панихида по почившим настоятелям и братии обители.
Храмы [ править ]
Введено-Оятский женский монастырь в Ленинградской области
Введено-Оятский монастырь расположен на берегу реки Оять, примерно в 200 километрах к востоку от Санкт-Петербурга. Православный женский монастырь находится в Лодейнопольском районе Ленинградской области. Святая обитель обладает старинной и удивительной историей.
В XI веке жители этого края уже исповедовали христианство. Об этом стало известно в ходе раскопок. В курганах вдоль Ояти были найдены христианские памятники того времени. В XII-XIII веках христианская вера прочно утвердилась на этой земле, которую населяли карелы, а также веси, которых сейчас называют вепсами.
Первые монастыри на Руси
Два столетия в истории Руси — XIV-XVI знаменательны появление огромного количества монастырей: именно в эти 3 века было возведено множество монастырей на Русском Севере: 150 пустынных и 104 городских и пригородных.
Пустынные монастыри основывались отшельниками. Отрекшись от мира, они уходили в пустыню. Они самостоятельно изыскивали средства для строительства и содержания монастырей. Там возглавляли собиравшиеся к ним братства.
Городские и пригородные монастыри создавались благочестивыми людьми, которые оставались в стороне от созданной ими монастырской общины: архиереями, князьями, боярами, богатыми горожанами. Иногда обитель строилась при содействии городского или сельского общества, среди которого выделялись один или несколько человек, желающие аскетической жизни.
Основание и название монастыря
С большой долей вероятности можно предположить, что именно так и была основана Оятская обитель. Точная дата основания неизвестна, предположительно не позднее рубежа XIV-XV веков.
Первые сведения о нём содержатся в житии преподобного Александра Свирского, написанного его учеником Иродионом в 1545 году, через 11 лет после смерти святого.
Своим названием монастырь был обязан тому, что в половодье, которое раньше бывало ежегодно, его окружала со всех сторон вода, и он становился островом. Кроме того, так именовалось тогда любое возвышение среди окружающих низменностей.
А своё основное имя, как правило, обители получали по посвящению главного (первого) своего храма. Первый храм монастыря был освящён в честь Пресвятой Богородицы — Введения Ее во храм.
Тяжёлые времена и побуждение к укреплению веры
Упоминания о Введено-Оятском монастыре встречаются на протяжении уже почти 6 веков. Время возникновения Введенского монастыря пришлось на годы порабощения Руси татаро-монгольским игом.
На фоне трагических событий возникает общее «движение» иноков на север Руси. Именно в это время пустынные места севера наполнились иноками, желавшими строгой монашеской жизни и высокого духовного подвига.
Побуждением к укреплению религиозной жизни, и к возникновению монастырей стало явление в 1383 года Тихвинской иконы Божией Матери в деревне Имоченицы, которая находится в 20 километрах от монастыря, вверх по течению реки Оять.
В Имоченицах из поколения в поколение передавалось предание о том, как местный перевозчик слышал с противоположного берега Ояти женский голос с просьбой перевезти через реку. Но когда он переезжал, никого там не оказывалось.
Лишь на третий раз увидел перевозчик в своей лодке икону, которая после чудесным образом объявилась на речке Тихвинке. Имоченицкая церковь Рождества Богородицы на месте явления Тихвинской иконы в перестроенном виде сохранялась до XX века.
Еще в 1960-х годах можно было прийти на её развалины. А сейчас только единицы из местных жителей помнят это удивительно красивое место, где стояла церковь на высоком, обрывистом берегу Ояти. А на реке Паше в деревне Горка и сегодня стоит каменный храм Покрова Пресвятой Богородицы на месте явления иконы.
После явления Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы в этих землях возникло множество монастырей, в том числе Коневский и Валаамский на островах Ладожского озера. В XVI веке на реке Оять было 4 монастыря, 4 — на реке Свирь, между Ладожским и Онежским озерами — 12, основанных в значительной своей части преп. Александром Свирским и его учениками и сомолитвенниками, 5 — по берегу и островам Онежского озера.
Тихвинская икона Божией Матери в дальнейшем была очень почитаема как в Введенском монастыре, так и во всем этом крае. Эта икона была почти в каждом крестьянском доме. Особым событием в жизни монастыря, во многом определившем его историю, было рождение святого преподобного Александра Свирского.
В описываемое время в начале XV века в селе Мандеры, находившемся напротив монастыря на другом берегу Ояти, жили поселяне Стефан и Васса, родители будущего великого святого. Они были погребены в Введенском монастыре друг подле друга. Согласно житию, время их кончины попадает на период от 1475 до 1480 года.
Нелёгкая судьба и новая жизнь монастыря
До 1503 года в монастыре жили и монахи, и монахини, позднее он стал только мужским монастырём. Настали другие суровые года: 1582—1617 период шведского разорения. И обитель прекратила своё существование.
Восстановленный после разрушений Смутного времени монастырь имел 2 храма — холодный Введенский с приделом апостолов Петра и Павла и тёплый Богоявленский с трапезной, колокольню с 6-ю колоколами, братские кельи по периметру, деревянную ограду со Святыми вратами, колодец и хозяйственные постройки.
С середины XVII века до 1764 года обитель была приписной к Александро-Свирскому монастырю. До XIX века монастырь был полностью деревянный. В современном виде каменный монастырский комплекс сформировался в первой половине XIX века.
Первое каменное здание — соборный Введенский храм с тёплым приделом в честь Тихвинской иконы Божией Матери — возвели в 1817 году. В дальнейшем каменное строительство продолжалось. К началу XX века Введенский-Островский монастырь уже имел хорошо налаженное хозяйство. Обители принадлежала земля — более 500 га.
В 1910 году вместо ветхого деревянного храма, стоявшего над могилами родителей Александра Свирского, построили величественный собор Богоявления Господня с 3 приделами. Он был возведён в неорусском стиле по проекту епархиального архитектора А. П. Аплаксина. К сожалению, храм не сохранился.
В 1991 году разрушенный монастырский комплекс был передан Свято-Троицкому Измайловскому собору Санкт-Петербурга для ведения подсобного хозяйства. 27 декабря 1993 года Введенский Островский монастырь был открыт в качестве женской обители.
Монастырь имеет подворье в Санкт-Петербурге — храм святой благоверной княгини Анны Кашинской на Выборгской стороне. Подворье осуществляет связь обители с верующими Петербурга, в храме всегда можно узнать подробную информацию о монастыре.
Как и всякий живой организм, монастырь за всё время своего существования не раз переживал периоды упадка и расцвета, при этом здесь никогда не прерывалась молитва, ежедневно совершались богослужения, всегда сохранялась духовная преемственность.
Святой источник Иконы Божьей Матери «Живоносный Источник» в Введено-Оятском монастыре
— Все уехали. А я не смогла, я осталась. Потом поехала в город и попросила благословения у владыки Иоанна, чтобы здесь была женская обитель. Чтобы сюда смогли прийти те, кому будет очень и очень трудно. Не все, конечно, гладко шло. Воду нам перекрыли по трубам, воды не стало. Но люди говорили, что когда-то здесь был источник. Он иссяк, по какой-то причине вода ушла. Мы стали молиться, чтобы Матерь Божия нам воду дала. И действительно, совершилось чудо. Источник задышал, и пошла вода.
Потом в Оять приехали «деловые» и стали фасовать святую воду в бутылки. Оятский монастырь от источника «отодвинули». Однако, директор «разливочной» в Ояти как-то скоропостижно скончался и предприятие развалилось. Источник вернулся Введено-Оятскому монастырю.
Внимание: В 2011 году стараниями благотворителей началась реконструкция купели на святом источнике. На месте старой деревянной купели святого источника рядом с часовней заложена каменная купель новой конструкции. Теперь в ней будет смонтирована более гигиеничная обливательная система. Окунание старым традиционным способом возможно будет только в прудике подле колодчика со святой водой.
Что делать на святом источнике
Подробно правила, порядок омовения, эффекты от омовения смотрите на первой странице.
Святой источник на Ояти примет всех, кто пришел с открытым сердцем и вопрошением помощи себе и своим близким. Люди, одержимые бесами, либо бесовскими мыслями могут испытать всевозможные неприятные моменты.
В часовне следует помолиться, сформулировать просьбу или желание, исполнение котрого вы бы хотели получить. можно оставить записки за здравие или упокой. Возжгите свечу и поставьте ее в поставец. Можно сделать небольшое пожертвование (в ящичек). В часовне можно приобрести литературу о монастыре на Ояти, свечи и рубахи для омовения. В часовне есть бассейн для питья. Умываться, бросать в святой источник монеты и набирать в нем воду запрещено. Также можно испить воды с обратной стороны часовни или у колодца около озерца. Там же можно набрать воды из святого источника с собой.
Если вы собираетесь совершить омовение в святом источнике на Ояти, приготовьте тапочки, одно или два полотенца. Вы можете совершать омовение как в рубахе для омовения, так и без, если вы никого не побеспоките своим видом. Однако официальное требование состоит в том, чтобы окунаться только в рубахах для омовения. Следует дать возможность тем, кто пришел в купель на святом источнике раньше вас, завершить ритуал без беспокойства с вашей стороны. Не смотря на то, что вода в купели теплая, не следует воспринимать омовение как поход в бассейн или баню и окунаться продолжительное время, забывая о других паломниках на святой источник. Насколько вы уважительно отнесетесь к святому источнику и другим его посетителям, настолько же и вы сможете претендовать на исполнение ваших просьб и молитв.
Не следует набирать в купели воду для питья. Не следует привязывать цветные лоскутки на кусты вокруг. Святой источник не любит шума и суеты. Не следует также оставлять в святом месте любые другие следы своего присутствия.
Географическое положение святого источника на Ояти и особенности дороги
Адрес: 187725, Ленинградская область, Лодейнопольский район, ст. Оять.
Точное местоположение указано на карте. Координаты Введено-Оятского островного монастыря: 60.472281, 33.147812
Пожертовования и благотворительность
Подворье в Санкт Петербурге храм Св. Анны Кашинской, Б.Сампсониевский пр., 53 тел. (812)542-5474 Управляющей поворьем монастыря является Инокиня София.