ведение инстаграм аккаунта что входит в обязанности
Инстаграм-менеджер: что он делает, сколько зарабатывает и как им стать
Приветствую всех, кто решил заглянуть на блог iklife.ru!
Несмотря на то, что наш мир на глазах меняется, развивается и пополняется все новыми профессиями, большинство людей еще не готовы признать интернет-деятельность как серьезное занятие.
Не все готовы понять, что вовсе не обязательно ходить в офис и работать по 8 часов, чтобы стать профессионалом. Тем более окружающим сложно поверить, что просиживание в социальных сетях является достойной профессией с хорошей зарплатой.
Однако тем, кто не боится косых посторонних взглядов, предлагаю познакомиться с относительно новой, креативной и ответственной работой. Сегодня мы поговорим о человеке, который сам остается в тени, а результат его труда виден всем. Он может сделать аккаунт в Instagram популярнее, продвинуть бренд, найти и связаться с деловыми партнерами, оформить ленту и многое другое.
Герой этой статьи – инстаграм-менеджер. Это профессионально обученный специалист, которому блогеры, представители компаний, бизнесмены и публичные личности доверяют свой профиль в социальной сети. И сейчас мы о нем узнаем чуть больше: что он делает, сколько зарабатывает, как им стать и где искать вакансии.
Описание профессии
Профессию инстаграм-менеджера можно назвать собирательной. Все дело в том, что под этим названием кроется сразу несколько видов специалистов. О классификации поговорим чуть позже, а пока выясним, что же в целом означает эта должность.
Менеджер в Инстаграме – это человек, на котором лежит ответственность за продвижение аккаунта в Instagram. Он может составлять контент-план, поддерживать активность подписчиков, отвечать на сообщения или писать посты.
Его функционал зависит от конкретного профиля и потребностей работодателя. Именно поэтому практически невозможно найти два одинаковых объявления о работе, так как с большой вероятностью в них будет разный набор требований. Но точно можно сказать, что работа связана с социальной сетью Инстаграм и нужно будет каким-либо образом влиять на популярность аккаунта работодателя.
Чаще инстаграм-менеджеру приходится трудиться над личным профилем блогера, реже он трудится над бизнес-страницами.
Выполнять функции менеджера могут сразу несколько специалистов, каждый из которых имеет свою зону ответственности. Или же один работник делает все сам: создает контент и размещает его, общается с рекламодателями и с поклонниками, работает над визуальной частью и т. д. В первом случае речь идет о крупных проектах или о блогерах-миллионниках. Во втором – о небольших организациях или блогерах среднего звена.
Когда одному специалисту поручают все и сразу, то этим занимается SMM-менеджер. И при этом неважно, в какой именно социальной сети работать. А инстаграм-менеджер не берется за комплексное продвижение аккаунта. Это узконаправленная деятельность, где специалист отвечает за конкретную область работы в определенной социальной сети – Инстаграме.
Поэтому если вы хотите получить профиль под ключ, когда за вас все делает другой человек, то выбирайте SMM-специалиста. А если вам просто нужна помощь в каком-либо деле, например, составить контент-план, изучить целевую аудиторию, создать техническое задание для копирайтера, найти рекламодателей, то лучше нанять менеджера в Instagram.
И так как инстаграм-менеджер не занимается полноценным продвижением, а выполняет одну конкретную функцию, у него нет подчиненных. В редких случаях ему помогает копирайтер, таргетолог или интернет-маркетолог. В остальных же случаях специалист занимается всем сам.
Классификация специалистов
В зависимости от того, какую именно задачу поручит работодатель специалисту, инстаграм-менеджер подразделяется на несколько видов. Рассмотрим каждый из них по отдельности, а также их должностные обязанности.
Менеджер по продвижению и рекламе
В деятельности этого работника можно заметить похожие задачи, как и у таргетолога. Но разница между ними все же имеется. Таргетолог настраивает целевую рекламу, а менеджер по продвижению выполняет следующие функции:
Главная цель этого специалиста – продвинуть профиль и увеличить количество подписчиков.
Больше всего ценятся опытные менеджеры, у которых есть своя база рекламодателей.
Менеджер блогера
Важно понимать, что менеджер блогера – это не мальчик на побегушках, не студент и не новичок. Это серьезная и ответственная профессия, требующая определенного опыта. Специалист должен обладать навыками продюсера и SMM-менеджера, а также выполнять следующие обязанности:
Заработная плата зависит от популярности блогера и количества его подписчиков. Поэтому выгоднее всего работать с блогерами-миллионниками.
Контент-менеджер
Как ясно из названия профессии, главная обязанность специалиста – работа с контентом. Он должен:
Иногда контент-менеджер работает с визуальным оформлением, но чаще эта обязанность полностью принадлежит следующему специалисту.
Визуал-менеджер
Это самое юное направление в классификации менеджеров в Инстаграме. Визуал-менеджер должен уметь создавать такие фотографии, которые вписались бы в общую концепцию аккаунта. Также он должен уметь создать снимок человека или предмета, чтобы тот привлекал внимание и собирал лайки, что сейчас в тренде. Должен знать, как сделать ленту профиля эстетичной.
В связи со спецификой работы лучше всего на эту должность подойдут практикующие дизайнеры и фотографы.
Можно сказать, что этот специалист берет на себя визуальную стратегию и полностью посвящает себя дизайну. Если же разбить его обязанности на отдельные задачи, то он:
Особенность и главное отличие менеджера по визуалу от других инстаграм-менеджеров в том, что его в основном нанимают для разовой работы. Редко этот специалист на постоянной основе может присутствовать в штате крупного блогера-миллионника.
Менеджер директа
Этот специалист объединяет в себе должности менеджера по продажам и администратора блога. Это значит, что он ведет диалоги с подписчиками в директе, отвечает на вопросы, ведет запись на оказание услуг, повышает продажи и т. д.
Это ответственная и сложная должность, так как работнику надо уметь правдоподобно отвечать от лица блогера, если это личный аккаунт, а не бизнес-страница, а также знать, как продать собеседнику что-либо, используя только текстовые сообщения. Поэтому на должность брать админа-новичка лучше не стоит, так как в этом деле необходим опыт.
В обязанности директ-менеджера может входить:
Навыки, умения и личные качества
У инстаграм-менеджера, к какому бы виду ни относился специалист, достаточно часто большой объем работы и высокая ответственность за результат. Поэтому специалисту надо иметь soft skills и hard skills, без которых точно не обойтись.
Если же говорить о личных качествах, то инстаграм-менеджер должен быть:
Размер зарплаты и перспективы
Нельзя говорить о конкретном размере заработной платы инстаграм-менеджера, так как разброс цен на его услуги достаточно велик. В первую очередь уровень вознаграждения зависит от популярности блогера, бренда или компании, а если точнее, то от количества подписчиков на аккаунте.
Но есть и другие факторы, влияющие на зарплату:
Можно говорить только о средних показателях. Например, для блогеров-новичков и небольших, только открывшихся интернет-магазинов, считается приемлемым выплачивать своим инстаграм-работникам от 3 до 5 тыс. руб. Работа с аккаунтом среднего уровня оценивается примерно в 30 000–50 000 руб. В первом и во втором случае можно вести сразу несколько проектов одновременно.
А вот самое выгодное сотрудничество с аккаунтами, на которые подписано более миллиона подписчиков, тогда и зарплата превышает 100 000 руб. Но в этом случае все внимание уделяется одному профилю.
Совсем другая ситуация с визуал-менеджерами. Их, как я уже писала, чаще всего нанимают для одноразовой работы. И оплачивают конкретную услугу: составление ленты, разработку стратегии визуального оформления, создание единого стиля аккаунта и т. д. Из-за того, что профессия довольно-таки новая, рынок до конца не сформирован.
Но в среднем специалисты получают от 500 руб. до 8 тыс. руб. за одну конкретную услугу.
Вот примерно столько стоит ведение отдельных частей аккаунта в Инстаграме. А после обретения опыта инстаграм-менеджер может двигаться дальше. В качестве карьерных перспектив ему можно предложить такие профессии и должности:
Плюсы и минусы
Пришел черед рассмотреть достоинства и недостатки профессии.
Как обычно, начинаем с положительных сторон:
А теперь недостатки:
С чего начать новичку
Начинающему специалисту без опыта и особых знаний устроиться на работу к блогеру хотя бы среднего звена очень трудно, если невозможно. А уж говорить об аккаунтах с миллионом подписчиков и вовсе не приходится.
К тому же в университете не научат этой профессии. Поэтому учиться и осваивать навыки и умения придется самостоятельно. К счастью, есть много онлайн-курсов, где рассматриваются все нюансы деятельности. А закрепить результаты и пополнить копилку знаний можно информацией из книг.
Но еще больший вес, чем сертификаты об окончании онлайн-курсов, имеют собственные аккаунты инстаграм-менеджеров. В первую очередь рекламодатель обратится к специалисту, у которого имеется раскрученный живой профиль с активными подписчиками. Это будет доказательством профессионализма.
При этом специалисты каждого направления должны делать акцент на чем-то конкретном, что относится именно к их области деятельности. Для менеджера по продвижению важно показать количество подписчиков и их активность. Визуал-менеджер должен поработать над внешним оформлением: общий стиль аккаунта, качественные снимки и т. д. У контент-менеджера в профиле должны быть привлекательные посты с красочным описанием.
Менеджеру директа сложнее показать свои навыки, поэтому он должен отвечать на комментарии подписчиков, а также раскрыть все свои навыки, когда работодатель напишет ему. А менеджеру блогеров не помешает размещать посты с фотографиями вместе с известными блогерами и инфлюенсерами, как доказательство наличия полезных контактов.
В любом случае у специалистов всех направлений аккаунт должен быть с качественным контентом и заполненной шапкой профиля с контактными данными. Также у каждого инстаграм-менеджера должно быть портфолио с примерами проектов и ссылками на них, ценами, несколько постов на разные темы и образцы рекламных баннеров, креативов и т. д.
Для того чтобы начать зарабатывать в Instagram, надо поискать вакансии на следующих веб-платформах:
Сложность профессии в том, что все ее направления не до конца успели сформироваться. Из-за этого многие работодатели путают их и ищут другого специалиста, а не того, кто на самом деле нужен.
В большинстве случаев продвинутые пользователи знают, какой специалист за что отвечает. А вот средние компании или блогеры-новички хотят сммщиков, когда им нужен, например, только контент-менеджер.
Когда вы ищете работу, в поиске вводите не только “менеджер в Instagram” или “инстаграм-менеджер”, а еще и “SMM”. По последнему запросу вакансий находится в 10 раз больше, чем по первым двум. Но практически в половине случаев работодатели ищут специалиста, который поможет ему с определенной областью работы, т. е. инстаграм-менеджера.
Те, кто подают вакансии, часто не знают, как правильно обозначить, чего именно они хотят. Поэтому внимательно изучайте предложения о работе.
Заключение
В заключение я хотела бы рассмотреть реальные отзывы практикующих инстаграм-менеджеров.
Вот как рассказывает о своей работе менеджер по рекламе в Инстаграме: “Мне нравится, что я никак не привязана к офису. Мне порой удается работать даже во время занятий на беговой дорожке! Но в это же время я могу залипнуть на каком-нибудь видео в интернете или просто зависнуть, глядя на своего кота. Поэтому я стараюсь повышать свою усидчивость и концентрировать внимание на деле в рабочие часы”.
И что говорит визуал-менеджер: “Я иногда так удивляюсь, когда понимаю, насколько стремительно развиваются технологии. И сейчас, когда существует так много всего, одному человеку сложно управлять аккаунтом в Инстаграме. Благодаря этому и появилась мое направление – визуал-менеджмент. Я создаю визуальную стратегию, а именно разрабатываю более 20 идей и советов для моего работодателя. Моя задача в том, чтобы пользователь увидел продукт и сразу захотел его купить. И знаете, у меня получается!”
Получи востребованную профессию «Администратор Инстаграм» и зарабатывай от 60 000 в месяц
Сегодня я вам расскажу о такой профессии как администратор Инстаграм. Для работы вам понадобится всего три вещи — это интернет, телефон, компьютер или ноутбук.
На сегодняшний день это очень востребованная профессия. Можете посмотреть сами на Авито, hh.ru, в социальных сетях, все ищут себе smm-щика, администратора Instagram, администратора VKontakte, но сегодня мы поговорим непосредственно об администраторе Instagram.
Какие же обязанности у этого человека?
Самая главная особенность и качество администратора Инстаграм это все-таки привлечение новых подписчиков и клиентов в бизнес заказчика.
Сколько зарабатывает администратор Инстаграм
В среднем зарабатывают от 50 до 100 тысяч рублей если, например, вести 3-4 заказчиков в Инстаграме. Нужны услуги всем!
Как искать себе заказчиков
Открываете https://2gis.ru и ищите организацию по теме которая вам больше нравиться и смотрите у кого плохо оформлен аккаунт в Инстаграм, то это ваши потенциальные заказчики.
Я рекомендую администраторам Instagram быть все-таки специалистом в одной нише. Ну, например, быть узким специалистом в бьюти-сфере, то есть вы берете и продвигайте только салоны красоты, nail-мастеров, лэшмейкеров и всех прочих. Либо можете быть экспертом по авто тематики и продвигать автосервисы, автозапчасти и тогда вас ждет точно успех. Но в этой профессии нужно постоянно развиваться, потому что социальные сети, в том числе Instagram чуть ли не каждый день меняют алгоритмы, внедряют новые методы продвижения, ранее никому не известные.
Кому подходит эта работа
Instagram TV сейчас все больше набирает обороты, поэтому нужно быть постоянно в строю. Эта работа подходит как системным, так и творческим людям, для мамочек в декрете, для студентов, для людей творческих, и кто много путешествует, но все-таки для пенсионеров она не подходит:)
Прелесть этой работы в том, что вам не нужно работать в офисе, вы можете работать удаленно из дома, либо в путешествии. Помните, что самое главное нужен интернет.
Сколько занимает рабочего времени в день
Примерно считайте сами. Один заказчик — это примерно 1-2 часа вашего личного времени. Эта профессия точно не даст вам заскучать, ведь это постоянное общение с блогерами, с лидерами мнений, с заказчиком. Вы постоянно будете расти, потому что ваше общение будет в основном с предпринимателями и вам будет всё больше и больше хотеться зарабатывать, практиковаться и повышать свой уровень нормы.
Где же учат этой профессии администратор Инстаграм
Если у вас совсем нет денег, то вы можете изучить всю нужную вам информацию на Ютубе в роликах. Обратите внимание что вам нужно узнать все о ведение, продвижение Instagram, но это долго и трудно часто опускаются руки и нет никакой поддержки.
И второй вариант — это все-таки обратиться в онлайн школу и пройти 2 часовой бесплатный онлайн-интенсив «Получи востребованную профессию «Администратор Инстаграм» и зарабатывай от 60 000 ру. в месяц», где за 2 часа интенсива вы узнаете: как начать зарабатывать на продвижении в Инстаграме без вложений. А за короткое время вы пройдете обучение этой замечательной профессии.
Поэтому выбор за вами. У вас все получится! Я в Вас верю!
Присоединяйтесь! Вот здесь наша группа ВКонтакте, а на этой странице можно подписаться на емейл-рассылку. Сделайте это.
Проверенно и рекомендовано к изучению. Итоговая оценка складывается на основе оценки пользователей (страница «Рейтинг») и оценки редакции нашего сайта.
Администратор ИГ: что делает (KPI) + как контролировать
Администратор Инстаграм – специалист, занимающийся ведением бизнес-профиля в этой соцсети.
То есть делающий то, что обычно приходится делать Вам со своей страницей в инстаграм (если Вы ведёте её единолично), только тут это бремя лежит на другом человеке. И сразу скажу: такой спец нужен не всегда и не для всех.
Если бизнес приносит небольшой доход и у Вас есть свободный час-два на работу с инстаграм, то платить админу будет убыточно. Также если Вы эксперт в узкой нише (юрист, врач, визажист и т.п.), где сложно делегировать обязанности, проще самому снимать, писать посты и публиковать их.
А вот если Вы крупная рыба, например, интернет-магазин, туристическое агентство, онлайн-школа и т.п. и хотите эффективно привлекать клиентов и продавать через инстаграм, то можете взять в команду такого человека. И в этом случае читайте дальше.
Подробнее О ПРОФЕССИИ
Еще из тонкостей – у администратора нет четко зафиксированных и неизменяемых обязанностей. От чего они зависят и другие нюансы работы (зачем нужен, что должен знать и уметь, как выбрать, как быть с ним на собеседовании и т.п.) расписала ниже.
1. Навыки
В целом ничего эдакого здесь нет, но обойти эту тему невозможно, поэтому перечислю ключевые навыки администратора профиля в инстаграм. Итак, этот замечательный человек должен:
2. Обязанности и KPI
Чтобы понимать, что делает администратор и в каком количестве, хорошо он работает или плохо, лучше всего использовать систему KPI. Это ключевые показатели эффективности. По их выполнению / невыполнению можно судить о продуктивности работы. Условно выделим два вида kpi для администратора.
Вид | KPI |
Технические | – Количество постов в месяц/неделю; – Количество сториз в месяц/неделю; – Время выполнения задач по упаковке профиля; – Количество конкурсов и розыгрышей; – Количество взаимопиаров; – Количество найденных рекламных площадок; – Время ответа на комментарии и в директ; – Цена подписчика; – Цена заявки; – Конверсия заявки в продажу. |
Маркетинговые | – Количество подписчиков; – Количество и качество привлеченной ЦА; – Темпы роста аккаунта; – Рост охвата публикаций; – Рост индекса вовлеченности аудитории (ER); – Количество заявок. |
Последние 4 пункта в маркетинговых KPI выставляются в том случае, если продвижением и настройкой рекламы занимается один специалист. А теперь от kpi плавно перейдем и к обязанностям админа. Как уже писала выше, список не абсолютный, Вы можете что-то добавлять или исключать.
3. Инструменты
Каждый уважающий себя специалист имеет в запасе арсенал инструментов-помощников для качественной, быстрой и эффективной работы. Приложений для Инстаграм и других сервисов довольно много, и конечно всеми сразу никто не пользуется. Чтобы Вы не сошли с ума, разделила их на группы и расположила самые топовые наверху в каждой из них.
Кроме этого всего, хорошо бы админу уметь пользоваться Google Документами, Таблицами и Диском. Ну и использование мессенджеров никто не отменял.
Не забывайте использовать сервисы продвижения инстаграм из нашей подборки
ЭТАПЫ работы
Перечислю основные этапы, но сразу скажу, что список может быть дополнен или сокращен. Все зависит от того, как долго Вы собираетесь работать с человеком и и был ли уже хороший или печальный опыт с другим сотрудником.
– Первичные этапы
Через них нужно пройти раз в самом начале работы над одним аккаунтом, и от результатов этих шагов уже плясать дальше.
1. Бриф. Вопросы, которые исполнитель направляет заказчику, а тот максимально подробно и честно на них отвечает. Этот этап позволит администратору понять задачу, разработать план и стратегию сопровождения профиля. А Вам – оценить качество взаимодействия с исполнителем;
2. Аудит аккаунта. Заказчик отвечает на вопросы брифа, и затем специалист оценивает профиль: отмечает сильные и слабые стороны, нюансы оформления и контента – что уже есть в профиле и насколько эффективно работает;
3. Анализ целевой аудитории. Специалист составляет портрет аудитории или, если нужно копнуть глубже в продажах, аватар клиента. Выясняет пол, возраст, геолокацию, интересы и боли ЦА. От этого зависит рост числа подписчиков и лидов и индекс вовлеченности;
4. Разработка и утверждение стратегии. Администратор презентует свои идеи, а заказчик задает вопросы, вносит корректировки, утверждает идеи.
– Постоянные этапы
А здесь уже список шагов, которые Вам придется проходить с администратором регулярно, раз в неделю или месяц.
1. Выставление KPI. Подробно об этом я уже рассказала выше, просто еще напомню, что в зависимости от Ваших целей Вы можете выставить спецу показатели, будь то рост охватов или подписчиков, или конверсия в заявки;
2. Согласование контент-плана. Очевидно – устраивает или не устраивает Вас план на определенный срок (чаще всего месяц). Не забудьте, что в нем должны быть не только посты, но и сториз. И еще описание визуала для ленты – что будет на фото и т.п.
3. Ответы на комментарии и в директ. Еще на берегу нужно решить вопрос, кто работает с этим направлением. Иначе неразбериха приведет к недопониманию и даже к потере лояльности подписчиков. Для удобства можете настроить автоответчик в директе или доверить это администратору;
4. Отчётность. Сроки сдачи и форма отчета обговариваются индивидуально. Опять же всё зависит от Ваших целей и от kpi. Но есть основные показатели, например: охваты, показы, просмотры, количество лайков, комментариев, прирост / отток подписчиков, индекс вовлеченности, рекламные кампании и конкурсы.
5. Оценка выполнения KPI. Сверяете изначальные показатели с фактическими. Здесь важно понимать, что невыполнение ключевых показателей – не повод сразу расставаться с сотрудником, а причина для анализа и возможного пересмотра KPI. Тут уж Вам решать, но я предупредила 🙂
ПОИСК СПЕЦИАЛИСТА
Полагаю, Вы уже решили про себя, для чего Вам необходим администратор Инстаграм. По большому счету осталось только разобраться, как найти подходящего специалиста, и процесс этот состоит из нескольких частей.
1. Размер оплаты
Оплата труда администратора инстаграм аккаунта зависит от списка обязанностей, опыта и региона. Нюансов много, например, новички берут меньше за свои услуги, а качество работы может быть выше, чем у спецов со стажем. Тем не менее, я расписала примерный прайс-лист по определенным задачам.
Услуги | Стоимость (руб) |
– Оформление профиля; – Подбор хэштегов/геотегов; – Составление контент-плана; – 15 постов в месяц; – Работа со сториз; – Визуал; – Ответы на комментарии. | 7 000 – 17 000 |
– Оформление профиля; – Подбор хэштегов/геотегов; – Составление контент-плана; – 20 постов в месяц; – Работа со сториз; – Визуал; – Настройка массфола; – Подбор блогов для взаимного пиара и рекламы. | 10 000 – 25 000 |
– Оформление профиля; – Подбор хэштегов/геотегов; – Составление контент-плана; – 25 постов в месяц; – Работа со сториз; – Визуал; – Настройка массфола; – Подбор блогов для взаимного пиара и рекламы. | 15 000 – 30 000 |
Как Вы поняли, большие цифры намекают на больший опыт администратора и объем работы.
2. Найм и поиск
Администратор инстаграм может быть штатным сотрудником, фрилансером или от агентства. Но это в теории. На практике же на роль администратора страницы в инстаграм нанимают именно фрилансера.
Посудите сами: он может работать удаленно, так что Вам не придется тратиться на аренду офиса, оргтехнику и полноценное обучение. Да и конкуренция на рынке довольно высокая, то есть можно найти хорошего специалиста за меньшие деньги. От штатника или спеца из агентства такой сотрудник мало чем отличается – обязанности те же, зарплата плюс-минус та же. Единственное, Ваши взаимоотношения будут зафиксированы документально.
Найти же администратора можно в основном парой способов, причем как фрилансера, так и штатника / от агентства.
3. Проверка спеца
Нанимая администратора страницы, Вы возлагаете на него часть ответственности за успех и рост своего бизнеса. Важно найти “своего” человека, с которым будет взаимопонимание и полный коннект. Поэтому нужно тщательно проверить его, чтобы минимизировать риски.
3.1 Техническое задание
Облегчите себе жизнь и составьте для кандидата ТЗ. Что в нем будет, зависит от Ваших целей и задач. Я предлагаю примерное тех.задание для админа инстаграм, по нему он должен:
Обязательно установите дедлайн. Такой подход поможет Вам отсеять случайных людей и выбрать наиболее подходящего кандидата.
3.2 Кейсы
Чтобы оценить профессиональный опыт, достижения и заслуги специалиста, познакомьтесь с его портфолио (кейсами). Оно поможет понять, насколько человек владеет языком и инструментами для улучшения Вашего аккаунта и разбирается в схожих нишах.
Портфолио может содержать в себе сами кейсы или ссылки на них. Оформление бывает разное. Кто-то делает одностраничный сайт, а кто-то собирает и структурирует материал в папку на Google Диске. Кейсы сразу дают полную картинку в разрезе “задача – реализация – результат”. Для наглядности пример.
Задача сотрудника: администратор работал с производителем детской мебели. От него требовалось увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых подписчиков и увеличить объём продаж.
Кстати. Если Вы занимаетесь продвижением Инстаграм, то наверняка задумывались: “Как выводить посты в ТОП?”. Открою секрет – подкрутите первые комментарии через GetComment, и лайки через Bosslike. Так Вы покажите алгоритмам, что Ваш пост действительно интересен.
3.3 Вопросы для собеседования
На собеседовании Вам нужно получить максимум информации от кандидата. Для этого заранее заготовьте обязательные вопросы, которые можно разделить на категории. В таблице ниже приведены примеры вопросов, которые можно использовать во время собеседования, чтобы выяснить, насколько кандидат соответствует ожиданиям.
– На самооценку и выявление интереса:
– Про успешный опыт:
– Про плохой опыт:
– Профессиональные вопросы: