ведь зубы это единственное что у нее осталось своего реклама
Блогер удивила Сеть рассказом о худшем свидании: у него выпали зубы
Блогер из США рассказала о самом худшем свидании в ее жизни, во время которого у молодого человека выпали зубы, а еще он случайно сходил в туалет в ее машине, сообщает Daily Star. Видео с рассказом девушки набирает просмотры в Сети.
Девушка под ником amesburg83 поделилась этим роликом в TikTok. Она рассказала, что познакомилась с молодым человеком в Tinder. Они договорились впервые встретиться, и новый знакомый пообещал отвезти девушку в модное заведение. Однако после этого все пошло не так.
В день свидания собеседник позвонил девушке и сообщил, что у него проблемы с машиной. Он попросил забрать его. А когда она приехала за ним, интернет-знакомый не постеснялся попросить ее остановиться по пути в нескольких местах – ему нужно было зайти в химчистку, банк и на заправку.
Далее события также пошли не по плану. Вместо модного заведения пара поехала в ресторан американо-мексиканской кухни, где девушка заказала пиццу и коктейль. В этот момент парень признался девушке, что у него были проблемы с алкоголем, поэтому он сейчас не пьет.
Затем произошла ситуация, которая, видимо, шокировала девушку – парень начал есть чипсы и у него изо рта на стол упали четыре зуба. Он окунул их в воду и засунул обратно в рот.
Свидание показалось девушке еще более неловким, когда молодой человек захотел обсудить сестру своей бывшей девушки и их собак.
Блогер решила закончить свидание и согласилась подвезти парня до дома. В этот момент он ей сказал, что у него плохо с желудком. Кульминацией событий стало то, что молодой человек наделал в штаны прямо в машине девушки.
Блогер уточнила, что были и плюсы – у нее моющиеся кожаные сиденья, а парень сам заплатил за ресторан.
Ранее РЕН ТВ сообщал, что в Tinder может появиться тревожная кнопка для неудачных свиданий.
Самая лучшая реклама 90-х: окунись в ностальгию
Телевидение в России — больше чем телевидение, а реклама — больше, чем способ продать товар.
В начале дикого постсоветского капитализма на наш рынок хлынули товары и услуги, которые нуждались в пиаре. Работу рекламных агентств достаточно полно описал Виктор Пелевин в романе «Generation П», а мы предлагаем вспомнить самые яркие рекламные ролики 90-х
Первый канал и Помаши рукой маме
В серии роликов «Русский проект» появились все главные советские актеры: от Леонида Куравлева до Никиты Михалкова. Когда Константин Эрнст пришел на должность главы Первого канала, нужно было каким-то образом заявить концепцию нового российского телевидения. Результатом стал один из лучших социальных телепроектов во всей новой истории телевидения.
Олдскул: реклама вентиляторного завода
Мини-мюзикл на музыку Владимира Матецкого запомнился как один из первых вирусных роликов. Задолго до распространения понятия «мем» люди в очередях и на производстве напевали песенку про то, что «Нам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора». Чего только не рекламировали в девяностые!
Задолго до того, как стать большим режиссером и начать работать с Константином Хабенским, певицей Жанной Фриске и даже голливудской дивой Анджелиной Джоли, Тимур Бекмамбетов занимался производством рекламы. Одним из его шедевров (без преувеличения) стали ролики для банка «Империал». Именно оттуда мы узнали, что до первой звезды Александр Суворов не пьет, а великий полководец Тамерлан очень любил свое воинство.
Я не халявщик, я партнер: МММ и Леня Голубков
МММ — пирамида Сергея Мавроди — была не единственной в 90-е годы, зато точно самой запомнившейся. Благодаря роликам со сквозными персонажами — одинокой женщиной Мариной, Леней Голубковым и его семьей — большинство россиян на долгое время уверовали, что разбогатеть можно в одночасье, причем ничего не делая. Империя Мавроди рухнула, десятки тысяч человек лишились всех своих денег. Однако достижения постсоветского маркетинга остались с нами навсегда.
Децл и подростковые ценности
Сначала гигант Pepsi проспонсировал юному рэперу клип «Вечеринка», который фактически стал частью промокампании. Потом на телевидении был запущен ролик с броским слоганом и Кириллом Толмацким в смешной шапке: «Пепси, пейджер, MTV». Итогом стала повальная мода среди подростков — на сладкую газировку, рэпчик и статусное (на тот период) средство связи.
Мне нравятся умные!
Среди бесчисленного количества сладких батончиков «Финт» остался бы незамеченным, если бы не дурацкая, но запоминающаяся реклама. В ролике двое подростков спорили за внимание одноклассницы, а та уходила в закат, не предпочтя ни одного из них. Кроме сакраментальной фразы «Мне нравятся — умные» клип подарил зрителям начинающих актеров Марию Шалаеву (будущую звезду «Русалки» и «Озабоченных») и Алексея Чадова («Война», «Живой» и т.д).
Совершенно обычные жевательные конфеты в миниупаковке рекламировались слоганом «И Сережа тоже!» (подразумевалось — любит «Мамбу»). Переснимать ролик иностранного производителя не стали, так что россиян немного смущало, почему у Сережи и его друзей совершенно американские лица. Зато фраза «И Сережа тоже» навсегда ушла в народ, став отдельным мемом.
Зубная паста с кальцием и куриные яйца без него
В рекламе Blend-a-med довольно доходчиво поясняли, во что превратится зубная эмаль при недостатке кальция. Школьники очень любят визуальные химические опыты, а постсоветские зрители были немного детьми. Так что рекламный ролик с «мягким» куриным яйцом пользовался большой популярностью.
Когда западные гиганты вроде Coca-Cola еще раздумывали, выходить ли на новый гигантский рынок, российские производители газировки уже придумали несколько брендов и начали продавать их. Среди прочих в ларьках появилась и некая «Херши-кола» с не вполне пристойным названием. В рекламном ролике использовали звезду «Ералаша» Александра Лойе, который сыграл двоечника Сидорова. Кстати, на сайте узнайвсё.рф есть большой материал, посвященный повзрослевшим звездам «Ералаша».
В незапамятные времена, когда по телевидению еще можно было рекламировать спиртные напитки, производители боролись за внимание потребителя самыми причудливыми способами. Фигура Распутина — без сомнения, идеальный выбор для компании, которая выпускает водку. Кто может символизировать удаль и размах, как не русский бородатый мужик? Неясно одно: почему он при этом говорит с таким сильным акцентом?
Среди западных рекламных роликов, которые в России пустили на экраны без адаптации, была история о девушке, сломавшей каблук. По старой европейской пословице, если тебе достаются одни лимоны, из них следует делать лимонад (иными словами, в кризисной ситуации постарайся извлечь из нее выгоду). Чем не рецепт для жизни россиянина 90-х годов?
Ролики, которые рекламировали жевательную резинку «Ригли», казались зрителям несколько странными. Окей, пляж и пальмы — это понятно. Мятная жвачка освежает, а фруктовая делается со вкусом экзотических бананов и манго. Но почему герои носят с собой гигантские пачки жевательной резинки вместо пляжных сумок и досок для серфинга — непонятно до сих пор.
Создатели этой серии роликов рассказывали, что владельцы фирмы «Сэлдом» пришли к ним со странной просьбой: прорекламировать их бренд, но не говорить, чем он занимается. Возможно, бизнесмены и сами сначала не очень хорошо понимали, чем планируют заниматься. После двух рекламных роликов, наконец, появился третий — с рекламой саунд-систем. От торгового дома «Сэлдом» остался по-настоящему великий слоган: «Сиди. Слушай».
Кто идет за «Клинским»?
Немного нелепый, но очень обаятельный любитель пива в исполнении Александра Семчева рекламировал не столько пиво, сколько времяпрепровождение; самым запомнившимся роликом стал тот, что был посвящен Новому году: незадачливый Дед Мороз, потеряв счет времени, поспевал как раз к празднованию Восьмого марта на предприятии.
Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!
девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.
Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.
Свежее дыхание облегчает понимание
Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.
И Серёжа тоже!
Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.
Айс? — Не айс?
Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.
А я томат!
Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.
А ты налей и отойди!
Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.
Умные все стали! Вам не угодишь!
Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.
Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!
Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».
Я не халявщик, я партнёр
Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.
Просто добавь воды!
Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.
Кларе Новиковой – 75: Какие беды скрывались под маской неунывающей Тети Сони, и о каком горе можно говорить со смехом
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Детство в ежовых рукавицах
Девичья фамилия Клары – Герцер. Она выросла в Киеве, где ее отец заведовал обувным магазином, а мать занималась домашним хозяйством. Ее отец был человеком строгих правил. Ей с братом он не давал спуску, за малейшую провинность детей наказывали. Свободной от неусыпного отцовского контроля Клара себя чувствовала только в школьном драмкружке, который стал для нее единственной отдушиной. Правда, ее очень обижало то, что родители не посещали постановки с ее участием.
Позже артистка рассказывала: « Мне в детстве никто не говорил, что я красавица – папа держал нас с братом в ежовых рукавицах, в доме вообще все было подчинено его воле. Фронтовик, который прошел всю войну, он с сомнением отнесся к моему выбору профессии, говорил, что моим голосом нужно кричать в туалете «Занято!» Когда мама ему показывала: «Боря, посмотри, наша Клара, и какие люди рядом – Утесов, Брунов, Райкин. », папа пожимал плечами: «И что? Она же не Райкин». Я мысленно доказывала папе всю жизнь, что права и не зря выбрала свою профессию; мне очень хотелось, чтобы он мной гордился ».
Конечно, отец не одобрил выбор дочери, когда она поступила в Киевскую студию эстрадно-циркового искусства. На протяжении всех лет учебы он твердил ей о том, что это – несерьезно, и настаивал на том, чтобы она бросила занятия. Клара все же окончила студию, несколько лет проработала в Кировоградской филармонии, куда попала по распределению. А после этого собрала чемодан и уехала в Москву, где ее уже никто не мог контролировать и диктовать свои условия.
Звезда «Аншлага» Тетя Соня
В столице Клара продолжила учебу в ГИТИСе. Первая популярность пришла к ней после того, как Аркадий Райкин присудил ей главный приз на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. А вся страна заговорила о ней после того, как по завершении учебы она начала выступать на сцене Москонцерта. Артистка прославилась под фамилией Новикова, которая досталась ей от первого мужа.
Она выступала на эстраде с юмористическими монологами собственного сочинения, позже начала сотрудничать с разными авторами. Самым успешным оказался их тандем с драматургом Марьяном Беленьким, который создал для нее образ одесситки Тети Сони, ставший ее визитной карточкой. Клара Новикова часто появлялась на телевидении в различных юмористических программах, а в 1990-х гг. стала одной из самых ярких звезд передачи «Аншлаг». Параллельно она выступала на сцене Московского театра эстрадных миниатюр под руководством Михаила Жванецкого.
Пик ее популярности пришелся на середину 1990-х гг., когда Клара Новикова завоевала множество престижных наград, среди которых были «Золотой Остап» и Кубок Аркадия Райкина. А в начале нового столетия ее популярность пошла на спад – на смену «аншлаговцам» пришли новые комики, а жанр стэндапа постепенно вытеснил со сцены другие виды юмористического разговорного жанра.
В «нулевых» Новикова начала искать себя в новых сферах деятельности и сменила амплуа с комедийного на драматическое. Она начала выступать в постановках израильского театра «Гешер». В спектакле «Поздняя любовь» ее партнером по сцене стал один из основателей этого театра Леонид Каневский. Правда, от разговорного жанра эстрады полностью она не отказывалась. В 2019 г. артистка отправилась в концертный тур по стране с музыкально-юмористическим шоу «Я – это я!»
«Обратная сторона трагедии – смех»
В новом столетии карьере пришлось уделять меньше внимания не только в связи с угасанием популярности «старого юмора». У артистки начались серьезные проблемы со здоровьем, из-за которых оказалась под угрозой не только ее карьера, но и сама жизнь. Однажды на приеме у маммолога она услышала тот страшный диагноз, которого так опасаются все женщины. Новикова перенесла операцию и долгий период реабилитации. Этот период был очень сложным – у нее отнялась рука, артистка впала в депрессию.
Только благодаря поддержке мужа и друзей она смогла справиться с этим испытанием. И ей удалось победить болезнь! С тех пор Клара, опасаясь рецидива, стала больше внимания уделять здоровью и ограничивать себя в работе. Каждую свободную минуту она старается проводить с внуками, ведь своей дочери она уже не может компенсировать тот недостаток внимания, который случился в ее детстве из-за постоянной занятости матери.
В 2009 г. артистка пережила тяжелую утрату – ушел из жизни ее супруг, спортивный журналист Юрий Зерчанинов, с которым они прожили вместе больше 35 лет. В тот момент, когда его не стало, Новикова была на гастролях, о чем впоследствии очень жалела. После этого ей сложно было не отчаяться, заставить себя жить дальше. Но она справилась и с этим горем. С тех пор прошло уже 12 лет. Артистка по-прежнему великолепно выглядит и продолжает удивлять окружающих тем огнем внутри, который в ней никогда не угасал.
О том, что творилось в ее душе в последние годы, многие зрители даже не догадывались, ведь она все это время продолжала дарить людям радость и позитивный настрой. Новикова говорит: « Обратная сторона трагедии – смех. Если мы не высмеем то, что пережили, мы не сможем дальше жить. Считают, что нельзя говорить со смехом о болезнях, о горе. Почему? Важно, как говорить. Если ты сможешь найти эту ноту, то все можно. Для того чтобы было смешно, нужно такое восприятие жизни: даже в самых трагических событиях видеть смешное. Как говорила одна из моих героинь: «Хорошо, что над тобой смеются – хуже, если бы над тобой плакали ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Улыбка на миллионы. Сколько стоят зубы российских знаменитостей
Красивые и ровные зубы — удовольствие не из дешёвых, особенно когда речь идёт об улыбках знаменитостей. Одни манипуляции видно невооружённым взглядом — зубы некоторых российских селебрити сияют белизной ярче унитаза. Другие же предпочитают натуральность и ставят такие виниры, которые заметит лишь глаз опытного специалиста.
«Секрет фирмы» решил выяснить, что именно делали российские звёзды в кабинете стоматолога и сколько могли стоить эти процедуры.
Моргенштерн
Моргенштерн давно мечтал о голливудской улыбке, но лишь в 2021 году решился сесть в кресло стоматолога. Процесс установки виниров был непростым и длился 9 часов — всё это время артист находился под общим наркозом.
О том, как это происходило, можно посмотреть на его YouTube-канале. Там же Моргенштерн раскрыл главную интригу — стоимость своих зубов. Как оказалось, идеальная улыбка обошлась артисту в 4,1 млн рублей.
Моргенштерн упомянул в интервью, что во время сна он скрипит зубами, поэтому родные зубы артиста были сколоты, — это явление в стоматологии называется «бруксизм». Для грамотного стоматолога слова артиста не будут открытием. Достаточно посмотреть на его нижнюю челюсть с ярко выраженными углами. Такое внешнее проявление связано с жевательными мышцами, так как они находятся в постоянном напряжении.
В случае с Моргенштерном была проведена комплексная и сложная работа. Ему установили коронки-виниры, а это многоэтапный процесс. Можно предположить, что такая работа действительно будет стоить 4 млн рублей.
Сергей Шнуров
Одни едут в Лос-Анджелес за яркими впечатлениями, а Сергей Шнуров — за качественной медициной. Именно там лидер группы «Ленинград» сделал себе зубы. В разговоре с Юрием Дудем музыкант рассказал, что провёл в стоматологическом кресле 25 часов.
Какое-то время по соцсетям гуляли снимки, на которых у Сергея отсутствовал один зуб. Тем не менее стоматологи сомневаются, что у артиста действительно выпал зуб.
Если посмотреть, как выглядят зубы Сергея Шнурова сегодня, то никто бы не догадался, что над ними поработали врачи. Цвет, форма, размер — всё выглядит гармонично. Если говорить об отсутствующем зубе, вероятно, это было сделано для привлечения внимания, или на деле просто имплант не приживался. Если же артист действительно устанавливал имплант, то в России ему бы это обошлось от 30 000 рублей и выше — всё зависит от качества материала и квалификации специалиста.
Егор Крид
Когда Егор Крид переехал в Москву и заключил контракт с лейблом Black Star, за его имидж взялись профессионалы. Артист не только сменил гардероб и набил многочисленные тату, но и посетил стоматолога.
Как и другие блэкстаровцы, Крид стал обладателем ровных и кипенно-белых зубов.
Впрочем, в разговоре с Юрием Дудём артист так и не смог ответить точно, установлены ли у него виниры. Певец сказал лишь, что знакомый стоматолог абсолютно бесплатно что-то «наклеил» на зубы и теперь они белые. Это «что-то» как раз и есть виниры.
На фотографиях Егора Крида в подростковом возрасте мы видим, что природа наградила его красивой улыбкой и ровными зубами, но их белоснежный цвет — это работа профессионала. У артиста также установлены виниры.
Анастасия Ивлеева
Природной улыбкой была недовольна и телеведущая Анастасия Ивлеева. Вот уже около четырёх лет звезда носит виниры, о чём она рассказывала в интервью Юрию Дудю, отметив, что «свои» зубы не могут быть такими белоснежными и ровными. Да, белизна действительно сильно бросается в глаза.
Дмитрий Нагиев
Проблемы с зубами у Дмитрия Нагиева начались ещё в армии, об этом артист рассказывал в одном из интервью.
«Я вернулся с отбитыми почками, с рассыпающимися зубами. Ни здоровья, ничего мне армия не прибавила. Но зато столько книг, сколько я прочитал в армии на ночных дежурствах, я не читал никогда в жизни», — рассказал он.
Сейчас у Нагиева установлены виниры. Стоимость стоматологических услуг актёр не разглашает.
Если посмотреть на фотографии Нагиева, то можно с уверенностью сказать, что улыбку корректировали с помощью процедур эстетической стоматологии. На мой взгляд, зубы слишком белые и выглядят не совсем естественно, но я неоднократно сталкивалась с тем, что многим нравится такая сверкающая белизна, возможно, Дмитрий входит в их число. То же самое можно сказать об Анастасии Ивлеевой.
Стоимость установки одного винира в России варьируется от 14 000 до 200 000 рублей. Окончательная цена зависит от материалов (композитный или керамический), квалификации врача и количества зубов. Многие устанавливают виниры только на переднюю группу зубов, но, как видно на фотографиях знаменитостей, у всех сделаны верхний и нижний ряд. Такие работы обойдутся от 300 000 рублей и выше.
Есть авторские виниры и очень дорогие лаборатории, которые занимаются их изготовлением. Можно направить запрос на изготовление даже в другую страну — это, соответственно, выйдет в разы дороже.
С помощью виниров возможно изменить форму зубов, замаскировать лёгкую скученность («кривизну»), скорректировать промежутки между зубами, а также получить желаемый цвет улыбки. Но важно понимать, что проблем с прикусом виниры не решают.
Тимати
Тимати ещё в 2009 году сверкал белоснежной улыбкой на премии «Муз-Тв».