вечные ссылки что это такое
Что такое вечные ссылки и как продвигать сайт с их помощью
Продвижение вечными ссылками необходимо начинать сразу после создания сайта. Для этого можно использовать платные и бесплатные источники. Количество таких ссылок может быть разным и зависит от тематической ниши, активности конкурентов и других факторов.
Что такое вечные ссылки
При SEO-оптимизации важно добиться повышения авторитетности продвигаемого сайта перед поисковыми системами. Это можно сделать с помощью размещения линков на страницах других популярных ресурсов. Вечными такие ссылки называют потому, что их внедрение на страницах доноров выполняется один раз и навсегда.
При индексации продвигаемого сайта поисковые алгоритмы отмечают, сколько внешних линков ведут на его страницы. Примерно до 2012 года оптимизаторы активно размножали внешние ссылки без анализа авторитетности доноров. Появление таких фильтров как пингвин и минусинск заставило специалистов по продвижению пересмотреть этот момент. Сейчас пользу в продвижении дают только естественные ссылки, ведущие из популярных площадок.
Преимущества вечных ссылок
Наращивание ссылочной массы является мощным инструментом SEO-оптимизации. Но это не единственный способ продвинуть сайт в ТОП. Для достижения желаемого эффекта, размещение вечных ссылок должно быть частью комплексной работы.
Недостатки вечных ссылок
Несмотря на минусы, использовать данный этап продвижения сайта однозначно стоит. Причем делать это нужно сразу после его создания. Чем раньше вы займетесь увеличением количества внешних ссылок, тем быстрее проиндексируются страницы и поднимутся позиции в выдаче.
Где брать вечные ссылки
Размещение внешних линков может быть платным и бесплатным. Во втором случае нужно выбирать каталоги сайтов, справочники и регистрировать в них свой домен. Среди бесплатных источников могут быть комментарии в блогах и соцсетях, размещение полезных статей на других сайтах, участие в различных обсуждениях и рубриках «вопрос-ответ».
За деньги купить вечные ссылки можно у владельцев авторитетных источников напрямую либо через биржи. Стоимость одной такой ссылки может быть от 200 руб. и выше. Цена определяется типом и посещаемостью донора, его трастовыми индексами со стороны поисковиков. Владельцы трастовых сайтов с хорошими параметрами в сети могут запрашивать от 5 тыс. руб. за одну ссылку и выше. Если вы не планируете связываться с держателями авторитетных доноров напрямую, используйте биржи вечных ссылок:
Из-за тщательной проверки ссылок и сайтов-доноров, наличия гарантии и возможности выбора параметров сайта оптимизаторы чаще выбирают Gogetlinks. Для начала работы на бирже следует создать кампанию:
Затем — выбрать тематику сайтов-доноров:
Определиться с количеством ссылок:
И установить подходящую стоимость их размещения.
Далее остается выбрать конкретные сайты, на которых будут размещены ссылки на ваш сайт. Количество вечных ссылок определяется индивидуально. Для этого нужно провести аудит конкурентов и сформировать бюджет. Линки лучше делать без анкоров либо вписывать в них ВЧ запросы. Вести они должны на популярные страницы вашего сайта, которые не планируется удалять.
Доноров лучше выбирать по таким параметрам:
Например, на бирже Gogetlinks можно установить флажок для определения доменных зон, наличия сайта в Яндекс-каталоге и исключить черный список.
Перед стартом наращивания ссылочной массы необходимо составить план с указанием количества ссылок, названий сайтов-доноров, текстов анкоров и даты размещения. Вносить правки в план допускается при изменении стратегии наращивания ссылочной массы у конкурентов, попадании сайта под фильтр, обновлении алгоритмов поисковых систем, урезании либо увеличении бюджета.
Вечные ссылки
Вступление
Началось все с того, что тратил на продвижение сайта я 2000 рублей и с каждым месяцем позиции сайта снижались. Через год траты достигли 3000 рублей и продолжали постепенно увеличиваться. Я задал себе вопрос «Почему так?», вот вам развёрнутый ответ:
— Сайтов моей тематики (строительство, отделочные работы) становилось всё больше, каждый из них «продвигался». Когда первые 10 позиций (ТОП 10) заполнились, на всех сайтах начал увеличиваться бюджет (в том числе и на моем) для их продвижения.
И тут я впервые задумался: а почему бы не купить «вечных» ссылок, ведь их количество будет расти с каждым месяцем в арифметической прогрессии?!
Что такое «Вечные ссылки»
Типы вечных ссылок:
На самом деле самым «козырным» типом вечных ссылок считается «контекстная ссылка», т.к. при этом соблюдаются все условия повышения ТИЦ и PR:
Где взять вечные ссылки?
Как перейти на вечные ссылки
Самый же «жир» — это так называемые естественные ссылки. По сути, это те же вечные ссылки, но с самых авторитетных площадок в своей тематике. Вероятность того, что поисковики посчитают такие ссылки спамными, стремится к нулю. Стоят они дорого, но и отдача соответствующая.
Естественные ссылки обычно «добывают» вручную. Для этого нужно найти подходящие площадки, договориться с администрацией о цене и способе интеграции ссылки, проконтролировать результат.
Упростить работу можно с помощью модуля «Естественные ссылки» от PromoPult. С его помощью вы найдете лучшие площадки и будете мониторить статус ссылок (например, сразу узнаете, если владелец сайта снимет ссылку или закроет ее от индексации атрибутом nofollow). Если же вы решите полностью автоматизировать линкбилдинг, подключите к работе ассистента PromoPult. В этом случае достаточно просто установить бюджет — остальная работа ложится на плечи PromoPult.
Что мы имеем на выходе или «Заключение»
Вечные ссылки что это такое
Ссылки по-прежнему остаются важным фактором для Google и фактором средней важности для Яндекса. Однако подходы к работе над ссылочной массой меняются. Из статьи вы узнаете, что такое вечные ссылки и как их использовать для продвижения. Будет много практических советов, рекомендуем прочитать материал до конца.
Что такое вечные ссылки и что они значат для продвижения?
Вечные ссылки – это ссылки, которые размещаются условно навсегда. Вам не требуется платить ежемесячную плату для их сохранения. Условно навсегда они размещаются потому, что сайты могут закрываться. В этом случае все ссылки c них перестанут учитываться.
Выделяются следующие типы вечных ссылок:
Необходимо регистрировать сайт только в лучших каталогах, которые реально помещают люди и там есть модерация. Предпочтение отдавать тематическим каталогам.
Ссылки из PR-публикаций и статей, в том числе из СМИ
Универсальный способ наращивания ссылочной массы. Тщательно выбирайте площадки для статей. Они должны быть тематически близкими. Обращайте внимание на посещаемость доноров: чем она выше, тем лучше.
Размещаются на форумах, сервисах вопросов и ответов. При привальной работе воспринимаются поисковыми системами как естественные.
Не всегда учитываются поисковыми системами как естественные. Однако в целом работают на продвижение.
Упоминания в популярных блогах положительно влияют на позиции сайта.
Вечные ссылки лучше делать безанкорными или использовать в анкорах ВЧ и СЧ-запросы. Устанавливать их лучше на страницы сайта, которые не исчезнут. Например, для интернет-магазина – это главная страница, основные категории и подкатегории. Почему лучше так делать, мы расскажем ниже.
Плюсы и минусы вечных ссылок
Особенности размещения вечных ссылок: что важно знать?
Поскольку после размещения у вебмастера не всегда есть возможность менять анкор ссылки или ее URL, то использовать вечные ссылки для управления анкор-листом не рекомендуется. Лучшая практика – ставить безанкорные вечные ссылки, в которых используется название продвигаемого сайта, бренд или URL.
Но так лучше не делать. Во-первых, многие вебмастера откажутся размещать у себя статьи с подобными ссылками (они могут портить верстку, некрасиво смотрятся в материалах). Во-вторых, такая конструкция выглядит неестественно.
Лучше вписать ее так:
Для определения позиций лучше пользоваться специальными сервисами, которые можно найти в блоге adblogger.ru
URL ссылки остался прежним, но текст анкора мы сократили. Поэтому она стала выглядеть естественнее и привлекательнее.
Не рекомендуется перебарщивать с числом ссылок. Лучше устанавливать одну ссылку в статье, в исключительных случаях – две, ведущие на разные страницы продвигаемого сайта. Так вы снизите риски, что поисковые системы пометят бэклинки как SEO-ссылки.
Как правильно выбрать площадки для размещения?
В этой части статьи поговорим о стоимости размещения вечных ссылок. Здесь часто допускают ошибку: выбирают доноров по цене, а не по качеству. Нужно наоборот: вначале найти качественные площадки, которые принесут пользу вашему проекту, а потом выбрать из них самые доступные.
Выбирать площадки можно по следующим критериям:
Если вас интересует размещение на сайтах СМИ, то такие вечные ссылки можно купить через сайт Prnews.io. Его преимущество – большой выбор качественных проектов, где можно разместить вечные ссылки, в том числе он предлагает публикации на сайтах большинства популярных СМИ.
Сколько стоят вечные ссылки для сайта?
Цена вечной ссылки зависит от типа площадки, вида размещения, параметров донора:
К цене размещения вечной ссылки необходимо прибавить стоимость подготовки контента, например, PR-статьи. В зависимости от качества текста стоимость ее написания может быть от 500-1000 руб. и выше.
Чтобы получить максимальный эффект от статьи с вечной ссылкой на ваш проект, оптимизируйте текст материала к популярным запросам со средней или низкой конкуренцией. Если статья выйдет в ТОП и будет получать трафик из поисковых систем, часть посетителей перейдут на ваш сайт по вечной ссылке. Эта техника особенно эффективна при размещении материалов на раскрученных донорах, статьи с которых обычно ранжируются выше.
Второй совет – договаривайтесь с владельцами площадок, что статья будет анонсироваться на главной странице. Это привлечет на материал дополнительный трафик, а значит – ваш сайт также получит переходы с донора.
Как и где покупать вечные ссылки? Список популярных сервисов
Prnews.io – на наш взгляд, лучший сервис для размещения PR-публикаций на качественных новостных и информационных сайтах. Большой выбор проектов в каталоге. Удобный фильтр подбора площадок по всему миру.
Blogun.ru – крупнейший сервис по размещению рекламы в блогах, социальных сетях и сообществах. Позволяет размещать любые материалы, в том числе аудио и видео.
Gogetlinks.net — отличный сервис для размещения вечных ссылок в статьях и постах. Как правило, владельцы сайтов размещают их в материалах, опубликованных ранее. По договоренности можно предоставить для размещения свою статью, что мы рекомендуем делать. При отборе донора можно увидеть процент индексации PR-материалов, скорость выполнения задания и оперативность, с которой отвечает вебмастер.
Sape.ru — крупнейший сервис по покупке и продаже арендных ссылок. На данном сайте есть дополнительные сервисы pr.sape.ru и articles.sape.ru для размещения вечных ссылок в статьях. У сервиса есть особенность: оплата производится ежемесячно, что позволяет гибко управлять вечными ссылками, отменять размещение или менять тексты анкоров при необходимости.
Kwork.ru — магазин и биржа фриланса. Здесь можно заказать услуги крауд-маркетинга, купить вечные ссылки с блогов, YouTube-каналов и других источников. Рекомендуем смотреть на рейтинг продавца и отзывы покупателей. Не стремитесь получить много ссылок дешево, т.к. может пострадать качество. Лучше приобрести их меньше, но с хороших площадок.
Где взять вечные ссылки бесплатно?
Есть несколько бесплатных способов получить бэклинки на свои сайты:
3 Ответов
Есть большие сомнения по поводу гостевого постинга, когда пишутся короткие статьи для другого ресурса со ссылкой на свой сайт. Какой смысл делать качественные статьи на чужом ресурсе, если их можно выкладывать на своем проекте?
Неравноправный обмен ради ссылки
Есть популярные сайты, ссылки с которых очень ценятся и получить их можно только методом гостевого постинга. Также есть сайты, способные проводить на сайт автора трафик. Поэтому имеет смысл публиковать на них качественный контент.
Спасибо большое за информацию. Для меня очень полезная, т.к. только начинаю постигать азы SEO-продвижения. Еще раз спасибо.
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Для владельцев сайтов и новичков
Вечные ссылки – бэклинки, которые размещаются на все время работы сайта. При этом понятие «вечные» относительное, поскольку любой ресурс может попасть под фильтр, перестать работать, либо у него сменится владелец.
Сайты, на которых публикуются бэклинки, называют донорами. Чем качественнее донор, тем больше траста (авторитетность площадки в глазах поисковых систем) получит продвигаемый ресурс и тем быстрее сможет выйти в ТОП поисковой выдачи.
Главное отличие вечных ссылок – оплата списывается один раз при покупке. Для сравнения: стоимость арендных ссылок, которые добавляются на определенный срок, прописывается за месяц, оплата при этом происходит каждый день.
Далее подробно рассмотрим, какую роль вечные бэклинки играют в продвижении, в чем их преимущества, а также как и где их размещать.
Зачем нужны вечные ссылки
Обеспечивают естественную рекламу. Пользователи начинают переходить по вечным ссылкам, что улучшает поведенческие факторы ранжирования: повышается глубина просмотра, время, которое люди проводят на сайте, снижается показатель отказов.
Помогают продвигать молодые сайты. Вечные ссылки как нельзя лучше подходят для продвижения молодых ресурсов и формирования качественной ссылочной массы. Покупая такие бэклинки, рекламодатели инвестируют в будущее своего сайта.
Повышают эффект от SEO. Яндекс, Google и другие поисковики ценят разнообразную и естественную ссылочную массу. Как следствие, лучше ранжируют ресурсы в поиске.
Таким образом, размещение вечных ссылок в комплексе с другими работами по продвижению позволяет повысить позиции сайта в выдаче и вывести его в ТОП по ключевым запросам.
Преимущества вечных ссылок
Где можно размещать вечные ссылки
Вечные бэклинки различаются в зависимости от типов материалов, в которых они публикуются. Рассмотрим несколько примеров.
1. Новости
Размещение бэклинка в новости не занимает много времени, поэтому это один из наиболее быстрых способов получения дохода. В этом случае оплата производится один раз: вебмастер сразу получает всю сумму за публикацию ссылки.
Особенности размещения ссылок в новостях:
2. Обзоры
Написание обзора – более трудозатратный процесс. Однако цена за размещение бэклинка в этом типе материала в три раза выше, чем в новости, поэтому такой способ заработка считается более прибыльным.
Особенности размещения ссылок в обзорах:
3. Статьи
Процесс размещения ссылок в статьях схож с публикацией бэклинков в обзорах. Единственное различие – вебмастер размещает уже готовый контент, предоставляемый оптимизатором.
Особенности размещения ссылок в статьях:
4. Архив на сайте
Размещение вечных ссылок в архиве – отличный способ получения дохода, если вы переживаете за возможные SEO-риски, публикуя ссылку одновременно с контентом. В этом случае бэклинк добавляется на уже проиндексированную страницу, поэтому риски минимальны.
Особенности размещения ссылок в архиве на сайте:
Вечные ссылки могут публиковаться на тематических сайтах, форумах, в блогах, социальных сетях и на других площадках.
Основные биржи для размещения вечных ссылок
Существует большое количество сервисов и бирж, с помощью которых можно разместить качественные вечные ссылки. Вот основные из них:
1. PR.Sape – сервис продвижения на тематических ресурсах. Позволяет добавлять вечные бэклинки в архив на сайте, статьи, обзоры и новости с гарантией от индексации и снятия.
В PR.Sape также есть автоматические режимы, в которых можно закупать ссылки. Для этого требуется единоразово настроить фильтры, и система будет самостоятельно подбирать площадки для публикации бэклинков.
2. Rotapost – сервис для покупки и продажи ссылок в блогах, включая Twitter, YouTube и Telegram, а также на новостных ресурсах. В Rotapost можно публиковать вечные ссылки в статьях, пресс-релизах, постах на сайте вебмастера, а также ссылки в твитах и ретвитах.
3. «Блогун» – площадка для проведения рекламных кампаний в соцсетях и блогах. С помощью данного сервиса можно добавлять ссылки в контент на разных площадках (Twitter, YouTube, Facebook, ВКонтакте), а также на порталах в СМИ и блогах: Liveinternet, LiveJournal, Blogspot, Blog.ru и пр.
4. Webartex – биржа для заработка на продаже ссылок. С помощью этого сервиса можно размещать бэклинки в сообществах ВКонтакте, статьях, на YouTube-каналах и сайтах. Функционал биржи предусматривает подбор доноров по семантике.
5. Kwork – сервис для публикации бэклинков в статьях, социальных сетях, Яндекс.Кью и на форумах.
Система работы в большинстве таких сервисов практически идентична:
Требования к текстам и ссылкам при размещении
При добавлении вечных ссылок важно помнить, что материалы пишутся в первую очередь для людей. Поэтому если они будут не интересны пользователям, толку от такого размещения будет мало. Итак, какие требования предъявляются к статьям, новостям и другому контенту при публикации бэклинка:
Помимо этого, важно учитывать определенные нюансы, касающиеся самих вечных ссылок:
Требования к сайтам-донорам
Для продажи вечных бэклинков мало создать сайт и опубликовать на нем пару-тройку статей. Необходимо развивать ресурс: наполнять его полезным контентом, привлекать заинтересованных пользователей, улучшать юзабилити, внедрять технические доработки.
Какие еще требования предъявляются к сайту, на котором планируется размещать ссылки:
Как не попасть под фильтры поисковиков
Фильтры – это определенные санкции, которые роботы поисковых систем накладывают на те ресурсы или страницы, которые они считают некачественными. Таким образом они пытаются очистить выдачу от «мусорных» сайтов, попавших в ТОП нечестным путем.
Как понять, что ресурс попал под фильтр? Все просто: если вы обратили внимание, что страницы не индексируются поисковыми системами или выпадают из индекса, то, вероятно, на них наложен фильтр.
Однако все не так страшно, как кажется на первый взгляд. При правильном подходе к продвижению риск, что сайт попадет под фильтры поисковиков, минимален. Вот требования, которые нужно учитывать:
Как оценить эффективность размещения ссылок
Оценить, как одна конкретная ссылка повлияла на продвижение, в цифрах или процентном соотношении практически невозможно. В этом и заключается основная сложность. В данном случае эффект, скорее, накопительный. Плюс, не стоит ожидать его слишком быстро:
В среднем при грамотной работе ожидаемый SEO-эффект достигается через 3–4 месяца. Для оценки эффективности можно посмотреть динамику реферального трафика и позиции страниц, на которые ведут вечные ссылки. Также можно ориентироваться на такие показатели, как конверсия (количество заявок на продвигаемый продукт), глубина просмотра сайта, время посещения и пр.
Однако стоит учитывать, что для получения нужного результата недостаточно разместить 5–10 ссылок. Необходимо постоянно расширять ссылочную массу и проводить необходимые технические работы для развития ресурса.
Чек-лист по размещению вечных ссылок
Следуя простым правилам размещения ссылок, вебмастера смогут получать стабильный доход, а оптимизаторы – успешно продвигать ресурсы в поисковых системах.
Сделали небольшой чек-лист о том, что нужно знать о вечных ссылках:
Что такое вечные ссылки и их роль в продвижении сайта
Вечные ссылки — это ссылки, которые размещают на весь период существования сайта-донора. Чаще всего они платные и обходятся дороже, чем арендные. Но оплата за них производится только один раз.
При этом понятие «вечные» относительное, ведь любой сайт может прекратить свое существование, попасть под фильтр или у него сменится владелец.
Донор — это сайт, на котором размещается ссылка, ведущая к сайту-акцептору (принимающему). При этом передается ссылочный вес. Чем качественнее будет донор, тем больше траста получит ваш сайт и тем быстрее он сможет выйти в ТОП поисковой выдачи.
Линки проставляют как на внутренние страницы, так и на главную. Если сайт-донор будет плохим, то ссылочная масса с него может нанести вред продвигаемой странице или всему проекту.
Типы вечных ссылок
Самыми лучшими внешними ссылками считаются контекстные. Они должны размещаться в статьях близкой к тематике вашего сайта, дополнять материал и приносить трафик.
Продвижение сайта вечными ссылками
В основе алгоритма поисковых систем заложен следующий принцип — чем точнее страница соответствует запросу пользователя, тем выше ее релевантность. Однако качественных текстов в Интернете полно, и как среди них выделить те, которые достойны занимать высокие позиции?
Чтобы решить этот вопрос, используется такой показатель ранжирования как ссылочная цитируемость. Чем больше качественных сайтов ссылается на продвигаемый документ, тем более высокий уровень доверия к нему со стороны поисковых систем.
В 2008 — 2012 годах SEO-специалисты активно использовали покупку внешних ссылок для раскрутки сайтов. Кто больше купил линков, тот и оказался выше в поисковой выдаче Яндекс и Google. Поисковики восприняли такие действия как попытку манипуляции поисковой выдачей и изменили свое отношение к ссылкам.
Алгоритмы Минусинск от Яндекс и Penguin от Google заставили пересмотреть методы SEO-продвижения. После их внедрения сеошники начали обращать больше внимания на качество входящих линков. Соответственно получить их стало намного сложнее.
Ссылки — важный параметр ранжирования сайта. Благодаря им:
Как покупать вечные ссылки
При выборе площадки для размещения ссылки в первую очередь ориентируйтесь на качество, а не на стоимость. Также стоит учитывать следующие показатели сайта-донора:
Плюсы и минусы вечных ссылок
Вечные ссылки лучше арендных хотя бы потому, что позволяют размещение в новой статье, а не в уже проиндексированной. Это не вызывает подозрение со стороны поисковой системы. Но это не единственное их преимущество.
Плюсы размещения вечных ссылок:
Внимание! Наращивание ссылочной массы — не панацея. Чтобы добиться желанного результата, придерживайтесь всестороннего продвижения проекта.
Минусы вечных ссылок:
Несмотря на все недостатки, без использования вечных ссылок вы вряд ли получите долгосрочный положительный эффект в конкурентной нише.
Где купить вечные ссылки
Размещение seo-ссылок бывает платным и бесплатным. В последнем случае вам придется проделать сложную работу в виде регистрации сайта в каталогах, справочниках, принимать участие в обмене, различных обсуждениях и т.п. Гораздо проще обстоит ситуация с закупкой вечных ссылок с помощью специальных сервисов:
Начать работу с любым сервисом можно после регистрации и изучения функционала. Их требования отличаются, поэтому предварительно проанализируйте, какая биржа подходит вам лучше всего.
Сколько стоит вечная ссылка
Точную цену на вечные ссылки определить нельзя, так как она зависит от многих факторов:
Но даже при одинаковых минимальных показателях (ИКС от 100; страниц от 100) цены на биржах могут отличаться.
Эффективное продвижение в конкурентных нишах невозможно без качественных входящих ссылок. Но одной ссылочной стратегии сегодня недостаточно, требуется комплексный подход.
А как вы работаете над внешней оптимизацией сайта? Поделитесь опытом в комментариях.