вечером плохой интернет что делать
Почему интернет значительно медленнее работает по вечерам
Каждый пользователь Wi-Fi, наверное, хотя бы один раз обращал внимание на тот факт, что интернет работает медленнее по вечерам, чем в первой половине дня.
Это касается не только дешевых и стандартных тарифов, предлагаемых интернет провайдерами. Также это относится и к тарифам, которые отличаются высокой стоимостью и предусматривают стабильно высокую скорость.
Почему интернет медленнее работает по вечерам
Основным источником данной проблемы является повышенная нагрузка на каналы передачи информации. Она обусловлена большим количеством абонентов, осуществляющих подключения в вечернее время.
Многие люди возвращаются с работы во второй половине дня. По этой причине количество абонентов у интернет-провайдера всегда увеличивается вечером. Каждый новый активный источник Wi-Fi отрицательно сказывается на сигнале соседних устройств.
Правда, при этом становятся свободнее те каналы передачи информации у интернет провайдеров, которые обслуживают офисы и другие рабочие помещения. Ведь люди отключаются на работе от интернета и уходят домой. Но нам от этого легче не становится. Зачастую все равно домашний интернет работает по вечерам медленнее.
Варианты, как улучшить работу интернета по вечерам
Чтобы устранить проблему и хоть как-то повысить скорость интернета, можно воспользоваться следующими методами:
1) Выполнить перезагрузку Wi-Fi роутера. Для этого достаточно отключить роутер от сети 220В и дать ему постоять примерно секунд 10 в выключенном состоянии. А затем подключить к электрической сети заново. Роутер включится и загрузится спустя некоторое время, это произойдет не мгновенно после обратного подключения к электричеству.
2) Установить маршрутизатор в той части квартиры, где вы чаще всего пользуетесь беспроводной сетью. Например, можно разместить его приблизительно в середине квартиры. Это позволит равномерно распределять сигналы. Другими словами, стоит максимально приблизить роутер к компьютеру, телевизору или иному устройству, которому нужен интернет.
3) Выполнить обновление прошивки роутера. Сделать это самостоятельно вряд ли получится.
Но можно, например, установить обновления роутера. Обновления на роутере устанавливаются согласно инструкции, прилагаемой к нему. Для этого компьютер или телефон подключают к роутеру по Wi-Fi, в строке браузера вводят специальный адрес, который указывается в инструкции к роутеру.
После этого в браузере появляется специальное меню настроек роутера. В этом меню настроек нужно найти опцию, отвечающую за обновление «прошивок» роутера. И далее нужно следовать инструкциям, появляющимся на экране компьютера или телефона.
4) В качестве настроек шифрования рекомендуется выставить значение “WPA2-PSK”. Остальные значения использовать опасно, так как они уже давно устарели. Настройки шифрования устанавливаются в том же меню настроек, где находятся опции для загрузки обновлений роутера (описаны выше в пункте 3).
5) Возможно, имеет смысл воспользоваться приложением “Wi-Fi Analyzer”. С его помощью можно вручную выставить номер канала. Приложение покажет, какие каналы не работают, и какие из них предпочтительнее.
Можно переключить каналы в ручном режиме на роутере в меню настроек роутера. Пожалуй, данный способ является одним из наиболее эффективных методов ускорения. Если, конечно, настройки роутера позволяют менять каналы.
6) Можно также перезагрузить свой смартфон или сначала включить, а затем выключить на нем “Режим полета”. Возможно, что таким образом смартфон несколько освободится от выполнения разных приложений, и ускорит свою работу, хотя бы на некоторое время, пока «притормаживает» вечерний интернет.
Все равно интернет медленно работает
7) Если ни один из методов, приведенных выше, никак не повлиял на ситуацию со скоростью интернет соединения, то можно порекомендовать сменить старый роутер на более мощный. Самый оптимальный вариант – устройство с поддержкой частоты 5 ГГц.
8) Как вариант, можно также попробовать сменить интернет провайдера. Правда, для начала нужно попытаться решить вопрос со своим провайдером.
Довольно часто специалисты интернет провайдеров находят и устраняют проблемы на своих линиях. Правда, нужно очень постараться их «уговорить» заняться поиском и устранением неисправностей. Ведь пока интернет у пользователей есть, пусть даже совсем «плохонький», никому из провайдеров совсем не хочется заниматься поиском проблем на линиях связи и коммуникации. Так устроены люди и компании. Обычно поднимают все силы и резервы только тогда, когда сигнал исчезает совсем. Другими словами, когда есть реальная проблема, тогда ее ищут и устраняют.
Последнее было как-то в моей практике. Интернет в квартире работал, но с каждым днем и неделей все медленнее и медленнее, особенно по вечерам. Заявки в адрес техподдержки интернет провайдера не давали никакого результата.
И вот однажды – случилось! Интернет «закончился» совсем. Тут же на вызов приехали специалисты.
Оказалось, что на самом верхнем этаже дома провод, проложенный интернет провайдером, провис настолько низко, что кто-то из жильцов его попросту обрезал, чтобы он не мешал проходу. Неисправность устранили быстро, провод вернули на место, а заодно и заменили неисправную аппаратуру, что была установлена на чердаке дома. Интернет «залетал», как никогда. Не было бы счастья, если бы несчастье не помогло.
Проседает исходящая скорость интернета в вечернее время!
Здравствуйте пикабутяне!)) Вечером с 20:00 до полуночи падает исходящая скорость интернета и в этот же промежуток времени перезагружается порт. Входящая скорость 94 мбит/с исходящая 200 кбит/с. Компьютер подключён к роутеру через кабель, напряжение в сети проверил 220 вольт есть, роутер новый не перегревается, напрямую в сетевую скорость в норме. Windows чистая 2 дня назад переустановлена брандмауэр выключен. Пробовал на 2 разных роутерах, Asus rt-n12vp и tenda ac1200 результат одинаков. Скорость заявленная провайдером 100 мбит/с. Провайдер ссылается на то что напрямую скорость в порядке. До этого 4 года через роутер все нормально работало. Надеюсь на вашу помощь!)
все приходят с работы в вашем доме, врубают компы и давай кинчики гонять и игрушки скачивать.
а вы тем временем напряжение в сети меряете.
В телефоне тоже скорость падает ( если к сети подключиться по вай фай)? Подключений незаконных быть не может? Настройки в роутере проверяли? Сколько раз замеры делали напрямую? Надо хотя бы раз 10 в разное время.
А вообще у меня подозрение, что у провайдера ваш роутер как-то криво определяется и поэтому он автоматически режет скорость при пиковой нагрузке.
Всем спасибо за ответы. причина была в провайдере, через тех поддержку пообщался с инженерами, все исправили довольно быстро, я так понял кабель какой то у них был поврежден.
nag.ru
Старейший и авторитетнейший в России форум провайдеров и сетевиков. Спроси у них. Процентов на 99 с этой проблемой уже сталкивались.
Но сначала зайдите на этот специализированный форум.
Блеа, ну вытащи входящий от провайдера кабель из роутера и воткни в ноут (комп) и сделай замер, его поддержке скинь.
Что за провайдер? Если акадо с его кривым айпишником то все норм.
с 20 до 24 соседи включают глушилку)))
За забор смотрел?!
Без национальности
Если бы у мужчин была своя горячая линия поддержки
Первые 40 лет детства в жизни мальчиков
Японцы до сих пор не очень понимают как именно работает христианство
Выручил так сказать
Как я в вебкам переводчиком работал
А я что- подумал, совещания на камеру проводят, нормальная практика, работа непыльная, да еще и зп. пообещали от штуки баксов. Ночью пригласили стажироваться, мол, часовые пояса у специалистов не совпадают.
Возможные причины, ослабляющие прохождение сигнала от оператора сети, и советы, как улучшить прием
Абоненты операторов сотовой связи нередко сталкиваются с проблемой слабого приема сигнала. Работа в интернете становится затруднительной. Что же делать?
Для того чтобы восстановить устойчивую работу смартфона, следует знать причины, которые влияют на прохождение сигнала.
Рассмотрим некоторые причины, которые препятствуют нормальному прохождению сигнала, как избежать их, а также как улучшить прием.
1 Удаленность от вышки связи
Чем ближе находится вышка связи, тем устойчивее сигнал. И чем дальше вышка, тем сигнал слабее. Нам лишь остается одно: переместиться как можно ближе к вышке связи, если сигнал сотового оператора ослаб настолько, что интернет почти не работает.
В этом смысле прием сигнала в движении (в автомобиле, в поезде) перемещает смартфон то ближе, то дальше от очередной вышки связи. Сигнал будет неустойчивым в движении, если сотовый оператор заранее не создал такую инфраструктуру, такое покрытие автомобильной трассы или железной дороги, чтобы сигнал везде был уверенным и сильным.
Если же стоять на месте, например, дома или в офисе, то факт удаленности от ближайшей вышки может стать большой проблемой в приеме сигнала. Ведь невозможно «переместиться» ближе к вышке, если сам находишься в стационарном положении. Тут приходится пользоваться альтернативными способами выхода в интернет, например, с помощью Wi-Fi роутеров в офисе или дома.
2 Открытое пространство или окно
Иногда толстые стены зданий или корпус автомобиля понижают сигнал. Нужно стараться стоять ближе к окну или на открытом пространстве.
Правда, так бывает не всегда. Иногда дома или в офисе сигнал становится сильнее, если встать возле входной двери, а не с противоположной стороны – у окна. Это зависит от расположения ближайшей вышки. Если вышка находится с противоположной от окна стороны, то сигнал у окна может быть слабее, чем сигнал у двери.
В общем, чтобы найти положение дома или в офисе, где сигнал мобильного оператора станет сильнее, потребуется поэкспериментировать методом проб и ошибок.
3 Высотные объекты
Высотные здания, металлические конструкции, горы, деревья способны экранировать идущий сигнал. Поэтому следует избегать высоких объектов.
Легко сказать «избегать», намного сложнее это сделать на практике. Ведь гору не уберешь! Также как и здания нам не под силу переместить на другое место.
Если местоположение человека со смартфоном не является стационарным (квартира, дом, офис, служебное помещение и тому подобное), то ему придется просто покинуть то место, где сигнал «пропал» или уменьшился настолько, что интернет перестал работать нормально.
На то она и мобильная связь, чтобы быть мобильной. Сотовые операторы никогда ничего «железно» не гарантируют, не обещают уверенный прием где бы то ни было. Подходящее для уверенного приема сигнала место, порой, приходится искать, перемещаясь с места на место. Конечно, если есть возможность перемещаться.
4 Непогода: гроза, ливень, снегопад
Отрицательно влияют на качество сигнала сильный дождь или снег. В грозу вообще избегайте пользоваться приборами.
Было немало случаев поражения молниями человека, пользующегося в грозу мобильной связью. Молния движется по линии наименьшего сопротивления. А установленная связь между смартфоном и вышкой связи – это готовый «туннель» с минимальным сопротивлением для прохождения молнии. Не стоит экспериментировать с силами природы – это доказал еще сам М.В. Ломоносов, у которого погиб друг и соратник по науке, экспериментатор с атмосферным электричеством.
Смартфоны должны быть выключены полностью в грозу, в сильный дождь, в бурю, когда атмосфера «раскаляется» и в ней возникают разряды электричества. Ведь смартфон не понимает, гроза сейчас или нет. И он будет, несмотря на непогоду, пытаться автоматически соединиться с ближайшей вышкой сотовой связи, создавая реальную угрозу своему владельцу.
Внутрь автомобиля молнии не попадают. Автомобиль как бы маскируется, его нет с точки зрения молнии, если бы у молнии была своя точка зрения. Поэтому внутри автомобиля электроника может быть включена. Но стоит ли и тут рисковать, если можно на время непогоды отключить сотовую связь?
5 Заряд смартфона
Также на прием сигнала влияет состояние аккумулятора. Если аккумулятор близок к разрядке, то его энергии может не хватить для полноценной обработки сигнала. Нужно следить и вовремя заряжать свой гаджет.
В режиме экономии энергии смартфон может отключить многие функции, оставив только самые необходимые. А таковыми с точки зрения смартфона (опять же, как и у молнии, если бы у смартфона была своя точка зрения) является сотовая связь. В любых условиях смартфон старается остаться на связи по телефону, отключая всё остальное, если это мешает.
Тем, кому нужно быть на связи всегда и везде, можно посоветовать иметь с собой предварительно заряженную внешнюю батарею. Так как пока еще далеко не везде и не всегда можно найти розетки 220В или специальные зарядные станции для смартфонов. Как правило, ресурса такой внешней батареи хватает на то, чтобы полностью зарядить смартфон раза четыре – то есть ресурса хватает надолго.
6 Препятствия: чехол и не только
Красивые чехлы и модные аксессуары могут блокировать антенну смартфона. Ведь она расположена внутри корпуса. Ей дополнительные помехи не нужны.
Здесь даже руки могут служить препятствием, если устройство находится в горизонтальном положении. Поэтому желательно держать смартфон вертикально.
Вообще, порой мы забываем, что мобильная связь осуществляется по радио с помощью антенны. Когда-то в старых приемниках прикосновение руками к антенне приводило к жужжанию, шуму или даже пропаданию сигнала полностью. Можно было наглядно убедиться в том, что антенну нежелательно трогать руками.
Человек имеет собственную электрическую емкость и электрическую индуктивность. Поскольку человек состоит по большей части из воды, а вода является проводником электричества. Так вот, емкость и индуктивность человека, прикоснувшегося или даже поднесшего руки к антенне смартфона, меняет емкость и индуктивность антенны и ее электрической схемы. Сигнал ослабевает и, как минимум, может даже пропасть совсем.
Антенны современных смартфонов спрятаны внутрь устройства. Поэтому мы не можем себя контролировать, прикасаемся ли мы к антенне или нет, располагаем руки возле антенны или нет. Так что в современных гаджетах проблемы искажения сигнала человеком, пользователем смартфона, в настоящее время довольно успешно решаются инженерами. Теперь можно особенно не беспокоиться, где эта самая антенна, и как она себя «чувствует».
Поэтому чехлы становятся все более популярными, а их влияние на качество связи сводится к нулю. Хоть эту проблему человечество смогло решить окончательно!
7 Режим самолета и отключение сим-ки
Улучшить сигнал поможет включение «режим полета» на две минуты и последующее отключение данного режима. Произойдет перерегистрация в сети сотового. Это может улучшить сигнал.
С той же целью можно временно отключить SIM карту. Дело в том, что при перерегистрации смартфон подключится к другой соте сотового оператора. Ведь не зря же оператора называют «сотовым».
А в новой соте качество связи может оказаться лучше, чем в прежней. Почему? Да кто его знает?! Как все листья одного дерева не похожи один на другой, так и все соты одного оператора могут чем-то отличаться друг от друга.
8 Блютуз и Вай-Фай
Влияет на прием сигнала включенный Bluetoоth и Wi-Fi. Аккумулятор разряжается быстрее, понижая мощность передатчика, да к тому же создаются излишние электромагнитные помехи.
Что Вай-Фай, что Блютус – это излучение и прием сигналов. Здесь применяются такие же антенны, приемники, передатчики сигнала. Да, сигналы будут другие, отличные от сигналов сотового оператора.
Пока сигнал сотового оператора сильный, никакие Wi-Fi и Bluetooth ему не помеха. А вот как только сигнал сотового оператора ослабевает, то на ослабевший сигнал начинают накладываться в виде помех более сильные сигналы Вай-Фай или Блютус. Тут-то и происходит ухудшение качества и без того уже ослабевшей связи.
Так что в условиях слабого сигнала желательно отключить как Wi-Fi, так и Bluetooth. Как, впрочем, стоит отключить и многие другие лишние приложения на смартфоне, чтобы сэкономить энергию и мощность батареи.
При слабом сигнале расходуется значительно больше электричества на поддержание связи с сотовым оператором. Батарее в подобном режиме работать нелегко, ей стоит помочь отключением лишних потребителей электроэнергии.
9 Уведомления, обновления, вирусы
Если наглядно видно, что сигнал плохой, то стоит отключить все уведомления и обновления. Это непосредственно влияет на сигнал, так как при включенных уведомлениях и обновлениях в эфир идет постоянный настойчивый запрос подключения к сети.
Также влияют на работу гаджетов вирусы-майнеры или скрытно висящие рекламные блоки, которые нагружают сеть и тем самым ослабляют сигнал. Отключить! И дело с концом.
10 Отдых пойдет на пользу
Иногда полезно дать прибору отдохнуть. При плохом сигнале не стоит создавать ему лишнюю нагрузку. Когда устройство отлежится, оно станет лучше работать.
Трудно сказать, почему так получается. Ведь «железки» не устают, они не люди. Тем не менее, выключенный и пролежавший некоторое время смартфон особенно сразу после первого включения начинает буквально «летать». Видимо, есть там внутри что-то такое, что дает ему дополнительную «энергию» после первого включения.
А может просто это психологическое восприятие: только что включенный смартфон – это как бы новый смартфон, начинающий новый этап своей непрерывной жизни в режиме «всегда на связи». Своего рода возникает радость от повторной якобы покупки уже не новой, но столь желанной вещи, каковой является наш смартфон, и без которого уже сложно представить нашу динамичную насыщенную информацией жизнь.
11 Замена 4G на 3G и наоборот
Немаловажное замечание — при слабом 4G используйте 3G. То есть поменяйте стандарт связи. Равно как и наоборот, когда вдруг сигнал 3G ослабевает по тем или иным причинам, а оператор позволяет подключаться в режиме 4G (LTE), то можно переключиться на LTE.
Такое бывает, например, из-за выросшей нагрузки. Скажем, одновременно к вышке связи подключилось много абонентов, которым нужен стандарт 3G. Хорошо, нагрузка выросла, переключаемся на 4G.
Также поступаем при увеличении нагрузки от пользователей стандарта сотовой связи 4G – уходим на 3G.
Другие абоненты тоже могут быть «хитрыми» и переключаться с 3G на 4G. Ну да ничего, будем все вместе создавать «массовку» то в одном стандарте, то в другом. Все равно, после каждого подобного переключения качество интернет соединения обычно сразу же улучшается. Пусть не надолго, но все же это выход из затруднительного положения, особенно если интернет нужен очень-очень.
Как видим причин, которые влияют на ослабление прохождения сигнала много. Чтобы смартфон работал стабильно и имел доступ к интернету желательно помнить о них. Ведь все эти причины не являются непреодолимым препятствием, и устранить их (насовсем или на время) не так уж сложно.
Какие могут быть причины низкой скорости Интернета
Долгое открытие сайтов, подвисание онлайн-видео, низкая скорость скачивания файлов, проблемы в онлайн-играх, сбои при видео-общении по Скайпу – с этими и подобными вещами приходится сталкиваться при медленном интернет-соединении.
В связи с этим у пользователей часто возникает вопрос: а почему низкая скорость Интернета? Как в отдельных случаях можно решить эту проблему?
Причины, которые могут иметь следствием падение скорости Интернета, рассмотрим по следующему плану:
Замечу, что медленный компьютер, который «тормозит», и медленный Интернет – это разные вещи и напрямую друг с другом не связаны.
1. Часы пик
Снижение скорости Интернет – естественный процесс в часы пик, когда к сети провайдера подключается огромное количество пользователей. Как правило, это происходит к 6-7 часам вечера по будням.
Этот момент полностью зависит от провайдера: чем больше у него пользователей, тем большая нагрузка ложится на сетевое оборудование, следовательно, тем медленнее будет интернет-соединение.
С зоной Wi-Fi в общественных местах та же ситуация.
И если идти в кафе специально для веб-серфинга, лучше поискать малолюдное местечко.
2. Оборудование провайдера
Причиной низкой скорости Интернета может быть истощенный ресурс сетевого оборудования провайдера. Не поможет даже смена тарифного плана на более дорогой. После замены провайдером оборудования скорость Интернета, соответственно, резко увеличивается.
Причина также может быть в сбое на любом участке пути от интернет-провайдера до сетевой карты в компьютере пользователя. Сбой может быть в квартире, в коридоре на лестнице, в подвале дома или на чердаке, где стоит оборудование провайдера.
Когда у нас в многоквартирном доме кто-то отрезал кусок кабеля (возможно, из-за ремонта квартиры), провайдеру пришлось заменить 80 метров кабеля. Но по моим субъективным ощущениям после этого Интернет просто стал «летать».
И в первом, и во втором случае от пользователя мало что зависит. Правда, можно обращаться к провайдеру с постоянными жалобами.
Но если в населённом пункте на рынке предоставления доступа к Интернету работает несколько компаний, почему бы не познакомиться с возможностями других провайдеров. К первому в любой момент можно вернуться, если скорость Интернета других провайдеров также не будет удовлетворять.
3. Роутер
Роутер может быть причиной низкой скорости Интернета. Роутер, независимо от конкретной модели и производителя, сам по себе является слабым звеном в цепочке устройств для скоростной передачи данных в сети.
Ситуация усугубляется в случае с бюджетными моделями роутеров, у которых слабые технические характеристики. Таковые в большей степени способны снижать скорость передачи данных из-за постоянных подвисаний.
При жалобе на медленную скорость Интернета в службе поддержки сотрудники провайдера первым делом спрашивают, идёт ли подключение через роутер, и если да, то стандартной рекомендацией будет выключение роутера с последующим его включением через 5 минут.
При перезагрузке роутера происходит очистка буфера от кешированных данных, которые скапливаются в процессе проверки и сборки сетевых пакетов.
Другой частой рекомендацией от службы поддержки провайдера является предложение подключиться к Интернету без роутера.
Перед покупкой роутера следует проконсультироваться с провайдером. Его специалисты подскажут, какие модели лучше всего зарекомендовали себя в эксплуатации.
4. Число пользователей Wi-Fi
Сколь бы ни было мощным оборудование, обеспечивающее точку доступа Wi-Fi в доме или общественном месте, у него существует предел подключаемых устройств.
И чем ближе число пользователей к предельному значению возможных клиентов такого оборудования, тем на меньшую скорость Интернета каждый из них может рассчитывать.
Не всегда роутеры распределяют скорость интернет-соединения равномерно между всеми устройствами. Бывает и так, что когда один пользователь качает большой файл из Интернета, второму приходится долго ждать даже элементарного открытия веб-страницы.
Чтобы никто из домашних не был обделён в скорости Интернета, можно приобрести роутер с функцией распределения трафика.
Альтернативный вариант – настроить в программных загрузчиках файлов (менеджерах закачек, торрент-клиентах) предельное значение скорости скачивания файлов.
Ну и, конечно же, необходим запароленный доступ к Wi-Fi. Ибо в многоквартирных домах сигнал Wi-Fi роутера доступен соседям, а также всем тем, кто приходит к ним в гости.
5. Зона действия Wi-Fi
Каждый роутер рассчитан на определённый радиус обеспечения зоны Wi-Fi.
В отдельных случаях, если потребность в большем радиусе действия возникла позднее покупки определённой модели роутера, рассчитанной на меньший радиус, решить проблему можно попытаться с помощью беспроводного усилителя. Это устройство размещается между роутером и компьютерным устройством и служит для усиления сигнала Wi-Fi.
Снижать скорость Интернета могут металлические преграды и ёмкости с водой, размещающиеся между роутером и мобильным или компьютерным устройством, которое принимает сигнал Wi-Fi. Могут быть помехи от роутера соседей, от перегрева своего роутера, от сбоя в работе программного обеспечения роутера.
Роутер желательно разместить на не загромождённой поверхности и повыше.
Можно попробовать поднести ноутбук как можно ближе к роутеру, чтобы посмотреть, увеличится ли при этом скорость Интернета.
6. Процессор устройства
Интернет-соединение по большей части зависит от сетевого оборудования, но иногда причиной низкой скорости Интернета может быть слабый процессор компьютера, ноутбука, планшета или смартфона.
С одной стороны, сейчас уже не редкость Интернет с большой скоростью. С другой стороны, появилось много устройств для выхода в Интернет с «облегченными», бюджетными процессорами: нетбуки, планшеты и др. Такой процессор, увы, иногда не справляется с большим потоком данных (например, торренты).
Если хотите проверить загруженность своего процессора, нажмите одновременно три клавиши: «Ctrl», «Alt» и «Del». В появившемся после этого окне кликните по опции «Открыть диспетчер задач».
Если в аналогичном окне, как на рис. 1 Вы увидите загрузку под 100%, тогда причина низкой скорости интернета не в провайдере, а исключительно в Вашем компьютере и в тех программах на нем, которыми он так сильно занят.
7. Программы
Снижение скорости Интернета может быть вызвано активностью приложений на компьютере, которые работают с сетью.
Это программы, работающие в фоновом режиме. Например, в «фоне» могут быть запущены
Неиспользуемые приложения следует закрыть, а лучше всего ещё и убрать их из автозагрузки вместе со стартом операционной системы.
Редко используемые расширения для браузеров можно не удалять, но отключить и активировать лишь при необходимости.
8. Вредоносное ПО
Причиной низкой скорости Интернета могут быть вирусы и шпионские программы.
Вредоносное ПО (программное обеспечение) работает в фоновом режиме и использует интернет-соединение без ведома пользователя для рассылки спама, для скачивания на компьютер пользователя мусорных файлов, а иногда из-за него может произойти даже блокировка выхода в Интернет.
Хорошо, если вирус окажется только внутри компьютера и не будет препятствовать запуску антивирусных средств. Поскольку если вирус проберётся внутрь прошивки роутера, придётся делать сброс настроек к заводским и заново настраивать его.
9. Тариф интернет-провайдера
Бывают такие тарифы у провайдеров, что при достижении пользователем определенного порога (который, вероятно, указан в договоре с провайдером) резко снижают скорость Интернета. И так может продолжаться до начала следующего месяца, например.
В начале месяца скорость Интернета будет снова высокая, потом, как только перешли допустимый порог, снова резко снижается скорость. Здесь надо либо тариф менять, либо провайдера, либо «по одежке протягивать ножки», то есть, жить с тем тарифом, который есть.
10. Сайт или сервер перегружены
Скорость Интернета может резко падать, если в своем браузере пытаться перейти на сайт, на который его владелец наложил соответствующее ограничение на скорость. Хотя сайт может долго грузиться из-за других проблем на сайте или на его хостинге.
Если Вы и еще много-много пользователей одновременно начинают с какого-то сервера или с некоторого сайта скачивать файлы, то вполне может случиться так, что сервер или сайт «упадут», станут недоступны.
11. Пыль в компьютере
Причина редкая, но в жизни все бывает. Иногда почти «новый» компьютер успевает собрать огромный пласт пыли от шерсти животных, от использования ноутбука «на подушке» и т.п.
Понятно, что такое количество пыли надо устранять.
Как измерить скорость Интернета
Есть много сайтов, которые созданы специально для того, чтобы измерить Вам скорость Интернета. Ниже предлагаю Вам два варианта для этой цели: специальный сайт и сервис Яндекса.
1. Сайт для замера скорости:
Чтобы начать замер, надо перейти на указанный выше сайт и потом кликнуть по кнопке «BEGIN TEST»:
Есть много рекомендаций по процедуре замера скорости, я выделю лишь пару моментов:
2. Интернетометр от Яндекса:
Перейдя по ссылке выше, надо нажать на кнопку «Измерить»:
Если будете замерять скорость Интернета на своем компьютере и сравнивать ее с той скоростью, которая указана у Вас в договоре с провайдером, то при этом важно обращать внимание не только на цифры, но и на единицы измерения.
В одном байте – 8 бит, поэтому разница мегабайтом и мегабитом отличается в 8 (восемь) раз. Имейте это в виду, прежде чем звонить провайдеру и обвинять его в том, что скорость Интернета у Вас в 8 раз меньше той, которая указана в договоре.
И последнее. В договоре с провайдером у Вас указана верхняя, максимально возможная скорость Интернета, я бы ее назвала «идеальной». Она может меняться в зависимости от времени суток, и частенько она меньше заявленной в договоре.
Пожалуйста, проголосуйте!
Прошу принять участие в опросе «Измеряете ли Вы скорость своего Интернета?». Можно выбрать 1, 2 или 3 варианта ответа.
P.S. Посмотрите другие материалы о разных способах выхода в Интернет:
Добавить комментарий Отменить ответ
19 thoughts on “ Какие могут быть причины низкой скорости Интернета ”
У меня проблема была в провайдере. Пришлось менять. Здорово помог портал 101 интернет, там отзывы почитала
Возможно, проблема на стороне провайдера. Если это повторяется раз за разом, а провайдер не предпринимает ничего, чтобы скорость была нормальной, то тут только менять его. Лучше, конечно, перед этим отзывы почитать, чтобы выбрать хорошего. Вот один из примеров, где отзывы есть 101internet.ru
Алексей, почему Вы уверены, что количество скачанных и переданных байт одинаковое? При закачивании информации, например при загрузке видео, объем закачиваемой информации всегда больше объема выкачиваемой информации. И наоборот, при выкачивании информации, например, с помощью торентов, объем выкачиваемой из компьютера информации всегда будет больше объема закачиваемой информации. Полного равенства выкачиваемой и закачиваемой информации вообще не бывает.
Здравствуйте. Я прочитал вашу статью. Очень познавательная. У меня такой вопрос. Скорость интернета соответствует договору,но медленно открываются страницы. А онлайн игры,в таком,плавающем состоянии. Я и отключаю антивирус,и проверил работу ПК в диспетчере задач показывает от 5-8%.В чём может быть причина?
Алексей, а где уверенность, что скорость Интернета соответствует заявленной? К тому же, на скорость игр влияют многие другие параметры, не только скорость Интернета. Например, это частота процессора, объем оперативной памяти, объем видео памяти и прочее. Подробнее: compgramotnost.ru/zdorove-kompyutera/programma-ili-igra-podhodit-sistemnym-trebovanijam
проживаю в П.Кожва Республика Коми скорость наверное 0.8 Кб сверхнизкая никто это не хочет решать почему такая низкая. спасибо
Что значит никто? Наверное, надо обратиться именно к тем, кто должен и может решить эту проблему. Если сеть публичная, для целого поселка, то как минимум поселковый совет должен знать, кто эту сеть создал и поддерживает, и как к этой организации обратиться. Наверняка, если сеть публичная, то ее создает и поддерживает Ростелеком, его ближайшее территориальное отделение. Туда и надо обратиться с претензией. Лучше письменно.
Если же сеть не общая, то ее тоже предоставляет какой-то провайдер, с которым есть договор или публичный договор. Договор — это письменный текст, который должен быть на руках у Вас или Ваших соседей (если сеть на несколько домов). Там должно быть указано, куда обращаться с вопросами и претензиями. Публичный договор — это договор, опубликованный, скажем, в Интернете. Но и там будут контакты для обращений с жалобами и претензиями.
Если же Вы пользуетесь Интернетом через мобильный канал (пользуетесь Интернетом от сотового оператора Мегафон, МТС, Билайн и т.п.), то тут многое зависит от устройства, с помощью которого Вы подключаетесь к Интернету. Модем, например, может устареть, и не принимать современный сигнал 4G или LTE, тогда надо менять модем. Смартфон тоже не всякий принимает современный быстрый сигнал, и оттого Интернет тормозит.
Во общем, надо для начала понимать, кто Вам предоставляет Интернет, и как Вы его получаете у себя дома, с помощью каких устройств. Надо понимать, как устроен канал связи между Вашим компьютером или гаджетом с одной стороны, и с провайдером с другой стороны.
Я проживаю в Стругах Красных Псковской области, в котором имеется хроническая неровная скорость мобильного интернета вплоть до способности на срывы в соединении интернета. И никто не хочет решать проблему интернета, и проводной интернет не хотят проводить. Здесь я бы хотел полностью узнать, отчего зависит качество интернета. Базовые вышки, провайдеры или серверы. Взаранее говорю спасибо.
На качество интернета влияет и расположение вышек, и провайдеры, и серверы. Если мобильная связь перегружена, то предпочтение отдается голосовой связи по мобильному телефону в ущерб доступу в Интернет. Так что если в вашей местности слабый сигнал или перегружены линии мобильной связи, то Интернет будет неустойчивый.
В Санкт-Петербурге тоже есть места, где неустойчиво работает Интернет, много таких мест и в Москве. В таких случаях, если нет проводного Интернета, лучше иметь модемы или СиМ карты от разных провайдеров. На Северо-Западе обычно Мегафон дает более устойчивый доступ в Интернет, но также развивается и Теле2, и все больше и больше Билайна и МТС.
Здесь можно действовать методом проб и ошибок (хотя это затратно, надо покупать СиМки или модемы), можно спрашивать местных жителей, чтобы получить больше информации о выходе в Интернет.
Мне эта проблема знакома, я много бывала в деревне в Новгородской области, и долго мучилась с проблемой выхода в Интернет. Но там со временем возвели несколько вышек разных сотовых операторов, и связь с Интернетом наладились.
Добрый вечер НАДЕЖДА!СПАСИБО ЗА ВАШИ ЭЛЕКТРОННЫЕ УРОКИ. УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ. Пенсионерка БЕЛОВА.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Благодарю за поддержку. И Вам также здоровья и благополучия.
Дельная статья.Собственно,как и всё,что публикует Надежда.Благодарность ей за желание и умение помогать абсолютно не знакомым людям в освоении ими интернет-грамотности.